RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
424 комментария к публикации

Топили и выгоняли на балкон: двое садистов сняли на видео издевательства над челябинкой

2 октября 2017, 19:11
Гость
2 октября 2017, 19:54
Вот она - политика переселения из области!
Гость
2 октября 2017, 23:38
оооо, да ты смотрю лимита в третьем поколении или как тебе нравится - псевдопатриот(ка), шовинист(ка)! Из любого города, села....найдутся такие ***! И в Че полно такого ***!!!!! Не то, чтоб над женщинами издеваются, детей убивают!!!!
Гость
3 октября 2017, 06:21
Гость
2 октября 2017, 23:38
оооо, да ты смотрю лимита в третьем поколении или как тебе нравится - псевдопатриот(ка), шовинист(ка)! Из любого города, села....найдутся такие ***! И в Че полно такого ***!!!!! Не то, чтоб над женщинами издеваются, детей убивают!!!!
и здесь Остаоа понесло))) Сам-то из каких будешь, аргаяшских или брединских? Не успеют "понаехать", а уже герок челябинских новостей!
Гость
2 октября 2017, 19:45
Ну? Не всех еще областников переселили?? То ли еще будет!!!
Гость
2 октября 2017, 19:59
Отправить в сизо Златоуста
Гость
2 октября 2017, 19:34
А чего сия особа ожидала, когда отправилась к незнакомым мужикам?
Гость
2 октября 2017, 20:14
денег хотела заработать,не понятно что ли?
Гость
2 октября 2017, 20:18
смею предположить, просто удовольствий
Гость
2 октября 2017, 20:50
Считаешь это она виновата?
Гость
2 октября 2017, 23:35
Ну как всегда жертва - всегда виновата) Я посчитал - женщину в комментариях осудило больше человек, чем осудило двух сельских садистов, которые её избивали и насиловали. Вроде бы парадокс ? Но это парадокс, только если считать, что все люди хорошие. Это так называемый "эффект справедливого мира" - обывателю хочется верить, что с ним и его семьей такого никогда не случится, потому что он уж точно таких ошибок не допустит, какие допустила жертва. Он и наркоманов определяет по внешнему виду (кто сказал, что они не на месте не закинулись наркотой ?), и женщины у него все давалки. А вот к маньяку Спесивцеву девочек мама домой заманивала. Старушка просила девочек донести сумку, потому что ей было тяжело) А дома на них накидывался маньяк, насиловал и убивал. Некоторых варил и кормил этим "супом" их подружек. А с виду - приличная женщина. Поэтому обыватель пытается и себя и других убедить в том, что это жертва плохая, глупая, негодная, а не мир уродливый и люди окружающие.
Гость
3 октября 2017, 08:40
про маньяков и преступников никто не говорит, потому что про них и так все ясно. Говорят про женщину, потому что очевидно - она легко могла избежать такого исхода событий, но не захотела. Кстати откуда известно что было изнасилование? Избиение видимо было, но изнасилование - только с её слов опять. она могла пойти туда за острыми ощущениями или даже подзаработать и только в процессе все могло пойти не так. Вы тоже СРАЗУ обвиняете мужиков в изнасиловании, а ведь сначала мог быть секс по согласию - её ведь туда не насильно завели.
Гость
3 октября 2017, 09:32
плюсую и да, у таких - с хорошими девочками и мальчиками, которые соблюдают "правила", такого никогда "не случится" априори.
Гость
3 октября 2017, 09:40
Гость
3 октября 2017, 08:40
про маньяков и преступников никто не говорит, потому что про них и так все ясно. Говорят про женщину, потому что очевидно - она легко могла избежать такого исхода событий, но не захотела. Кстати откуда известно что было изнасилование? Избиение видимо было, но изнасилование - только с её слов опять. она могла пойти туда за острыми ощущениями или даже подзаработать и только в процессе все могло пойти не так. Вы тоже СРАЗУ обвиняете мужиков в изнасиловании, а ведь сначала мог быть секс по согласию - её ведь туда не насильно завели.
адвокатов дьявола-то сколько развелось
Гость
2 октября 2017, 19:42
Да они психопаты
Гость
2 октября 2017, 20:42
Работы в Челябинске не нашли, вот и решили найти способ сесть в тюрьму. И крыша над головой и кормят и работу дадут.
Гость
2 октября 2017, 22:51
Гость
2 октября 2017, 20:42
Работы в Челябинске не нашли, вот и решили найти способ сесть в тюрьму. И крыша над головой и кормят и работу дадут.
И не обидят возможно)))
Гость
3 октября 2017, 07:37
Гость
2 октября 2017, 22:51
И не обидят возможно)))
Насильников? Да конечно не обидят.
Гость
3 октября 2017, 00:59
Коменты посмотрел - брехать не топором махать... Самый гуманный (человечный) был "перец", который скорую и ментовку вызвал. Ну нельзя беспомощного человека гнобить и убивать. Даже скотину нельзя.
Гость
3 октября 2017, 07:19
Почему скотину-то нельзя? Ее для этого и держат.
Гость
3 октября 2017, 10:16
А кто же спорит с очевидным? Люди говорят о том, что не нужно помогать преступникам, делая все, чтобы стать их жертвой.
Гость
2 октября 2017, 22:37
Понаехали деревенщины...
Гость
2 октября 2017, 20:40
Да это же деревенщина, какой приличный человек с ними дела иметь будет, баба сама виновата что с деревенскими связалась. С областней вообще общаться то впадлу, со всякими там чюриловцами, коркинцами, варненцами да прочими.
Гость
3 октября 2017, 01:44
Пффф...как тебя понесло абориген)))) Лимита) хах)
Гость
3 октября 2017, 09:20
То ли дело истинные арийцы, да? )
Гость
4 октября 2017, 00:24
Гость
3 октября 2017, 09:20
То ли дело истинные арийцы, да? )
Да)))) Арийцы или арийская ра?са (термин происходит от слова «арии» (др.-инд. ??rya-, авест. airya-, др.-перс. ariya-), что означало «достойный, уважаемый, благородный» на древнем санскрите)!
Гость
2 октября 2017, 21:39
Опять ,нище броды с деревни всех сюда согнали
Гость
2 октября 2017, 20:42
Никогда не поверю, что никто из соседей ничего не слышал.
Гость
2 октября 2017, 21:53
Вот такие вот соседи ....!!!!За то куда не надо,везде свой нос засунуть....,а где надо,так они язык в .... и избушку на клюшку !!!!
Гость
3 октября 2017, 08:10
Гость
2 октября 2017, 21:53
Вот такие вот соседи ....!!!!За то куда не надо,везде свой нос засунуть....,а где надо,так они язык в .... и избушку на клюшку !!!!
А где надо и где не надо? Или ты, как капитан очевидность, обладаешь послевидением и можешь давать правильные советы, когда все уже случилось и правильный вариант становится очевиден? У меня по соседству ребенок у людей орет 50% времени: дома орет, идут откуда-то орет на весь подъезд. Орет взахлеб, с надрывом. А ребенку года 4 точно есть. Так это его избивают (хотя ни разу этого не замечал) или у ребенка нервная патология и у людей вроде итак горе, еще посторонний человек на этом внимание будет акцентировать? Еще есть в соседнем доме старушка, которая выходит на балкон и устраивает концерт часов с 10 утра, где-то на пол часа Люди!!! Да люди вы или не люди!! Помогите!! Первый раз услышал, когда в отпуске был, вышел на балкон, а двор живет своей жизнью. Потом оказалось, что это просто обыденность, она может и детей, играющих на детской площадке, последними матами и проклятиями посылать. Год уже так орет. Так это маразм или родственники издеваются?
Гость
3 октября 2017, 08:55
Гость
2 октября 2017, 21:53
Вот такие вот соседи ....!!!!За то куда не надо,везде свой нос засунуть....,а где надо,так они язык в .... и избушку на клюшку !!!!
Соседи не имеют правовых полномочий разрешать такие конфликты. Только если в ментовку позвонить. Начнешь резать этих наркош (а по другому нельзя) - будь готов, что тебя самого посадят.
Гость
3 октября 2017, 06:48
ой, все такие пуритане! Не пьют, сексом только в темноте под одеялом и в миссионерской позе занимаются. Да еще и только после свадьбы! Ну, захотелось ей пойти с двумя. Ну, фантазия такая. Замечу, не уголовно наказуемая фантазия. А вот их рукоприкладство уже попадает под статью.
Гость
3 октября 2017, 11:03
Все правильно. Но все же подобные эксперименты надо проводить со знакомыми людьми. Чтобы не обнаружить себя на лестничной клетке голой и избитой. Надо же понимать такие вещи.
Гость
3 октября 2017, 11:11
Кто-то говорит о невиновности насильников? И не надо, пытаясь хоть как-то аргументировать, впадать в крайности. Вот прям нет ничего между до свадьбы ни-ни и с двумя бухими незнакомыми наркоманами к ним на хату. Да идите вы хоть с тремя, только узнайте их для начала в более безопасной обстановке. Этого вам не хватает ума понять? Именно об этом вам все талдычат.
Гость
3 октября 2017, 11:47
Гость
3 октября 2017, 11:03
Все правильно. Но все же подобные эксперименты надо проводить со знакомыми людьми. Чтобы не обнаружить себя на лестничной клетке голой и избитой. Надо же понимать такие вещи.
Бабцы минусят. Видимо, не согласны они со знакомыми, им все же хочется с незнакомыми нарками.
Гость
2 октября 2017, 19:36
не знакомьтесть в тошниловках и тем более не ходите в гости к чужим людям! думала прынцев нашла!? а этих *** на пожизненное желательно, не перевоспитать таких
Гость
3 октября 2017, 08:21
А если женщина глупая, в отношении нее можно преступление совершать?
Гость
3 октября 2017, 11:17
А кто-то говорит об этом?
Гость
3 октября 2017, 14:23
Гость
3 октября 2017, 11:17
А кто-то говорит об этом?
В барах всегда об этом говорят
Гость
2 октября 2017, 20:49
Колхозаны резвятся
Гость
2 октября 2017, 22:42
Хорошо, что колхозаны. Плохо, что резвятся.
Гость
2 октября 2017, 21:07
Все на женщину накинулись- сама виновата, так у нас принято, при изнасилованиях почти всегда тоже винят женщину, даже те же женщины, озлобленное общество. Никого нельзя бить, нельзя издеваться, мучить хоть бомжа, хоть проститутку, хоть наркомана, даже если облик человеческий потеряли.
Гость
3 октября 2017, 08:16
А почему "даже те же женщины" не могут винить? Я вот считаю, что женщина так же обладает интеллектом и способна анализировать ситуацию, а не лишь как идиотка, то истерично орать, что все мужики вокруг сволочи, то лить слезы умиления с котят. Воровать тоже нельзя, а ты уйди, оставив квартиру настежь открытой. Вины с воров это не снимет, но очень многие пальцем у виска покрутят - сама виновата.
Гость
3 октября 2017, 08:35
На женщину никто не накинулся, люди просто отмечают что она не великого ума, как минимум, или считала себя хитрой очень. Потому что насильники обычно едут на зону, с ними настолько все ясно, что бывает едут и не насильники. Но в том что насилие случается именно с этой конкретной женщиной, как правило виновата она сама, об этом обычно и речь. Потому что насильникам нередко все равно кого ..., или даже они могут передумать. Но конкретная женщина делает свои, обычно неумные шаги и выставляет себя на роль жертвы, тем самым помогая организовать изнасилование. А потом делает вид что она "этого" не хотела. Избежать изнасилования не сложнее чем удара током или наезда тепловоза, но тем не менее "жертвы" все равно находятся, что там, что там. "Разруха в головах" потому что.
Гость
3 октября 2017, 09:39
Гость
3 октября 2017, 08:35
На женщину никто не накинулся, люди просто отмечают что она не великого ума, как минимум, или считала себя хитрой очень. Потому что насильники обычно едут на зону, с ними настолько все ясно, что бывает едут и не насильники. Но в том что насилие случается именно с этой конкретной женщиной, как правило виновата она сама, об этом обычно и речь. Потому что насильникам нередко все равно кого ..., или даже они могут передумать. Но конкретная женщина делает свои, обычно неумные шаги и выставляет себя на роль жертвы, тем самым помогая организовать изнасилование. А потом делает вид что она "этого" не хотела. Избежать изнасилования не сложнее чем удара током или наезда тепловоза, но тем не менее "жертвы" все равно находятся, что там, что там. "Разруха в головах" потому что.
эх, стармос, стармос..... не зарекайся, наш правильный мальчик, какие твои годы, а судьба такая переменчивая бывает
Гость
2 октября 2017, 20:22
Милые дамы, не верьте мужикам! У них на лбу не написано, а меж тем *** среди них ужасающее количество. Не проверяйте на себе, поверьте статистике. Знакомьтесь и дружите с женщинами, это безопаснее и эстетически приятнее.
Гость
3 октября 2017, 06:24
Ужасные комментарии. Надеюсь, это не реальные люди или невсерьёз. В преступлении виноват преступник. А созданы ему были условия или вопреки у него получилось... когда каждый будет отвечать за свои поступки (хотя бы в 80% случаев) - ситуация должна измениться. Страшно, конечно
Гость
3 октября 2017, 11:46
Ужасные комментарии!!! А должны быть прекрасные!!! Вообще в мире должны быть радуга и пони!!! И не должно быть насильников, садистов, воров и убийц!!!
Гость
3 октября 2017, 15:51
Гость
3 октября 2017, 11:46
Ужасные комментарии!!! А должны быть прекрасные!!! Вообще в мире должны быть радуга и пони!!! И не должно быть насильников, садистов, воров и убийц!!!
А в Вашем мире должны быть насильники, убийцы и всё вселенское зло?
Гость
2 октября 2017, 21:27
50 оттенков Челябинской области
2 октября 2017, 19:57
Безусловно, женщину, пострадавшую от рук двух насильников, жаль. Но сам собой напрашивается вопрос, зачем шла домой к едва знакомым мужчинам, тем более, когда их двое? Что она ожидала? Что ей будут петь серенады, декламировать стихи? Где инстинкт самосохранения, я уже не говорю про здравый рассудок... Скорейшего выздоровления пострадавшей и справедливого наказания отморозкам.
Гость
2 октября 2017, 22:22
Как же ей повезло, что жива! Даже удивительно.
Гость
2 октября 2017, 23:23
На что рассчитывала вполне понятно. На бесплатное бухло. Просто не повезло на этот раз.
Гость
2 октября 2017, 23:45
А может они ее запугали , и силой вели на хату,опять же может напоили,была невменяема пьяна..
Гость
3 октября 2017, 10:14
Даже шакалы так не поступают. Может девушка и шла за сексом с двумя мужиками. Но доступность не означает - увечья и унижения. Могло бы еще хуже закончится.
Гость
3 октября 2017, 11:20
А ты тоже идешь с любым, кто позовет? Смотреть надо, с кем идти, а с кем даже не разговаривать. Они несколько часов общались в общественном месте.
Гость
3 октября 2017, 10:25
Просто поражаюсь комментариям. Откуда у наших людей столько жестокости? А где милосердие и сострадание? Мадам, конечно, не слишком умная, совсем не целомудренная и, может быть, вообще "...", но это никому не дает права издеваться на ней. Насилие не оправдывается моральным обликом объекта насилия. Это просто идеология фашизма. С таким подходом, типа "так тебе и надо", можно очень далеко зайти. Например: ее посадить, чтобы моральный облик подправила и не вводила в искушение благородных мужей совершить насилие над собой.
Гость
2 октября 2017, 21:37
Какая бы она не была, никто не давал право насиловать. Всегда винят женщину - не так оделась, не по той дороге пошла, поздно шатается и т.д. и т.п. Вопрос к женщинам, презренно коментирующих - вы всегда непроввакационны, в "общепринятых" нормах?
Гость
3 октября 2017, 00:05
Да, всегда. А что, это разве не норма?
Гость
3 октября 2017, 08:23
Гость
3 октября 2017, 00:05
Да, всегда. А что, это разве не норма?
Как видим, для некоторых - нет. Есть какие-то, то ли наивные, то ли дурные особы, считающие, что весь мир обязан исполнять их желания. Даже если она метет своим помелом как последняя хабалка и пытается кулаками махать, то ей и слова не скажи плохого - ведь она ЛЭДИ. Они просто потенциальные жертвы таких преступников.
Гость
3 октября 2017, 08:25
Гость
3 октября 2017, 00:05
Да, всегда. А что, это разве не норма?
А тех кто выбился из понимания нормы преступника, можно избивать и насиловать?
Гость
3 октября 2017, 10:15
Вот после таких новостей дамочки и боятся ходить в гости к мужчинам. Скоты и сами садятся и другим из-за них сложнее в плане доверия девочек.
Гость
3 октября 2017, 11:02
А мужчине не зазорно посетить квартиру с двумя дамами? А если они с ним совершат насильственные действия сексуального характера? Будут топить и избивать? Сценарий совсем не фантастический. Есть примеры.
Гость
3 октября 2017, 11:06
Я вас утешу - судя по новостям женщины логических выводов не делают, поэтому их поток в сомнительные компании и не иссякает.
Гость
3 октября 2017, 11:25
золотые слова!!
Гость
2 октября 2017, 20:19
И всего-то ДО 10!
Гость
3 октября 2017, 09:26
вот это да, точно доставило... щас представят положительную характеристику с места работы и даже со школы, найдут родителей-пенсионеров, которых нужно содержать, и получат лет 5 от силы, и выйдут по УДО.
Гость
2 октября 2017, 23:26
В Челябе ничего не меняется... Жертва, по мнению людей, всегда сама виновата в совершенном в отношению нее преступлении.
Гость
3 октября 2017, 08:41
В большинстве случаев, жертва сама и создает ситуацию, в которой против нее совершается преступление. Об этом и говорят "обвиняющие"
Гость
3 октября 2017, 08:51
Что поделать... Потомки лагерного режима. Не верь, не бойся, не проси, или вроде того.
Гость
3 октября 2017, 15:31
Гость
3 октября 2017, 08:41
В большинстве случаев, жертва сама и создает ситуацию, в которой против нее совершается преступление. Об этом и говорят "обвиняющие"
Вот я вообще не способен на насилие, какую бы ситуацию мне не создавали. Если женщина стала не так себя вести, я бы попросил ее просто уйти. А "обвиняющие" женщину просто в силу своей обывательской ограниченности ищут оправдание отъявленным отморозкам. Как еще можно назвать существа, способные так издеваться над живым существом? Просто обывательский стереотип - если жертва поступила не так, как они считают правильным, и вразрез идет с их образом жизни, то она уже этим провоцирует преступление. А вот если преступника спровоцирует поведение обывателя, вот тут будет виноват преступник.
Гость
3 октября 2017, 10:43
Ну вообще поход в гости нельзя осуждать. Даже если к незнакомым. Есть у нас еще нормальные мужики, которые действительно хотят провести хорошо время. Есть нормальные мужики, которые понимают и различают женское "НЕТ". Из-за таких у**** и вашего мнения (судя по комментариям) надо вообще при первом свидании проверять паспорт, садится на детектор лжи. Пока поддерживается понятие " незнакомец - дом - смерть", так и будет. Это плохо. Такое понятие должно быть не в норме, а страшным делом. Страшно, что это считается нормально. Обидно за репутацию мужчин. Обидно за репутацию женщин. Доступность и распущенность осуждается только за мораль, а не физической расправой.
Гость
2 октября 2017, 23:10
жесть. как страшно сейчас с мужчинами знакомиться. когда начинают звать домой на 3 свидании, холодок пробирает, особенно, когда говорят "не бойся, я не маньяк"...о таком разве говорят даме? или он пытается так себя убедить?
Гость
3 октября 2017, 00:38
когда вам говорят - не бойся, я не маньяк - то перед вами на 99% маньяк или какой-то закомплексованный импотент. на одной этой фразе надо прекращать всё общение. адекватные о таком даме не говорят, потому что просто не думают об этом.
Гость
3 октября 2017, 08:27
Одинокая девушка в 40? А то знаем подобных "девушек", все боятся свой "цветок" подарить не тому))) А вы идите с ним, если видите, что явно сильнее его физически))
Гость
3 октября 2017, 09:12
Гость
3 октября 2017, 00:38
когда вам говорят - не бойся, я не маньяк - то перед вами на 99% маньяк или какой-то закомплексованный импотент. на одной этой фразе надо прекращать всё общение. адекватные о таком даме не говорят, потому что просто не думают об этом.
Мне все что-то такое говорили. На что я обычно отвечаю, а почему ты уверен, что я не маньяк?
Гость
3 октября 2017, 11:42
Полагая, что мир справедлив, веря, что все заслуживают того, что с ними происходит, и обвиняя жертву, люди защищают свою иллюзию, будто такие ужасные вещи не могут произойти с ними. Но плохие вещи могут и, вероятно, случатся с вами в какой-то момент жизни. Так что в следующий раз, когда вы будете интересоваться, что именно кто-либо сделал, чтобы навлечь на себя беду, воспользуйтесь моментом, чтобы изучить ошибки мышления, которые влияют на ваши суждения. Вместо того, чтобы обвинять жертву, попробуйте поставить себя на место этого человека и, возможно, проявить немного сочувствия.
Гость
3 октября 2017, 13:19
Тогда дайте больше фактов.
Гость
2 октября 2017, 20:23
на них надо клеймо выжигать
Гость
2 октября 2017, 21:21
жалко конечно ее,она думала все будет красиво как у пьера вудмана
Гость
3 октября 2017, 11:13
Вы чего на женщину накинулись??? Она понятно,хотела тепла и ласки. А тут,один завлек,а второй моральный. Искренне жаль её. И как после таких знакомится с девушками!?!
Гость
2 октября 2017, 19:40
А почему так мало, тем более видео есть! Пожизненно!!! Жуть, а у барышни мозги где, познакомилась и пошла в квартиру с обнюханными и пьяными мужиками — двумя! Так чесалось и хотелось???
Гость
2 октября 2017, 21:43
Вы очень наивны. Она хотела заработать денег, только не ожидала, что они окажутся садистами.
Гость
3 октября 2017, 12:48
с такой статьёй на кичу достаточно на полгода попасть, чтобы жизнь адской стала )))
Гость
2 октября 2017, 20:00
Женщина с полным отсутствием зачатков интеллекта и инстинкта самосохранения. Познакомилась в кафе несколько часов назад и сразу пошла в квартиру с двумя (с двумя!!! Карл!! незнакомыми!! пьяными!! и другой под наркотой) мужиками!!! у меня нет слов. Все произошедшее вполне предсказуемо..если честно, не особо жалко...
Гость
2 октября 2017, 20:23
Лена там не было Карла он был дома
Гость
2 октября 2017, 20:27
Это очень жестоко, тем более Вы тоже женщина. Жалко человека в любом случае.
Гость
2 октября 2017, 21:22
Гость
2 октября 2017, 20:27
Это очень жестоко, тем более Вы тоже женщина. Жалко человека в любом случае.
Жалко будет, когда такая родит и ребенка на помойку выкинет
Гость
2 октября 2017, 23:13
Да уж, почти все комментаторы обвинили бедную женщину в том, что она сама виновата(( В насилии виноват насильник, вообще то, а не жертва!
Гость
2 октября 2017, 23:44
Да уж...народ такой в городе, а сами судя по комментариям, ещё и провинциалов терпеть не могут))))))
Гость
3 октября 2017, 08:38
У некоторых, прямо скажем, не самых сообразительных баб, все женщины заведомо бедные и невиновные никогда и ни в чем. Смотри, а если выяснится, что насиловал один, то второй ведь вообще не виноват, так ведь по двухбитной логике получается. Не бывает ведь степени виновности. Не бывает у каждого своей вины. Если юридически женщину обвинить может и не в чем, то с точки зрения здравого смысла она никак не невинная овечка.
Гость
3 октября 2017, 08:52
Гость
2 октября 2017, 23:44
Да уж...народ такой в городе, а сами судя по комментариям, ещё и провинциалов терпеть не могут))))))
Ну, прямо настоящий рабочий класс!
Гость
2 октября 2017, 20:11
Селяне в город приехали оторваться, но не расчитали силы. *** надо лечить, причем долго. Потерпевшая тоже *** куда поперлась, не зная людей.
Гость
3 октября 2017, 10:48
у меня есть знакомая, которая имеет 4 высших образования, свой бизнес, положительная вся такая, много друзей... но нет личной жизни. Не успевает, не хочет или другие причины. В обществе ведет себя очень скромно и мило - прям эталон вежливости и правильного поведения. Но сама она рассказывала, что раз месяц ездила в соседний город, зажигала в клубе и отрывалась по полной с незнакомцами. Для себя. Для здоровья. Для удовольствия. Потом стало страшно. Стала знакомится на сайтах знакомств, чтобы хоть что то знать о человеке. Один раз один допустил какую то ошибку - напугал ее и она стала лизбиянкой. На вопрос почему? она ответила: 1) в связи с младенческой травмой не может иметь детей . 2) мужчин стала бояться (не оскорбляя и уважая их при этом). Вот такая печальная история, мужики.
Гость
3 октября 2017, 20:53
Ничего печального, глупость какая то!
Гость
4 октября 2017, 01:16
Не зря, видать, говорят - боится, значит уважает. Кстати, ЛИЗбиянка, уважающая мужчин, - это вымышленный персонаж.
Гость
2 октября 2017, 19:39
Мадам тоже видимо не из интеллигенции, раз с двумя наркоманами в гости пошла
Гость
2 октября 2017, 23:21
А по ним было видно ?
Гость
3 октября 2017, 02:03
Гость
2 октября 2017, 23:21
А по ним было видно ?
А вы присмотритесь
Гость
3 октября 2017, 04:28
даму даже не смутило наличие наколок у них и что она одна , а их двое. Групповой секс что ли намечался??? Или 50 оттенков серого??
Гость
2 октября 2017, 19:38
А что она ждала, отправившись в незнакомое место с двумя мужиками?
Гость
2 октября 2017, 23:29
А что, в незнакомом месте с двумя мужиками всегда издеваются над женщинами? То есть, то, что она пошла к ним - это ненормально, а то, что они издевались - нормально?
Гость
3 октября 2017, 01:38
Гость
2 октября 2017, 23:29
А что, в незнакомом месте с двумя мужиками всегда издеваются над женщинами? То есть, то, что она пошла к ним - это ненормально, а то, что они издевались - нормально?
Любительница ходить с двумя незнакомыми гопниками к ним на хату?
Гость
3 октября 2017, 04:26
Гость
2 октября 2017, 23:29
А что, в незнакомом месте с двумя мужиками всегда издеваются над женщинами? То есть, то, что она пошла к ним - это ненормально, а то, что они издевались - нормально?
Проститутки тоже халуются, что клиенты часто не платят деньги и обращаются с ними как с тряпками- и кто виноват.
Гость
3 октября 2017, 12:49
Что дамочку обсуждать? С ней все понятно. Как будто каждый свят. Может лучше задуматься. откуда столько жестокости и зверства в этих двоих. Может их не женщина родила?
Гость
3 октября 2017, 20:58
Телевизор и инет воспитал, а бесконечная реклама убила зачатки светлого, что было дано при рождении.
Гость
3 октября 2017, 13:12
Баба захотела секса!но ни как не думала что ее будут топить!
Гость
3 октября 2017, 21:02
Надо было думать!
Гость
3 октября 2017, 00:25
Точно не из Че.... Местные дамы знают местный, суровый "климат")
Гость
3 октября 2017, 11:42
Жизнь несправедлива, но нам хочется верить, что это не так Наша склонность обвинять жертву объясняется потребностью верить в то, что мир — справедливое место. Когда нечто плохое случается с другим человеком, мы часто считаем, будто он должен был сделать что-то, чтобы заслужить такую судьбу. Социальные психологи называют эту тенденцию феномен справедливого мира. Почему мы испытываем эту потребность верить, что мир устроен справедливо, и что люди получают то, чего они заслуживают? Потому что если мы считаем, что мир не является справедливым, становится более очевидным, что жертвой трагедии может стать кто угодно. Да, в том числе и вы, и ваши друзья, и ваша семья, и другие люди, которых вы любите. Независимо от того, насколько вы осторожны и предусмотрительны, плохие вещи могут случиться и случаются с хорошими людьми.
Гость
2 октября 2017, 20:08
Каждый получил что хотел!!!!Одна захотела приключений на свой зад (пошла на квартиру к двум незнакомым мужикам).Эти два *** тоже хотели своих приключений- теперь будут срок мотать. ...
Гость
2 октября 2017, 22:22
..и получать приключения на свой зад.
Гость
3 октября 2017, 14:56
По Вашей "логике", она хотела издевательств над собой?
Гость
3 октября 2017, 15:28
...приключений на свой зад... Судя по материалам статьи, сложилось впечатление, что "зашли с противоположной стороны"...
Гость
2 октября 2017, 19:35
Наверное дамочка думала, что мужчины с ней канал Культура смотреть будут
Гость
2 октября 2017, 21:56
эти скоты - мужчины???
Гость
2 октября 2017, 22:19
Наверное для вас секс и насилие - понятия неразделимые.
Гость
3 октября 2017, 02:03
Гость
2 октября 2017, 22:19
Наверное для вас секс и насилие - понятия неразделимые.
А для вас секс втроём - норма?
Гость
2 октября 2017, 23:01
Вся деревня в гости к нам, замечательный пересыльный пункт Чикагинск. На новом месте жительства очень постараюсь забыть эту яму.
Гость
3 октября 2017, 00:14
у убогих одни и теже комменты ....
Гость
3 октября 2017, 06:28
Гость
3 октября 2017, 00:14
у убогих одни и теже комменты ....
Сам-то из этих, понаехавшим, судя по однотипным злобным комментам)))
Гость
3 октября 2017, 10:10
Подожди и еще прибудут, вся магнитка явится, хозяин ждет их.
Гость
4 октября 2017, 08:55
В свете комментариев к этой статье, обязывающих женщин знать, с кем они собрались уединяться, и будучи сознательной женщиной, считаю необходимым обязательным для женщин требовать, а мужчин предоставлять по первому требованию: - запасные ключи от квартиры, дабы можно было спокойно удалиться, и забрать потом свои вещи без проблем; - справку от психиатра, выданную не менее чем за месяц; - общий анализ крови (10 дней) - справка от венеролога, анализ крови на стандартный набор (10 дней); - анализ на вещества (3 дня); - справка об отсутствии судимостей (месяц) - 2-НДФЛ на текущую дату. Без минимального списка документов заниматься сексом исключительно в публичных местах, с тремя презервативами и в присутствии вооруженного охранника, дабы соблюсти все меры предосторожности и не оказаться виноватой в причинении вреда нашей жизни и здоровью.
Гость
4 октября 2017, 10:30
Мадам , а сколько у вас кошек?
Гость
4 октября 2017, 12:28
Гость
4 октября 2017, 10:30
Мадам , а сколько у вас кошек?
Приходится выбирать: либо быть виноватой в изнасиловании меня же, либо проявлять обоснованную разумную осторожность. А доверять вашим честным глазам я не обязана. Одна вон доверилась.
Гость
9 октября 2017, 12:06
Гость
4 октября 2017, 10:30
Мадам , а сколько у вас кошек?
Две. И собака в придачу. Которая загрызет вас, месье, в случае покушения. Еще вопросы?
Гость
3 октября 2017, 12:38
Таких нужно отпетрушить прилюдно!!! И голыми в Варну отправить!!!
Гость
3 октября 2017, 13:26
А Вы, правда, хотели-бы на это посмотреть?
Гость
2 октября 2017, 20:29
Алкоголь с наркотой - это похоже страшная сила, возможно не давно освободились. Хотя это может быть и началом пути...
Гость
3 октября 2017, 14:25
Даже, если не канал "Культура", явно не думала, что идет с фашистами.