RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Модель себя исчерпала»: Дубровский поддержал отказ от долевого строительства

13 ноября 2017, 13:29
Гость
13 ноября 2017, 14:25
Шикарно, а проценты по кредитам для СК лягут на стоимость квартир, на которые люди будут брать ипотеку, по которой в свою очередь заплатят проценты. Двойной профит банку = двойная головная боль людям. Прекрасно, господин президент. Браво
Гость
13 ноября 2017, 15:01
Кидалово тебе больше нравится?
Гость
13 ноября 2017, 15:25
Гость
13 ноября 2017, 15:01
Кидалово тебе больше нравится?
А кто сказал что с банками такого не будет? Так же кидают людей, так же обанкрачиваются.
Гость
13 ноября 2017, 16:22
Гость
13 ноября 2017, 15:25
А кто сказал что с банками такого не будет? Так же кидают людей, так же обанкрачиваются.
Ну что ты опять пургу гонишь! По банкам есть механизм защиты!
Гость
13 ноября 2017, 14:06
Долевка устарела, нет веры застройщикам они только деньги из людей выкачивают!
Гость
13 ноября 2017, 14:09
Слишком много кинутых долщиков стало, слишком много недобросовестных застройщиков
Гость
13 ноября 2017, 13:47
Сейчас цена взлетит до небес!
Гость
13 ноября 2017, 14:16
Однозначно. Загонять людей в кредиты и ипотеки. Что если через банк купишь, а строительная компания обанкротиться тебе деньги вернут или достроят вовремя? Очень сомневаюсь...
Гость
13 ноября 2017, 14:19
Плохо что ли? Для тех у кого уже есть своя халупа.
Гость
13 ноября 2017, 14:24
А вы как хотели? На елку влезть и попу не ободрать? Либо долевка и обманутые дольщики, либо готовое жилье без обманутых дольщиков. Выбирайте!
Гость
13 ноября 2017, 15:05
Вождь сказал-Петрушки всех уровней теперь с умным видом подхватили.. А как иначе... Вериткаль власти она такая..
Гость
13 ноября 2017, 14:18
Все было нормально с этой моделью, пока к власти не пришел Магнитогорск. И застройщики поменялись быстро.
Гость
13 ноября 2017, 16:34
"Шарик, ты - балбес!"
Гость
13 ноября 2017, 14:16
А хап.ремонты себя еще не исчерпали? "На замену деньгам людей" должны ли прийти кредиты управляющим организациям?
Гость
13 ноября 2017, 16:14
Логично именно так сделать. Составляется смета, берётся кредит, выполняются работы, принимаются по акту. И только потом граждане возмещают затраченную сумму.
Гость
13 ноября 2017, 15:14
Губернатор высказался за отказ от долевки?! Подавляющее большинство жителей области высказывается за отказ от губернатора Дубровского!!!
Гость
13 ноября 2017, 13:54
Лучше так: " ... риски должны лежать на губернаторе и его команде, а не на людях"
Гость
13 ноября 2017, 16:33
Какая разница на ком будут лежать риски, если платить за них будут все равно люди?)
Гость
13 ноября 2017, 16:47
А кто должен платить? Инопланетяне? Рептилоиды? Разница в том, что обманутых дольщиков не будет.
Гость
13 ноября 2017, 20:34
Гость
13 ноября 2017, 16:47
А кто должен платить? Инопланетяне? Рептилоиды? Разница в том, что обманутых дольщиков не будет.
А теперь перечитайте коммент в контексте фразы Дубровского: "Риски должны лежать на самих застройщиках и банках, а не на людях", вздохните (не обязательно) и подумайте (обязательно).
Гость
13 ноября 2017, 22:53
Гость
13 ноября 2017, 20:34
А теперь перечитайте коммент в контексте фразы Дубровского: "Риски должны лежать на самих застройщиках и банках, а не на людях", вздохните (не обязательно) и подумайте (обязательно).
На застройщиках и банках - риски, на покупателях - затраты. А обманутых дольщиков действительно не будет.
14 ноября 2017, 06:23
В 2000-х строили даже без долевки - по предварительным договорам. Все стояло на доверии и положительной динамике бизнеса. Сейчас пропало и доверие и динамика.
Гость
14 ноября 2017, 09:19
А риэлторам теперь что?!- не надо будет платить что ли???
Гость
14 ноября 2017, 09:57
"В 2000-х строили даже без долевки - по предварительным договорам. Все стояло на доверии" Тогда тоже было немало обманутых дольщиков. Про доверие вообще забудьте, мы не при коммунизме живем. Вернитесь из своих фантазий на грешную землю.
14 ноября 2017, 16:05
Гость
14 ноября 2017, 09:57
"В 2000-х строили даже без долевки - по предварительным договорам. Все стояло на доверии" Тогда тоже было немало обманутых дольщиков. Про доверие вообще забудьте, мы не при коммунизме живем. Вернитесь из своих фантазий на грешную землю.
Были обманутые, но это были единичные случаи - криминал отдельных частных лиц. Застройщикам то это не нужно было.
13 ноября 2017, 14:18
Тем, кому должны - всем прощаем.
Гость
13 ноября 2017, 13:55
Правильно ли я понял, что покупатели всех застройщиков, и добросовестных и не очень, скинутся на оплату их кредитов, на которые эти застройщики возведут жилье, а потом начнут его продавать? И в итоге, в конечную стоимость квартиры войдут два кредита: один - кредит застройщика, второй - ипотека, по которой приобретается большая часть жилья. Двойная прибыль банкам - очень даже некисло.
Гость
13 ноября 2017, 16:39
Да, и при этом двойную прибыль будет оплачивать конечный собственник.
Гость
13 ноября 2017, 16:53
Гость
13 ноября 2017, 16:39
Да, и при этом двойную прибыль будет оплачивать конечный собственник.
Об этом и речь. Опять и снова, под видом заботы о людях - очередное доение.
Гость
13 ноября 2017, 14:49
Да, стоимость квартир вырастет МИНИМУМ на сумму уплаченных процентов за кредит и это будет весьма существенно. И не надо забывать, что сначала для строительства дома кредит в банке возьмёт застройщик и уплатив за него проценты заложит эту сумму в стоимость квартир. А потом за кредитами (ипотека) в банки пойдут покупатели этих квартир и снова проценты будут платить. Так что золотыми квартиры станут....
Гость
13 ноября 2017, 16:05
Ну и главный вопрос: КТО будет покупать квартиры по такой стоимости, если даже по более низкой сейчас ничего не приобретают?))
Гость
13 ноября 2017, 16:27
Сейчас квартиры стоят на уровне 2007 года, и расти не собираются. И не соберутся, пока спроса не будет. Вам напомнить, на сколько (во сколько раз, точнее) повысились с того года все прочие цены?
Гость
13 ноября 2017, 14:14
Конечно, а то как государство зарабатывать то будет, давайте в ипотеки всех загоним. В строящемся доме цена реально ниже. Лучше бы ввели проверки строительных компаний, как они могут обанкротится, если на пути строительства квартиры уже все выкуплены...
Гость
13 ноября 2017, 22:42
Проверки? Как можно кошмарить бизнес?!
Гость
13 ноября 2017, 15:30
Магнитострой выходит на все стройки города товарищи....... Ура парням из магнитки
Гость
13 ноября 2017, 16:28
Не хватает Магнитостроя на все стройки города, плохо работают парни.
Гость
13 ноября 2017, 15:36
Страна должна знать своих "героев"! ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 51725-4 "ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Внесен Правительством РФ, депутатами Государственной Думы ФС РФ Б.В. Грызловым, Г.В. Боосом, А.Г. Аксаковым, В.Н. Богомоловым, Е.И. Богомольным, Н.В. Бурыкиной, В.В. Володиным, Ю.Н. Волковым, И.Н. Габдрахмановым, О.Г. Дмитриевой, В.Г. Драгановым, В.М. Зубовым, П.В. Крашенинниковым, Г.В. Куликом, В.А. Пехтиным, А.А. Тягуновым, Г.П. Хованской, А.Н. Чилингаровым, П.Б. Шелищем, В.В. Лунцевичем, М.В. Юревичем. (Источник "Консультант Плюс")
Гость
13 ноября 2017, 16:43
11.05.2004 г. - внесен в Государственную Думу ФС РФ
Гость
13 ноября 2017, 16:29
А вот про то, почему стало столько обанкротившихся застройщиков, руководство страны забыло. Они бы и рады достроить, но из-за санкций вся строительная отрасль "лапу сосет". А теперь расходы дополнительные на людей взвалят...
14 ноября 2017, 16:10
Из-за санкций? Я бы добавил хапремонт, растущая коммуналка и налоги. Все это резко повернуло динамику привлекательности недвижимости как актива. Ну и ГОКИ .
Гость
13 ноября 2017, 13:50
А у губернатора была другая альтернатива? Попробовал бы он не поддержать ...
Гость
13 ноября 2017, 14:17
"Долевка" себя не исчерпала, а изначально была плохой идеей! Все риски изначально ложились на дольщиков. И риски эти всегда были: либо застройщик "не вывез" (кризис, неграмотное управление и т.п.), либо "кинул" (изначально хотел обмануть, вывел деньги и т.п.). Естественно, что государство не могло гарантировать дольщикам исполнение обязательств застройщиками (бюджет не резиновый, средства на это не закладывались, их неоткуда было брать - налоги и сборы для этого не вводились). А если бы и предусмотрело гарантию, то это либо существенно увеличило стоимость квартир (как готовые) либо компенсировалось за счет всех граждан страны, что было бы несправедливо. То есть "долевка" изначально была лотереей, и ее риски были видны сразу. Но некие бурные деятели внесли и протолкнули эту идею, несмотря ни на что. Понятно, что обратно все не вернуть, но вот эти бурные деятели будут привлечены к ответственности? Куда смотрели, когда подписывали?
Гость
13 ноября 2017, 15:48
Друзья, вранье все это по обманутым дольщикам. КЖСИ строит дома рядом с академом!! и плевать они на дольщиков хотели. КЖСИ работает на себя. Так же отжали они у академа участки и так же плевать на дольщиков хотели. Ну чего ждать от предпринимателя- губернатора!
Гость
13 ноября 2017, 17:09
Тут 2 принципа: экстенсивный и интенсивный.... Интенсивный путь строительства - прогорел.... (масштабов не получилось)... Теперь будет мало но дорого (экстенсивный)....Кроме строй-верхушки надо будет содержать банка, страховые компании, коллекторов и судебных приставов... и т.д. - Все это будет отражаться в стоимости 1 кв.м. жилья...
Гость
14 ноября 2017, 14:07
Риск, конечно, есть и там и там. С нашей экологией в городе цены не поднимут еще лет тцать... Рынок Челябинска перенасыщен жильем, а покупательская способность очень низкая.
Гость
13 ноября 2017, 18:14
Исчерпали 2 чувака из магнитки