RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Молодой мужчина попал под колёса кроссовера на въезде в Челябинск

6 ноября 2017, 11:16
Гость
6 ноября 2017, 15:06
Стаж вождения 35 лет,права с 16 лет,все категории,но при скорости 60 км я не успеваю просмотреть слево направо нерегулируемый переход.И сбавляю скорость и держу ногу на педали тормоза.При этом меня половина обгоняют.Думаю про себя,что они наверное золотые курсы закончили и реакция как у мухи.Потом читаю такие страсти и понимаю,что просто безответственные люди с выпучеными глазами,сбивающие пешеходов при первом "удобном" случае!
Гость
6 ноября 2017, 17:53
а когда это у нас права с 16 выдавали?
Гость
6 ноября 2017, 18:15
Гость
6 ноября 2017, 17:53
а когда это у нас права с 16 выдавали?
Права на мотоцикл выдают с 16 лет,
Гость
6 ноября 2017, 19:27
Гость
6 ноября 2017, 17:53
а когда это у нас права с 16 выдавали?
Он на мотоцикле ездит)
Гость
6 ноября 2017, 12:36
На въезде в Челябинск? Вы карту то гляньте!
Гость
6 ноября 2017, 13:18
На этот пешеходном переходе количество дтп уже давно перестали считать наверно, за последние две недели я видел 4 дтп именно там. Подземный переход в великой державе? Нет конечно..
Гость
6 ноября 2017, 18:05
Я думаю лучше был бы тоннель для авто, а переход на одном уровне с тротуарами. В любом случае надо убрать пересечения пешеходов и авто. Но это не для великой державы, вы правы.
Гость
6 ноября 2017, 21:07
Гость
6 ноября 2017, 18:05
Я думаю лучше был бы тоннель для авто, а переход на одном уровне с тротуарами. В любом случае надо убрать пересечения пешеходов и авто. Но это не для великой державы, вы правы.
Так там вроде бы город, и ограничение соответствующее. Для великой державы будет достаточно повесить там камеры.
Гость
6 ноября 2017, 18:13
Я была свидетелем этого ДТП. Парнишки бежал через дорогу, будучи в наушниках,видимость в это время была,честно сказать плохая, еще сумеречное время было,темно. На счет скорости авто сказать не могу,поскольку ехала на встречной полосе,но когда парня сбили, он высоко подлетел. Пока дожидалась приезда скорой пульс у него еще был, правда зрачки не реагировали. Я попросила виновника накрыть парня, а то холодно. Судя по всему там черепно -мозговая травма, поскольку видна была кровь,сочившаяся из головы. Он сильно хрипел ((( но,как известно,трогать пострадавших нельзя,и тут не сделать искусственное дыхание,поскольку звуки хрипов были такие,что мне показались, что причиной этому явился перелом или ушибы ребер, грудной клетки. Сотруднику, прибывшему на место ДТП, я оставила свой номер
Гость
7 ноября 2017, 11:34
если разглядели наушники,то видимость была отличная! Кто вызвал скорую не пишите,а про наушники и что бежал прямо заметили!Запомните,что отстаивая точку зрения виновника,Вам придеться с этим жить всю жизнь!
Гость
7 ноября 2017, 22:36
Гость
7 ноября 2017, 11:34
если разглядели наушники,то видимость была отличная! Кто вызвал скорую не пишите,а про наушники и что бежал прямо заметили!Запомните,что отстаивая точку зрения виновника,Вам придеться с этим жить всю жизнь!
СКОРУЮ И ПОЛИЦИЮ ВЫЗИВАЛ САМ ВОДИТЕЛЬ. И В ТОТ МОМЕНТ РЯДОМ ОКАЗАЛАСЬ ТОЛЬКО ОДНА ЖЕНЩИНА С СОБАКОЙ.
Гость
6 ноября 2017, 14:09
По сторонам надо смотреть! И убеждаться в том, что тебя пропускают! А не переть через дорогу борзым походняком. Порой диву даешься над этими рэмбами-малолетками. Идет весь такой на шарнирах к дороге, и не замедляя шага прет через дорогу, мол -"А че, я на зебре, стоять всем"! А оно вон оно как бывает, иногда не останавливаются, блин...
Гость
6 ноября 2017, 18:08
ПРАВИЛА УЧИ! Управляешь источником повышенной опасности и ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе! Эдак тебе и красный свет будет в тягость - зачем на него останавливаться?!!! - Рули дальше, коль никого не видно или вдалеке.............. Прежде чем писать, головой хоть немного подумать не мешало бы
Гость
6 ноября 2017, 22:30
Водятлам тоже зыркать по сторонам не мешало бы,реакции ноль!
Гость
6 ноября 2017, 22:47
Гость
6 ноября 2017, 18:08
ПРАВИЛА УЧИ! Управляешь источником повышенной опасности и ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе! Эдак тебе и красный свет будет в тягость - зачем на него останавливаться?!!! - Рули дальше, коль никого не видно или вдалеке.............. Прежде чем писать, головой хоть немного подумать не мешало бы
Понятно, что водитель на переходе обязан уступить.Тут никто не спорит. Просто не всегда это может получиться сделать( скользкая дорога, отвлечение внимания, неосвещённый переход+ пешеход в темной одежде и т.д.) Так что , по Вашему, пешеходу всегда идти напролом???!!!ЗНАТОК ПРАВИЛ, однако)))))вообще как помню с садика- посмотри налево,направо, потом переходи
Гость
6 ноября 2017, 18:16
Да кстати, его разлетевшиеся по дороге личные вещи (телефон, зарядное,шапка) я собрала в мешок и передала сотруднику, думаю используя телефон можно уточнить личность
Гость
7 ноября 2017, 11:39
а наушники не нашли?Ну надо же!Надо было из под земли их выкопать,раз уж пишите,что в наушниках был!
Гость
6 ноября 2017, 22:01
Мужик на кроссовере шёл под стольник, там все так едут. Ехал бы 60, возможно успел бы увернуться от меломана в наушниках. А так, отъездился, теперь в Первомайский на цем.завод года на три-четыре. Жаль обоих, но молодого - больше... Земля ему пухом и царствие небесное.
7 ноября 2017, 02:04
...Пешеходы теряют чувство опасности на дорогах, все им "должны" уступать, а это все таки проезжая часть. Не всегда водитель видит или может затормозить, Поэтому убедитесь что Вас пропускают и тогда только переходите дорогу. Берегите свою жизнь и здоровье.
Гость
7 ноября 2017, 00:20
Жаль молодого парня, Мог наверно адекватно оценить дорожную ситуацию .Водитель должен , обязан пропустить... , пешеход же ТОЧНО должен убедиться что его видят и пропускают... лишь тогда переходить проезжую часть. Не убедился... прав, но мертвый. ПДД надо знать и водителя и пешеходам., но пешеходы видят лишь зебру и не глядя... И каждая сторона винит другую, но правил никто не соблюдает, один шел не глядя , другой и не тормозил...
Гость
7 ноября 2017, 03:00
На меридиана, едучи 60, обходят как стоячего, и при этом вопят, что ничего не видно... Камера со штрафами решит вопрос, только так перестанут давить людей...Жуть, и еще оправдываются... Машина не остановится за три метра... Бред какой.
Гость
7 ноября 2017, 07:50
Что говорить людей и повозками запряженными лошадьми сбивали. Водитель не прав,скорость нужно было не превышать, видя что сумерки и зная,что там пешеходник, думаю не первый раз по этой дороге ехал. Люди в наушниках очередная беда. У нашего дома если стоять и оценивать скорость автомобилей,то вечно можно простоять. Водители тоже довольно нагло себя ведут. Если один останавливается, то какой нибудь пр.урок обгоняет его и прёт
Гость
6 ноября 2017, 21:34
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Это для тех, кто только водителя в ПДД носом тычут.
Гость
7 ноября 2017, 06:50
Полностью согласна, ПДД должны соблюдать ВСЕ, без исключения. Из-за самоуверенности и невнимательности ломаются жизни, чья то навсегда, а кто то пройдет 7 кругов ада. Нет у нас взаимоуважения между пешеходами и водителями....жаль... Сумрак, капюшон, наушники, меридиан, не смотря по сторонам, нерегулируемый переход...без шансов...
6 ноября 2017, 13:38
Дорога смерти. Сколько нужно смертей чтобы люди или власти поняли что там небезопасно переходить дорогу? и дело не в скоростном режиме, дорога там вообще никак не освещается и увидеть пешехода очень сложно. Каждый день там проезжаю, за последний месяц 2 раза пришлось экстренно тормозить. Оба раза повезло что не сбил пешехода и удар сзади не получил. На таких дорогах нужно что ли мостики делать, или светофоры ставить на каждом переходе.
Гость
6 ноября 2017, 19:15
или попробовать наконец то соблюдать пдд, алешка
Гость
6 ноября 2017, 19:28
На какой срок надо сажать водителей,чтоб они поняли,что сбивать пешехода нельзя?Надо не экстренро тормозить,а глушить двигатель и выходить из машины,вручную перекатывать авто толкая ,потом перекатив переход,садиться и ехать дальше!А для умных и умелых просто сбавить скорость до безопасной ,проехать,а в случае наличия пешехода на переходе,остановиться,пропустить и продолжить движение!Как то так,ребята!
Гость
6 ноября 2017, 22:45
Гость
6 ноября 2017, 19:28
На какой срок надо сажать водителей,чтоб они поняли,что сбивать пешехода нельзя?Надо не экстренро тормозить,а глушить двигатель и выходить из машины,вручную перекатывать авто толкая ,потом перекатив переход,садиться и ехать дальше!А для умных и умелых просто сбавить скорость до безопасной ,проехать,а в случае наличия пешехода на переходе,остановиться,пропустить и продолжить движение!Как то так,ребята!
Это не для водятлов. Сев в машину - они короли жизни (и смерти)
Гость
7 ноября 2017, 17:35
Виноват водитель или нет - расследование покажет. Но в своей смерти пешеход определенно виноват сам. Потому что пешехода просто невозможно задавить, если он этого не позволит. Даже если за ним специально гоняться - результат не гарантируется. Водитель возможно гонит "под сотку", пьян и вообще без прав, но пока у тебя есть глаза и мозги - он тебе не опасен. А дальше сам решай как и сколько тебе жить.
Гость
7 ноября 2017, 23:58
ой, я вас умоляю! Сколько угодно можно вертеть головой и оценивать обстановку, но если один водитель притормаживает и пропускает, а ИЗ-ЗА НЕГО выскакивает на соседнюю полосу "раздраженный-очень-спешащий"-не увидишь и не увернешься!
Гость
8 ноября 2017, 09:11
Гость
7 ноября 2017, 23:58
ой, я вас умоляю! Сколько угодно можно вертеть головой и оценивать обстановку, но если один водитель притормаживает и пропускает, а ИЗ-ЗА НЕГО выскакивает на соседнюю полосу "раздраженный-очень-спешащий"-не увидишь и не увернешься!
А кто Вас гонит на соседнюю полосу? Сказано же посмотри, а потом иди. Водитель, который едет по соседней полосе Вас не видит, Вас закрывает автомобиль, перед которым Вы стоите... Даже если водитель будет в это время ехать 20 км/ч, а Вы шагнете перед ним - он ничего не сможет сделать (время реакции + тормозной путь) и всё - больница в лучшем случае... сколько уже сказано убедитесь что Вас видят и пропускают... тогда идите, а не так "мне все должны и обязаны" и не глядя на дорогу...
Гость
8 ноября 2017, 12:43
Гость
8 ноября 2017, 09:11
А кто Вас гонит на соседнюю полосу? Сказано же посмотри, а потом иди. Водитель, который едет по соседней полосе Вас не видит, Вас закрывает автомобиль, перед которым Вы стоите... Даже если водитель будет в это время ехать 20 км/ч, а Вы шагнете перед ним - он ничего не сможет сделать (время реакции + тормозной путь) и всё - больница в лучшем случае... сколько уже сказано убедитесь что Вас видят и пропускают... тогда идите, а не так "мне все должны и обязаны" и не глядя на дорогу...
)))) Наконец-то хоть один адекватный комментарий...а то все только водители им обязаны...почему пешеходы уверены в исправности моей машины больше меня?
Гость
6 ноября 2017, 13:17
Слепого водятла лишить ВУ пожизненно!!!И срок ему дать лет на 10!Он и дальше убивать будет!
Гость
6 ноября 2017, 17:05
Вот она, позиция бессмертного пешехода. Забыл ещё прокричать -"Пешеход всегда прав", хоть и не всегда живой. Бессмертные - берегите свою жизнь, в тёмное время суток вас плохо видно в свете встречного потока. Всего то, ОСТАНОВИТЕСЬ, ПОВЕРНИТЕ ГОЛОВУ и будите правы и главное живы
Гость
6 ноября 2017, 22:25
Гость
6 ноября 2017, 17:05
Вот она, позиция бессмертного пешехода. Забыл ещё прокричать -"Пешеход всегда прав", хоть и не всегда живой. Бессмертные - берегите свою жизнь, в тёмное время суток вас плохо видно в свете встречного потока. Всего то, ОСТАНОВИТЕСЬ, ПОВЕРНИТЕ ГОЛОВУ и будите правы и главное живы
Господя,боже ж ты мой,это мой коммент и я водитель,считал,считаю и буду считать,что на зебре прав ПЕШЕХОД,ясно тебе?А раз водятел слепой и не знает правил дор.движения,лишать пожизненно!За 16 лет непрерывного вождения ни одной аварии и только 1 штраф за ремень,как тебе это?
Гость
7 ноября 2017, 02:57
Гость
6 ноября 2017, 22:25
Господя,боже ж ты мой,это мой коммент и я водитель,считал,считаю и буду считать,что на зебре прав ПЕШЕХОД,ясно тебе?А раз водятел слепой и не знает правил дор.движения,лишать пожизненно!За 16 лет непрерывного вождения ни одной аварии и только 1 штраф за ремень,как тебе это?
Пробега тысяч 50 за 16 лет у тебя до сада
6 ноября 2017, 12:28
Капюшон, наушники и пешик не убиваемый!
Гость
6 ноября 2017, 18:50
Меридиан очень опасное место. Переходы банально не освещены.
Гость
6 ноября 2017, 20:11
однако водятлы там несутся, сломя голову
Гость
7 ноября 2017, 08:00
Ну я не знаю?может нужно сделать на таких переходах кнопочный светофор. Подходит пешеход,нажимает кнопку,загорается сигнал(свет зеленый или мигание какое нибудь) и водители видят,что необходимо быть более внимательным сейчас.
Гость
7 ноября 2017, 10:15
Фотоэлемент на ариближающегося пешехода, типа того..
Гость
7 ноября 2017, 08:51
Сделали светящиеся знаки пешеходного перехода, которые еще больше слепят водителя. Сделайте пжлста освещение пешеходного, чтоб было видно стоит кто на бордюре или подходит к дороге.
Гость
7 ноября 2017, 15:30
Заросшие кустарником обочины, не освещенные зоны пешеходного перехода! Видимо это очень дорого. Или Путин не оценит, не то что конгресс холл.
Гость
6 ноября 2017, 12:02
Сам виноват, смотреть надо куда прешь! Даже на зеленый или на зебре!
Гость
6 ноября 2017, 18:11
Правила написаны для КОГО?!!! Учится в автошколе, сдает экзамены и управляет источником повышенной опасности КТО?!!! ТОТ, КТО ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ДОРОГОЙ - водЯтел то есть. Закон.........однако!!!!
Гость
6 ноября 2017, 21:14
Гость
6 ноября 2017, 18:11
Правила написаны для КОГО?!!! Учится в автошколе, сдает экзамены и управляет источником повышенной опасности КТО?!!! ТОТ, КТО ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ДОРОГОЙ - водЯтел то есть. Закон.........однако!!!!
В том то и дело, что водитель учится в автошколе, сдает экзамен, имеет медсправку о состоянии здоровья и соблюдает ПДД, которые знает... и вдруг пешеход не глядя шагает перед автомашиной... по пешеходному переходу... он же прав, ему должны уступить..., а то, что за 2-3 метра автомобиль не останавливается - это сказки, главное должны уступить и всегда будет виноват водитель... Вот и получается, что ПДД написаны для водителей, а пешеходы их знать не обязаны - они всегда правы, не не всегда живы!
Гость
7 ноября 2017, 07:35
Гость
6 ноября 2017, 21:14
В том то и дело, что водитель учится в автошколе, сдает экзамен, имеет медсправку о состоянии здоровья и соблюдает ПДД, которые знает... и вдруг пешеход не глядя шагает перед автомашиной... по пешеходному переходу... он же прав, ему должны уступить..., а то, что за 2-3 метра автомобиль не останавливается - это сказки, главное должны уступить и всегда будет виноват водитель... Вот и получается, что ПДД написаны для водителей, а пешеходы их знать не обязаны - они всегда правы, не не всегда живы!
Статью медддллленно и внимательно так прочитай... А теперь со справкой в руке и сдавший ПДД скажи: Кто ПДД нарушил? Опять пешеход? Если твоё онжеребенок собьют на переходе, то ты и будешь поносить таких же нерадивых водятлов и орать во всё горло и компенсации! Один у нас на работе так же орал и поливал грязью пешеходов, в итоге самого на переходе сбили, так возмущению предела не было, скулил как щенок!
Гость
6 ноября 2017, 12:52
Такая интенсивная дорога, и нерегулируемый пешеходный переход, всегда этому удивлялся, зато на Энгельса/Ленина аж 2 светофора, когда уже голову включат?
6 ноября 2017, 15:14
На эти переходы водятлы положили... Видимость при подъезде отличная,но авто летят там не снижая скорости.
Гость
6 ноября 2017, 12:17
Давно пора на этом участке дороги "Меридиан",перед зеброй установить в обе стороны ИДН (искусственные дорожные неровности)!
Гость
6 ноября 2017, 19:38
Лучше надземный переход сделать, на меридиане пешеходы часто создают аварийные ситуации.
Гость
6 ноября 2017, 21:02
Гость
6 ноября 2017, 19:38
Лучше надземный переход сделать, на меридиане пешеходы часто создают аварийные ситуации.
И 86% пешиков будет под переходом бегать)
Гость
7 ноября 2017, 08:51
Гость
6 ноября 2017, 19:38
Лучше надземный переход сделать, на меридиане пешеходы часто создают аварийные ситуации.
В районе вокзала надземный - все равно бегают по дороге!
Гость
6 ноября 2017, 12:20
Вот что такое нерегулируемый пешеходный переход, где водитель думает его пропускают, а пешеход думает его пропускают. Как результат - водитель на зону, пешеход на тот свет. От них избавляться надо, либо кнопки ставить. Лучше пройти лишние пол километра до нормального перехода. А уж жить рядом и пользоваться нерегулируемым каждый день, это откровенный пиппец.
Гость
6 ноября 2017, 16:08
пользоваться можно, по сторонам смотреть только
Гость
7 ноября 2017, 09:57
Гость
6 ноября 2017, 16:08
пользоваться можно, по сторонам смотреть только
Не знаю кто тебя заминусил, явно недалёкий человек. Ты прав, на практике к сожалению всё так и есть. НО тут факт таковой, что одни гонят и не сбавляют скорость, другие идут не глядя и получается такой вот эффект или закономерность.
Гость
6 ноября 2017, 14:08
уже копают под погибшего парня? возможно: был пьян..танцевал... такое не редкость
Гость
7 ноября 2017, 11:22
Конечно, он будет вдрызг пьяный, в наушниках и вообще бегал туда-сюда. Ответить то он уже не сможет.
Гость
8 ноября 2017, 23:48
Гость
7 ноября 2017, 11:22
Конечно, он будет вдрызг пьяный, в наушниках и вообще бегал туда-сюда. Ответить то он уже не сможет.
А ты был там?
Гость
6 ноября 2017, 16:11
Вот если-бы он переходил слева направо, то преимущество было-бы у автомобиля. А так- помеха справа, нужно было пропускать пешехода.. А если серьезно-какая разница, как он переходил "пешика" в послелний раз в своей жизни!
Гость
6 ноября 2017, 21:08
что за бред,это пешеходный переход и черта города,пдд почитай на досуге.
Гость
7 ноября 2017, 10:07
Гость
6 ноября 2017, 21:08
что за бред,это пешеходный переход и черта города,пдд почитай на досуге.
Это стеб про " переходил справа налево". Откуда-то куда-то.
Гость
6 ноября 2017, 20:15
есть видео аварий !!!
Гость
7 ноября 2017, 08:01
Где можно посмотреть?
Гость
7 ноября 2017, 09:34
Гость
7 ноября 2017, 08:01
Где можно посмотреть?
Отправлю в редакцию сегодня .
Гость
6 ноября 2017, 11:51
А в пятницу вечером на бейвеля в неположенном для перехода месте сбили кого-то и тишина, а водитель бедный два с лишним часа сидел в машине гаишников ждал из-за придурка, который до светофора пройти 300 метров не хотел.
Гость
6 ноября 2017, 17:11
Вина конечно за водителем что не усмотрел . Но переход в том месте плохой , лично убеждался несколько раз что пешехода многие водители в том месте просто не видят . Лучше бы пешеходный переход сделали прямо возле поворота на улицу Новороссийская
Гость
7 ноября 2017, 11:07
Беда в том, что скорость потока там большая. Едешь 60 в правом ряду или ниже, там поток со свистом обгоняет, еще множество недовольных типа плетешься тут. В городе с этим тоже беда, множество торопыг которые несутся с большими скоростями не смотря, что впереди горит красный сигнал светофора. Пожил в другом городе - после него непривычно по Челябинску ездить, манера вождения многих дикая (прошу не обижаться, но это так).
Гость
8 ноября 2017, 20:58
Кто-нибудь знает как зовут молодого человека
Гость
16 ноября 2017, 00:18
Николай Югов 21
Гость
6 ноября 2017, 12:42
жуть, ну как так
Гость
7 ноября 2017, 04:03
Зебра.. Наушники.. Правила приоритета.. А закон случайных чисел? Есть в математике?!? Термин - флуктуация?? Вам знаком?!? Из 1500 водителей - один недосмотрит, из 2200 - один будет спешить.. И т.д, и т.п... В лотерею на пешеходнике играть нельзя! Неважно, зебра или регулируемый светофором! Только вертеть головой на 180 градусов. Иначе.. Сколько веревочке не виться..
Гость
7 ноября 2017, 05:00
Я , считаю, что на Меридиане есть только два выхода, либо запретить переходить меридиан пешеходам и убрать все пешеходные переходы, либо поставить радары через каждые 100 метров, дорого, но человеческая жизнь дороже. Молодому парню царствие небесное.
Гость
9 ноября 2017, 10:44
водитель мог не заметить но пешеход не мог не видеть свет фар и приостановиться пропустить потом записать номер машины и передать в ГИБДД и остался бы жив и водителя наказал. мы все должны быть внимательным. я ни когда не встану на дорогу не увидев что водитель не остановился.береженого БОГ бережет. и водители и пешеходы должны быть взаимно вежливы.у городских властей видимо в тюрьмах мало сидят и на кладбищах много места раз они не могут на таком пешеходном сложном поставить светофор.
Гость
9 ноября 2017, 19:18
х очу ответить тому у кого стаж35 лет и который не водятел .Вы знаете у сбившего пешехода водителя стаж 37лет и у него все категории и работал он на всех видах транспорта от автобуса до тягача с прицепом и ни одной аварии по его вине а вот раз и попал.а вы уже видимо не ездите по трассе М5 по Меридиану наверно только в лес за грибами раз так уверены что с вами ничего не случиться .случиться может с каждым не вы наедете так на вас.вы обидели своим комментарием не только водителей но и их жен которые ждут своих мужей с работы живыми.в жизни все и водители и пешеходы должны быть внимательными когда парнишка выбежал на проезжую часть он не мог не видеть свет фар но почему-то не остановился а водитель мог в темноте его не увидеть поэтому и не затормозил.
6 ноября 2017, 17:11
господи и не один не подумал,что этого мальчика никогда больше не увидят родители,возможно ,жена и ребенок.я как прочитала чуть с ума не сошла побежала звонить сыну он как раз живет в этом районе с девочкой,никак не могу успокоиться...
Гость
6 ноября 2017, 14:59
Если у пострадавшего нет российской паспорта и его личность не установлена, можно ли судить виновника ДТП?
Гость
6 ноября 2017, 17:55
Он из-за этого что перестает быть человеком?
Гость
6 ноября 2017, 15:01
А почему смотреть не рекомендуется?)
Гость
6 ноября 2017, 22:29
Оборжаться можно,тебе смешно?Иди Мурзилку читай.
Гость
7 ноября 2017, 02:48
пешикам на лоб надо полоски клеить и лампочку в зад
Гость
7 ноября 2017, 08:04
какой агрессивный водятел
Гость
8 ноября 2017, 05:45
водятлам 2 лампочки в зад!И чтоб загоралась одна от превышения,а другая реагировала на пешехода!Как начнёт нагреваться,то сразу воспитает в себе чувство ответственности!
Гость
6 ноября 2017, 13:37
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!?? ЕСЛИ НА НИХ НИКТО НЕ ТОРМОЗИТ, И ДАВЯТ ЛЮДЕЙ КАК МЯСО????? КОГДА ВВЕДУТ ПОПРАВКИ В ГАИШНЫЙ КОДЕКС?????
Гость
6 ноября 2017, 16:50
Ну наверное когда "гаишный" кодекс внезапно начнет существовать
Гость
6 ноября 2017, 12:50
Когда научатся переходить дорогу
Гость
7 ноября 2017, 11:02
Перекресток сложный и для водителя и для пешехода. Два нерегулируемых пешика с двух сторон, с разметкой напутано, уворачиваешься и от колечников и от российской со скоростным режимом напутанно. А ведь можно светофорчик поставить и разделить все потоки, сделать более безопасным кольцо, и для водителей и для пешиков.