RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Не верю тому, что говорят врачи»: двойняшек челябинки, умершей после кесарева, выписали домой

13 октября 2017, 08:05
Гость
13 октября 2017, 08:28
Держитесь, Владимир. Судя по вашим решениям и поступкам, вы достойный человек. Хотя, конечно, это слабое утешение.
Гость
13 октября 2017, 12:08
Одного бы ребенка в 40 лет выносить, не то что двойняшек и тройняшек сразу. Как в последний поезд женщины садятся.
Гость
13 октября 2017, 13:55
Гость
13 октября 2017, 12:08
Одного бы ребенка в 40 лет выносить, не то что двойняшек и тройняшек сразу. Как в последний поезд женщины садятся.
Вот не поведали вам врачи, сколько клеток переносить нужно. Дай Бог, чтоб не пришлось узнать вам И вашим близким, детям!
Гость
13 октября 2017, 14:31
Гость
13 октября 2017, 13:55
Вот не поведали вам врачи, сколько клеток переносить нужно. Дай Бог, чтоб не пришлось узнать вам И вашим близким, детям!
И это не ооворя о том, что из одной клетки может получиться многоплодная беременность.
Гость
13 октября 2017, 09:13
Здоровья детям, родственникам и отцу! терпения и сил Вам.
Гость
13 октября 2017, 08:42
Владимир, счастья Вам и малышам!!! Растите здоровенькими! А еще сил и терпения! Надеюсь, Вы узнаете всю правду, и виновных накажут!
Гость
13 октября 2017, 12:09
Всему свое время и замуж выходить и рожать и внуков ждать. Биологические часы женщин ограничены временем.
Гость
13 октября 2017, 13:03
Гость
13 октября 2017, 12:09
Всему свое время и замуж выходить и рожать и внуков ждать. Биологические часы женщин ограничены временем.
Про поздно, про время, замуж... Прочую чушь писали в комментах в прошлых статьях не повторяйтесь, Никто не поверит! И смысл статьи в другом. Дарить Жизнь подвиг! Бездействовать - подлость, ведущая к гибели!
Гость
13 октября 2017, 09:58
Успела ли Наташенька увидеть или услышать деток? Как же ей тяжело было! Помним тебя, твои Челябинцы! Володя, не читай плохие комментарии. Будьте счастливы!
Гость
13 октября 2017, 10:28
Слава Богу что хоть дети при тебе, а то не жены бы не детей, обычно мать первую спасают. Бабушкам вторую жизнь теперь прожить надо за мать.
Гость
13 октября 2017, 09:38
Непонятно почему тянули до 36 недель, раз такие осложнения беременности были у женщины. Детей и на 20 неделях выхаживают. а семимесячных вообще не вопрос.
Гость
13 октября 2017, 10:41
Если вас это действительно сильно интересует и вам действительно непонятно, то вы обратитесь за разъяснениями к специалистам, они вам всё объяснят. А если ваше "непонятно" является упрёком и скрытым обвинением врачей, то это вы зря. Даже самый неопытный акушер-гинеколог намного лучше и правильнее определит тактику ведения родов, чем самый опытный "гость", акушером не являющийся.
Гость
13 октября 2017, 12:03
не пишите бред. Выходить глубоко недоношенного ребенка - чудо из чудес. И-то на выходе получишь по меньшей мере слепого ребенка (в 20 недель еще оооочень много чего не сформировано). Сама прошла через реанимацию. Прокесарили в 26 недель. Стали отказывать почки и печень. Ребенка не спасли, спасали меня - мать. Это называется тяжелая преэклампсия. Она очень быстро переходит в эклампсию. И тогда 100%. Скорее всего, с бедной женщиной именно это и случилось. Может быть она не давала до последнего согласие на операцию, вот врачи и тянули. Я тоже запрещала приближаться ко мне. Но мой врач оказалась отчаяной женщиной. Она позвонила мужу и сказала: подписывай разрешение на операцию или утром останешься вдовцом. Муж тут же по факсу выслал согласие на операцию (был за 1000 км в командировке), меня прооперировали (я уже мало что соображала и была на все согласна). Наверно именно высокая ответственность моего врача спасла меня полтора года назад.
Гость
13 октября 2017, 15:01
Гость
13 октября 2017, 12:03
не пишите бред. Выходить глубоко недоношенного ребенка - чудо из чудес. И-то на выходе получишь по меньшей мере слепого ребенка (в 20 недель еще оооочень много чего не сформировано). Сама прошла через реанимацию. Прокесарили в 26 недель. Стали отказывать почки и печень. Ребенка не спасли, спасали меня - мать. Это называется тяжелая преэклампсия. Она очень быстро переходит в эклампсию. И тогда 100%. Скорее всего, с бедной женщиной именно это и случилось. Может быть она не давала до последнего согласие на операцию, вот врачи и тянули. Я тоже запрещала приближаться ко мне. Но мой врач оказалась отчаяной женщиной. Она позвонила мужу и сказала: подписывай разрешение на операцию или утром останешься вдовцом. Муж тут же по факсу выслал согласие на операцию (был за 1000 км в командировке), меня прооперировали (я уже мало что соображала и была на все согласна). Наверно именно высокая ответственность моего врача спасла меня полтора года назад.
я и не пишу бред! сама лежала на сохранении. был плохой доплер и мне врачи предложили в 7 месяцев родить, а то ребеночку там плохо. Надо исходить из ситуации. Конечно выходить недоношенных тяжело, но когда идет речь о жизни и смерти выбирать не приходится.
Гость
13 октября 2017, 09:00
виновная сторона должна теперь обеспечивать этик детей до 18 лет. вот это будет правильное наказание. хотя будет как обычно, освободят на 3 года от лечебной практики и все на этом.
Гость
13 октября 2017, 09:22
ТЫ СУДЬЯ ЧТО КЛЕЙМО ВИНОВНЫХ НАЛЕВО И НАПРАВО РАЗДАЕШЬ? ЛУЧШЕ БЫ ПОМОЛЧАЛ!
Гость
13 октября 2017, 09:23
А ЕСЛИ ДЕТИ ПГСТУПЯТ В УНИВЕРСИТЕТ ТО ДО 21 ГОДА! ТОЛЬКА ГОС-ВО НЕ РАЗБЕЖИТЬСЯ! ПО 1200 НА КАЖДОГО В МЕС.
Гость
13 октября 2017, 09:42
Да, хотелось бы, чтобы нашли именно виновных, а не крайних. Очень красивая была, аж светится. Очень жалко.
Гость
13 октября 2017, 10:20
Больше всего в такой ситуации жаль деток... Никогда не познают маминой ласки...
Гость
13 октября 2017, 11:39
Я скажу вещь, которая сейчас прозвучит почти крамольно. И все же. Я искренне желаю Владимиру - через какое-то время, когда острая боль немного отпустит - встретить таую женщину, которая осмысленно и осознанно станет малышам родной, а ему - близкой. Я понимаю, что заменить - невозможно, и память не уйдет. И все же: и у него жизнь не закончилась, и детям нужен не только отец. Пусть судьба смилостивится, в конце концов.
Гость
13 октября 2017, 13:40
Гость
13 октября 2017, 11:39
Я скажу вещь, которая сейчас прозвучит почти крамольно. И все же. Я искренне желаю Владимиру - через какое-то время, когда острая боль немного отпустит - встретить таую женщину, которая осмысленно и осознанно станет малышам родной, а ему - близкой. Я понимаю, что заменить - невозможно, и память не уйдет. И все же: и у него жизнь не закончилась, и детям нужен не только отец. Пусть судьба смилостивится, в конце концов.
Пусть будут счастливыми! Жаль молочных кухонь нет, хоть поддержать детишек. Всё посократили. Смеси одни, да и Те...
Гость
13 октября 2017, 13:43
Гость
13 октября 2017, 11:39
Я скажу вещь, которая сейчас прозвучит почти крамольно. И все же. Я искренне желаю Владимиру - через какое-то время, когда острая боль немного отпустит - встретить таую женщину, которая осмысленно и осознанно станет малышам родной, а ему - близкой. Я понимаю, что заменить - невозможно, и память не уйдет. И все же: и у него жизнь не закончилась, и детям нужен не только отец. Пусть судьба смилостивится, в конце концов.
Да не бывает этого почти. Не даром даже в фольклоре ни нашем, ни зарубежном нет положительного образа мачехи.
Гость
13 октября 2017, 08:15
Договорились с заведующей о платных родах? Это как? Наверное бал заключен договор , или нет только на словах? Тогда она скажет что ни какой договорености не было, ибо не имеет право в муниципального больнице брать деньги в конверте.
Гость
13 октября 2017, 08:47
Какая разница была договоренность или нет, факт что роды принимала очень опытный врач. Другой вопрос в какой момент этот доктор появился около роженицы и что делали дежурные врачи всю ночь.
Гость
13 октября 2017, 09:07
оплата проводится через кассу, 2 раза жена там рожала платно
Гость
13 октября 2017, 09:10
В конверте, вестимо. Такая практика повсеместно.
Гость
13 октября 2017, 09:19
Удачи мужчине наказать виновных! И сил вырастить деток!
Гость
13 октября 2017, 09:57
То есть, о том, что вообще может не быть виновных речь уже не идёт? Если человек скончался в больнице, то однозначно кто-то виноват? Объективные обстоятельства априори исключены обывателем?
Гость
13 октября 2017, 11:48
Гость
13 октября 2017, 09:57
То есть, о том, что вообще может не быть виновных речь уже не идёт? Если человек скончался в больнице, то однозначно кто-то виноват? Объективные обстоятельства априори исключены обывателем?
Когда виновных нет( в случае с молодой и здоровой женщиной) - эта женщина идет вместе с детьми домой. Если женщина погибла, это значит, что кто-то допустил ошибку. Вопрос только в том, кто и на каком этапе.
Гость
13 октября 2017, 12:01
Гость
13 октября 2017, 09:57
То есть, о том, что вообще может не быть виновных речь уже не идёт? Если человек скончался в больнице, то однозначно кто-то виноват? Объективные обстоятельства априори исключены обывателем?
Какие могут быть объективные обстоятельства смерти?
Гость
13 октября 2017, 08:38
Добрый день ! Почему в платной клиники "Жемчужина" где оказывается "более квалифицированная помощью" была вынуждена обратится с отеками в государственную клинику! КАК ее лечили и обследовали,что у нее уже в 30 недель возникли такие проблемы? Сейчас конечно обвинять врачей роддома это более удобный способ уйти от ответственности "Жемчужине",а причины возникших проблем могут быть на много глубже...Причины трагических событий все таки в недообследоновасти,и не правильном назначении лек.средств...
Гость
13 октября 2017, 11:36
Жемчужину вспоминаю как страшный сон, я в этом заведении начинала проходить обследование и лечение. Отвратительно!! Понаписали про своих горе-специалистов-докторов различных рангов и степеней и категорий. КОЛХОЗ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ !!! Хамло сплошное начинается прямо с рецепции, выкачивание денег за ненужные анализы, и вообще у них все через одно место!
Гость
13 октября 2017, 11:44
Частная клиника не может оказывать помощь в условиях стационара, поэтому и отправили в больницу. Что не так?
Гость
13 октября 2017, 11:45
Частные клиники не имеют право оперировать и принимать роды - согласно действующему законодательству.
Гость
13 октября 2017, 12:05
Делают ЗКО процедуры всем подряд, ни слабое здоровье, ни возраст роженицы, ни чего не смущает. Тут одного бы ребеночка здоровенького выходить, выносить, выкормить, а у нас смелые женщины сразу двоен, и троен умудряются родить. Понятно что ЭКО значит не совсем все в порядке.
Гость
13 октября 2017, 16:39
С чего это вдруг ЭКО всем подряд делают? Это, вообще-то, высокотехнологичная и дорогостоящая процедура, по квотам, с очень ограниченным списком показаний.
Гость
13 октября 2017, 19:42
Гость
13 октября 2017, 16:39
С чего это вдруг ЭКО всем подряд делают? Это, вообще-то, высокотехнологичная и дорогостоящая процедура, по квотам, с очень ограниченным списком показаний.
Если бы все по квотам Работали. Инсеменацию внутриматочную и прочее не предлагают, если сами Пациенты не выпросят, сразу ЭКО, ИКСИ И Т.Д это ж доходнее.
Гость
13 октября 2017, 17:45
Простая арифметика. Кесарево на 36 неделе сделали, в больнице пролежала с 4 по 19 сентября,т.е. 2 недели. В больницу поступила получается на 34 неделе. А сильнейшие отеки начались на 30ой неделе. Вопрос,где были врачи платной, которые её наблюдали, целых 4 недели!!!почему не отправили на госпитализацию ещё раньше?получается привезли экстренно?когда течение уже было запущено? мутно всё в этой истории...непонятно...
Гость
13 октября 2017, 12:00
2 раза бесплатно рожала деток в этом роддоме: в 2010г. ?кстати у Пактусовой?и в 2016г.! Всё было хорошо! Да! Не райские условия, но отношение всегда было должное, врачи и медсестра не хамили, реагировали на любую просьбу! Очень жаль, что случилась страшная трагедия. Конечно, нужно разобраться, что же всё-таки случилось! Но не нужно направо и налево обвинять врачей, наклеивать ярлыки, хаить роддом и т.д.!
Гость
13 октября 2017, 23:39
Заметьте, пострадавшая сторона ни на ком клеймо не ставят, а вот горе тролли уже все три стороны заклеймили и врачей гкб и частников и саму роженицу
Гость
13 октября 2017, 09:43
Как жаль женщину! До слез. Видимо очень сильно хотела деток. Как несправедливо с ней судьба обошлась. Царствия ей небесного! А мужу, деткам и всем близким здоровья и всего самого хорошего желаю. Соболезную.
Гость
13 октября 2017, 09:59
Какая красавица, как же жаль.
Гость
13 октября 2017, 13:40
Рожала в роддоме N3 два года назад. Вторые роды. Мне тогда было 40лет. Роды принимала Кропотухина Н.В.-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ . До родов лежала там же на сохранении. Весь персонал профессионально выполнял свои функции, очень отзывчивые и доброжелательные и доктора, и медсестры. Хамства не встретила нигде. Огромное спасибо врачам за моего второго сыночка. А, вообще, роды это лотерея, кому-то повезёт, а кому-то...
Гость
13 октября 2017, 09:43
Очень странная ситуация. Пациентка сознательно шла на сумасшедший риск, ставила опыт на своем далеко не молодом и не очень здоровом организме, прекрасно осознавала, что это была лотерея. А теперь все вокруг виноваты. Если уж играете в такие опасные игры как искусственные дети в таком возрасте, то извольте оценивать все риски и не вините в своих авантюрах других. Однозначно следствие покажет невиновность врачей. Даже не обсуждается. И это правильно.
Гость
13 октября 2017, 18:17
Дети не искусственные, и не могут быть. Не мешало бы прочитать про оплодотворение яйцеклетки, к которой сперматозоиды направляются сами! (Про не сами-другой метод) Смотреть под микроскопом на них 2часа в это время нельзя, нарушится питательная среда. НО ГЛАВНОЕ: Эмбрион 5 дней просто доставляется ближе. К полости материнской матки прикрепляется сам! И живёт под Материнским сердцем, до родов, пьёт родное молоко...Живёт! ВСЁ ЯСНО?
Гость
14 октября 2017, 08:28
Гость
13 октября 2017, 18:17
Дети не искусственные, и не могут быть. Не мешало бы прочитать про оплодотворение яйцеклетки, к которой сперматозоиды направляются сами! (Про не сами-другой метод) Смотреть под микроскопом на них 2часа в это время нельзя, нарушится питательная среда. НО ГЛАВНОЕ: Эмбрион 5 дней просто доставляется ближе. К полости материнской матки прикрепляется сам! И живёт под Материнским сердцем, до родов, пьёт родное молоко...Живёт! ВСЁ ЯСНО?
Ну наверное глупо писать о том, что проблем со здоровьем не было-если бы не было, забеременела бы сама! Почему-то бесплатное ЭКО тоже не сделали, оно то есть и его делают, если нет противороказаний-видимо здесь были! Может сорок лет это ни тот возраст в котором можно ставить подобные эксперементы? И прям прошу защитников позних родов не писать о том, что в Европе и т.д. рожают поздно, давайте оценить все все факторы в совокупности и смотреть на ситуацию здраво!
Гость
14 октября 2017, 23:54
Гость
14 октября 2017, 08:28
Ну наверное глупо писать о том, что проблем со здоровьем не было-если бы не было, забеременела бы сама! Почему-то бесплатное ЭКО тоже не сделали, оно то есть и его делают, если нет противороказаний-видимо здесь были! Может сорок лет это ни тот возраст в котором можно ставить подобные эксперементы? И прям прошу защитников позних родов не писать о том, что в Европе и т.д. рожают поздно, давайте оценить все все факторы в совокупности и смотреть на ситуацию здраво!
Многим парамвыносят приговор, из платных методов рекомендуют ЭКО, а люди потом зачинают САМИ! )) УРРРА! И ЭТО ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ДОБЛЕСТНОЙ*Медицины.
Гость
13 октября 2017, 08:32
Я когда со старшей ходила, то тоже очень мучилась отеками. После родов чуть ли не впала в кому из-за высоченного давления. Целый день запрещали даже пальцем шевелить... Напичкали уколами для понижения давления. А за месяц до меня.. женщина с такими как у меня показателями скончалась. А 3 больница мрак! Моей младшей дочери сделали родовую травму и даже ни чего не сказали! Выяснилось только в 2 месяца, когда должна была держать голову.. Растянули шейный отдел. Нарушили кровоток в мозг. Пришлось изрядно помучится, что бы восстановить ребенку здоровье!!!
Гость
13 октября 2017, 11:44
А мне аппендицит удалили 29 лет, 4 месяца и 17 дней назад. Ой!!! Как намучился, живот разрезали, аппендикс отрезали, слепую кишку ушили зет-образным швом. В общем, мрак!!! Сейчас некогда, а после обеда я вам подробнее про свой аппендицит расскажу!
Гость
13 октября 2017, 12:57
Гость
13 октября 2017, 11:44
А мне аппендицит удалили 29 лет, 4 месяца и 17 дней назад. Ой!!! Как намучился, живот разрезали, аппендикс отрезали, слепую кишку ушили зет-образным швом. В общем, мрак!!! Сейчас некогда, а после обеда я вам подробнее про свой аппендицит расскажу!
Ну давай, обед прошел уже, не томи. Рассказывай.
Гость
13 октября 2017, 13:30
Гость
13 октября 2017, 11:44
А мне аппендицит удалили 29 лет, 4 месяца и 17 дней назад. Ой!!! Как намучился, живот разрезали, аппендикс отрезали, слепую кишку ушили зет-образным швом. В общем, мрак!!! Сейчас некогда, а после обеда я вам подробнее про свой аппендицит расскажу!
молодец! всегда при обсуждении найдутся такие, типа вот у вас что... а у меня!!!
Гость
13 октября 2017, 10:29
Роды-это лотерея кому как повезет! Сама шла на роды абсолютно здоровой женщиной, а вернулась можно сказать инвалидом. Халатное отношение врачей и акушерок и не профессионализм, хотя роды были платные принимала заведующая отделением. Папе сил и терпения, здоровья деткам!!!
Гость
13 октября 2017, 10:09
Странная позиция частной клиники, что значит на них повесят вину? Во-первых, такая позиция очень похожа на мнение большинства местных некомпетентных комментаторов, которые заранее уже уверены, что есть вина. Или они что-то знают, но скрывают свои косяки? Во-вторых, как можно "повесить", если всё выполнено в соответствие со стандартами и всё правильно оформлено документально? Или не всё? В-третьих, кто именно в клинике озвучил такое мнение? Если кто-то из младших сотрудников, то это ещё как-то можно оправдать, но если лечащий врач или руководство, то такой комментарий - яркий пример неправильно выбранной тактики поведения медицинского учреждения. Ну и последнее, частные клиники часто сталкиваются с некорректными оценками их деятельности со стороны врачей бюджетных учреждений. Здесь обратная ситуация - явный необоснованный намек на дефекты работы государственной больницы. Некрасиво со стороны "Жемчужины"!!!
Гость
13 октября 2017, 12:12
Зато у нас государственные медучреждения неизменно выбирают "правильную тактику поведения медицинского учреждения" - всегда пациент сам во всем виноват, ну или звезды так сложились, а мы идеальные. Если каким-то чудом человеку удастся доказать вину коновалов в халатах, то быстренько повесят на какую-нибудь медсестру. Все гос шараги работают по такому принципу. Хоть менты, хоть армия, школы, органы власти.... вся система так работает.
Гость
13 октября 2017, 15:00
Гость
13 октября 2017, 12:12
Зато у нас государственные медучреждения неизменно выбирают "правильную тактику поведения медицинского учреждения" - всегда пациент сам во всем виноват, ну или звезды так сложились, а мы идеальные. Если каким-то чудом человеку удастся доказать вину коновалов в халатах, то быстренько повесят на какую-нибудь медсестру. Все гос шараги работают по такому принципу. Хоть менты, хоть армия, школы, органы власти.... вся система так работает.
Я вам ничего не написал про "зато". Я лишь оценил позицию частной клиники. Поверьте, в отличие от большинства комментаторов, я знаю о чём пишу. Правильная и безупречная позиция, в данном случае, должна быть такая: "мы (частная клиника) всё сделали правильно и своевременно, в полном соответствие со стандартами и национальными клиническими рекомендациями, что подтверждено документально. Действия других ЛПУ, в том числе ОКБ № 3, не комментируем, не наша компетенция".
Гость
13 октября 2017, 10:16
У роженицы, похоже, у самой были серьезные проблемы со здоровьем, раз не могла забеременеть естественным путем до сорока лет, а теперь врачи во всем виноваты!
Гость
13 октября 2017, 11:15
Женщинам иногда нужно только несколько помочь зачать и родить. Для этого нужен верный диагноз, своевременное лечение, ведение и контроль на любой стадии. Эко, вместо других показанных процедур, рекомендуют чаще в связи с высокой стоимостью. А ведь вспомогательный спектр весьма широк.
Гость
13 октября 2017, 11:41
Глупости не пишите! Проблемы с тем чтобы забеременеть никак не влияют на возможные проблемы во время вынашивания ребенка! Это разные вещи! И попытки забеременеть может быть она начала только лет в 38, кто знает.
Гость
13 октября 2017, 12:02
Конечно виновны, нигде, ни в одной статье о Наталье нет перечня мероприятий по поддержанию, Спасению жизни. Только агрессивные комментарии врачей. Про 'Родовую Агрессию' много видео в сети, наболело у людей! Стали появляться видеоролики про Мягкие Роды с мнением и опытом специалистов. Жаль, что поздно, ведь давно пора уже дозреть до этого!
Гость
13 октября 2017, 10:07
В 40-лет первые роды - это уже само по себе опасно
Гость
13 октября 2017, 11:49
Напишите об этом Монике Белуччи.
Гость
13 октября 2017, 12:02
Вы по себе судите?
Гость
13 октября 2017, 12:46
Гость
13 октября 2017, 12:02
Вы по себе судите?
а вы видимо рожаете, как в туалет ходите?
Гость
13 октября 2017, 12:28
рожала в 3, полтора года назад, только положительные отзывы от роддома, от врачей и акушерок, рожала с Кропотухиной Н.В. за что ей спасибо большое, девочки если вы не родили к 40 годам, то беременность в таком возрасте очень опасна и требует большой внимательности, а тут и беременность и ЭКО вдвойне опасно, не для всех конечно, все мы разные, да и ваш личный врач который ведет вас 9 месяцев все должен о вас написать и прописать, все риски в ходе беременности, и врач к которому вы попали в момент родов видит вас только сутки
Гость
13 октября 2017, 14:32
Тоже у нее рожала. Супер врач!В 7ке у Бернштейн -ужас ужасный. куча проблем теперь после нее.
Гость
13 октября 2017, 16:44
40 лет, первые роды, двойняшки - это ну ооочень надо в своё везение верить. С другой стороны, акушерство в Челябинске - та ещё жесть, имела удовольствие пересекаться.
Гость
13 октября 2017, 18:28
Верьте, милые Женшины! На Вас держится Мир! Даже смерть не приговор для Вас и жесть* род. домов. Сколько мужества и силы воли, сколько преодоления! Не каждый мужчина выдержит перегруз, ломается.
Гость
13 октября 2017, 08:53
Как только случается внештатная ситуация в муниципальных усереждениях, так сразу никто не виноват, кроме судьбы, пациента и тд. Зато когда что-то получается за наградами и хвальбами первые... я была в роддомах не раз и знаю не по наслышке, как тяжело дождаться помощи, как там разговаривают с роженицами, разбираться с тяжёлыми случаями тоже не спешат. Я не обвиняю врачей в целом, но твёрдо уверена, что если бы не человеческое безразличие и лень, то можно было и женщину спасти... а вообще люди - врачи они это всего лишь профессия, а безразличие и пофигизм это поведение 99% населения... куда ни плюнь всем на все на.@ать... поэтому и живём в д..ьме....
Гость
13 октября 2017, 08:53
нет слов...соболезную семье!!! у самой первый ребенок умер в роддоме челябинска и никто за это не ответил. Второго и третьего рожала в провинции, народу мало, акушерки буквально трясутся над каждой роженицей и неправда, что на периферии нет хороших докторов и современной медтехники. Все там есть! и отношение персонала прекрасное!
Гость
13 октября 2017, 10:58
Вот оно счастье материнства, так хотела... Очень жал женщину...
Гость
13 октября 2017, 12:20
Сама рожала в этом году у Пактусовой на платной основе (все официально, никаких сумм в конвертах!). Она и правда настроена на естественные роды, также, как и я, и я тоже после ЭКО и возраст 36 лет. Мы ждали до последнего начала родов, но когда стало ясно, что ситуация выходит из под контроля, Пактусова первая настояла на кесарево, хотя я очень не хотела. Поэтому тут мне неясно, почему так затянули с операцией, чего ждали, если у женщины уже была критическая ситуация с отеками...Странно все это.
Гость
13 октября 2017, 16:47
Вот вам и эко . В 40 лет женщина первые роды , и почему ЭКО? значит были проблемы и возможно серьезные со здоровьем женщины об этом просто не пишут в статьей .я вот родила двоих и не умерла. слава.богу.Тоже в 3 рожала
Гость
14 октября 2017, 13:41
Вела беременность в Жемчужине у Мутовкиной А.В. Очень долго советовалась, читала, узнавала об этом докторе и знаю что 99% говорят - что она врач от бога! Когда пришла пора выбрать роддом, Доктор посоветовала 3 роддом и соотвественно врача Пактусову! Я опять погрузилась в чтение, уточняла у знакомых и тд. Все как один говорили что это большой профессионал! Роды прошли хорошо, врач от меня не отходила и каждый день после родов навещала и уточняла моё самочувствие и малышки! В этой ситуации безумно жалко всех?? Но то что роженица подошла к вопросу очень серьёзно и доверилась профессионалам это очевидно! Судить можно долго, но следствие даст объективную оценку действиям докторов! Что то пошло не так ... и предварительно винить того или иного человека и строить свои догадки, или говорить про возраст и ЭКО бессмысленно! (
Гость
15 октября 2017, 00:03
В последних комментариях явная реклама Мутовкиной и Пактусовой. Люди будьте бдительны, не играйте жизнями! Хорошо бы, если БЫ на 99% было соответствие... Но трагические случаи есть ((
Гость
15 октября 2017, 13:05
Гость
15 октября 2017, 00:03
В последних комментариях явная реклама Мутовкиной и Пактусовой. Люди будьте бдительны, не играйте жизнями! Хорошо бы, если БЫ на 99% было соответствие... Но трагические случаи есть ((
Думайте что говорите! Какая реклама может быть учитывая то горе, которое произошло! Я написала это к тому, что пишут что куда в таком возрасте ЭКО и тд! На что я ответила,что девушка подготовилась, не пошла на риск бесплатной медицины.... а обратилась ( если вы зайдёте на яндекс и вобьёте фамилии этих врачей) к профессионалам!
Гость
15 октября 2017, 16:42
Гость
15 октября 2017, 00:03
В последних комментариях явная реклама Мутовкиной и Пактусовой. Люди будьте бдительны, не играйте жизнями! Хорошо бы, если БЫ на 99% было соответствие... Но трагические случаи есть ((
Что за бред! Согласна полностью - люди с большой буквы! Сама Тоже у них наблюдалась и вела беременность. Таких ещё поискать! Родила сама двойную!!! Беременность естественная, не ЭКО. И большое им за это спасибо!
Гость
13 октября 2017, 10:47
Непонятно почему не кесарили? Чего ждали? Мне кажется вина роддома! То они кесарят всех вподряд, а кого нужно- тянут до смерти!!
Гость
13 октября 2017, 12:05
Может сама роженица просила, сейчас правды никто не скажет.
Гость
13 октября 2017, 12:15
Вот они променжевались, упустили время, а теперь пытаются на кого-то свою вину спихнуть.
Гость
13 октября 2017, 13:43
Гость
13 октября 2017, 12:05
Может сама роженица просила, сейчас правды никто не скажет.
Не ждала, кесарить надо было, просила врачей лечить. О чем сообщалось мужу, сестре. И переписка с фото сохранена, если у оператора связи поставить гербовую печать, принимается в расследование.
Гость
13 октября 2017, 09:27
Тоже рожали в ОКБ №3, слава богу все живы, но не благодаря этим "специалистам", которые там работают, а вопреки. После их вмешательств, пришлось долго восстанавливаться, делать операции у настоящих врачей. А у них концов не найти, все что туда попадает, там и пропадает. Там не врачи и акушеры, а бездарные мясники работают. Странно, что вообще стали делать кесарево, они могли и самостоятельно предложить родить, они там такие.
Гость
15 октября 2017, 22:15
А кто с тобой рожал? Почему ты говоришь про себя во множественном числе?
Гость
15 октября 2017, 23:10
Гость
15 октября 2017, 22:15
А кто с тобой рожал? Почему ты говоришь про себя во множественном числе?
Земля круглая, люди Знакомятся, дружат, вместе в дет. Сады детей водят. Но вы наверное с Марса)
Гость
13 октября 2017, 11:58
Врач который вёл беременность полностью ответственный за состояние здоровья беременной!!!Я так считаю!А чтобы снять эту ответственность с себя отправил быстренько бедную в род.дом чтобы другие уже ошибки этого врача исправляли!Так что обвинять только род.дом в этом горе не справедливо!
Гость
13 октября 2017, 08:22
Просто интересно, какого такого не подали в "Жемчужине", где и наблюдались?
Гость
13 октября 2017, 09:12
При чем тут Жемчужина? Там врачи дали направление в стационар, значит, выявили что что-то идёт не так. В стационаре должны проверить и принять меры...Вот муж и ждёт ответ на вопрос-в чем причина и что предприняли в стационаре с 4 по 21 сентября?
Гость
13 октября 2017, 09:54
Вы не могли бы как-то расшифровать свою загадочную мысль.
Гость
13 октября 2017, 10:34
А какого такого там (туда? на того?) подавать? "Жумчужина" - это аналог женской консультации. В женских консультациях за беременными именно "наблюдают", а стационаров круглосуточного пребывания там нет.
Гость
13 октября 2017, 09:18
Меня Пактусова кесорила два раза,впечатления от врача остались только хорошие,она всегда очень внимательна к беременным была.К сожалению сейчас ничего не докажите и правды не найдете,в родах всегда существуют риски для женщины и ни одного врача еще не разу не наказали.
Гость
13 октября 2017, 09:35
Не могу читать без слез! Соболезнования родным Натальи, невероятно жалко беззащитную роженицу. Мы все в такие моменты зависим полностью от компетенции врачей,от равнодушия или неравнодушия. Пусть малыши растут здоровыми, а папе терпения и сил в воспитании деток.
Гость
13 октября 2017, 13:17
Соболезную родственникам, здоровья вам и терпения. Нашим женщинам памятники при жизни нужно ставить - кто рожает в наших роддомах, обращение как к скотине, младший мед.персонал - хамка на хамке, бедным мамашам (первородкам) ничего не объясняют, ничего не показывают (как пеленать, подмывать), бросят ребенка рядом с матерью - давай, твое дите, ухаживай. Вспоминаю свои роды как кошмар. После кесарево приходилось самой за мед.сестрами бегать, чтобы шов обработали. Думаю и в Роддоме №3 так же. Сама рожала в Роддоме №5.
Гость
13 октября 2017, 15:31
Нет не так. Все показывают и обрабатывают
Гость
13 октября 2017, 15:36
Так и в 9р/д. Хорошо, что многие мамы ходили в школу, смотрели обучающее видео, читали книги и журналы. Всем рвут шейку, после чего появляется страх родов, которого нипогда не было. Стимулируют, орут, торопят- конвейер. Педиатры хамки, если ребенок спит после их медикаментов и пол минуты не выждут, чтоб к груди приложить. Если не попали под влияние заботливые акушер Балина Ольга Серафимовна и Лисицина Ирина Викторовна это очень Хорошо!
Гость
13 октября 2017, 20:02
Посмотрите сериал "Всё вернётся"
13 октября 2017, 20:45
Сам(а) смотри
Гость
13 октября 2017, 09:38
Мужику - оставаться мужиком, терпения и сил. Детям - здоровья.
Гость
13 октября 2017, 10:23
Ждали 15 дней. Отеки такие, что не могла сидеть.То есть ей становилось все хуже и хуже, а врачи ждали. А в больницу заранее для того и ложаться, чтобы сняли отеки. Уже неважно насколько прекрасно проведена операция, если организм не может справится, уже на пределе была. Конечно тут вина врачей, если у женщины не было тяжёлых заболеваний. Возраст, Эко - не причины
Гость
13 октября 2017, 11:55
Жаль женщину, так хотела деток...
Гость
13 октября 2017, 17:42
Рожала в июле этого года двойняшек в 3ке. Все прошло хорошо. Кропотухина Н.В.- волшебница!!! Спасибо ей огромное за Ее труд!!! Это Врач с большой буквы!!!
Гость
15 октября 2017, 01:19
Держитесь! Это очень сложно. К сожалению у нас на отеки не всегда обращают особое внимание. Вот и у меня первая беременность с 30 недель начались сильные отеки, дошло до того что ходить не могла давление. В итоге экстренно кс на 35 недели. И Слава Богу врачи в роддоме спасли меня и малышку. А вот врач мой в жк не вовремя заметила отклонения и это печально. Следующую беременность очень боюсь. Хотя еще одного малыша очень хочется.
Гость
15 октября 2017, 09:03
Рожала в 3 больнице двоих. С последней дочкой привезли ночью. Родила только через 10ч, всё это время доктора не отходили от меня, следили за моим состоянием и состоянием ребёнка. По-поводу родов ни с кем не договаривалась, никому не платила
Гость
17 октября 2017, 21:35
Рожала 4 года назад у ломовой вроде как бесплатно но деньги взяла У ребенка большие проблемы...А само отношение в роддоме очень хорошее
Гость
5 апреля 2018, 22:53
жена не может ни сидеть, ни стоять. а муж даже не приехал когда она пропала. и на роды не приехал.
Гость
13 октября 2017, 08:53
Врачи не виноваты!!!! Они живут в той же стране что и мы, они тоже также рожают детей в тех же роддомах .... ВЫВОД: Если хочешь вылечится или родить здорового ребенка езжай за границу. ПРОВЕРЕНО!!!! Именно так делают все наши депутаты и чиновники! Взять хотя бы наших доморощенных, не говоря о магнитогорских.
Гость
16 октября 2017, 00:04
Заграницу ехать, не у всех деньги такие есть, а врачам нужно по серьезнее к своей работе относится( вы не на конвейере работаете) Ещё как виноваты!!! диагнозы пусть учатся ставить, тупые из меда выпускаются.