Вне сомнения! Оч любопытно хотя бы прикидочные цифры стоимости его содержания "озвучить", а потом и в танце анимировать: сколько тысяч рублей придётся на отопление, освещение, уборку и текущий ремонт ежемесячно тратить? Придётся Президенту финансирование Чечни прекратить и деньги в Чел перенаправить. Но даже Кадырову такое не снилось, браво!
Надо же, для трамвая оказывается еще ходовка нужна и ремонтопригодность, кто бы мог знать. Эта футуристичная залипуха очередная дурь а-ля догоним и перегоним, чтобы можно было показать начальству дизайнерские "красивые" картинки, мол, мы тоже могём.
Чтобы стала понятней суть проекта, нужно присмотреться к личности "директора по особым поручениям" . Погуглите "Василий Бровко Апостол", можно добавить в запрос Тину Канделаки, а можно не добавлять, она и так там везде. По поисковой выдаче можно почитать про другие "проекты" господина, историй много, историй мутных. Короче говоря, этот "трамвай" не для перевозок пассажиров, он для попила. Отсутствие ходовой части (странно, правда?) и цена в 50-70 миллионов за вагон это подтверждают.
А нормальные трамваи можно посмотреть на сайте УКВЗ, например, и заодно оценить наклон кабины у реальных вагонов, в отличие от этого электрозвездолета.
Загуглите 71-409, а особенно отзывы о нем по результатам испытаний в разных городах. Дело не в отсутствии ходовой части. Это просто тот случай, когда отрицательный результат - это не "тоже результат")
Недоразумение а не трамвай((( Коробка с не соответствующими ей вагонами. В чём "футуризм"???
"R-1" !!!! Русские буквы забыли напрочь???
Красота техники в её функциональности и соответствии предназначению.
Точно цель была кого-то "удивить" и под удивление бабла нарубить.
Дак вы что колхозники на крышу его поставили ходовая часть на крыше не должна распологаться бездари, отсуствие знаний не позволяет его вам запустить все что вы можете это коробку автомат на ладу калину поставить и цену повысить бездари...привыкли топором махать дикари да квардатные авто выпускать
Да давайте продолжать ездить на корытах с гайками - приварил кусок железа и поехал дальше. А ВСЕ красивое и удобное оставим БУДУЩИМ поколениям - когда нибудь.
Вот она, инженерная мысль времен откатов. Трамвай начинают строить не с колес, а с футуристического дизайна. Чтобы было чем оправдать сами знаете что)))))
И пусть меня минусят сколько угодно, но лично мне дизайн этого айфона на колесах - совершенно не нравится. Да и для него, как минимум ВСЯ обстановка вокруг должна соответствовать, иначе смотреться будет нелепо.
Слушайте, дизайнер сделал хорошую работу в своё портфолио и сможет теперь искать работу в западных компаниях, давайте порадуемся за него... Там, возможно, он создаст что-то более практичное, для жизни.
Ну в целом трамвай прикольный, но не практичный. Однако посмотрите на автопроизводителей. Многие из них делают "проекты будущего", которые никогда не выйдут на дорогу. Модельеры шьют одежду, которую никогда не будут носить в повседневной жизни, да и в праздники не оденут.Вопрос в другом. Что из этих технологий будет использовано на практике? Новые материалы, технология производства отдельных деталей и частей кузова, сварки и сборки.
Нет, эта инновация подобна нелетающей бабочке: очень похожа на настоящую, но при этом не летает.
Зато около него можно креативно фотографироваться - надо бы в Чел такой затащить и на его фоне сфотографировать к.б.н. Руслана Гаттарова! Будет нормальный пиар и логическая связь.
Куда нам но инновационных и футуристичных трамваев, хотя бы просто современные как в Германии например сделали или купили, если у самих мозгов не хватает.
Трамвай очень красивый,а главное трамвай нового поколения. Беда не в том,что не смогли наладить производство, а в том что ни один российский завод не может конкурировать с современными технологиями. Проще сказать, что не возможно сделать ходовую часть, тем самым показать свою неспособность полную выпускать современный товар. Лучше плацкарты советские выпускать для рабочего класса. Наглядная недееспособность и неконкурентоспособность российской экономики и производства.
специально Россию держат в каменном веке, технологии представлены - глуповатые вагоны из звездных войн, которые естественно невозможно представить в жизни людей
Проще закупить в Явропе или Китае такие же, а потом отдыхать во Флориде и говорить, что у нас ничего не умеют делать. Вообщем денег нет, но вы..... придумывайте новые идеи для зарубежья.
Трамвай в в общем-то красив, но он будет стоить2-3млрд.руб при такой цене он не нужен. Даже если представить трамвай стоимостью 10млн.руб. то даже такой трамвай не нужен т.к это устаревший вид транспорта, ползают как черепахи. В колхозах как Магнитка наверно это будет оправдано. Нам Челябинцам необходимо метро, но поскольку его нет, то будем ездить на маршрутках и ждать пока появится здоровая альтернатива. Это может быть и монорельс или какой то воздухолет для сверх-малых высот, но нам трамваи точно не нужны.
Вопрос спорный. Метро на порядок дороже, а актуальность его направлений очень быстро меняется. Кому сейчас нужна ветка Северо-Запад - ЧТЗ? Трамвай можно сделать хороший, если захотеть.
Вопрос спорный. Метро на порядок дороже, а актуальность его направлений очень быстро меняется. Кому сейчас нужна ветка Северо-Запад - ЧТЗ? Трамвай можно сделать хороший, если захотеть.
Тот проект метро который был он морально устарел, на мой взгляд его изначально начали строить не правильно. Нужно было строить сначала что-то типа кольца, которое связало все районы города. С/з(Кучатовский р-н, Калининский р-н)-Советский р-н-Ленинский-ЧТЗ-ЧМЗ а потом делать ветки. У нас же решили по-другому сначала возить надо работяг на ЧТЗ через ТЦ где люди должны отовариваться. ЧТЗ и ТЦ сдохли, прорытое метро сейчас годится только под склад стеклотары. Как ни крути трамваи в Челябинске тоже особо не нужны.
Как космический корабль. Он летать должен над машинами.
Просто отмыли деньги
Так же будет и с конгресс-холлом в Челябинске. Дальше картинки дело не пойдёт, но лямы попилят...
ПОТРАЧЕНЫ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ НА СОЗДАНИЕ ЭТОГО БЛЕСТЯЩЕГО МАКЕТА - НЕ ГОДНОГО К ПРОИЗВОДСТВУ!
Этот трамвай и не проектировали, типо не смогли поставить на тележки, а силовая установка?)))) Освоили бюджет в карман и слили проект в небытье
Надо же, для трамвая оказывается еще ходовка нужна и ремонтопригодность, кто бы мог знать. Эта футуристичная залипуха очередная дурь а-ля догоним и перегоним, чтобы можно было показать начальству дизайнерские "красивые" картинки, мол, мы тоже могём.
Чтобы стала понятней суть проекта, нужно присмотреться к личности "директора по особым поручениям" . Погуглите "Василий Бровко Апостол", можно добавить в запрос Тину Канделаки, а можно не добавлять, она и так там везде. По поисковой выдаче можно почитать про другие "проекты" господина, историй много, историй мутных. Короче говоря, этот "трамвай" не для перевозок пассажиров, он для попила. Отсутствие ходовой части (странно, правда?) и цена в 50-70 миллионов за вагон это подтверждают.
А нормальные трамваи можно посмотреть на сайте УКВЗ, например, и заодно оценить наклон кабины у реальных вагонов, в отличие от этого электрозвездолета.
Посмотрели... И хватит... Пора утилизировать!
Недоразумение а не трамвай((( Коробка с не соответствующими ей вагонами. В чём "футуризм"???
"R-1" !!!! Русские буквы забыли напрочь???
Красота техники в её функциональности и соответствии предназначению.
Точно цель была кого-то "удивить" и под удивление бабла нарубить.
Судя по форме передней части этот трамвай, мог бы очень успешно давить пешеходов
раньше экранопланы делали, весь мир дивился и боялся СССР, сейчас ходовую часть для трамвая сделать не можем, где же инновации и нанотехнологии
Дак вы что колхозники на крышу его поставили ходовая часть на крыше не должна распологаться бездари, отсуствие знаний не позволяет его вам запустить все что вы можете это коробку автомат на ладу калину поставить и цену повысить бездари...привыкли топором махать дикари да квардатные авто выпускать
Да давайте продолжать ездить на корытах с гайками - приварил кусок железа и поехал дальше. А ВСЕ красивое и удобное оставим БУДУЩИМ поколениям - когда нибудь.
Все верно. Старые рыдваны времен СССР вот транспорт Челяднищенска.
Страна никогда не выйдет из каменного века пока у власти воры, стройте деревянные трамваи слава богу берёзы хватает в лесу.
УКВЗ-630, 631, 633. Все давно придумано и освоено в производстве. Чего еще надо?
Какой смысл было ПОКАЗЫВАТЬ, если производиться не будет????
Страна абсурда и показухи!!!!
Вот она, инженерная мысль времен откатов. Трамвай начинают строить не с колес, а с футуристического дизайна. Чтобы было чем оправдать сами знаете что)))))
И пусть меня минусят сколько угодно, но лично мне дизайн этого айфона на колесах - совершенно не нравится. Да и для него, как минимум ВСЯ обстановка вокруг должна соответствовать, иначе смотреться будет нелепо.
Ну в целом трамвай прикольный, но не практичный. Однако посмотрите на автопроизводителей. Многие из них делают "проекты будущего", которые никогда не выйдут на дорогу. Модельеры шьют одежду, которую никогда не будут носить в повседневной жизни, да и в праздники не оденут.Вопрос в другом. Что из этих технологий будет использовано на практике? Новые материалы, технология производства отдельных деталей и частей кузова, сварки и сборки.
ё-трамвай
Вчера вечером на Победы vs Чичерина трамвай опять дал угла и ушел в неуправляемый занос. Почему об этом умолчали?
Такая страна, умы, технологии... и не смогли создать ходовую часть... стыдно и обидно
все мозги уехали.....и это начало!
Трамвай не могут на колеса поставить, зато очень нужный в хозяйстве аэродинамический летающий топор изобрели...ахахаха
А сколько денег отмыли за этот проект ?Как всегда в России через одно место!!
Куда нам но инновационных и футуристичных трамваев, хотя бы просто современные как в Германии например сделали или купили, если у самих мозгов не хватает.
"Нафига мне этот дом на колесах, если у него, ..., нет колес?" (с) Большой Куш.
такое впечатление что тяп ляп сделали. И зачем показали? раз производить никак??
Блин, трамвай не могут осилить!!! Только хвастаться про "не имеющее аналогов в мире" д... умеют. Позорище!
Трамвай очень красивый,а главное трамвай нового поколения. Беда не в том,что не смогли наладить производство, а в том что ни один российский завод не может конкурировать с современными технологиями. Проще сказать, что не возможно сделать ходовую часть, тем самым показать свою неспособность полную выпускать современный товар. Лучше плацкарты советские выпускать для рабочего класса. Наглядная недееспособность и неконкурентоспособность российской экономики и производства.
специально Россию держат в каменном веке, технологии представлены - глуповатые вагоны из звездных войн, которые естественно невозможно представить в жизни людей
Есть вероятность, что он зайдет на рынок, но не в России, а, скажем, в Европе.
Очередной ОТМЫВ ДЕНЕГ!!!!
С учетом того, что сейчас инженеров в принципе не готовят, разрабатывать и запускать в производство новинки просто некому.
Проще закупить в Явропе или Китае такие же, а потом отдыхать во Флориде и говорить, что у нас ничего не умеют делать. Вообщем денег нет, но вы..... придумывайте новые идеи для зарубежья.
Немного не рассчитали, с футуристичностью
Красавец!
Любуюсь им под стих Розенбаума "Мачо"
Трамвай в в общем-то красив, но он будет стоить2-3млрд.руб при такой цене он не нужен. Даже если представить трамвай стоимостью 10млн.руб. то даже такой трамвай не нужен т.к это устаревший вид транспорта, ползают как черепахи. В колхозах как Магнитка наверно это будет оправдано. Нам Челябинцам необходимо метро, но поскольку его нет, то будем ездить на маршрутках и ждать пока появится здоровая альтернатива. Это может быть и монорельс или какой то воздухолет для сверх-малых высот, но нам трамваи точно не нужны.