«Мы пойдём до конца»: суд запретил летать пилотам, учившимся в Челябинске
14 ноября 2017, 10:09
Гость
14 ноября 2017, 12:42
Хватит уже небо коптить, дышать невозможно!
Гость
14 ноября 2017, 13:32
Вы читали статью?
Гость
14 ноября 2017, 16:25
Гость
14 ноября 2017, 13:32
Вы читали статью?
Где ему читать, он дышать не может!
Гость
14 ноября 2017, 12:44
Ну провели бы их переаттестацию, экзамены заставили бы сдать.
Гость
14 ноября 2017, 14:37
Самое толковое в этой ситуации,провести переаттестацию,проверить навыки и технику пилотирования,и по итогам дать путёвку в Небо.РА просто топчет ЧЛУГА по причине того,что Госучилища ежегодно выпускают порядка 800!!!!!(ВОСЕМЬСОТ))))пилотов.Которые потом ходят по комнаиям и обивают пороги,многие безрезультатно.НА следующий год-ещё 800...ТАк и удаётся за счёт налогоплательщиков обеспечивать частные АК работниками...Местные авиалиниии по факту сдохли лет 20 назад,если не больше.Инфраструктура уничтожена.Пилоты состоявшиеся профессионально,уезжают с этого ДУРДОМА.
А по факту,получиться вот,что.Люди добьются признания своей квалификации и выдачи повторно Свидетельства Пилота,потом ЕСПЧ обяжет РФедерациюю оплатить все издержки и компенсации за счёт бюджета,вдогонку ещё "минус" к "мордестраны"ИМИДЖУ.Чиновники РА с их ИБД,пойдут дальше ерундой страдать.
Гость
14 ноября 2017, 11:02
О, да, авиакомпания "Крылья Амура" такая крупная, что пришлось ее поискать, чтобы понять, что это за компания и чем занимается. Это не ГА, а малая авиация, патруль и хим. работы, таких компаний на просторах страны много и никто себя крупным не считает.
Касательно ЧЛУГА, училище ни о чем, говорю об этом, так как знаю людей, которые и создавали это училище и кто там работал. Ради прибыли готовы на все, а сейчас тихо и скромно сливают училище, т.к. рассчитываться по долгам тоже надо, но не своими же деньгами.
Гость
14 ноября 2017, 21:15
Вы ещё авиашколы во Флориде не видели!))))В некоторых одна-две загнанных в хлам "Цессна-150" ,однако как-то готовят,тех-же пилотов...Аздесь база учебная,база практическая,аэродромы соответствующие.
Гость
14 ноября 2017, 13:13
матусевича к ответу
Гость
14 ноября 2017, 14:37
А он то при чём?
Гость
15 ноября 2017, 00:17
Этот человек профессиональный пилот в прошлом,он хотел поднять малую авиацию с колен, болеет за идею...но встретился с бюрократией и "узколобостью" чиновников....а с этими "бедами" России еще никому не получилось справиться....любой мало-мальски разбирающийся в этой теме человек понимает,что все претензии РА "высосаны из пальца"....
Гость
14 ноября 2017, 10:36
Гоу гоу и чем дальше тем лучше! Надоело читать в сводках, что наш пилот не разобрался в панели приборов Боинга, потому погибли все пассажиры. Окончил частную школу - вот и летай на парашуте, нефиг лезть в гражданскую авиацию. Эт тож самое, что с правами мопеда управлять автобусом.
Гость
14 ноября 2017, 11:22
"Гоу гоу и чем дальше тем лучше!" Откуда вы знаете? Лично убедились?
Гость
14 ноября 2017, 11:42
Гость
14 ноября 2017, 11:22
"Гоу гоу и чем дальше тем лучше!" Откуда вы знаете? Лично убедились?
Уж шел бы обратно к компам, чем летать не понятно на чем
"Надоело читать в сводках, что наш пилот не разобрался в панели приборов Боинга, потому погибли все пассажиры. " - пруф можно?
И да, "на парашЮте". Окончил школу, а писать правильно не научился.
Гость
14 ноября 2017, 11:02
Может смог из-за того что самолёты не летают ?
Гость
14 ноября 2017, 11:35
Вот это Вы в точку сказали! Смог именно из-за пилотов - они его не разгоняют. Предлагаю дать всем пилотам пожизненное (Колыма). ПуЩай деревья теперь пилЮт.
Гость
14 ноября 2017, 17:45
Ребята,бейтесь до конца.Хотя у нас ситуация -Бодался теленок с дубом.Дойдите до европейского суда.Удачи.
Гость
14 ноября 2017, 11:26
А зачем им "кассация и даже вторая кассация"? Понятно, что владельцы авиапредприятий - сильнейшее лобби. После прохождения второй инстанции и вступления вынесенного решения в законную силу, необходимо сразу подавать в Европейский суд. ЕСПЧ (100%) будет на стороне пилотов.
И ЕСПЧ завернет обратно - сначала пройдите все суды в своей стране, а потом в ЕСПЧ.
После прохождения второй инстанции и вступления вынесенного решения в законную силу, необходимо сразу подавать в Европейский суд. Только две инстанции. И подать в ЕСПЧ необходимо в течение шести месяцев после вступления решения в законную силу. Если вторая инстанция засилила решение первой, а не вернула на новое рассмотрение, всё-отсчёт пошёл. Что не мешает, впрочем, подавать в кассацию и инстанции ВС РФ. ЕСПЧ придерживается принципа определённости.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Мы пойдём до конца»: суд запретил летать пилотам, учившимся в Челябинске