RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Бизнес в декрете: челябинка испекла торты на юбилей Исинбаевой и свадьбу Томаса Невергрина

2 ноября 2017, 08:00
Гость
2 ноября 2017, 12:48
Молодец баба, вытурила неудачника.
Гость
2 ноября 2017, 14:07
Надо рядом с мужем находиться, а не торты по ночам делать. Приоритет-семья, с тортиками век доживать не будешь.
Гость
2 ноября 2017, 14:48
Гость
2 ноября 2017, 14:07
Надо рядом с мужем находиться, а не торты по ночам делать. Приоритет-семья, с тортиками век доживать не будешь.
Вот именно семья, а не муж-философ без копейки.
Гость
2 ноября 2017, 16:35
Гость
2 ноября 2017, 14:48
Вот именно семья, а не муж-философ без копейки.
Ну если он ее катал по магазинам, то как минимум у мужика машина есть.
Гость
2 ноября 2017, 08:19
Здорово, когда хобби приносит деньги! Торты просто мечта, так и хочется поставить на стол одно из чудных творений ! Жаль, что сейчас польется масса грязи от злобных, ничего не умеющих, никчемушных типа рукодельниц, но это Челябинцы, наши с вами соседи: поэтому будем к ним терпимее!))) А кудеснице процветания и больше роскошных творений для позитивных, счастливых людей!
3 ноября 2017, 14:20
Никакой, выходит, из этой "кудесницы" экономист, раз променяла хорошую должность на престижном заводе на какие-то непонятные торты из мастики...
Гость
11 января 2018, 09:56
3 ноября 2017, 14:20
Никакой, выходит, из этой "кудесницы" экономист, раз променяла хорошую должность на престижном заводе на какие-то непонятные торты из мастики...
Престижные 18 тысяч рублей в месяц? Смешно
Гость
2 ноября 2017, 08:57
"К моменту выходы из декрета доход от бизнеса был значительно выше чем зарплата на заводе." Вот где истина! В бизнесе доход выше это действительно так - но риска и работы в разы больше. Чем больше предпринимателей, тем меньше рабочих - и как следствие, рост зарплат. Потому что никто не будет поднимать зп, когда желающих на место по 10 человек, а вот когда с кадрами проблема - никуда не денется, придется привлекать сотрудников.
Гость
2 ноября 2017, 16:37
работала на производстве тортов. поверьте мне...что лучше заказывать ручной работы у проверенных людей. А на производстве....если посмотреть "начинку работы"...то вам в первую же секунду плохо станет
Гость
2 ноября 2017, 08:30
Заказывали у Ирины торты несколько раз и всегда были в восторге. Подходит очень внимательно к каждой детали. Делает все с душой! Молодец!
Гость
2 ноября 2017, 10:34
Не знаю, я не сторонник подобных тортиков да еще с сахарной(!) мастикой. Сладко, пафосно, дорого, как-то неуютно для дома. Я сторонник советской классики, эти тортики всем известны, крем делаю малосладкий сметанный, убираю из нее воду. Родственникам нравится очень, их много собирается за столом, тортик расходится за одно чаепитие.
Гость
2 ноября 2017, 13:07
У нас Ирины торты тоже за одно чаепитие расходятся :)
Гость
2 ноября 2017, 14:05
Гость
2 ноября 2017, 13:07
У нас Ирины торты тоже за одно чаепитие расходятся :)
Очень много сахара затрачено, с определенного возраста организм стал требовать меньше сахара. Торты красивые, но как посмотришь-мороз по коже, один сахар!
Гость
2 ноября 2017, 15:15
Ну и делайте свои тортики и дальше, всю жизнь и на все праздники, кто же не велит. Но хотя бы 1 раз вы можете заказать такую красоту и удивить своих близких???
Гость
2 ноября 2017, 18:00
Хочется тоже поделиться мнением. Пользуемся услугами заказных тортиков уже несколько лет, всегда по рекомендации. Ни разу не отравились! Ирину знаю два года, заказывали у нее тортики я и мои друзья, которые попробовав у нас, шли к ней. Всегда очень вкусно! И мастику сейчас делают в основном на фигурки для детей, потому что деткам нравится. И не важно, что не едят, важен восторг! Раздербанивают такие тортики, конечно, за 5минут! Но на день рождения моей кресницы были такие прекрасные лошадки, что извлекли их и не отдали на растерзание ))) Еще ни у кого не видела таких замечательных работ! Они как живые. Потом ребенок их на полочку себе поставила, любовалась ))) Ирина, умничка, талантливая, это точно! А вот в личную жизнь человека лезть... это не ваше дело! А тем более додумывать там что то и мусолить
Гость
2 ноября 2017, 08:57
Это не туники (одной модели) шить руками нанятых швей.
Гость
4 ноября 2017, 15:18
Это зависть, детка)
Гость
2 ноября 2017, 08:27
Которая статья про рукодельниц в декрете и снова: с мужем развелась и т.д. Старина Фрейд как всегда прав: сублимация сексуальной энергии и ничего более.
Гость
2 ноября 2017, 08:52
Нет. В России много разводов. Очень много. Потому что у большинства нет понимания семейных ценностей как таковых.
Гость
2 ноября 2017, 09:19
Торты-чудо как хороши! насчет сублимации-Глупости какие. Вы посмотрите на мужиков вокруг-безответственность полнейшая, алименты хорошо,если 3 тыс в месяц. Молодцы женщины, лучше рассчитывать на себя, твердо стоять на ногах и иметь любовника,чем пожизненно мужа- ноющее существо.
Гость
2 ноября 2017, 11:00
Гость
2 ноября 2017, 09:19
Торты-чудо как хороши! насчет сублимации-Глупости какие. Вы посмотрите на мужиков вокруг-безответственность полнейшая, алименты хорошо,если 3 тыс в месяц. Молодцы женщины, лучше рассчитывать на себя, твердо стоять на ногах и иметь любовника,чем пожизненно мужа- ноющее существо.
А любовник из-за границы приезжает? Сами бабы виноваты, сначала взвалили на себя мужские обязанности, а теперь ноют что мужики перевелись. Бабы должны дома сидеть и детей воспитывать, а не мериться я....и с мужиками, тогда и мужики рядом появятся и ответственность на себя за вас возьмут.
Гость
2 ноября 2017, 08:27
Молодец. Проблеск света среди остальных бизнес-декретниц.
Гость
2 ноября 2017, 12:30
Муж не выдержал, сладкой жизни. Почему, умница, зарабатывает, не дурна собой.
Гость
2 ноября 2017, 16:12
Гость
2 ноября 2017, 12:30
Муж не выдержал, сладкой жизни. Почему, умница, зарабатывает, не дурна собой.
Тяжелый труд при чистом доходе в 30-50 тыс.рублей.
Гость
2 ноября 2017, 09:10
Как я не люблю такие торты, облепленные съедобным пластилином....фууу
Гость
2 ноября 2017, 10:29
аналогично. и вообще все эти шедевры , не вызывают желание их употребить. смотреть да. а пища должна быть такая, чтобы в рот просилась. как же надоели эти рашенские понты, всех и перед всеми...
Гость
2 ноября 2017, 14:33
Вы вообще не едите торты??? Ира делает различные торты... И не только облепленнве " съедобным пластелином". Странно... Похоже, вы из тех мосек, что лаят...
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Полностью облепленные пластилином не люблю, но сейчас уже делают только фигурки из пластилина, а покрытие торта другое вкусное. А фигурки из пластилина дети с удовольствием едят
Гость
2 ноября 2017, 10:12
по мне так не вкусные с мастикой, красиво, но не вкусно. Раньше покупали в магазинах, а теперь достала с дальней полки рецепты старые и сама пеку. Сделать торт не сложно, попробуйте и у вас тоже получиться)
Гость
2 ноября 2017, 12:31
согласна! не люблю с мастикой!
Гость
2 ноября 2017, 12:35
Самый кривой домашний торт всегда будет вкуснее нарядного заказного или покупного. Моя половина какие печет... Хошь медовик, хошь какой другой - покупные только, когда как в "О чем говорят мужчины": "а мне, знаете ли, иногда хочется гадости какой-нибудь съесть!"
Гость
2 ноября 2017, 13:06
Гость
2 ноября 2017, 12:35
Самый кривой домашний торт всегда будет вкуснее нарядного заказного или покупного. Моя половина какие печет... Хошь медовик, хошь какой другой - покупные только, когда как в "О чем говорят мужчины": "а мне, знаете ли, иногда хочется гадости какой-нибудь съесть!"
Ирина печёт торты сама, хотите с мастикой, хотите без. Вы уже не знаете какой изъян найти:)
Гость
2 ноября 2017, 19:01
Вставлю свои 5 копеек. Всегда пеку торты на дни рождения своих детей сама. Но в этом году на день рождения старшей дочери решила заказать торт у Ирины, поскольку ни времени, ни возможности оригинально украсить торт не было. Хотя я скептически отношусь к заказным тортам, торт от Ирины меня поразил. Он был вкуснее домашнего -свежий, вкусный, много крема и натуральный вкус. Плюс невероятно красивый. Торт был без мастики. Потраченных денег не было жаль ни капли...
Гость
3 ноября 2017, 10:41
"Всегда печку торты...сама.-...скептически отношусь к заказным...-торт от Ирины вкуснее домашнего-свежий, вкусный, много крема и натуральный вкус." Вывод : автор комментария на стол имениннику подаёт НЕсвежий, НЕвкусный, с МИЗЕРНЫМ количеством крема и НЕПОНЯТНОГО вкуса торт. Ведь сравнивает-то автор СВОЙ торт с продукцией Ирины.
Гость
6 ноября 2017, 14:26
Гость
3 ноября 2017, 10:41
"Всегда печку торты...сама.-...скептически отношусь к заказным...-торт от Ирины вкуснее домашнего-свежий, вкусный, много крема и натуральный вкус." Вывод : автор комментария на стол имениннику подаёт НЕсвежий, НЕвкусный, с МИЗЕРНЫМ количеством крема и НЕПОНЯТНОГО вкуса торт. Ведь сравнивает-то автор СВОЙ торт с продукцией Ирины.
с продукцией Ирины сравниваются покупные торты
Гость
2 ноября 2017, 08:35
Как красиво! Молодец.
Гость
2 ноября 2017, 14:17
Удачи! и вдохновения мастеру!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 15:04
лет 15-20 назад может и удивили бы
Гость
2 ноября 2017, 08:19
Уже несколько лет заказываем торты у Ирины. Удачи тебе, милая!!
Гость
2 ноября 2017, 09:24
Сколько килограмм набрали?
Гость
2 ноября 2017, 13:01
Гость
2 ноября 2017, 09:24
Сколько килограмм набрали?
Мой вес 52 кг при росте 164см))) могу себе позволить есть такую вкуснотищу
3 ноября 2017, 14:05
Гость
2 ноября 2017, 13:01
Мой вес 52 кг при росте 164см))) могу себе позволить есть такую вкуснотищу
А вот я когда пробовал подобные торты из мастики, так мое мнение - на вкус гадость полная. Только красивая мишура - и не более.
Гость
2 ноября 2017, 09:05
Очень красиво! Просто умничка!
Гость
2 ноября 2017, 10:57
Давайте скажем честно. Практически все торты это не самостоятельная работа, а командная. В команде каждый делает определенную работу и потом это все собирается. Такой торт на домашней кухне не сделаешь. Да прибыль приносит хорошую, но это не бизнес. На домашней кухне можно с чем то экспериментировать, набивать руку и получать навыки. А только потом это все, умение работать, продается нанимателю.
Гость
2 ноября 2017, 11:41
Большие торты - да, командная. Небольшие, 2-3 кг наверняка сама делает.
Гость
2 ноября 2017, 13:07
Вообще-то торты Ирина делает сама.
Гость
2 ноября 2017, 13:08
Про командные торты Ирина сказал-на свадьбу певцу и олимпийской чемпионке. остальное - ее проекты от начала и до конца. Помощь даже бывшего мужа считается командой?)
Гость
2 ноября 2017, 08:35
Грустно в этой истории только одно: начала зарабатывать-развелась с мужем. Мужчины, вам урок! Женщина должна печь тортики только вам и в охотку. А то началось с тортика любимому,закончилось разводом. Сын растет без отца. Бизнес в декрете. У меня все!
Гость
2 ноября 2017, 13:01
Научитесь видеть плюсы, а то пессимизм вас погубит) К счастью, у сына есть отец! и он участвует в его воспитании)
3 ноября 2017, 14:07
Вот что и требовалось доказать!
Гость
2 ноября 2017, 09:36
Знаю Ирину ! Желаю только развития и успехов ! а сладости восхитительные именно у нее! .постоянный клиент.
Гость
18 января 2018, 00:40
Подскажите контакт. Хочу дочке на день рождения заказать.
Гость
2 ноября 2017, 09:02
Вот что значит руки из того места растут. Молодец.
Гость
2 ноября 2017, 23:47
Какая она все таки молодец!!! Процветания такой умнице! Вот на кого надо ровняться!!!
Гость
2 ноября 2017, 08:43
У Ирины самые крутые торты в городе! И они обалденно вкусные! Очень здорово, когда талант дал о себе знать вовремя!!!
Гость
2 ноября 2017, 08:49
Шедевры!! Такое и есть жалко!!Умничка, молодец!!
3 ноября 2017, 14:10
Такое есть невозможно! Все эти вензеля на тортах сделаны из пищевой мастики, есть которую можно, но вкуса никакого, да ещё и для организма сплошной вред.
Гость
2 ноября 2017, 09:37
Не понимаю я такого искусства одноразового использования, по неадекватной цене! Тупо выкинуть деньги в унитаз! Торт должен быть вкусный из качественных ингредиентов, а не пластилиновая химоза!
Гость
2 ноября 2017, 12:30
поддерживаю!
Гость
2 ноября 2017, 13:05
Ну так и ешьте магазинные после экстренной заморозки, которые хранятся по под года.
Гость
2 ноября 2017, 13:11
А вы пробовали ее торты?
Гость
2 ноября 2017, 09:46
Где соблюдение санитарных норм, если она полуголая торт раскрашивает. Кто его есть будет после этого?
Гость
2 ноября 2017, 11:26
А нужно в скафандре раскрашивать? или в костюме хим. защиты?
Гость
2 ноября 2017, 12:03
Гость
2 ноября 2017, 11:26
А нужно в скафандре раскрашивать? или в костюме хим. защиты?
Очень смешно! К санитарным нормам одежды поваров, кондитеров относится наличие халата (куртки), поварской колпак (шапочка, косынка), юбка / брюки, поварской фартук, обувь.
Гость
2 ноября 2017, 12:30
Гость
2 ноября 2017, 12:03
Очень смешно! К санитарным нормам одежды поваров, кондитеров относится наличие халата (куртки), поварской колпак (шапочка, косынка), юбка / брюки, поварской фартук, обувь.
Вы забыли про санитарную книжку. И регулярные медосмотры.
Гость
2 ноября 2017, 08:28
Очень достойно этой рубрики, молодец, успехов!
Гость
2 ноября 2017, 11:02
Молодец Ирина, действительно торты шикарно выглядят !!! Только интересно с какой целью упоминали про бывшего мужа несколько раз
Гость
2 ноября 2017, 12:32
А вот этому как раз всем учиться надо : сохранять хорошие отношения с бывшими.
Гость
2 ноября 2017, 14:39
Так она благодарна нму тк не смотря на развод он и с сынлм занимается и с работой помогает. Вот это высокие отношения!
Гость
2 ноября 2017, 16:09
вам, недалеким,не понять, что можно быть в хороших отношениях после развода и быть благодарными друг другу за помощь.
Гость
2 ноября 2017, 08:43
Знаю ее лично, и человек хороший и мастер своего дела отличный
Гость
2 ноября 2017, 11:30
бывший муж?
Гость
2 ноября 2017, 09:19
То ли в еду употребить, то ли интерьер украсить, не понятно. Одни несъедобные детали чего стоят. Не ставлю опыт и мастерство женщины под сомненье, у меня лишь пара вопросов : неужели в городе столько криворуких жен, не знающих с какой стороны к духовке подойти, и почему перестали цениться домашние торты? Свадебный торт на фото вот совсем не впечатлил-внешне китч какой-то, про вкус не знаю.
Гость
2 ноября 2017, 13:14
Дизайн -это заказ покупателя. Ирина скорее всего исполнитель. А о вкусах не спорят, как вы знаете
Гость
2 ноября 2017, 15:01
А что на торжество в ресторан женщина сама торт будет печь и нести?.. По мне уж лучше заказать, а вот на др дома в семейном кругу можно и самой испечь
Гость
2 ноября 2017, 16:06
Вы что привязались с домашними тортами? Вы хоть раз в жизни проводили сами юбилей человек на 50, или свадьбу человек на 80-?Пеките хоть каждый день свои домашние тортики, а такие-1-2 раза в жизни заказывают.
Гость
2 ноября 2017, 15:22
Шикарная работа! Ирине успехов и освоения новых технологий и дизайна ! Смотрю по телику иногда Платиновые свадьбы по TLC, там подобные торты на свадьбу богатых людей стоят 3-5 тысяч долларов.
Гость
2 ноября 2017, 16:43
Т.е. реальная жизнь вам не в кайф? Смотрите тогда Платиновые свадьбы не иногда, а постоянно. И тогда суммарная стоимость просмотренных тортов увеличится на порядок.
Гость
2 ноября 2017, 09:21
Пальмовое масло применяется?
Гость
2 ноября 2017, 09:51
Нет, только веретенное
Гость
2 ноября 2017, 14:53
Применяется. Причем в нехилом количестве ( фигурки лепятся из пасты, или как она там называется, где это масло в приличном количестве). Но ничего страшног нет, если не есть данные тортики чаще раза в квартал.
Гость
2 ноября 2017, 16:33
Гость
2 ноября 2017, 14:53
Применяется. Причем в нехилом количестве ( фигурки лепятся из пасты, или как она там называется, где это масло в приличном количестве). Но ничего страшног нет, если не есть данные тортики чаще раза в квартал.
Гарантированно раз в квартал есть пальмовое масло за 1300 рублей кг?
Гость
2 ноября 2017, 09:04
Интересно, а как с санитарией, если торт лепят руками, мнут его и крутят, все микробы с рук и пыль с одежды достаются тому кто его съел.
Гость
2 ноября 2017, 09:22
Она что-делает их в подсобке для сантехников ЖЭКа и руками, которыми перед этим в саду навоз раскидывала?Вы колбасу и мясо покупаете-видели бы как их производят!
Гость
2 ноября 2017, 11:16
Всё в порядке у Ирины с санитарией, не переживайте! Кушайте дальше магазинные тортики,в полной уверенности,что там в перчатках, и в идеальной чистоте их Вам готовят ;-)
Гость
2 ноября 2017, 17:27
что за бред вы пишете. а те что в кулинарии пекут там не руками что ли МНУТ И КРУТЯТ?
Гость
2 ноября 2017, 09:07
Мастерица!)
Гость
2 ноября 2017, 11:14
Ирина, спасибо огромное за Ваши шедевры! Всё очень-очень вкусно!!! И,безумно красиво! Когда забираем у Вас очередной шедевр, ставим его в центр стола и до чаепития любуемся им! Жалко разрезать))) Динозавр-это было нечто!Сын в восторге!Ирин, только из Челябинска не переезжайте, пожалуйста)
Гость
3 ноября 2017, 14:55
да не переживайте, кого еще можно удивить такими тортами? только Челябинск )
Гость
4 ноября 2017, 23:16
Гость
3 ноября 2017, 14:55
да не переживайте, кого еще можно удивить такими тортами? только Челябинск )
Мы тортам не удивляемся,мы их кушаем)
Гость
5 ноября 2017, 13:25
Гость
4 ноября 2017, 23:16
Мы тортам не удивляемся,мы их кушаем)
Да уж. Вред мастики доказывается вашей неспособностью понять прочитанное. Прекратите есть торты с мастикой.
Гость
2 ноября 2017, 14:16
Люблю и делаю тортики с использованием кисленьких ягод, фруктов, желе, кладу меньше сахара, мастику не использую-сладко. Все мое большое семейство любит все с кислинкой. Труд у женщины,Ирины,конечно, большой, но это не мое.
Гость
2 ноября 2017, 16:31
Ирина- Вы большая молодец.Трудолюбивый и творческий человек. Не слушайте никого. Идите своим курсом. Ваши мечты и планы обязательно сбудутся-Вы любите работать и радовать других людей. Здоровья Вам и сыну. Впечатлил торт "кастрюля с пельменями",как-то по домашнему и прикольно.
Гость
2 ноября 2017, 17:00
Я та самая "девушка из Владивостока", вместе работали на коммерческом проекте - свадьба Томаса Невергрина. И хочу ответить всем здесь написавшим неприятные вещи и гадости- вы сначала сами попробуйте каково это, а потом "умничайте". Очень легко "облить гразью" человека, не зная сколько труда , знаний, времени вложено в каждый проект. Ведь у каждого из нас есть своя мечта/цель. И к ней мы идём теми способами, которые нам доступны в меру нашего воспитания и моральных качеств. А Ирина действительно большая умница. Я ей лично восхищаюсь как женщиной, как матерью и как специалистом. Успеха, процветания и настоящего женского счастья.
Гость
2 ноября 2017, 17:48
Её содержал муж, пока она пекла фуражки и занималась своим хобби, оп впахивал на троих, только не забываем про это дамы. Не будь мужа так и работала бы на заводе, продав один тортик за месяц много не купишь не то, что на тортики, а даже на покушать.
Гость
3 ноября 2017, 14:36
Ну и что тут такого? Мужик добытчик, жена дома сидит - идеально, как по мне.
Гость
3 ноября 2017, 16:57
Гость
3 ноября 2017, 14:36
Ну и что тут такого? Мужик добытчик, жена дома сидит - идеально, как по мне.
Это идеально в случае, если жена нормальная. Ввиду того что дамы сейчас потребительницы, строптивые и не управляемые, зачем мужу нужна такая? Рабом ее величества быть?
Гость
4 ноября 2017, 08:14
Гость
3 ноября 2017, 14:36
Ну и что тут такого? Мужик добытчик, жена дома сидит - идеально, как по мне.
Ничего такого, просто некоторые и вероятно умственно отсталые дамы назвали мужа неудачником.
Гость
3 ноября 2017, 14:48
Всегда восхищаюсь такими женщинами! которые могут чего-то в жизни добиться, а не жить за счет родителей или мужа. еще и быть хорошей мамой) молодец! для меня пример как выживать в этом жестоком и завистливом мире.
Гость
2 ноября 2017, 16:46
Большинство комментаторов, даже текст особо не читали. Заладили про мастику... она вообще то схожее с вашим мнением о ней написала. Такие как вы не могут позволить себе данное сладкое удовольствие. Заказчики - адекватные люди, либо богатые и даже знаменитости. Расхорохолились мамаши, которые пельмени покупные готовить не умеют. Лучше бы вместо гневных комментариев сейчас мужу , что-нибудь готовили, а то сбежит.
Гость
2 ноября 2017, 17:34
Браво!??
Гость
5 ноября 2017, 13:29
Не понял. "Пельмени покупные не умеют готовить, значит, должны позволить себе данное сладкое удовольствие".
Гость
2 ноября 2017, 15:11
Все смешали в кучу ( мужа, мастику, гигиену), пытаясь и человека во всем этом обвалять. Только вот к хорошему и талантливому человеку это все не прилипнет. Ирина не только классный кондитер, но и человек замечательный! Желаю Ирине дальнейшего развития и процветания в ее кондитерском деле!
Гость
2 ноября 2017, 16:31
Да кто же против! Это вы против дисскуссии.
Гость
3 ноября 2017, 21:37
Гость
2 ноября 2017, 16:31
Да кто же против! Это вы против дисскуссии.
А была дискуссия?
Гость
2 ноября 2017, 19:29
Это конечно красиво наверное....Но мужчины едят мясо! Вчера рыбку посолил красненькую,да с лимончиком,ломтиками тонко нарезанная без костей, тает во рту ммм...Сегодня снимаю пробу НА ЗАКУСЬ бОМБА! (желательно употребить холодную) и через час ставлю уточку в духовку.Жена и дети довольные ;) Ни когда не понимал сладкоежек;) ЖИВАТЬ сладкий хлеб,пусть и 2-Х метровый? Не говоря,что платить за него,2500....сёмга дешевле стоит)))
Гость
2 ноября 2017, 21:20
Почем рыбу продаете?
Гость
5 ноября 2017, 10:41
Ну а на десерт я после мясо, рыбу есть буду? Дорого не покупайте, или купите поролоновый в магазе дёшево, можно и самой испечь, но будет опять же дороже
Гость
5 ноября 2017, 13:32
Гость
5 ноября 2017, 10:41
Ну а на десерт я после мясо, рыбу есть буду? Дорого не покупайте, или купите поролоновый в магазе дёшево, можно и самой испечь, но будет опять же дороже
Ох, блин, а я люблю после тортика солёный огурчик или рыбки кусочек для шлифовки пропустить. Ну, а если выбор между сладким и соленой рыбой, однозначно рыба. Бутер с соленой рыбой вкуснее любого торта.
Гость
2 ноября 2017, 09:08
Бывшего жалко, ему бы свою личную жизнь устраивать, но не дают.
Гость
2 ноября 2017, 09:44
"Не дают" тем, что "заставляют" иногда занимается ребенком? А может, его никто не заставляет? Что, если он любит сына? И с "личной жизнью" все нормально? Тут, похоже, вам не жалеть, завидовать нужно.
Гость
2 ноября 2017, 11:01
Гость
2 ноября 2017, 09:44
"Не дают" тем, что "заставляют" иногда занимается ребенком? А может, его никто не заставляет? Что, если он любит сына? И с "личной жизнью" все нормально? Тут, похоже, вам не жалеть, завидовать нужно.
Завидовать чему?))) бывшей семье, которая не смогла?
Гость
2 ноября 2017, 12:06
Гость
2 ноября 2017, 11:01
Завидовать чему?))) бывшей семье, которая не смогла?
Тому, что у него есть любимый ребенок!
Гость
2 ноября 2017, 08:40
А динозавр сьедобный?
Гость
2 ноября 2017, 13:48
Я пеку и украшаю всегда сама тортики. Нравится мне это и знаю,что в составе. Интересно осваивать что-то новое. И знаю,как это сложно и не каждому дано. По фото видно,что у девушки талантище. И здорово,что она его в себе открыла!
Гость
2 ноября 2017, 08:49
Тоже что ли бросить все и в кредит пойти, руки чем то занять.
Гость
2 ноября 2017, 09:55
Декрет наверное)))))
2 ноября 2017, 12:49
если в кредит пойдете то руки точно займете)))
Гость
2 ноября 2017, 09:55
С художественной точки зрения ОЧЕНЬ красиво. Главное, чтобы не перевелись личности, готовы платить по 2.5 тыс за кг пустых углеводов
Гость
2 ноября 2017, 16:35
А где вы в китче художественную ценность усмотрели?
Гость
2 ноября 2017, 10:48
По вкусу не пробовала, но на фото выглядит очень красиво! Особенно мне понравились торты шариками, очень необычно, интересно как они не падают, когда их разрезают))) Почему бы на какое-нибудь торжество иногда не заказать себе что-то подобное. Успехов в развитии!