RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Ижевске обрушился девятиэтажный дом

9 ноября 2017, 19:00
Гость
9 ноября 2017, 20:28
Соболезную Ижевск...
Гость
9 ноября 2017, 19:57
Жуть какая(
Гость
9 ноября 2017, 20:20
Соболезную...
Гость
9 ноября 2017, 22:01
Пламя взрыва - яркое и сочно желтого цвета. Газ должен давать тусклое пламя голубого цвета. Сомневаюсь что газ...
9 ноября 2017, 22:45
Тусклое пламя голубого цвета - это так горит газ при полном сгорании. Например пламя паяльной лампы, которая работает от бензина - тоже голубого цвета. А здесь - взрыв сжиженного газа, поэтому и пламя не "голубое"
Гость
9 ноября 2017, 22:50
Вы хоть раз видели как газ взрывается? Эксперт...
Гость
9 ноября 2017, 23:30
Гость
9 ноября 2017, 22:50
Вы хоть раз видели как газ взрывается? Эксперт...
А Вы? Что может окрашивать воздушно-газовую смесь в яркий желтый цвет?
Гость
9 ноября 2017, 22:29
Тоже было такое - один раз кто-то скрутил газовые вентеля в подвале, второй раз алкоголик нажрался и уснул, оставив включенным газ. Все это рядом. Если бы не жильцы, почуявшие запах газа - взлетели бы на воздух.. Так что собственная бдительность должна быть - учуял запах газа и поспешил, чтобы не опоздать на работу - соучастник.
Гость
10 ноября 2017, 00:05
Да плюс не надо сбрасывать со счетов дятлов с перфами которые "я сам себе электромонтажник" и поехал долбить горизонтально пол стены. А так же любителей арачку прорубить в несущей стене.
Гость
10 ноября 2017, 00:47
У кого не спрашивал - никто не в курсе, что штробить горизонтали - плохая идея.
Гость
10 ноября 2017, 10:49
Гость
10 ноября 2017, 00:47
У кого не спрашивал - никто не в курсе, что штробить горизонтали - плохая идея.
Да и вертикали бы не надо по-хорошему. В панельных домах. Хотят менять направление прокладки проводов- Ротбанд на стену в помощь, и уже в нем любые трассы
Гость
10 ноября 2017, 19:28
Гость
10 ноября 2017, 10:49
Да и вертикали бы не надо по-хорошему. В панельных домах. Хотят менять направление прокладки проводов- Ротбанд на стену в помощь, и уже в нем любые трассы
Если штроборезом, а не перфоратором, почему нет? Сантиметровый рез ущерба не нанесёт. Даже до арматуры не достанет.
Гость
10 ноября 2017, 06:15
Пора заканчивать строительство более опасных многоэтажных скворечников, а переходить на менее опасное малоэтажное строительство жилья - благо огромная земельная территория России позволяет сделать это!
Гость
10 ноября 2017, 10:44
Эта земельная территория не для обычного населения россии
Гость
10 ноября 2017, 09:26
Кошмар. Соболезнования. Люди, живущие в газифицированных домах, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ! Это не шутки. Соблюдайте элементарные правила пользования газовыми приборами, хотя бы вентиль на кухонной трубе отключайте после приготовления пищи и проверяйте его перед выходом из дома.
Гость
9 ноября 2017, 21:56
Вот оно панельное жилье, разом все секция сложилась.
Гость
9 ноября 2017, 23:53
Хорошо метеорит далеко шарахнул, а так пол Челябинска бы сложилось
Гость
10 ноября 2017, 13:27
Газ в домах - потенциальная опасность взрыва и отравления. Поэтому, только электроэнергия. В домах с газом варианты при покупке даже не рассматриваю.
Гость
10 ноября 2017, 00:37
При взрывах бытового газа выбивает стекла и вылетают рамы, а дом-то остается стоять. Видео на ютубе полно.
Гость
10 ноября 2017, 09:20
Если окна деревянные, то да. Пластиковые гораздо крепче.
Гость
10 ноября 2017, 11:19
Это раньше так было, а теперь все окна на пластиковые меняют и взрывная волна их не выбивает и не выходит, поэтому и разрушения намного сильнее. Надо запрещать на законодательном уровне ставить пластиковые окна в домах с газом.
Гость
10 ноября 2017, 12:45
У нас на Гагарина в советское время у Дома Одежды в кирпичной пятиэтажке газ взорвался (один алкаш хотел жизнь самоубийством покончить). И то все рамы вместе с кирпичами вылетели и второй этаж провалился. Но дом крепкий оказался. Отремонтировали и до сих пор стоит. Поэтому я никогда не куплю квартиру в доме с газом. Неадекватных много. А девятиэтажки панельные вообще как картонный домик складываются.
Гость
10 ноября 2017, 22:55
И мужик этот,между прочим,живой остался!!!!
Гость
9 ноября 2017, 21:10
Договор ТО ВКГО заключайте и вызывайте их на проверку регулярно, а то сами они фиг придут, если только один раз в год, а то и реже. Я вот каждые три месяца вызываю и смотрю что бы все проверили, согласно условиям договора.
Гость
9 ноября 2017, 22:21
А под Аами будет жить алкаш или бабушка с плохой памятью - и хоть запроверяйтесь. Это всегда риск ...
Гость
9 ноября 2017, 22:37
А причем тут внутриквартирное?? У Вас в квартире если утечка будет, сразу почуете, да и столько газа в квартире может утечь, только если газовая духовка, а духовки сейчас у большинства электрические. А вот в подъезде, где магистрали газовые проходят (толстые трубы!) - там вполне может столько утечь! Но в подъездах-то как раз Газсервис и не проверяет!! Давно у Вас в ПОДЪЕЗДЕ ходили тетечки с кисточками и мылом? Уж года три как не ходят! Вот с этим и надо бороться, только концов не найти! У нас в подъезде три раза за последний год была колоссальная утечка! Этого никто не проверяет, пока сам 04 не позвонишь! Это, видать, по всей стране - оптимизаторы несчастные! В прошлый раз, аккурат через три месяца после их ремонта, нашли на трубе три (!) новые дырки, никто не следит за состояниеи труб!
Гость
10 ноября 2017, 07:29
Гость
9 ноября 2017, 22:37
А причем тут внутриквартирное?? У Вас в квартире если утечка будет, сразу почуете, да и столько газа в квартире может утечь, только если газовая духовка, а духовки сейчас у большинства электрические. А вот в подъезде, где магистрали газовые проходят (толстые трубы!) - там вполне может столько утечь! Но в подъездах-то как раз Газсервис и не проверяет!! Давно у Вас в ПОДЪЕЗДЕ ходили тетечки с кисточками и мылом? Уж года три как не ходят! Вот с этим и надо бороться, только концов не найти! У нас в подъезде три раза за последний год была колоссальная утечка! Этого никто не проверяет, пока сам 04 не позвонишь! Это, видать, по всей стране - оптимизаторы несчастные! В прошлый раз, аккурат через три месяца после их ремонта, нашли на трубе три (!) новые дырки, никто не следит за состояниеи труб!
В подъезде и продувает нормально и объём другой. Газ природный вдвое легче воздуха, будет скапливаться на верхнем этаже. А тут нижний этаж...
Гость
10 ноября 2017, 00:52
хорошо что в наших парковых газа нет. если там так шарахнет, сразу весь район сложится.
Гость
9 ноября 2017, 21:10
Какой нафиг Обама? Мы сами себя разрушаем.
Гость
9 ноября 2017, 22:04
Кто то потолки натягивал? Газовая пушка?
9 ноября 2017, 22:42
Очень может быть! Вероятнее всего.
Гость
9 ноября 2017, 23:40
Кстати да.... где то это уже было... Но там вроде только одну квартиру разнесло, а тут весь стояк!!!!Как так то?????
Гость
10 ноября 2017, 09:39
В Гардиан описан выброс Рутения 106, перевод отрывков: "...IRSN, технический орган французского ядерного регулятора ASN, сказал в своем заявлении, что не может определить местоположение выброса радиоактивного материала, но в зависимости от погодных условий наиболее вероятная зона расположена к югу от Урала, между Уралом и Волгой." Когда: "...высокие уровни рутения 106 в атмосфере большинства европейских стран в начале октября с устойчивым снижением с 6 октября и далее" еще: "По оценкам IRSN, количество выделяемого рутения 106 было значительным, от 100 до 300 тераБекрекелей, и что, если бы во Франции произошла авария такого масштаба, потребовались бы эвакуация или укрытие людей в радиусе нескольких километров вокруг места аварии"
Гость
10 ноября 2017, 12:01
вывсеврети. Им этого по телевизору не говорили.
Гость
10 ноября 2017, 08:14
Нужно убирать газопроводы из многоэтажных домов, переходить на электроэнергию, не думаю что сумма за расход эл.энергии будет огромная!
Гость
10 ноября 2017, 09:15
Нет не нужно убирать газопровод.Нужно следить просто за газопроводом и службам и самим гражданам.
Гость
10 ноября 2017, 09:58
думаете проводка загореться не может?
Гость
10 ноября 2017, 17:04
Вы посчитайте сумму за переоборудование дома и полный перемонтаж сетей. С увеличением сечения проводов и введением дополнительных линий для заземления на каждую розетку (по новым стандартам). Правда, в МКД это будет зануление на самом деле, но сути дела не меняет. Плюс подстанция повышенной мощности на каждые 2-3 дома. На кого повесят эти затраты?
9 ноября 2017, 22:31
Совершенно не факт, что дом газифицирован. А если и газифицирован, то опять же, не факт, что это взрыв вследствии утечки газопровода, или неисправности плиты. Вполне возможен вариант, как было в Бронницах, когда при монтаже натяжных потолков рванул газовый баллон на 4-м этаже, в итоге обрушились перекрытия до первого.
9 ноября 2017, 23:50
Кто минусанул? Гюльчатай, открой личико? И обоснуй, что я не так сказал. Не знаешь про Бронницы? Так загугли - и все узнаешь.
Гость
9 ноября 2017, 23:55
В новостях не пишут что в доме газ проведён
Гость
10 ноября 2017, 00:44
В новостях писали (веры им, правда, не очень много), что газоснабжение дома отключено...
Гость
9 ноября 2017, 19:28
При капитальном ремонте нужно все делать качественно и из качественного материала.
Гость
10 ноября 2017, 07:51
Если газ взрывать то качественные материалы качественно рассыпаются, а не качественные, некачественно.
10 ноября 2017, 10:03
Гость
10 ноября 2017, 07:51
Если газ взрывать то качественные материалы качественно рассыпаются, а не качественные, некачественно.
если б дом был из кирпича или монолит или каркас, то от такого взрыва газа весь подъезд бы не обрушился. конструкция панельки как у карточного домика
Гость
10 ноября 2017, 10:45
10 ноября 2017, 10:03
если б дом был из кирпича или монолит или каркас, то от такого взрыва газа весь подъезд бы не обрушился. конструкция панельки как у карточного домика
Монолит чистый и кирпичка- да, устоят. Но каркас-кирпич- тут все сложнее. Достаточно рвануть 2-3 несущих пилона или колонны- и сложится не хуже панельки. Этажерки эти несут на себе груз ограждающих конструкций, при этом все держится как раз на пилонах/ колоннах. В Москве были прецеденты расселения подобных высоток по причине "крутых" ремонтов, когда Джамшуты с Равшанами лихо рубили этот несущий скелет здания
Гость
9 ноября 2017, 22:47
Дом упал после капитального ремонта.
Гость
10 ноября 2017, 00:48
В курсе, что при капремонте нынешнем, без отселения жильцов, несущие стены и перекрытия вообще не трогаются? Хз в чем смысл такого ремонта, особенно в совсем старых домах, но зачем ересь то писать?
Гость
10 ноября 2017, 02:01
Жалко девчушку.
Гость
10 ноября 2017, 09:51
Жаль людей, и жаль, что их гибель приведет к новым поборам с россиян.
Гость
9 ноября 2017, 23:45
Давно думаю над установкой детектора утечек в подъезде. Кто-нибудь это делал ? Чего стоит ?
Гость
10 ноября 2017, 00:46
А нос на что? Взрывоопасная концентрация воняет невыносимо. Датчики в квартирах будут отключать. Электроплиты нужны и новая проводка в старых домах.
Гость
10 ноября 2017, 01:08
Гость
10 ноября 2017, 00:46
А нос на что? Взрывоопасная концентрация воняет невыносимо. Датчики в квартирах будут отключать. Электроплиты нужны и новая проводка в старых домах.
Она воняет только в подьезде, кто будет бдить в 4 утра, например ?
Гость
10 ноября 2017, 08:14
Тоже думаю. А еще думаю, не подать ли в суд на газсервис, не осуществляющий контроля за внутридомовым газовым оборудованием. У нас одни пенсионеры живут, они не чуют, что воняет! Третий раз уже я лично 04 вызываю! В последний раз эти работники газсервиса устраняли утечку НОЧЬЮ! Почему днем-то нельзя варить трубы?? Ведь опасное для жизни оборудование, да и вообще?? Что за люди работают там, почему бардак?
Гость
9 ноября 2017, 20:38
Дом не современный и в таких точно нет газа. Видно было взрыв на первых этажах
Гость
9 ноября 2017, 22:23
Посмотрите ещё раз видео.... там явно 3-4 этаж.... И предворительную причину взрыва озвучили как взрыв бытового газа.
Гость
9 ноября 2017, 23:20
Гость
9 ноября 2017, 22:23
Посмотрите ещё раз видео.... там явно 3-4 этаж.... И предворительную причину взрыва озвучили как взрыв бытового газа.
Если медленно просматривать (на паузе, переставляя "курсор" пошагово вперед на этом видео), то отчетливо виден взрыв в квартире на 2 этаже. Но- что-то не похоже на газ. Слишком МОЩНЫЙ выброс пламени. Я бы поставил на какое-то ВВ все же
Гость
9 ноября 2017, 23:51
Гость
9 ноября 2017, 23:20
Если медленно просматривать (на паузе, переставляя "курсор" пошагово вперед на этом видео), то отчетливо виден взрыв в квартире на 2 этаже. Но- что-то не похоже на газ. Слишком МОЩНЫЙ выброс пламени. Я бы поставил на какое-то ВВ все же
Да может и газ, если газом заполнить всю квартиру, нормально огня будет
Гость
9 ноября 2017, 19:23
Дом современный, хлипкий.
Гость
9 ноября 2017, 21:12
Не, явно во времена СССР, когда все строили качественно, на века и бесплатно потом раздавали всем желающим жилье. Такую страну про...ли.
Гость
9 ноября 2017, 22:41
Дом 1990 года. Последнего года СССР. Только при чем тут дом?
Гость
9 ноября 2017, 19:14
А разве в таких домах не электролиты?
Гость
9 ноября 2017, 20:31
По разному. У нас в Челябинске на Тополинке есть десятиэтажки на газу.
Гость
9 ноября 2017, 23:17
Гость
9 ноября 2017, 20:31
По разному. У нас в Челябинске на Тополинке есть десятиэтажки на газу.
Да! И это, думаю, один из редких случаев. Что в домах 97й серии газ
Гость
9 ноября 2017, 23:32
Гость
9 ноября 2017, 23:17
Да! И это, думаю, один из редких случаев. Что в домах 97й серии газ
Да полно девяток с газом!!!!
Гость
9 ноября 2017, 19:58
Перед выборами обычно, что нибудь взрывается и рушится, то ли ещё будет!!!
Гость
10 ноября 2017, 07:51
Предлагаете по реже выборы делать?
10 ноября 2017, 10:03
Гость
10 ноября 2017, 07:51
Предлагаете по реже выборы делать?
вообще отменить, ибо толку в них нет
Гость
10 ноября 2017, 12:47
Особенно в голове у некоторых взрывается и рушится. И особенно осенью и весной.
Гость
9 ноября 2017, 22:07
Ладно хоть сегодня в Челябе не взорвали, угол дома...
Гость
10 ноября 2017, 09:13
Президенту спасибо скажите за это!!!! Не приехал бы - взорвали бы точно!
Гость
9 ноября 2017, 19:19
Ветхо аварийное .. всему причиной.
Гость
9 ноября 2017, 23:18
Какое ж ветхое? У нас полгорода в таких примерно 9-10 этажных панельках