Лжекоммунальщики загнали в долги копейского пенсионера, установив фильтры на воду
13 ноября 2017, 08:25
Гость
13 ноября 2017, 08:45
Такая же была ситуация с пожилой соседкой. Она попросила 2 тысячи в долг, сказала, что ей установят фильтр по льготной цене в 10000, ей не хватает. Заглянули, у нее уже два мужика что-то делают. Стали уговаривать отказаться, мужики на нас набросились - вы кто такие, чего отговариваете. Позвонили ее сыну, приехал, разобрался. И ведь пустила этих в квартиру, отдала паспорт - вот как так.
Гость
13 ноября 2017, 13:54
Сыну удалось договориться о дополнительной скидке?:)
Гость
13 ноября 2017, 15:09
и че их всех жалеть-то?????????
21 век, в 90-е, когда эти пенсы были молодые, тоже много всяких разводов было, с того времени ниче не изменилось.
если чел родился без мозгов, то лох-это судьба...............
Гость
13 ноября 2017, 09:31
Мерзко! Мерзко, что последние копейки у пенсионеров отбирают! И ведь у самих наверняка тоже есть родители!
И вообще, есть ли управа на этих псевдоустановщиков счетчиков, фильтров и прочего? Это же мошеничество!
Гость
13 ноября 2017, 11:46
Справедливости ради отбирают все же не копейки.
Гость
13 ноября 2017, 12:22
Да не последние копейки они у этих пенсов отбирают, а многотысячные заначки. А те и рады отдать: то за снятие порчи, то за чудо-аппараты, то внучка-преступника от ментовки отмазать. Зато на людях всё прибедняются, как они плохо живут да как их родственники обижают. Сами нечестно живут, какие к мошенникам претензии?
Гость
13 ноября 2017, 12:34
Гость
13 ноября 2017, 11:46
Справедливости ради отбирают все же не копейки.
любитель считать чужие деньги?
Гость
13 ноября 2017, 09:14
Как вам ночами спится, дельцы?
Гость
13 ноября 2017, 09:35
хорошо
Гость
13 ноября 2017, 09:55
С тех пор, как слово "своровать" приравняли слову "заработать", нашему высокодуховному народу спится более-менее...
Как оказалось при проверке на вшивость, ничем мы не лучше ни тупых америкосов, ни африканских людоедов...
Пацаны! Если уж ставить бесплатные фильтры, поставьте их Аристову с Алтушкиным!
Гость
13 ноября 2017, 09:56
отлично им спится. Они теперь считают себя крутыми продажниками.... а не преступниками
Гость
13 ноября 2017, 09:13
Много таких ходит по пенсионерам... Своим родителям сказали - будут что навяливать - звоните нам, приедем - разберемся... Теща не послушалась - установили ей фильтр по цене в 2 раза выше рыночной. Теперь еще и деньги на сменные картриджи нужны. Ну а зачем ей проточный - когда всегда хватало кувшинного типа, да и деньги на кувшинный фильтр не большие - покупали то вообще по цене менее чем цена сменного картриджа...
А проточные если не менять вовремя, то их выдавливает и соседей топит. Меня сосед за 3 года дважды топил.
Гость
13 ноября 2017, 09:19
Твой дом твоя крепость. Нечего в дом пускать всяких... Я лично взрослый человек а дверь никому не открываю. Просто не открываю и все и пофиг что там говорят водоканал там свет счетчики пылесосы.
Гость
13 ноября 2017, 11:03
Аналогично. И звонок отключила.
Гость
13 ноября 2017, 09:07
Я думаю надо просто при случае говорить подобным "деятелям" - "У меня тут видеокамера стоит, записывает все, вы же не против?" Мне кажется они испарятся сразу. А выучить фразу даже пенсионеры должны суметь.
Гость
13 ноября 2017, 10:59
Или просто повесить наклейку, что есть камера.
Гость
13 ноября 2017, 09:24
Лет 5 назад в Че приходили к тестю-пенсионеру такие вот "коммунальщики", хотели впарить фильтр за 8 или 10 т.р. Вели себя бесцеремонно и нахраписто. Хорошо, что он хоть позвонил дочери (т.е. моей жене),
и она ему сказала ничего не подписывай и выставляй их за дверь, иначе позвонишь в полицию. Те поняли, что ловить нечего и ретировались. А ведь кому-то из соседей успели поставить (впарить).
Люди, ну скажите своим престарелым родственникам, что если кто-то незнакомый за дверью, пусть звонят детям как минимум, и никого не впускают в дом!
Гость
13 ноября 2017, 09:36
Много пострадавших...все все знают никто еще не сел за подобное мошейничество такая же ситуация с заменой электросчетчиков когда ходят люди под видом сотрудников жеков и планово меняют счетчики, в жеках подобное не новость!! и при этом ниодного уголовного дела!! Необходимо все управляющие компании ликвидировать и напрямую расчитываться с поставщиками услуг минуя этих дормаедов!! Как показывает практика пользы от них никакой!!
Гость
13 ноября 2017, 14:36
Доказать факт мошенничества сложно таких ситуациях. Тут нужна как минимум аудио или видеосъемка. Одних слов пострадавшей стороны не достаточно.
Гость
13 ноября 2017, 09:49
А когда начисляли ОДН, а потом оказалось, что не нужно было оплачивать, это как называется? Лжекоммунальщики или нет?
Гость
13 ноября 2017, 11:36
Это мы с вами грандиозных масштабов капремонта ещё не увидели!
Гость
13 ноября 2017, 14:39
А когда поборы ОДН отменили?
Гость
14 ноября 2017, 10:17
Гость
13 ноября 2017, 14:39
А когда поборы ОДН отменили?
Это он наверное имеет в виду, что раньше платили в УК, а теперь напрямую поставщику услуги.
Взрослые дети давно должны были объяснить своим стареньким родителям, кто такие аферисты, какие у них схемы и что категорически делать нельзя в общении с ними. Причем объяснить не один раз и на этом свою совесть успокоить, а постоянно объяснять снова и снова, на разных примерах, потому что мошенники не стоят на месте, у них постоянно новые методы отъема денег. И если до сих пор дети этого не сделали, то денег конечно жаль, но 30 тысяч не такая уж и большая плата за прививку от проходимцев.
Гость
13 ноября 2017, 09:44
Это бесполезно. Мы своей бабушке сколько раз читали лекции на тему аферистов. И уговаривали, и запугивали - ничего не помогает. Она так однажды купила чудо аппарат, который может вылечить вообще все заболевания.
Гость
13 ноября 2017, 09:47
Мы своей бабушке постоянно это говорим! Толку - 0! Недавно "газовщики" приходили, давай запугивать мол краны не поменяете, взлетите на воздух! Она даже до конца слушать не стала, побежала за деньгами! Благо супруга в гостях была и быстренько этих мастеров выдворила, а так бы развели бабулю...полный дом уже барахла! Ложки, вилки - точная копия царских приборов, верблюжьи подушки за 10к и т.д.! Я уже просто не знаю, что с ней делать и таких много, поверьте! Им молодёжь не указ, а царские вилки за десятку это ж почти ДАРОМ! А мы просто ничего не понимаем...вот и всё!
Гость
13 ноября 2017, 09:54
легко сказать. Вы не сталкивались с ежедневным ухудшающимся самочувствием человека по старости. Что такое деменция в самой начальной стадии или Альцгеймер.... Даже с ребенком проще, чем с пожилым человеком. Потому что ребенок с каждым днем прогрессирует,а пожилой человек, увы, таких много, деградирует.
Гость
13 ноября 2017, 09:52
Был аналогичный случай с соседями-пенсионерами. Впарили им за 12 т.р. фильтр для воды, который в магазине стоит 4 т.р.. Кроме того, поставили "криво" : потекло. Торопились, видать, пока хозяева не опомнились. Хозяин звонил потом, даже ходил к ним, не нашел. По указанному адресу их нет.
А недели две назад по квартирам ходили "представители газовой службы". Обязательно находили "косяки" и предлагали их исправить не несуразные деньги. Наверно, кто-то тоже повелся.
Пол ЧВВАКУШа пенсионеров попали на этот развод, и мои родители в том числе, сумма правда за клапан была всего 3200 при рыночной стоимости в 500 рублей, подали заявление в Курчатовское отделение полиции, и получили от них отказ в возбуждении уголовного дела т.к. все с согласия собственнников-договор то подписали, так вот....не ведитесь и предупредите своих стариков.
Гость
13 ноября 2017, 10:32
По идее надо у этого банка, который позволяет мошенникам такие трюки совершать, отобрать лицензию как минимум. В странах Запада вряд ли такое бы прокатило
Гость
13 ноября 2017, 10:49
В странах Запада это уже прошли. "Короли и капуста" - не у нас написано. Тамошние люди уже иммунитет выработали на подобные разводы, а у нас вера во всеобщую справедливость побеждает здравый разум.
Гость
13 ноября 2017, 11:40
Гость
13 ноября 2017, 10:49
В странах Запада это уже прошли. "Короли и капуста" - не у нас написано. Тамошние люди уже иммунитет выработали на подобные разводы, а у нас вера во всеобщую справедливость побеждает здравый разум.
Очень крепко вбили в советское время.
Гость
13 ноября 2017, 12:58
Гость
13 ноября 2017, 11:40
Очень крепко вбили в советское время.
Значит, всё же была справедливость в советское время, раз никак отвыкнуть не могут?
Гость
13 ноября 2017, 10:47
Сколько нечисти развелось то.На каждом шагу обман в любой сфере, хоть в медицине, в магазине, в банке, в УК.Все это называется бизнес по русски.Вот сейчас обманывают пожилых людей а кто то обманет их родственников и их самих ,ведь они тоже будут старенькими и беспомощными.
Гость
13 ноября 2017, 11:29
А если мошенник - татарин или еврей, то это чей бизнес?
Гость
13 ноября 2017, 14:56
Гость
13 ноября 2017, 11:29
А если мошенник - татарин или еврей, то это чей бизнес?
Пущай русский Ванька кается.
Гость
13 ноября 2017, 09:54
..... если вдруг, то полиция вынуждена будет ! Красавцы ))) А зачем нам все эти органы внутренние и всякие там, внешние ? Ну ладно молодежь, так пенсионеры беззащитные ! а-ля 90-е в квадрате ! Все эти конторы "рога и копыта" живут и здравствуют. Не так давно меня в одну из таких работать приглашали.
Гость
13 ноября 2017, 13:30
Ну, ты согласился и теперь катаешься на Гелике?
Гость
13 ноября 2017, 08:46
До чего же падки люди на халяву. Ведь всем давно известно, что бесплатный сыр только в мышеловке. Прописная истина. Гнать в шею всех этих продавцов услуг и товаров. Нет ничего бесплатного. Воду уже покупаем, а скоро воздух начнем.
Гость
13 ноября 2017, 09:52
а видимо, считаете себя очень умным. И, возможно, даже считаете, что "дураков" и "любителей халявы" надо учить. Так вот, огорчу вас. Вы не умны и к тому же - аморальны.Обманывать стариков, у которых уже не такие хорошие когнитивные способности, как были в молодости - грех. Это аморально и бессовестно. А родственники не могут всё своё время находится рядом с пожилым человеком. Так уж у нас жизнь сейчас устроена, что каждый должен работать, чтобы выживать.
Гость
13 ноября 2017, 10:07
Ну, такое можно порекомендовать нестарому и бойкому. А человеку в годах едва ли такой совет подойдет.
Гость
13 ноября 2017, 10:07
Причем тут халява? Пенсионеры по незнанию поддаются на необходимость (якобы) покупки и влетают.
Гость
13 ноября 2017, 10:20
Была у подруги в гостях, когда пришли эти мошенники, я начала их прогонять, а она любезно разговаривать. Ну так ей и надо, попала на 40 тысяч.
Гость
13 ноября 2017, 14:42
Не такая уж она вам и подруга, раз так отзываетесь о ней.
Гость
13 ноября 2017, 14:52
Гость
13 ноября 2017, 14:42
Не такая уж она вам и подруга, раз так отзываетесь о ней.
это точно! про таких говорят - с такими друзьями и врагов не надо
Гость
13 ноября 2017, 16:38
Гость
13 ноября 2017, 14:52
это точно! про таких говорят - с такими друзьями и врагов не надо
Так женщина пыталась помочь - прогоняла мошенников. Что она ещё должна сделать? Свой ум не отдашь.
К моим родителям тоже приходили несколько лет назад такие деятели .Предлагали не счётчики , а массажёры .На телефонный звонок в милицию , с просьбой задержать и проверить законность таких действий , мне ответили -Они же Вас не грабят ? .Возмутила такая постановка ответа .Значит ходят по общедомовой территории непойми кто , а ментам и дела нет ? Считаю , что нахождение на территории подъезда неизвестных лиц -происшествием на которое полицаи обязаны реагировать незамедлительно !
Гость
13 ноября 2017, 10:15
Вы столько налогов не платите, чтобы на каждого неизвестного в подъезде полиция выезжала. Соберитесь всем подъездом, наймите консьержа и пусть он гоняет чужаков.
Гость
13 ноября 2017, 11:33
Абсолютно с вами согласен, сам посторонних гоняю из своего подъезда беспощадно. В то же время, у полиции в общем-то нет полных оснований для выезда на вызов по факту нахождения постороннего в подъезде. Если и приедут, то это только уже будет зависеть от сотрудников. У меня как-то раз под окном молодежь до 2 ночи гуляла, сабвуфер в машине включили, выпивали. Звонил ментам раз 10, так никто и не приехал. ... допили пиво и разошлись по домам.
Гость
13 ноября 2017, 11:43
Гость
13 ноября 2017, 10:15
Вы столько налогов не платите, чтобы на каждого неизвестного в подъезде полиция выезжала. Соберитесь всем подъездом, наймите консьержа и пусть он гоняет чужаков.
Консьержу платить надо. 200 руб. в месяц. Откуда у пенсионера такие деньги? Вот 30 тысяч на фильтр - другое дело...
Гость
13 ноября 2017, 10:16
Вспоминается история будней чмз про терапевта и неадеквата с алабаем. Надо бы этих "продажников" к нему отправить ;)
Гость
13 ноября 2017, 12:07
Эта терапевт сейчас в Полимедику ушла, сменив попутно кучу мест работы. Если мягко сказать, то непростая дама.
Гость
13 ноября 2017, 09:40
такая же ситуация и в нашей семье произошла , отец , пенсионер 82 года , хоть ему постоянно и напоминаем , что ни кого пускать нельзя , впустил " таких же добродетелей" . Представились работниками жэка и сказали что в обязательном порядке нужно установить фильтр , хорошо хоть в кредит не оформил . Через час мы уже были в офисе , но что то доказать или вернуть деньги так и не получилось , там то же подкованные сидят. Пока будет такая безнаказанность , будут и дельцы наживающиеся на стариках.
Гость
13 ноября 2017, 10:21
То же самое произошло с моей бабушкой. Как она пустила на порог этих мошенников, загадка. Врезали в трубы, начали стыки протекать. Мама на следующий день поехала в контору, поругалась, и расторгла договор. Пришли деятели позже и демонтировали. Мама им еще судом пригрозила, что после их установки трубы течь начали. Но плюс в этом один, бабушке заменили трубы)))
Гость
13 ноября 2017, 10:56
Так там ездят три человека на красном минивене с казахскими номерами. Девушка с планшетом, мужик отсидевший и молодой парень говорливый менеджер. Мы их из своего дома прогнали, они резво начали с бабушек капусту рубить, но вовремя вмешалась наша группа жильцов и им пришлось уехать. теперь гастролируют по Копейску значит.
Гость
13 ноября 2017, 09:30
— Если такие обращения станут массовыми, правоохранительные органы будут вынуждены заниматься этим вопросом, — считает эксперт.
а пока нету массовых обращений то работать не надо ! наша полиция самая доблестная в мире
Бесполезно, не будет полиция ими заниматься, подписал договор и ты попал
Всё верно, это уже не вопрос полиции. Сам договор подписал, никто ничего не вымогал и не выбивал. Этакое узаконенное мошенничество, трудно доказуемое.
Гость
13 ноября 2017, 13:24
У нас по подъездам активно ходят "газовики". Первый раз пришел парень в форменной куртке с надписью какой-то "...газ", предъявил удостоверение, сказал, что проверяют газовую систему. Я ему объяснила, что наш дом обслуживает такая-то фирма, они заранее вешают объявления и предупреждают, чтобы жильцы были дома, что последняя проверка была 2 месяца назад. В общем, не пустила на порог. Приходили и другие, отфутболивала по той же схеме. Составьте своим пожилым родителям памятку с телефонами: кто обслуживает их дом, объясните, что все иные -разводка на деньги. Объясните, что установка или замена любых приборов и систем через обслуживающую организацию - ДЕШЕВЛЕ и надежнее (будет кому предъявить претензии). Слова "дешевле" и "гарантия" до пенсионеров дойдут лучше всего.
Гость
13 ноября 2017, 14:58
Было у меня такое весной,звонят по телефону(откуда только узнали),говорят вам надо провести поверку водосчётчиков и если необходимо заменить их.Я отвечаю,у меня поверка должна быть в октябре.Обьясняют что счётчики лежали на складе и могли потерять точность,и их обязательно нужно сейчас поверить.Звонили дважды,на третий раз я послал их на три буквы,не звонят,пропали.
Гость
14 ноября 2017, 11:03
На нашем доме так недавно впаривальщики лоханулись малость. Приходили специалисты из газэнергосервиса (обслуживают наш дом), проверяли плиты и соединения труб, ставили отметки в книжках. А через пару недель притащился какой-то мужик, уверял что с плановой проверкой и что у него видите ли есть некое предписание, очень просил пустить в квартиру. Прогнали мы его, потом ржали. Его бы ментам сдать, да у нас праздник был, не стали отвлекаться.
Гость
14 ноября 2017, 11:06
Гость
13 ноября 2017, 14:58
Было у меня такое весной,звонят по телефону(откуда только узнали),говорят вам надо провести поверку водосчётчиков и если необходимо заменить их.Я отвечаю,у меня поверка должна быть в октябре.Обьясняют что счётчики лежали на складе и могли потерять точность,и их обязательно нужно сейчас поверить.Звонили дважды,на третий раз я послал их на три буквы,не звонят,пропали.
Я вообще убежден, что к вам домой по своей инициативе придут поверять. Это никому не надо. Обязанность контролировать счётчик лежит на собственнике квартиры. Выйдет срок - вам просто будут начислять по нормативам.
Гость
13 ноября 2017, 14:35
Как это они на него кредит оформили, без его участия???
Гость
13 ноября 2017, 15:05
Наверное, приходят с готовыми договорами, достаточно только паспортные данные вписать и подпись поставить. Потом в банк договор несут. Там их уже ждут. Специальные люди. Целая индустрия.
Гость
13 ноября 2017, 16:13
составляют анкету-доверенность на этих товарищей, которую они уже потом передают в банк. Причем в банк перезвонили через два часа, деньги уже были выделены...
Гость
13 ноября 2017, 10:23
Пенсионеров, просто хотят раздавить, как букашек. У меня родителей развел Коркинский филиал «Челябэнерго». У них был старый счётчик, который работал и ни каких проблем не было. Я была в длительной командировке. Приехав, не узнала своих родителей, они были напуганы и голодные. Им предоставлен счёт по нормативу, где вырисовывалась огромная сумма, а пенсия на двоих 20 тысяч. Оказывается таких пенсионеров много и их также обманывают, но правды не добиться. Чиновники забывают, что на их пути тоже будет старость.
Гость
13 ноября 2017, 11:00
Так счетчики менять надо. Вы то должны знать.
Гость
13 ноября 2017, 11:13
Посмеялся. С каких пор торговцы чиновниками стали? Только потому, что у них написано Челяб? Это коммерсанты, к чиновникам они не имеют отношения.
Гость
13 ноября 2017, 12:40
Гость
13 ноября 2017, 11:13
Посмеялся. С каких пор торговцы чиновниками стали? Только потому, что у них написано Челяб? Это коммерсанты, к чиновникам они не имеют отношения.
Но законы ведь, по которым каждый год да через год что-то нужно менять, да поверять принимают и наказывают за неисполнение чинуши.
Гость
13 ноября 2017, 12:25
У тестя случай был, пришли к нему торговцы инструментом, мол Вам вот это в подарок, он взял и дверь кармана захлопнул, спасибо за подарок. Минут десять долбились что неправильно все понял, нужно это купить, тогда вот это будет в подарок, клоуны.
Гость
13 ноября 2017, 09:48
Я поражаюсь как можно не найти людей сейчас. Кто же сдавал документы в банк. Почему нельзя просто поднять эти бумаги и наказать виновных реальным сроком, что бы другим не повадно было. Где социальная защищенность граждан???
Гость
13 ноября 2017, 10:14
Виновных в чём? Я вот поражаюсь безграмотности и наивности таких комментаторов. Понятно, что вы нисколько не сомневаетесь в мошенничестве и противозаконности действий этих "втюхивателей". Это вам подсказывает интуиция и классовое чутьё. Но правоохранительные органы и суд в таких вопросах на интуицию опираться не могут. Какой закон нарушен? Какие доказательства нарушения закона?
Гость
13 ноября 2017, 13:32
А как можно не найти денег, украденных чиновниками с помощью коррупционных схем? Ведь любые денежные операции по документам проходят, значит можно отследить. Выходит, что искать некому, или специалистов нет. Или не велено искать.
Гость
13 ноября 2017, 11:55
Ко мне приходил такой ушлый, в какой-то спецодежде и помахал красной корочкой. Сказал:"Горгаз". Попробуй не открыть, если горгаз. Спрашиваю:Почему объявление на подъезд не вешаете? Говорит:Срывают. Протопал на кухню, для вида посмотрел на плиту, отодвигать не стал, говорит, я и так вижу, у вас всё старое(????) И тут же начал впаривать счётчик, он тоже недешёвый. И оставляет мне свой телефон, сотовый! Я говорю: вы напишите мне на листочке, что у вас за организация, а то я забыть могу. Оказывается Горгаз - это ООО "УралГоргазСервис". Какое право огни имеют врываться в квартиру обманом, расхаживать по ней и что-то осматривать от имени Горгаза? А ведь кто-то наверное клюнул? А потом жалел... Я наказывала бы за такой бизнес на стариках.
Гость
13 ноября 2017, 13:26
Специально вам открываю (бесплатно!) маленькую тайну: даже если в дверь к вам стучит полиция, вы имеете полное право не открывать дверь, не говоря уж про горгаз. Вы "ушлого" сами пустили в квартиру, никто не врывался. "Ворвался" - это если вам двери вырвут и забегут. Так что думайте головой и не пускайте кого попало, следуйте совету: если к вам стучат, смело звоните в учреждение, от имени которого к вам пришли и выясняйте, так ли это.
Гость
13 ноября 2017, 14:22
А у меня мама повелась как раз на объявление,которое было размещено у подъезда, мол тогда то и во столько то придет горгаз и будут устранять неисправности. В итоге заменили краник и шланг за 2700. Спросила-зачем открыла и пустила-ответ,дык объявление же было . ,как в Советские времена.
Гость
13 ноября 2017, 14:46
Вы, ей богу, как дитя малое! У вас должна быть сервисная книжка на газовую плиту, в которой организация, обслуживающая ваш дом, обязана делать отметку о прошедшем техосмотре, с подписью работника. Если ее нет - получите, восстановите. Где именно, скажут в жэке, там знают, кто обслуживает ваш дом. С газом шутки плохи! У меня такая книжка аж с 1976 года, когда получили квартиру в новом доме. Ее выдали при подключении плиты к газу. Организации, телефоны менялись, зачеркивала старые, писала новые. Поэтому я всегда знаю, кто имеет право проверять мою газовую плиту. Кстати, официально обслуживающая организация, как правило, ничего не впаривает, но всегда ответят что почём и какая модель лучше - им же обслуживать-то и проблемы не нужны. Лично мне отсоветовали покупать счетчик и шланги, которые я хотела, хотя они и были дороже названных газовиками. Да и установка у них оказалась значительно дешевле "левых" фирм.
Гость
13 ноября 2017, 09:46
Особенно мне понравились слова эксперта ОНФ, юриста и просто человека Вячеслава Курилина: "К слову, меня удивляют банки, которые сотрудничают с такими организациями".
Ужель Курилин не знает, что такое наши банки, эта кровесосная система нашей экономики? Такой прямо наивный чукотский юноша...
Гость
13 ноября 2017, 12:04
"Юрист советует всем, кто попал в аналогичные ситуации, обязательно обращаться в полицию.
— Если такие обращения станут массовыми, правоохранительные органы будут вынуждены заниматься этим вопросом, — считает эксперт."
Теперь вам понятно, что при нынешнем режиме - каждый за себя (человек человеку - волк).
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/364573563871232.html#comments/c4d11572b-24ad-4633-96a4-b1ef62719589/page/2
Гость
13 ноября 2017, 12:12
Общественник как всегда развёл демагогию ни о чём. Мол я тут помогаю, консультирую, а на выходе что? Сам же говорит - полиция не поможет, сами подписали т .д. В делопуты готовится?
Может запретить уже законодательно сетевой маркетинг, млм и прочий бред?
Гость
13 ноября 2017, 11:00
Как голосовать - пенсионеры первыми на участок бегут, вполне дееспособные. В остальных случаях: "ничего не вижу, ничего не понимаю". Может, избирательный ценз тоже ограничить...возрастом?
Гость
13 ноября 2017, 11:38
Действительно. Ведь приходят, голосуют за ЕДРО. Все нормально, умные и дееспособные. Как капремонт оплачивать, вообще мутная контора, иначе им субсидию не оформят, все молчат. А тут поставили фильтр, который вообще-то воду очищает. И сколько возмущений. У самой стоит дома, правда покупали сами в магазине. Но ведь это действительно нужно и улобно
Гость
13 ноября 2017, 12:09
На избирательные участки к 8-00 идут! Строго за едро.
Гость
13 ноября 2017, 12:31
Гость
13 ноября 2017, 11:38
Действительно. Ведь приходят, голосуют за ЕДРО. Все нормально, умные и дееспособные. Как капремонт оплачивать, вообще мутная контора, иначе им субсидию не оформят, все молчат. А тут поставили фильтр, который вообще-то воду очищает. И сколько возмущений. У самой стоит дома, правда покупали сами в магазине. Но ведь это действительно нужно и улобно
Вот она, посконная правда! Только что чехвостили пенсов, а сами вместо того, чтобы требовать от Водоканала качества согласно санитарным нормам и правилом, за которые платят деньги, купили фильтр в магазине. И трава не расти!
Представляю, что с такими будет, если они доживут до старости...
Гость
13 ноября 2017, 10:33
Ну ведь не дряхлый же старец - 63 года! Пенсионеры гордятся своим "советским" образованием, считают молодых дураками. Своим детям не доверяют, сами с усами. А проходимцев привечают, объясняют им про свою тяжелую жизнь, пускают в дом, подписывают бумаги. Что подписывают - не видят и не понимают. Детям в это время позвонить - зачем дураков спрашивать, когда тут добрые люди уже в квартире и что-то делают пенсионеру.
Гость
13 ноября 2017, 11:00
Не судите их. Если нам доведется дожить до таких лет, про нас дети будут говорить то же самое.
Гость
13 ноября 2017, 11:26
Гость
13 ноября 2017, 11:00
Не судите их. Если нам доведется дожить до таких лет, про нас дети будут говорить то же самое.
Во-во. Это уже заведомо индульгенция на любую глупую выходку.
Гость
13 ноября 2017, 11:42
Гость
13 ноября 2017, 11:00
Не судите их. Если нам доведется дожить до таких лет, про нас дети будут говорить то же самое.
А вы наживайте себе ума пока молоды! Привыкайте, что бесплатно ничего не бывает, и что когда какие-то бумаги подсовывают, их не стоит сразу же подписывать.
Гость
13 ноября 2017, 10:54
Пенсионеры жалуются на голод и нищету, а сами десятки тысяч за ненужные приспособы первым встречным отдают. Нам нет никакого дела до чужих сбережений, они накопили, молодцы. Но голодный человек еды купит, а не чудной крантик, не правда ли?
Вот всегда поражает недальновидность (мягко говоря) некоторых комментаторов. Сможете дать четкое определение критериев "наглого" и "навязывания" или на усмотрение правоприменителя хотите оставить? Ну-ну, оно всегда так просто кажется на конкретном случае. Но закон не может описывать конкретный случай, а должен дать чёткое разъяснение принципа применения. И вот уже рубашка, предложенная продавцом в магазине оказывается "наглым навязыванием", и продавец шлепает по этапу за то, что старался помочь вам с выбором. Ну или вы, к примеру, предложите соседу по гаражу комплект новых, но не нужных вам тормозных колодок, а вечером в дверь стук-стук, сосед, оказывается, обвинил вас в "наглом навязывании". Не задумывались? Нет, конечно! Кстати, в УК есть статья "принуждение к сделке". Там в отдельных случаях срок до 10 лет.
Гость
13 ноября 2017, 09:49
Что мы должны сделать с этой системой? Она уже непригодна, у нас нет оснований её демонтировать
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/364573563871232.html
Ну раз непригодна, тогда тем более забирайте!
Гость
13 ноября 2017, 11:06
стоп ГОК!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2017, 14:42
два месяца назад ситуация один в один с моей мамой в соседнем городе! самое интересное правоохранительные органы дают отписки.! занятно что фамилии в документах фигурируют те же самые(((( будьте бдительны и предупредите своих близких! безнаказанность этих товарищей огорчает!
Гость
13 ноября 2017, 16:04
Пару лет назад системы Блю Фильтр пронырливые торгаши втюхивали за большие деньги, диалог у них очень хитро выстроен был, использовали слабости человеческой психики. Теперь вот новый лохотрон, возможно те же личности в главных ролях, они ж работать то не умеют, только воровать да обманывать
Гость
14 ноября 2017, 13:30
Давно это было... вызвал я сам представителей, чтобы диван почистили, представители фирмы KIRBY, пылесос пытались впарить, за 105 тыс...)))) но не тут то было. Меня уговорить, легче дом передвинуть. Дело сделали и ушли восвояси. Надо уметь разговаривать с такими деятелями. Будь наглее наглого и хитрее хитрого;-))
Гость
15 ноября 2017, 21:06
По такой же схеме "устанавливают" антимагнитные пломбы и разводят жителей на деньги ? Кто попал " под замес", расскажите.
Гость
21 ноября 2017, 08:47
Поражаюсь, как пенсионеры из себя, и их окружающие люди делают из них умалишённых). Мысли материализуются, если вы не знали. Как можно говорить, что не видел и не слышал, и что говорили то, чего не говорили ему. В жизни не поверю, что бесплатно могут пообещать. Как можно саоих родных рыбками или инфузориями выставлять?) Знакомый следователь рассказывал, что все и пенсионеры и не пенсионеры, кто решается наврать, потом при предложении пройти детектор (а иначе как слова доказать?!), все слова свои назад забирают)))).
Да и всех мошенниками без разбора называть, как-то глупо, как минимум и несправедливо. Мне и моей маме год и мес сколько то не помню назад эта контора и установила. Сразу говорю, я не умалишённая), 31 год, 2 ребёнка). Недавно заменили фильтр, аж Черный стал.
Это личный выбор каждого, что пить и чем дышать, к сожалению с воздухом сложнее, выбросы не профильтровать и с города всем не сбежать(.
А, кстати, даже когда приобрету что-то, есть привычка между делом прицениваться.
Гость
18 февраля 2018, 20:31
Точно такая же ситуация произошла сегодня (18.02.2018) с моими бабушкой и дедушкой! Они живут на сереро-западе Челябинска, пришли четверо мужиков, двое заменили фильтр, двое оформляли договор. На выходе между слов бросили, что "эта услуга обойдётся вам в 40 тысяч". На руках у них даже договора кредитного не осталось, не понятно, куда обращаться с оспариванием этой "услуги".
В полиции сказали, что кредитный договор будет признан недействительным на основании заявления в полицию. Посмотрим, чем дело закончится, но важно понимать, что мошенники на свободе и продолжают свои грязные дела. Мы, естественно, со своими стариками всё это проговваривали и не на раз, что трубки телефонные брать нельзя, с незнакомыми не общаться и тем более никого в квартиру не пускать. Но на деле всё это не помогло. Поэтому такие разговоры надо вести регулярно, а в полиции вообще порекомендовали установить камеру на вход, чтобы контролировать всё это лично. Будьте внимательны, ещё раз предупредите своих!
Гость
13 ноября 2017, 09:54
Истина где-то посередине. Конечно фирмёха впарила дедушке ненужную прибамбасину за цену впятеро выше. Но и пенсионер с сыном тоже "дуру включили". Про срок, прошедший с момента установки не упоминают. Зато традиционное "не вижу, не слышу, не соображаю, не понимаю" - любимая отмазка. Скорее всего сынуля через месяцок заглянул к папе и решил, что штука ненужная, надо бы обратно денежки отжать. В общем, обе стороны - разводилы.
Гость
13 ноября 2017, 11:54
Я вот ещё удивляюсь любви пенсионеров к различным аппаратикам "от всего". От головы, костей и прочего. Отдают за них такие суммы, за которые в санаториях можно лечиться. С питанием, проживанием на берегу моря и медперсоналом с различными поддерживающими процедурами. Нет, купят проводок от розетки и водят им по больному месту... а ещё верблюжьи грелки или из меха йети - тоже очень помогает...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
733мм 80%Лжекоммунальщики загнали в долги копейского пенсионера, установив фильтры на воду