Строительство нового моста от перекрёстка Троицкого тракта и улицы Дарвина к «Металлобазе» планируется завершить в следующем году. На это потребуется 400 миллионов рублей.
— Уже сделано несколько опор, несколько пролетов, много выносов — то есть самая «грязная» работа. После завершения строительства мы сможем пустить по нему транспорт и разобрать старый мост, — рассказал замглавы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. — Он станет основным элементом большой развязки, которая предусматривает строительство второго путепровода.
Новый мост будет четырёхполосный (по две полосы в каждую сторону). Как сообщал ранее 74.ru, развязку на Троицком тракте начали реконструировать в 2015 году. Рядом со старым мостом, который исчерпал свою пропускную способность, начали возводить новый. Тогда дорожники заявили, что за 2016 год выполнят основной объем работ. В 2017 году стройка была заморожена.
Также в планах дорожников продлить улицу Татищева, от улицы Северной до Академика Королёва, таким образом, соединив её с улицей 250 лет Челябинску. Ещё одна часть улицы Татищева соединит Ледовую арену «Трактор» и «Парковый-2».
Между тем сегодня, 19 октября, в ходе общественных слушаний, проходивших в миндортрансе, был согласован перечень объектов, которые отремонтируют по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» на следующий год. Новый асфальт уложат следующих участках:
проспект Победы (от Молодогвардейцев до Салавата Юлаева);
улица Доватора;
Свердловский проспект + Свердловский тракт (от перекрёстка с Комсомольским до границы города);
проспект Ленина (от Васенко до Лесопарковой);
улица Морская;
улица Мраморная;
автодорога «Меридиан» (от поселка Смолино до Копейского шоссе).
— С 2019 года мы планируем включать в программу «Безопасные и качественные дороги» более капиталоёмкие участки, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области Дмитрий Микулик. – В этом и следующем году необходимо снизить накал страстей по самым острым дорожным проблемам.
Напомним, в этом году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» отремонтировали 13 крупных магистралей. Генподрядчик АО «Южуралмост» использовал щебёночно-мастичный асфальтобетон, который более устойчив к интенсивному движению машин и переменам погоды.
Фото: Google.com/maps