RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
482 комментария к публикации

«Дойдём до Верховного суда»: владельцы дач, которым угрожает дорога, вышли на митинг в Челябинске

7 октября 2017, 14:22
Гость
7 октября 2017, 17:13
Удивляет, как вообще родилась идея провести дорогу через сады, которые не один десяток лет там были. Чья это недоработочка? Негоже такие решения принимать чиновникам, не по-людски это. Дорога конечно нужна, только как так вышло при проектировании новых микрорайонов, что с подъездными дорогами теперь возникла вся эта история? Что это - халатность? Глупость? Корысть? А причина скорее всего в банальной безнаказанности. И если на данный момент есть другой вариант прокладки дороги (не через сады), то его и необходимо реализовывать, даже если это и существенно дороже. Иначе грош цена нашему обществу.
7 октября 2017, 21:39
Есть старый советский анекдот: "Почему у запорожца двигатель сзади?", отвечают: "Чем думали, туда и поставили". Вот здесь тем же самым думали... поэтому через это место всё и получается.
Гость
9 октября 2017, 15:16
О как Вы завернули: "Иначе грош цена нашему обществу" . А ведь вы правы. У нас беспредел элиты и никто не может его остановить - ни бог , ни царь и ни герой......
Гость
7 октября 2017, 16:12
Вспомнил мультик чипполино .Где помидор говорит:Снести домик тыквы.)))
Гость
8 октября 2017, 17:57
а я вспомнил чем завершился этот мультик
Гость
7 октября 2017, 14:37
То есть, приобретая жилье на отшибах, им было удобно добираться, а сейчас вдруг стало неудобно. Значит пусть добираются туда, где удобно. Если мне удобно жить в центре города и работать в центре города, то я и жилье и рабочее место подбирала в центре.
Гость
7 октября 2017, 17:11
Так и будешь квартиры менять?
Гость
7 октября 2017, 17:16
+++++++ Тоже работаю в центре. Когда-то стоял выбор что купить- или трешка новая на Северке (Комсомольский пр-кт) или двушка старая за те же деньги возле угла Энтузиастов- Сони Кривой. Выбор был сделан в пользу жилья в центре. За прошедшие 10 лет многократно убедился- шаг был правильный
Гость
7 октября 2017, 18:26
Гость
7 октября 2017, 17:11
Так и будешь квартиры менять?
Пока меня всё устраивает, но, если надо будет поменять. Поменяю туда, где мне удобно будет. Никого не спрошу!
Гость
7 октября 2017, 18:55
Эй, власть, если руки чешутся что нить построить, достройте мост на Троицком тракте в районе " металлбазы" . Судя по срокам стройки этого путепровода, там строится " 10 уровневая развязка" , а по факту просто мост.... Еду по старому зауженному мосту, смотрю на остановленное в очередной раз строительство...и чувствую мощь родины!
Гость
7 октября 2017, 17:12
У нас всё как всегда,у людей отдушина на старости лет, эти сады,а никого это не е...,извините не волнует !Обидно !
Гость
7 октября 2017, 15:20
Это только в России такое возможно. Одни люди купили себе квартиры якобы в экологически чистом месте, заведомо зная, что есть проблемы с дорогой. Их это почему то не остановило. А другие люди, имеющие много лет земельные участки в "петрушка" вдруг оказались крайним. Много лет ухаживали за своими садами, все делали своими руками, а теперь должны просто отдать все это, чтобы кому то удобно было ездить на работу. Как такое возможно?
Гость
7 октября 2017, 17:32
Согласна на все 100%! И с предыдущим комментатором, сказавшем о том, что власть людей совсем не слышит!!! Когда поселки эти проектировали, никому, конечно, и в голову не пришло подумать об инфраструктуре. Это как снег в ноябре на Урале выпал совсем неожиданно и уборочная техника оказалась неподготовленной. Дальше собственного носа наши чиновники не видят и не хотят видеть! Мало того, что каждый день ср*** людям в душу своим бездельем, наглостью и откровенным хамством, так теперь ещё и собственность решили отобрать. Их бы дачи в асфальт с альпийскими горками закатать...
Гость
8 октября 2017, 06:09
А потому что Ванштейн с Крикуном так решили. У них квартиры в загородном гетто продаваться перестали. Дорога нужна.
Гость
8 октября 2017, 17:49
Гость
7 октября 2017, 17:32
Согласна на все 100%! И с предыдущим комментатором, сказавшем о том, что власть людей совсем не слышит!!! Когда поселки эти проектировали, никому, конечно, и в голову не пришло подумать об инфраструктуре. Это как снег в ноябре на Урале выпал совсем неожиданно и уборочная техника оказалась неподготовленной. Дальше собственного носа наши чиновники не видят и не хотят видеть! Мало того, что каждый день ср*** людям в душу своим бездельем, наглостью и откровенным хамством, так теперь ещё и собственность решили отобрать. Их бы дачи в асфальт с альпийскими горками закатать...
Да, местная "власть нас не слышит". Может, для того, чтобы власть нас услышала, выйти на улицы с этими же транспорантами во время ожидающегося приезда путина и назарбаева в Челябинск. Уверен, дубровкий в момент решит все проблемы людей.
7 октября 2017, 18:18
Как надоела эта показуха. Да нет судов в России. Есть только басмманное правосудие.
Гость
7 октября 2017, 17:50
богачам неймется. могу напомнить- 100лет назад было-земля -крестьянам,заводы, фабрики -рабочим. опять смуты хотите-не нахапались?
Гость
7 октября 2017, 20:19
давай раскачивай... я посмотрю...
Гость
8 октября 2017, 17:44
Гость
7 октября 2017, 20:19
давай раскачивай... я посмотрю...
В "Вишневой- то горке "Небожители"? вы что-то путаете.Там многоэтажное гетто без инфраструктуры с архитектурой, которую один столичный специалист назвал "г...". Пройдет немного времени и эти районы захотят снести как сейчас "хрущевки", а жителям выдадут небольшие компенсации , если все пойдет так , как сейчас наладилось и, если этому не поставить заслон.
Гость
8 октября 2017, 22:50
Гость
7 октября 2017, 20:19
давай раскачивай... я посмотрю...
А кто ты такой, чтобы "посмотреть"? А если имеешь полномочия, так посодействуй, чтобы не было лишнего повода раскачивать.
Гость
7 октября 2017, 21:01
Добрый вечер, все присутствующие в беседе и в комментариях. Моя семья проживает в Петушках круглый год. Также, как и "порядочные" собеседники из рядом выстроенных жилых районов, мы оформляли кредиты на строительство дома, благоустройство участка. 14 лет нашей жизни и Труда вложено в участок и дом в материальном и физическом выражении. Более 20 лет Труда родителей. Мои родители и сейчас продолжают трудиться на земле. Так, по какому праву, присутствующие здесь Гости, Вы выносите решение с вердиктом быть или не быть??? Что касается ГОКа, что касается Петушка - дело чести и совести каждого, кого данные проблемы касаются. И каждый решает для себя-бороться или смириться. Желать добра для себя за счёт вреда другим-удел слабой нации. В единении наша сила!
Гость
7 октября 2017, 23:52
И что с того, что вы там давно живете? Властям это не интересно, им важнее интересы большинства, так что пакуйте чемоданы
Гость
8 октября 2017, 10:04
Гость
7 октября 2017, 23:52
И что с того, что вы там давно живете? Властям это не интересно, им важнее интересы большинства, так что пакуйте чемоданы
Если бы властям были важны интересы большинства, мы жили бы гораздо лучше.
Гость
9 октября 2017, 13:12
El pueblo unido jam?s ser? vencido (произносится эль пуэ?бло уни?до хама?с сэра? венси?до; «Пока мы едины, мы непобедимы!»,
Гость
8 октября 2017, 00:51
Это же как ГОК, построят и вас не спросят.
Гость
8 октября 2017, 10:36
мнение хронического неудачника никому не может быть полезным, я думаю
Гость
8 октября 2017, 18:48
Если будешь спать,то проспишь все и строительство гока.
Гость
7 октября 2017, 17:31
Как можно делать проект дороги если участка земли под проект нет или все уже куплено. А ещё интересно куда сливы с Вишневой горки идут все ещё по временной схеме в землю.
Гость
7 октября 2017, 22:52
Сливы с Вишневой горки не могут Вам ничем навредить - там живут "небожители".
Гость
9 октября 2017, 15:55
Вам же подсказывают оптимальный вариант - другой берег водохранилища - Медик - песчаные пляжи, рыбалка, купалка, рядом город и отсутствие обсуждаемых проблем.....
Гость
9 октября 2017, 16:53
Осточертела ваша упорная реклама!
Гость
9 октября 2017, 16:59
А там гок не в шаговой доступности.
Гость
9 октября 2017, 17:16
Гость
9 октября 2017, 16:59
А там гок не в шаговой доступности.
До ГОКа что правый берег, что левый берег Шершней - расстояние примерно одинаковое...
Гость
8 октября 2017, 19:02
Странное и опасное решение властей. Частная собственность должна быть под защитой закона несмотря на разницу в доходах их владельцев. Изначально дорога никак не касалась этого сада. Она была на генплане в том месте, где сейчас почему-то построили элитный коттеджный поселок. Получается этот элитный поселок никто трогать не хочет, должностных лиц, которые нарушили генплан тоже никто трогать не хочет, а вот ни в чем невиновные владельцы садов должны расплачиваться своим имуществом и благополучием. Получается какое-то "раскулачивание бедных".... а потом будут удивляться почему простые люди власть придержащих мягко говоря не любят...
Гость
8 октября 2017, 21:05
Классика. "...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."
Гость
9 октября 2017, 03:44
Сначала раскулачивали богатых, а сейчас пришла очередь бедных...
Гость
9 октября 2017, 13:47
Наивные люди: "Частная собственность должна быть под защитой закона..." . Да мало ли что должно быть????? А у нас нет защиты закона - вот приедет царь - может быть смилостивиться, а может и нет......ю
Гость
7 октября 2017, 17:18
Госпожа(товарищ)Котова! Бывший глава Сосновского района это ваш родственник... Неоднократно встречался с ним и могу сказать, что он в курсе, как и где проходит дорога согласно генеральному плану. На каком основании были выделены участки под котеджи на месте, где планировалась дорога. Все это знал Котов. Так что виноват Котов... Ничего садоводы не добьются... Думаю и закон на стороне государства. Надо создавать комитет, который будет бороться за достойную компенсацию за участки и дома. Чтобы могли приобрести участки более лучшие и т. д. Дорога должна быть посроена со звукоотражающими барьерами и алеями кустарников и деревьев. Все доложно согласовываться с комитетом от садоводов. Вот на специалистов и юристов надо собирать дегьги. Ясно что снесено будет 50-60 метров в ширину для автострады. Иначе будет кошмар ддя жизни садоводов. Надо вмешиваться в процесс проектирования. Потом ничего не испоавить. Сергей
Гость
7 октября 2017, 19:57
Заинтересованный,возможно своим карманом гость,неважно,кто родственник у госпожи Котовой. А важно,что , если такой закон на стороне государства, то это война против своего народа.Это хуже.,чем раскулачивание: там хоть какая-никакая идея была- как бы ради бедных.А тут ради выгоды толстосумов хотят отобрать насущное у гораздо менее обеспеченных. Люди настроены крайне решительно :НЕ НУЖНА ВАША КОМПЕНСАЦИЯ! И нечего сваливать вину на предшественников.Сами не творите БЕСПРЕДЕЛА!
Гость
7 октября 2017, 22:24
Та же история с Благодатово, где звукоотражающие барьеры и где вообще согласование с жителями что у вас под носом будет 8ми полосное движение, и нечего живут и не мявкают, а вы раскудахтались, конечно дорога нужна, надоели эти пробки
Гость
8 октября 2017, 09:39
Гость
7 октября 2017, 22:24
Та же история с Благодатово, где звукоотражающие барьеры и где вообще согласование с жителями что у вас под носом будет 8ми полосное движение, и нечего живут и не мявкают, а вы раскудахтались, конечно дорога нужна, надоели эти пробки
Так пробки-то никуда не денутся. На плотине как стояли так и будут стоять, и на Худякова. Как бы человек ни ехал от того же БХ или там ВГ- упрется все равно в кольцо у плотины. Какая разница?
Гость
7 октября 2017, 14:44
Ну вот, коснулось непосредственно собственных интересов, сразу собрались, дружненько ) А ГОК не так уж и угрожает, можно проигнорировать ) Смешные люди ))
Гость
7 октября 2017, 15:50
ну да.. воздух же не личное, общее.. поймут, когда личные денежки понесут, в надежде на лечение.
Гость
7 октября 2017, 16:16
Почему вы решили, что эти люди не собирались из-за ГОКа? И вообще я бы посмотрела на Вас, когда под вашу старость последнее что у вас есть отбирали! Когда это закончится уже!!! Вообще наша администрация народ не хочет слышать!!!
Гость
7 октября 2017, 18:28
Да собирались по поводу строительства ГОКа и не раз, успокойтесь уже. Толку то дальше собираться, если его уже построили. Вы еще против ЧЭМК или цинкового завода начните собираться.
Гость
7 октября 2017, 15:09
Вот лично я выбираю лес!!! И так рубят бесконечно. А на эти сады-хибары смотреть страшно. Да и какой толк с них? Овощи фрукты? Так ведь там выращивают те культуры, которые у нас свободно продаются, а в сезон так вообще копейки стоят. Ради чего вообще эти сады держать? Не понимаю.
Гость
7 октября 2017, 16:17
Душой отдохнуть в маленькой хибаре .
Гость
7 октября 2017, 16:35
А ради чего тебя мама вообще родила? Ошибка природы?
Гость
7 октября 2017, 17:10
Какую чушь Вы написали... Свои овощ-фрукты отличаются от привозных КАЧЕСТВОМ, и сезонных скидок на привозные овощи не было бы, если б частники не выращивали собственные овощи. Поэтому и спрос на местные продукты выше, чем на привозные. Вот откуда скидка появляется. Я садом занимаюсь более 20 лет, за эти годы ни разу не купила картошку в магазине.
7 октября 2017, 16:19
Мне вот интересно- почему не разрешили митинг против Гока на Алом поле , а садоводам , пожалуйста, митингуйте , с флагами тоже можно. А ?
Гость
9 октября 2017, 15:09
Это бизнес элиты партии и государства. Потому и не дают Вам выступать против ГОКа.
Гость
7 октября 2017, 21:24
Жители коттеджных поселков могут объехать по окружным дорогам, благо - у всех машины. Садоводов трогать нельзя - надо было учитывать существующую ситуацию при строительстве новых поселков. Еще вариант - снести крайние коттеджи в поселке "Западном -2" и дорогу сделать по границе Петушка и этого поселка
Гость
7 октября 2017, 22:07
Вы утопист.
Гость
9 октября 2017, 13:17
Очнитесь от своих иллюзий! Если дорогу поведут, то только не через Западный-2. Но самое главное в том, что эта дорога ничего не решит! При расширении застройки в новых микрорайонах в "узком горлышке" на плотине все будут стоять в часовых пробках. Будет не жизнь, а кошмар!!!!.
Гость
9 октября 2017, 23:49
Садоводов трогать нельзя? Это почему? Чем они заслужили это? Вон на Косарева посносили частный сектор, чтобы город развиввлся, так и петушков снесут!! И не будьте наивными, вас жалкая кучка, а дорога нужна десяткам тысяч человек!! Просто смиритесь и уйдите, у вас вариантов нет!!!!
Гость
9 октября 2017, 11:35
5 -я улица,сад Петушок, площадь.участка 6,0 сот, дом и постройки, готов продать за 200 тыс рублей! Жду предложений!
Гость
9 октября 2017, 13:38
номер участка напиши
Гость
9 октября 2017, 13:43
Мы менее чем на 1 мл 500 не согласимся, такая кадастровая оценка, плюс упущенная выгода.
Гость
9 октября 2017, 13:48
Чижик троль ты хоть все продай в саду, а на улицу которая собственность садоводов денег хватит.
Гость
7 октября 2017, 15:11
Молодцы! Так держать, жаль что на работе нахожусь, не могу присутствовать на митинге, но мысленно я с вами!! Мои родители с 90-х годов работают на своём участке, и я не хочу, чтобы кто-то лишил их своего участка земли!!
Гость
7 октября 2017, 22:17
Молодцы люди - учатся бороться за свои права. А фраза о том, что цена проекта упала в два раза - улыбнула. хотели и тут смету завысить и урвать
Гость
7 октября 2017, 19:15
Когда эти горки и хутора строили почему не предусмотрели как люди будут добираться
Гость
10 октября 2017, 08:09
Все предусмотрели, только западнолуговцы петушков подставили!
Гость
7 октября 2017, 18:01
Дойдете до Верховного суда - расскажете потом в какие места там Фемиду пользуют.
Гость
8 октября 2017, 15:42
Гораздо проще лежать на диване и ничего не делать: не ходить на выборы, не бороться за свои права, и при этом рассуждать о Фемиде.
Гость
7 октября 2017, 22:05
Бардак в области, эти дачи личное имущество— зачем тогда оформлять и налоги платить, если каждый новый депутат или градоначальник( которые меняются постоянно)- и под каждого подделоваться!! Бардак.
Гость
9 октября 2017, 13:27
И где-же он наш ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ??..
Гость
11 октября 2017, 13:56
С лесниками можно и нужно договариваться. Что важнее дерево в лесу или человек с множеством деревьев в саду и домом, в который вложены колоссальные средства. Вот об этом нужно с лесниками говорить, а не людоедствовать с ними вместе. Деревьев садоводы столько насадят, стоит только клич кинуть. Вот об этом нужно с людьми говорить а не хамов отмороженных за компьютеры сажать.А авторитет " крутых дядь и теть"сильно бы подрос,если бы они, видя ситуацию, достойнейшим образом приняли участие в ее разрешении не за счет обездоливания своих сограждан.
Гость
11 октября 2017, 17:08
Ну вы ещё посоветуйте помолиться за здравие и свечку поставить..... Ну что это за утопичные заявления: "если бы они, видя ситуацию, достойнейшим образом приняли участие в ее разрешении не за счет обездоливания своих сограждан". Вы воопще поняли, что написали.......? Вы думаете там в правительстве одни ангелы небесные?
Гость
11 октября 2017, 17:12
Ну начали сами себя зомбировать, что там только о вас думают и "достойнейшим образом принимают участие в решении ваших проблем". Очнитесь.......
Гость
11 октября 2017, 18:54
Гость
11 октября 2017, 17:08
Ну вы ещё посоветуйте помолиться за здравие и свечку поставить..... Ну что это за утопичные заявления: "если бы они, видя ситуацию, достойнейшим образом приняли участие в ее разрешении не за счет обездоливания своих сограждан". Вы воопще поняли, что написали.......? Вы думаете там в правительстве одни ангелы небесные?
Я считаю, что в правительстве должны быть достойнейшие люди. И беззаконию места быть не должно. Или вы другого мнения?
Гость
7 октября 2017, 16:25
Такие все умные. Я бы посмотрела, если ваш дом решили бы снести. Вы бы так же рассуждали?
Гость
7 октября 2017, 17:18
Какое ООО Инжиниринг выиграло конкурс? Не магнитогорское ли?
Гость
9 октября 2017, 09:00
Оставьте садоводов в покое и стройте дорогу в соответствии с утвержденным Генпланом, через Западный-2.
Гость
9 октября 2017, 10:26
Да ваших садистов, никто и не трогает, они сами весь этот спектакль и цирк с митингами и собраниями устроили! короче, дороге - добро, садам - нет!!'
Гость
9 октября 2017, 14:05
Гость
9 октября 2017, 10:26
Да ваших садистов, никто и не трогает, они сами весь этот спектакль и цирк с митингами и собраниями устроили! короче, дороге - добро, садам - нет!!'
обломайся!
Гость
7 октября 2017, 22:01
Надо алгоритм сделать по которому владельцы садовых участков гарантированно получат новый участок площади не менее имеющегося и не дальше 10км от Челябинска; обеспечить пересадку всех деревьев специальной машиной для пересадки деревьев; оценить и возместить стоимость недвижимого имущества, включая стоимость урожая на грядках; обеспечить наличие коммуникаций как было (электричество, вода, газ) на новых участках; компенсацию за беспокойство. Если будут выполненны все пункты, только тогда я согласен продать свой участок под дорогу.
Гость
7 октября 2017, 23:54
Такой большой, а в сказки веришь!)))
Гость
8 октября 2017, 14:27
Не волнуйтесь. На бумаге все будет. В действительности - придет техника и все уничтожит.
Гость
8 октября 2017, 18:16
Да не нужны нам их "алгоритмы". У нас есть садовый участок. И ничего (в том числе и "алгоритмов") нам больше не надо. Пусть власть во главе с дубровским отстанет от нас. Вот и все, что нам надо...
Гость
7 октября 2017, 15:04
Ага, этот митинг, значит, разрешили!
Гость
7 октября 2017, 18:15
СНТ ЗАРЕЧНЫЙ!!! ГАЛИНА МЫ ВАС ПОДДЕРЖИВАЕМ!!! ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!!
Гость
7 октября 2017, 23:16
во! а давайте через заречный дорогу! там хороших мало людей)))
Гость
7 октября 2017, 20:19
Дешевле будет мост через Шершни кинуть благо при средней глубине водохранилища в 4 метра это не так уж и тудно
Гость
8 октября 2017, 18:11
а куда его кидать то? кинут и что? снова встанут на улице худякова в пробке?
Гость
7 октября 2017, 21:55
А ведь 86 % жителей петушков голосовали за Единую Россию, вот пусть и идут к депутату которого избрали
Гость
8 октября 2017, 15:47
А Вы были в составе избирательной комиссии, что так хорошо знаете про проценты?
Гость
9 октября 2017, 13:20
Вы надеетесь, что Едросы спасут Вас от дороги через сады? ...... и от ГОКа ?...... Наивные люди........
Гость
8 октября 2017, 18:55
Митинги охватили уже всю Россию.
Гость
9 октября 2017, 01:15
Может тем, кто планирует строить большие районы, сначала инфраструктуру предусмотреть:садики, школы, поликлиники, дороги? А потом уже строить квартиры и миллионы зарабатывать! Тогда и проблем у простых смертных будет меньше! И мир во всём мире)))
Гость
7 октября 2017, 22:03
Во-первых, вопрос для соц опроса был сформулирован некорректно. Спросили нужна ли дорога и всё, а вопрос должен был звучать нужна ли дорога через СНТ Петушок. Во-вторых, когда застраивали за СНТ Петушок новые жилые районы, был ген план, тогда думать и надо было. Эта дорога нужна жителям тех районов, вот и за счет них и надо эту дорогу строить, сносить их дома в коттеджном поселке.
Гость
7 октября 2017, 23:56
Петушки, как вы ни упретесь-все равно ничего не добъетесь!
Гость
8 октября 2017, 15:48
Гость
7 октября 2017, 23:56
Петушки, как вы ни упретесь-все равно ничего не добъетесь!
А Вы на очереди!
Гость
8 октября 2017, 18:17
Гость
7 октября 2017, 23:56
Петушки, как вы ни упретесь-все равно ничего не добъетесь!
Внутренний голос мне почему-то подсказывает другое. Добьются. И подтверждением тому тот митинг, на который они собрались.
Гость
8 октября 2017, 12:15
Головой надо было думать людям, которые забирались жить в лес без инфраструктуры, теперь не войте, теперь думайте, а Петушки вам не сломать
Гость
8 октября 2017, 12:43
Повтор для одаренных ! мы квартиры покупали с утвержденным ген планом где дорога через ваш курятник проходит.
Гость
8 октября 2017, 16:53
Гость
8 октября 2017, 12:43
Повтор для одаренных ! мы квартиры покупали с утвержденным ген планом где дорога через ваш курятник проходит.
А вот теперь сиди и жди, когда это будет, потому что по ген плану ваша дорога через коттеджи проложена. иди к хозяину коттеджа, может что и выйдет
Гость
8 октября 2017, 18:59
Гость
8 октября 2017, 16:53
А вот теперь сиди и жди, когда это будет, потому что по ген плану ваша дорога через коттеджи проложена. иди к хозяину коттеджа, может что и выйдет
Согласна, через Западный-2 в соответствии с Генпланом дорога должна пройти.
Гость
7 октября 2017, 15:53
Дороге быть, это развитие.А те, кто не согласен ,пусть считают, что им не повезло.Это россия, пора уже привыкнуть .
Гость
7 октября 2017, 17:13
Ну вот я не согласен с самой идеей (считаю это закапыванием государственных денег), причем лично меня дорога вообще не касается- сада у меня нет ни в Петушках, ни еще где либо. Но есть логическое мышление. Не раз уже здесь писали- что никакого РАЗВИТИЯ там не может быть до тех пор, пока не решена проблема ничтожной (по отношению к нагрузке уже сейчас) пропускной способности плотины. Любое увеличение потока при неизменном виде переправы через водохранилище и Миасс- приведет лишь к еще худшей ситуации- пробки станут многокилометровыми и стоять будут в них по часу-два, что лишает последнего смысла всю эту идею с развитием заШершневских территорий
Гость
7 октября 2017, 17:21
Да уж: Россия и везение - точно "две вещи несовместные".
Гость
7 октября 2017, 17:44
Пусть вам так неповезет! А мы уж позлорадствуем.
Гость
9 октября 2017, 11:19
На самом деле, Тема не о чем! у меня сад в Петушке на 5 - ой улице, хоть сейчас готов отдать его под дорогу и соседи тоже готовы, вопрос в другом, сколько компенсация, озвучьте цену и если все норм, забирайте, с удовольствием вам его отдам,!!земельный участок - это товар, по ценнику сошлись и все! И при чем тут митинги? Эта все Котова народ по пустоте баламутит..
Гость
9 октября 2017, 13:45
Не надо врать, откройте раздел объявления продаю, до этой шумихи было не более 30 объявлений о продаже и самый дешевый 850 тыс и до 6млн.
Гость
9 октября 2017, 13:52
А с чего Вы взяли, что Вам дадут столько, сколько Вы хотите???? Это бизнесу не выгодно - всех удовлетворять по полной...... Лучше сами продайте и поскорее на новое место, где не будет этих проблем. Ваше счастье - в ваших руках. Не ждите милости от природы...
Гость
9 октября 2017, 16:18
Гость
9 октября 2017, 13:52
А с чего Вы взяли, что Вам дадут столько, сколько Вы хотите???? Это бизнесу не выгодно - всех удовлетворять по полной...... Лучше сами продайте и поскорее на новое место, где не будет этих проблем. Ваше счастье - в ваших руках. Не ждите милости от природы...
Меньше кадастровой стоимости не имеют права дать.
Гость
8 октября 2017, 22:09
Держитесь, садоводы! Не сдавайтесь! Удачи вам !
Гость
8 октября 2017, 23:10
Денег на компенсацию нет, но вы держитесь!!))))
Гость
9 октября 2017, 10:20
За чего держаться? За свои сотки земли, которые этих же садоводов вводят в гроб? Батенька, вы остались в развитии в прошлом веке, ваш удел СССР...
Гость
9 октября 2017, 19:22
Гость
9 октября 2017, 10:20
За чего держаться? За свои сотки земли, которые этих же садоводов вводят в гроб? Батенька, вы остались в развитии в прошлом веке, ваш удел СССР...
А вы , батенька умишком-то совсем не задались, тут уж и обижаться-то несерьезно.
Гость
9 октября 2017, 10:53
Да снесут пару десятков ваших буток, зато нормальная дорога будет'!'Чё шум подняли из нечего? Пенсам делать нечего,вот и мурыжут тему не о чем....
Гость
9 октября 2017, 13:39
Противно читать, вы видимо сирота... У вас ведь тоже есть родители, а нет "пенсы"
Гость
9 октября 2017, 14:05
Гость
9 октября 2017, 13:39
Противно читать, вы видимо сирота... У вас ведь тоже есть родители, а нет "пенсы"
да не сирота он, а глупый троль, который в силу умственной отсталости думает, что ему всегда будет 15, и за три копейки строчит всякую чушь!
Гость
9 октября 2017, 19:18
Да не надрывайтесь вы,никто ваши комментарии всерьез не воспринимает, всем все ясно: ни мозгов, ни совести, ни чести, ни достоинства. Из этих вот комментариев отчетливо видно ,кто чего стоит.
Гость
11 октября 2017, 13:11
По закону изъятие земель возможно только, если НЕТ другого варианта, а они есть. С "лесниками" договориться сложно, в Западном-2 крутые дяди и тети живут и т.д.. Власть выбирают для того чтобы мы, чувствовали себя защищенными и наши права не попирались. А если вы (власть) не хотите искать компромисса - нечего кресла занимать.
Гость
11 октября 2017, 14:50
Наша власть - Левиофан! И не будьте наивными, что она для того чтобы защищать вас. Она для решения своих вопросов!!!
Гость
11 октября 2017, 15:43
Гость
11 октября 2017, 14:50
Наша власть - Левиофан! И не будьте наивными, что она для того чтобы защищать вас. Она для решения своих вопросов!!!
Никто тут не наивный. Вот уж что власти безразлично, так это как вы ее назовете" Левиофан ли или еще как. Вот только, когда мы решительно будем настаивать на том, чтобы она защищала нас и решала вопросы, которые должна решать, дела постепенно начнут сдвигаться в лучшую сторону, причем даже и для власти. Всем счастья!
Гость
11 октября 2017, 16:24
Гость
11 октября 2017, 14:50
Наша власть - Левиофан! И не будьте наивными, что она для того чтобы защищать вас. Она для решения своих вопросов!!!
Согласна с Вами!
Гость
8 октября 2017, 09:34
Дикость и беспредел! Из за нищих ипотечников такое творить? Пусть сами решают как им в их 24 метра добираться!!!
Гость
8 октября 2017, 10:08
У меня например 90 квадратов ! И чем я хуже тебя ? Я когда покупал квартиру , Мне застройщики ген план показывали что будет нормальная дорога !! И было это не год назад , а пять лет назад . Что то раньше не кто не булькал! И при чем тут я? Вы в своих петушках как в элитном районе в центре Челябинска жить собираетесь . Город растет , развивается , а тут на тебе петушки !!! И все !!! Все встало ))))) p.s. Не тратьте время и нервы , все уже решено !
Гость
8 октября 2017, 15:54
Гость
8 октября 2017, 10:08
У меня например 90 квадратов ! И чем я хуже тебя ? Я когда покупал квартиру , Мне застройщики ген план показывали что будет нормальная дорога !! И было это не год назад , а пять лет назад . Что то раньше не кто не булькал! И при чем тут я? Вы в своих петушках как в элитном районе в центре Челябинска жить собираетесь . Город растет , развивается , а тут на тебе петушки !!! И все !!! Все встало ))))) p.s. Не тратьте время и нервы , все уже решено !
Так вот и давай через твой дом дорогу проведем, как тебе такой вариант? А жители Петушков перед тобой ни в чем не виноваты, почему должны за их счет решать твои проблемы?
Гость
8 октября 2017, 16:06
Гость
8 октября 2017, 10:08
У меня например 90 квадратов ! И чем я хуже тебя ? Я когда покупал квартиру , Мне застройщики ген план показывали что будет нормальная дорога !! И было это не год назад , а пять лет назад . Что то раньше не кто не булькал! И при чем тут я? Вы в своих петушках как в элитном районе в центре Челябинска жить собираетесь . Город растет , развивается , а тут на тебе петушки !!! И все !!! Все встало ))))) p.s. Не тратьте время и нервы , все уже решено !
петушки уже давно там были. Не надо врать. Вы эгоисты
Гость
7 октября 2017, 17:30
Ну, хочу вас успокоить ! дорога точно будет , только оттянуть до выборов президента стараются ! Так , что судьба ваша предрешена! Сейчас кто от компенсации откажется потом через суд будет доказывать , снос на май 2018 назначен .
Гость
7 октября 2017, 21:58
А я хочу вас , знающий, просто порадовать: однажды вас подобное коснется, обязательно коснется,а другие люди, у которых вы или ваши очень любимые близкие окажетесь на пути, будет также хотеть вас успокоить.Я тоже же знающий ,причем гораздо больше чем вы. В значительной степени ваша судьба тоже предрешена , и когда наступит печальный момент, держитесь- мы с вами...
Гость
8 октября 2017, 18:07
...загляни в ГК и Земельный кодекс. там все прописано и про суды и про компенсацию
Гость
9 октября 2017, 12:53
Бороться с властью - себе дороже. Умные люди, оценив обстановку, принимают решение - сменить место дислокации своей дачи. Здесь уже писали, что лучшим местом будет территория на другом берегу водохранилища - где город не надвинется.
Гость
7 октября 2017, 22:35
Пустое сотрясение воздуха. В Законе четко сказано, что если возникает потребность муниципалитетов в строительстве путей сообщения, то за снос объектов предусматривается компенсация. Определяется сумма и дается срок переселения. В Екатеринбурге кто прислушался и деньги получили за садовые участки и успели новые купить и переместить свои постройки и саженцы. Ну а кто ходил митинговал и горлом брал, но до срока ничего не предпринял - лишились всего, что было на участках. Загнали грейдера. И получили такие садоводы по 25 тысяч за сотку и все. Так что ничего сборища не решат, лучше держать руку на пульсе.
Гость
8 октября 2017, 03:14
ага дадут мизерную компенсацию.и копи часть денег
Гость
8 октября 2017, 10:02
Полностью с вами согласен , у самого родственник в екб , при строительстве объездной за широкой речкой, так же получил компенсацию . Были и там не довольные , а толку то ? Всех снесли и все . Только им компенсацию за участки по миллиону дали , участок 10 соток . Интересно сколько тут предусмотрено .
Гость
8 октября 2017, 10:59
ты для начала докажи, что это единственно верное и экономически обоснованное решение, твоя потребность.
Гость
8 октября 2017, 18:22
А у нас в области есть вообще власть? Я имею ввиду та власть, настоящая, а не карикатурная, которая сначала микрорайоны строит, а потом вспоминает о том, что там надо проложить дорогу.
Гость
8 октября 2017, 23:27
Цирк уехал - клоуны остались. Нет у нас власти, клоуны только есть.
Гость
9 октября 2017, 03:42
У нас власть хапуг - бизнесменов, а губернатор у них на побегушках.
Гость
8 октября 2017, 20:13
А что, собственно не устраивает то ? Это демократия как есть. Большинство проголосовало за дорогу, меньшинство это не устраивает и это нормально, но как известно, большинство выигрывает меньшинство. Все остальное - разговоры в пользу бедных.
8 октября 2017, 20:55
Если б голосовали.... те кто следил за этим "голосованием" явно увидели, что когда количество несогласных перевалило за 50%, в ход пошли накрутки, т. к. не был реализован принцип 1 человек - 1 голос. с помощью впн и анонимайзеров можно было накрутить хоть 100500 голосов.
Гость
9 октября 2017, 08:06
Дорога нужна, вопрос где...Нужно искать компромиссный вариант, а не "резать" по живому.
Гость
10 октября 2017, 13:18
А ведь по Медику действительно неплохое предложение в текущей ситуации!!! Пока туда не ломанулись "экспроприированные " дачники из Петушков надо обратить внимание на этот объект! А то когда обратят туда внимание - цены подпрыгнут и выбрать что-то хорошее по приемлемой цене уже нельзя будет!
Гость
10 октября 2017, 19:12
Хватит тролить, что рассуждать, беги-покупай.
Гость
10 октября 2017, 19:21
Да ладно вам! Вы что всерьез надеетесь, что садоводы "Петушка побросают сады и "ломанутся покупать сады в Медике,который хуже за 3 - 6 млн.руб., чтов среднем соответствует стоимости их садов, а вы потом выплатите им по 500000руб. а получите миллиарды? Даже,если представить,что они бы это сделали, что нереально, где5 бы они сейчас деньги-то взяли. Да они этого по-любому делать не будут, так что не мечтайте.
Гость
10 октября 2017, 22:00
Гость
10 октября 2017, 19:21
Да ладно вам! Вы что всерьез надеетесь, что садоводы "Петушка побросают сады и "ломанутся покупать сады в Медике,который хуже за 3 - 6 млн.руб., чтов среднем соответствует стоимости их садов, а вы потом выплатите им по 500000руб. а получите миллиарды? Даже,если представить,что они бы это сделали, что нереально, где5 бы они сейчас деньги-то взяли. Да они этого по-любому делать не будут, так что не мечтайте.
Там есть очень приличные дачи и совсем не дорого 1,5 - 2 млн. руб. И конечно есть шикарные по 3 -5 млн. руб. И рядом песчаные пляжи. А ведь дача без водоёма - как суп без соли!!!???
Гость
11 октября 2017, 03:02
И до Верховного дойдете, Трампа не забудьте и бог еще есть, время у вас много
Гость
11 октября 2017, 10:29
До верховного дойдем, если потребуется, а Трамп тут не при чем, хотя , уверена, чужой Трамп не допустил бы такого отношения к людям.Ты ведь с людьми разговариваешь, которых родное государство подчистую ограбить собирается. А Бог есть, его и бойся, может и по самому больному месту ударить. Потерять можно и больше чем выиграть.
Гость
11 октября 2017, 16:19
Гость
11 октября 2017, 10:29
До верховного дойдем, если потребуется, а Трамп тут не при чем, хотя , уверена, чужой Трамп не допустил бы такого отношения к людям.Ты ведь с людьми разговариваешь, которых родное государство подчистую ограбить собирается. А Бог есть, его и бойся, может и по самому больному месту ударить. Потерять можно и больше чем выиграть.
Вот такое у нас наше государство. Зачем революцию делали, если такие как Трамп "матёрые" капиталисты: "уверена, чужой Трамп не допустил бы такого отношения к людям"....... А наши допускают такое отношение.......
Гость
7 октября 2017, 16:17
Как говорится все мы под ГоКом ходим.