RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Мэрия Челябинска готова заплатить 34,5 миллиона рублей за новый план транспортной сети

15 октября 2017, 17:04
Гость
15 октября 2017, 19:49
А зачем нам целое министерство транспорта? Очень интересно а какие функции оно выполняет.
Гость
15 октября 2017, 21:50
Так надо зайти на сайт, можно записаться на приём и познакомиться с министром - он ВСЁ расскажет! Министерство это - ОБЛАСТНОЕ, занимается, прежде всего, содержанием и строительством дорог, состоящих на балансе области. Выделилось из областного Минстроя. Первым министром был магнитогорец Гущин, который проработал около года. У Вас есть предложения?
Гость
16 октября 2017, 01:13
Гость
15 октября 2017, 21:50
Так надо зайти на сайт, можно записаться на приём и познакомиться с министром - он ВСЁ расскажет! Министерство это - ОБЛАСТНОЕ, занимается, прежде всего, содержанием и строительством дорог, состоящих на балансе области. Выделилось из областного Минстроя. Первым министром был магнитогорец Гущин, который проработал около года. У Вас есть предложения?
Есть предложение пусть министерство разрабатывает схему или другой уполномоченный орган. Управление транспортом если не ошибаюсь. Кто этим занимался раньше? Никогда не слышал что за это платили деньги сторонним организациям. Напрашивается вывод что раньше было все в порядке с транспортной сетью по мере необходимости добавлялись маршруты. А сейчас все нормальные маршруты убрали. Для чего, для того чтобы объявить конкурс?
Гость
16 октября 2017, 09:20
А Вы совсем разницы не видите между схемой транспортного обслуживания и схемой организации дорожного движения? Спросите у Гуревича, он все разъяснит.
Гость
15 октября 2017, 18:51
Шо, опять??? А старый план куда дели? И бабло, за него уплаченное?
Гость
15 октября 2017, 18:55
2032!!! А чего не 2132?!
Гость
16 октября 2017, 01:22
Вы, видимо, со сказками о Ходже Насреддине плохо знакомы? Там есть ответ на этот простой вопрос.
Гость
16 октября 2017, 10:00
Гость
16 октября 2017, 01:22
Вы, видимо, со сказками о Ходже Насреддине плохо знакомы? Там есть ответ на этот простой вопрос.
Так к Ходже больше подходит 2132 год, а не 2032. 15 лет- это небольшой срок, и многие доживут.
Гость
16 октября 2017, 10:43
Гость
16 октября 2017, 10:00
Так к Ходже больше подходит 2132 год, а не 2032. 15 лет- это небольшой срок, и многие доживут.
Тут рядом есть статья о смоге. Так что, и на этот вопрос вы сами ответили.
1) Прикол в том, что не может быть плана - "до 2032 года" абсурд, театр абсурда! за пару лет все меняется кардинально, да не по разу 2) не может быть создана некая "транспортная сеть" в теории, а затем перенесена в жизнь. Это работает наоборот, дается возможность открывать маршруты. А по факту заносится сформировавшаяся сеть. 3) нельзя бороться с дублированием маршрутов! от дублирования выигрывает пассажир - это главное! сейчас все сделано не для пассажира, а для тех кто маршрутом владеет (это люди приближенные к администрации...)
Гость
15 октября 2017, 20:41
Е-мое! А что стало с тем планом, который разрабатывался в прошлом году и с теми деньгами, которые за него были уплачены? Нашими деньгами, на минуточку.см Помнится проект маршрутной сети города по результатам конкурса разрабатывало ООО "Челябинский институт генерального плана и транспорта" за 500 тыс. руб.
Гость
16 октября 2017, 14:18
По регламенту, планы составляются ежегодно, у удорожанием примерно во 70 раз
Гость
15 октября 2017, 21:34
возьмите старую схему, выгоните маршрутчиков, закупите побольше автобусов, трамваев. да, и поменьше воруйте
Гость
15 октября 2017, 19:12
А конкурс выиграет Южуралтранспортнаясеть, потому что только она по какой-то неведомой причине подошла под условия конкурса?
Гость
15 октября 2017, 23:26
Да, точно! какую-нибудь бумажку с участников будут требовать, типа нехилой банковской гарантии или просто миллион бумажек предоставить для участия. Чтобы неугодные сразу шли лесом.
16 октября 2017, 19:32
Гость
15 октября 2017, 23:26
Да, точно! какую-нибудь бумажку с участников будут требовать, типа нехилой банковской гарантии или просто миллион бумажек предоставить для участия. Чтобы неугодные сразу шли лесом.
В Минске общественный транспорт ходит как минимум до полуночи, пи чем это не маршрутки, а нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Метро дешевле наземного транспорта, ненамного, но дешевле.
Гость
15 октября 2017, 18:45
Как, опять? Вроде уже был такой тендер, который выиграл ЧИГПТ в лице Павлюченко. http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/225884179218432.html Где деньги, Зин?
Гость
15 октября 2017, 21:19
Ну что Вы как маленький-то, ей-богу. ЧИГПТ подряжался за 0,5 млн, а здесь сверху 34 ляма дают.
Гость
15 октября 2017, 23:52
Гость
15 октября 2017, 21:19
Ну что Вы как маленький-то, ей-богу. ЧИГПТ подряжался за 0,5 млн, а здесь сверху 34 ляма дают.
Там, кто то за рубь сделал.
Гость
16 октября 2017, 12:34
Гость
15 октября 2017, 23:52
Там, кто то за рубь сделал.
обещали, а не сделали.
Гость
15 октября 2017, 21:41
Новый план им подавай...а старый куда дели?? который совсем недавно утвердили... подтерлись им что ли или селедку в него завернули, хотите сказать что маршрутки уже не городской транспорт...сейчас они нам скоро скажут что транспорт нам совсем ненужен полезней ездить на велосипедах, а все деньги по карманам рассуют вы ведь любети засматриваться на опыт развитых странах....давайте сморозьте нам что не будь...
Гость
15 октября 2017, 18:38
Деньги попилим, а с кого там спрос будет в 2032 году... Уж точно не с нас.
Гость
15 октября 2017, 18:46
Элегантно придумали статью расходов, которую потом распилят!
15 октября 2017, 19:07
пошел план составлять... деньги не лишние
Гость
15 октября 2017, 19:18
Так-то выгодно планы составлять администрации! 2 часа работы и 34 ляма в руках
Гость
15 октября 2017, 19:33
"Администрация Челябинска объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения." Схема старая, конкурс выиграет свой участник, скорее всего схема уже давно есть, просто нужно попилить деньги.
Гость
15 октября 2017, 18:31
А что такая маленькая сумма для плана?Или совесть появилась?
15 октября 2017, 19:49
Нет, просто мэрия уже знает, кто получит эти деньги
Гость
15 октября 2017, 20:11
Хотелось бы, чтобы и экологической ситуацией занялись-ну сколько можно терпеть эти выбросы!?... Челябинск не город, а вонючка!!! Челябинская область-самый грязный регион России!
Гость
15 октября 2017, 21:15
маленькая ? мы раньше один маршрут один диплом делали бесплатно. Если просто раздать на выпуск под дипломы все маршруты выйдет бесплатно. А деньги можно вложить в развитие технической базы техникума .
Гость
15 октября 2017, 18:36
Интересно увидеть расчёты, чтобы понять на основании чего такая сумма взялпсь
Гость
15 октября 2017, 21:45
Всё просто, вспоминайте "Золотой телёнок", диалог разбогатевшего Остапа с Шурой Балагановым - ему, ежели не ошибаюсь, для полного счастья надо было 5 тыс руб. Времена меняются, а Балагановы остаются...
Гость
15 октября 2017, 20:44
Одни планы кругом. А дальше планов дело не идёт.
Гость
16 октября 2017, 01:17
Забыли ещё кластеры и векторы
15 октября 2017, 19:02
А смысл? Как транспорт сейчас плохо ходит, так и не будет ходить. После 20 часов автобуса, троллейбуса не дождешься. После 22 - маршрутки прекращают ходить. На часовой билет в течении часа можно следующего не дождаться. Не город-миллионник, а село.
Гость
16 октября 2017, 07:23
Часовые билеты в селе- просто лютый бред.
Гость
16 октября 2017, 08:21
С языка сняли про село и отсутствие транспорта после 22:00. Один из показательных признаков села - отсутствие пассажирских перевозок(в 21веке-то!), после 22:00. С ж/д вокзала не возможно уехать на 64автобусе, после 21:30(правда года полтора назад было дело), маршрутка битком(и то одна из крайних с графике, с сумками не залезешь). Пришлось такси вызывать. "господа" безнесмены- "отцы"города, сидящие в гордуме, довели город до ручки!
Гость
16 октября 2017, 12:18
Гость
16 октября 2017, 08:21
С языка сняли про село и отсутствие транспорта после 22:00. Один из показательных признаков села - отсутствие пассажирских перевозок(в 21веке-то!), после 22:00. С ж/д вокзала не возможно уехать на 64автобусе, после 21:30(правда года полтора назад было дело), маршрутка битком(и то одна из крайних с графике, с сумками не залезешь). Пришлось такси вызывать. "господа" безнесмены- "отцы"города, сидящие в гордуме, довели город до ручки!
А где пассажирский транспорт круглосуточный? В Нью-Йорке? Или может быть Токио?
Гость
15 октября 2017, 19:39
во-первых эти из мерии не смогут, а во вторых, я как налогоплательщик против
Гость
16 октября 2017, 08:58
А мнение налогоплательщиков не интересует мера.
Гость
16 октября 2017, 10:05
А может смогут из мЭрии??
Гость
16 октября 2017, 10:06
Гость
16 октября 2017, 08:58
А мнение налогоплательщиков не интересует мера.
А мЭра?
Гость
15 октября 2017, 21:17
в министерстве транспорта нет отдела организации перевозок ? А чем тогда занимаются ребята?
Гость
16 октября 2017, 09:24
Плохо Вас учили, если не видите разницу между организацией перевозок и организацией дорожного движения. Садитесь, двойка.
16 октября 2017, 11:00
Гость
16 октября 2017, 09:24
Плохо Вас учили, если не видите разницу между организацией перевозок и организацией дорожного движения. Садитесь, двойка.
организация дорожного движения это ГИБДД) вам просто не учили . А организация пассажирских перевозок напрямую связана с транспортной сетью. делается анализ маршрута его пассажиропоток и подбирается конкретный транспорт
Гость
15 октября 2017, 20:45
Уберите маршрутки из города, автобусы и трамваи по графику, вот и всё решение!
Гость
16 октября 2017, 08:33
Еще выделенная полоса как в других городах, чтобы по расписанию!
15 октября 2017, 23:44
верните лучше пенсионерам бесплатный проезд,раз лишние деньги завелись
Гость
16 октября 2017, 08:35
Согласны!!!
Гость
15 октября 2017, 20:40
Сеть есть - транспорта нет, вот в чём беда.
Гость
15 октября 2017, 22:12
и ролс -ройс Аристова почему СК не расследовала? что слышно?
Гость
15 октября 2017, 23:26
то планы разрабатывают по несколько раз, то электробус новый купили, а куда старый делся?
Гость
15 октября 2017, 19:32
Очень смешно на ночь глядя!))) А чО мало?
Гость
15 октября 2017, 19:54
Управление транспорта администрации Челябинска сегодня, 26 октября 2016 года, заключит контракт на разработку маршрутной сети города с Челябинским институтом генерального плана и транспорта (ЧИГПТ). Об этом корреспонденту 74.ru сообщила пресс-секретарь управления транспорта Валентина Богомазова. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/225884179218432.html А как же.....?
Гость
15 октября 2017, 19:58
Я буду составлять ваш план! Деньги-на счёт!!! Срочно!
Гость
15 октября 2017, 21:15
К 2032 году сменится власть, изменится производственная инфраструктура города. Метро тому пример. Планировать необходимо по пятилеткам, а отчеты по году.
Гость
15 октября 2017, 20:08
Лучше бы писали о том, что сделала мэрия, а не о каких-то эфемерных планах
Гость
15 октября 2017, 22:22
Ребят , уже слов нет , вам уже никто не верит !
Гость
16 октября 2017, 00:46
Даешь план к 2178 г. Ура!!!
Гость
16 октября 2017, 08:38
Денег не мерено! У пенсионеров отобрали и решили в урну бросить! Правда из этой урны сами и подберут, знают ведь куда бросать будут! Где прокуратура? Прокуратура занимается объявлениями в газетке о найме сотрудников!
Гость
15 октября 2017, 20:42
Макс у вас есть план?
Гость
16 октября 2017, 04:28
Хороший план у вас, товарищ Жуков.
Гость
16 октября 2017, 10:16
У меня есть два плана.
Гость
15 октября 2017, 22:56
Дурка плачет по чиновникам. Видимо икры пережрали.
15 октября 2017, 23:45
От пережора икры не в дурке лечат, а в тюрьме.
Гость
15 октября 2017, 23:37
У Вас есть план, мистер Фикс?
Гость
16 октября 2017, 08:46
Оттуда же- "...Есть ли у меня план, есть ли у меня план... Да у меня всегда есть план!!!..."
Гость
15 октября 2017, 18:40
Мэрия заплатит 34,5 миллиона рублей, а в бюджет закладывали 134,5 миллиона!
Гость
15 октября 2017, 22:32
палите контору! нельзя так, выборы скоро!
Гость
15 октября 2017, 23:51
Гость
15 октября 2017, 22:32
палите контору! нельзя так, выборы скоро!
Вы хотели сказать, выбросы?
Гость
15 октября 2017, 19:51
А готовы ли платить за это горожане ?
Гость
15 октября 2017, 20:07
опять нашим деньги некуда девать...........
Гость
16 октября 2017, 07:50
Это уже даже не смешно,обстановка в городе по всем показателям близка к клинической. Какие планы и маршруты?! Город хочет дышать!!!!!.Разберитесь с этим ,а лучше уходите.Челябинск так устал от вас.........
Гость
16 октября 2017, 13:52
34,5 миллиона рублей за соцопрос на тему качества транспортного обслуживания, проанализировать потоки движения, состояние и пропускную способность дорог, определить наиболее аварийные участки? ВЛАСТИ С УМА ПОСХОДИЛИ? ДЕНЕГ ДЕВАТЬ НЕ КУДА?
Гость
16 октября 2017, 14:29
Соцопрос в Монако нынче дорого обходится
Гость
16 октября 2017, 18:42
Скажи Сережа, а сколько это может стоить реально, но разумеется с доказательвами и ссылками на примере других городов. Уверен что не ответишь, потому что не знаешь и просто балаболишь.
Гость
15 октября 2017, 21:25
Задрали уже эти перспективные проекты, когда уже хоть что-то внедрять начнут.
Гость
16 октября 2017, 08:40
Чипы например
Гость
15 октября 2017, 20:17
лучше бы на эти деньги пару автобусов купили
Гость
15 октября 2017, 22:40
35 автобусов можно купить на эти деньги
Гость
16 октября 2017, 10:15
Гость
15 октября 2017, 22:40
35 автобусов можно купить на эти деньги
Б/у возможно.
Гость
16 октября 2017, 16:40
И раздали старикам и детям!!!
Гость
15 октября 2017, 19:13
А на очистные мэрия не хочет потратиться и противогазы для каждого челябинца, опять план по обдиранию бюджета!
Гость
15 октября 2017, 19:53
Догадываюсь, кто выиграет. И это ужасно.
Гость
15 октября 2017, 20:17
А мерия не готова поставить фильтра на чадящие заводы и решить наконец то вопрос с выбросами??? А то готовы тратить на что угодно, а основную проблему решить не в состоянии!!!
Гость
15 октября 2017, 20:48
выберет мэрия самый вкусный план, назовет его никудышным, переставит в нем пару запятых и 34,5 найдут своего героя!
Гость
15 октября 2017, 21:28
Так вот вроде недавно уже разрабатывали план?
Гость
15 октября 2017, 22:38
А может мэрия отдаст компенсацию за яды и выбросы, испорченные выходные челябинцам?
Гость
16 октября 2017, 09:20
Главное, кто по этому плану ездить будет? Автобусные парки обанкротили, автобусы ушли в туман... Горэлектротранспорт банкротят, одно депо уже закрыто давно... Да и смотрю я на эти троллейбусы - утро, час пик, а везут полтора инвалида и двух пенсионеров, которым спешить некуда. А основная масса едет на маршрутках, ибо быстрее. Если уж развивать - купите новые трамваи, сделайте широкую скоростную сеть, не в том смысле что трамвай быстро шпарит, а в том, что бараны на пути не лезут. А так - я наших планов люблю громадье... Только с воплощением у нас как-то никак... Совсем...