RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Позорище за 20 миллионов»: Варламов раскритиковал новую детскую площадку в челябинском парке

30 октября 2017, 13:55
Гость
30 октября 2017, 15:30
Специально для Бурматова: да, это я отправил Варламову фотографии площадки. Забесплатно. Просто потому, что я житель Металлургического района и мне не все равно, когда случается очередная халтура за немаленькие деньги, тем более бюджетные. Я был со своими детьми на этой площадке и сделал эти фото, где дети и взрослые реально месят осеннюю грязь и тащат ее на ваш выдающийся детский городок. Вам и тут есть, что возразить, г-н Бурматов? Приезжайте и посмотрите, во что превратилась площадка спустя несколько дней после открытия. А уж что будет с ней через год -- вообще страшно представить. Но вы-то уже бюджет попили, сфоткались с Тефтелевым и отчитались о "невообразимо крутой детской площадке". А холопам и так сойдет, верно?
Гость
30 октября 2017, 16:32
Им до фонаря! Бюджет они уже "освоили", плакатики под шумок навешали и пропиарились. К сожалению найдётся достаточно пустых голов, которые им поверят и будут за них дальше голосовать.
Гость
30 октября 2017, 23:14
про какую грязь вы пишите ?Бурматов ведь написал сделали дорожки.
Гость
30 октября 2017, 15:14
Все, за что берётся ЕР и Бурматов превращается в ...
Гость
31 октября 2017, 12:22
А то что уже было "этим"... Так там просто меньше трудозатрат применять =)
Гость
30 октября 2017, 15:19
Посмотрели его видео блог про эту площадку. На безрыбье и рак рыба. Но растяжка насчет бурматова и ЕР отвратительна. Когда Тищенко сделал парк и Поляну сказок, он на растяжках про себя не выставлялся.
Гость
30 октября 2017, 15:13
Если кто-то говорит правду, неприятную для Бурматова, значит он провокатор и пятая колонна. Все верно.
Гость
30 октября 2017, 17:42
Власть присвоила себе право говорить, что Россия – это они, а все, кто против них, – значит, против и России. Это подмена понятий. Россия – это не они, Россия – это мы. Россия – это что-то большое и светлое. Глеб Самойлов (Агата Кристи)
Гость
31 октября 2017, 12:00
+100. Они слов не понимают уже давно. А действий от нас нет никаких. Они со временем будут только борзеть. Пока не...
Гость
30 октября 2017, 15:21
Возникает один вопрос. А причём здесь Едро, если эта площадка построена на налоги граждан России? И контролировать строительство таких объектов должен дядя в кепке.
Гость
30 октября 2017, 16:02
Так же как и "Дорожная революция". За этот проект голосовало 5 партий, но почему-то везде был только логотип ЕР
Гость
30 октября 2017, 16:05
ЕдРо - правящая партия, распоряжающаяся бюджетными деньгами. Вспомните школьные автобусы, которые подарили детям в деревне - на них тоже было написано "Подарок губернатора", но он же не за свой счет их купил?))) У нас так принято - идиотизм такой вот....
Гость
30 октября 2017, 16:24
Так ведь едро распоряжается налогами
Гость
30 октября 2017, 15:15
в заключении РГБ об оригинальности диссертационного исследования депутата, «на проверку поступил документ Бурматова Владимира Владимировича «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода». Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность 13.00.05 — «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности». Москва, 2006». Документ был проверен системой «Антиплагиат.РГБ». И проверка показала, что оригинальный текст в документе составляет... 34,07%, а 65,93% присутствуют более чем в 37 (тридцати семи) источниках».
Гость
30 октября 2017, 18:02
"Пушистый ты зверёк писец!..." Это как так? Ему ещё и диссертацию зачли? Да тут смело нужно степень аннулировать и гнать его в шею!
Гость
30 октября 2017, 18:18
Бурматов давно уже все суды выиграл по этому поводу. Иначе давно уже вылетел бы из Госдумы, а он даже на повышение пошел там.
Гость
30 октября 2017, 20:01
Гость
30 октября 2017, 18:18
Бурматов давно уже все суды выиграл по этому поводу. Иначе давно уже вылетел бы из Госдумы, а он даже на повышение пошел там.
А ведь мог и проиграть. Мы же все в курсе, какие справедливые и неподкупные российские суды :-)))
Гость
30 октября 2017, 15:28
"реконструкция парка имени Тищенко обошлась в 19,6 миллиона рублей. Средства муниципалитет получил из федерального бюджета", не могу понять одного - причем здесь флаг ЕДРА при открытии???
Гость
30 октября 2017, 15:09
Правильно говорит...в жк Ньютон лучше намного, а здесь действительно позорище за такие деньги...
Гость
30 октября 2017, 16:48
Согласен
Гость
30 октября 2017, 22:00
стройком такие горки 10 лет назад ставил в своих дворах на тополинку, а сейчас конечно это прошлый век, да за такие деньги
Гость
30 октября 2017, 15:21
А что неправильного сказал Варламов? Что депутаты и чиновники пилят миллионы бюджета, прикрываясь благоустройством города, и потом преподносят это, как свою личную милость? Спрашиваю у администрации - кто отвечает за ремонт дорожного покрытия во дворах? есть такая служба? куда писать и жаловаться на отсутствие ремонта? А никуда! составляйте протокол собственников дома и идите на поклон к депутату Бурматову, он с широкого плеча может ваш двор включить в программу благоустройства, о как! От депутат зависит - будем мы жить как люди или ему не до нас? А их благоустройство - как китайская тряпка - до первой стирки. Или похвалятся и потом разберут и увезут, впервой что ли? Охамели совсем власти. Нашими деньгами нам глаза застилают и хвастаются - они поставили!
Гость
31 октября 2017, 12:18
пора что то менять, не так ли?
Гость
30 октября 2017, 16:48
чиновников на кол!!!
Гость
30 октября 2017, 20:14
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
30 октября 2017, 15:58
Депутат Бартрудов.
Гость
30 октября 2017, 17:39
Сад Победы на ЧТЗ весь обвешан рекламой Бурматова. Он действительно считает, что горожане должны упасть ему в ноги за бездарно потраченные бюджетные деньги?
Гость
30 октября 2017, 15:20
Ой если бы все гладко было никто бы даже не отвечал на посты Варламова
Гость
30 октября 2017, 16:00
Вообще удивляюсь, почему чиновники ему отвечают
30 октября 2017, 15:27
Это он ещё наш ледовый городок на площади Революции не видел, за 19 лямов!
Гость
30 октября 2017, 16:46
Вот смотрю на это все и в голове мысль , ИМ ЛИШЬ БЫ СДЕЛАТЬ а как и что ВСЕ РАВНО , отчитаются на бумаги что деньги освоили . Во круг площадки не одной скамейки , умникам которые это все делали вопрос : а где можно с ребенком присесть родителям ? И думаю там таких вопросов еще куча найдется
Гость
30 октября 2017, 16:50
Бурматов ваще кто такой.Очередной выскачка.
Гость
30 октября 2017, 15:30
Депутат Госдумы от Челябинской области Владимир Бурматов, открывший площадку вместе с главой города, связал пост блогера с политическим заказом. Вот куда не плюнь везде политический заказ или заговор пиндосов и Трампа))) все же Кисель ТВ это что-то)))
Гость
30 октября 2017, 16:47
Пусть Бурматов сам на них прыгает.
Гость
30 октября 2017, 17:48
В Москве в КАЖДОМ дворе такие городки ( в Чертаново так точно) И все разные !! Кстати баннеров с фамилиями депутатов в Москве не вешают. Колхоз однако в родном Челябинске. Грустно...
Гость
30 октября 2017, 18:51
Не порядок! Каждой площадке нужен свой депутат!
Гость
30 октября 2017, 21:43
дык в Москве много чего...на наши денежки
Гость
30 октября 2017, 15:56
А где Поляна сказок??? Обычный городок, как в любой новостройке, только "состряпали" из площадок на 2-3 двора! Раньше была именно Поляна сказок: и Баба-Яга была, и старик со старухой (с разбитым корытом), и 33 богатыря и прочие. Все было с любовью мастерами вырезано из дерева. Изгородь и то была сказочная. Гордились этим городком: нигде такого не было! Столько фотографий осталось!!!
Гость
30 октября 2017, 19:41
Да! в нашем детстве поляна сказок была совсем другой, сказочной!!
Гость
30 октября 2017, 16:20
Почему все ,что не делается за наши бюддетные деньги,выставляют как едро сделали!!!Противно,читаешь и подташнивает от этой х.....
Гость
30 октября 2017, 17:44
А как же,вчера у соловья жирик был, рассказывал, что Кремль выделяет ЕР миллиарды на всякие там кампании вроде этого городка и демонстраций.
Гость
30 октября 2017, 15:42
На сайтах продавцов, самый дорогой уличный тренажер стоит 18000 руб * 10 получаем 180000 руб, самый дорого детский городок 95000руб * 10 = 950000руб. на городок и тренажеры потрачено 1 миллион 130 тысяч руб. Стесняюсь спросить, на что потрачены 17 миллионов 870 рублей? совсем страх потеряли что ли?
Гость
30 октября 2017, 22:02
Хоть кто-то адекватный в комментариях нашелся
Гость
31 октября 2017, 09:05
Ну пусть даже 4 миллиона потратили. Где еще 16?
Гость
31 октября 2017, 12:15
Гость
31 октября 2017, 09:05
Ну пусть даже 4 миллиона потратили. Где еще 16?
А то что мы им сделаем?
Гость
30 октября 2017, 16:01
Такое убожество может понравиться только тем, кто ничего не видел и не понимает насколько этот дорогой городок отстал от времени. Лет бы 20-30 назад - да, угодил бы. При этом, с внуками пойду туда гулять, но только потому, что больше некуда, от безысходности!
Гость
30 октября 2017, 16:17
Полностью согласен с Ильей. Мы специально туда ездили посмотреть, что за чудо там отстроили за такие башенные деньги и когда приехали не поверили в то что это и есть та самая детская площадка. Это реальное позорище.
Гость
30 октября 2017, 16:33
И то правда! Сравнили Чикаго и .... Челябинск, доведенный до состояния помойки. С убогими парками "украшенными" для пиара и отмывания денег. Г-да Тефтелев и Бурматов уж вы то точно бывали за рубежом и знаете как должен выглядеть детский городок. Постыдитесь, если вы еще способны на это.
Гость
30 октября 2017, 17:16
Конечно. Все, что сказано против - все проделки либерастов и пятой колонны. Уже даже не смешно, а гру стно и противно. Бурматов даже нового ничего придумать не смог.
Гость
30 октября 2017, 15:19
Сразу видно, все 20 миллионов на площадке.
Гость
30 октября 2017, 16:49
ПРОСТО 20 ЛЯМОВ РАСПИЛИЛИ.На сдачу сделали площадку.
Гость
30 октября 2017, 15:27
"позорище" для города это два временщика!
Гость
30 октября 2017, 17:55
Пресловутые двое из ларца!
Гость
30 октября 2017, 18:16
Гость
30 октября 2017, 17:55
Пресловутые двое из ларца!
А вы что и есть за меня будете ? «АГА».
Гость
30 октября 2017, 15:42
Варламов ещё отремонтированные дороги не видел, состояние оставшегося общественного транспорта, связь и мусор во дворах, парковку около аэропорта. Челябинские деньги они не пахнут
Гость
30 октября 2017, 15:19
А зачем вот эти белые колонны ужасного вида над которыми написано Совет да Любовь? Зачем это? Я не могу понять - выездную регистрацию под таким навесом стыдно проводить, фотографироваться? на фоне чего?
Гость
30 октября 2017, 16:22
Там раньше шахматный угол был. А теперь хз для чего.
Гость
30 октября 2017, 19:08
Белые колонны и навес сделаны при Тищенко.
Гость
30 октября 2017, 20:02
На фото четыре колонны. Кто недоволен, тот пятая. Очевидно же.
Гость
30 октября 2017, 15:33
Варламова в основном возмутила не сколько детская площадка, а 20 миллионов на нее потраченных и грязь вокруг нее. Посмотрите его блог-поймете.
Гость
30 октября 2017, 15:48
Большинство установленных тренажеров - бесполезны. Неудобные и неэффективные.
Гость
30 октября 2017, 16:16
а при чем здесь Бурматов, скоро добьется своим самолюбованием что народ от него отвернется и никакая ЕР не поможет. Если вспомнить историю, меценаты старались не рекламировать то что они делают, а просто помогали и все. а если учесть что сделана на бюджетные деньги, а пиарится этот товарищ который леса тушит, ну просто противно становится
Гость
30 октября 2017, 15:13
Написали же Вам, не стоит этот городок таких денег, сам производитель-монополист эти городки производит и цены на них знает. Значит торги выиграл не производитель, а посредник вот и разбирайтесь кто он и какой % отката кто-то за это получил. А про значимость этих городков, очень спорно) я живу в центре, про этот парк первый раз слышу!!!5 в стране?!?!где это сборище яркого пластмасса?
Гость
30 октября 2017, 15:31
Бурматов и его товарищи по ЕдРу привыкли все делать для галочки, лишь бы отчитаться начальству. Постеснялись бы такое убожество пиарить. И кстати, сколько детей там уже травмировалось?
Гость
30 октября 2017, 15:55
Бурматова пиарят где только можно и где нельзя. Везде маячит. Куда же тебя так протаскивают? угадать бы ....
Гость
30 октября 2017, 21:29
Сорока на хвосте принесла...прочат его в губернаторы.
Гость
30 октября 2017, 16:09
Нуууу красная цена ей 100 000 +покрытие 50 000+ работа за сбор...с учетом что заказывал бюджетная организация то 5000-10000 потратили. И на установке еще поди с экономили??!!! Ну тренажеры примерно так же обошлись бюджету...может чуть подороже. Стена для молодоженов!!! И при этом в парке нет ОХРАНЫ, ОСВЕЩЕНИЯ, НОРМАЛЬНОГО ЗАБОРА, ПАРКОВКИ, отсутствует нормальный вход для мамочек с колясками! Через неделю ни чего там уже не будет! Стащут!
Гость
30 октября 2017, 20:20
Там все стоит не одну неделю. Молодежь и пенсионеры приходят на уличные тренажеры, мамы гуляют с детьми в сказочном городке. До этого парк был заброшен, синяки бухали на лавках, тебе тогда нормально было?
Гость
30 октября 2017, 15:06
Полностью согласен с Варламовым, выдаю этот ужас за эталон, сделали за бюджетные деньги, а мы им должны спасибо сказать!
Гость
30 октября 2017, 16:06
Если внимательно читать, что написал Варламов, то больше претензий к грязи и некачественным покрытиям площадок, нежели к самим "агрегатам", которые там установлены.
Гость
30 октября 2017, 17:02
Депутат такой конкретный - "размещалово".) Чего стеснялся, сказал бы сразу, как наш дорогой президент: "за базар набуцкаю". А то вроде силится что-то сказать, а с языка рвется родная феня - комично.)) Природа-с.)
Гость
30 октября 2017, 19:11
Портал госзакупки, конкурс ЖЭУ ИРЭ РАН на благоустройство дворов. ЖЭК благоустраивает дома в г. Фрязино. Посмотрите, какие там детские городки (эскизы прилагаются в документации) Да этот парковый городок депутата рядом не валялся. Максимальная сумма конкурса - 5 лямов. 5 миллионов - и там и зАмки, и горки, спец.покрытия всего двора, и игровые городки, и спортивные уголки, уличные тренажеры. 5 (!!!) миллионов! А тут - 20. И все в грязи и тяп ляп... Господи, да когда вы уже нажретесь! подавились бы хоть.
Гость
30 октября 2017, 16:17
А давайте урбаниста на эту площадку пригласим? На мой непрофессиональный взгляд: - у этого городка слишком большая "плотность". С представлю, как родители бегают под этими переходами. Следят, чтобы дети в узких проходах не толкались и с лазалок не падали. Родители толкаются, нагибаются, стукаются о конструкции разными частями тела. - он совершенно не предназначен ни для самых маленьких, ни для пионеров. Для этих-то детей что?
Гость
30 октября 2017, 17:42
Урбанист наш Лева уже получил от властей леща за ВАФЕЛЬНУЮ разметку, которую делают в Москве и вообще во всем мире. ГИБДД вместо того, чтобы похвалить, заставила его закрасить. Как же надоели эти выходцы из села, которые живут понятиями 80-ых годов.
Гость
30 октября 2017, 21:35
Гость
30 октября 2017, 17:42
Урбанист наш Лева уже получил от властей леща за ВАФЕЛЬНУЮ разметку, которую делают в Москве и вообще во всем мире. ГИБДД вместо того, чтобы похвалить, заставила его закрасить. Как же надоели эти выходцы из села, которые живут понятиями 80-ых годов.
Не видел в Москве подобной разметки.
Гость
30 октября 2017, 23:46
Гость
30 октября 2017, 17:42
Урбанист наш Лева уже получил от властей леща за ВАФЕЛЬНУЮ разметку, которую делают в Москве и вообще во всем мире. ГИБДД вместо того, чтобы похвалить, заставила его закрасить. Как же надоели эти выходцы из села, которые живут понятиями 80-ых годов.
Премьер утвердил изменения в ПДД. А сельчане и не знают, видимо.
Гость
30 октября 2017, 17:22
за 20 лимонов можно было бы что то по приличнее сделать
Гость
30 октября 2017, 20:40
Так они и сделали, у себя дома на лужайках))
Гость
30 октября 2017, 21:27
Полгорода? Серьезно? Вот ради интереса, напишите здесь. Кто был?
Гость
31 октября 2017, 08:46
600 000 человек.
Гость
30 октября 2017, 15:25
Интересно, на что этакое можно наступить, работая на службе у монопольной фракции госдумы? А, я кажется понял...
Гость
30 октября 2017, 15:31
смотреть то страшно не то, что туда детей вести
Мне не понравилась площадка: 1) Все слишком нагромождена. От центрального замка можно было бы избавиться, или сделать в 3-4 раза меньше. 2) Нет контроля за площадкой. На площадке очень много "взрослых" детей, которые носятся по ней и сбивают маленьких. (с ребенком до 7 лет, по выходным туда лучше не ходить. з.ы. Я своих 3-5 летних детей больше туда не вожу, небезопасно для них. Мелкий так вообще никуда забраться не может из-за высоты ступенек.
Гость
30 октября 2017, 16:10
У нас во дворе тоже сделали лавочки и парковку. ВотКнули табличку "спасибо такому-то депутат по Тракторозаводскому району". Так 3х часов не прошло как её выкорчевали (похоже местные) и утащили в неизвестном направлении. Как там в мультике было? "Хорошими делами хвастаться нехорошо!" Тем более за бюджетные деньги.
Гость
30 октября 2017, 18:50
За 20 лямов - это убожество?! Да ладно, шутка это...Первоапрельская в октябре.