RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

IKEA вложит 18 млрд рублей в строительство торгового центра в Челябинске

29 сентября 2017, 12:43
Гость
29 сентября 2017, 13:03
Надо было открывать, когда Икея была актуальна, лет 15 назад. А сейчас, с их ценами, никакого интереса она не представляет. Полно других предложений на рынке, более адекватных по ценнику и качеству.
Гость
29 сентября 2017, 13:17
Назовите более качественную и недорогую мебель в Че, если знаете.
Гость
29 сентября 2017, 13:18
ИКЕА уже не та...
Гость
29 сентября 2017, 13:38
Плюс мебели икеи в качестве и цене , мебель можно собирать и разбирать по несколько раз без ущерба для ее конструкции. Поделки же местных мастеров из ДСП можно собрать только один раз ..
Гость
29 сентября 2017, 18:18
Торговый Центр в Челябинске умирает, никому не нужен. Огромные брошенные площади с витринами. Сделайте икею в этом месте, обновите здание. И недострой этот напротив ТЦ убрать надо. Лет пять уже стоит, уже от факторов внешнего воздействия, недостроенные стены рушаться, скоро на людей падать начнут. Забор этот деревянный и грязь развели. Все побросали и уехали. Юность стоит с грязными окнами, из окон витрины и разломанные сидения торчат, смотреть противно. Напротив автовокзала здание умирает. Все ветшалое, серое. Весь вид городу портит. Четыре объекта рядом находятся и без дела. Не должен так выглядеть город, а тем более его центр.
Гость
29 сентября 2017, 20:21
Есть собственность, подтверждённая юридечески. Её никто отобрать и переделать в угоду вам не может. Мне она тоже не нравится. Но будет стоять, пока не найдётся покупатель.
Гость
29 сентября 2017, 21:30
Гость
29 сентября 2017, 20:21
Есть собственность, подтверждённая юридечески. Её никто отобрать и переделать в угоду вам не может. Мне она тоже не нравится. Но будет стоять, пока не найдётся покупатель.
Не хорошо, что так выглядит центр. Есть адм ресурсы, надо помогать, участвовать. Про собственника соглашусь.
Гость
1 октября 2017, 12:49
ИКЕА всегда размещается только в собственных зданиях, специально для нее построенных.
Гость
29 сентября 2017, 13:25
Тема Икеи в настоящее время не актуальна! Друзья из Е-бурга говорят ценник там оч. поднялся!
Гость
29 сентября 2017, 14:58
Так поэтому ее годами и бортовали
Гость
29 сентября 2017, 16:15
Гость
29 сентября 2017, 14:58
Так поэтому ее годами и бортовали
Не поэтому
Гость
29 сентября 2017, 12:50
При Юревиче не могли построить а Дубровском построят
Гость
29 сентября 2017, 13:19
А при Дубровском не могут дорогу сделать, а при Юревиче были!
Гость
29 сентября 2017, 13:54
Гость
29 сентября 2017, 13:19
А при Дубровском не могут дорогу сделать, а при Юревиче были!
При Юревиче появились дороги, но исчезли деревья.
Гость
29 сентября 2017, 14:09
При Юревиче еще не писали от администрации хвалебных комментариев и не минусовали негативные. Короче говоря, не позорили его так.
Гость
29 сентября 2017, 12:54
Вероятно они еще не слышали, что из-за ГОКа Челябинск скоро станет в два раза меньше населения.
Гость
29 сентября 2017, 13:24
Да все будет хорошо. И ГОК будет современный, не старого образца, а новый, экологичный. С него и деньги будут, чтоб в Икее их тратить.
Гость
29 сентября 2017, 13:26
Кто хочет уехать, уезжает молча. Кто кричит об этом , так и сидит в Челябинске. Никуда вы отсюда не денетесь.
Гость
29 сентября 2017, 13:30
Нет. Параноиков гораздо меньше.
Гость
29 сентября 2017, 13:40
икеа в челябинске? это видимо рокировочка от губера??? вот вам горожане - убитая экология + строительство душегубки ГОК а в замен счастье в виде - икеи!
Гость
29 сентября 2017, 12:49
Ура! Хочу икеа в Челябинске! Надоело в Екатеринбург ездить,время терять на дорогу и деньги на бензин!
Гость
29 сентября 2017, 13:22
Много ли надо для счастья, да? Пусть хоть десять ГОКов будет вокруг, зато ИКЕЯ есть)
Гость
29 сентября 2017, 14:00
Гость
29 сентября 2017, 13:22
Много ли надо для счастья, да? Пусть хоть десять ГОКов будет вокруг, зато ИКЕЯ есть)
Ну нетушки, если десять ГОКов, то и Икей тоже десять подавайте
Гость
29 сентября 2017, 14:30
Гость
29 сентября 2017, 13:22
Много ли надо для счастья, да? Пусть хоть десять ГОКов будет вокруг, зато ИКЕЯ есть)
К теме не относится!
Гость
29 сентября 2017, 12:53
Отличная новость. Люди получат работу, а покупатели качественный и недорогой товар.
Гость
29 сентября 2017, 16:26
Какие глупости. Откроют 500 мест, уничтожат 1000
Гость
29 сентября 2017, 17:38
Гость
29 сентября 2017, 16:26
Какие глупости. Откроют 500 мест, уничтожат 1000
Вы правы! 500 откроют. 1000 убавится. Из этой 1000 - 800 поедут домой, а 200 смогут перейти в Икею или заклбчить контракт на поставку и остаться работать. Итого + 300 рабочих мест для жителей города! Все отлично!
Гость
30 сентября 2017, 23:23
Работу вомчтотопдсказателя ?
Гость
29 сентября 2017, 13:35
а я т за восстановление сельского хозяйства! У нас населения занятого СХ сталось 5-7% МАКСИМУМ! еще 20-25% равномерно распределились на "полезные" специальности, а остальные?!!.. К сожалению торговля( Среда потребителей порождает спрос на эти гигантские магазины. Вы обращали внимание, СКОЛЬКО мусора накапливается в мусорном ведре к концу дня?
Гость
29 сентября 2017, 14:56
Да если бы все остальные торговля. Половина от остальных торговля, а другая половина - вообще кровососы, чинушары всех многочисленных министерств, ведомств, проверяющих, контролирующих проверяющих и так в каждом векторе развития кластеров.
Гость
29 сентября 2017, 14:15
"торговый комплекс IKEA планируется построить до 2020 года" У меня только один вопрос. А к 2020 году в Челябинске останется платежеспособное население, которое может себе позволить купить в Икее что-нибудь дороже плечиков для одежды?
Гость
29 сентября 2017, 15:02
А то нет! Что ж они, на Марс все улетят, что ли? Будут тут жить, как миленькие. И исправно тащить заработанное в Икею.
Гость
29 сентября 2017, 12:48
А говорят, что Дубровский ничего не сделал.
Гость
29 сентября 2017, 13:13
При чем тут Дубровский???можно подумать он разрешил строить-его вообще никто не спрашивает!!!а что он такого положительного сделал для Челябинска??????как президент решил к нам приехать-так быстро решил дороги отремонтировать-смешно выглядит ,боится за ...
Гость
29 сентября 2017, 13:14
Так и есть. Он ту не при чём)))
Гость
29 сентября 2017, 13:30
Гость
29 сентября 2017, 13:14
Так и есть. Он ту не при чём)))
по словам самих сотрудников IKEA, десятилетиями Юревич вымогал у них взятку (как-то IKEA даже интервью давали - сколько на взятки они потратили для открытия своих магазинов в России), те не соглашались - а Дубровский, видать, не стал вымогать - и вот бизнес сам пришел в регион. так что формально ничего не сделал: взятку же не взял, или всё-таки сошлись на сумме, и взял?
Гость
29 сентября 2017, 13:27
зачем в будущем задымленном городке-зомби нужна икея? противогазы продавать?
Гость
29 сентября 2017, 12:57
Икеи придется сильно постараться и снизить цены, Ведь платежеспособное население уезжает из Челябинска, по экологическим соображениям.
Гость
29 сентября 2017, 13:23
ой, кто это тут минусует адекватные комментарии? администрация???
Гость
29 сентября 2017, 13:27
Да куда вы денетесь) И денежки найдете, чтоб в Икея потратить)
Гость
29 сентября 2017, 13:52
Другое население приедет на работу, им же надо будет где-то деньги тратить
Гость
29 сентября 2017, 13:13
Дааа, уже не придется увидеть ИКЕЮ в Челябе. Следующим летом переезжаем жить в Астрахань))) Из самого ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГОРОДА - Челябинска! Чего и всем желаю.
Гость
29 сентября 2017, 13:32
Зато там Икеи нет.
Гость
29 сентября 2017, 13:34
Астрахань прям земля обетованная) Там все гербициды, пестициды и прочие нитраты с полей все в грунтовой воде которую вы пить будете и мыться в ней) Короче здоровья вам если что!
Гость
29 сентября 2017, 13:41
Скатертью, как говорится, по... дорога!)) Вот почему все уезжающие пишут об этом здесь?))
Гость
29 сентября 2017, 13:16
Ни о чем. Два раза там был, два раза ничего не присмотрел. Разочаровал.
Гость
29 сентября 2017, 13:43
Я постоянно так разочарованный выхожу из Птерочек, КБ, Ашана, Дикси, Ленты. Теперь вот из Икеи буду так выходить.
Гость
29 сентября 2017, 13:58
Может в третий раз что-нибудь понравится
Гость
29 сентября 2017, 13:58
Одна кошка другой: - в соседнем дворе коты совсем обнаглели. Вчера проходила - изнасиловали, сегодня проходила - изнасиловали. Завтра опять пойду.
Гость
29 сентября 2017, 14:15
Ну если кто-то рад купить набор синтетического белья за 2000 и убогий коврик за 3000-я за тех очень рада. А кухонные кабинеты за 100 тысяч и без ИКЕА можно заказать.
Гость
29 сентября 2017, 13:34
Не особо она нужна, эта ИКеа, съездить туда чтобы куружку купить. Ну, разве что на погост к родителям будет проще ездить, транспорт, проведут, автобус пустят. Все остальное для наших пролетарских квартир- дорого.
Гость
29 сентября 2017, 15:31
Куружки - это у них там, в цивилизованном Точкистоне. У нас максимум граненый стакан.
Гость
29 сентября 2017, 21:06
Гость
29 сентября 2017, 15:31
Куружки - это у них там, в цивилизованном Точкистоне. У нас максимум граненый стакан.
Ой, а где это Точкистон? Там, наверное, и таралелки есть! Вы правы-у меня жив стакан еще от отца, мера для муки и прочего.
Гость
29 сентября 2017, 15:01
ВОт вы пишете ,что зачем она здесь нужна,сами же первые в очереди будете стоять , за "шведским ширпотребом из китая". Если уж они начали строить,значит исследовали рынок Челябинска, вряд ли Икея будет открывать свои точки ,где это не рентабельно.
Гость
2 октября 2017, 17:01
Даже не собираюсь туда! Не надо тут за всех рассуждать!
Гость
29 сентября 2017, 12:57
Не знаю, что все пищат от этой икеи. был раза 4 в ебурге в этом магазине глазу зацепиться незачто какой-то ширпотреб по неадекватной цене.
Гость
29 сентября 2017, 13:15
На вкус и цвет!не нравится не езжи
Гость
29 сентября 2017, 13:28
Гость
29 сентября 2017, 13:15
На вкус и цвет!не нравится не езжи
Ладно, он не будет езжить.
Гость
29 сентября 2017, 13:29
Вы наверное от изобилия ассортимента обалдели))
Гость
29 сентября 2017, 14:22
Непонятен ропот возмущённых комментаторов. Не за ваши деньги будут строить, не на вашей земле, и даже не в черте города. Хуже никому не будет. И уже давно бы построили, если бы Юревич в своё время им позволил. Но у Юревича всегда на первом месте был свой бизнес, а не интересы горожан, и такой мощный конкурент был бы помехой его торговому бизнесу.
Гость
29 сентября 2017, 15:54
"Хороша ложка к обеду".
Гость
29 сентября 2017, 13:09
Конец всем мелким мебельным производствам в Челябинске и области ((
Гость
29 сентября 2017, 13:30
С малым бизнесом уже давно борются. Верхам надо чтобы народ ковырялся в земле или пахал на заводе за пайку, и не поднимал головы. А богатое сильное и независимое общество им невыгодно и опасно!
Гость
29 сентября 2017, 14:18
Вы капец какие последовательные. Первый: "А сейчас, с их ценами, никакого интереса она не представляет. Полно других предложений на рынке, более адекватных по ценнику и качеству". Второй: "Конец всем мелким мебельным производствам в Челябинске и области". Вы там определитесь уже :-)))
Гость
30 сентября 2017, 19:57
вымрут самые ленивые и глупые. знаю несколько таких. платишь 50тыщ за кухню, получаешь набор криво сколоченных досок нормальные производства выживут, потому что икея - это всё-таки кубики...не всем подходит. Наоборот, я считаю будет куда стремится, качестве местных повысится, хотя конечно, кто-то прикроется.
Гость
29 сентября 2017, 13:08
да надо ближе к Томино-быстрее стены разойдутся от взрывных работ!
Гость
29 сентября 2017, 13:39
Там не будет взрывных работ. Все будет современно, такие специальные роботы, и пылеуловители будут. С территории ГОКа ни одна пылинка не вылетит.
Гость
29 сентября 2017, 14:04
не только разойдутся но и еще покроются не вредными веществами. Посмотрите станцию Клубнику перед еманжелинском. Построили цементный завод все крыши покрыты цементом. Никто о людях и не думают.
Гость
29 сентября 2017, 14:09
Гость
29 сентября 2017, 13:39
Там не будет взрывных работ. Все будет современно, такие специальные роботы, и пылеуловители будут. С территории ГОКа ни одна пылинка не вылетит.
Это сарказм?
Гость
29 сентября 2017, 12:51
Да кому нужен еще один большой ларек в челябинске? Везде одно одинаковое китайское барахло для люмпенов. Или шведское барахло из Китая лучше? Прочем, стадо любит, чтобы " как у всех" .
Гость
29 сентября 2017, 13:16
А вы предпочитаете эксклюзивные вещи??? Допустим не у всех на эксклюзив есть деньги! Икея - супер!!! )))
Гость
29 сентября 2017, 14:13
Гость
29 сентября 2017, 13:16
А вы предпочитаете эксклюзивные вещи??? Допустим не у всех на эксклюзив есть деньги! Икея - супер!!! )))
ИКЕА -супер заграницей, где всё продается в евро или долларах. там на 300 долларов можно квартиру обставить, и люди эти 300 долларов зарабатывают за 1 день! А у нас месяц надо трудиться, чтобы несколько предметов в ИКЕА купить.
Гость
29 сентября 2017, 14:13
Гость
29 сентября 2017, 13:16
А вы предпочитаете эксклюзивные вещи??? Допустим не у всех на эксклюзив есть деньги! Икея - супер!!! )))
Наверняка даже СУПППППЕРэксклюзивные вещи из бутика "бывший заводской цех".
Гость
29 сентября 2017, 13:17
Только чинуша с недалёким умом мог продать землю иностранцам. Видимо с баснями Крылова он совсем не знаком.
Гость
29 сентября 2017, 13:48
Вообще-то землю ИКЕА продал частник, но это же не важно, тебе главное накидать на вентилятор.
Гость
29 сентября 2017, 14:52
Вы поаккуратнее насчет долгосрочной аренды дальневосточных земель нашими восточными партнерами.
Гость
29 сентября 2017, 15:55
Гость
29 сентября 2017, 13:48
Вообще-то землю ИКЕА продал частник, но это же не важно, тебе главное накидать на вентилятор.
Земля Кременкуля, а правление в Долгодеревенском, а там чинуша из Магнитки. А ему до бани кому продать, он все равно уедет как только Дубровский отработает. Вот и думай про вентилятор или про будующее.
Гость
29 сентября 2017, 13:35
Томинский ГОК, Брикс ШОС, ИКЕЯ и еще чего нибудь, миссия выполнена. Нужные люди у нас во главе. Кому то они нужны. Будем в более вонючем и пыльном городе ездить в Икею и трястись от взрывов в Томино. Ах да, дороги только на гостевом маршруте, покрашены балконы и козырьки, новые остановки. Как власть беспокоится за себя. Для людей они бы в этом году ничего и не делали.
Гость
29 сентября 2017, 13:02
В чурилово строить надо, там места полно
Гость
29 сентября 2017, 14:03
И вообще будет туда проехать нереально
Гость
29 сентября 2017, 14:45
В Чурилово нельзя там топь.
Гость
29 сентября 2017, 14:20
Если вместе с Икеей влупят Мегу и поставят московские цены, то всякие Родники, Фокусы и Кубы с Горками моментально сдуются. Был в Москве, около Химок, в Икее. И в Меге у Белой дачи. У нас здесь цены на всякое шмотьё раза в 2-3 выше и беда с ассортиментом. Не знаю, может быть и есть какие-то фирменные магазинчики с московскими ценами, просто нет надобности их искать и в них заходить. А что касается "китайского ширпотреба", то им завален даже "Охотный ряд" и вся Тверская. Ну где, скажем, сегодня можно купить те же джинсы Леви Страус, если их практически не шьют в США, в массовом порядке?
Гость
30 сентября 2017, 19:00
Каждый день левис покупаешь? Трудная у тебя проблема.
Гость
1 октября 2017, 21:18
Была в Меге в Казани, ничего особенного там нет. Ассортимент и цены такие же. Икея тоже не впечатлила.
Гость
29 сентября 2017, 14:56
В икее все что нормальное - стоит дорого, аналогов полно продаётся , недорогая мелочевка - в полне достойная , особо эта Икея не нужна, лучше бы в городе пустили нормальный транспорт и облагородили - а то страшно ездить.
Гость
29 сентября 2017, 16:18
Кто? Владельцы Икеи?
Гость
29 сентября 2017, 13:11
Мало нам АШАНА, МЕТРО, Касторамы, Старта? От количества МЕГА торговых площадок - покупателей в городе не прибавится. И люди жить лучше не станут!
Гость
29 сентября 2017, 13:39
Даешь Икею в каждый район!
Гость
29 сентября 2017, 14:20
ИКЕА занимает другую "экологическую нишу".
Гость
29 сентября 2017, 14:51
Гость
29 сентября 2017, 13:39
Даешь Икею в каждый район!
Докричишься , сделают ведь.
Гость
29 сентября 2017, 13:28
Да что такая истерика вокруг этой Икеи? Одному мне пофиг?
Гость
29 сентября 2017, 14:57
Да нет, и мне тоже... Надо же людям чем-то заниматься, не дОма же сидеть? Можно организовать торговлю диванами в степях Калмыкии или в тундре Чукотки. Потом - торговлю лыжами в Тунисе и на Сейшельских островах...
Гость
29 сентября 2017, 21:14
А потом, там пончики вкусные
Гость
30 сентября 2017, 20:17
А откуда вы вообще взяли, что кто-то кому-то что-то мешал делать? Бабушки на скамейке у подъезда рассказали?) Я точно также могу сказать, что Тарасов мешал Икее открыться в Челябинске! И это на самом деле так, между прочим. Дело не в том, что Икее кто-то мешал, а ситуация банальна донимагу. Икея наконец-то (Алиллуйа!!!) собралась построить что-то в Челябинске, потому что практически во всех городах-миллиониках она открылась и наконец дошла очередь до многолетнего аутсайдера рейтингов по обороту розничной торговли и по per capita incomes среди городов миллиоников, до славного города Челябинска. Всё остальное, это лишь домыслы диванных икспердов.
Гость
2 октября 2017, 13:07
Играют в кошки мышки как с Теле2. Сначала не пускали, чтобы Теле2 не сгубило бизнес силовиков, потом вымогали взятку у Теле2 - но чем Теле2 славится и везде подчёркивает, взятки они не берут. Потом отсутсвии Теле2 в России стало бить по имиджу президента и их пустили. Строили всяческие козни - вставляли палки в колёса - в Москву пустили только в момент ухода Теле2 из России - уже знали что отжимать будут. 4G Теле2 построило в 2010 в Стокгольме и уже в 2011 предлагало в Челябинске, но нет - силовики решили что опять МТСу и Мегафону надо больше денег, а Теле2 не даст им этого сделать - короче опять душили. В регионах не давали развиваться - посмотрите даже сейчас карту покрытия Теле2... В конце концов прижали так, что Теле2 сказало - хватит. Слишком много воровства и вымогательства взяток, слишком много проблем - не стоит это той прибыли. Особенно когда начался кризис. А силовики и рады - вырастили могучего бычка и теперь сожрали его с удовольствием нахаляву. С Икея будет тоже самое.
Гость
29 сентября 2017, 13:55
Туфта у них, а не продукция, но рада за тех, кому нравится переплачивать за откровенное ...
Гость
29 сентября 2017, 14:18
Написал местный мебельщик!
Гость
29 сентября 2017, 16:28
Я тоже недоволен икеевскоц продукцией. Причем мебель, не зависимо от цены, живет 5-7 лет. Выкинули столы, стулья, сейчас планирую выкидывать диван. Умер детский гарнитур.
Гость
29 сентября 2017, 21:15
Гость
29 сентября 2017, 16:28
Я тоже недоволен икеевскоц продукцией. Причем мебель, не зависимо от цены, живет 5-7 лет. Выкинули столы, стулья, сейчас планирую выкидывать диван. Умер детский гарнитур.
Не надо убивать
Гость
29 сентября 2017, 13:13
А кто застройщик?
Гость
29 сентября 2017, 13:32
ЮжУралШарашМонтаж. Вы как будто не знаете.
Гость
29 сентября 2017, 14:20
Гость
29 сентября 2017, 13:32
ЮжУралШарашМонтаж. Вы как будто не знаете.
Нууу, я надеялась на лучшее)
Гость
29 сентября 2017, 14:41
Гость
29 сентября 2017, 14:20
Нууу, я надеялась на лучшее)
А котёнок - девочка? Как мило) =^.^=
Гость
29 сентября 2017, 13:16
ИКЕА и ГОК - все, на что способна нынешняя власть? Или есть еще туз в рукаве?
Гость
29 сентября 2017, 13:59
А что ещё вам надо-то?
Гость
29 сентября 2017, 13:36
У нас уже все есть
Гость
29 сентября 2017, 13:11
Икею с мегой в перуанскую деревню! Завод нам нужен! Завод! Большой танковый завод! Чтобы строить самые демократические танки. Много танков! Могут пригодится.
Гость
29 сентября 2017, 13:54
Есть же большой танковый завод, только спроса на танки у населения нонче нет
Гость
29 сентября 2017, 14:52
Не надышался еще вдосталь чтоль,выбросами с заводов,еще захотел?
Гость
30 сентября 2017, 09:24
Лучше ликеро-водочный. Но большой...
Гость
29 сентября 2017, 13:25
Точка роста! ТОР! Иностранный инвестор! Новые рабочие места! Налоговые отчисления!
Гость
29 сентября 2017, 14:44
Ура, товарищи!!!
Гость
29 сентября 2017, 12:55
уже лет 5 обещают...
Гость
29 сентября 2017, 13:29
И опять в комментах фокусы с + и - в поддержку двоих из магнитки.
Гость
29 сентября 2017, 13:30
Молодей Дубровский,работает и ГОК нам построит и Икею,пора ему уже в 20!8 в президенты выдвигаться,а то засиделся в губернаторах,молодой,энергичный,грамотный,а то придется деда-раба 65летнего выбирать,а его скоро подруки водить будут,как Бориса,годы берут своё
Гость
29 сентября 2017, 14:39
О, сколько лет этой сказке? Поговорят поговорят да успокоятся, у нас так все дела делаются.
Гость
29 сентября 2017, 15:04
А может и построят и будут эти ТРК пустыми стоять, ну если конечно никаких изменений не случится в Стране.
Гость
30 сентября 2017, 15:27
то были сказки, а сейчас к конкретным действиям перешли
Гость
29 сентября 2017, 13:04
Как всегда, нет чтобы что нибудь спортивное построить.
Гость
29 сентября 2017, 13:37
Три бассейна обещали же. Вот только чуть подождать осталось.
Гость
29 сентября 2017, 21:10
Гость
29 сентября 2017, 13:37
Три бассейна обещали же. Вот только чуть подождать осталось.
Могли бы и четвёртый построить
Гость
29 сентября 2017, 13:11
Вот, дали Юревичу под зад коленкой, дело и пошло. Неплохой магазинишко, достаточно оригинальный. Не помешает.
Гость
29 сентября 2017, 22:47
Ну все! Ура! Теперь и последняя проблема Челябинска решена-ИКЕА будет!
Гость
30 сентября 2017, 23:12
Еще бассейн обычно электорат просит)))
Гость
1 октября 2017, 07:44
честно был в Икее 1 раз - что вы там нашли в ней, что искал не нашел, ходишь бродишь лабиринтами - ничего толко не видишь - мне не понравился магазин!!!!!! и правильно пишут - мало нам всяких магазинов которые уже работают или отработали?
Гость
2 октября 2017, 12:46
я с первого раза тоже не поняла ничего и заблудилась. но с третьего все понятно и много чего можно найти
Гость
2 октября 2017, 22:18
А как мы будем домой ездить по Победе и Чичерина???? Или будет объездная дорога до Икеи...
Гость
3 октября 2017, 12:16
Угу , через Красное поле .
Гость
3 октября 2017, 09:23
"Инвестиции в строительство торговых комплексов в Челябинске, планируемых IKEA, оценивались в 10 млрд рублей. Теперь эта сумма увеличена почти вдвое." Да, неплохие откаты...
Гость
3 октября 2017, 12:12
Икеа не кому не дает откаты , это принципиальная позиция руководства данной компании ... Давай еще напиши какую нибудь глупость
Гость
29 сентября 2017, 13:27
Пипец какие злобные люди в Челябинске. Всех покусал суровый мужик?