RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
82 комментария к публикации

С телетрапами и спецзалами: новое здание челябинского аэропорта станет на 50% больше

14 октября 2017, 10:06
14 октября 2017, 10:49
снесём всё до основания, а затем... где-то про это уже слышал
Гость
14 октября 2017, 11:40
А потом вообще никого аэропорта не будет одни руины будут
Гость
14 октября 2017, 11:46
Где-то слышал и даже не понял, о чём речь.
Гость
15 октября 2017, 07:47
Главное не снести, главное денег на проект освоить.
Гость
14 октября 2017, 10:56
А пассажиропоток вырастет на 100% или даже ещё больше. Раньше ведь залов не хватало, потому народ и вынужден был в Екб мотаться.
Гость
14 октября 2017, 11:50
Все сваливают из города, уезжающих большой поток.
Гость
14 октября 2017, 14:13
Да да, я как раз из-за того что в зале челябинского аэропорта мало места постоянно летаю из Екатеринбурга, а также когда машину на стоянку ставлю, вижу еще много челябинцев, которых не устраивает маленький челябинский аэропорт.
Гость
15 октября 2017, 07:49
Ну а цены , как были так и останутся . ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ =ЦЕНА билетов с ЕКБ + Цена такси до ЕКБ.
1) если это деньги инвестора (не государственные, не муниципальные) - пусть строит что сам решит 2) но есть уверенность что деньги государственные\муниципальные, тогда вопрос, нет ли у области более важных задачь для этих денег? Ведь аэропорт вполне нормальный есть... к примеру, лучше М5 реконструировать на эти деньги можно! о Чебаркуля до Уфы 343 км. (сейчас дорога до Чебаркуля реконструирована) на реконструкцию 10 км уходит 1 миллиард http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/89488005255168.html значит: 343/10 = 34 миллиарда нужно для реконструкции всей дороги до Уфы! сколько жизней каждый год можно спасти...?!
Гость
14 октября 2017, 11:37
Разрушить, то разрушат, а вот построят ли это уже вопрос? Ломать ведь не строить.
Гость
14 октября 2017, 21:09
Да, ломать - не строить. Стояла себе неплохая остановка в п. Аэропорт/то бишь Сокол/. Её бы просто подкрасить и всё. Так нет -приехали дяди, снесли , РЯДОМ! поставили зелёную"красоту"- ни лавочек, нельзя спрятаться ни от ветра, ни от пыли, элементарно урны нет. Этих архитекторов заставить в мороз ждать транспорт, сидя на металлической лавке, чтоб потом у них всё отмёрзло. Просто вредители. Деньги "освоены"...
Гость
14 октября 2017, 11:15
А я бы оставил то здание с колоннами. Зачем сносить.? У нас есть еще культурные планы.
Гость
14 октября 2017, 13:51
25 миллиардов же надо по карманам рассовать, тут и здание с колоннами не помеха
Гость
15 октября 2017, 07:52
А как же деньги за проект освоить?
Гость
14 октября 2017, 11:46
Парковку для людей сделайте нормальную!!! А не по 200руб. за час. В отведенные 15 мин. редко кто укладывается. И пародию на никому не нужную "перехватывающую парковку" уберите!
Гость
14 октября 2017, 13:36
Парковки для автомобилей делают. Людям нечего на дороге бегать - это смертельно опасно!
Гость
14 октября 2017, 15:41
За 250-400 руб на такси можно приехать, че вы претесь туда на своих машинах? И 15 минут хватает чтоб высадить, а не провожать.
Гость
14 октября 2017, 11:54
А у нас есть пассажиропоток? Там по-моему с утреца только и улетают-прилетают. Остальное время тишь да гладь...
Гость
15 октября 2017, 09:41
То потому шта самолетов нету из за плохова авиапорта. Будет хорошый порт, будут самолеты и к тому времини вы сможыте подзаработать на строике дениг и полетите к себе в ОШ прямо днем.
Гость
14 октября 2017, 14:45
Сначала туалеты нормальные сделайте, а уж потом нам лапшу развешивайте!!! Стыдно в аэропорту такие туалеты иметь в 21 веке!!
Гость
14 октября 2017, 21:45
давно сделали
Гость
26 января 2018, 18:17
Гость
14 октября 2017, 21:45
давно сделали
Отсутствие бумаги, мыла, сидушек на унитазе - это называется нормально? Туалеты там в ужасном состоянии.
Гость
14 октября 2017, 12:21
А бесплатная парковка так и останется в двух километрах и с избушкой-шаурмячной? Или, чтобы окупить новый грандиозный бизнес-проект, все парковки в радиусе 10 км сделают платными по 1000 р/ч?
Гость
14 октября 2017, 23:43
Забываем главное, можно построить любое здание, но нужно создать работоспособный коллектив, который может.обсслуживать пассажиров, а этого нет. 1-го октября прилетели в Баландино международным рейсом 9110 из Антальи, больше часа не разгружали багаж, начальник смены бросал трубку и никому пассажиры в аэропорту не нужны. Бардак.
Гость
15 октября 2017, 06:15
Вы попали в обеденный перерыв грузчиков. Ничего страшного , что пришлось подождать .
Гость
15 октября 2017, 13:06
А зачем Вы с багажом то летали? Без него батенька летайте и проблемки не будет, а руководство нашего города и области тут не причём!
Гость
14 октября 2017, 11:35
Очередная дорогая показуха. Если бы не ожидаемый саммит, то существующие аэропорт и гостиница удовлетворяли бы всем требованиям... Кстати, деньги, которые потратят на снос и новое строительство, можно было бы потратить на что-нибудь нужное и полезное, но их больше не будет....
Гость
15 октября 2017, 16:16
Нет уж, нет уж! Не может быть более нужного и полезного дела, чем пилить бабло. А еропорт - тема дорогая, благодарная. Там ещё Вадим Соловьёв не без пользы для семьи полосу бетонировал...
Гость
14 октября 2017, 11:19
Сказочники... То Ющенко морил, теперь эти клоуны с аэропортом, с проектами дутыми, какие к чертям собачим тут шосы, Бриксы, аэропорты, конгресс-холы, реально посмотрите вокруг, это же промка, с гетто вокруг..тут нет жизни, тут только выживание и существование... Тут, грязь, нищета, отсутствие общественного транспорта, обнищание населения и его полная деградация! И какой тут новый аэропорт? Откуда ему тут взятся? Кому он нужен то? Какой сумасшедший в этой дыре его строить то будет?
14 октября 2017, 13:10
Дороги в порядок приведите сначала, центр стоит уже две недели.... аэропорт они собрались строить))))
Гость
14 октября 2017, 13:24
Парковку лучше бы удобную и бесплатную сделали а то сейчас на наши с вами налоги построят то за что мы же платить и будем и ментов поменьше на трассе которые штрафы строчат то и дело и камеры поставили на того кто опаздывает возле кладбища почему нет ни одной ( потому что ни кто не торопится)5734
Гость
14 октября 2017, 16:29
Рассмотрит ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕСТЬ... Сразу понятно, не надейтесь...
Гость
14 октября 2017, 21:15
На что реально нужно потратить деньги - так это на перенос заводов подальше от города. Понимаю, что этого не будет, т.к. одни нелюди этими заводами владеют, а другие нелюди из правительства покрывают геноцид первых по отношению к жителям Челябинска.
Гость
14 октября 2017, 23:55
Ты хоть на одном заводе в жизни побывал, переноситель?
Гость
15 октября 2017, 16:09
Езжайте в деревню, любую квартиру легко поменять на томик в экологически чистом месте километрах 50.... и далее от города и даже может быть с доплатой.
Гость
14 октября 2017, 15:03
Хочу в Челябинске телетрапики как у всех нормальных аэропортов! А то холодно и тесно в автобусиках! Ускорьте строительство! Ждем с нетерпением!
Гость
15 октября 2017, 16:24
Не-ет... Это неправильное решение! Так-то для губера и его гостей машины прямо к трапу подгоняют, а вы хотите, чтобы он по телетрапику вместе со всеми?! Бррр... подумать страшно!
Гость
15 октября 2017, 06:18
С ВСМ заглохло , теперь за аэропорт взялись фантазеры
Гость
15 октября 2017, 16:12
Почему заглохло - проект ОСВОЕН!!!
Гость
15 октября 2017, 08:39
Аэропорт собрались строить. А метро уже выкопали ? А Миасс от бутылок и прочей дряни вычистили? А свалку уже рекультивировали? А шлакоотвалы из центра города убрали ? А высокоскоростную желдорогу до Ебурга протянули ? ОДНИ БРЕДОВЫЕ ИДЕИ с целью ОТМЫВА ДЕНЕГ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2017, 13:04
Бредовые идеи, больных людей... Вот вам не город, а село стало...
Гость
14 октября 2017, 11:30
Нынешний аэропорт похож на маленький сарай, после реконструкции будет те же яйца только в профиль.
Гость
14 октября 2017, 12:27
Короче все снесут. Новое построят когда-нибудь. Будем как Смоленск, без аэропорта. Зачем сносить прекрасное старое здание - единственное, что придаёт хоть какую-то осмысленность площади перед аэропортом? И ещё вопрос, почему в Симферополе за одну зиму, после воссоединения с Крымом, построили прекрасный терминал? За одну! А в Челябинске все превращается в бесконечное строительство, как с метрополитеном? Именно поэтому федеральный центр и не даёт денег местным властям, они их все равно освоят только в свои карманы.
Гость
14 октября 2017, 12:31
Сомневаюсь я, однако...
Гость
14 октября 2017, 13:31
На парковку никому не нужную, кроме шиномонтажников влупили аж 6 миллионов, и тут вдруг деньги кончились? Верните парковку к аэропорту!!!
Гость
14 октября 2017, 14:49
Напоминает известную фразу: Курочка в гнезде, яичко в ..., а они уже со сковородкой бегают.... Нужно делать, а не писать каждый день как это будет, самовнушением занимаются...
Гость
14 октября 2017, 16:44
Вы знаете за последний год СТОЛЬКО уехало друзей и знакомых из Челябы .по экологическим и финансовым причинам .я вообще не понимаю кто останется тут .город раздолбали ...Дубровский и Тефтелев .всех уже от Челябы тошнит ...кто поставит минус в мой комментарий или напишет обратное -значит вы за Дубровского и остальных клоунов .....
Гость
14 октября 2017, 16:54
Голимый бред несут, какие шосы, какие, Бриксы, какие конгресс-холы и аэропорты, грязь, кругом, все валяться, кругом Нищеброды, работы нет, а они про аэропорт втирают! Да его и строить тут никто не будет, это же село Заднищенск!
Гость
15 октября 2017, 09:44
Их главная задача поднимать стоимость парковки - 350р уже.
Гость
15 октября 2017, 13:21
Смешно уже читать эти каждодневные новости про Новые Васюки. Про то, что будет сделано. Надо поднять новости 2010 года, что они нам к 2018 году там обещали?
Гость
15 октября 2017, 19:46
Зачем ломать существующий? Лучше отступить или отстроить новый терминал с противоположной стороны. Но проблема-то не в старом здании, а в логистике и уровне жизни горожан. Кто же и на чем летать и куда будет из нового аэропорта? Вообще, идиотизм бюрократии зашкаливает в Челябинске.
Гость
14 октября 2017, 11:13
Я так думаю что в Челябинске нужно еще один аэропорт строить. Один будет обслуживать российские линии другой нужен для международных южных направлений. Обычно каждый крупный город в России имеет хотя бы один аэропорт. В тоже время есть города в китае индии японии по величине сравнимы с Москвой и это вовсе не столицы. А Челябинск в своем развитии уже подошел к черте когда нужен еще один аэропорт.
Гость
14 октября 2017, 21:12
Да очень много желающих будет прилететь в Челябинск, чтобы подышать НМУ.
Гость
15 октября 2017, 07:51
Самое дорогое в аэропорту не аэровокзал, а взлетно посадочная полоса с оборудованием контроля бортов.
Гость
15 октября 2017, 07:52
Гость
14 октября 2017, 21:12
Да очень много желающих будет прилететь в Челябинск, чтобы подышать НМУ.
Сколько раз говорили, что экология где то на десятом месте - в промышленный город за деньгами едут. Будут деньги- будет поток желающих.
Гость
14 октября 2017, 13:08
очередной бред.. и куда изнего лететь? только в мскву?? снести его.. а пустить аэроекспресс до кольцово.. и всех делов.. хехе.. можете восхищаться моими решениями..
Гость
14 октября 2017, 11:41
Я так понимаю, что эта "лапша" вешается на уши челябинцев, которые решили уехать из города и забыть НМУ и ГОКи, как страшный сон? Подождите не уезжайте, все будет хорошо...
Гость
14 октября 2017, 13:12
Да , в помойку екатеринбург поедем
Гость
15 октября 2017, 12:02
Надо закупать фанеру.
Гость
15 октября 2017, 22:18
Ага, сколотим самолёт и улетим из нового еропорта?
Гость
14 октября 2017, 12:41
Вы его хоть в пятьдесят раз больше сделайте - село оно и есть и останется селом
Гость
14 октября 2017, 22:41
Лишний раз убеждают "сделать ноги" из Че...В Екатеринбурге,хоть и снесли здание 60-х годов постройки.Но планировка современного напоминает снесённый.Интересно.Тот долгострой с 95 года тоже уберут,или оставят?Сохраните первое здание Аэропорта.С него всё начиналось.Разительнее будет контраст прогресса.Его и так в 90х испохабили со стороны перрона,нелепым пристроем.
Гость
15 октября 2017, 14:43
"Архитекторы завершили работу над проектом реконструкции аэродрома" завершили,...! Они над этим проектом работали с начала 16-го года, и не один архитектор же работал, несколько! Там уже стройка должна быть процентов на 40 сделана, что-бы к 2020 успеть! или они по привычке,со студенчества-работы на месяц, 29 дней пр... но потом за одну ночь сделаем?
Гость
16 октября 2017, 09:30
Нарисовано красиво! Прям как "китайский дракон"- новый терминал в Пекине.
Гость
16 октября 2017, 09:29
На 50% больше? Что за измерение?
Гость
16 октября 2017, 11:44
Всё в будущем времени...
Гость
16 октября 2017, 11:55
Сколько за последние лет 10 обещано, и сколько НЕ сделано из обещанного ...
Гость
17 октября 2017, 22:28
Аэропорт в Сочи югославы начинали строить еще в 80х...
Гость
15 октября 2017, 10:02
Аэропорт является воротами любого города, давно пора развивать воздушную гавань. А по поводу помойки- чистота во многом зависит от жителей нашего города. Чисто не там где убирают, а где не мусорят.
Гость
15 октября 2017, 11:21
Не от жителей, а от владельцев тех предприятий, которые гадят!
Гость
15 октября 2017, 13:02
Ну вы батенька, точно родом из нового Куяша будете... До урбанистики вам далеко, уж поверьте мне.. Ворота, двери, окна, облик и прочие развитие города зависят напрямую от админстирования....
Гость
14 октября 2017, 11:12
Ржу не могу... Какой на фиг аэропорт, кто его строить то будет тут? Хорош уже людям в уши дуть... Площадка по навесом - вот удел вашего аэропорта!!
Гость
14 октября 2017, 16:56
Хорошо сказал... Реально мыслишь! новый аэропорт в Члб - это мимо.... КБ или шаурма это и есть удел этого села...
Гость
14 октября 2017, 11:02
Ха, ха. Ха... пропиарились, а сейчас сливаться уже по тихоньку стали, этого не будет, то переносится, чуть видоизмениться, малеха откладывается, этапы увеличивается.. Короче никакого нового аэропорта в вашем селе Члбешном никто стоить не будет, максимум к имеющемуся сараю, пристрой приляпают, и скажут для региона и так сойдёт! Это село, оно было, селом и будет селом! Короче, привет из Мск, держитесь вы там в регионе!!
Гость
15 октября 2017, 00:03
Нелегко тебе в Мск, бедняга.
Гость
15 октября 2017, 13:26
Гость
15 октября 2017, 00:03
Нелегко тебе в Мск, бедняга.
Да... Всё никак родное село забыть не может, новости его читает... Казалось бы, что мешает ходить по Большому и читать московские газеты? Можно сельчанина вывезти из села, но село из сельчанина - никогда)))))
Гость
14 октября 2017, 11:37
Очередной бред,для колхоза с кислотной рекой, помоичными берегам и генномодефицированным, маргиналоподобным населением.. Новый Аэропорт - это название очередного ларька с шаурмой? Шаурма - Это то новое и запредельное, на которое и способен этот Заднищенск....
Гость
14 октября 2017, 12:30
За одну ночь в 90х самолеты все угнали за кардон, а сейчас еще и здание разрушат! Еще телепорт пообещайте построить!