RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Смертью ребёнка от пневмонии на Южном Урале занялся Следственный комитет

26 октября 2017, 16:42
Гость
26 октября 2017, 19:37
Какая то кривая логика...Родители отказались от госпитализации...а это между прочим те люди,которые несут ответственность за своего ребёнка до совершеннолетия.Но родители посчитали себя умнее людей с медицинским образованием...Итог: опять СМИ пытается выставить виноватыми врачей...что они должны были делать?упрашивать взрослых людей позаботиться о их собственном ребёнке?поверьте,у скорой нет времени на такой детский сад,где то их уже ждёт другой нуждающийся в помощи человек...Давайте каждый из нас не будет перекладывать ответственность на других,жить станет легче...
Гость
26 октября 2017, 20:51
Перестаньте, и не сталкивайте лбами государственную службу с простыми людьми, которым эта служба служит!
Гость
26 октября 2017, 22:34
Гость
26 октября 2017, 20:51
Перестаньте, и не сталкивайте лбами государственную службу с простыми людьми, которым эта служба служит!
Вы считаете, родители всё правильно сделали?
Гость
27 октября 2017, 08:51
Гость
26 октября 2017, 20:51
Перестаньте, и не сталкивайте лбами государственную службу с простыми людьми, которым эта служба служит!
Если бы медики четко понимали свои права и оветственность, а так-же права и ответственность родителей, то обьяснили бы родителям все последствия и тогда у них было бы информированное право выбора, а так, четких границ нет, как впрочем и ответственности.
Гость
26 октября 2017, 18:06
В нашей стране скорая предлагает госпитализацию, когда уже совсем плохо. Поэтому нельзя отказываться ехать, тем более с ребенком.
Гость
26 октября 2017, 20:12
А чего комментарий минусуют? Я вот полностью согласна! Если уж скорая настаивает, значит надо ехать! С другой стороны врачам надо было не настаивать и уговаривать, а забирать ребенка в больницу не слушая родителей!
Гость
26 октября 2017, 20:47
Гость
26 октября 2017, 20:12
А чего комментарий минусуют? Я вот полностью согласна! Если уж скорая настаивает, значит надо ехать! С другой стороны врачам надо было не настаивать и уговаривать, а забирать ребенка в больницу не слушая родителей!
Забирать ребёнка, не слушая родителей- это уже уголовка. Кроме шуток. Похищение и ещё что-нибудь в придачу.
Гость
26 октября 2017, 21:02
Гость
26 октября 2017, 20:12
А чего комментарий минусуют? Я вот полностью согласна! Если уж скорая настаивает, значит надо ехать! С другой стороны врачам надо было не настаивать и уговаривать, а забирать ребенка в больницу не слушая родителей!
это противоправные действия...нельзя врачам силой госпитализировать
Гость
26 октября 2017, 18:47
Кто-то недавно пугал родителей прокуратурой! Прокуратура пришла сперва к вам!
Гость
26 октября 2017, 19:32
О-о, а вам лишь бы позлословить. Естественно, что сначала будут оцениваться действия скорой. И только потом - матери умершей девочки. Если скорая косяков не наваляла, неприятные вопросы будут задавать матери именно работники прокуратуры. Только мать, думаю, будет рассказывать про то, что ей не так объясняли.
Гость
27 октября 2017, 12:03
Как пришла, так и уйдет. А у родителей дома детский гроб, за который они собственноручно расписались
Гость
26 октября 2017, 20:56
Как врач пульмонолог могу сказать, что отек легхих может быть от 10 минут от острого воспаления, и глазом не успеешь моргнуть, пока капельницу поставишь с препаратом! Родным, соболезнование, врачи не боги!
Гость
27 октября 2017, 10:38
Скажите, а как вовремя распознать пневмонию? На что обратить внимание?
Гость
27 октября 2017, 12:07
Гость
27 октября 2017, 10:38
Скажите, а как вовремя распознать пневмонию? На что обратить внимание?
У сына развилась пневмония за сутки с обычного насморка, после того как вышел в -25 на улицу, без температуры, просто закащлял и дышал тяжело, пневмонию правостороннюю определила детский педиатр прослушиванием и простукиванием, что подтвердил снимок позже, лечились дома, выполняя все рекомендации: антибиотики 7 дней плюс ингалятор. Иммунитет резко ослаб, раньше нас не знали в поликлинике.
Гость
26 октября 2017, 20:01
Отказ от госпитализации - серьёзный косяк. Врачей за такое судят за неисполнение своих профессиональных обязанностей. Интересно, что будет родителям за неисполнение своих родительских обязанностей? Есть основания предполагать, что посочувствуют и в утешение заставят больничку выплатить пару миллионов. Дескать, должны были на аркане госпитализировать.
Гость
26 октября 2017, 20:48
Чей косяк-то?
Гость
26 октября 2017, 22:31
Гость
26 октября 2017, 20:48
Чей косяк-то?
Ну, как бы попроще тебе объяснить... если врач отказал в госпитализации, то врача косяк, если родители отказались от госпитализации, то это уже родителей косяк. Как-то так...
Гость
26 октября 2017, 23:58
Родители уже сами себя наказали! Злословие неуместно! Не факт,что госпитализация помогла бы... Соболезнования...
Гость
27 октября 2017, 08:35
Искать виноватого - наилюбимейшее развлечение россиян
Гость
27 октября 2017, 11:20
В подобных случаях всегда есть дежурный виноватый. И это явно не родители девочки.
Гость
27 октября 2017, 12:01
Гость
27 октября 2017, 11:20
В подобных случаях всегда есть дежурный виноватый. И это явно не родители девочки.
Явно врачи, не имеющие права изъять тяжелобольного ребенка от горе- родительского попечения, которые сами с усами и знают, как лучше поступить. Вот и пусть хоронят чадо. Заслужили. Ничего. Утешатся и нового народят
Гость
27 октября 2017, 14:12
Гость
27 октября 2017, 12:01
Явно врачи, не имеющие права изъять тяжелобольного ребенка от горе- родительского попечения, которые сами с усами и знают, как лучше поступить. Вот и пусть хоронят чадо. Заслужили. Ничего. Утешатся и нового народят
Ну, так-то, да. Интересно, а сколько матери лет?
Гость
27 октября 2017, 00:06
У каждого ребенок хоть однажды высоко температурил. Мой до 39-40 градусов регулярно. Сбиваю, вызываю скорую, чтобы поставили укол литички- жаропонижающий. Может я бы тоже первоначально отказалась от госпитализации в инфекционное,как правило, отделение. Что за жестокость в суждениях по отношению к семье? Там горе! И не дай Бог такое пережить! Как я понимаю, все произошло в течение суток! Предположительно, шансов у ребенка не было. Ругать может стоит тех родителей, что отказываются от вакцинации! В частности от гриппа. Именно вирус наиболее часто и осложняется молниеносным течением пневмонии, при которым бессильны врачи при оказании помощи. Время оно идет на минуты...
Гость
27 октября 2017, 09:15
Оооооо... ну да, конечно, виноваты родители, НЕ СТАВЯЩИЕ ПРИВИВКИ! Вы случайно не Скворцова? А то ж это она обещала, то сначала не оплачивать больничный родителям не привитых детей, а потом передумала - и решила, что будет массово внедрять пропаганду прививок в СМИ! Вот - пожалуйста!!! Понеслось! Жаль, что не приводят статистику сколько детей погибает от этих самых прививок. Как минимум не выгодно, как максимум - недоказуемо!
Гость
27 октября 2017, 12:07
Врач акушер-гинеколог Мартынова с 30 стажем, в своей книге о родах пишет о том, что пневмония развилась после прививки АКДС. Так, что не вините зря родителей. Вы всего лишь Зритель-комментатор. Может быть ВСЁ, чего вы и не ожидали!
Гость
27 октября 2017, 14:02
Гость
27 октября 2017, 12:07
Врач акушер-гинеколог Мартынова с 30 стажем, в своей книге о родах пишет о том, что пневмония развилась после прививки АКДС. Так, что не вините зря родителей. Вы всего лишь Зритель-комментатор. Может быть ВСЁ, чего вы и не ожидали!
А может, и не существует врача гинеколога мартыновой и не было никакой акдс или не было никакой пневмонии. Прививки, как чужеродное вмешательство, вызывают несколько другие осложнения. Уж никак не пневмонии. Выдумки антипрививочные. Сколько живу на свете, ни разу не доводилось слышать, чтобы реально кто-то пострадалот вакцин. А живу 5 десяток. Думается, что враки в большинстве, как и вышеупомянутая пневмония
26 октября 2017, 19:40
соболезную родным
Гость
27 октября 2017, 01:40
Порой предлагая госпитализакцию родители не осознают свои действия.....а как скажешь если не поедешь твой ребёнок умрёт тогда только доходит до них что надо ехать
Гость
28 октября 2017, 09:24
Соболезную,все это наша экология,что повальное число детей болеют пневмонией.и мы болели(страшная болезнь). Депутаты задумайтесь,умерает подростающее поколения...так все вымрут.
Гость
26 октября 2017, 18:50
Так разве это первый случай в области, в Троицке подросток тоже от пневмонии скончался, а скорая это только трупы констатировать,сам не себе пробовал и тоже подозрений на пневмонию от скорой реакции Ноль, если ты не труп.
Гость
27 октября 2017, 11:34
Друг лежал в Гб 11, полечили, выписали, в скоре умер всё от той же пневмонии. Давно не виделись, хорошо, хоть навестить успел.
Гость
27 октября 2017, 16:51
а поезди ка ты мил друг сначала с бригадой скорой смену, да насмотрись на пациентов в неадеквате, только потом выводы делай
Гость
27 октября 2017, 00:43
Соболезнование.