Анатолий Чубайс предрёк России скорый энергетический коллапс
31 октября 2017, 10:40
Гость
31 октября 2017, 11:15
Во всей энергетике - само жирно живут как раз генерирующие компании. Они вводят активно новые генераторы - выгодно это. Так то ерунду несет Чубайс.
А вот нищие электросети - это проблема........
Гость
31 октября 2017, 16:14
Сразу видно что вы "специалист"
Гость
31 октября 2017, 11:51
Смешно. Чубайс сделал для страны всё, что мог : попилил страну на ваучеры. А поскольку пилил советское, то искренне полагал, что оно вечное. Наконец прозрел.
Гость
31 октября 2017, 12:26
...но поздно
Гость
31 октября 2017, 12:38
Советское не попилишь. Оно еще в 90ые развалилось, потому что гнилое было изначально.
ТЭЦ-2 была запущена в 60ые, ТЭЦ-1 в 40ые, ЧГРЭС в 30ые. Долгострой ТЭЦ-3 кое-как запустили в 90ые.
Гость
31 октября 2017, 13:35
Гость
31 октября 2017, 12:38
Советское не попилишь. Оно еще в 90ые развалилось, потому что гнилое было изначально.
ТЭЦ-2 была запущена в 60ые, ТЭЦ-1 в 40ые, ЧГРЭС в 30ые. Долгострой ТЭЦ-3 кое-как запустили в 90ые.
А, так значит, мы имеем перед глазами каждый вечер неизученный феномен-"лампочку Ильича". Судя по вашим датам.
Гость
31 октября 2017, 11:48
пустили козла в огород
Гость
31 октября 2017, 13:47
Это вы Путину расскажите, который 18 лет при власти и Чубайса держит на стратегических постах.
Гость
31 октября 2017, 14:18
Гость
31 октября 2017, 13:47
Это вы Путину расскажите, который 18 лет при власти и Чубайса держит на стратегических постах.
Помню, даже мода была говорить, что Явлинский развалил СССР. Хотя тот только две недели вице-премьером побыл... А этот Чубайс уже тогда плотно сидел на спине вашего глупого народа.
Гость
31 октября 2017, 14:28
Гость
31 октября 2017, 13:47
Это вы Путину расскажите, который 18 лет при власти и Чубайса держит на стратегических постах.
Вообще-то директор РФ - Медведев. У него почему не спрашиваете?
Гость
31 октября 2017, 11:13
В Германии избыток электроэнергии. Вплоть до того, что в отдельные дни не потребитель, а производитель потребителю платит. И не только в Германии. Может им на помощь Чубайса послать?
Гость
31 октября 2017, 12:00
дада, загнивают они там без нашего Чубайса.
Гость
31 октября 2017, 12:27
Нельзя! Разворует и разорит!
Гость
31 октября 2017, 11:44
С такими управленцами страна не только во тьму погрузится
А ещё по две "Волги" предрекал на каждый ваучер.
Где машины?
Гость
31 октября 2017, 12:36
Это когда было?)) Кто старое помянет....
Гость
31 октября 2017, 13:09
Гость
31 октября 2017, 12:36
Это когда было?)) Кто старое помянет....
А кто забудет, тому два!
Гость
31 октября 2017, 13:56
Так Чу - главный кореш Пу. Обещали оба, хорошо и много,да и " пилили " вместе.
Гость
31 октября 2017, 11:47
Чубайс давно разрушил систему электроэнергетики своими реформами, работали в этой отрасли, знаем
Гость
31 октября 2017, 11:18
Просто денег мало стало. Сейчас уровень производства ниже, чем в "застойные" годы. Другой вопрос в том, что существующие электростанции скоро отработаю свой ресурс, а РАО ЕЭС заботиться только о наполнении своего кармана и развития отрасли практически нет. Зато населению постоянно вешают лапшу о необходимости поднятия тарифов для реконструкции.
Гость
31 октября 2017, 11:37
«Росатом» готов обсуждать перенос сроков ввода новых атомных энергоблоков, строящихся в РФ по договорам поставки мощности (ДПМ, гарантируют возврат инвестиций за счет повышенных платежей потребителей). Ключевое условие согласия госкорпорации — изменение даты ввода (поставки мощности на оптовый энергорынок), сообщил в письме в Минэнерго (копия есть у “Ъ”) первый заместитель главы «Росатома» Александр Локшин.
ДПМ используются для энергоблоков, строящихся в рамках обязательных инвестпрограмм генкомпаний. Выплаты по ДПМ для АЭС идут не менее чем 20 лет, базовая доходность ДПМ АЭС — 10,5%. За задержку вводов предусмотрены штрафные санкции.
Высокие платежи по ДПМ АЭС традиционно вызывают недовольство потребителей и конкурентов «Росэнергоатома» (РЭА). В начале года ввод нового блока на 885 МВт на Белоярской АЭС внес существенный вклад в рост энергоцен (см. “Ъ” от 30 марта). В феврале средневзвешенная нерегулируемая цена (СВНЦ) на мощность для гарантирующих поставщиков (ГП, основные эне
не только рао еэс заботяттся о своем кармане. в стране основные фонды устарели на 60%. не будет уже никакой реконструкции, не хотят дзюдоисты вкладывать деньги в росиию. видимо скоро китай будет восстанавливать нашу страну и иметь права не некоторые территории
Гость
31 октября 2017, 11:51
то ли ещё будет в стране с госмонополиями, и нищим населением
Гость
1 ноября 2017, 03:10
Раздал Ржавый Толик электростанции частникам - плохо, страну Чубайс раздарил. Сибирают все обратно под крыло государство - опять плохо, госмонополия. Вы уж определитесь что для вас хорошо.
Гость
31 октября 2017, 12:00
Вместо расходов на олимпиаду и чемпионат мира по футболу надо было деньги тратить на строительство электростанций.
(сейчас набегут спортсмены и болельщики и заминусуют, не понимая, что спорт не нужен человеку "без штанов")
Гость
31 октября 2017, 11:49
Вот это и есть результат вашей деятельности за 17 лет и если ты с этим не согласен , то какого же ты в этой системе ???? Хотя тут один ответ -" после нас хоть потоп " как говаривала Помпадур Людовику
Вы бы не позорились, про результат деятельности писать Чубайса, он с начала 90-х годов при ельцине реформирует, какие 17 лет, у вас с арифметикой плохо или с головой.
Гость
31 октября 2017, 20:17
Гость
31 октября 2017, 13:25
Вы бы не позорились, про результат деятельности писать Чубайса, он с начала 90-х годов при ельцине реформирует, какие 17 лет, у вас с арифметикой плохо или с головой.
Являлся одним из идеологов и руководителей экономических реформ в России 1990-х годов и реформы российской электроэнергетической системы в 2000-х годах. В чём именно не позориться ??? Человек получает деньги от системы и значит с ней согласен, ну и ваши аргументы ?!
Гость
31 октября 2017, 11:18
Увлекательно. В проекции на Челябинскую область следует ожидать возобновление подзабытого проекта Южноуральской АЭС. Как раз страсти по Томинскому ГОК поутихнут.
Гость
31 октября 2017, 11:39
Фишка в том что вражеская компания фортум прихватизировала аргаяшскую тэц, которая снабжает Озёрск э\э. Так что в любой момент могут подставить подножку нашей ядерной программе. С одной стороны это правильно иметь дублирующие мощности, а с другой кто ответит за продажу стратегической отрасли "западным партнёрам"?
Гость
31 октября 2017, 12:04
Гость
31 октября 2017, 11:39
Фишка в том что вражеская компания фортум прихватизировала аргаяшскую тэц, которая снабжает Озёрск э\э. Так что в любой момент могут подставить подножку нашей ядерной программе. С одной стороны это правильно иметь дублирующие мощности, а с другой кто ответит за продажу стратегической отрасли "западным партнёрам"?
направить в "Фортум" комиссаров с маузерами и свет будет
Гость
31 октября 2017, 12:17
Гость
31 октября 2017, 11:39
Фишка в том что вражеская компания фортум прихватизировала аргаяшскую тэц, которая снабжает Озёрск э\э. Так что в любой момент могут подставить подножку нашей ядерной программе. С одной стороны это правильно иметь дублирующие мощности, а с другой кто ответит за продажу стратегической отрасли "западным партнёрам"?
Чубайс с Шишкиным все Фортуму и продали))))
Гость
31 октября 2017, 11:17
Правильно. России коллапс , дальний восток в возможном кризисе, а -зачем продаем э/э за гроши за границу. Хороший хозяин излишки продаст и подороже.
Гость
31 октября 2017, 12:02
Ну так это хороший хозяин, а где в россии то хорошего хозяина найти,ну нет его,хозяина,тем более хорошего,вона одни чубайсы.
Гость
31 октября 2017, 11:18
С такой властью она уже во тьме!
Гость
1 ноября 2017, 02:52
При демократах блоки на станциях вообще стояли. Это было лучше чем сейчас?
Гость
31 октября 2017, 11:45
Думаю,эта тема поднята,чтобы опять тарифы поднять! всё неймется!
Гость
31 октября 2017, 11:16
Вот ни капельки не удивляет. Если правители тратят 11 миллиардов на поддержкку пропаганды в СМИ и на 11миллиардов снижают пенсионные выплаты, что говорить о поддержке промышленности и энергетики.
именно. пообщайтесь с "86%" в живую и вы всё поймете
Гость
31 октября 2017, 11:37
а помните крики о прекращении поставок электроэнергии в украину, в ответ на отключение крыма?
так вот, украина увеличила экспорт электроэнергии в европу на 45% за первые 6 месяцев 2017 года...
и прекратила поставки не только в крым, но и в россию...
как то не хотят они мерзнуть без нашего газа и электроэнергии..
может у нас что то не так, а не у них?
Гость
31 октября 2017, 12:05
это потому что на Украине промышленность встала, вот и нет внутренних потребителей
Гость
31 октября 2017, 12:24
Гость
31 октября 2017, 12:05
это потому что на Украине промышленность встала, вот и нет внутренних потребителей
Еще один диванный специалист по Украине.
Гость
31 октября 2017, 12:35
Гость
31 октября 2017, 12:05
это потому что на Украине промышленность встала, вот и нет внутренних потребителей
дадада, промышленность встала, а ввп ползет вверх потихоньку, как так то?
Гость
31 октября 2017, 11:48
Аахахах) Реформа ему нужна, Люся, где деньги? Опять 25. Так уйди с поста, молодые головы куда лучше все вопросы решат, да и к тому же, ныне везде энергопотребители стали эффективнее и экономичнее, так о каком он кризисе молвит, это может означать только одно, что про... и на модернизацию деньги не тратил.
Заводы закрываются, школы закрываются, потребителей даже меньше стало или он Китай освещает?
Гость
31 октября 2017, 13:24
Гресс 2 в южноуральске в казахстан отправляет большую часть электроэнергии. Для Китая надо новые строить,чтоб им продавать.Вот и рвёт одно место, и кричит про энергодифицит
Гость
31 октября 2017, 20:13
Решат молодые ? Вы из космоса пишите ? Да кто даст решать кому то ????? Наивный чукотский юноша.
Гость
31 октября 2017, 12:00
Увеличение объема мощностей с реформой электроэнергетики никак не связано. Напротив, новые правила функционирования оптового и розничных рынков электроэнергии, так наз. "либерализация", разделение единой энергосети на оптовые генерирующие компании и территориальные генерирующие компании внесли хаос в налаженную десятилетиями Советской власти систему. Увеличили сверхприбыли горстки отечественных и иностранных олигархов, присвоивших себе народное достояние и вызвали непрерывный рост тарифов за электроэнергию для потребителей. Считаю, что данная отрасль подлежит национализации в приоритетном порядке, а лица, виновные в ее расчленении и разграблении - преданию уголовному суду.
Гость
31 октября 2017, 12:29
А вот и Shaiser-Кость появился. И снова всё национализирует, а приватизаторов судит....
Гость
31 октября 2017, 14:38
Гость
31 октября 2017, 12:29
А вот и Shaiser-Кость появился. И снова всё национализирует, а приватизаторов судит....
И опять с дивана, бугага!))))
Гость
31 октября 2017, 11:30
Кто потребляет то - предприятия стоят? Айфоны?
Гость
31 октября 2017, 11:50
ага предприятия так сильно стоят что аж дышать нечем, сам то понял чего написал?
Гость
31 октября 2017, 12:21
Гость
31 октября 2017, 11:50
ага предприятия так сильно стоят что аж дышать нечем, сам то понял чего написал?
Для того, чтобы тебе стало нечем дышать, много электричества не потребуется. Ну а пока все-таки дышишь, сравни экономику текущего момента с экономикой СССР 80х в плане энергопотребления. И сходи умойся.
Гость
31 октября 2017, 12:34
Гость
31 октября 2017, 11:50
ага предприятия так сильно стоят что аж дышать нечем, сам то понял чего написал?
Ему из под парты не видно)
Гость
31 октября 2017, 11:56
Нужно вкладывать в модернизацию, а не выводить деньги .
Гость
31 октября 2017, 12:37
ЧЭМК выключите и хватит на город, они всё равно ферросплавы грузят в штаты, т.е врагам , по Соловьёвским меркам
Гость
31 октября 2017, 13:49
Вернул бы нам деньги за ваучеры, которыми только одно место подтереть.
Гость
31 октября 2017, 14:26
И много вы на 25 ру, купите-туалетную бумагу?
Гость
31 октября 2017, 14:32
Ты его ваучер продал и пропил, а теперь Чубайс виноват, что у тебя деньги кончились.
Гость
31 октября 2017, 16:04
Гость
31 октября 2017, 14:32
Ты его ваучер продал и пропил, а теперь Чубайс виноват, что у тебя деньги кончились.
Ну как Вы сразу...Я вот,например, в свое время вложила в фонд "Атлант", Косилов его возглавлял, теперь он мне же куриц своих продает...чет не по-партнерски как-то. А как его найти, да спросить, где дивиденды???
Гость
31 октября 2017, 11:47
Чубайс очень много знает и потому непотопляем и неприкасаем. Вешая лапшу населению пытается внедрить альтернативные источники энергии , один из проектов он реализует на одном из предприятий Челябинской области.
Гость
31 октября 2017, 12:38
Толик Чубайс в коллапс страну ввёл своими реформами в начале 90-х .
она была, есть и будет обречена. эволюция личности в этой стране не состоялась
Золотые слова! Дело в убогости мозгов населения....
Гость
31 октября 2017, 14:59
Гость
31 октября 2017, 13:35
Золотые слова! Дело в убогости мозгов населения....
"... эволюция личности в ЭТОЙ стране не состоялась..." - Сочувствую вашей так и не состоявшейся личности в ЭТОЙ стране.
"Дело в убогости мозгов населения..." - Порадуйте вашими достижениями, гигант мысли.
Штампы... штампы. Ну, никакой креативности.
Гость
31 октября 2017, 12:36
Чубайс, строй АЭС у себя в Москве, а от нашей облости держись подальше
Гость
31 октября 2017, 16:29
Грамоте не обучен, но комментарий настрочу?!))
Гость
1 ноября 2017, 03:12
Правильно. А в гипермаркеты Челябинска надо завести партию лучин.
Гость
31 октября 2017, 17:20
А в китай по прежнему задорма будем электричество гнать
Гость
31 октября 2017, 19:05
Задорма - проверочное слово - дором.
Гость
31 октября 2017, 20:07
Лишь бы нас считали друзьями
Гость
31 октября 2017, 12:56
Чубайсу верить-себя не уважать!
Гость
31 октября 2017, 14:41
Он у руля с Ельцинских времен)))) Долго же вы себя не уважаете))))
Гость
31 октября 2017, 15:34
Кто бы Чубайсу коллапс предрёк...
Гость
31 октября 2017, 16:13
Я не буду. Он инвестирует в мою экономику.
Гость
31 октября 2017, 11:43
Надо затариться батарейками!
Гость
31 октября 2017, 11:43
Начал страшилки рассказывать
Гость
31 октября 2017, 12:00
а нас он уже настиг. Завтра начинается отключение света с 9ти. как быстро наступил коллапс. опять чубайс обманул. обещал в 21 году
Гость
31 октября 2017, 12:23
Итак, господа, готовьте ваши денежки. Я хорошо помню время того "энергетического кризиса". Тогда в течение нескольких лет подряд, ЕЖЕГОДНО, на 15% поднимались цены на электроэнергию... А электроэнергия включается в себестоимость продукции, которая после подорожания электроэнергии тоже становится дороже и теряет свою конкурентноспособность... Тогда подорожание электроэнергии стало одной из причин банкротства и гибели более, чем 75 тысяч российских предприятий,что в свою очередь послужило причиной нынешнего экономического кризиса.... В общем готовьтесь к очередному подорожанию электроэнергии, к новым банкротствам и новому экономическому кризису...
Гость
31 октября 2017, 12:35
До марта 2018 года никакого энергетического коллапса точно не будет!
Гость
31 октября 2017, 12:41
Ну он то дело знает в коллапсах, не подведёт.
Гость
31 октября 2017, 11:11
это до него только сейчас дошло?
интересно когда до путина дойдет?
Гость
31 октября 2017, 12:29
до диктаторов поздно доходит, как показала практика...
Гость
31 октября 2017, 12:52
Гость
31 октября 2017, 12:29
до диктаторов поздно доходит, как показала практика...
Если бы я возглавляла Роснефть, то я бы то же самое сказала)) Это серьезный удар по его бизнесу.
я это и имел ввиду. не будет никаких электромобилей, пока во власти кооператив "озеро"
Гость
31 октября 2017, 12:47
Был недавно в Норвегии, так вот у них проблема - куда деть электроэнергию - во как !!! Хоть и цены на квт.ч тоже высокие, но зато зарплаты мама не горюй. Студент универа получает стипендию 800-1200 евро
Гость
31 октября 2017, 15:48
Норвегия говоришь)? какие зарплаты такие и цены! Картошечку за 150 рублей за килограмм не хочешь в Норвегии покупать? я тут в России вчера по 20 рублей брал. так что не надо тут сказки про норвежский рай втюхивать.
Гость
31 октября 2017, 20:33
Гость
31 октября 2017, 15:48
Норвегия говоришь)? какие зарплаты такие и цены! Картошечку за 150 рублей за килограмм не хочешь в Норвегии покупать? я тут в России вчера по 20 рублей брал. так что не надо тут сказки про норвежский рай втюхивать.
Глупенький, там даже уборщица может себе позволить содержать авто, т. е стоянка, топливо, налог =- причём тут картошка ??? Да , там дорого , но и зарплата у работающих не позволяет им быть нищими, замечу нищими как у нас
Гость
1 ноября 2017, 03:15
Гость
31 октября 2017, 20:33
Глупенький, там даже уборщица может себе позволить содержать авто, т. е стоянка, топливо, налог =- причём тут картошка ??? Да , там дорого , но и зарплата у работающих не позволяет им быть нищими, замечу нищими как у нас
а теперь поинтересуйтесь что будет с жителем Норвегии, если он не заплатит за э/э (газ, воду, аренду)?
Гость
31 октября 2017, 14:44
Это типа как с заменой бойлерной в доме по завышенным ценам;))
Гость
31 октября 2017, 22:41
ПО ПРИХВАТИЗАЦИИ СОСКУЧИЛИСЬ. А ГДЕ ЖЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ? ЗА ЭТО ТО ВРЕМЯ МОЖНО......
Гость
31 октября 2017, 12:32
Брата бы лучше своего послушал, очень правильно рассуждает
Гость
31 октября 2017, 12:54
Брат от брата, как яблоко от яблони
Гость
31 октября 2017, 13:45
Гость
31 октября 2017, 12:54
Брат от брата, как яблоко от яблони
Неправда, они даже не общаются, насколько разные взгляды на происходящее. Этот провластный, а тот умный.
Гость
31 октября 2017, 15:00
Гость
31 октября 2017, 13:45
Неправда, они даже не общаются, насколько разные взгляды на происходящее. Этот провластный, а тот умный.
В чём ум брата?
Гость
31 октября 2017, 13:32
если его подвесить за среднюю точку и потрясти, то будут другие прогнозы
Гость
31 октября 2017, 16:31
А где у чубайсов средние точки
Гость
31 октября 2017, 11:38
Мирный атом откладывают в долгий ящик
Планы вводов АЭС в России могут измениться
Как выяснил “Ъ”, на фоне скачка цен на энергорынке и под давлением конкурентов и потребителей «Росатом» готов обсуждать отсрочку вводов новых АЭС. Дополнительно осложняет ситуацию будущая Белорусская АЭС, существенная часть выработки которой в отсутствие реального экспортного потенциала на западе неизбежно пойдет в Россию. Планы госкорпорации на внутреннем рынке уже корректировались и сейчас в РФ активно строятся лишь пять крупных блоков. Но в «Росатоме» опасаются осложнений для своих зарубежных проектов, которые сейчас стали одним из основных направлений развития госкорпорации.
«Росатом» готов обсуждать перенос сроков ввода новых атомных энергоблоков, строящихся в РФ по договорам поставки мощности (ДПМ, гарантируют возврат инвестиций за счет повышенных платежей потребителей). Ключевое условие согласия госкорпорации — изменение даты ввода (поставки мощности на оптовый энергорынок), сообщил в письме в
Гость
31 октября 2017, 12:48
В миассе последний месяц раз в неделю свет выключается вечером на автозаводе. Иногда на час, вчера на 10 мин. Нормально вообще?
Гость
31 октября 2017, 13:56
толик просто намекает,что плату за электричество надо поднять.
будут меньше пользоваться и вводить ненадо никаких новых электростанции
Гость
31 октября 2017, 14:05
это он намекает а не пора ли цену за электричество повысить. а может и предлагает строить атомные станции и т.д. просто так у них прогнозы не строятся.
Гость
31 октября 2017, 16:35
Толян оптимист однако.. То как он развалил энергосистему благодаря реформе, скажется для многих регионов уже в ближайшее время, а не через 6-7 лет...
Гость
31 октября 2017, 12:37
Дорогие Россияне. Всё на самом деле гораздо проще. Эту новость нам специально запустили, через некоторое время "умные головы" заявят, что оборудование по производству не справляется, надо новое закупать/производить.
А для этого надо:
1. уменьшить огромные зарплаты руководителей
2. увеличить (можно резко) тариф для населения
3. отключать некоторых потребителей
Итак Россияне, предлагаю Вам угадать правильное решение.
Сейчас-22°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -30
7 м/c,
с-з.
727мм 64%Анатолий Чубайс предрёк России скорый энергетический коллапс