RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

с-з.

736мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Одна почти отличница»: в челябинской школе шокированы арестом учениц-наркодилеров

11 октября 2017, 18:24
Гость
11 октября 2017, 18:34
капец ,там родители наверно пластом лежат от своих девочек
Гость
12 октября 2017, 11:08
а каким "пластом" лежат родители, чьи дети эти наркотики употребляют или уже и "пластом" отлежали от них... продажа наркотиков - зло несущее смерть!
Гость
12 октября 2017, 11:48
Хорошо, что у меня мальчики....И внуков хочу только мальчиков.
Гость
12 октября 2017, 12:59
Некогда лежать! Надо деньги на адвокатов собирать!
Гость
11 октября 2017, 19:31
Вот и жалко дурех, но, с другой стороны, страдают такие же дети. Большой вопрос к родителям - не сумели донести до незрелого мозга, каковы будут последствия подобных выходок, не привили элементарные моральные нормы. И не надо рассуждать про благополучность. Материальная состоятельность вовсе не показатель морального благополучия. Если вы не воспитуете собственное дитя должным образом - расхлебывайте потом...
Гость
11 октября 2017, 22:38
Т.е.носите передачки.
Гость
11 октября 2017, 19:45
В ВТК школу закончат, а на общем режиме и высшее успеют получить, если желание будет. Противоречивые чувства у меня, с одной стороны молоденькие совсем безмозглые, родителей очень жалко (у самого трое детей, представляю себя на их месте), с другой стороны приняли участие в мягко говоря очень нехорошем деле, а если бы мои дети с их закладок начали употреблять эту гадость? Не нужны дети в наше время государству, совсем не нужны и проблема с наркобизнесом тоже никому не нужна, так видимость борьбы, таких как они в основном и ловят.
Гость
12 октября 2017, 19:49
За наркоту общий режим не дают, потому что преступление тяжкого вреда только колония строгого режима.
Гость
11 октября 2017, 18:52
Самый глупый возраст, взрослеют на своих ошибках..
Гость
11 октября 2017, 22:28
В попку их расцелуйте ещё, бедненьких.
Гость
12 октября 2017, 07:36
Гость
11 октября 2017, 22:28
В попку их расцелуйте ещё, бедненьких.
В том то и дело, что бедненькие умом
Гость
11 октября 2017, 18:40
"Хорошие и порядочные"... В головах ветер - вот в чем проблема! Заставляйте детей читать классику, иначе кирдык!
Гость
11 октября 2017, 21:07
Почему вы так уверены, что они Ее не читают? Вы правда думаете, что это гарантия?
Гость
12 октября 2017, 10:37
Гость
11 октября 2017, 21:07
Почему вы так уверены, что они Ее не читают? Вы правда думаете, что это гарантия?
А вы не уверены? Не смешите мои бахилы!!!
Гость
11 октября 2017, 19:59
ой девченки куда ввязались?????реально посадить могут!!!!!
Гость
11 октября 2017, 19:49
Отсутствие мозгов. Хватило только на интернет, да и то не на те файлы.
Гость
11 октября 2017, 19:02
А у кого-то тоже есть ребенок, тоже почти отличник, и благодаря таким хорошим девочкам он в окно выйдет попробовав. Так что делать ? Понять и простить ? Или впаять девочкам десяточку, вот в чем вопрос.
Гость
11 октября 2017, 20:51
Своего отличника пороть, чтобы и пробовать не вздумал. А то был уже такой Этцель, с чужого балкона сиганул по укурке.Мужик его, конечно, перед тем выпорол, да только поздно было. А ззанялись бы в своё время родители, всыпали горячих, глядишь, и сейчас живой бы был.
Гость
12 октября 2017, 10:50
Гость
11 октября 2017, 20:51
Своего отличника пороть, чтобы и пробовать не вздумал. А то был уже такой Этцель, с чужого балкона сиганул по укурке.Мужик его, конечно, перед тем выпорол, да только поздно было. А ззанялись бы в своё время родители, всыпали горячих, глядишь, и сейчас живой бы был.
Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему.(С)
Гость
12 октября 2017, 00:18
Бедные, бедные родители....
Гость
11 октября 2017, 21:43
Да поставьте вы камеры во дворах. В открытую ходят уже повсеместно закладки, постоянно по кустам нарки шарятся. За наркотики смертную казнь надо вводить, на месте причем.
Гость
12 октября 2017, 12:10
У нас весь двор в камерах, но это не мешает бомбить машины и делать закладки. Это не местные делают и они не в курсе о камерах. Им пофиг. Я считаю, что нужно не только за продажу и распространение сажать, но и за употребление. Вот тогда точно станет меньше нариков.
Гость
12 октября 2017, 14:51
Гость
12 октября 2017, 12:10
У нас весь двор в камерах, но это не мешает бомбить машины и делать закладки. Это не местные делают и они не в курсе о камерах. Им пофиг. Я считаю, что нужно не только за продажу и распространение сажать, но и за употребление. Вот тогда точно станет меньше нариков.
а какие-нибудь другие меры, кроме как "всех на нары", в вашей голове помещаются?
Гость
11 октября 2017, 21:04
Наркота - давно уже, во ВСЕХ учебных заведениях. И если родители думают, что в их школе всё хорошо, то они очень ошибаются. Просто дети молчат.
Гость
11 октября 2017, 21:38
Люди вы в своём уме? Понять и простить?! Эти девушки целую неделю несли людям смерть. Что-то они не побежали мести дворы и мыть полы, разносить газеты или ухаживать за пожилыми людьми.
Гость
12 октября 2017, 09:04
Тем кто это наркотики брал давно уже не люди! Они все равно долго не проживут !
Гость
12 октября 2017, 11:59
Гость
12 октября 2017, 09:04
Тем кто это наркотики брал давно уже не люди! Они все равно долго не проживут !
Это пока ирины не коснулось. Подсыпят вашему ребенку в напиток и что тогда запоете? Сколько уже таких случаев было.
Гость
12 октября 2017, 12:01
Гость
12 октября 2017, 09:04
Тем кто это наркотики брал давно уже не люди! Они все равно долго не проживут !
Все эти "не люди" сделали это когда-то в первый раз, когда ещё были людьми. И сделали они это благодаря организованному процессу, совершенно необходимым элементом которого являются вот такие мелкие и безмозглые "закладчики".
Гость
11 октября 2017, 18:51
Наивные дети интернета... Дурёхи
Гость
11 октября 2017, 21:33
Вот вот. Я в 17 дочь родила, ей 23, замужем, институт заканчивает. Она наркоманов в детстве к бабайке приравнивала. Хвалюсь!
Гость
11 октября 2017, 22:27
Отсидят, поумнеют.
Гость
12 октября 2017, 03:10
Гость
11 октября 2017, 21:33
Вот вот. Я в 17 дочь родила, ей 23, замужем, институт заканчивает. Она наркоманов в детстве к бабайке приравнивала. Хвалюсь!
Залёт в 16 лет - тот ещё повод для гордости.
Гость
11 октября 2017, 21:34
будет реальный срок... такова уж судебная практика...
Гость
11 октября 2017, 23:03
Я в ихние годы торговал вином и водкой нелегально. Конец восьмидесятых годов. Но сейчас 21-й век, другой кайф. Алкоголь никому не нужен. Подавай наркотики школьникам. Куда катимся? !
Гость
11 октября 2017, 18:39
Тюрьма. Вопрос считаю закрытым.
Гость
11 октября 2017, 19:37
А я считаю, что нужно отпустить дурех. Повторно оступятся - тогда без вопросов.
Гость
11 октября 2017, 20:08
Да вы что, это бестолковые дети, им будет достаточно ремня от родителей, причём конкретного ремня, полиции надо искать, кто завлек этих..
Гость
11 октября 2017, 22:26
Тюрьмы не исправляют людей - их вообще надо закрывать. Тюрьмы максимум на полгода-год и только строгие, с обязательными работами и одиночными камерами.
11 октября 2017, 21:03
Да никто никого не завлекает.На сайтах,тот же авито,в контакте предлагается подработка за очень-очень хорошие деньги и главное легко и быстро.Все идет по переписке.Кто Вы,что Вы и сколько Вам лет никого там не интересует.Если Вас заинтересовало предложение и Вы откликнулись,Вам придет ссылка.Открываете ее ,там адрес в приложении,например телеграмм и инструкция,кстати очень подробная,как ,когда,в какие места нужно делать закладки.Если согласны,по указанному адресу отправляете свои координаты,номер телефона и счет,например киви кошелек.Все,Вы приняты.Никто,никого не уговаривает и не завлекает.Откуда знаю?Прошлой зимой очень нужно было подработать,натыкался на такие предложения и получал на почту инструкции.Вот только в отличии от учительницы и этих дурех малолетних,не воспользовался.
Гость
11 октября 2017, 23:31
А что полицейские не откликаются? Наверно сами и рассылают инструкции
Гость
12 октября 2017, 08:47
А то они не знают что это такое, дурами прикинутся сейчас.
Гость
12 октября 2017, 09:01
А мы в 17 лет о деньгах не думали.Учились,занимались спортом,помогали родителям,много читали и общественно-полезно трудилисьИ не было никакой наркоты.А вы теппрь привыкайте к детям-наркодиллерам и детям-наркоманам.И к детям-алкоголикам,и к детям-убийцам тоже привыкайте.Вы этого,судя по комментариям,очень достойны.
Гость
12 октября 2017, 10:49
а я в 12 лет начал зарабатывать, 90-е как раз были, причем ничем не гнушались, и легально и не легально, но ниче, как-то пронесло, наркотой мы, конечно, не барыжили, но бывало всякое
Гость
12 октября 2017, 13:00
Ох, блин, какие мы идеальные и хорошенькие, прямо лубочное загляденье. А что же наше потомство - дети-наркодиллеры и дети - наркоманы? Откуда они взялись? Кто их воспитал? Не те ли чудные гости из прошлого, кто "...о деньгах не думали.Учились,занимались спортом,помогали родителям,много читали и общественно-полезно трудились..."!
Гость
11 октября 2017, 19:26
Ага. -Девочка хорошая,примерная,только немножко беременная.
Гость
11 октября 2017, 18:51
Девочек не туда повело, возможно для них своего рода игра, приносящая к тому же лёгкий доход, вполне возможно ни одна из них не осознавала, или даже до сих пор серьёзность и ответственность за свои поступки, малые дети...
Гость
11 октября 2017, 22:29
17 лет, дети? Вы в своём уме? Да в этом возрасте уже троих своих детей можно иметь, хватить считать взрослых баб детьми, в 12 лет они дети, начиная с 14 - взрослые (по ответственности) а 17 это уже ПОЛНОСТЬЮ взрослые люди, и наказание должно быть жесточайшим, особенно для наркоторговцев. Жаль, что этих простушек раскладчиц накажут, а не поставщиков, которых наши же менты и крышуют.
Гость
12 октября 2017, 00:45
Гость
11 октября 2017, 22:29
17 лет, дети? Вы в своём уме? Да в этом возрасте уже троих своих детей можно иметь, хватить считать взрослых баб детьми, в 12 лет они дети, начиная с 14 - взрослые (по ответственности) а 17 это уже ПОЛНОСТЬЮ взрослые люди, и наказание должно быть жесточайшим, особенно для наркоторговцев. Жаль, что этих простушек раскладчиц накажут, а не поставщиков, которых наши же менты и крышуют.
Каждому нужно давать шанс, особенно в 17 лет.
Гость
12 октября 2017, 07:39
Гость
11 октября 2017, 22:29
17 лет, дети? Вы в своём уме? Да в этом возрасте уже троих своих детей можно иметь, хватить считать взрослых баб детьми, в 12 лет они дети, начиная с 14 - взрослые (по ответственности) а 17 это уже ПОЛНОСТЬЮ взрослые люди, и наказание должно быть жесточайшим, особенно для наркоторговцев. Жаль, что этих простушек раскладчиц накажут, а не поставщиков, которых наши же менты и крышуют.
Это маменькины дочки умственно отсталые дети! Поди и курят ещё, "взрослеют"
Гость
11 октября 2017, 20:14
Бедные родители, наверное в шоке, самое лучшее решение теперь переехать в другой город, по дальше из этого города. Сейчас ведь затюкают бесталковых, и жить спокойно не дадут, искать надо тех кто завлек. Вот времена, как остановить наркоманов, если в школе учителя торгуют, ученики торгуют, мы уже живём в диком деградированном обществе.
Гость
11 октября 2017, 21:01
Наркота-, давно уже во ВСЕХ! учебных заведениях. Так что родители, если вы думаете, что в вашей школе ЭТОГО нет, ошибаетесь очень...
Гость
11 октября 2017, 22:51
Нда и за это малолеток кашмарить надо!? Они ведь не отстёгивают!
Гость
12 октября 2017, 10:13
Почему не ловят тех, кто предлагает такую деятельность? Все в открытом доступе находится, малолетки ловят эту наживку. Но тех кто на верхушке их то ловить надо серьёзно, а тут езди собирай таких дур и получай погоны. Круто!
Гость
12 октября 2017, 16:37
Они наоборот не дуры,решили зарабатывать на наркотиках,были бы дуры пошли бы мыть подъезды.
Гость
11 октября 2017, 20:29
Притоны надо кошмарить и наркобарыг, а не детей! С ними нужно вести разъяснительные работы, на учёт в конце концов поставить, но не в колонию же!? Тюрьма точно их покалечит! Пошли по плохой дорожке, но они же не конченные нарики или дельцы! Это же дети, хоть и взрослые!
Гость
11 октября 2017, 20:49
Так то оно так, но если им простить, другие совсем обнаглеют.
Гость
11 октября 2017, 22:39
Гость
11 октября 2017, 20:49
Так то оно так, но если им простить, другие совсем обнаглеют.
Прощать не надо! Но, если жизнь им покалечить, они потом больше вреда принесут! Тут, понимаете, тонкости психологии в нашем современном дурном мире. Предупреждать преступления надо, а не жёстко наказывать, калеча жизнь глупым подросткам(.
Гость
11 октября 2017, 22:49
Гость
11 октября 2017, 20:49
Так то оно так, но если им простить, другие совсем обнаглеют.
А тебя разве не прощали в жизни? Ты кристально чистый диванный глор!
Гость
12 октября 2017, 06:45
Что говорить об ученицах, если учителя торгуют наркотиками. Вспомните, учителя физкультуры 63 гимназии посадили на 7,5 лет. Все хотят легких денег, а мозгов-подумать о послелствиях-ни у молодых, ни у взрослых не хватает
Гость
12 октября 2017, 11:43
Казнить нельзя помиловать. Дети наши страдают из-за этих.. "ДУРЕХ". Все знали...
Гость
12 октября 2017, 12:31
согласна на 100%, девятиклассник умер от передозировки спайсом...
Гость
12 октября 2017, 13:56
Гость
12 октября 2017, 12:31
согласна на 100%, девятиклассник умер от передозировки спайсом...
за 2016 год 211 школьников в РФ умерли во время урока физкультуры. Запретить физру ! Вот что убивает наших детей !
Гость
13 октября 2017, 09:40
Гость
12 октября 2017, 12:31
согласна на 100%, девятиклассник умер от передозировки спайсом...
от передозировки умирают, потому что наркота не качественная. Хотите спасти девятиклассника, и всех остальных нариков - дайте им возможность купить качественную легальную наркоту. Они будут живые и довольные.
Гость
11 октября 2017, 23:02
Интересно? Проводят ли полицейские разъяснительную работу в школе или ждут вот таких детей в засаде. Вот в частности в этой школе или другой?
Гость
12 октября 2017, 10:09
Проводят постоянно, и в школах, и в ВУЗах, и в интернатах. И фильмы профилактические показывают, только у некоторых желание получения "легких" денег перевешивает страх ответственности. Им главное заработать побыстрее на карманные деньги, а на тех, кто примет разложенную ими отраву им глубоко плевать.
Гость
12 октября 2017, 12:45
Гость
12 октября 2017, 10:09
Проводят постоянно, и в школах, и в ВУЗах, и в интернатах. И фильмы профилактические показывают, только у некоторых желание получения "легких" денег перевешивает страх ответственности. Им главное заработать побыстрее на карманные деньги, а на тех, кто примет разложенную ими отраву им глубоко плевать.
Тем более, что здесь очень много жалостливых, но недальновидных людей, которые вообще предлагают избавить их от реальной ответственности.
Гость
11 октября 2017, 23:12
Воспитывать надо детей, разговаривать, общаться, а не наблюдать за взрослением!
Гость
12 октября 2017, 11:13
Есть ли у вас дети? Воспитатель..
Гость
12 октября 2017, 12:02
Гость
12 октября 2017, 11:13
Есть ли у вас дети? Воспитатель..
Есть. Все правильно написал.
Гость
12 октября 2017, 12:50
Гость
12 октября 2017, 11:13
Есть ли у вас дети? Воспитатель..
Тоже есть. И разговаривал, и воспитывал, и общался. Надеюсь не зря. Во всяком случае моему ребенку уже 23 и поводов для разочарования пока не было. Что не так?
Гость
11 октября 2017, 19:56
Ну не знаю. Все сталкивалась со сложностями взросления детей, но чтобы наркотики....Мои например на стенах домов рисовали.
Гость
11 октября 2017, 20:32
Времена разнын, компании разные, дурь в головах разная
Гость
12 октября 2017, 12:15
Рисовал - это писал слово СОЛЬ и номер телефона?)
11 октября 2017, 19:12
Отпустите девок, не ломайте им жизнь, уверен они уже все и так поняли.
Гость
11 октября 2017, 19:49
Жизнь - не компьютерная игра, где можно "сохраниться" и начать уровень сначала. Придётся отвечать за свои поступки.
Гость
11 октября 2017, 19:53
да ну на ???? а можно моему наркотой побанчить ???? а то нам тоже на жизнь не хватает, ипотека знаете ли.....
Гость
11 октября 2017, 19:55
Согласна!! Возьмите на учёт, Домашний арест, портреты на боку позора- но не ломайте жизнь тюрьмой!! Им же кто то в инете расхвалил халявный заработок!!! Вот и клюнули глупые! Искать надо советчиков этих..
Гость
11 октября 2017, 18:36
Не малообеспеченные решили стать многообеспеченными...
11 октября 2017, 22:43
Очень смешно, умник
Гость
12 октября 2017, 10:47
На первый раз девчонкам надо дать по 10 лет, но они все равно не исправятся.
Гость
12 октября 2017, 11:48
А что не пожизненно? Зла у вас с избытком.
Гость
12 октября 2017, 13:11
Гость
12 октября 2017, 11:48
А что не пожизненно? Зла у вас с избытком.
Избыток - он во всём плох, и в зле, и в доброте. И если речь идёт о сроке от 10 до 20, то даже чисто математически избытка зла в десятке не просчитывается.
Гость
11 октября 2017, 19:00
Вообще то полицаи могли бы и мимо проехать, а тут увидели двух дурёх и давай рвение выказывать, главные преступники в нашем городе, это те кто травит всех жителей смогом, вот бы взяли и поехали к ним на задержание, а не ловили бы несовершеннолетних по подворотням.
Гость
11 октября 2017, 20:02
А эти пусть торгуют, правда?
Гость
11 октября 2017, 20:19
Гость
11 октября 2017, 20:02
А эти пусть торгуют, правда?
Да что они там могли наторговать, на замок с уткой, я же написал где главные преступники: те кто в замках живут и уток кормят.
Гость
11 октября 2017, 22:03
Гость
11 октября 2017, 20:19
Да что они там могли наторговать, на замок с уткой, я же написал где главные преступники: те кто в замках живут и уток кормят.
У тебя есть доказательства?
Гость
11 октября 2017, 21:39
Как много защитников: пожалеть! А кто пожалеет других детей, которых эти девахи посадят на наркоту? Так что пусть эти торговки получат по полной программе, чтобы другим неповадно было. Тогда глядишь и вашего ребенка обойдет непоправимая беда.
Гость
12 октября 2017, 00:55
На наркотики не сидят, сами садятся. Исключительно по рекомендации друзей. Вы вот знаете кто друзья у ваших детей?
Гость
12 октября 2017, 12:05
Гость
12 октября 2017, 00:55
На наркотики не сидят, сами садятся. Исключительно по рекомендации друзей. Вы вот знаете кто друзья у ваших детей?
Для того, чтобы на что-то садиться, нужно сначала "заложить" это что-то. Если бы этого "что-то" не было, то никакие рекомендации не помогли бы на это сесть. Но с рекомендациями бороться практически невозможно, их= нельзя пощупать, их сложно отслдить. Намного эффективнее и реальнее бороться с материальной субстанцией губительно бизнеса.
Гость
16 октября 2017, 11:41
Гость
12 октября 2017, 12:05
Для того, чтобы на что-то садиться, нужно сначала "заложить" это что-то. Если бы этого "что-то" не было, то никакие рекомендации не помогли бы на это сесть. Но с рекомендациями бороться практически невозможно, их= нельзя пощупать, их сложно отслдить. Намного эффективнее и реальнее бороться с материальной субстанцией губительно бизнеса.
кто хочет обдолбиться, тот всегда найдет.
Гость
11 октября 2017, 21:06
Наказать надо, но если посадить, то это точно перечеркнет всю жизнь и обратного пути не будет. Но дать понять, что это не шутки надо обязательно
Гость
11 октября 2017, 22:36
зона для малолеток, как думаешь, будет достаточно понятно)
Гость
11 октября 2017, 22:46
А как наказать,пальчиком погрозить?
Гость
12 октября 2017, 11:57
В такой ситуации можно либо посадить, либо простить. Третьего не дано. Или вы можете предложить какой-то другой реальный вариант наказания? Посадить - перечеркнуть жизнь этим. Простить - перечеркнуть жизнь десяткам других, которые пойдут по их стопам, видя, что реального наказания за такое не бывает.
Гость
11 октября 2017, 21:12
Ни кого не виню и не оправдываю, во всем разюерется следствие и суд. Если реально барыжили, то спрос должен быть как с понимающих, а тем кто считает, что это дети и бла бла бла, тюрьма их сломает, подумайте о том, что эту закладку мог взять ваш ребенок и обжабавшись шагнуть с крыши.
Гость
11 октября 2017, 22:52
Д..ры, думали что в куклы играете?, а сами скулами оказались в руках толстопузов!..
Гость
12 октября 2017, 08:23
Если простить, то остальные смело подхватят этот "бизнес". Ничеж не будет. Поэтому надо наказать!
Гость
12 октября 2017, 09:50
Не надо их в тюрьму! И правда жизнь покалечится в самом ее начале... А наказать надо - отправить на общественные работы - санитарками в хоспис или наркологию (чтоб последствия увидели) года на 3-4, чтоб поняли, как реально зарабатываются деньги!
11 октября 2017, 21:18
Я писал уже коммент выше, повторяю - нельзя ломать девкам жизни. Говорю по опыту своей жизни, у меня родственница в 90-ые в 18 сразу после школы попалась на продаже наркоты. Чисто по еще детской дурости. И ее загребли в тюрьму на 5 лет. Так потом она вышла совсем конченным человеком, учится дальше не смогла и на работу долго нигде не брали. Поэтому дайте им "условник" и этого уже будет "заглаза".
Гость
12 октября 2017, 01:55
Да плевать на их жизни. Такие как они больше жизней ломают. Весь город исписан номерами телефонов этих закладчиков.
Гость
12 октября 2017, 09:02
Гость
12 октября 2017, 01:55
Да плевать на их жизни. Такие как они больше жизней ломают. Весь город исписан номерами телефонов этих закладчиков.
Ломают не такие дурёха, а повыше ! Что то их никто не спешит ловить!
Гость
12 октября 2017, 11:59
Зато сколько её подружек, дружков и одноклассников избежали беды, глядя на этот весьма поучительный пример!
Гость
11 октября 2017, 22:22
Понимаю, когда за химию садят, а вот когда за простую травку, которая давно легализована во многих странах, которую курят очень многие. Почему простая травка приравнена к химическим отравам? И статья одинакова как к траве, так и к химии. Сколько пацанов сидят сейчас в тюрьмах! За травку. Она везде растет за городом. Обыкновенное растение. А девочек очень жалко, дурочки глупенькие. Себе жизнь испортили и всем своим родственникам. Конечно им не дадут по 10 лет, в лучшем случае по 6, и выйдут по УДО, просидев 4.5 года. И школу дадут закончить, мне кажется, и следствие продлится долго, пока учиться будут. Только, не дай Бог, ОПГ им вменят!!! Ой, ужас какой!! Бедные глупышки!! Жалко молодежь.....
Гость
12 октября 2017, 02:01
Жалостливый что ли ?
Гость
12 октября 2017, 12:39
"...задержанных при закладке синтетического наркотика..." О какой травке речь? Сейчас уже траву синтезируют? Зачем, если она "Она везде растет за городом. Обыкновенное растение."?
Гость
11 октября 2017, 23:12
Просто полиции нужна раскрываемость, вот и взяли школьниц. Крупных торговцев они не ловят.
Гость
12 октября 2017, 12:48
Не менее просто понять, что без мелких не бывает крупных!
Гость
12 октября 2017, 15:00
Гость
12 октября 2017, 12:48
Не менее просто понять, что без мелких не бывает крупных!
не менее просто понять, что степень вины у них разная, а судят их по одной статье. это кроме того, что крупных просто не ловят.
Гость
12 октября 2017, 00:38
Жалко девочек. Но, Наказать обязательно нужно, в назидание другим, чтобы другим детям не повадно было этим заниматься. И провести уроки соответствующие по всем школам
Гость
12 октября 2017, 01:17
через год вы даже не вспомните о них, потому урок будет ТОЛЬКО для них, другим не поможет никак, чушь
Гость
12 октября 2017, 10:10
Да проводятся уроки, причем постоянно!
Гость
12 октября 2017, 09:14
Понять и простить? А за что? За то, что они продавали наркоту(смерть) возможно вашим детям. Они красиво жить за счет чужого горя и проблем. "Дурехи" и "дурынды"?-а может просто преступницы, торговки наркотой?
Гость
12 октября 2017, 10:29
Какая смерть ? Какое горе ? Сами покупают, сами употребляют. Водка, по-вашему не горе и не смерть ? Продается рядом с хлебом и молоком.
Гость
12 октября 2017, 12:05
Гость
12 октября 2017, 10:29
Какая смерть ? Какое горе ? Сами покупают, сами употребляют. Водка, по-вашему не горе и не смерть ? Продается рядом с хлебом и молоком.
На водку не сажают. Её пьют добровольно.
Гость
12 октября 2017, 13:02
Гость
12 октября 2017, 10:29
Какая смерть ? Какое горе ? Сами покупают, сами употребляют. Водка, по-вашему не горе и не смерть ? Продается рядом с хлебом и молоком.
Сами закладывают - сами отвечают!
11 октября 2017, 18:57
А почему наркотиками торговать имеют право только неблагополучные двоечники и лентяи? Наркобизнес - это не беготня с топором за случайными прохожими. Это бизнес .
Гость
11 октября 2017, 22:33
Это дно, самое верное!!!
Гость
12 октября 2017, 00:45
Не все дети занимаются продажей наркотиков. Многие понимают, что это нельзя делать и не делали. А эти решили попробовать. Нужно наказывать. А так можно и убийц оправдать, типа он не знал, что делал, и что за это будет наказание.
Гость
12 октября 2017, 03:22
неужели так просто заказать через инет ?может кто скиньте ссылочку где .бизнес не плохой же
11 октября 2017, 20:59
на айфон небось работали? не нормальные
Гость
11 октября 2017, 22:12
Первый раз жалко девчонок. Даже слово наркодилерши не хочется употреблять. Ну как так то. Чего не хватало? Дурынды. Так и хочется сказать понять и отпустить
Гость
11 октября 2017, 20:41
Поймали главных наркобаронов)))))Ату их,сломать им жизнь на 20 лет. Тьфу - позор нашему государству. Все хотят жить хорошо, многие оступаются в юности,нужно прощать один раз.
Гость
11 октября 2017, 21:49
Железная логика, убил, нужно простить один раз. А это намного хуже чем одно убийство. Хотя девок конечно жалко.
Гость
12 октября 2017, 10:48
Гость
11 октября 2017, 21:49
Железная логика, убил, нужно простить один раз. А это намного хуже чем одно убийство. Хотя девок конечно жалко.
ну, например, Сердюкова простили... Хотя ему было не 17 и он работал министром обороны.
Гость
12 октября 2017, 11:49
Проблема в том, что природа не прощает. Зависимость от героина может с высокой степенью вероятности приключиться за 1 раз, и всё, жизнь кончена. Вот этих девушек, которых вам жалко, простить на первый раз. А кто простит тех юношей и девушек, которые из-за этих подсели на наркоту? Или их вам меньше жалко? А они ведь тоже по глупости! Употребляя первый раз никто не думает, что за это придётся скоро умереть.
Гость
12 октября 2017, 07:55
В смысле понять и простить?!? Алеёё?! Это наркотик, давайте все наркотой займёмся? Они на это шли осознанно. Один раз простят, а потом опять втихую будут это делать. Вы что вообще люди, как понять и простить?!?
Гость
12 октября 2017, 10:30
а что плохого в наркотиках ? Водка вот просто в продуктовых магазинах продается.
Гость
12 октября 2017, 11:58
Гость
12 октября 2017, 10:30
а что плохого в наркотиках ? Водка вот просто в продуктовых магазинах продается.
Ой, не умничай пожалуйста
Гость
12 октября 2017, 12:54
Гость
12 октября 2017, 10:30
а что плохого в наркотиках ? Водка вот просто в продуктовых магазинах продается.
Ну так и ограничились бы водкой, если нет разницы зачем рисковать больше?