RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город спецпроект Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки

Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки

Мы прокатились по улицам, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются водители.

С высоты птичьего полёта центр города похож на одну большую парковку

74.ru продолжает спецпроект, где челябинский урбанист рассказывает, как сделать наш город комфортным для жизни. Мы уже разобрались, как сделать улицы уютными для пешеходов. На этот раз Лев Владов пересел в автомобиль, чтобы показать, какие проблемы приходится каждый день преодолевать автомобилистам.

Мы прокатились по центральным улицам города — проспекту Ленина, Васенко, Коммуны, Воровского, Елькина, Сони Кривой.

— Я нахожусь в центре города и я хочу припарковаться. Но где это сделать? И тут, и там — всё заставлено автомобилями, — говорит Лев Владов. — Я не хочу тратить своё время на поиск парковочного места. Я готов заплатить 20–30 рублей и сразу же заехать на парковку. В этом и есть смысл платной парковки, она не во вред, а во благо автомобилистам. Интересно, что 30 процентов автомобилей в потоке не едут куда-то, а просто плутают в поисках парковочного места.

Все подробности поездки в нашем видео.

Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части. Объезжая эти машины, приходится пересекать сплошную линию и выезжать на встречную полосу. Это нарушение, на которое автомобилисты вынуждены идти из-за неграмотной парковки.

Но даже находясь за рулём, урбанист не может молча смотреть на «тротуарную несправедливость» для пешеходов. Поднимаясь на мост по улице Братьев Кашириных, мы увидели узкий тротуар, который оставили для пешеходов. И всё бы ничего, но этот тротуар прерывается бетонной плитой, и людям приходится в буквальном смысле преодолевать препятствия, чтобы продолжить свой путь.

— Почему мы ставим новые остановки, но у нас вообще невозможно идти куда-то по нашим тротуарам, — отмечает Лев. — Почему мы не вкладываем деньги в тротуарную сеть? Ведь это самое важное, что есть в городе, потому что у нас 80 процентов населения ходит пешком.

Напомним, наш герой активно занимается благоустройством Челябинска. Первым его экспериментом стала площадка в стиле тактического урбанизма, которую он создал с помощью таких же энтузиастов. Сейчас он продолжает координировать проект по раскраске трансформаторных будок. Челябинцы активно присылают свои эскизы и включаются в работу.

Кстати, у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Лев Владов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
501
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления