RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Лайфхак 74.ru: пять способов сэкономить электроэнергию в квартире

10 ноября 2017, 08:35
Гость
10 ноября 2017, 09:45
Сэкономили, поставили счетчику на воду - они ввели ОДН и отвод чего-то там 3-4 типов, горячей, холодной воды, канализация....Я уже не успеваю следить за размножающимися строками в платежках за долбанное жкх.
Гость
10 ноября 2017, 09:47
хэштег лайфхак: почему на кавказе коммуналка ниже, чем в Челябинске? Лайфхак: почему на кавказе налоги меньше? лайфхак: почему в масквабаде куча налоговых и прочих льгот: по кол-ву детей, по времени проживания в городе? ну и главный хэштег лайфхак борода: почему в Челябинске и Кургане самый высокий дорожнвый налог?
Гость
10 ноября 2017, 17:57
Потому,что в Челябабаде и Курганобаде револяции не делаются. Москва всегда жила при коммунизме.
Гость
12 ноября 2017, 13:48
А УГАДАЙТЕ, КТО ГЛАВНЫЙ ВРАГ НАРОДА? (правильно, сначала был Обамка, теперь Трампка... А наши все святые, они для народа стараются. Только для какого)
Гость
10 ноября 2017, 09:22
Половина затрат на коммуналку - это расходы на отопление. И смешно читать советы, как сэкономить по 30-50 рублей в месяц на электроэнергии, когда расход на отоплении почти три тысячи в месяц.
Гость
10 ноября 2017, 09:00
Только не забываем, что люминесцентные лампы содержат ртуть и являются отходом 1 класса опасности (очень опасный). Поэтому их нельзя выбрасывать в обычный мусор только в специальные контейнеры - они есть в Челябинске и они бесплатны. Лучший выбор - светодиодные лампы.
Гость
10 ноября 2017, 10:01
В домах никто их и не ставит. Только в офисах.
Гость
10 ноября 2017, 11:14
Гость
10 ноября 2017, 10:01
В домах никто их и не ставит. Только в офисах.
А энергосберегающие лампы в виде спиральки это что по вашему?!
Гость
10 ноября 2017, 10:01
В домах никто их и не ставит. Только в офисах.
В офисах линейные, в квартирах компактные.
Гость
10 ноября 2017, 08:55
Ерунда это все. 500-1000 руб. на электроэнергии - много не сэкономишь, энергосберегающие лампы - это развод, вот диоды другое дело. А за отопление платим 2,3,4 тыс. руб. - этим есть смысл заморачиваться, например энергоэффективные стеклопакеты, двери без щелей и пр..
Гость
10 ноября 2017, 10:23
Этим вы сэкономите тепло в квартире, но не деньги.
Гость
10 ноября 2017, 10:38
Какой смысл тратить деньги на это утепление с точки зрения размера платежа? Если в подавляющем большинстве многоквартирных домов расчет идет от площади помещения (для Челябинска примерно 43 р/кв.м)? Какие бы меры не принимал- платить столько же
Без щелей не будет притока воздуха + влажный воздух не будет уходить. В итоге окна потеют и плесень.
Гость
10 ноября 2017, 13:13
Ув.редакция! Поясните, пожалуйста: почему у вас в статье ПРОДАВЕЦ э/энергии плачет про то, что люди стали потреблять БОЛЬШЕ товара, который он продаёт?! Вместо того, чтобы радоваться - даёт "советы" по "экономии". Я понимаю - если бы представители э/СЕТЕЙ жаловались: у них, по крайней мере, хоть проблемы от этого могут быть (кабеля греются, трансформаторы не справляются и горят) - но э/СБЫТУ про что тут горевать-то?!
Гость
10 ноября 2017, 14:23
У них свой заводик по производству энергосберегающих лампочек)
10 ноября 2017, 15:52
+100 Кому кому, а Челябэнергосбыту только плюс от большего потребления.
Гость
10 ноября 2017, 11:48
посчитайте сколько денег и гуманитарной помощи ушло в днр, лнр, крым и сирию, так же прочие государства, при чс. Да им плохо, но нам не лучше! помогите! или хотя бы не трогайте нас!
Гость
10 ноября 2017, 09:41
Хэштег, лайфхак и урбанист. А по-русски пробовали писать?
Гость
10 ноября 2017, 15:33
да это хайп!
Гость
10 ноября 2017, 11:44
снижайте тарифы за электроэнергию, мы уж сами разберемся, что нам включать и когда. 21 век!!!
Гость
12 ноября 2017, 13:52
ты что опуп? Тогда буржуям не хватит на новую яхту и замок в Италии.
Гость
10 ноября 2017, 09:49
Люминесцентная не намного и дешевле. Посчитайте утилизацию: 20 руб. за штуку плюс отвезти надо. Но по причине лени и вседозволенности (читай безнаказанности). Экономлампы с парами ртути внутри летят в ведро, даже у борцов с НМУ, стоп ГОКов и т.д.
Гость
10 ноября 2017, 11:19
Лично я за 5 лет собрал 18 ламп и отнес их в министерство экологии - там стоит контейнер для сбора батареек и ртутных ламп - совершенно бесплатно. Если есть ТСЖ в доме, можно организовать совместный сбор и так же унести.
Гость
10 ноября 2017, 12:21
Гость
10 ноября 2017, 11:19
Лично я за 5 лет собрал 18 ламп и отнес их в министерство экологии - там стоит контейнер для сбора батареек и ртутных ламп - совершенно бесплатно. Если есть ТСЖ в доме, можно организовать совместный сбор и так же унести.
Не лень же было... Планета все утилизирует. И нас тоже.
Гость
10 ноября 2017, 10:04
Забавно...зарядка киловатты потребляет, колонки киловатты потребляют...бред из пальца высосанный. Забыли инопланетян упомянуть до кучи.
+1, ваттметром с точностью 0,01 вт/час измерил все свои устройства. Импульсные зарядники = 0 показывают. Зато стиралка класса А, за 1 цикл (88 мин) на 40 градусах, потребила 2кВт. А дома с детьми она работает по 1-3 раза в день. Холодильник 35кВт/месяц. Термопот 15кВт/месяц. Итого рублей на 600 набегает.
Гость
14 ноября 2017, 21:55
+1, ваттметром с точностью 0,01 вт/час измерил все свои устройства. Импульсные зарядники = 0 показывают. Зато стиралка класса А, за 1 цикл (88 мин) на 40 градусах, потребила 2кВт. А дома с детьми она работает по 1-3 раза в день. Холодильник 35кВт/месяц. Термопот 15кВт/месяц. Итого рублей на 600 набегает.
Сколько у Вас детей, простите? Три раза в день, пусть в выходной, даже если в будни по разу каждый день? Это не менее шести, исходя из личного опыта
Гость
10 ноября 2017, 09:29
Может,нам всем уже умереть,оставить одних депутатов,чтобы ни за что не платить.
Гость
10 ноября 2017, 11:38
Ваще мысль - ОГОНЬ!!! Так и надо сделать!
10 ноября 2017, 11:57
Красиво заливают. А все сводится к тому, чтобы потребители потребляли меньше электричества, по причине того, что все сети изношены до предела и никто в них ничего не собирается вкладывать, так как "денежки тю-тю,бабай унес".
Гость
10 ноября 2017, 09:49
Путен, где наши деньги????? Мы не хотим экономить, мы хотим отнять доход миллеров и поделить их на миллионы людей!
Гость
10 ноября 2017, 10:28
Ваша фамилие не Шариков?
Гость
10 ноября 2017, 10:55
Накося выкуси.
Гость
12 ноября 2017, 13:51
Гость
10 ноября 2017, 10:28
Ваша фамилие не Шариков?
а ты согласен с политикой зажравшихся миллиардеров? И согласен дальше платить им свои деньги для покупки ими очередной виллы в Тоскане?
Гость
13 ноября 2017, 12:39
Губернаторов надо поощрять за снижение тарифов ЖКХ, а не за их ежегодное повышение... Не снижаются тарифы в регионе - освободи место... А то смешно слышать про рассказы что надо вытирать пыль на лампах..
Гость
10 ноября 2017, 09:26
Грязная лампа больше энергии потребляет?
10 ноября 2017, 10:22
ага. пыль ее жретЖ)))
Гость
10 ноября 2017, 09:21
А если в межсезонье использовать кондиционер вместо электрообогревателя, то потребление электроэнергии сократится сразу в два-три раза. - это как вообще?!!! Лично у меня в два раза БОЛЬШЕ потребление получилось.
Гость
10 ноября 2017, 10:12
Да, пропустили в статье одно слово - "потребление электроэнергии НА ОБОГРЕВАНИЕ". Т.е., естественно, имелось в виду НЕ общее потребление квартиры по счётчику, а то, что кондиционер в режиме обогрева для получения того же эффекта расходует в 2-3 раза меньше э/энергии, чем электрообогреватель.
Гость
10 ноября 2017, 10:28
Имеется в виду если кондёр вместо обогревателя использовать.
Гость
10 ноября 2017, 13:04
Это зависит от модели кондиционера. Дешевые модели обогревание могут делать только резистивное - тупо как масляные радиаторы - никакой экономии не получится. Дорогие модели кондиционеров могут работать как тепловые насосы: охлаждают улицу, нагревают помещение. В таком режиме на 1 ватт тепла в помещении расходуется всего 0.3...0.5 ватт электроэнергии.
Когда уже уровняют стоимость для квартир с газом и без? С газовой плитой дороже коммуналка, не безопасно, и жрет кислород. Что за советская дискриминация?
Гость
10 ноября 2017, 09:55
Ну поднимут тариф для тех у кого электроплиты. Вам легче станет? Кислород сжигать плита перестанет? Кому-то газ наоборот нравится.
Гость
10 ноября 2017, 11:25
Согласен, вот только от этого простой потребитель/гражданин ничего не выиграет. Если уравняют тарифы на электроэнергию газифицированных и не газифицированных домов, то повысится плата владельцев не газифицированных квартир. И куда, вы думаете, уйдут эти деньги?
Гость
10 ноября 2017, 09:05
Духовка, согласно словам эксперта, в год потребляет меньше компа - в принципе согласен. Но 25 КВт довольно мало, возможно он и пользуется ей по большим праздникам, а мы так раз в неделю что нибудь печём. В целом статья интересная, но я это уже лет тридцать знаю.
Гость
10 ноября 2017, 09:57
Речь о расходе в РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ. То есть, когда не готовишь, а только индикаторы горят
Гость
10 ноября 2017, 10:05
Заголовок картинки, которую обсуждаете, прочитайте, пожалуйста, внимательнее: речь про потребление В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ (когда э/прибор как бы "не работает").
Гость
10 ноября 2017, 11:20
А ты читать пробовал статью?
Гость
10 ноября 2017, 09:28
пусть Пу экономит у себя на даче.
Гость
10 ноября 2017, 17:49
Мы помним,что на украину электричество и газ бесплатно поставляет россия. Мы все помним! Пусть домик для уточки экономит!
Гость
10 ноября 2017, 12:03
А у меня в квартире АОГВ. Зимой 1500 в месяц за 115 кв.м.
Гость
12 ноября 2017, 13:55
да ты буржуй, в хоромах живешь, приду раскулачивать. Норма на одного 9 кв.м. и хорош. А то вона ЧАГО... 115 кв.м. у него... Совсем зажрались... Налог нужен по 10 тыс. в месяц на квартиры больше 65 кв.м.
Гость
10 ноября 2017, 09:41
Тариф 2,12 это просто подарок,в том жилом доме ИПшники за свои магазины платят 5,90.
Гость
10 ноября 2017, 08:45
магнит вам в помощь для экономии
Гость
10 ноября 2017, 09:33
и как же нам поможет магнит
Гость
10 ноября 2017, 08:57
Ерунда какая-то написана! Магниты - наше всё!
Гость
10 ноября 2017, 12:05
А у меня в квартире АОГВ. Зимой плачу 1500р. за 115 кв.м.
Гость
10 ноября 2017, 13:50
20КВт в год это зарядник от аккумулятора камаза наверное. Обычные зарядники хоть всязкой подключай - потребление такое что даже прибором еле уловимо, а бытовой счетчик его вообще не видит.
Гость
12 ноября 2017, 13:58
хочу для россиян по 100 рублей за киловатт, нет за ватт... Может бошка работать начнет в нужную сторону.
Гость
14 ноября 2017, 22:08
Я не хочу ни чего экономить. Вода в реке как текла, так и течет. Плотина стоит и будет стоять. Все это прихватизировано в 90е. Но почему у меня 3,5р/квт, а китай берет по 1р/квт? Убавьте цену вдвое, тогда у меня и съэкономится.
Гость
10 ноября 2017, 08:44
Магнит? Не, не слышали...
Гость
10 ноября 2017, 09:09
Электронному счетчику твой магнит, что мертвому припарки)
Гость
10 ноября 2017, 11:16
Магнитом ты у своих же соседей воруешь, простых людей. Иными словами грош тебе цена как человеку.
13 ноября 2017, 08:54
Так уже поставили общедомовые счётчики почти везде. Итог - заплатят за магнит соседи.