5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (501)
Гость
27 окт 2017 в 08:04

Конечно, когда нечем заняться, то можно 30 руб заплатить за час парковки, а если человек проводит на работе по 9 часов, да по 30руб да на 21 день, то получим существенные 5670р. При не самых высоких ЗП у нас в городе - сумма существенная! А на машине ездят не по тому, что нечем заняться, а потому что транспорта общественного нет в городе!
Сначала в час пик в джамшутках поезди, а потом на ней же Езжай в столицу и там урбанизируй! И наших местных правителей с собой прихвати.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:18

Предлогаю Тефтелеву и Дубровскому каждое утро начинать с поездки на маршрутке и часового обхода города пешечком,что бы знать как простым людям и пешеходам живется!!! В первую очередь по мосту с препятствиями пусть прогуляются! Кто за ставте плюсик))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:24

Платные парковки безусловно должны быть для тех кто не хочет искать место для парковки, но они не должны занимать 100% парковочного пространства. От этого хорошо только тем кто получает за парковку деньги. Если сделать весь центр платной зоной, то получится как в наших городах-соседях - дворы будут забиты автомобилями и пострадают от этого прежде всего жители центрального района.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:22

Сказочник! ))) Заплатил 20-30 рублей и вот оно счастье, заветное парковочное место! А куда денутся машины до этого парковавшиеся на этих местах? Водители пересядут на общественный транспорт??? Как была проблема, так и останется!Очередной узаконенный беспредел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:41

Теперь напишите как быть когда приехал на работу и денег лишних на парковку нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:56

Что же ты Лев не заметил платную подземную парковку на Елькина, как раз недалёко от мешающей тебе машины въезд. Там 40 р. в час насколько помню.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2017 в 11:11

Где его ездить учили? Центр города, плотное движение , у "урбаниста" руки как будто взлететь хочет, а если точнее РУЛЬ ДЕРЖИ руками, а не махай ими в машине, как чайка на взлёте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:41

С водятлами понятно, это от безвыходности, а как объяснить бетонную плиту на тротуаре?
Это что за безвыходность? Вопрос тефтелеву.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:26

Помнится, все говорили, что подорожание бензина приведет к снижению количества транспорта? Но нет же, просто народ стал больше тратить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:50

Смысл платной парковки - очередной сбор денег в чей-то карман.
А ни как не увеличение парковочных мест

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:35

"С высоты птичьего полета центр города похож на одну большую парковку" - фотография перекрестка. где на прилегающией парковке 15 машин. Это по вашему большая парковка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:28

Статейка "заказная", урбанист-продажный!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:04

Этот Лев доиграется. Платить несколько тысяч рублей, чтобы стоять на стоянке у своей собственной работы это бред! И кто платежи рискнет собирать?! Этот бездельник Лев пускай и платит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:17

Как утомил этот Урбанист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:51

Вот и спалился "урбанист", ставленник от власти! Он неликвидные проекты власти пиарит, только то и всего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:12

Не убедил. Я всегда нахожу место для парковки в центре, даже днем, мне не трудно пройти лишние метры. Ему что, заказали рекламу этих незаконных платных парковок? Одно дело, когда приехал раз в месяц по делам в центр и заплатил 30 р., а если работаешь там по 9 часов в день? Откуда людям такие деньги взять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:13

Вот про пешеходов правильно сказал!!!!

Гость
27 окт 2017 в 13:20

Уважаемому урбанисту наверное надо устроиться на работу для начала, а не кататься целыми днями, не зная куда деть лишние 30 рублей. Я работаю по 10 часов. Приезжая на работу, еще параллельно захожу вечером в магазины, в итоге моя машина стоит 11-12 часов. Т.е. в месяц я должна тратить около 7.000 рублей. Наши чиновники не знают, что еще придумать, чтобы с народа денег побольше содрать. Знаю, есть платные парковки в Москве, Питере, Екатеринбурге. Но в этих городах есть метро, люди имеют альтернативу добраться до работы. А у нас нет метро, транспорт не в состоянии перевозить то количество народа, которое сейчас перевозит, как люди будут добираться до работы не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
27 окт 2017 в 10:03

Посмотрела 10 секунд от видео и выключила. Ну и кому нужен этот Лев и его предложения по "улучшению" города. Говорит глупости, предлагает глупости. Правильно написали, это ты приехал ПО ДЕЛАМ на 2-3 часа в центр, а многие там работают, даже с хорошей зарплатой не все готовы отдавать 5 с лишним тысяч за парковку. Парковка возле работы+парковка возле дома, оп, выходит кругленькая сумма.
Этот человек вызывает только один негатив и возмущения, не надо больше статьи с ним, пускай его предложения останутся при нем

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:52

Урбанист, а я не хочу платить деньги дяде буржую, чуешь разницу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:15

Урбанист формирует мнение масс. Это вброс, ничего более.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:19

Так вот, когда этот урбанист (подпевала) даже еще не был в планах по Челябинску, команда Юревича вместе с дорожной революцией создавали парковочные места, можно много говорить как плохо или хорошо прошла дорожная революция, тем не менее за 8 лет (2006-2014), дорожная сеть настолько выросла и прокачалась, что нынешнее даже содержать ее не могут в удовлетворительном состоянии, не говоря о том, что бы что-то продолжать улучшать. Лучше бы урбанист продолжал работать в том же направлении и придумал как еще организовать в городе парковки, чтобы хватало всем, вместо того чтобы рисоваться "я готов заплатить".
ПС. Напротив Киномакса, есть Бурдеркинг, там была бесплатная парковка а рядом платная. Бесплатная была забита, затем ее решили сделать платной (по урбанистки) теперь она звенит как пустая консервная банка. Если хотите цивилизации, т.е. оплачиваемые парковочные места, то начните с цивилизованных зарплат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:04

Наш герой активно занимается благоустройством Челябинск - да ответ те вы же, кто зачем и по чей родственник этот урбанист, прям ругательное слово какое то появилось в Челябинске. И если ЭТО называется благоустройством типа из масс народных, от земли то просчитались в администрации -все выглядит глупо и занудно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:38

Этот город не для людей... потому как нет в нем основного - СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!! Скоро не будет и не отравленной воды. Неважно что здесь сделают парковки, конгресс холлы, дороги, онкологические центры и прочее... у нас отняли здоровье, и как следствие будущее!! А зачем все это нужно, если ты скоро умрешь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:49

Я готов заплатить 20-30 рублей и сразу же заехать на парковку.
а я нет.

Первым его экспериментом стала площадка в стиле тактического урбанизма, которую он создал с помощью таких же энтузиастов.
вот такие и портят город. Эксперименты дома делай умник..

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:00

Передергивает автор. Будто если ввести плату за парковки, то все эти машины сразу телепортируются на какие-то другие свободные площади, которых нет? Может первым делом следовало создать качественную сеть общественного транспорта, а потом вводить плату? А на мосту на улице Братьев Кашириных были установлены знаки, запрещающие пешеходное движение по этим недоделанным тротуарам (не помню есть ли они сейчас).

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:25

Еще есть вопросы, кто проталкивает этого урбаниста? Скоро за гок запоет, за смог и за нму.

Любопытный
29 окт 2017 в 20:37

Город для людей? Да любой город начинается с общественного транспорта. А где в Челябе транспорт? Город реально растет, а общественный автопарк сокращается. Депо закрывают, транспорт распродают, предприятия банкротят.

Гость
27 окт 2017 в 08:59

Откуда этот урбанист вылез вообще?
Да,если ты приехал по делам, поставить на час машину платно не проблема, а что делать тем,кто работает там по 8 часов??

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:18

Я так понял, урбаниста поддерживает платную жизнь в этом грязном городе? Вопросов больше нет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 окт 2017 в 12:11

Господа автомобилисты. Смиритесь, решение уже принято. В Москве от платных парковок стало лучше, пробок меньше, воздух чище. И если и едешь по делам на машине, всегда есть места. В пределах Бульварного кольца вообще под 200 р в час, красота. После платной парковки, следующий шаг - установка шлагбаумов во дворах, чтобы самые умные обломались постоять бесплатно. Самый последний - запрет маршрутных такси и развитие городского транспорта, но это пока фантастика.

И да, у меня есть машина, езжу на ней на дачу и по делам в выходные, пользуюсь платной парковкой при необходимости.

ОТВЕТИТЬ
vik
27 окт 2017 в 10:25

А с чего он взял что будет 20-30 рублей? Уже сейчас у ЖД Вокзала - 50. И там только контролер с аппаратом кассовым. Если будут какую-либо автоматику ставить или ограждения - разговор пойдет со стольника. Вспомните как ОСАГО начиналось - "массовая услуга, будет в копейки обходиться". Во что "копейки" вылились?
На соседей кивают - везде центр платный. Ну давайте на опыт Златоглавой посмотрим: бесплатные перехватывающие парковки, доступный ОТ в центр и обратно и платные парковки в центре ПО РАБОЧИМ дням. Почему-то из всего этого предлагается только платный центр.
ХАЙП как образ жизни. Поставить за долю малую на готовую инфраструктуру баранов собирать деньги с других баранов.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2017 в 09:52

ВСЕМ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ - Кто такой этот урбанист и чью интересы он ЛОББИРУЕТ.
Больше объяснять ничего не надо Дядя Урабнист...... Без вас и ваших платных парковок разберемся!!!

ОТВЕТИТЬ
Валерия
27 окт 2017 в 13:13

Господи, кто-нибудь, остановите урбаниста. Почему его так много в новостях?

Гость
27 окт 2017 в 13:33

Покажите общественный транспорт, который ездит регулярно и во все районы города?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2017 в 21:24

А как быть тем кто живёт в центре и дворы не закрыты,

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2017 в 13:28

чей заказ отрабатываешь, урбанист?
инвесторы в платную парковку московские - и аппетиты у инвесторов соответствующие, поэтому не будет 20-30 рублей в час.
и если гор. власти берут пример с Москвы, то вначале нужно и проблему с общественным транспортом решить по примеру Москвы. Многие на авто ездят на работу не из-за понтов, а потому что чтобы добраться на общественном транспорте до работы нужно потратить более 1,5 часов..., тогда как на машине минут 30.

ОТВЕТИТЬ
Angel
27 окт 2017 в 15:01

А если моя работа и школа у ребенка в центре города, а живем в другом районе, и поэтому каждый день приходится ездить на машине? а ребенок в школу тащит огромный рюкзак с учебниками ( его из-за тяжести в руках держать невозможно,только на спине), вторую обувь, физкультуру и еще что-нить на "кружки" бывает надо...И вот мы такие будем ездить каждый день в маршрутке и всем мешать!!! Собирать негатив... И таких как мы, я знаю, много... Или, это же сколько я должна зарабатывать,чтобы
такую сумму спокойно "выдернуть" из семейного бюджета ?! Только не надо говорить, про переезд, это тоже не так то просто,быстро и дешево...

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
27 окт 2017 в 15:41

Могу ошибаться, но по-моему, этот урбанист не пристегнут ремнем безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:11

Кто такой урбанист? Бездельник! Так это раньше называлось.

Гость
27 окт 2017 в 09:03

приехал в Урал, поставил там машину на 2 часа, через 2 часа вернулся, выехал и снова заехал) парковка всегда на половину пустая) пройтись 500 метров или км по центру не западло. Днем всегда у Детского Мира у Цирка свободная, тоже до кировки 5 минут пешком)))) если бараны так ничего не переделать, сделают платные парковки, начнут ставить во дворах

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2017 в 13:24

"Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части." Я не понял это что оправдание для платных парковок? Так надо просто бороться с тем кто бросает и неправильно паркуется, и общественный транспорт поднимать из руин, джамшутки не в счет это не общественный транспорт!

Гость
27 окт 2017 в 09:14

Интересный подход у этого "я у мамы урбанист". Готов платить за парковку - поэтому нужны платные парковки. А я вот не готов платить за парковку - следовательно, они не нужны. Меня, например, бесят маршрутки, они мне не нужны, но я же не требую их полностью запретить, ибо понимаю, что сегодня ими пользуются многие тысячи горожан. Я к тому, что если что-то не нравится варламовским приспешникам - урбанистам, то это вовсе не повод принимать их всерьез да и вообще обращать на них особое внимание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:35

Прекрасная заказная статья в стиле "вы написали - мы сыграли". У нас не такой громадный город как Москва или Нью-не к ночи будет помянут-Йорк. При желании можно запарковаться и в центре. Пройти лишний квартал, я думаю, не большая беда.
На северке я видел прекрасную многоэтажную парковку - мест так на 2000-3000. Мне кажется гораздо дешевле построить таких штуки 4 (ну из расчета 8000 платных паро-мест) в различных местах центра, а все пространство у дорог, опять таки в центре, сделать зоной "только для остановки до 30 мин". И автомобилисты согласятся, и пешеки будут не против, и жадная городская администрация получит свою копеечку. А то что предлагается сейчас, по моему оценочному мнению, больше похоже на идею построить коммунизм в отдельно взятом районе = маразм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:33

Кто это такой Лев Владов? Кроме пары эпизодов, больше ничего мы о нём не знаем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 11:30

А что это горе урбанист только в Центре гуляет и ищет приключений? Пускай как он прогуляется по ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинскому району, ЧГРЭС. Страшновато? Вот скажите мне правду...зачем он ходит по городу и истерит? Каков смысл его деятельности и что вообще он сделал для города? Вообше он по моему вообще ни чего толкового не сделал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:29

Давай Лев, жги! Хочу репортаж по гостевому маршруту, только шаг вправо - шаг влево на 20-30 метров.

Гость
27 окт 2017 в 10:31

Живу там где есть эти платные парковки. Думаете все так хорошо? Забиты парковки и все рядом с парковками, плюс в прилегающих дворах все в машинах. Все равно не кто не платит т.к. сложно наложить штрафы, а вот эвакуаторы и ДПС работают там не покладая рук. Платные парковки не приведут к улучшению ситуации однозначно. Это очередной способ отъема денег у людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 11:34

Чей отпрыск ? Кто в курсе отпишитесь !

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:02

Вот повысят нам зарплаты, и все это повышение будет на парковку уходить! И все дворы будут забиты машинами, во дворах- то бесплатно! И привет скорым и пожарным - к домам не подъехать. Урбанизируйте,господа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:26

Бездельник!!!

Житель Челябинска
27 окт 2017 в 09:46

Скажите, урбанист, а на каком месте появятся эти платные парковки, на местах, где сейчас бесплатные? В каком виде они будут реализованы: с помощью паркомата (вдоль проезжей части) или это будет отдельно огороженная территория со шлагбаумом (которое в центре городе нет)? По моему мнению - это навязывание платной услуги в ситуации, где она бесплатна!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 12:27

30-60 минут бесплатно а потом 50р. в час ! на выбор хочешь ставь, не хочешь на такси и всем будет польза. ни куда не подъехать по работе, везде авто сотрудников !

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2017 в 13:42

Господа автомобилисты. Я вам расскажу главную засаду. Если после ввода платы не появятся свободные места, то цены будут повышать до тех пор, пока не будет 15-20 процентов свободных мест на платных парковках. А следующим шагом на Ленина начнут расширять тротуары за счёт полос. Прямо как в Москве.

ОТВЕТИТЬ
..ТА ПОЛНАЯ
27 окт 2017 в 12:52

Ну что за брет. МУЖЧИНА на прульке (подозреваю, что от желания сэкономить куплено) говорит о том, что 30 р не жалко за час стоянки на том месте где вчера было бы бесплатно???

Если в день надо делать 3-4 остановки к клиентам заехал, к партнерам на встречу и т.д и т.п. это 100 р в день минимум. И оплачивать ты будешь хоть за 10 минут хоть за 59 все равно как за час.
Считаем по минимуму: всего в 2018 году 247 рабочих дней умножаем на 100р = почти 25 000 урбанистических рублей, которые с какого то перепугу я должен отдать ... знает кому (т.к. конкретно деньги каждого отследить невозможно). ДАК НА... МНЕ ЭТО НАДО?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 13:37

Всё бы ничего, но почему ты, Лев, готов отдавать деньги за парковку, при том, что они пойдут даже не в бюджет, а в какое-то ооо или зао, созданное конечно же ни в коем случае не друзьями и не родственниками чиновников. Ты же, Лев, уже платишь за капремонт по тому же принципу или у тебя так: нас "любят", а мы крепчаем?

ОТВЕТИТЬ
Благодарный слушатель
27 окт 2017 в 09:21

Урбанист! Хвала твоему красноречию. Но для начала нужно начать уважать ПДД. Ладно, сплошную пересек вынужденно. Но вот при движении водитель обязан пристегиваться ремнем безопасности. За невыполнение этого пункта полагается штраф 1000 рублей.

Дмитрий
27 окт 2017 в 08:28

Что толку вечно возмущаться? Уж или делай что-нибудь или не ной. От того, что он сказал про маленький тротуар на мосту что-то изменится? Мост новый построят на этом месте?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 08:32

Данный урбанист двух слов связать не может!

ОТВЕТИТЬ
starmos
27 окт 2017 в 10:07

Мне кажется, или у "урбаниста" праворульная тачка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2017 в 17:20

Надеюсь, я доживу до того времени, когда главной задачей и целью при принятии решения обо всем, что касается общего городского пространства, будет целесообразность, эффективность, перспективы развития и социальное самочувствие жителей, а не то, как наполнится чей-то личный карман. Когда решения будут взвешенные и комплексные, мудрые и гуманные. А не эфимерное улучшение для одних, путем угнетения и обворовывания других.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2017 в 19:05

От того, что тупо внедрят платные парковки уютнее и аккуратнее на улицах не станет. Нужно строить нормальные паркинги и вводить запрет парковки на улицах. Тогда город визуально очистится от скопления стоящих машин. Это всё равно что убрать все разбросанные по квартире вещи по шкафам на свои места. Есть факт. Машины уже есть. Транспорт городской убог и не развит. Инвесторам бы не с воздуха бабло рубить, а вкладывать финансирование в городское хозяйство в виде паркингов. А уж градоначальство подможет с запретом на парковку. Вместо того, чтобы строить никому не нужные ТРК, развивайте парковки нормальные. Вот у этих зданий ликвидность, думаю, по более будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:41

А Лев Владов не знает, что эта эстакада не предназначена для движения пешеходов? Конкретно в том месте по плану примыкание ещё одной дороги и пешеход там не должен идти. Пешеходам отдали старый мост, а на новом специально перегородили эти технологические проходы, но люди упорно лезут через забор.

Гость
27 окт 2017 в 12:21

Остап Бендер знал много способов относительно честных способов отъема денег, но до такого беспредела он не додумался. Со счета уже сбился сколько за последние 2-3 месяца изобретено поборов и сборов. Креста на ком то нет.

Гость
27 окт 2017 в 22:59

чо приплатили этому урбанисту что ли, чтобы парковки рекламировал.
вообще всегда задавался вопросом на что живут эти общественные деятели, фонды, урбанисты.

Гость
28 окт 2017 в 09:34

А урбанист активный. Уже во многих челябинских группах ВК ролик свой пихнул.

Гость
29 окт 2017 в 21:15

решил проешать с дочерью (8 лет) по путепроводу с улицы свободы на улицу кирова. пришлось перебросить свой велосипед, велосипед дочки, потом и саму дочь, при этом я сам стоял =на проезжей части (и это - реально страшно), и это делал не раз - а там еще и знак стоит "проход запрещен" (перед забором на самом верху, а не перед началом моста"

Александр
4 ноя 2017 в 11:22

Перекресток ул. Васенко и Коммуны уже много лет стоит не достроенная многоуровневая парковка. Не запускают. При этом на против имеются специально подготовленные ловушки для того чтобы за пару минут снимать с них на эвакуаторах правонарушителей. Оно и понятно с одной стороны можно воткнуть столбик препятствующий совершению правонарушений, с другой можно снимать бабки и ставить плюсики (Машины эвакуируют меньше чем за 2 мин. засекали). Платная парковка не решит вопрос только дополнительно ударит по карманам граждан. Зачем забивать столбики или строить многоуровневую парковку когда можно сразу повесить ценник на пустом месте и снимать денежки. Похожая обстановка с паковочными местами твориться не только в центре но и во всем городе где вместо одной многоуровневой и благустройства прилегающей территории предпочитают повтыкать заборов и собирать деньги. //Наболело :(

Гость
27 окт 2017 в 17:45

как там г-н Тиньков высказался про блогеров?)))))) обосновывают стрижку людей непонятной контрой. А людей не спросили. Зачем тогда платить транспортный налог и прочие подати?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 18:14

вопрос в том, что машины уже есть и закон сохранения работает. если их не будут ставить на платную парковку, то их будут ставить во дворах, на газонах и т.д. т.к.просто формально нет мест для паркинга.
Сделав парковки платными ничего не изменится, кроме того, что какая-нибудь фирма и ее собственник станут богаче за счет простых и без того бедных жителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:23

С платными парковками у чиновников будет альтернатива наблюдению за волнами на море ( откат за откатом), будет экстаз от взгляда на дороги на очередь из маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Сатка рулит
27 окт 2017 в 12:24

Всё верно, платная парковка - хорошее дело. Кто ноет на счет работы - ваши проблемы, требуйте у работодателя предоставлять вам парковки, либо гоняйте на ОТ.
Другое дело , что куда пойдут эти бабки. Опять поди в москву. Если так, то пошли нафиг!

ОТВЕТИТЬ
Сережа
27 окт 2017 в 08:16

Варламов курильщика

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:51

Урбанист для Челябинска - это преждевременно. В городе уплотнительная застройка, вырубаются скверы, смог практически беспрерывный. Этих 2х из Магнитогорска ничем хорошим не вспомнить. Каждое их решение вызывает протест у горожан. И ещё урбанист приехал умничать.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2017 в 11:47

а кто не дает найти место, сделать многоуровневную парковку хоть надземную, хоть подземную? делай, вкладывай средства и потом бери за парковку денег.
а так как сейчас задумано - без вложений собирать деньгу, да еще и не в бюджет города, а каким то концессионерам, как то не совсем честно по отношению к жителям города.
при этом я не могу воспользоваться ничем, кроме как машиной, потому что транспорт большого города меня не устраивает ни по времени работы, ни по маршрутам, ни по качеству его содержания...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 12:05

Почему разрешается парковаться сотрудникам больниц на территориях учреждений,пациенты должны дышать выхлопными газами?

ОТВЕТИТЬ
Иван
27 окт 2017 в 14:13

Урбаниста необходимо взять под стражу. Этот бездельник гадит на каждом углу!! поставить на учет как туниянца!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:07

Откуда у льва по 100 000 чтобы заплатить замрепортаж о нем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:30

Мое мнение: платные парковки нужны, только в периметре улиц: Красная, Сони Кривой, Тимирязева, Цвиллинга, Карла Маркса. Это место плюс окрестности Политеха, действительно бич автомобилистов. Некоторые автомашины стоят целый день. Господа, пишушие про проблемы с общественным транспортом, не смешите. В центре с ним никаких проблем. Некоторым просто пройти лишние метры лень.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:40

Платные парковки это конечно неплохо, часть действительно пересядет на общественный транспорт, либо работодатель пустит спецавтобус.
Но не за счет того что есть. Либо сначала метро достройте.
Да и часть парковок планируется там, где жильцы домов сделали себе места на придомовой территории(это относится к старым домам 50-60х, там просто не были предусмотрены места во дворах). Так что разве что сможете разделять жильцов с их гостями и приехавших работников.

Гость
27 окт 2017 в 09:29

если бы у нас 80% были пешеходами, то проблем с парковками не было

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 09:47

Урбанист, ждем репортаж по поездкам на Пазиках,

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 12:28

Лева к успеху идет. Молодец. Цель понятна. А то, что дичь несет - так это не проблема. У нас это отличительная черта многих во власти - "газолед", "карабаш в хорошем смысле". Лева тоже скоро сменит кастрюльку на мерседес О-ОО и нормально все у него будет. Репутация? Да при чем тут такая мелочь.

ОТВЕТИТЬ
дед
27 окт 2017 в 11:35

Урбанист прокладывает дорогу во власть, не мешайте.

Гость
28 окт 2017 в 09:51

Все правильно. Нечего стоять по 8 часов. Либо плати. Живут в тьме тараканьей и приезжают в центр на работу потом стоят весь день как окупанты. По 100р час надо делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 15:21

И этот человек, который портит разметку на дорогах, учит других, как жить! Я надеялся, что после того позора, когда его заставили закрашивать свое "творчество" на дороге, он больше не появится. Но ошибся, у этого типа никакого чувства стыда не оказалось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 18:19

Мне нужно, я спешу. Ну, блин, это такой аргумент, что нужно срочно эвакуировать все машины из города, чтобы Леве было где свой праворукий хлам водрузить. Смешной малый.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2017 в 10:59

Еще осталось со Стрехами полетать ......

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
27 окт 2017 в 10:07

Вы со своим нытьем о работе достали уже, офисные "штаныпросиживатели". Руководству на заметку, всех этих клерков, недо-менеджеров и прочую шелуху скопом вывезти на окраину города, под парковый 2 куда-нибудь, там и места для парковки больше. Закатать им площадку в асфальт, размером со стадион, пусть паркуются. Заодно и с пробкоми в центре проблему решим. А этим ... какая разница где мозоли насиживать? К слову, вы же, и парковаться то по-человечески не умеете, бросите свои трахомы на парковке так, что каждый первый, проезжающий мимо вас добрым словом покрывает.
Я за платные парковки. А нет денег на парковку, меняй работу, продавай машину, в общем это твои проблемы!

ОТВЕТИТЬ
челябинец
27 окт 2017 в 14:09

чем закончился предыдушее хулиганство с разметкой?? его ошрафовали?? Я лично держу на котроое а иныормации нет об этом, Призвать к ответственности этого бездельника!!!!

Гость
29 окт 2017 в 17:15

Сегодня стало понятно, что строительства жилья не достаточно для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворе?нными средои? и образом жизни в городе. Социальное самочувствие находится в серьезнои? зависимости от того, что люди видят за пределами своеи? квартиры. Поэтому и в следующем году необходимо заниматься различными проектами благоустрои?ства городскои? среды (дальнеи?шее развитие общественного транспорта, организация общественных пространств и пр.). Эти процессы стартовали в столицах и их нужно запускать во всех прочих крупных городах.

Гость
29 окт 2017 в 17:16

До сих пор планы городов традиционно разрабатывались исходя из командно-административнои? логики и понимания пространства и будущего города с административнои? точки зрения. По сути, россии?ские города не обладали знанием о тех людях, которые в них живут. А оно сегодня становится серьезным инструментом понимания характеров горожан, особенностеи? их поведения. И наличие этого знания должно повлиять на структуру городов, на развитие нормативнои? части — то есть разработку документов территориального развития, на правила зонирования при градостроительнои? деятельности.

Гость
29 окт 2017 в 17:16

Тема с большими данными пока не сильно развита в россии?ских городах, но судя по тому, что уже сегодня стиль управления меняется, становится адаптивным, подстраивается под условия в городе, быстро реагирует на изменения, технологии больших данных в ближаи?шем будущем серьезно повлияют на административные практики в городе. Во всяком случае, в столичных и наиболее продвинутых региональных городах это уже так, значит, это направление будет развиваться и в других местах. «Смартизация» управления городами находится сеи?час на гребне волны, и я думаю, что это тенденция будет только укрепляться в повседневных практиках.

Гость
29 окт 2017 в 22:15

Люди, которые принимают такие деструктивные решения, а так же те, кто их поддерживает, считают , что это нормально заставить других людей засунуть в *** собственные потребности, интересы и чувства. Можно подумать, что автомобилисты - это не такие же граждане, как и все остальные. Что они не бывают пешеходами. Складывается впечатление, что автомобилисты в представлении таких людей - это совершенно другой биологический вид, ниже по ступени развития, что это чуть ли не инопланетяне-захватчики. А не просто люди в среде, сложившейся независимым от них образом.

Гость
31 окт 2017 в 12:34

Тогда как существуют граждане, которые системно думают про то, как сделать лучше свою и жизнь окружающих людей лучше, куча бездельников-урабнистов и чиновников не могут спать и есть спокойно, всё думают о том, как ухудшить чужую жизнь, да ещё шикарно было бы поиметь с этого гешефт. И чем лучше им удается загадить чужую жизнь, тем, похоже, им приятнее. Похоже, что это - вид извращения их мозга и сознания. Отклонение что-то типа маниакально-депрессивного психоза. Когда психические заболевания не всегда выглядят явными и бесспорными, когда мы, каждый день общаясь с человеком, даже не подозреваем о его состоянии, пытаясь объяснить особенности поведения такого человека с точки зрения здорового разума и какими-то рациональными и логическими обоснованиями. Такое чувство, что эти "урбанисты" (я сейчас говорю в общем о всех людях, принимающих подобные деструктивные решения), получают удовольствие только тогда, когда другие страдают, а когда всем вокруг хорошо, то они мучаются.

Гость
10 ноя 2017 в 14:13

многие любят облить *** Че - как неразвитый, непригодный и не комфортный для жизни город; но чуть как что коснётся их копейки - сразу "нам ничего не надо"; лукавство, недалёкость и принцип жизнь на дармовщину. если жаба душит по жизни, тогда не только не платите за парковку: перестаньте тратить на машину вообще - забейте на техобслуживание, страховку, штрафы, переведите авто с бензина на собственный углекислый газ из з...ы, или катайтесь зайцем в маршрутке, требуйте бесплатного питания от работодателя, или лучше - валите в деревню, там вам нее станут докучать обычными правилами жизни горожанина

ОТВЕТИТЬ