RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

Гость
17 октября 2017, 22:11
"На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей." Вклад ЧТПЗ - 50 МЛН. РУБЛЕЙ. ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!! Типа показать - мы тоже участвовали... Срам. Зачем она нужна??? нормальной автодороги то нет...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 октября 2017, 20:20
122млрд в 2015г, 165млрд в 2017г, интересно в 2018г во сколько её оценят? Она ещё строится не начала а уже дорожает, а во время стройки ещё подорожает раза в 2, как арена в С.Петербурге. Так что Комаровских 50млн даже на 1/10 проекта не хватит, учитывая сколько стоят у нас такие проекты.
17 октября 2017, 18:34
Вопрос не только в скорости, но и в цене. Если к примеру, стоимость проезда будет превышать стоимость бензина на туда-обратно, то проект обречен. Кроме того, очень многие ездят в екат - закупиться, в ту же икею, да и не только в неё. Такие - как ездили на машинах, так и будут ездить. Так что, имхо, пока что все это очень сомнительно... Кстати, как там поживает "скоростная электричка"?
Гость
17 октября 2017, 19:38
Продолжу.., а как поживает Южноуральский ТЛК???На пособия детям и пенсии денег нет, а на строительство заведомо провального дела , бабло из бюджета найдётся. Умом российский бизнес и чиновников не понять....
Гость
17 октября 2017, 19:53
узко мыслите. В Екатеринбурге аэропорт гораздо лучше нашего. Если скоростная магистраль это учтет, то пассажиропоток обеспечен.
17 октября 2017, 20:46
Гость
17 октября 2017, 19:53
узко мыслите. В Екатеринбурге аэропорт гораздо лучше нашего. Если скоростная магистраль это учтет, то пассажиропоток обеспечен.
Не узко, просто как то упустил этот момент. Но опять же, без НО не обойтись... Явно поезд будет ходить не каждые, допустим 30 минут, а 2, максимум три раза в сутки. Не хотелось бы мне в Кольцово сидеть 2-4 часа. Ну и если быть еще более точным, то дело даже не в том, что сам аэропорт лучше, а то, что из нашего - рейсов нет, кроме москвы, вот и приходится многим через кольцово летать. Не думаю, что делается это потому, что лучше именно сам аэропорт.
Гость
17 октября 2017, 19:43
АВТОМАГИСТРАЛЬ НАДО СТРОИТЬ .
Гость
18 октября 2017, 14:56
Это точно,только от магистрали не те люди деньги пилить будут
Гость
17 октября 2017, 18:25
а до вокзала и от вокзала почему не посчитали? по автобану гораздо проще было бы.но не нам деньгу пилить
Гость
18 октября 2017, 07:09
А так хочется попилить.... Да по карманам рассовать... особенно когда сам заработать не можеш
Гость
17 октября 2017, 21:39
Мда....... Чтпз людей сокращает (оптимизирует). Все денег нет.
Гость
17 октября 2017, 18:39
Можно... а нужно??? Я так понимаю, Челябинск остается сырьевым придатком, вместо столицы Южного Урала?
Гость
17 октября 2017, 22:44
А вы думаете её построят ? Не смешите мои тапочки )) Мало ли кто и что сейчас в уши льёт
Гость
17 октября 2017, 23:36
как около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч можно ехать за 1 час 10 минут, что за бред? он там что, остановки еще делать будет что-ли. Раньше, при СССР, бул регулярный авиарейс Челябинск - Свердловск, вот это было быстро, только взлетел, сразу на посадку. Вот это действительно за 10 минут долетел. Но сейчас же это всё не выгодно оказалось.
Гость
18 октября 2017, 10:45
Я в молодости работал на ЧМК сталеваром, мы с ребятами на этом самолете приводить летали в ЕКБ.
18 октября 2017, 11:04
Пока со станции выйдет, пока по городу проедет с ограниченной скоростью, вот время и набирается. И еще вроде как в Кольцово остановка будет.
Гость
17 октября 2017, 18:37
Круто! Только вот половина цехов сидят с августа на 2/3, ну как сидят?! Работают так же, только вот получают неполную зпл.... руководство ссылается на отсутствие заказов, а тут вон оно что...
Гость
18 октября 2017, 10:33
Ооо, с этим я полностью согласна, работаем за мизерную зп, и нам говорят что денег нет! А сами акцеонируют жд. Дак зачем она нужна, если мы не сможем позволить купить билет, так как он явно будет не дешёвым
Гость
17 октября 2017, 19:31
вот и смысл реконструкции челбнского аэропорта отпадает.. хехе.. хотя странно.. у Комарова долгов как.. м ного..
Гость
17 октября 2017, 20:37
Что значит в два раза быстрее??? я летом за 1 20 доезжаю, зимой 1 40 Эта дорога ненужна, я понимаю было бы 30 минут, от вокзала до вокзала, это да. А так интереснее магистраль высоко скоростная с разрешенной 170 и все были бы в выигрыше, согласен был бы даже 200 р платить в одну сторону. Абсолютно не интересный, а самое главное, глупый и дорогой проект, цена билета наверно не меньше 1000 будет стоит. в аэропорт люди буду ездить, только, наш тогда загнется вообще в конец, зачем тогда деньги на его постройку будут расходовать? Такое чувство, что мало вообще, кто?.., что?.., либо считал. Если надежда, что Китай начнет возить по этой дороге, зря, они деньги считают и наша железка не конкурент, ни авто перевозкам, ни танкерным. Ответ один, просто кому -то хочется по пилить бюджет.
Гость
18 октября 2017, 05:28
Ну уж это ты загнул про 1 час 20 минут...посчитай свою среднюю скорость на 200 км. дороги..уж не стоит так врать то откровенно...за пару часов еще можно проехать,и то если ооочень повезет и дорога совсем пустая,без гибдд.Хотя если ты с кортежем сопровождения идешь-то наверное можно давить 180 км/ч.
Гость
18 октября 2017, 07:53
Ты что под 200км в час гонишь.Шустрый Ганзалес))))участвуй в формуле1 и не пиши чушь
Гость
18 октября 2017, 09:16
Гость
18 октября 2017, 05:28
Ну уж это ты загнул про 1 час 20 минут...посчитай свою среднюю скорость на 200 км. дороги..уж не стоит так врать то откровенно...за пару часов еще можно проехать,и то если ооочень повезет и дорога совсем пустая,без гибдд.Хотя если ты с кортежем сопровождения идешь-то наверное можно давить 180 км/ч.
Особенно на участке где встречка не разделена скорость маленькая и обгонять часто надо.
Гость
17 октября 2017, 23:25
Считаем. С ЧМЗ до ж/д вокзала 1ч, плюс 1ч10мин в поезде, если мне надо в Екате в район Уралмаша это с вокзала ещё час, итого 3ч10мин и я на месте. На машине я с ЧМЗ до любой точки на Уралмаше доезжаю за 2ч40мин. Вопрос на чём я поеду если построят ВСМ?
Гость
18 октября 2017, 05:39
На ишаках
Гость
18 октября 2017, 08:17
Гость
18 октября 2017, 05:39
На ишаках
Вот и получается что на на ВСМ как на ишаках
18 октября 2017, 11:03
До Уралмаша с ж/д вокзала 15 минут, если на метро. Ну еще может потом минут 15 на другом транспорте от метро до места назначения.
Гость
17 октября 2017, 19:39
Индульгенция куплена, можно грешить дальше.
Гость
17 октября 2017, 21:24
Достало во всем слово "БУДЕТ", давайте говорить о том, что есть...
Гость
17 октября 2017, 19:08
У меня в Москве дорога до работы 2 часа занимала, а тут гипотетически можно работать в Екб, жить в Члб)
Гость
17 октября 2017, 20:26
Чисто гипотетически, представь, мой друг москвический, от зп теперь не резиновой, останется лишь символ фаллический...
Гость
17 октября 2017, 20:59
А что там больше платят? Как раз на электричку.
Гость
17 октября 2017, 21:05
Кому вы там нужны , работник ) Там своих работников девать некуда
Гость
17 октября 2017, 21:49
Я понимаю - "Сапсан" из Москвы до Питера идёт 4 часа, а автобус 12 часов, при цене билета ж/д -1300 рублей автобус -800-900 рублей. Самолёт летит 50 минут стоит 1700 рублей. А Челябинск- Екатеринбург автобус 440 рублей , попутная машина( есть такая программа) 350-450 рублей. Вопрос: Кто и за какие деньги будет ездить? И зачем? Где прогноз на количество поездок в день, неделю, месяц? Может всё это не стоит выеденного яйца? "Сапсан" идёт в среднем со скоростью 170 км/час . Там равнина, нет таких перепадов высот как у нас. Да и поезд пока что изготавливается в Германии. Что там с окупаемостью? О доходности что то все молчат.
Гость
18 октября 2017, 13:37
Из Челябы в Екб будут за покупками ездить те, у кого нет авто. А с окупаемостью - разве не понятно? Власти нынешние надеются урвать с обозначенных полутора сотен миллиардов, в этом весь смысл. Кроме громких лозунгов пока от них никакого толку нет. Последние несколько лет это чётко показали.
18 октября 2017, 08:17
Проект конечно грандиозный, денег попилят много! Но если вдруг, все планы с бумаги воплотятся в жизнь, то до Евросоюза и Китая можно будет добраться скоростным поездом, не уступающим по комфорту самолёту, часов за 12 - хорошая альтернатива.
Гость
18 октября 2017, 15:07
У вас фамилия Конюхов, так масштабно зрите в корень
Гость
17 октября 2017, 20:16
Уже и московские эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ приведёт к тому, что Челябинск станет городом выходного дня, но всё неймётся.
Гость
17 октября 2017, 21:36
И это хорошо. Зачем людям убивать свое здоровье находясь в Челябинске?
Гость
17 октября 2017, 23:36
Гость
17 октября 2017, 21:36
И это хорошо. Зачем людям убивать свое здоровье находясь в Челябинске?
А в Екб воздух лучше ? Не смешите . Были на этих выходных там из за смога домов не видно было
Гость
18 октября 2017, 07:05
Гость
17 октября 2017, 23:36
А в Екб воздух лучше ? Не смешите . Были на этих выходных там из за смога домов не видно было
Были там 2 и 3 сентября, со смотровой площадки высоцкого никакого смога замечено не было
Гость
17 октября 2017, 20:22
И чё теперь? Из производств только ГОК останется? Остальное-то уже никому не надо будет.
Гость
17 октября 2017, 21:40
ВСМ между Ебургом и Челябинском, это лишь участок пути между Пекином и Берлином.
Гость
18 октября 2017, 13:32
Помнится, метро обещали построить к 2000 году. Разговоры о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу идут уже много лет, только сдвигов все нет. Китайцы уже альтернативный путь разрабатывают, через Казахстан, Среднюю Азию и Иран. А в общем не сильно-то им это и надо. Объемы морских перевозок все равно выше.
Гость
17 октября 2017, 22:19
Дорога до екб местами в калдобинах.вот ее бы лучше сделали.
Гость
18 октября 2017, 08:30
Да не местами, а весь участок в свобласти. Наши свою половину хорошо обновили.
18 октября 2017, 11:01
Гость
18 октября 2017, 08:30
Да не местами, а весь участок в свобласти. Наши свою половину хорошо обновили.
В Свердловской области тоже в этом году км 10 примерно закатали. По планам в 2018-19 полностью отремонтируют.
Гость
17 октября 2017, 22:35
ОАО РЖД не устраивают условия долгового финансирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, предложенные Китаем. По мнению первого вице-президента холдинга Александра Мишарина, курирующего этот проект, ставка LIBOR + 4% для инфраструктурного проекта слишком велика, и пока ОАО РЖД с ней не соглашается. ОАО РЖД пока не принимает условия кредита на ВСМ Москва—Казань, предложенные China Development Bank. Об этом сегодня сообщил журналистам первый вице-президент монополии Александр Мишарин. В мае 2016 года Китай подтвердил готовность выступить инвестором в этом проекте, внеся 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы ВСМ (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — второй фазы (Нижний Новгород—Казань), а также предоставив долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита China Development Bank (CDB). В мае текущего года господин Мишарин уточнял, что текущие договоренности предусматривают предоставление 400 млрд руб. на 20 лет под 4% годовых, но Россия просит Китай увел
18 октября 2017, 11:05
Эта ж/д дорога если и имеет смысл, то именно как часть коридора из Москвы в Китай. В виде участка от Че до Екб - точно смысла нет никакого.
Гость
18 октября 2017, 00:37
ощущение что в стране агония перед смертью
Гость
18 октября 2017, 08:00
))))))))))))в мире
Гость
17 октября 2017, 22:06
я знаю-город будет. я знаю-саду цвесть. когда такие люди в стране советской есть.
Гость
17 октября 2017, 22:58
Очередной отмыв денег Дорога в никуда
Гость
17 октября 2017, 23:17
А можно узнать, каким это производством и продуктом ЧТПЗ заинтересовало РЖД в виде ВСМ? Трубы? В ВСМе - нет труб. Там верхнее строение путей в зависимости от схемы (балластная и б/балластная). Мечел я понимаю, рельсы для ВСМ, бетон - также понимаю, ну а вот трубы ЧТПЗ, извините, не понимаю. Комарову с ЧТПЗ надо было думать еще о бетонированных трубах для кладки по дну морей, где ГАЗПРОМ уже поставил завод, а теперь то чего? Какой там ВСМ?
Гость
18 октября 2017, 08:21
Ничего строить не будут. Деньги за проект просто разделят и все. ЧТПЗ так просто красиво занес.
Гость
18 октября 2017, 14:09
Kюбые разговоры о проекте ВСМ Челябинск-Екатеринбург окончательно теряют смысл, а его финансирование из бюджетов становится прямой растратой в особо крупных размерах, т.к. Правительство РФ фактически отменило строительство ВСМ Москва – Казань. Будет построен только участок до Владимира https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/18/738294-doroga-do-kazani-vo-vladimire
Гость
18 октября 2017, 15:26
Судя по комментариям жителям региона нужен автобан, а чиновникам по иметь деньги с ж/д магистрали
17 октября 2017, 18:39
При Юревиче такого не было!