RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Дорожники назвали сроки строительства третьей очереди развязки на Братьев Кашириных

29 сентября 2017, 07:35
Гость
29 сентября 2017, 08:18
А в каком году мост на Троицким тракте достроят? Доживем ли?
Гость
29 сентября 2017, 08:07
Когда на металл базе мост будет? Обещали ко дню города в прошлом году запустить 2 полосы, а еще даже 2 пролета не готовы, в крым быстрее доделают. Позор!
Гость
29 сентября 2017, 11:08
Там заморожено всё, даже технику вывезли оттуда.
Гость
29 сентября 2017, 12:05
Гость
29 сентября 2017, 11:08
Там заморожено всё, даже технику вывезли оттуда.
В том то и дело, нужно сделать тут где людям необходимо, а не там где им удобно
Гость
29 сентября 2017, 12:58
А смысл им там что то делать. Это же не гостевой маршрут
Гость
29 сентября 2017, 08:30
На троицком тр мост когда достроят??? Там ведь жуть
Гость
29 сентября 2017, 08:28
Мост на Дарвина доделайте. Или там гости на саммит шос не поедут?
Гость
29 сентября 2017, 08:08
А кто-нибудь подскажет, что имелось ввиду под тем дорогущим недоразумением Цинковый з-д - ул. Каслинская. Это уже законченный объект? Именно так все и затевалось? Ну тогда это просто капец и бездарнейшее разбазаривание денег. Вся польза - трамвай перенесли, а машин там три штуки в час. Эта развязка была бы куда полезнее городу, если бы сделали удобное сопряжение со Свердловским. Про надземный пешеходник там я вообще молчу, по нему едва ли кто-то бы прошел за все это время, даже если бы открыли.
Гость
29 сентября 2017, 11:10
Должна была быть по-другому. Но власть сменилась, в тот момент, если вы помните, поэтому проект приостановили, потом изменили и наконец построили, то что мы видим сейчас.
Гость
29 сентября 2017, 13:02
Там имелась в виду дорога по территории бывшей лакокраски, с выходом на северный луч, как дублер свердловского тракта. Но там землю выкупать надо было, а власть сменилась.
29 сентября 2017, 09:57
Я тоже не понял - как они собираются пройти от перекрестка Артиллерийская - Бажова до перекрестка Бажова-Горького? По прямой там не получится, по кривой тоже вряд ли, поскольку куча жилых четырехэтажек на пути...
29 сентября 2017, 11:56
Интересно также, как Бажова с Меридианом разойдется. Перекресток со светофором?
Гость
29 сентября 2017, 12:17
Нарисовано же всё, прямо по домам линию прочертили и нормально. Лучше бы для начала бажова отремонтировали на участке горького - танкограда
Гость
29 сентября 2017, 08:27
Самое забавное, что проблема не в развязках, как раз в участке наземной дороги. В пробках стоишь только там. Сейчас вбухают несколько десятков млн. а проблемы как были, так и останутся.
Гость
29 сентября 2017, 13:25
Если бы милионнов, там несколько миллиардов и несколько лет. За такие деньги можно было бы полностью обновить все трамваи города, сделать их самыми современными и провести трамвайную линию до Чурилово , Паркового, Паркового-2. Но господам Тефтлеву, Алейникову и Дубровкому это не интересно.Цены на новые трамваи всем известны, на этой развязке никто не разберется куда ушел доп. миллиард.
Гость
29 сентября 2017, 08:34
Все лето можно было дорожниками и мосты строить и асфальт укладывать, в городе машин меньше, нет нужно осенью бурную деятельность показывать, что бы все прочувствовали на себе стоя в пробках! Маразм полнейший!
29 сентября 2017, 12:20
Что-то глядя на схему, сдается мне, что этот 3-й уровень не особо то и нужен. Или я чего то не понимаю, или все таки он по сути дублирует уже существующий съезд? По вечерам там пробка скапливается из-за тех, кто зачем то шагает через трамвайки на кирова, хотя они там в нормальном состоянии, и позволяют проезжать вообще не снижая скорости. Что даст этот 3-й уровень? На самом деле, лучше б на металлобазе порядок навели. Хотя бы существующую дорогу закатали, чтоб по ней не ползли, так почему то и это не делают.
Гость
29 сентября 2017, 12:34
Город может и должен выполнять свою функцию и стимулировать людей не ездить на машинах по поводу и без него. Съездить в другой город, на дачу или отвезти шкаф – берите машину (свою, каршеринг, такси – как удобно), но поездки на работу и до булочной на машине должны стать моветоном. Для поездок внутри города должен быть общественный транспорт, велодорожки и удобные тротуары с безопасными переходами. А чтобы подтолкнуть горожан к этому, существуют финансовые механизмы или физические: платные парковки и проезды, пробки, пешеходные улицы и так далее. Пробок в городе станет меньше, как только город начнёт влиять на поведение людей путём дестимулирования пользования своими машинами. От этого улучшится экология и в целом качество жизни. Но есть ещё один очень важный нюанс: хорошая городская среда, быстрый и удобный общественный транспорт. Пересаживаться из своей машины, чтобы в пробке поехать на автобусе или бегать по надземным переходам, никто в здравом уме не согласится.
Гость
29 сентября 2017, 10:36
Мне кажется надо дороги скоростные не через город тянуть а как-то в объезд. Вот например по центру перемещаться обычная сеть. А если из района в район то в объезд.я на работу еду с Северка в новосинеглазово приходиться ешать через центр с теми кто в центр едет. Вот и загрузка.
Гость
29 сентября 2017, 12:40
Вы правы. А надо построить дорогу по западному берегу Шершней и вывести её на АМЗ.
Гость
29 сентября 2017, 12:31
С точки зрения транспорта вопрос с улицами решается исходя из элементарных принципов математики и геометрии: пространство ограничено, поэтому место выделяют приоритетно самым эффективным средствам передвижения – пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Автомобили, а уж тем более парковки, идут в самом конце: машины занимают слишком много места и везут слишком мало людей. Типовая ошибка практически любого градостроителя или транспортника в России – попытка догнать и перегнать автомобилизацию. То есть машин всё больше, поэтому город будто бы обязан давать им всё больше места. Это в корне неправильная логика даже для 1980 года. Автомобилизация и автомобилепользование – две разных вещи. У человека может быть машина, но, о ужас, он ей может не пользоваться каждый день!
Гость
29 сентября 2017, 13:08
В Челябинске сейчас намного важнее всего инфраструктура для пешеходов, массовое озеленение и современный общественный транспорт!. В городе приоритетность всегда такая: пешеход, велосипед, общественный транспорт, движущиеся автомобили, стоящие автомобили. «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум» Хватит строить эту никому не нужную мега-развязку, которая не решит никаких проблем! срочно приведите в порядок город, тротуары, стройте новые парки и делайте современный общественный транспорт как делают в других городах России.
Гость
29 сентября 2017, 21:44
Тарасова у нас уже забыли, так что данное утверждение спорно.
Гость
29 сентября 2017, 13:20
Как же решать транспортную проблему? Решение может быть только одно – это комплексное развитие общественного транспорта. Когда говорят, что человек никогда не пересядет с личной машины на общественный транспорт, есть пример с электричкой в Домодедово. Сделали комфортабельный, причем недешевый Аэроэкспресс, и люди стали им пользоваться. Печально, но пока каждый город не попрыгает на граблях, урок усвоен не будет. Лос-Анджелес, самый автомобильный город США и, возможно, мира, тоже долго пытался идти своим путём, уничтожая кварталы под развязки и парковку, но даже там в прошлом году официально заявили, что больше строить дорог не будут - пойдут по пути развития общественного транспорта, пешеходной и велосипедной инфраструктуры. К слову, каких-то сто лет назад в этом городе была одна из лучших систем общественного транспорта в мире - она первая была уничтожена ради решения проблемы пробок.
Гость
29 сентября 2017, 21:47
Значит, не такой уж хорошей она была. Я вообще нигде в Штатах удобного общественного транспорта не заметил. Там, где он есть, он может быть комфортным и новым сам по себе, но неудобным в использовании.
Гость
29 сентября 2017, 11:53
а почему бы не показать эту самую дорогу до Бажова,как они себе её представляют и собираются строить?? Чтобы не получилось так,как с дорогой в" Петушках".
Гость
29 сентября 2017, 13:01
Тротуары? Наземные переходы, атобусы, трамваи, велодорожки на этой мега дорогой развязке будут? Или опять миллиарды всех горожан тратятся в будущую пробку в которой будут стоять сотни авто.
Гость
29 сентября 2017, 17:02
мост на металлбазе-когда????????????
Гость
29 сентября 2017, 08:39
Прямо на Бажова выйдет? А ничего что там домов куча на пути? Хотя да, что такое частная собственность в россии, снесут, если помешают, делов то)
Гость
29 сентября 2017, 13:06
Там можно и без сноса, но так прямо, как на рисунке, точно не получится) Ну и сотни деревьев снесут.
Гость
29 сентября 2017, 08:44
Хватит ныть...нужны городу дороги...и мосты и развязки.. Пусть строят, хуже не будет
Гость
29 сентября 2017, 10:32
правильно, хуже просто некуда...
Гость
29 сентября 2017, 10:35
При Юревиче и Давыдове ещё обещали развязку, где плотина в сторону лесопарковой!!
Гость
29 сентября 2017, 11:40
Развязку Худякова - Ун. набережная даже не планировали. Это были мечты)
Гость
29 сентября 2017, 14:32
А куда бы она делась-то?
Гость
29 сентября 2017, 11:08
Ну упрут широкую развязку в узкую Бажова. Что изменится-то? пр. Победы , Труда и Ленина это мало чем поможет
Гость
29 сентября 2017, 11:59
расширят, там от октябрьской до бродокалмакского тракта видели какая ширина дороги? и никто не ездит
Гость
29 сентября 2017, 12:55
Гость
29 сентября 2017, 11:59
расширят, там от октябрьской до бродокалмакского тракта видели какая ширина дороги? и никто не ездит
я езжу
Гость
29 сентября 2017, 12:56
Учитывая жд через весь город в направлении север-юг, у нас в сего 11 полос, если считать в одну сторону, по направлению восток-запад: 3 по путепроводу у вокзала, 3 по проспекту ленина, 1 по труда, 2 по проспекту победы и 2 по новомеханической. Ну и северный луч еще. Так что дополнительные 2-3 полосы явно будут не лишними. А Бажова запросто до 3 полос расширят, сносить деревья и газоны - дело привычное. Другое дело, что там еще 2 моста строить.
Гость
29 сентября 2017, 08:05
Завязывайте) вы скоро домой поедете и два оболтуса сзади в прицепе.
Гость
30 сентября 2017, 16:49
Посмотрел на карте 2ГИС то, как проходит красная линия на карте в статье. Именно так сделать не получится, не снеся несколько 4х этажных домов. Возможно планируют пустить поток автомобиле по дворам, но эта дорога упрётся в ул. Горького прямо напротив ДК "Смена". Смысл таких проектов не понятен. Создаётся ощущение, что нынешние областные и городские власти не бывают в трезвом состоянии ума.
Гость
29 сентября 2017, 08:43
При Юрьевиче сторойка то начиналась...его наследие...
Гость
29 сентября 2017, 12:36
Неплохое наследие, кстати. С Бр.Кашириных сразу на ул.Свободы. Молодец, Юревич.
Гость
29 сентября 2017, 12:50
Гость
29 сентября 2017, 12:36
Неплохое наследие, кстати. С Бр.Кашириных сразу на ул.Свободы. Молодец, Юревич.
Все это запланировано еще со времен СССР. Кстати вместо Родника должно было продолжение Труда с последующим соединением с Ун.Набережной. НО Юревич посчитал что для города его Родник важнее и теперь полгорода обьезжает по кругу его ТРК.
Гость
29 сентября 2017, 13:11
Гость
29 сентября 2017, 12:50
Все это запланировано еще со времен СССР. Кстати вместо Родника должно было продолжение Труда с последующим соединением с Ун.Набережной. НО Юревич посчитал что для города его Родник важнее и теперь полгорода обьезжает по кругу его ТРК.
Вообще-то планировалось соединение Труда с Молодогвардейцев. А так-то там кроме Родника еще частный сектор и территория Макфы
Гость
29 сентября 2017, 09:19
Дубровского жители Челябинска не нервируют?
Гость
29 сентября 2017, 10:34
нет , не нервируете, я просто вас не замечаю
Гость
29 сентября 2017, 08:22
Опять к саммиту нотовятся, чтоб с аэропорта и на кашириных сразу... надоело порядок на чтз наводить на гостевом маршруте
Гость
29 сентября 2017, 08:25
Да на кой сдался это проезд... Жители домов по Лобкова ну точно рады не будут такому соседству!
Гость
29 сентября 2017, 08:52
А до этого они жили на Лобкова и радовались.
Гость
29 сентября 2017, 10:15
Вторую очередь запустили в 12 году, а потом убрали Юрьевича, и капец, все замерло, город стал медленно умирать......
Гость
29 сентября 2017, 12:52
Упала цена на нефть, плюс на бюджет стали давить долги набранные Юревичем в комбанках и естественно все замедлилось.
Гость
29 сентября 2017, 09:10
получится, как с мостом с каслинской на свердловский тракт. стопудово.
Гость
29 сентября 2017, 12:54
Смысла в этих развязках нет, если там не ездят маршрутки.
Гость
29 сентября 2017, 13:32
ну почему же. Например красиво стоять в пробке, дышать выхлопами на развязке, из которой никуда не деться, в африканских странах гораздо престижнее, чем на какой то захудалой зеленой улице со светофорами, или не дайбог читать книгу с современном трамвае с кондиционером.
Гость
29 сентября 2017, 07:59
Такие деньги вбухивают в землю... А лучше бы подвижной состав ЧелябГЭТа обновляли на 250 миллионов...
Гость
29 сентября 2017, 08:49
Ну а так деньги вбухивать в гниль. Ну поездите вы на новых так же в убыток, пока не сгниют, пассажиров ведь не прибавится, если не пытаться решить проблему комплексно. Жизнь очень ускорилась, а вы живете еще совдеповскими мерками, старыми методами организации работы, вот и ездят лишь пенсы, у кого времени уйма, остальные лишь в выходной. Или взять тралик, стоим на Молдавской в сторону центра, а они выруливают и все через зоопарк, потом подряд на ЧМЗ и едут друг за другом, последний, естественно везет воздух, а пассажиры на другие направления, дождавшись третьего-четвертого тралика и все не в долбаном нужном направлении, плюют и уезжают на маршрутке. Работа диспетчера уже не нужна и никто не руководит движением? Водители сами ездят кто за кем хочет? Тогда смысла никакого в тратах на транспорт нет. Само руководство гортранспорта обеими руками выкапывает могилу своим предприятиям.
Гость
29 сентября 2017, 13:15
Гость
29 сентября 2017, 08:49
Ну а так деньги вбухивать в гниль. Ну поездите вы на новых так же в убыток, пока не сгниют, пассажиров ведь не прибавится, если не пытаться решить проблему комплексно. Жизнь очень ускорилась, а вы живете еще совдеповскими мерками, старыми методами организации работы, вот и ездят лишь пенсы, у кого времени уйма, остальные лишь в выходной. Или взять тралик, стоим на Молдавской в сторону центра, а они выруливают и все через зоопарк, потом подряд на ЧМЗ и едут друг за другом, последний, естественно везет воздух, а пассажиры на другие направления, дождавшись третьего-четвертого тралика и все не в долбаном нужном направлении, плюют и уезжают на маршрутке. Работа диспетчера уже не нужна и никто не руководит движением? Водители сами ездят кто за кем хочет? Тогда смысла никакого в тратах на транспорт нет. Само руководство гортранспорта обеими руками выкапывает могилу своим предприятиям.
В Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Питире, Казани Москве и др. почему то дураки вкладывают "идиоты в гниль", строят новые трамвайные ветки, закупают самый современный подвижной состав и проблем с проездом до работы и домой там теперь гораздо меньше. Эффективность доказана и в 2018-2020 вкладывать будут еще больше. Только у нашего Алейникова, Карликанова с Ниной Лентьевой свой им приятный путь, сделать из города асфальтово-стояночно-развязочную пустыню за деньги самих же горожан.
Гость
29 сентября 2017, 16:15
лучше раздать беременным пенсионерам
Гость
29 сентября 2017, 09:37
Дубровский, лучше в рамках ШОС и БРИКС, достройте все замороженные стройки в городе и области!!! Вот это будет и ШОС и БРИКС. А развязки дело хорошее, но не такое необходимое, как крыша на головой обманутых людей
Гость
29 сентября 2017, 10:46
Очень хорошая иысль
Гость
29 сентября 2017, 12:38
А почему Дубровский за бюджетный счет должен ваши дома достраивать? Может, лучше за счет того, кто с вас деньги собирал. Требуйте с того, кому деньги отдавали.
Гость
29 сентября 2017, 16:18
Год назад жители прилегающих домов по улице Бажова узнавали в архитектуре будет ли расширение проезжей части. Им ответили «нет». Строить дорогу будут, а ул.Бажова расширять нет. Получается абсурд полный.
Гость
29 сентября 2017, 19:51
Наземная дорога через ж/д пути и гаражи на Российской?? Ну допустим снесут все неугодное, а с поездами как будем разъезжаться?
Гость
20 мая 2018, 05:39
Надо на перекрестках города делать подземные переходы,тогда транспортный поток не будет тормозить,пропуская пешеходов.
29 сентября 2017, 11:58
давно нужен дублер проспекта Победы. Ленинградский мост в вечной пробке
Гость
29 сентября 2017, 09:45
А при Юревиче делали где людям надо , а не там где выгодно