Бани, кафе, магазинчики: челябинцы массово избавляются от мелкого бизнеса
4 октября 2017, 08:15
Гость
4 октября 2017, 09:06
нет работы нет денег даже у простого народа, кто им выручку будет делать,вот и всё рушится, элементарно в магазинах уже народу нет, берут продукты первой необходимости,из чего бизнес то строить.
Гость
4 октября 2017, 10:30
Это только один момент, а второй - куча дармоедов, которым надо отстегнуть и, которые государством прикрываются.
Гость
4 октября 2017, 10:44
ГОК всех спасет
Гость
4 октября 2017, 11:33
Кто работает, у того есть деньги.
Гость
4 октября 2017, 10:03
Народ ходит из магазина в магазин - смотрят где бы по акциям продукты купить,тут уже не до салонов красоты
Чтобы существовала сфера услуг - к каковой относятся все перечисленные "предприятия", должен быть толстый слой людей, работающих в сфере производства с высокой производительностью труда и зарабатывающие денег столько, чтобы иметь возможность безболезненно пользоваться этими услугами.
Ну, а поскольку такого нет и не предвидится....
Гость
4 октября 2017, 10:42
В развитых странах в производстве занято гораздо меньше людей, чем в сфере услуг. Посмотрите как обстоят с этим дела в Европе и США.
Гость
4 октября 2017, 12:57
Гость
4 октября 2017, 10:42
В развитых странах в производстве занято гораздо меньше людей, чем в сфере услуг. Посмотрите как обстоят с этим дела в Европе и США.
Дык, там приличные пособия, могут и безработные пользоваться услугами!
Гость
4 октября 2017, 12:58
Гость
4 октября 2017, 10:42
В развитых странах в производстве занято гораздо меньше людей, чем в сфере услуг. Посмотрите как обстоят с этим дела в Европе и США.
Европа и США грабят весь мир, поэтому и производство им не нужно. А так-то деньги только с производства можно получить, так говорят Маркс и здравый смысл.
Гость
4 октября 2017, 09:17
99% кафе, ресторанов, бань и т.д. арендуют помещения. Соответственно львиная доля уходит на аренду, да и народ с "громадным" доходом перестал ходить туда.
Гость
4 октября 2017, 15:10
Ещё один суть поймал.
Гость
4 октября 2017, 09:47
Что интересно, никто и никогда не продает УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ (ЖЭК) !!! Но в свою очередь плачутся, что денег мало,не оплачивают, не хватает и т.д !!!
Гость
4 октября 2017, 10:26
У них плач - это часть бизнеса
Гость
4 октября 2017, 11:31
Продают. Вы просто не в теме.
з.ы. продают не на популярном сайте объявлений.
Гость
4 октября 2017, 09:39
Да не может быть. Президент и премьер "создают" все условия для "развития" малого и среднего бизнеса. А на местах рапортуют, что бизнес развивается.
Гость
4 октября 2017, 16:58
Конечно развивается - налогов собрали на 42%% больше за первое полугодие, чем за полугодие в 2016г. Вот какое развитие и при этом производство всего 0,4%% но это же не важно.
Гость
4 октября 2017, 10:06
Налогами душат, коммуналка огромная и растет с каждым годом.
Гость
4 октября 2017, 12:05
Как всегда закупил стандартный набор продуктов на месяц. Чек вырос на 15% к сентябрю. Проверил по позициям. Точно. Всё. Это маркет решил заработать. Сегодня освоил новое блюдо из курицы. Куда ещё её затолкнуть. Семья её наелась. Приходится часть продуктов закупать на "дворе". И то если будут дешевле. Работы нет по квалификации. Да и возрастной ценз. Работать за копейки, себе дороже. Вот тебе и инфляция в 4-5% в год. Вот тебе и вектор, и кластер.
Гость
4 октября 2017, 15:49
Ну, вы там все равно держитесь...
Гость
4 октября 2017, 20:43
Гость
4 октября 2017, 15:49
Ну, вы там все равно держитесь...
Одно счастье новости посмотреть. Ведь жевут же. Всё хорошо. Что то растёт, что строится, да и нехватка кадров усиливает надежду. И так больше года.
Гость
4 октября 2017, 09:09
С этого года на комм недвигу нужно платить 2% от кадастровой стоимости+ киловатт стоит около 6 руб, да и если в жилом доме расчёт за тепло по площади,а не по счётчику и Гкл уже 2100.Даже если просто закрыть магазин,то платить всё равно придется.В пору видимо нежилые в жилые переводить.
Гость
4 октября 2017, 15:09
Воот. Один суть уловил. Посмотрим, что ещё накнопят.
Гость
4 октября 2017, 08:26
Главные причины: косорукое управление регионом, отсутствие каких либо перспектив развития и экологическое бедствие которое нагрянет с вводом ГОКа.
Вообщем судьба Детройта Челябинску обеспечена.
Гость
4 октября 2017, 09:05
Главная причина это политический и экономический курс руководства не регионом, а всей страны. И не косорукое это управление, а целенаправленное удушение бизнеса. Всех загнать в казарму, в госслужбу и на завод. А всякий там бизнес к ногтю.
Гость
4 октября 2017, 09:43
Прими таблетки, ГОКо зависимый.
Гость
4 октября 2017, 09:49
Вы ерунду не говорите. В Детройте все отлично, по сравнению с Челябинск. Самый простой и дешёвый способ открыть карту гул и сравнить 2 города. Тетройт вам в Челябинске только снится. Челябинск нужно спасать или бежать ,но СРОЧНО.
Гость
4 октября 2017, 09:38
А как же Дубкучи по телеку говорят что в Челябинске все просто супер он цвете и пахнет. Врут??
Гость
4 октября 2017, 10:11
У них это чистая правда, они в скафандрах и уже много лет не вылазят из них.
Гость
4 октября 2017, 10:53
То-что пахнет это точно, еще как пахнет)
Гость
4 октября 2017, 10:35
Дубровского в Москву вызвали. Если баблом поделится, на его делишки глаза закроют.
Гость
4 октября 2017, 08:32
Неудивительно- люди бегут из этого забытого богом города... то ли ещё будет... лично наша семья в поиске места для побега... хотя не планировали...
Гость
4 октября 2017, 09:38
Удачи! На дорогах будет меньше пробок!
Гость
4 октября 2017, 09:52
К какому городу склоняетесь?
Тоже большое желание сбежать от загаженной экологии и безразличного населения.
К какому городу склоняетесь?
Тоже большое желание сбежать от загаженной экологии и безразличного населения.
Тюмень очень интересна как в плане работы, так и экологии...присматриваюсь
Гость
4 октября 2017, 09:55
Больше удивляют квартиры и дома на продажу от 10 миллионов и более , кому они нужны в Челябинске за такие деньги , у кого есть такие деньги тот купит жилье в Москве или в Сочи , например ..
Гость
4 октября 2017, 10:19
Неправда.Не все хотят уезжать из этой кочегарки, есть и любители подышать смрадом.
Гость
4 октября 2017, 12:19
Купить то можно. А жить на что?
Гость
4 октября 2017, 09:50
Я думаю, эти цифры нужно показать президенту, прежде, чем он будет медальки на дубровского навешивать.
Гость
4 октября 2017, 10:20
Для президента главное ,чтобы народ платил налоги и не бунтовал, это основные требования к Любому губернатору. Все. он не радеет за ваше благополучие или его недостачу. Это обычный актер в пиджаке. А его теневые ставленники перепилили бизнес в России за 17 лет. Вот и все.
Гость
4 октября 2017, 10:37
Я думаю,что президенту эти цифры нисколько не интересны. А медальки дубровскому он навешивать все равно будет, но за другое...
Гость
4 октября 2017, 10:56
Да, президент-то ваще ни при чём!
Гость
4 октября 2017, 09:11
Кластеры нужно с векторами развивать..или клистер кому то...
Гость
4 октября 2017, 13:02
Кластеры с векторами...... даже газолед на их фоне померк
Гость
4 октября 2017, 08:37
Все у кого есть 15-20 миллионов уезжают из региона, посмотрите на авито как подешевели дома.
Гость
4 октября 2017, 10:04
ничего дешевого не увидела
Гость
4 октября 2017, 10:39
Гость
4 октября 2017, 10:04
ничего дешевого не увидела
Полно домов в области готовы уже отдавать за материнский капитал, то есть вообще без денег.
Гость
4 октября 2017, 11:16
Гость
4 октября 2017, 10:04
ничего дешевого не увидела
В 2007 году знакомые купили дом в Малиновке за 10 млн. С трудом нашли покупателя весной 2017 за 7 млн. Переезжают в Калугу. Родственники в Смолино продали дом с дисконтом в 40% от цены покупки. Переезжают в Эстонию.
Гость
4 октября 2017, 09:35
Зато кругом врать и воровать научились
Гость
4 октября 2017, 11:55
Пока разрешают.. врут и воруют..
Гость
4 октября 2017, 13:07
Всегда умели воровать в нашей стране, причем все поголовно
Гость
4 октября 2017, 19:25
Гость
4 октября 2017, 13:07
Всегда умели воровать в нашей стране, причем все поголовно
Но тогда в нашей стране ценилась и скромность, в отличие от..
Гость
4 октября 2017, 10:03
Читал статистику по стоимости недвижимости. Челябинск №1 по снижению цены в России. Понятно, что общий кризис имеет место быть, но Челябинск на ПЕРВОМ МЕСТЕ по снижению стоимости квадратного метра. Как пример - покупал квартиру на Тополинке за 1900, сейчас они 1500 стоят.
Гость
4 октября 2017, 12:07
цены снижаются только в домах низкого качества в панельках, в кирпиче и монолите ценник будь здоров, легион -50 тр м. кв.
Гость
4 октября 2017, 12:26
Гость
4 октября 2017, 12:07
цены снижаются только в домах низкого качества в панельках, в кирпиче и монолите ценник будь здоров, легион -50 тр м. кв.
У легиона своя специфика , они и по 55 будут продавать все равно люди будут брать у кого есть возможности .
Гость
4 октября 2017, 12:32
Гость
4 октября 2017, 12:07
цены снижаются только в домах низкого качества в панельках, в кирпиче и монолите ценник будь здоров, легион -50 тр м. кв.
Легион строит не для бедных
Гость
4 октября 2017, 08:31
никакая не осень..просто Челябинск - яма, во всех смыслах
Гость
4 октября 2017, 11:42
неудивительно! город катится в пропасть, средний бизнес на котором вся европа держится вымирает, а на владельцах заводов у которых деньги есть и чиновниках с откатами город не продержится.
Гость
4 октября 2017, 12:26
Очередной салон красоты - это средний бизнес по вашему?
Гость
4 октября 2017, 13:48
Гость
4 октября 2017, 12:26
Очередной салон красоты - это средний бизнес по вашему?
средний бизнес это салон красоты у дома, булочная, сапожная мастерская, и много другого. В частности всё то под что рассчитаны вывески по всему городу аренда-продажа
Гость
4 октября 2017, 16:52
Гость
4 октября 2017, 13:48
средний бизнес это салон красоты у дома, булочная, сапожная мастерская, и много другого. В частности всё то под что рассчитаны вывески по всему городу аренда-продажа
Когда с образованием проблемы, это печаль. Не штаны бы ты протирал, а грыз гранит науки.
Гость
4 октября 2017, 09:03
Как сказал известный предприниматель города в интервью: "малый и средний бизнес покидают Челябинск". Отсюда общий вывод — рабочие места сокращаются, стоимость жилья снижается (пока по причинам: кризис + экология). А теперь подумайте, кто будет вкладывать в такой город деньги? Инвесторы не дураки. Отсюда новый вывод - здравствуй застой и судьба Златоуста.
Гость
4 октября 2017, 11:32
Снижается? В ваших мечтах видимо.
Гость
4 октября 2017, 13:14
Гость
4 октября 2017, 11:32
Снижается? В ваших мечтах видимо.
Что риелтор, не хочешь снижений цен на жилье,тебе мало перепадет с этого? Конечно,гони ее печаль тоску.
Гость
4 октября 2017, 16:38
Гость
4 октября 2017, 13:14
Что риелтор, не хочешь снижений цен на жилье,тебе мало перепадет с этого? Конечно,гони ее печаль тоску.
Уже до снижали - наступил стабилизец.
Гость
4 октября 2017, 09:29
Бегут из Челябинска, бегут. Типа миллионником он еще держится за счет приезжих нищебродов со всяких Аргаяшей, Кунашаков, да Казахстана.
Гость
4 октября 2017, 10:01
Да базарят все больше, а не бегут.
Гость
4 октября 2017, 10:51
Проблема в том что бежать не на что, а так бы конечно..
Гость
4 октября 2017, 11:22
Гость
4 октября 2017, 10:01
Да базарят все больше, а не бегут.
Знаешь, те , кто не базарят, те уезжают. Уехали несколько знакомых, потом родственников с собой подтянули. При этом очень неожиданно уехали.
Гость
4 октября 2017, 08:23
В челябе самый лучший бизнес в отличии от других городов миллиоников это торговля с лотков всякого хлама контрофактных сигарет и овощей ( купленных по дешовке на оптовке )под видом своего урожая . Город постепенно превращается в сяло , что вполне закономерно .
Гость
4 октября 2017, 09:55
В селе продают то, что выращивают и в колодец не рлюют, как дубровский
так что напрасно село оскорбляете этим сравнением
Гость
4 октября 2017, 10:43
Гость
4 октября 2017, 09:55
В селе продают то, что выращивают и в колодец не рлюют, как дубровский
так что напрасно село оскорбляете этим сравнением
логично ))) спасибо за поправку .
Гость
4 октября 2017, 08:32
Гаттаров рулит!
Гость
4 октября 2017, 11:04
Точно. Никаких инвестиций, не от федералов, не от коммерсантов.
Гость
4 октября 2017, 11:49
куда))???
Гость
4 октября 2017, 15:43
Кто это?
Гость
4 октября 2017, 09:31
Стадность в бизнесе не прокатывает,и рассуждения типа" куплю,и буду сдавать в аренду"остались в прошлом,хотя высококачественное помещения всегда будут востребованы,какие? те,в которых стоят сети.
Гость
4 октября 2017, 10:16
Ага нашли дураков ,там аренда неподъемная в этих ТРК, да и полупустые они стоят .Бежит народ из Челябы, ГОК не за горами ,а в 15 км от города.
Гость
4 октября 2017, 11:36
Гость
4 октября 2017, 10:16
Ага нашли дураков ,там аренда неподъемная в этих ТРК, да и полупустые они стоят .Бежит народ из Челябы, ГОК не за горами ,а в 15 км от города.
Как не зайду в Родник, так вечно в очереди стою.
Гость
4 октября 2017, 12:17
Гость
4 октября 2017, 10:16
Ага нашли дураков ,там аренда неподъемная в этих ТРК, да и полупустые они стоят .Бежит народ из Челябы, ГОК не за горами ,а в 15 км от города.
Утомил уже со своим ГОКом. Вот правда. Смени пластинку или куратора.
Гость
4 октября 2017, 08:28
от дна оттолкнулись ! но снизу постучались .
Гость
4 октября 2017, 09:02
Приобрету персонал, без оборудования, пусть в огороде управляются.
В России, к сожалению, Закон не котируется, даже Конституция не указ.
Гость
4 октября 2017, 12:07
Понастроили ЛЕНТ- МАГНИТОВ!! народу нет и денег нет, вы еще ИКИЕЮ запустите курям насмех!!! ХА-ХА, одни пенсионеры, да безработные...
Гость
5 октября 2017, 13:48
в Ленте обманывают, мухлюют с ценами, на полке одна, на кассе-другая. Магнит выручает реально, и скидки постоянные и деньги вернут, если несоответствие ценника с кассой. Перешли на Магнит.
Гость
5 октября 2017, 16:54
Гость
5 октября 2017, 13:48
в Ленте обманывают, мухлюют с ценами, на полке одна, на кассе-другая. Магнит выручает реально, и скидки постоянные и деньги вернут, если несоответствие ценника с кассой. Перешли на Магнит.
по Ленте согласен, с ценниками мухлюют частенько.
Гость
4 октября 2017, 11:40
Начало конца. Будущее Челябинска это заводское поселение с мутантно-маргинальным населением и бизнесом в виде лабазов с продажей паленого бухла.
С Челябинска уже свалил, приезжал в августе, чуть не умер от воздуха( если можно назвать таковым выбросы).
Плюс павальная марганализация населения, ещё пару лет назад такого не было.
Сразу виден вектор развития.
Гость
4 октября 2017, 22:39
а куда уехали?
Гость
5 октября 2017, 06:05
Гость
4 октября 2017, 22:39
а куда уехали?
В Швейцарию.
Гость
5 октября 2017, 08:55
Куда ты уехал, в какую Швейцарию, если двух слов связать не можешь. "павальная марганализация" ))))))))))))))))))
Твой Юревич пилил в свое время огромные суммы бюджетных денег, которых сейчас в разы уменшилось.отсюда и картинка- при Мише было лучше.бред!
Гость
4 октября 2017, 12:36
Гость
4 октября 2017, 10:11
Твой Юревич пилил в свое время огромные суммы бюджетных денег, которых сейчас в разы уменшилось.отсюда и картинка- при Мише было лучше.бред!
Происки дубовыхкуч чувствуется за версту
Гость
4 октября 2017, 12:16
массовое избавление абсолютно неудивительно, так как малый бизнес на нашей родине прекрасно описывается фразой из соседней новости - сперва придушат, потом съедят....
Гость
4 октября 2017, 09:55
Этого и следавалого ожидать , кризис ..
Это же только на словах у наших чиновников все в экономики хорошо , а на деле вот вам наглядный пример ....
Добавте сюда еще падение рождаемости , обнищание граждан РФ и через пару лет вы получите 90-е по уровню экономики , з.п , и рождаемости .
Привет премеру и его министрами
Гость
4 октября 2017, 10:58
Это давно не кризис. Это новые условия существования России, страны 3 мира
Гость
4 октября 2017, 11:48
Один показатель есть, о котором многие и не в курсе. В районных центрах, да и просто поселках области, при расселении людей из ветхого жилья, людей переселяют в Челябинск, в новое жильё. Это просто неслыханная практика.
О чем это говорит? Да все очень просто, спрос на жильё в Челябинске нулевой, продать недвижимость стало очень трудно.
Цены ниже нисшего предела.
Гость
4 октября 2017, 09:11
Город вымирает
Гость
4 октября 2017, 10:12
Да, это точно,пустынно на дорогах,кто только пробки 10 бальные по утрам создаёт?тролли?
Гость
4 октября 2017, 12:38
Гость
4 октября 2017, 10:12
Да, это точно,пустынно на дорогах,кто только пробки 10 бальные по утрам создаёт?тролли?
Деревня да джамшутшурма
Гость
4 октября 2017, 16:17
Гость
4 октября 2017, 12:38
Деревня да джамшутшурма
деревня Челябинск в 5 раз больше деревни Парижа так то
Гость
4 октября 2017, 08:53
Но ведь великий Корытный говорил что коммерческая недвижимость это лучшее на свете вложение,что то здесь не так.
Гость
4 октября 2017, 10:00
Это было до появления ТРК. Сейчас они весь трафик забирают у магазинов в центре города. Так что коммерческая недвижимость только для аренды банков и офисов. А в случае с ЧЕ, это уже теряет смысл.
Гость
4 октября 2017, 10:05
Ну одно говорить ,другое делать.Они то себе в Испаниях прикупили недвижку,случай чего- свалят.
Гость
4 октября 2017, 16:01
Гость
4 октября 2017, 10:00
Это было до появления ТРК. Сейчас они весь трафик забирают у магазинов в центре города. Так что коммерческая недвижимость только для аренды банков и офисов. А в случае с ЧЕ, это уже теряет смысл.
Ещё не совсем!!!На Труда возле стадиона,вместо хорошего сквера,что более близко спортивному сооружению,запилили строительство Офисного сарая,прямо рядом с отелем Рэддисон блю)))).Кстати закрывая почти полностью Стадион,который частью похож на "Колизей",стирают фактуру города...Одни стеклосараи ТРК и офисов....Вчера понадобилось найти мотор под пылесос "Циклон",оказывается АВ-600 до сих пор производят в Миассе!!!!!.Только вот продажа идёт через Московский офис?????А я уже до Миасса прокатиться собрался,моторчик прикупить да в краеведческий и кафешку зайти....Может кто подскажет,есть кто с Миасса,можно АВ-600 в ваших краях купить?И за вменяемую цену желательно,а не за Маскавскую!!!!
Гость
4 октября 2017, 08:56
Это и раньше стало очевидно,ещё в 2008 г .
Гость
4 октября 2017, 10:14
в магазинах одно ГМО!
Гость
4 октября 2017, 09:10
Челябинцы поднимаются с колен. И валят в Краснодар.
Гость
4 октября 2017, 10:25
В Краснодаре особо никого не ждут, да и с работой там проблема.
Гость
4 октября 2017, 10:40
Гораздо лучше в Питер. В Краснодар только на пенсию ехать, там работы нет.
Гость
4 октября 2017, 10:48
всё хорошо, только работы там нет
Гость
4 октября 2017, 14:56
Нерентабельно, вот и продают.
Гость
4 октября 2017, 10:07
противогазами и ОЗК надо торговать - скоро всем нужны будут!
Гость
4 октября 2017, 09:07
Точки роста в действии. Челябинцы активно бросают мелкие малодоходные бизнесы и уходят работать на высокооплачиваемые места на высокотехнологичных процветающих производствах.
Гость
4 октября 2017, 09:25
ГОК всех спасет
Гость
4 октября 2017, 09:28
А потом вопрос - почему зп низкие...
Гость
4 октября 2017, 11:53
В мелких малодоходных бизнесах же гении предпринимательство работают???)) Своим не могли управиться, пошли на процветающее производство))? Сказочник.
Гость
4 октября 2017, 13:09
Как же у нас любят на кого-то пенять! Во всем власть виновата... Присмотритесь повнимательнее к своей квартире, багажнику своего автомобиля, к обуви своей, в конце концов. Тоже власть виновата? А детей, которые выросли хамами даже по отношению к ВАМ БЕЗУПРЕЧНЫМ, тоже Дубровский воспитал? Поймите Вы, наконец, ЧЕЛЯБИНЕЦ - это уже диагноз! Ленивый, неопрятный, хам, пытающийся выдать свое хамство за крутость. И какие бы времена не были, какая бы власть не была - Вы остаетесь такими же. (основано на личных наблюдениях с 70-х годов прошлого века и в сравнении с другими регионами). ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА, ЛЮДИ! Хотя Вам вряд ли известно, что это такое... НУ, ВЫ, ЭТО - ДЕРЖИТЕСЬ)))
Гость
4 октября 2017, 14:25
Травят выбросами, плохая экология. Ты сходи в местные поликлиники и больницы -позитив поймай. Люди с детства болеют, обхохочешься.....
Гость
4 октября 2017, 15:24
Гость
4 октября 2017, 14:25
Травят выбросами, плохая экология. Ты сходи в местные поликлиники и больницы -позитив поймай. Люди с детства болеют, обхохочешься.....
Ну придумай что нить новое. Я тебя умоляю. Хотя бы слова другие.
Гость
4 октября 2017, 15:34
В РФ два онкологических центра. Один в Мск, а другой угадайте где.
В Челябинске. Пока не коснулось я и не знал. При такой жизни какой уж позитив. Это ведь когда война она для всех, а у нас расслоение. Двое богатых, а 98 бедных. Даже термин в минфине признали- работающие обедни.
Гость
4 октября 2017, 11:39
Верните Юревича или назначьте нового губера,у которого были свои деньги,свое мнение,который сможет противостоять местным алигархам,а не плясать под их дудку.
Гость
4 октября 2017, 16:07
Это результат того, что экономический блог рег правительства возглавляется профаном ,ничего не понимающем в экономике.
Гость
4 октября 2017, 09:54
а у меня есть деньги ходить в такие заведенеия,но вот желания нет я не тусовщик по жизни вЧелябинске мне нормально главное платят хорошо а что экология плохая так это здесь всегда было,
Гость
4 октября 2017, 10:08
Тебе наверное 20 лет, тогда да,при тебе так всегда было.
Гость
4 октября 2017, 10:09
Расскажешь потом, как ты за деньги купишь здоровье свое.
Гость
4 октября 2017, 10:36
поддерживаю
Гость
4 октября 2017, 12:30
Эй! Овальные хомячки!
Как-то без огонька вы работаете, без выдумки, задора нету! Продолжаете шпарить по старой методичке "гоп-стоп", "Крым", "всезнакомыебегутизгорода"? Вам самим не надоело?
Гость
4 октября 2017, 15:46
Без выдумки? Ну так правильно, если окружающая действительность ... какая, что на цены посмотри, что в квитки ЖКХ, да хоть просто воздух вдохни... и придумывать ничего не надо. Это ваш удел - патриотов, выдумывать о величии, заботе власти о народе, неуклонном росте и прочей ***
Гость
4 октября 2017, 15:59
А ты похоже из любителей Петросяна и шансона, составлящих электорат из числа 146%?
Гость
4 октября 2017, 16:13
удивительно что они даже методичку не меняют, одно и то же твердят тупо и всё!
Гость
4 октября 2017, 22:18
Денег у народа нет. Таксисты и охранники не будут просаживать всю зарплату за 1 выходной. Качество самих ресторанов такое, что гостей города везти некуда! Показать нечего! Врачи с реальной зарплатой в 10к будут по кафешкам сидеть? Преподаватель из универа со своими 18т не будет все выходные кутить, и таксист дольше КБ не уйдет. Рыба с головы гниет.
Гость
5 октября 2017, 15:38
У нас замечательный и прекрасный город. Проблема только одна - экология. Городов миллиоников в России очень мало на самом деле. А если , например, брать чуть чуть от Москвы, так там вообще непроходимая деградация. И наш Челябинск на фоне остальных городов смотрится гораздо лучше, у нас развита наука, образование, культура и поверьте быдла в других городах гораздо больше, чем у нас. У нас народ сдержанее и терпимее ко всему относится. Тоже в своё время болела болезней "свалить отсюда скорее", но поняла , что на самом деле в Челябинске всё отлично! Есть куда сходить и на что посмотреть. И не зря наши "термоядерные")) дети поступают без проблемы на бюджет в столичные ВУЗы.
Гость
4 октября 2017, 11:15
Пусть выходят китайцы из подвалов и занимают помещения по пошиву одежды, обуви. Кафешек и магазинов перебор.
Гость
4 октября 2017, 08:24
Хахаха чудо страна!
Гость
4 октября 2017, 08:38
Не сомневаюсь, что автор хотел вложить в свой комментарий очень глубокий смысл, понятный только ему...
Гость
4 октября 2017, 08:47
с чудо жителями которые населяют эту страну
Гость
4 октября 2017, 09:12
Гость
4 октября 2017, 08:38
Не сомневаюсь, что автор хотел вложить в свой комментарий очень глубокий смысл, понятный только ему...
Да нет, простейший сарказм, бугага))) И как это ты не понял?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%Бани, кафе, магазинчики: челябинцы массово избавляются от мелкого бизнеса