RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

ю-з.

743мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Остановка для двоих: челябинские трамваи будут высаживать пассажиров по новым правилам

30 октября 2017, 15:04
Гость
30 октября 2017, 17:45
Все новое это хорошо забытое старое. Это правило работало при СССР после замены подвижного состава и было упразднено после массового перехода на двухвагонные составы.
Гость
30 октября 2017, 20:30
Вот именно! ДВУХВАГОННЫЕ!
Гость
30 октября 2017, 17:43
"программа не готова к ситуации, когда на перекрестке встречаются два трамвая, двигающиеся перпендикулярно друг другу: система не понимает, кому из них отдать приоритет на движение" - дак откуда ей понимать если сами так недозапрограммировали? Для "Зеленой волны" надо добавить проверку в программу по приоритету для правой стороны с учётом правил БДД и главной дороги для трамваев на этой эксперементальной системе светофоров.
Гость
30 октября 2017, 16:54
Теперь трамваи будут соревноваться как маршрутки кто вперед заберет пассажиров с остановки.
Гость
30 октября 2017, 17:53
Теперь жителей будут не только травить, но и давить, ..."в хорошем смысле..."
Гость
31 октября 2017, 08:23
Гость
30 октября 2017, 17:53
Теперь жителей будут не только травить, но и давить, ..."в хорошем смысле..."
Вы слова губернатора себе не приписывайте (в смысле давить), а то плагиат какой-то.
Гость
30 октября 2017, 16:27
Добавьте остановку на Болейко. От ост.Российской до Теплотеха 1 км, идти полкиметра что туда, что сюда. Зато после Свердловского каждые 400 м остановка
Гость
30 октября 2017, 17:18
Наши люди в администрацию на такси не ездят,потому и незнают,что надо для народа
Гость
30 октября 2017, 19:59
полностью поддерживаю,давно пора уже было сделать,тем более что там как раз перекресток со светофорами
Гость
30 октября 2017, 20:09
Да, да. Пусть добавят там остановку. Иещё пусть сделают остановку на мосту по мередиану (перед Российской и Проспектом Победы не знаю кого - ну там, где Искра кинотеатр был) там нужно срочно прямо на мосту сделать, правда трамвай на взлёт приэтом идёт, но зато потом какое падение, какой спуск, и прям возле Болейко приземлится!
Гость
30 октября 2017, 16:10
так еще в советские времена было
Гость
30 октября 2017, 18:09
вот это инженеры!!! не могут разделить сигнал о приближении трамваев с разных направлений. спрячьте сию деталь подальше от посторонних глаз, а то скоро индийцы лучше нашего станут танки делать.
Гость
30 октября 2017, 15:59
А чем трамваи мешают автомобилям?
Гость
30 октября 2017, 20:17
Занимают место, где могли бы ездить МАФЫНКИ!!! Ещё спроси, чем им мешают пешеходы и тротуары.
Гость
31 октября 2017, 08:43
Гость
30 октября 2017, 20:17
Занимают место, где могли бы ездить МАФЫНКИ!!! Ещё спроси, чем им мешают пешеходы и тротуары.
Мафынки уже по рельсам ездят?
Гость
31 октября 2017, 09:16
Гость
31 октября 2017, 08:43
Мафынки уже по рельсам ездят?
Ну вот именно на том участке автомобили и ездят по рельсам в наглую. Вы так диву даетесь, как будто картины такой никогда не наблюдали.
Гость
30 октября 2017, 17:13
А обгонять им теперь тоже можно друг друга
Гость
30 октября 2017, 17:40
Можно, но с выездом на пути встречного направления.
Гость
30 октября 2017, 18:20
Особенно смешно наблюдать "осторожность" водителей трамваев на ЧМЗ. Остановка "Дворец строителей". Предыдущий уже уехал с остановки, но остановился на красный свет. Следующий, пропустив пешеходов на перекрестке Румянцева-Шоссе металлургов, на малой скорости проезжает перекресток, останавливается за 5 (пять!) метров до остановки и ждет когда же уедет предыдущий , и как только тот скрывается за поворотом начинает осторожно трогаться,,, А как же вдруг "юЗ".
Гость
31 октября 2017, 14:15
Наверное, это правила такие у трамваев. По ул.Горького тоже трамваи друг к другу близко не подъезжают перед остановкой. Всегда ждут, когда предыдущий отъедет от остановки на приличное расстояние.
Гость
30 октября 2017, 18:45
Давно пора везде такое сделать, трамваи "толпятся" перед прекрестками пачками, на пр. Победы так вобще в час пик на трамвае нереально ехать, ждать каждого светофора, там и по 3 вагона можно "склеить" и ехать так до конечной ул. Чичерина.
Гость
30 октября 2017, 19:29
Уже успели забыть- в советское время трамваи регулярно останавливались по два на остановке. На ул. Кирова остановки специально сделаны длинными- там спокойно могут остановиться один сдвоенный и один одинарный трамвай, а два одинарных- и подавно. Почему отменили это правило- непонятно. Надо еще разрешить проезжать двум трамваям на один зеленый сигнал светофора, вот тогда скорость движения реально возрастет.
Гость
30 октября 2017, 17:05
Лучше пустите трамваи по 4 вагона. И высадку-посадку сделать через раз: сначала один такой поезд останавливается на теплотехе, а потом только через один. Да и то нужно сначала чётные вагоны открывать, а потом на следующей станции нечётные. Вот будет потеха!
Гость
30 октября 2017, 17:30
По 2 одиночный вагона всю жизнь останавливались. Отменили эту систему в начале 2000-х, когда машин много стало. Давно пора регулировать светофоры и возвращать старые правила проезда.
Гость
30 октября 2017, 20:01
Гость
30 октября 2017, 17:30
По 2 одиночный вагона всю жизнь останавливались. Отменили эту систему в начале 2000-х, когда машин много стало. Давно пора регулировать светофоры и возвращать старые правила проезда.
Да латна, Вы сами то из Челябы будите!? Кагда тламвайчеги по 2 штук астанавливалися вмести, да исчо на адной астанофке? Старые плавила... сталые плавила... сталые плавила. Фу блин, батинька, а не пола бы Вам в сссР?
Гость
30 октября 2017, 20:19
Гость
30 октября 2017, 17:30
По 2 одиночный вагона всю жизнь останавливались. Отменили эту систему в начале 2000-х, когда машин много стало. Давно пора регулировать светофоры и возвращать старые правила проезда.
Вывсёврёти!!! Раньше всё было лудше! Сейчас всё делают худше!
30 октября 2017, 16:19
«Они» явно что то курят)))))
Гость
30 октября 2017, 17:39
Да! Сегодня речь зашла о юзе, а завтра - заносы начнутся. и пойдут "ползуны" - лыски на колёсах от торможения юзом, а на остановках - "навар" на рельсах от пробуксовки. Столько всего о простом деле наговорить можно...
Гость
30 октября 2017, 19:58
Гость
30 октября 2017, 17:39
Да! Сегодня речь зашла о юзе, а завтра - заносы начнутся. и пойдут "ползуны" - лыски на колёсах от торможения юзом, а на остановках - "навар" на рельсах от пробуксовки. Столько всего о простом деле наговорить можно...
придется и трамваи переводить на "зимнюю резину" ,чтобы не "юзили", а если серьезно,то надо мозги иметь,управляя трамваем и не разгоняться там ,где затормозить не успеешь
Гость
1 ноября 2017, 10:15
Гость
30 октября 2017, 19:58
придется и трамваи переводить на "зимнюю резину" ,чтобы не "юзили", а если серьезно,то надо мозги иметь,управляя трамваем и не разгоняться там ,где затормозить не успеешь
Ну, так если увеличивается риск столкновения, значит, есть проблема с торможением этих самых трамваев. Раз есть проблема с торможением, значит, одно из двух - либо трамваи начнут ездить медленнее (тогда смысл во всем этом усовершенствовании?), либо будут-таки сталкиваться (тогда тот же вопрос, что и ранее)... ИТОГ: ЗАЧЕМ ЭТОТ ИДИОТИЗМ ПРИДУМЫВАТЬ, если ничего для подобных нововведений у нас не приспособлено?!
Гость
30 октября 2017, 17:49
Что это даст? Где ждать вагон? Если стоишь в передней части остановки а вагон встал вторым, а идти к нему - остановка узкая, а навстречу бегут желающие в первый вагон. В итоге задержка будет больше, крику "поднимайтесь с подножек, проходите в салон!"
30 октября 2017, 18:51
А как по две маршрутки одновременно останавливаются и ничего? Вон на площади Революции кто-нибудь пробовал в маршрутку сесть, где их по двадцать штук со светофора приходит?
Гость
30 октября 2017, 20:04
ну вы прямо думаете,что на остановках такие большие толпы людей,что не разойтись????
Гость
31 октября 2017, 08:29
Гость
30 октября 2017, 20:04
ну вы прямо думаете,что на остановках такие большие толпы людей,что не разойтись????
зимой, когда скользко, будут бегать - толкаться и падать
Гость
31 октября 2017, 07:17
Этот тихоход идет от Теплотеха до Свердловского 15 минут! И не выйти ни куда! Напротив Юничела трамвай крадется 5км/ч порядка 150метров. Зачем?
5 ноября 2017, 12:47
От теплотеха до Свердловского банально затор, по-народному пробка, только из трамваев. Напротив Юничела "пучина" - нестабильный грунт, по которому возможно смещение рельсо-шпальной решётки из-за того, что при реконструкции пр. Победы не подумали о водоотливах с трамвайных путей и там набирается вода, т.к. рельсы от проезжей части отделены высокими бордюрами, а ливневая канализация есть только на проезжей части, под рельсами нет
Гость
1 ноября 2017, 18:48
На участке ул.Горького (от Комсомольской площади) до ул.Рождественского рельсы были заменены давно, а скорость движения там до сих пор не более 5 км/ч. По какой причине? Раньше такого не было.
5 ноября 2017, 12:48
Потому что жители дома, у которого окна на рельсы, жаловались в администрацию, что им щумно
Гость
30 октября 2017, 17:24
Интересно, кто эти правила придумал.Если Тефтелев, то однозначно они обречены на провал, т.к Тефтелев ничего хорошего еще не предложил.Как что выдумает, так все это оказывается сплошной ерундой.
Гость
30 октября 2017, 17:34
Т.е. вас не смущает, что вновь вводимое правило было отменено всего 10 лет назад? А до этого действовало лет 40, и все было нормально? И кстати да, Тефтелев 10 лет назад был министром промышленности Чел. области)
Гость
30 октября 2017, 17:41
Как говорится, АПРИОРИ?
Гость
31 октября 2017, 08:48
Гость
30 октября 2017, 17:34
Т.е. вас не смущает, что вновь вводимое правило было отменено всего 10 лет назад? А до этого действовало лет 40, и все было нормально? И кстати да, Тефтелев 10 лет назад был министром промышленности Чел. области)
не может быть. кто бы его 10 лет назад туда взял?
Гость
30 октября 2017, 19:51
Уберите светофор на разъезде Ленина/Рождественского для трамваев, которые едут по Ленина. Ну ведь лишние 1,5 минуты стоит зазря. Для чего?
Гость
30 октября 2017, 21:13
Идея хорошая и нужная... Только непродуманная. Дорожные условия и юз никто не оменял. На пл. Революции можно можно проезжать двумя вагонами, только если не ждать авто, заканчивающие проезд перекрёстка по пр. Ленина. И куда трамвайщики денут требования ПТЭ и ДИ?
Гость
30 октября 2017, 23:24
Учитывая, что общественным транспортом пользуются в основном пенсионеры, снова чувствуется забота о них: трость бабулькам-дедулькам в зубы и бегом по остановке от вагона до вагона. Такая же ситуация и с остановками. Тоже забота о людях: передвинули их подальше от перекрестков, чтоб автомобили не толпились, а люди побольше двигались... старики опять-таки.
Гость
31 октября 2017, 09:37
Успокойтесь дорогие земляки ! Это все придумано мэром и поэтому быстро забудется.
Гость
31 октября 2017, 11:08
Подтверждение старой истины: новое - хорошо забытое старое! Возвращаемся к ранее сложившемуся порядку движения городского транспорта. Может и автобусы появятся в городе, а ненавистные маршрутки наконец запретят? Нет? Зря.
Гость
31 октября 2017, 11:16
Обратите внимание на смысл нововведения - устранение заторов при движении трамваев и ни слова об пассажирах. О том, что они начнут метаться по остановке, потому что второй вагон уже не остановится на месте первого. Может быть тогда будет целесообразней вообще трамваи из депо не выпускать - и не будет заторов.
Гость
31 октября 2017, 11:35
А как ходят сцепки из двух вагонов сразу??? Они ведь на каждой остановке останавливаются...не понятно тогда ничего..
Гость
31 октября 2017, 16:20
Давно пора, а то стоят за километр друг от друга чего-то ждут, в екатеринбурге подъезжают в плотную и ещё и сигналят, если впереди стоящий долго просто так стоит
Гость
1 ноября 2017, 18:59
Специально для тех, кто называет трамвай тихоходом. Ребята! Усть-Катавский 71-605 может легко разгоняться до 65 км/ч. А дальше всё уже зависит от максимального напряжения питания в сети. Не удивляйтесь, что я это знаю. Я смотрел его технические характеристики на сайте, который посвящён трамваям Усть-Катавского завода. Так что не надо называть его тихоходом, а просто пересмотреть скоростные возможности на каждом участке пути и скорректировать расписание для каждого маршрута. Тогда и большее число пассажиров станут предпочитать трамвай другим видам транспорта.
Гость
30 октября 2017, 19:08
Не, пробки не будет, подумаешь автомобилистам теперь тоже придется останавливаться за вторым трамваем, пропуская бегущих на трамвай и с трамвая.
Гость
31 октября 2017, 08:51
потерпят.и хорошо бы штрафовать тех дятлов, которые не останавливаются.
Гость
31 октября 2017, 08:53
написано же "Там где трамвай высаживает пассажиров на проезжую часть такая остановка запрещена", чего сочинять то?