RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Челябинку, впавшую в кому в Таиланде, запретили вывозить из клиники

8 ноября 2017, 15:15
Гость
8 ноября 2017, 16:04
А у нас бы бесплатно иностранца лечили! И как всегда, народ помогает всем, чем может, а у Государства нет денег, на своих граждан, а если нет такой суммы, её бы что отключили от искусственного дыхания? И наше правительство вот просто бы на это смотрело? Хорошо, что собрали деньги, бедная девушка, какая не лепая трагедия. Пусть выздоравливает обязательно, представляю в каком состоянии родственники, муж просто молодец!
Гость
8 ноября 2017, 16:25
Почему МЧС летит спасать китайцев нанайцев сломя голову просто, взамен они так же говорят "Спасибо". А своих граждан транспортировать им не комильфо...
8 ноября 2017, 15:52
Тайцы обманщики еще те. Сколько уже статей было, как они разводили на деньги после ДТП туристов, которые брали скутер в аренду.
Гость
8 ноября 2017, 15:46
бедная девушка! Поправляйся!
Гость
8 ноября 2017, 16:18
Прочитает коммент - поправится обязательно. Это так и работает.
Гость
8 ноября 2017, 16:16
Ничего себе скидки. Если цена по прайсу, то ни о какой скидке не может идти речь. А тут + / - 100 т.р. скинули. Мухлеж и вымогательство денег !
Гость
8 ноября 2017, 17:59
Хозяин клиники имеет полное право по 3 (или по 33, как пожелает) раза на день менять прайс хоть в ту, хоть в другую сторону. Имеет право лечить вообще бесплатно. Хотите порегулировать? Вы можете сделать это единственным способом. До заключения договора страхования поинтересоваться прайсом ассистанса и не заключать договор с данной конкретной страховой компанией, если условия вас не устраивают. Но вам это и в голову не придёт. Зато когда прижмёт, то сразу включается совково-социалистическое мышление, которое подразумевает жесткий прайс, отрегулированный кем-то сверху, кто должен неусыпно о вас заботиться. И кто это интересно в Таиланде по вашему мнению? Король? ФОМС? Государственная Таиландская дума? Бред какой-то несёте!!! А муж пострадавшей всё правильно делает. Не сидит, не пускает пузыри в инете, "борясь за справедливость", а стучится во все двери и просит о помощи. Так каждый нормальный человек и должен поступать. Удачи им от всей души! Реквизиты опубликуйте, кстати. Хочу помочь.
Гость
8 ноября 2017, 18:55
нашему губернатору вообще не до вас со своими травмами головы, у него Путин завтра приезжает, они колоночки с лампочками на Конаре уже в 10 раз перевешивают, он туда каждый день ездит, знаки моют, улицы вот на енисейской с шампунем трут, а вы тут про письма какие-то говорите...
Гость
8 ноября 2017, 17:34
Господи, люди, вы чего такие жестокие???Не дай бог вам попасть в такую ситуацию!!! Я лично знаю мужа Марины, когда то вместе учились!!!!Это не развод... а вы тут пишите про какие то покупки квартир!!! Все имеют права на отдых, и со всеми может случиться беда, от этого никто не застрахован!!! Люди просят помочь, а вы тут грязью поливаете!!!Все таки наш народ, злой народ!!! Не хотите помогать, проходите мимо и не пишите ужасные комменты!!!!P.S будьте добрее!!!
Гость
8 ноября 2017, 17:47
Если вы все знаете - изложите подробно обстоятельства дела. Народ недоумевает как можно так упасть например и поэтому конечно чует подвох.
Гость
8 ноября 2017, 18:20
Как человек станет добрее, если ему жить негде, есть нечего, работать негде, лечится не на что, учиться не на что? А вы тут со своим "помогите".
Гость
8 ноября 2017, 18:24
Гость
8 ноября 2017, 17:47
Если вы все знаете - изложите подробно обстоятельства дела. Народ недоумевает как можно так упасть например и поэтому конечно чует подвох.
Марина впала в кому после 2-х операций, а не сразу после падения с велосипеда
Гость
8 ноября 2017, 16:03
7 ноября написал ходатайство в приёмную губернатора об этом, но пока ответа не получил.. Губер же такими важными делами занят..
Гость
8 ноября 2017, 16:26
Согласна с вами!! Мог бы хотя бы в этом формальном вопросе показать , что ему не по фигу на жизнь народа!!!
Гость
8 ноября 2017, 18:01
Странно, слушай. Целый день прошёл!
Гость
8 ноября 2017, 18:21
Гость
8 ноября 2017, 16:26
Согласна с вами!! Мог бы хотя бы в этом формальном вопросе показать , что ему не по фигу на жизнь народа!!!
А он вам обязан что-ли?
Гость
8 ноября 2017, 15:49
Объясните мне пжл-та, что могут делать в клинике на 170.000 в сутки!!!?? Откуда там такие конские ценники? Или то что интуристы и деваться некуда?
Гость
8 ноября 2017, 15:57
Скорее всего это частная клиника,других причин не вижу
Гость
8 ноября 2017, 16:07
Возникла та же самая мысль. Переведем в доллары. Если примерно 58 руб/долл, то день обходится в 2930 долл. Пардон, в тех же Штатах это месячная зарплата не самого плохого работника. Причем клиника не в Америке даже. Что там, инструменты из платины???
Гость
8 ноября 2017, 16:09
зарплата хирургов 400 тыс руб в месяц и это правильно!
Гость
8 ноября 2017, 18:02
Письма никакого они не дождутся. Ибо завтра милостиво прибыть соизволит с визитом САМ...Поэтому вся челядь моет дорожные знаки и тротуары, всё внимание туда, а не на ваши проблемы.
Гость
8 ноября 2017, 18:56
вы бы знали чем они занимаются, вы бы вообще оторопели от безумства происходящего!
8 ноября 2017, 15:49
Цена очень гибкая в больнице это наводит на мысль, что пострадавших просто жёстко обманывают. И реальная цена еще меньше. 1000 евро в сутки как то много.
Гость
8 ноября 2017, 16:10
и нужны ли были ей те операции...
Гость
8 ноября 2017, 16:19
Вполне возможно. Но как это достоверно определить? А вдруг не обманывают, не думаю что родственники готовы рискнуть жизнью пострадавшей и проверить обманывают или нет.
Гость
8 ноября 2017, 16:20
Для Таиланда норма 1000$ За сутки в реанимации
Гость
8 ноября 2017, 19:29
Всё правда в статье. Близко знакома с Мариной,замечательная девушка,добрая,внимательная. Беда случилась... У велосипеда отказали тормоза,а ехали они с горки. Почему тайская клиника так резко меняет цены-неизвестно, наживаются на нас, видимо. Сложность возникла еще и из-за длительных выходных у нас в стране-в Минздраве не брали трубки и т.п. Мы, друзья Марины,делаем всё от нас зависящее. Помогают многие, неравнодушных у нас в стране большинство. ХОЧУ,ЧТОБЫ МАРИНА ПОПРАВИЛАСЬ, ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
Гость
8 ноября 2017, 17:04
Чуть-чуть забрать от помощи сирийцам на лечение своей соотечественницы!
Гость
8 ноября 2017, 17:45
Сирийцы за дело воюют, а эта за что?
Гость
8 ноября 2017, 16:11
А почему глупость девушки должны оплачивать за счёт государства? Есть родные пусть берут кредит в банке и оплачивают лечение
Гость
8 ноября 2017, 16:26
Вы были в такой ситуации???? Государство обеднеет???...ну да, как же
Гость
8 ноября 2017, 16:27
Я не против если мои налоги пойдут в помощь этой девушке, а не как обычно в карман чинушам!!!!
8 ноября 2017, 16:29
слова мещанина. Государство и нужно для таких тяжелых случаев... Иначе зачем оно.
Гость
8 ноября 2017, 16:11
Люди, вы такие смешные конечно. Сумма для России кажется баснословной, но вы поймёте, это оплата не койко-места. Это использование аппаратуры для поддержания жизнедеятельности организма, это дорогостоящие препараты, работа медперсонала и многое другое. У нас в реанимациях сутки стоят практически столько же.
Гость
8 ноября 2017, 18:06
Койко-день в реанимации 15800, если не сильно ошибаюсь.
Гость
9 ноября 2017, 10:34
Гость
8 ноября 2017, 18:06
Койко-день в реанимации 15800, если не сильно ошибаюсь.
Это в санатории койко-день имеет унифицированную стоимость. А койко-день в реанимации в зависимости от диагноза и применяемых технологий может отличаться у разных пациентов в десятки раз. Другое дело, что ФОМС может оплачивать койко-день по усредненному тарифу, но к реальной стоимости это имеет очень маленькое отношение.
Гость
8 ноября 2017, 20:28
Контакт посмотрите её. Далеко не бедные. Колечки, сережки, шмотки продадут. Попу качать лишний раз не будет. Есть люди, которым действительно нужна помощь.
Гость
9 ноября 2017, 01:21
Что плохого в том, что человек за собой следит? Марина с детства занимается спортом.
Гость
9 ноября 2017, 06:09
Я не понимаю, какие люди завистливые, в чужом глазу соринку видят, а в своём и бревно не замечают!!! Ну ходила она в спортзал и что в этом плохого???? Молодец, следит за собой!!!
Гость
9 ноября 2017, 06:50
Гость
9 ноября 2017, 01:21
Что плохого в том, что человек за собой следит? Марина с детства занимается спортом.
Сомнительно. Спортсмен умеет оценивать риски. Никогда не поехал бы на велосипеде с подобного спуска. КМС, велоспорт.
Гость
8 ноября 2017, 16:44
Они там цены с потолка берут что ли? Давайте ка 170 тыс. в день. Не можете? Ну тогда давайте хотя бы 70 тыс. в день. Разводиловка какая-то.
Гость
9 ноября 2017, 10:44
Ну что вы, как можно с потолка. Обязаны согласовывать с Челябинским минздравом!!!
8 ноября 2017, 16:31
Дубровский заказал бизнес план по ВСМ к первому декабря за 4 ляма , и на перевозку спецбортом МЧС денег нет , поэтому и молчит .
Гость
9 ноября 2017, 14:23
Никто не завидует поездкам по заграницам, колечкам, сережкам и попе накачанной (которая вряд ли пригодится теперь). Просто, как правило, именно такие наглые и стоЯт с протянутой рукой. У самих есть деньги, но будут клянчить. Фу. Противно. Дожила до 35-40 лет, а ума не нажила. Гиды постоянно говорят: Вы в чужой стране. Не занимайтесь экстримом. Кто вывозить и лечить будет. Просто отдыхайте, гуляйте, купайтесь (в шторм не лезьте), не напивайтесь.
Гость
9 ноября 2017, 15:30
Ну, судя по фото, до 40 лет ей примерно как вам до 90. Никто не завидует? Вы точно всех опросили? Я вот по комментам делаю вывод, что процентов 85 завидует. Особо завистливые пишут гадости, пытаются ущипнуть и унизить пользуясь анонимностью и безответностью, ну типа "...наглые и стоЯт с протянутой рукой. У самих есть деньги, но будут клянчить...". Даже жалко вас как-то, сочувствие вызываете своей никчемностью, злобностью, мелочностью, завистливостью.
Гость
9 ноября 2017, 16:32
Гость
9 ноября 2017, 15:30
Ну, судя по фото, до 40 лет ей примерно как вам до 90. Никто не завидует? Вы точно всех опросили? Я вот по комментам делаю вывод, что процентов 85 завидует. Особо завистливые пишут гадости, пытаются ущипнуть и унизить пользуясь анонимностью и безответностью, ну типа "...наглые и стоЯт с протянутой рукой. У самих есть деньги, но будут клянчить...". Даже жалко вас как-то, сочувствие вызываете своей никчемностью, злобностью, мелочностью, завистливостью.
Да не завистливые пишут. Заколебали уже. Судя по комментариям строчат родственники, знакомые или муж, и минусуют. Есть более нуждающиеся люди (на еду не хватает), а тут сами справятся. Тем более, что САМА ВИНОВАТА. Спортсменка, блин. Пора эту тему закрыть.
Гость
10 ноября 2017, 10:42
Гость
9 ноября 2017, 15:30
Ну, судя по фото, до 40 лет ей примерно как вам до 90. Никто не завидует? Вы точно всех опросили? Я вот по комментам делаю вывод, что процентов 85 завидует. Особо завистливые пишут гадости, пытаются ущипнуть и унизить пользуясь анонимностью и безответностью, ну типа "...наглые и стоЯт с протянутой рукой. У самих есть деньги, но будут клянчить...". Даже жалко вас как-то, сочувствие вызываете своей никчемностью, злобностью, мелочностью, завистливостью.
Поддерживаю Ваш комментарий на 100%
8 ноября 2017, 15:54
Нада отдыхать на калдах!
Гость
8 ноября 2017, 16:34
Кто пишет НАДА тот и отдыхает на калдах
Гость
9 ноября 2017, 09:19
Гость
8 ноября 2017, 16:34
Кто пишет НАДА тот и отдыхает на калдах
?точно )
Гость
8 ноября 2017, 16:07
у нас куча детей нуждающихся в помощи в тч перевозки в Москву. Почему эти туристы требуют с областного бюджета оплатить полет спецборта МЧС на край мира?????? Кто тянул их в эту страну обезьян? И кто затаскивал их там на велосипед и кто вдруг забрал у них велосипедный шлем????
Гость
8 ноября 2017, 21:07
Ну что за злоба, ни кто не застрахован от такой ситуации, и не зависимо, где в стране обезьян или в Челябинске, на велосипеде везде можно кататься и упасть. Из областного бюджета обязаны выделять, пострадавшая находиться на территории другого государства. А на счёт помощи детям, это вопрос меня тоже очень всегда интересовал.
Гость
9 ноября 2017, 10:55
Гость
8 ноября 2017, 21:07
Ну что за злоба, ни кто не застрахован от такой ситуации, и не зависимо, где в стране обезьян или в Челябинске, на велосипеде везде можно кататься и упасть. Из областного бюджета обязаны выделять, пострадавшая находиться на территории другого государства. А на счёт помощи детям, это вопрос меня тоже очень всегда интересовал.
Причем тут злоба? Гос. и обл. бюджеты ограничены. Есть статьи бюджетов, есть приоритеты. Например, нельзя бросить больных детей и пустить все средства на таких туристов. Объективно.
Гость
9 ноября 2017, 16:35
Знаете, читаю комментарии и прихожу к выводу, что с такой злобой и самозацикленностью наша нация обречена. Уже и чужие деньги посчитали, жизнь обсудили, кости перемыли и извилины изучили. Девушка желаю скорейшего выздоровления и никогда не читать комментарии под этими статьями.
Гость
8 ноября 2017, 16:51
скинтесь мне, обещаю в тайланде на велике не кататься
Гость
9 ноября 2017, 16:54
Адик, я готов скинуть ТОЛЬКО если ты обяжешься кататься с гор на великое без защитной амуниции.
Гость
8 ноября 2017, 19:20
Лично знаю Марину, учились вместе в одной школе. Очень добрая девочка, и всегда всем приходила на помощь. Дай Бог скорейшего выздоровления ей! В контакте у мужа на странице есть информация.
Гость
8 ноября 2017, 18:57
А если в кому впадет какая нибудь бабешка не в Тае,а где-нибудь в районе Бродокалмака,будут бурные дебаты?))))
Гость
9 ноября 2017, 10:30
У нас пол страны коматозники невменяемые.
Гость
9 ноября 2017, 11:22
Нет, конечно. Поездка в Брадоколмак не вызывает столь бурных эмоций, как поездка "ненавистных буржуев" за границу.
Гость
9 ноября 2017, 09:33
С чего это вдруг из областного бюджета??? Люди в Тайланд поехали, явно не бедствуют, детей видимо нет. Пусть продают машины, квартиры. У нас проблем куча помимо теток в коме.
Гость
9 ноября 2017, 11:57
тебя спросить забыли из какого бюджета граждан вывозить и куда им свои сто тыщ заработанных потратить.
Гость
9 ноября 2017, 13:46
Страховка стоит 30 баксов, покрывает расходы на лечение на 30 тыщ баксов. Почему кто-то должен оплачивать лечение этой девушки, которая пожадничала на нормальную страховку?
Гость
9 ноября 2017, 14:20
Потому что в Челябинске отдыхает было, а элита в Таиланде. В было обязано лить слёзы по элите и приползать на помощь по первому щелчку пальцев. Примерно это я вынес из комментариев.
Гость
9 ноября 2017, 09:42
Что скажешь: сама виновата. Но, помощь нужна, хотя бы борт МЧС. Про лечение - за свой счёт или (и) добродетелей (государству тут не зачем вмешиваться). Сам касаюсь на велосипеде: если это прокатный или чужой - упаси Бог разгоняться на спускам на нем, один черт знает что там работает, а что нет. Пусть выздоравливает и поправляется!
Гость
9 ноября 2017, 10:56
А в России все жалуются на бесплатную медицину! Многие эмигранты приезжают в Россию лечиться, потому что в других странах - это очень дорогое удовольствие. Поменьше нойте, цените то что имеете и конечно не болейте - это самое лучшее.
8 ноября 2017, 16:26
А меня ещё одно поражает: это как же надо упасть с велика, чтобы впасть в кому? Не просто ушиб или сотрясение, а кома с множественными внутренними гематомами.
Гость
8 ноября 2017, 17:49
На Ко-Лане это сделать очень просто: очень крутые спуски и подъёмы.
Гость
8 ноября 2017, 18:29
Можно и на ровном месте так упасть.
Гость
8 ноября 2017, 21:40
Можно дома лампочку менять, с табуретки упасть и умереть. Посмотрите на фото, под какой горой находится тот пляж, куда они спускались. Вот с этой горы они и ехали, хорошо хоть жива вообще осталась, какая скорость была, наверняка же не мешком упала и замерла, а ещё кувыркнулась пару раз по инерции
Гость
8 ноября 2017, 16:53
как так можно брякнуться? может не падала? и не с велосипеда?
Гость
8 ноября 2017, 18:29
вы попробуйте с горы на велосипеде спуститься без тормозов. Когда разгоняешься до свиста ветра в ушах, то сразу отчётливо осознаешь какие последствия могут быть если сейчас шмякнуться
Гость
9 ноября 2017, 07:55
Гость
8 ноября 2017, 18:29
вы попробуйте с горы на велосипеде спуститься без тормозов. Когда разгоняешься до свиста ветра в ушах, то сразу отчётливо осознаешь какие последствия могут быть если сейчас шмякнуться
По фото в воду должна была укатиться. Потом выяснится что хозяин клиники друг Алексея и возвращаться они не собираются. Русский бизнес в Тае)
Гость
9 ноября 2017, 10:46
То ли это один "гость" с неадекватным вопросом забомбил всю ветку, то ли здесь много неадекватных "гостей"?
Гость
9 ноября 2017, 08:55
лям с лишним собрали, поздравляю и в очередной раз убеждаюсь, люди молча делают а отбросы неудачники тут причитают и каждому колечку завидуют)
Гость
9 ноября 2017, 09:32
Не выставляйте свои колечки и поездки напоказ. А то сначала хвастаются потом стоят с протянутой рукой.
Гость
9 ноября 2017, 09:57
Вот и пусть собирают деньги на самолёт. Справятся.
Гость
9 ноября 2017, 11:59
Гость
9 ноября 2017, 09:32
Не выставляйте свои колечки и поездки напоказ. А то сначала хвастаются потом стоят с протянутой рукой.
надо же чтоб поучители бездельники и нытики желчью захлебнулись в конце концов, все правильно
Гость
8 ноября 2017, 16:20
Вот, хороший пример, выбирайте люди Крым а не буржуйские направления?
Гость
8 ноября 2017, 21:35
У нас денег на Крым нет, уж больно дорого
Гость
9 ноября 2017, 10:05
В чем буржуйство? В Крыму на много дороже отдыхать, плюс туристический сбор берут!!! И не пойму, в Крыму никто с велосипеда не упадёт? Тормоза не откажут? Бред
Гость
9 ноября 2017, 10:59
Гость
9 ноября 2017, 10:05
В чем буржуйство? В Крыму на много дороже отдыхать, плюс туристический сбор берут!!! И не пойму, в Крыму никто с велосипеда не упадёт? Тормоза не откажут? Бред
Там не придется платить баснословные деньги тайским лекарям. И гонять самолет МЧС тоже не придется. Дошло?
Гость
8 ноября 2017, 16:56
Ну 170000$ за сутки собрать, а потом опять в передаче типа Пусть говорят будут рассказывать, как девушка под прикрытием своей болезни покупала себе квартиры и обогащалась. Действительно родственники должны брать кредит и нести все расходы. Может совесть надо поиметь с народа деньги тянуть. Лучше бедным животным помочь, чем взбалмошным туристам, предъявляйте претензии кто дал такой неисправный велосипед, пусть оплачивают лечение.
Гость
9 ноября 2017, 10:53
А позвольте народу самому решать на что отдавать (заметьте, добровольно отдавать) свои деньги. Хотите -помогайте животным, тоже дело хорошее. Но что-то мне сдаётся, что человек, нацарапавший такой пост не поможет в реальности никому, ни туристу, ни собаке, ни ребёнку. Менталитет не тот.
Гость
10 ноября 2017, 02:54
Это же надо - поставить жизнь человека в один ряд с проблемами животных. Жутко, что такие люди как этот комментатор находятся среди нас.
Гость
8 ноября 2017, 16:17
как так можно упасть с велосипеда??????
Гость
9 ноября 2017, 09:22
Сказали же что тормоза отказали
Гость
9 ноября 2017, 10:41
Хватит троллить! Даже с высоты собственного роста можно упасть так, что больше уже никогда не подняться и такие случаи не уникальны. А спускаясь с горы на велосипеде очень легко получить тяжёлую травму. И это абсолютно понятно любому здравомыслящему человеку. Значит ваше изумление - это либо троллинг, либо вы относитесь к другой категории людей.
Гость
10 ноября 2017, 02:51
Гость
9 ноября 2017, 10:41
Хватит троллить! Даже с высоты собственного роста можно упасть так, что больше уже никогда не подняться и такие случаи не уникальны. А спускаясь с горы на велосипеде очень легко получить тяжёлую травму. И это абсолютно понятно любому здравомыслящему человеку. Значит ваше изумление - это либо троллинг, либо вы относитесь к другой категории людей.
Мой троюродный брат упал дома с табуретки и умер от травмы головы. В 27 лет :( Убраться на тот свет проще, чем вы думаете.
Гость
8 ноября 2017, 18:07
Квартиру продавать похоже придется мужу, если есть такая))
Гость
8 ноября 2017, 19:23
На 10 дней хватит , а дальше?
Гость
8 ноября 2017, 23:00
Гость
8 ноября 2017, 19:23
На 10 дней хватит , а дальше?
А дальше - пусть почку продает.
Гость
8 ноября 2017, 23:04
Гость
8 ноября 2017, 19:23
На 10 дней хватит , а дальше?
Еще одну продавать!
Гость
8 ноября 2017, 16:17
Лучше бы запретили выбросы.
Гость
8 ноября 2017, 16:29
разместили может быть бы реквизиты карточки там мужа/мамы скинулись бы все по копеечке.
Гость
8 ноября 2017, 18:42
В соц сетях есть реквизиты. Например, вконтакте. ..группа Тополиная аллея
Гость
9 ноября 2017, 07:48
Возможно, у больницы и проката велосипедов совместный бизнес?
Гость
9 ноября 2017, 11:29
Но уж точно - тема не уместная для неострых острот!
Гость
9 ноября 2017, 08:44
Лично Путин заставил несчастную девушку лететь в Таиланд, там взят велосипед в прокат, потом снял с неё шлем и пинком послал кататься с крутой горы. А теперь не даёт самолёт и 4 месячных зарплаты медсестры в день. Ох уж этот коварный Путин.
Гость
9 ноября 2017, 10:02
Надо его отшлепать!
Гость
8 ноября 2017, 16:51
И не одного официального документа с синими печатями...
Гость
8 ноября 2017, 22:52
Зато будем гуманитарную помощь во Вьетнам в стоимость 5 миллионов $ .. так просто что б они если что за нас были. Позорище((( а своего гражданина вывезти не можем, и помощь оказать. Я лично не против помочь семье. Скажите как? Если каждый хотя бы по чуть чуть))) хоть какая то помощь семье...не помещает сейчас))
Гость
9 ноября 2017, 07:49
Это сколько надо выпить чтобы так упасть? Тайцу спасибо что снизил цену. Теперь только в Тайланд!
Гость
9 ноября 2017, 11:40
русские своих не бросают !
Гость
9 ноября 2017, 11:58
Правильно девушка написала, не хотите не помогайте. И хватит слюной брызгать, а то воняет на весь инет. Отдыху обычных людей и то завидуете. Меньше завидуйте, своя жизнь наладится.
Гость
9 ноября 2017, 12:39
Помощь от государства обязательна нужна- ну не справиться самим.. А потом рассмотреть возможность взыскания стоимости транспортировки с гражданки!
Гость
9 ноября 2017, 23:29
Дай вам терпения!! И всё точно будет хорошо!! Вера в выздоровление- это 100 % успеха всего!! Мы за вас переживаем!!
Гость
12 ноября 2017, 20:21
почему наше государство относится к своим людям наплевательски? другим странам и гомунитарку посылаем и вывозим людей в Россию на лечение. а мы должны сами о себе заботиться. обидно ведь зарплата нашего человека в России очень мизерная .
Гость
9 ноября 2017, 07:55
Вот если б разбомбили сначала... Тогда бы МЧС, самолеты, ТВ... А так кому оно надо... Все знают, русские своих не бросают.
Гость
9 ноября 2017, 10:32
За сколько интересно будут квартиру продавать? Похоже не дорогой вариант будет, надо брать.