RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Город для людей: челябинский урбанист рассказал, каким должен быть уютный двор

Гость
20 октября 2017, 10:10
Я считаю что уютный двор должен быть в первую очередь просторным, без всякой уплотнительной застройки, чтоб и детям было где поиграть и автомобили можно нормально поставить и на лавочке подальше от окон вечерком с друзьями посидеть, но с современным чиновником я думаю это не реально, Россия ведь островное государство, места не хватает, развернуться негде.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 октября 2017, 12:07
С современными,молодыми то, как раз было бы более реально, а не с теми старперами из ХХ века, их время ушло, но они не хотят уходить.
Гость
20 октября 2017, 08:55
Уютный двор должен быть с чистым воздухом. Когда на улице химический дымаган плевать какие красивые кованые лавочки во дворе и какая цветовая гамма у стенок песочницы.
Гость
20 октября 2017, 08:54
У нас во дворе по ул. Мамина 25а вообще решили не делать детских площадок, а те что были закатали в асфальт, и сделали парковку на все выделенные деньги, при этом убрали скамейки и срубили деревья, теперь там серый асфальт, у детей точно должно развиться воображение как должна выглядеть детская площадка.
Гость
20 октября 2017, 11:19
Парковка там славная. И места во дворе умотаться. Там и коробку хоккейную можно забабахать. И каток. И теннисные столы поставить. И детских площадок стопятьсот на разные возрасты. И деревьев бы там посадить. Есть где развернуться.
Гость
20 октября 2017, 14:29
Гость
20 октября 2017, 11:19
Парковка там славная. И места во дворе умотаться. Там и коробку хоккейную можно забабахать. И каток. И теннисные столы поставить. И детских площадок стопятьсот на разные возрасты. И деревьев бы там посадить. Есть где развернуться.
Места много говорите? Есть где развернуться?
Гость
20 октября 2017, 15:58
Гость
20 октября 2017, 11:19
Парковка там славная. И места во дворе умотаться. Там и коробку хоккейную можно забабахать. И каток. И теннисные столы поставить. И детских площадок стопятьсот на разные возрасты. И деревьев бы там посадить. Есть где развернуться.
Только урбанист туда не дошёл. Воремя.
Гость
20 октября 2017, 08:17
идеальный двор в челябинске должен быть не в челябинске) а в километрах так 20-25 от него.
Гость
20 октября 2017, 11:22
Для того, чтобы понимать, что в городе накорячено все через ж. необязательно быть урбанистом. Любой нормальный человек ЭТО видит. Непонятно только почему этого не видят те, кто это г... заказывает, устанавливает и оплачивает!?
Гость
20 октября 2017, 13:34
Да ,все это г... видят. А у них для галочки.
Гость
20 октября 2017, 18:34
Вкуса у них нет и мозгов, поэтому и заказывают.
Гость
20 октября 2017, 08:14
Главным элементом уютного челябинского двора должен стать прозрачный купол с подачей воздуха извне через фильтры.
Гость
20 октября 2017, 15:01
Ой, как нам всем повезло с этим урбанистом! Не представляю. как мы до сих пор жили-то... Наверное, именно без него все передряги и начались: Юревич, Давыдов, этот, сенатор... Щаз всё мигом наладится!
Гость
20 октября 2017, 10:09
Заборы и правда не украшают город. Их здесь слишком много. Но вот по серым конструкциям не согласен. Те же раскраски дети разукрашивают цветными фломастерами ведь, а не бледносерыми и это ничуть не мегает развитию - у нас в городе вообще с развитием проблем нет, много занятий как платных, так и бесплатных, эузотики может только маловато, у Льва наверное детей еще нет просто :) . Ребенку комфортно там, где есть яркие цвета. Заметил еще комментарии по поводу машиномест. Заедут на дп - эвакуатор в помощь! Как вариант - поставить знак. И еще заметил нет тематических детских площадок. Зачем горку в форме сарая делать? В форме, например, динозаврика куда интереснее смотрится. Также можно качели и песочницы переделать - получится целый сказочный городок! Лавочки пока самые идеальные и удобные на мой взгляд в парке Гагарина. В общем можно сделать и лучше, и не сильно дороже! Вопрос больше в желании и стремлении самих горожан что то менять в этой жизни.
Гость
20 октября 2017, 13:45
Лавочки теперь будем делать из поддонов. И только из них.
Гость
20 октября 2017, 09:10
Согласна на счет дворов! Кучи песка - отвратительно! У меня дочь гуляет во дворе дома по пр.Ленина. Новый двор с песком как на пляже. Каждый день куча песка в обуви, все боты в песке. Дома в прихожей песок на коврике. Убирать это потом мне совсем не нравится. На счет ярких площадок согласна! в Германии такого нет. И ведь не потому , что у них проблемы с цветом или дизайнерами)))) Помню свой советский двор в Екатеринбурге в 1983-95 - деревянный! куча фигур из дерева, ходилки, лазелки, качели - все из дерева. Домики (несколько больших, куда взрослый мог заходить), огромная деревянная горка. Зимой леденела и катались! Круто! И никто не депрессовал от цвета дерева, потому что это природно! естественно! мы гуляли весело и интересно! Скамейки вообще разучились делать нормальные: или наклон кривой, или дыра между попой и спинкой, или низкая спинка - взрослый просто падает назад. Все делается на отвали потому что!!!!! И еще подпишутся потом депутаты и табличку повесят - вот, мол, это я!
Гость
20 октября 2017, 14:44
Мммм, пляяж...
Гость
20 октября 2017, 08:25
Да-да "не делать заборы", чтобы ничего не мешало использовать тротуары, газоны и детские площадки для стоянки автомобилей.
Гость
20 октября 2017, 09:46
Заборы нужны чтобы дети не выбегали с площадки на дорогу.
Гость
20 октября 2017, 12:04
В "Европах" забор один большой (сетка 1м 20 см) на всю территорию площадки. Калитка закрывается. Защелка высоко, чтобы ребенок не открыл. Возле сетки-забора посажены кустарники стриженные ухоженные низкие. Если ребенок за них забежит, чтобы его было видно. В центре площадки горки-лазалки - подобие наших домиков, только продуманнее безопаснее многоплановее. Под комплексом резиновая крошка для безопасности. Качели на выселках для малышей в одной части площадки. Невысокие пластиковые удобные безопасные. Для детей постарше и взрослых в другой противоположной части площадки, деревянными сиденьями-теплые. Еще есть сетки для лазанья, островки с травой для беганья и катания на маленьких велосипедах. Есть столик посреди площадки и скамеечки к нему для мам. Мам видно и мамам вокруг все видно. Есть четыре вкопанных столба и навес от дождя. Высокий просматриваемый с травкой. Площадка солнечная. Нет мест, которые не достает солнечный свет в разное время суток. Для обеззараживания ультрафиолетом
Гость
20 октября 2017, 14:13
Гость
20 октября 2017, 12:04
В "Европах" забор один большой (сетка 1м 20 см) на всю территорию площадки. Калитка закрывается. Защелка высоко, чтобы ребенок не открыл. Возле сетки-забора посажены кустарники стриженные ухоженные низкие. Если ребенок за них забежит, чтобы его было видно. В центре площадки горки-лазалки - подобие наших домиков, только продуманнее безопаснее многоплановее. Под комплексом резиновая крошка для безопасности. Качели на выселках для малышей в одной части площадки. Невысокие пластиковые удобные безопасные. Для детей постарше и взрослых в другой противоположной части площадки, деревянными сиденьями-теплые. Еще есть сетки для лазанья, островки с травой для беганья и катания на маленьких велосипедах. Есть столик посреди площадки и скамеечки к нему для мам. Мам видно и мамам вокруг все видно. Есть четыре вкопанных столба и навес от дождя. Высокий просматриваемый с травкой. Площадка солнечная. Нет мест, которые не достает солнечный свет в разное время суток. Для обеззараживания ультрафиолетом
оч. круто, если есть возможность скиньте фото такого примера
Гость
20 октября 2017, 14:33
Гость
20 октября 2017, 12:04
В "Европах" забор один большой (сетка 1м 20 см) на всю территорию площадки. Калитка закрывается. Защелка высоко, чтобы ребенок не открыл. Возле сетки-забора посажены кустарники стриженные ухоженные низкие. Если ребенок за них забежит, чтобы его было видно. В центре площадки горки-лазалки - подобие наших домиков, только продуманнее безопаснее многоплановее. Под комплексом резиновая крошка для безопасности. Качели на выселках для малышей в одной части площадки. Невысокие пластиковые удобные безопасные. Для детей постарше и взрослых в другой противоположной части площадки, деревянными сиденьями-теплые. Еще есть сетки для лазанья, островки с травой для беганья и катания на маленьких велосипедах. Есть столик посреди площадки и скамеечки к нему для мам. Мам видно и мамам вокруг все видно. Есть четыре вкопанных столба и навес от дождя. Высокий просматриваемый с травкой. Площадка солнечная. Нет мест, которые не достает солнечный свет в разное время суток. Для обеззараживания ультрафиолетом
"Навес от дождя" и "нет мест, которые не достает солнечный свет" - как это реализовано
Гость
20 октября 2017, 11:17
Песок это круто. У нас засыпали дресьвой. В бетонной пыли играть детки должны. Горка по которой не может скатится полуторагодовалый малыш. Обновили асфальт не сделав левневок и лужи которые станут льдом у на два метра вдоль тротуара. Спасибо единоросы. Двор ереванская 20
Гость
20 октября 2017, 08:26
Такой лось здоровый а работать не хочет...не мужчина!!
Гость
20 октября 2017, 11:53
Это его работа, а да ..не на заводе и не грузчиком в Пятерочке же..точно и как я забыл.
Гость
20 октября 2017, 12:24
От работы кони дохнут
Гость
20 октября 2017, 12:51
Опять стереотипы: не служил - не мужик, не рожала - не баба, что там еще есть?
Гость
20 октября 2017, 10:00
Меня удивляет этот большой элемент. Предполагается, что дети вокруг него бегают, зачем к нему прикрепили качели? Качели - обособленно должны стоять, это опасный элемент.
Гость
20 октября 2017, 11:27
Да, да и да.
Гость
20 октября 2017, 12:03
Согласен, строили наверняка гости столицы, а им что сказали, то они и исполнили.
Гость
20 октября 2017, 08:46
Этот урбанист состоит в штате администрации или как? почему он ищет недочеты в уже свершившихся делах, а не принимает участие в разработке новых проектов, чтобы не допустить эти недочеты. И почему здесь освещается каждый его чих? В депутаты собрался?
Гость
20 октября 2017, 11:15
-Почему сын генерала никогда не станет маршалом? -Потому, что у маршала свой сын есть.
Гость
20 октября 2017, 11:22
принимает, слежу за его деятельностью, просто он один, за всеми не успевает. правильно тут писали, что мешает жильцам самим отследить заранее двор по программе и обсудить на общем собрании, а потом оформить и проследить за выполнением работ? этож работать надоооо! вот он и работает!
Гость
20 октября 2017, 14:42
Кто ж его пустит в разработку новых проектов? А недочеты искать любой может
Гость
20 октября 2017, 09:06
Выглядит как будто власть решила отвлечь внимание от грязного воздуха. Иди на стальной скамеечке на новой остановочке посиди! Этот чел реально думает, что он открывает глаза тупым дизайнерам и архитекторам которые это все проектировали? А я тебе скажу - не было никаких дизайнеров и архитекторов! Пока все своими конторками-непрофильными без настоящего конкурса выполняется - через субсубсубсубподряды - качественной инфраструктуры вы не увидите. Европа дворами отличается не только потому, что там дизайнеры и архитекторы думают креативней. Она отличается законами, которые поддерживают конкурентный рынок и эти законы работают. Так что если ты хочешь красивую и удобную инфраструктуру, тебе надо за своими друзьями в Мск, там размеры бюджета довольно хорошо компенсируют недостатки нашей контрактной системы. Раунд!
Гость
20 октября 2017, 11:36
Раз вы такой умный езжайте в свою гейропу
Гость
20 октября 2017, 12:27
Отличный комментарий
Гость
20 октября 2017, 12:28
Гость
20 октября 2017, 11:36
Раз вы такой умный езжайте в свою гейропу
Поясни причинно-следственную связь между умом и отъездом.
Гость
20 октября 2017, 09:11
Молодец урбанист! Людям нужно прививать чувство прекрасного и удобного, хоть это и нелегко. В нулевых работала в д/с, обеспечение плохое, приходилось собирать "с миру по нитке". Так одна воспитатель (в возрасте) сказала: "не нужно окружать себя старыми вещами (мебелью), человек привыкает, не зная лучшего, ему не к чему стремиться". Думаю, это верно не только с вещами.
Гость
20 октября 2017, 10:36
Чувство прекрасного у каждого свое прививают только прививки и деревья....халоп!!!!
Гость
20 октября 2017, 11:24
Правильно, постоянно нужно расширять границы сознания. Зациклились на этих противных комплексах - "детских городках" и штампуют. Фантазии ноль.
Гость
20 октября 2017, 12:29
Гость
20 октября 2017, 10:36
Чувство прекрасного у каждого свое прививают только прививки и деревья....халоп!!!!
Вот именно. Как смастерили - так и прекрасно)
Гость
20 октября 2017, 08:39
А еще по песку тяжело коляску катить. И правда, лучше бы меньше сделали, но сделали бы синтетическое зеленое покрытие, как во дворах Москвы, детки на него, если падают, то все целое и чистое
Гость
20 октября 2017, 11:13
Резиновое. В меру мягкое покрытие для малышей.
Гость
20 октября 2017, 08:31
Мальчик работать совсем не хочет что за воспитание у малодёжи...Они готовы чем угодно заниматься лижьбы не рабатать....листовки раздовать, аниматорами быть или вот такими клоунами...
Гость
20 октября 2017, 09:27
Работать должны роботы, бугага))))
Гость
20 октября 2017, 10:19
Класс! Можно смело увеличивать рабочий месяц с 160 часов по нормативу до 300 :)) спасибо за Вашу РАБоту!
Гость
20 октября 2017, 11:15
Гость
20 октября 2017, 09:27
Работать должны роботы, бугага))))
...и лощади
Гость
20 октября 2017, 11:37
А еще во дворах должны быть площадки для собак. Огороженные высокой сеткой. Засаженные травой-газоном. И тротуарчик для хозяина. И урны ("для хозяина"). Возможно несколько игровых снарядов для собак. Вкопанное колесо, бревно и др. Надо-то немного. И места немного. Зато люди и дети будут видеть, как нужно относиться к животным, учиться добру, ответственности. В "Европах" большую часть времени детки на детской площадке с удовольствием наблюдают, как за заборчиком хозяин занимается со своей собакой. Видят, как убирают за питомцем. Воспитываются. Рядом с забором на стороне детской площадки стоят простые узкие лавочки. Буквой "П". Они пользуются самой большой популярностью у детей. Детки садятся и наблюдают за животными.
Гость
1 ноября 2017, 16:32
Для собак пусть делают собачники. Никто им не мешает скинуться баблом и сделать что угодно. Еще бы с них налог надо собирать если собака или кошка имеет доступ на улицу (именно с налога на животных в европах строят такие площадки для выгула)...
Гость
20 октября 2017, 12:44
То что ты Лёва языком чешешь - тоже самое что ничего не делать вообще, мог бы дома пить и петь песни о том как все плохо. Хотел бы что то изменить, взял бы лопату или веник да поработал руками. Только ты этого не хочешь, потому что твоя цель самопиар.
Гость
20 октября 2017, 15:45
Таак, диванные всезнающие войска подтянулись
Гость
20 октября 2017, 13:03
Если человек везде тут тыкает своей Европой, то почему не говорит,что там нет детских площадок в каждом дворе. Зачастую одна на квартал или микрорайон. И не жители решают какой ей быть. Всякие колхозники с советами тут лезут.
Гость
20 октября 2017, 16:37
Там площадка на такое же количество жителей, сколько обитает в одной нашей средней пятиэтажке. Люди ратуют за хорошее. Народ бы не лез с советами ,если бы что-то хорошее власть делала. Раньше слову власти доверяли. Да и власть словами не раскидывалась.
Гость
20 октября 2017, 13:18
А что нам Европа.... Мы в своем болоте и дальше проживем..
Гость
20 октября 2017, 15:47
Только слово другое - просуществуем.
Гость
20 октября 2017, 16:30
Что такое урбанист?
Гость
20 октября 2017, 18:37
тот, кто питает особое пристрастие к городской жизни, к её изображению, описанию и т. п. ? Газеты каждый вечер сообщают процент вредных газов, углерода, фтора в воздухе, но вы, урбанист, не чувствуете в воздухе Лос-Анджелеса ничего особенного, вы даже с некоторой странной гордостью заявляете: у нас, ха-ха, ничуть не чище! В. П. Аксёнов, «Круглые сутки нон-стоп // «Новый Мир», 1976»
Гость
20 октября 2017, 08:21
Урбанист - утопист. Заборы ему не ставить. Чтобы площадка превратились в парковку? Яркие цвета ему не нравятся. Это вообще тяжёлый случай.
Гость
20 октября 2017, 11:09
Площадки раскрашены так, что от них хочется поскорее отвернуться. Неоправданно пестрят. Шизоидная раскраска. Среди однотонных красок есть приятные цвета. Не такие, как раскрашены остановки. Делать нужно с душой. Осознанно.
Гость
20 октября 2017, 12:26
А я согласна с Владовым. Главное, чтобы ребёнку было интересно, а не постороннему дяде нравилось
Гость
20 октября 2017, 12:16
Мда, Лев. Самый идельаный двор Свердловский проспект 46, Володарского 7, 9, 9а. Дом-двор. И Льва нет :(
Гость
22 октября 2017, 15:07
Надоели нытики! Чтобы ни сделали, все не устраивает. Особенно умиляет, когда такие пытаются "посчитать" кто и сколько "украл". Европа? Откуда столько условностей?
Гость
20 октября 2017, 08:29
Кроме взгляда на Европу, что-то есть еще?
Гость
20 октября 2017, 09:32
А куда ещё смотреть? В другой стороне есть примеры?
Гость
20 октября 2017, 10:13
Да. Российская Империя.
Гость
20 октября 2017, 12:51
Гость
20 октября 2017, 10:13
Да. Российская Империя.
Там были многоэтажки и общие дворы? Гм, а я и не знал. Бунин перевернулся на том свете.
Гость
20 октября 2017, 09:40
А " у р б а н и с т " это прилично?! Что - то больно часто это слово употреблять стали, никак готовят к чему?!)))
Гость
20 октября 2017, 11:25
Минусуют, я поняла у р б а н и с т ы!?)))
Гость
20 октября 2017, 11:42
Я тоже могу так ходить и все критиковать. Получается я тоже урбанист?
Гость
20 октября 2017, 12:18
Не не урбанист. У Льва папа урбанист и сын тоже урбанист. А ты будешь тем кем твой папа!
Гость
20 октября 2017, 12:20
Не. Пока ты с дивана кричишь, а не ходишь, не критикуешь - ты не урбанист. Бугага))))
Гость
20 октября 2017, 12:50
Знаешь анекдот - - А BMW x4 у тебя есть? - Неет. - А одеваешься в Армани? - Нееет. - А может ты продюсером работаешь? - Тоже нет ( - Так ты, не ***, ты просто обычный *****! :)
Гость
20 октября 2017, 09:06
На видео хороший двор виден, не во всех дворах челябинска есть такие площадки в некоторых вообще пустырь......у этого урбаниста одна критика везде и во всем он еще плохие дворы не видел ....Пожалуста 74.ru перестаньте размещать видео этого человека!! Он ничего не делает а только кретикует то что некоторые дворы просто этого не имеют.
Гость
20 октября 2017, 11:05
Лева сейчас активно комментарии минусует))))
Гость
20 октября 2017, 15:59
Да! А мог бы крИтиковать...
Гость
20 октября 2017, 09:19
Как он достал !!! Через день одно и то же !!! И так умников хватает !!! Уберите его на всегда !!! Пусть на видеохостинге развлекается ! Там сразу станет понятно кому он нужен !!!
Гость
20 октября 2017, 12:55
Орфографический словарь почитайте, что ли. Достали вы с вашими ошибками 3-классника.
Гость
20 октября 2017, 13:55
Гость
20 октября 2017, 12:55
Орфографический словарь почитайте, что ли. Достали вы с вашими ошибками 3-классника.
Задело за живое ?! Знайте что о вас думает электорат ! Читайте комментарии и впитывайте !!!
Гость
21 октября 2017, 08:50
Гость
20 октября 2017, 13:55
Задело за живое ?! Знайте что о вас думает электорат ! Читайте комментарии и впитывайте !!!
Электорату место в стойле и в КБ.
Гость
20 октября 2017, 08:15
Лёва ты устал.иди домой...
Гость
20 октября 2017, 10:39
Зато вы на Цвиллинга можете без выходных за бездарных господ топить.
Гость
20 октября 2017, 09:36
Урбанист, завхозом то не назовешь, тот хоть делает, а не болтает. От дворника намного больше пользы
Гость
20 октября 2017, 10:32
Круто! А что делает совхоз?
Гость
20 октября 2017, 11:57
Гость
20 октября 2017, 10:32
Круто! А что делает совхоз?
Вот иди поработай и узнаешь что делает совхоз...диванный комментатор..
Гость
20 октября 2017, 13:47
Гость
20 октября 2017, 11:57
Вот иди поработай и узнаешь что делает совхоз...диванный комментатор..
Значит завхоз ничего не делает. И зачем тогда он нужен?
Гость
20 октября 2017, 09:10
Решил хайпануть на чужих мыслях, челябинская калька Варламова.
Гость
20 октября 2017, 12:12
Чем Вам Илья Александрович не нравится?
Гость
21 октября 2017, 08:26
Гость
20 октября 2017, 12:12
Чем Вам Илья Александрович не нравится?
Должен нравиться? А кому не нравится тот бяка?
Гость
20 октября 2017, 09:26
Заметьте - уже никто не спрашивает "а кто это такой?")))
Гость
20 октября 2017, 10:06
Зато его теперь на целой странице никто не написал о нем и его "урбанизме" ничего хорошего. Может, это плановая дискредитация идеи о жизни в городе, удобного для жителей?
Гость
20 октября 2017, 10:37
Гость
20 октября 2017, 10:06
Зато его теперь на целой странице никто не написал о нем и его "урбанизме" ничего хорошего. Может, это плановая дискредитация идеи о жизни в городе, удобного для жителей?
Потому что он ничего хорошего не делает, а трепаться у нас все любят и учить как жить....
Гость
20 октября 2017, 10:05
А кто это???
Гость
20 октября 2017, 09:29
Не надо ничего придумывать, съезди посмотри в Москву, СПБ огромное количество близих к идеальному дворов.
Гость
20 октября 2017, 08:55
Почему мы, должны выслушивать всякую ахинею, кто он? 0....
Гость
20 октября 2017, 11:56
И правда ,сходи в КБ что ли лучше, а еще есть кнопка выкл, не хочешь не слушай , нет ты лезешь сюда.
Гость
20 октября 2017, 14:30
Гость
20 октября 2017, 11:56
И правда ,сходи в КБ что ли лучше, а еще есть кнопка выкл, не хочешь не слушай , нет ты лезешь сюда.
Лев, ну что вы так реагируете?
Гость
20 октября 2017, 08:59
Конечно нужно убрать все заборы, особенно на тех маршрутах, где все парковки будут платными, тогда быстренько все детские площадки станут идеальными... бесплатными машиноместами о_О
Гость
20 октября 2017, 09:49
Во дворе должна быть не только детская площадка, еще необходим стол для взрослых и скамейки для старых кошолок
Гость
20 октября 2017, 11:06
а что "взрослые" должны на столе делать? никак под стаканы и закуску стол нужен?
Гость
20 октября 2017, 11:27
Гость
20 октября 2017, 11:06
а что "взрослые" должны на столе делать? никак под стаканы и закуску стол нужен?
Взрослые разберутся.
Гость
20 октября 2017, 12:01
Гость
20 октября 2017, 11:06
а что "взрослые" должны на столе делать? никак под стаканы и закуску стол нужен?
Так ему только он и нужен, для отдыха во дворе.
Гость
20 октября 2017, 11:09
Бред! Езжайте в свою Европу товарищ!
Гость
20 октября 2017, 11:32
С такими как вы Россеюшка на одном месте топтаться еще долго будет.
Гость
20 октября 2017, 11:57
Урбанист прав, но и Ты товарищ прав, уезжай Урбанист в Европу, а товарищам не место в Европе, товарищи должны жить в совке.
Гость
20 октября 2017, 12:09
Он то уедет , а ты и дальше живи в Этом...
Гость
20 октября 2017, 10:15
Урбанист, кем работаешь? откуда деньги на коммуналку, налоги?
Гость
20 октября 2017, 18:31
А ты кто, чтобы спрашивать?
Гость
20 октября 2017, 10:20
Вызовите санитаров кто нибудь
Гость
20 октября 2017, 10:37
Как бы ни старались граждане с Цвиллинга, все равно большинство поддерживает Льва. Но, думаю, как и у большинства, на душе у меня безнадега. На системные изменения нужны деньги. Чиновники из своей колеи просто так не вылезут и как бы Лев ни старался, от лавочек из поддонов он далеко не уйдет. Дай бог чтобы я ошибался, чтобы все него получилось.
Гость
20 октября 2017, 10:56
Дети-то есть у урбаниста. Площадки должны быть серыми и неогороженными...
Гость
20 октября 2017, 11:28
Дворы должны быть с забором чтоб дети не выбежали на проезжую часть и чтоб машины не ставили, поскольку это детская площадка цвета должны быть яркими...Лев пусть у себе дома все стены перекрасит в серый и черный цвет, и вообще кто этот человек??? вызовете кто нибудь санетаров пусть заберут его обратно в палату!!!
Гость
20 октября 2017, 18:21
А я согласна со Львом. К сожалению, мы живем в городе, где ср... и убожество считаются за норму многими людьми. Созерцание постоянной серости и уродства негативно влияет психику, от этого люди становятся несчастными и больными. Стоит только что-то изменить даже в собственной квартире и мы уже ощущаем прилив сил. Так и в городе-пора многое поменять и сделать перестановку, покрасить, поклеить новые обои и выбросить из кладовки весь хлам. И сразу дышать станет легче.
Гость
1 ноября 2017, 16:28
СОГЛАСЕН НА 99% потому что без заборов и оградок в России нельзя, так как владельцы автохлама готовы свои тазики на колесах ставить везде где только смогут пролезти... как клопы, как тля, как тароканы... все утыкают, в каждую щелку забьются... PS У меня есть машина, она стоит на платной парковке до которой надо идти пешком 5-10 минут - это нормально и современно.
Гость
20 октября 2017, 09:09
Сделайте беседки с подогревом! И разливайку рядом ;)
Гость
20 октября 2017, 09:26
Если такой умный, почему ещё не презедент?
Гость
20 октября 2017, 10:28
В президенты и вообще в чиновники попадают не по признаку ума.
Гость
20 октября 2017, 12:56
Ну, у нас и общество...общество прЕзедентов.