Компания «Скоростные магистрали» подвела итоги конкурса по разработке бизнес-плана и паспорта проекта организации скоростного железнодорожного сообщения Челябинск — Екатеринбург. Победителем признано ООО «Центр экономики инфраструктуры», зарегистрированное в Москве. Об этом говорится в протоколе, размещённом на сайте госзакупок.
Заявки на открытый конкурс подали два участника. Максимальная цена контракта составляла 5,9 миллиона рублей. Как следует из информации на сайте госзакупок, компания «Финансово-промышленные консультанты» предлагала разработать бизнес-план и паспорт высокоскоростной магистрали за 4,72 миллиона. А в «Центре экономики инфраструктуры» заявили, что справятся с этой работой за 4,425 миллиона. Участник, предложивший цену на 300 тысяч меньше, признан победителем.
— В цену договора включены все возможные расходы участника, в том числе транспортные расходы, стоимость услуг соисполнителей и все виды обязательных платежей, налогов, сборов, пошлин, с учётом НДС, — говорится в конкурсной документации.
По договору победитель должен выполнить работу, то есть разработать бизнес-план и паспорт проекта ВСМ от Челябинска до Екатеринбурга к 1 декабря.
Как ранее сообщал 74.ru, между городами-миллионниками предполагается построить новую железнодорожную магистраль длиной около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч. Её планируют запустить к 2023 году. До Екатеринбурга можно будет добраться вдвое быстрее, чем на автомобиле, — за 1 час 10 минут на скорости в 300 км/ч. Власти надеются, что этот проект будет способствовать объединению социального и экономического пространства Челябинска и Екатеринбурга, ускорению темпов роста экономики регионов.
Ранее предварительная стоимость строительства магистрали оценивалась в 122,6 млрд рублей (по данным РЖД, в ценах 2015 года). На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей.
Напомним, программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск утвердила компания «Российские железные дороги» в начале прошлого года. В подготовке проекта создания Уральской скоростной магистрали (УСМ) участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.
В феврале 2016 года 74.ru спросил читателей, насколько им важна возможность добраться до центра Екатеринбурга всего за час. «Было бы здорово сэкономить время на дорогу», — заявили 44,3% опрошенных. Лучше потратить все эти миллиарды на хорошую автотрассу, считают 41,7% участников опроса. 14% сказали, что ездят редко, поэтому им все равно. Всего в опросе приняло участие 534 человека.
Кстати, у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.
Фото: Rzd.ru