RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Грудничок, умерший после поездки в машине, оставался один в салоне

30 октября 2017, 17:15
Гость
30 октября 2017, 19:20
Это сколько надо не подходить к ребенку, что трупными пятнами покрылся?
Гость
30 октября 2017, 22:09
Дети в таком возрасте очень быстро могут покрыться пятнами. Через час уже будут пятна, возможно и раньше
Гость
30 октября 2017, 18:58
Это сколько нужно ходить чтоб появились трупные пятна?
Гость
30 октября 2017, 17:31
Ужас какой. Какая трагедия в семье. Сил вам. Не хочу винить родителей, бывает всякое
Гость
30 октября 2017, 20:57
Правильно. Родители ни причём. Как обычно - врачи виноваты.
Гость
31 октября 2017, 07:18
Гость
30 октября 2017, 20:57
Правильно. Родители ни причём. Как обычно - врачи виноваты.
Ну, которые трупу делают искусственное дыхание, ну вы поняли,да? ...состояние отечественной медицины.
Гость
31 октября 2017, 10:45
Гость
31 октября 2017, 07:18
Ну, которые трупу делают искусственное дыхание, ну вы поняли,да? ...состояние отечественной медицины.
А живому на кой искусственное дыхание, ежели он сам дышит?
Гость
30 октября 2017, 18:47
может мне кто объяснит, в чем "ужас-ужас" оставить ребенка одного в машине на 15 минут? На улице не холодно, не жарко, ребенок одет по погоде, машина стоит по правилам в безопасном месте, ребенок пристегнут, нажать ничего не может.
Гость
30 октября 2017, 19:00
Вам по-русски написали-ребёнок умер. А так в общем-то ничего страшного.
Гость
30 октября 2017, 19:03
в том что может срыгнуть и захлебнуться, а вы думали убежать?
Гость
30 октября 2017, 19:10
Очень много смертности в машинах. Погуглите.
Гость
30 октября 2017, 21:05
Да ни под каким предлогом нельзя оставлять ребенка одного!
Гость
30 октября 2017, 20:55
Это вина родителей и им с этим жить...
Гость
31 октября 2017, 08:58
Работаю в магазине и очень часто на кассе слышу" почему такая очередь, давайте быстрее, у меня ребенок один в машине", к сожалению ещё не один раз будем такие истории читать...
Гость
30 октября 2017, 18:22
не зря говорят что правила пдд кровью написаны
Гость
30 октября 2017, 18:54
капец, это ты к чему
Гость
30 октября 2017, 20:17
Гость
30 октября 2017, 18:54
капец, это ты к чему
это он к тому, что нельзя оставлять в машине ребенка без присмотра, и правило это создано из неблагоприятного опыта кого-либо, доходчиво?
Гость
30 октября 2017, 20:36
Гость
30 октября 2017, 20:17
это он к тому, что нельзя оставлять в машине ребенка без присмотра, и правило это создано из неблагоприятного опыта кого-либо, доходчиво?
Уверен, что это "нельзя" относится к ПДД?
Гость
30 октября 2017, 20:29
Оставляла пару раз сына у подъезда спящего на минутку, открывала ему окошко, соседку просила приглядеть, были тяжелые пакеты, заносила домой и бегом к нему... В магазин всегда с ним ходила. До годика он у меня в автолюльке был, вот я его и таскала, после года будила...
Гость
30 октября 2017, 17:38
Как можно оставить грудного ребёнка в машине одного?!!
Гость
30 октября 2017, 19:57
Не холодно, не жарко. Ребенок спит. В чем опасность?
Гость
31 октября 2017, 13:10
Гость
30 октября 2017, 19:57
Не холодно, не жарко. Ребенок спит. В чем опасность?
Срыгнул, аспирнул и умер! Ничего страшного? Да вам, батенька, хомячков только иметь можно...
Гость
31 октября 2017, 13:54
Гость
31 октября 2017, 13:10
Срыгнул, аспирнул и умер! Ничего страшного? Да вам, батенька, хомячков только иметь можно...
из за нехватки воздуха
Гость
30 октября 2017, 18:08
Нужна инфа, ставили - ли родители перед этим прививки какие нибудь ,несколько дней возможно ?
Гость
30 октября 2017, 18:24
кому нужна?
Гость
30 октября 2017, 18:29
Вот и доморощенный патологоанатом-антипрививочник подоспел...
Гость
30 октября 2017, 18:36
А еще собирайте информацию как давно ставили прививки каждому умершему в Челябинске. Для точных выводов.
Гость
30 октября 2017, 17:54
Как можно было 6 месячного ребёнка оставить в машине!!!Ужас!Такая безответственность!Бедный малыш(((
Гость
30 октября 2017, 18:27
Бедный малыш ,очень жалко .родителям сил ,справиться с таким горем(((
Гость
30 октября 2017, 19:49
Мама за все время малыша ни разу не потрогала???? Ребенок не просыпается столько времени!!! А памперс проверить? Господи, это же не кукла!
Гость
31 октября 2017, 08:33
Вот это точно.Что то в этой истории не чисто. Как будет то родители малыша что-то скрывают
Гость
31 октября 2017, 11:46
Некоторые дети в этом возрасте спят часами. И видимо многие родители каждые 5 минут проверяют все ли хорошо с ребенком??? А ночью как? Оба не спят? или как?
Гость
30 октября 2017, 17:42
Извините, но где-то нестыковка. "Характеризуется положительно" и "оставили в машине и пошли по магазинам" . Не может быть в одном человеке такое противоречие
Гость
30 октября 2017, 18:17
вполне всё может стыковаться "человек хороший, но глупый"
Гость
31 октября 2017, 11:59
Вы чего набросились на родитрлей?ну не в машине бы его оставили,п в кроватке,ничего бы не поменялось
Гость
30 октября 2017, 21:20
Да они и рады а не просыпается не мешает пойдем по магазинам пойдем комнату проверим... Он сколько часов спал подряд????? Она что ни разу не заглянула к нему????
Гость
31 октября 2017, 14:32
У меня ребёнок в этом возрасте спал два три раза и один сон около 3часов, а остальные минут по 40. Ночью дети тоже спят и родители тоже. Стечение обстоятельств...
Гость
30 октября 2017, 23:02
Трагичное стечение обстоятельств...если они машину заглушили-то скорее всего либо подавился чем то,либо действительно синдром детской смерти. Родителям итак очень тяжело сейчас,но не факт что это бы не случилось и при них. ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА,СИЛ ВАМ И СПОКОЙСТВИЯ!
Гость
31 октября 2017, 08:09
Сколько жестоких людей комментируют смерть ребенка. Думайте лучше о своей жизни, идеальные вы наши
Гость
30 октября 2017, 17:43
Синдром внезапной детской смерти-интересный, такой диагноз. А синдром внезапной взрослой смерти есть?!
Гость
30 октября 2017, 18:01
Кому суждено умереть от синдрома внезапной детской смерти (его ещё называют "проклятие Ундины") до взрослого возраста по понятным причинам не доживают.
Гость
30 октября 2017, 18:15
Да, сердечный приступ, на вызовы Врача едет сразу СК и катафалка.
Гость
30 октября 2017, 18:26
Взрослый тоже есть,называется нму
Гость
30 октября 2017, 18:29
Мог угарным газом отравиться, если двигатель не заглушили. Соболезнования...
Гость
30 октября 2017, 18:52
Как? Машина не была по колено в снегу. Как угарный газ мог попасть в салон?
Гость
30 октября 2017, 18:54
Похоже это и было.
Гость
30 октября 2017, 19:58
А солнечной радиацией отравиться не мог?
Гость
31 октября 2017, 14:36
Сколько же идеальных жестоких людей пишут!!! А если б ребёнок спал в кроватке, а мама убирала и кушать готовила??? Заглянула, спит, и дальше. От перемены мест слагаемых сумма то не меняется. А всем лишь бы прицепится. Соболезнования семье и поддержка пережить такое горе
Гость
31 октября 2017, 17:00
РЕБЕНОК МОГ ПРОСНУТЬСЯ И ЗАПЛАКАТЬ Увидеть что мамы нет рядом а мама не слышит ее же нет в машине. Я ДУМАЮ ОН СИЛЬНО ПЛАКАЛ ОТСЮДА АСФИКСИЯ
Гость
30 октября 2017, 19:08
Ангелочек улетел... не оставляйте ангелочков без присмотра. Я своего на 2 минуты оставить боюсь, и даже под присмотром других людей, потому что ангелочек это бооольшая ответственность.
Гость
30 октября 2017, 20:58
Да будет вам с ангелочками этими! У людей трагедия, а вы в маньеризме упражняетесь. Постыдитесь!
Гость
30 октября 2017, 21:49
минусуют безтолочь и гопота безмозглая, а я за Вас. Сам постоянно таскал своих везде( у меня их двое) и ничего,никто не умер...
Гость
31 октября 2017, 09:15
Гость
30 октября 2017, 21:49
минусуют безтолочь и гопота безмозглая, а я за Вас. Сам постоянно таскал своих везде( у меня их двое) и ничего,никто не умер...
Яжотец нашел яжмамашу?
Гость
30 октября 2017, 17:35
Ну что, кто там умничал по поводу детской смертности?
Гость
31 октября 2017, 08:03
А почему вы думаете что это не свдс? От того что младенец просто в машине поспал умереть он не мог.
Гость
31 октября 2017, 11:52
Под такой диагноз СВДС много чего подпадает. И чаще всего им и отделываются. Много каких причин могло вызвать смерть ребенка, эксперты должны досконально разобраться в этом инценденте.
Гость
31 октября 2017, 15:00
" — Да ничего особенного. Повреждений нет, асфиксия, наверное, или СВДС. Опять СВДС — синдром внезапной детской смерти! Сергей вспомнил свои споры с матерью, несчастную Красикову, отравившуюся уксусной эссенцией. Диагностическая помойка. Когда неохота возиться — ставим СВДС, и никаких вопросов. Или асфиксию мягким предметом, под которым, как правило, подразумевается молочная железа матери. Пресловутое «присыпание», на которое тоже очень удобно свалить смерть ребенка, если он спал вместе с мамой." (с) А. Маринина, "Оборванные нити" т.1 Есть ли такие эксперты, которые определят истинную причину смерти ребенка??
Гость
31 октября 2017, 15:53
ервые трупные пятна появляются через 1-2 час при острой смерти, при агональной — через 3-4 часа после момента наступления биологической смерти, в виде бледных участков окрашивания кожи. Максимума интенсивности окраски трупные пятна достигают к концу первой половины суток. В течение первых 10-12 часов происходит медленное перераспределение крови в трупе под действием силы тяжести. Трупные пятна могут быть ошибочно приняты за кровоподтёки, и наоборот.Исходя из этого,спорный вопрос, Толи родители реально не заметили,но по-моему мнению не заметить такого невозможно, это как рассудить. Если времени прошло больше часа,то тут уже бы наверняка,каждый обратил внимание,что ребенок долго спит.А с др. точки зрения,мы не судьи и не нам судить.Все же у людей горе,и надо это понимать.
Гость
31 октября 2017, 16:57
Малышей конечно укачивает в машине.НО НЕЛЬЗЯ оставлять как только машина останавливается он спит не долго и может проснуться увидеть что никого нет ИСПУГАТЬСЯ И ДОЛГО ПЛАКАТЬ И ОТ ЭТОГО ПОТОМ ОТ ИСТЕРИКИ НАЧАТЬ ЗАДЫХАТЬСЯ . У меня так было я оставила всего на 15 минут и прихожу а он бедный весь заплаканный после я больше НИКОГДА не оставляла ребенка ЛУЧШЕ РАЗБУДИТЬ чем НАПУГАТЬ ЕГО ТАК СИЛЬНО,КОНЕЧНО ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ И НИКТО ИНОЙ
Гость
3 ноября 2017, 11:53
Сочувствую, Рвотными массами захлебнулся - это вряд ли. Дома тоже, когда дети спят к ним не каждую минуту подходят - кто когда захлебывался...
Гость
4 ноября 2017, 20:44
Есть ещё асфиксивный синдром. Ребёнок плачет сильно и "закатывается" - остановка дыхания, судороги, потеря сознания, проглатывание язычка. У моего сына так было. Страшная штука. До 4 лет возможны приступы. Если в этот момент рядом нет взрослых ребёнок может не начать дышать сам. Держитесь родители, малыша очень жаль.
Гость
30 октября 2017, 18:37
В субботу было холодно, переохлаждение получил.
Гость
31 октября 2017, 11:29
А есть за это уголовная статья для таких родителей? а сертификат на маткапитал поди уже получили и обналичили даже
Гость
31 октября 2017, 14:34
Кто о чем! Добрее будьте и мир вокруг вас лучше будет.
Гость
30 октября 2017, 17:43
Поди еще в КБ ходили?
Гость
30 октября 2017, 17:32
Одно и тоже!!!винит и правильно!!!есть за что!!!