перейти к публикации
162 комментария к публикации

Могла быть беременна: школьница покончила с собой в лесу на Южном Урале

21 ноября 2017, 10:49
Гость
21 ноября 2017, 11:27
Помню в подростковом возрасте мама мне ооочень часто говорила, что чтобы ни случилось, даже чтобы и не думала сводить счеты с жизнью. Ситуации разные бывают, воспитаем, вырастим и т.д. и т.п. В то время тоже была прям какая-то волна подростковых суицидов. В итоге сейчас мне почти 27 лет и от меня уже таки требуют внуков
Гость
21 ноября 2017, 12:33
Готов помочь
Гость
21 ноября 2017, 12:38
Ну, а вы - чего ж?
Гость
21 ноября 2017, 14:51
Гость
21 ноября 2017, 12:38
Ну, а вы - чего ж?
Результаты показали, что наиболее репродуктивны успешные женщины с высокой массой тела или низким ростом, а также наименее образованные представители обоих полов. Вероятность ошибки — 0,001 для всех случаев. Связь между этими фенотипами и генами была продемонстрирована в статье 2015 года, опубликованной в журнале Nature Genetics. Авторы статьи, американские и европейские ученые, проанализировали более двух тысяч исследований, в которых применялся близнецовый метод.
Гость
21 ноября 2017, 11:10
Ах, ты, дурочка, какое несчастье, а могла бы стать счастливой, мамой, чьей-то любимой.
Гость
21 ноября 2017, 12:18
А могла и не быть! Поэтому...
Гость
21 ноября 2017, 12:25
счастливой мамой в 16 лет? вы там сбрендили что ли?
Гость
21 ноября 2017, 12:46
Гость
21 ноября 2017, 12:25
счастливой мамой в 16 лет? вы там сбрендили что ли?
А по твоему что, мертвой быть лучше? Похоже это ты сбрендил.
Гость
21 ноября 2017, 11:33
Родители общайтесь пожалуйста со своими детьми ежедневно!!!
Гость
21 ноября 2017, 12:51
А вы своим родителям прямо всё рассказывали?
Гость
21 ноября 2017, 14:54
Хорошо.
21 ноября 2017, 11:40
Соболезную родителям. Сил вам душевных пережить горе.
Гость
21 ноября 2017, 11:02
Господи, какое несчастье, а всего надо было родить прекрасного здорового ребеночка, не захотели бы родители помочь, отдала бы в конце концов.
Гость
21 ноября 2017, 22:29
Всего-то надо было аборт сделать, пока срок маленький. Потом бы нарожала ещё при желании. Видно, запугали девку, что она такой вариант и не рассматривала, себя жизни лишила, родных своих дочери, и всё из-за дурной пропаганды.
Гость
27 ноября 2017, 18:05
Тут нельзя рожать. Причин- сотни. Экология, чмк,лакокраска,маяк, и сотни других; климат, зима восемь месяцев в году; социальная обстановка, в этом городе 255 филиалов Красное&Белое. Хотел написать 244, в июле было столько, искал по карте. Зашел уточнить в 2gis- и их уже 255. За 5 месяцев- 11 новых. Пейте и не думайте. Алкоголь повышает устойчивость к радиации. Только пить надо ДО облучения. И да, повышает, но не защищает. У меня всё.
Гость
21 ноября 2017, 11:34
В стране , то для Ребят огромные "перспективы", оглядываюсь как папа с мамой батрачат на нескольких работах, особенно на в маленьких городах и поселках, беспросветно и тоскливо рисуется будущее. Да кто то скажет спорт , желание и т.д. , но В БОЛЬШИНСТВЕ сегодня у людей нет денег и возможности. Или есть она не у всех. . Это только начало.
Гость
21 ноября 2017, 13:15
Ну, если только и стонать, как тебе не повезло родиться в этой стране, то да, возможностей и перспектив никаких.
Гость
21 ноября 2017, 11:29
пора ужесточать наказания за секс с несовершеннолетними, а по другому никак не повлиять на любителей клубнички
Гость
21 ноября 2017, 11:53
Возраст согласия - 16 лет. Девочке уже всё можно было
Гость
21 ноября 2017, 14:53
Гость
21 ноября 2017, 11:53
Возраст согласия - 16 лет. Девочке уже всё можно было
кому вы обясняете? у него клубничка и нежелательная беременность на одной полке стоит
Гость
21 ноября 2017, 11:33
исправить нельзя только смерть!
Гость
21 ноября 2017, 12:47
Работала в роддоме. Много малолеток рожало. Родители приходили , ворчали и пр. Но помню всего 2 случая, когда категорически отказывались забирать ребенка. Зато помню, как мамаши непутевые, которые отказались от детей,нас потом насиловали-где ребенок, кому отдали...
Гость
21 ноября 2017, 15:08
именно "мамашки" когда уже про них серьял запустят на ТНТ, была одна но та старородящая, хочется так сказать тренда, поближе к молодежке
Гость
21 ноября 2017, 11:46
Бедная девочка !!! детская неокрепшая психика ...еще и родителей видимо боялась.соболезнование родителям.
Гость
21 ноября 2017, 14:45
Вообще-то в столь юном возрасте предохраняется молодой человек, а не девушка. Для 16 летних контрацептивов то не подобрать. Только презерватив. Парню на всю жизнь клеймо...
Гость
21 ноября 2017, 16:27
ну насчет клейма, сомневаюсь, вы не знаете что и как а главное кто. МОжет там уж клеймить некуда
Гость
21 ноября 2017, 16:43
Да ладно..какое ему клеймо..пройдет немного времени и он даже не вспомнит эту девочку
Гость
21 ноября 2017, 13:31
Надо все таки с детьми говорить что залет это не самое страшное, а то по любому было Забеременеешь убью или что то того, а дети они же впечатлительные. Из двух зол выбрала худшее
Гость
21 ноября 2017, 15:12
почему не самое страшное? ТОгда расскажите что самое?
Гость
21 ноября 2017, 15:48
Гость
21 ноября 2017, 15:12
почему не самое страшное? ТОгда расскажите что самое?
Детей своих хоронить - вот что САМОЕ. Упаси Вас Бог.
Гость
21 ноября 2017, 16:16
Гость
21 ноября 2017, 15:12
почему не самое страшное? ТОгда расскажите что самое?
1. Смерть. 2. Травма, повлекшая потерю мыслительной деятельности. 3. Неизлечимая болезнь с мучительными болями.4. Потеря всех родных и близких разом. Ещё? А беременность - самое страшное только для тех, что больше, чем о жизни своих детей, печётся об имидже и внешнем благополучии.
Гость
21 ноября 2017, 14:00
Почему родителям не сказала? А только своему ухажору? Горе только теперь её родителям, парню абсолютно будет видимо безразлично. Надо с детьми видимо с ранних лет разговаривать о контрацепции и о беременности. Чтоб потом не удивлялись как это случилось и не суицидничали.
Гость
21 ноября 2017, 16:26
видимо!
Гость
21 ноября 2017, 19:35
Наверное, потому что моя мама как-то сказала :"Забеременеешь вне брака иди за дом и вешайся!" Без шуток. Живем на берегу первого озера там заросли боярышника. Поэтому, когда я "залетела", никому ничего не сказала. Благо отец ребенка предложил зарегистрироваться, родителям сообщили за две недели до росписи. ТТТТ, слава Богу, моя история развернулась удачно. В браке 18 лет. Двое детей.
Гость
22 ноября 2017, 11:23
Гость
21 ноября 2017, 19:35
Наверное, потому что моя мама как-то сказала :"Забеременеешь вне брака иди за дом и вешайся!" Без шуток. Живем на берегу первого озера там заросли боярышника. Поэтому, когда я "залетела", никому ничего не сказала. Благо отец ребенка предложил зарегистрироваться, родителям сообщили за две недели до росписи. ТТТТ, слава Богу, моя история развернулась удачно. В браке 18 лет. Двое детей.
а если бы не предложил зарегистрироваться, родители не поддержали (выгнали из дома)..?
Гость
21 ноября 2017, 11:25
Родители, ну не травите вы детей! За плохие ли оценки, за раннюю ли беременность, за плохие компании. Будьте ребенку другом, доверенным лицом, а не карающим мечом. Представляю, как страшно было девчонке... А отец теперь, наверное, никогда себе не простит(
Гость
21 ноября 2017, 12:09
Вы вообще статью читали? Если да, то перечитайте и попробуйте подумать! А то строчите вообще отсебятину какую то. Вас стадо баранов покусало? Причем тут её отец? Она сказала не своему отцу, а предпологаемому отцу ребенка.
Гость
21 ноября 2017, 12:30
ОТЦУ РЕБЕНКА она сообщила!!!!!
Гость
21 ноября 2017, 13:06
Правильно, своему ребенку надо быть другом. Кто ещё поможет, если не самые близкие люди. Надо учить детей ценить жизнь.
Гость
21 ноября 2017, 12:02
А что у нас молодежь не знает о средствах контрацепции?
Гость
21 ноября 2017, 12:23
Всё знает. Но,- это же Россия, всё "на авось" надеются.
Гость
21 ноября 2017, 12:27
знают наверное, а зачем они и так пойдет
Гость
21 ноября 2017, 12:45
эпидемия ВИЧ ежегодно набирает обороты в геометрической прогрессии.... о каких средствах контрацепции Вы говорите. И это уже лет пять как не наркоманы виноваты , а обычные люди которые не о чем не думают как только о недолгом удовольствии , тем более молодеж.
Гость
21 ноября 2017, 11:28
юношеский эгоизм был всегда - отдавайте в спорт-секцию и горя не будете знать
Гость
21 ноября 2017, 14:52
СуперРодитель подъехал, всегда знает ответы на ВСЕ вопросы жизни....рукалицо
Гость
21 ноября 2017, 20:36
А в спортсекциях все такие паиньки! Особенно на сборах и в спортлагерях! ))))
Гость
21 ноября 2017, 11:41
Разбитое сердце и строгие родители. И такой итог. Девочка в сложный момент осталась совсем одна. Очень жаль.... Мамы, воспитывайте мальчиков, чтобы умели нести ответственность за свои поступки.
Гость
21 ноября 2017, 12:29
при чем тут родители??? чукча не читатель, чукча - писатель!
Гость
21 ноября 2017, 13:56
Гость
21 ноября 2017, 12:29
при чем тут родители??? чукча не читатель, чукча - писатель!
При том, что им рассказать она даже не решилась. Отчего же? От того, что они были понимающими дофига?
Гость
21 ноября 2017, 14:28
С мам девочек не нужно спрашивать за воспитание своих дочерей? Девочки себе отчёт давать не должны, когда вступают в половую связь?
Гость
21 ноября 2017, 12:01
Читать умеем? Она сказала ОТЦУ РЕБЕНКА!!! Отец ее ребенка - это не ее отец. Так понятней??? Родители еще может и не знали. А вот именно "отца ребенка" нужно привлекать..
Гость
21 ноября 2017, 12:24
"Отец ее ребенка - это не ее отец" Кто знает, кто знает....
Гость
21 ноября 2017, 12:44
К чему привлекать?
Гость
21 ноября 2017, 13:23
Иногда бывает что и совпадают
Гость
21 ноября 2017, 13:53
Что за бедная девочка. 16 лет. Лучше бы училась,занималась спортом. По Ун.Набережной вдоль речки ежедневно наблюдаю как эмигранты с этими девочками в обнимку. ( открыто тискают,обнимают,а девочки школьницы лет по 13-15,однажды пришлось осадить такого поклонника,так девочка в ответ не Ваше дело.и продолжили любовное действие.
Гость
21 ноября 2017, 15:18
вы в "ихины" нравы не лезьте. Битвы народов идут не на поле боя, а в постелях и пока, пока они выигрывают. Кто кого учить должен еще тот вопрос. Почему их стало так много, все по квотам, и ускоренной процедуре получения гражданства, тоже видно будет, но боюсь, когда видно будет, будем эшельме-бешельме учить
Гость
21 ноября 2017, 13:07
Какое горе, как же родителей жалко, сил, огромных сил им, чтобы выдержать. Самый, Самый бестолковый возраст, уже считают себя взрослыми, принимают решение , первая любовь и тд. В этом случае обвиняю только этого самого не ответственного парня, который наделал делов, и будет дальше делать свои дела, без ответственный, ведь на его совести теперь двое людей! Ну что же если хватило ума дружить с девушкой, и вступать с ней во взрослые отношения, что же на большее ума нет, и уже что не взрослый что ли. Считаю наказать нужно этого парня, и завести уголовное дело, 1 статья, связь не с совершенно летней, 2-я за смерть девушки. Если начнут наказывать, таких случаев станет на много меньше, парни начнут боятся, и их родители начнут не много соображать, и учить ,что с девушкой можно дружить , но быть ответственным за все действия, если девушки нет 18 лет. У нас законов нормальных нет, и не работает ни какой телефон доверия, нет психологов нормальных, и помощи психологической детям и родителям.
Гость
21 ноября 2017, 14:56
Читать противно, вечно стараетесь переложить ответственность.Нечего парня обвинять. Каждый своей головой думал. Сама захотела интима, сама захотела уйти из жизни. А кто-то виноват.Государство, психолого, родители
Гость
21 ноября 2017, 17:53
Гость
21 ноября 2017, 14:56
Читать противно, вечно стараетесь переложить ответственность.Нечего парня обвинять. Каждый своей головой думал. Сама захотела интима, сама захотела уйти из жизни. А кто-то виноват.Государство, психолого, родители
В том то и дело, что парень и остался виноват! А кто? почему у парня нет ни какой ответственности? Или ему и вовсе 10 лет. Когда парень вступает в интимную близость с девушкой, он называется Мужчина!!!! А что такое мужчина на ваш взгляд?
Гость
22 ноября 2017, 14:38
В половую связь вступают оба и ответственность несут тоже оба. Её осуждать нельзя, так пусть парень помучается для полной картины. Если он, парень, адекватный, так ему уже совместно и горестно. А если нет, то это ничему не научит, к сожалению. У вас, наверно, только дочь, поэтому так рассуждаете.
Гость
21 ноября 2017, 12:40
При чём здесь контрацептивы? Девушка влюблена была, а ей сердце разбили! А у многих здесь, похоже, совсем сердца нет! Такое может сделать и не только 16-летняя, когда так поступают. Мужики измельчали... И это тоже не зависит от возраста!
Гость
21 ноября 2017, 15:07
ну вам то виднее кто измельчал, а кто укрупнел)))) Разбили сердце.. влюблена.... ах какие страсти. Я прекрасно помню и сейчас вижу девчонок, что любят/любили и томно вздыхали и без постели, первая влюбленность, знаете не обязательно заканчивается "любовью", но вам виднее конечно
Гость
22 ноября 2017, 18:39
Она моя однаклассница :'(
27 ноября 2017, 19:46
Ну вот они, школьники: 16 лет, ..научились, а писать слово "одноклассница" - нет!
Гость
21 ноября 2017, 11:08
"О, времена, о нравы!"
Гость
21 ноября 2017, 11:31
Мало отцов, которые смогли бы понять дочь в таком случае. "Папа, я беременна!"... неизвестно от кого - тут любой взовьется.
Гость
21 ноября 2017, 11:52
Внимательней читайте, она не своему отцу сказала, а отцу своего ребенка
Гость
21 ноября 2017, 11:54
читайте внимательно.. не встретила понимания от ОТЦА РЕБЕНКА..
Гость
21 ноября 2017, 11:57
так не своему же отцу сообщила то, а отцу ребенка... а тот в отказ пошел...
Гость
21 ноября 2017, 11:39
16 лет = взрослая уже, паспорт имела. Знала что нужно делать, чтобы дети были - если не хотела детей, зачем делала это? Но в любом случае конечно не стоило самоубийством заниматься.
Гость
21 ноября 2017, 12:01
Слушайте, Вы достали уже своим женоненавистничеством в каждой теме, честное слово! Мальчику все свои вопросы не желаете адресовать? Или маму его спросить: как она такую амебу воспитала, хотя должна была воспитать мужчину?
Гость
21 ноября 2017, 13:24
Гость
21 ноября 2017, 12:01
Слушайте, Вы достали уже своим женоненавистничеством в каждой теме, честное слово! Мальчику все свои вопросы не желаете адресовать? Или маму его спросить: как она такую амебу воспитала, хотя должна была воспитать мужчину?
ну вы-то тоже будьте последовательны, не маму мальчика-папаши спрашивать надо, а отца - как вырастил такого недоросля, что отвечать за свои поступки не научил.
Гость
21 ноября 2017, 14:11
Гость
21 ноября 2017, 13:24
ну вы-то тоже будьте последовательны, не маму мальчика-папаши спрашивать надо, а отца - как вырастил такого недоросля, что отвечать за свои поступки не научил.
Да, конечно, и отца тоже. Если он вообще там есть.
Гость
21 ноября 2017, 13:32
В Украине бесплатно раздают изделия для всех и можно хоть сто взять.Тут если папку выявить,то можно и посадить за сексик...но увы никто не станет и искать.Сейчас голод в семьях и как выкормила бы она ребенка, одежду и т.п. поэтому она все взвесила видимо и поняла нет иного пути.Надо стерлизация с бедных семей и групп риска и бесплатно, если это узаконить,то примерно 50% девиц и женщин сами придут.Сейчас есть анонимные абортарии и могли просто там все оперативно, нет убила.ГОСПОДА олигархи ради Бога давайте бесплатно презервативы, таблеточки, вы столько жизней спасете и это Вам в зачет перед Богом.
Гость
21 ноября 2017, 14:45
Голову из кастрюльки вытащи, а потом уже вещай.
Гость
21 ноября 2017, 15:15
"ВЗВЕСИЛА"??????????????????" Господа олигархи дайте таблеточку", "стерилизация бедных семей ""сами пришли"??? блин назовите город где вы, но кажется, я догадываюсь. Выезжаю
Гость
21 ноября 2017, 15:39
Голод в семьях???
Гость
21 ноября 2017, 12:30
Ну что за *** то несете. Какая он "девочка", да еще и "бедная и несчастная". Гражданке 16 лет было. Знала, что предохранятся надо было, если не хотели детей. Всему виной отсутствие воспитания в купе с безответственностью и как итог - весьма предсказуем. Думать всегда головой надо, а не сладким местом (с)
Гость
21 ноября 2017, 15:04
хм... здравомыслящий зашел в паноктикум.. погода испортится- НМУ отменят
Гость
21 ноября 2017, 14:22
Уважаемые родители! Пожалуйста, будьте не только родителями для своих детей, но в первую очередь самыми лучшими друзьями, которые в любой ситуации смогут понять и помочь! Берегите своих детей!!!
Гость
21 ноября 2017, 16:26
Хорошо!!!
21 ноября 2017, 11:12
"Когда она сообщила об этом отцу ребёнка, то не встретила понимания." - папаша мог бы быть с дочерью и внуком.
Гость
21 ноября 2017, 11:48
Отецу ребёнка ещё далеко до внуков... да и отцом он уже не станет в ближайшее время...
Гость
21 ноября 2017, 11:51
Старый Чел, она не своему отцу сообщила, а своему любовнику
Гость
21 ноября 2017, 11:54
Шта??? Она мужику своему сообщила, а не родному папе
Гость
21 ноября 2017, 11:14
Жизнь в стране с каждым годом лучше. Сейчас уже и экономика начала расти, потерпим еще лет 18, поможем нашему главе своим терпением. Главное сейчас для нас это внешняя политика нашего великого спасителя Владимира, ибо враги со всех сторон. Ну а с такими внутренними делами даже и знать никто не знает, что же делать. Терпим, молчим, довольствуемся своим существованием.
Гость
21 ноября 2017, 12:01
Вот это точно. Благодаря проводимой Владимиром политике россияне терпят и выживают.
Гость
21 ноября 2017, 14:45
Гость
21 ноября 2017, 12:01
Вот это точно. Благодаря проводимой Владимиром политике россияне терпят и выживают.
терпилы терпят и детей еще приучат терпеть))
Гость
21 ноября 2017, 15:55
Гость
21 ноября 2017, 14:45
терпилы терпят и детей еще приучат терпеть))
а надо сразу ломаться?
21 ноября 2017, 11:27
господи родители будьте внимательны к своим детям, ну это уже произошло-она уже беременная, вместо того чтоб оскорблять, скажите что поможете вырастить ребенка, отругайте, но дайте понять, что жизнь не останавливается на этом....
Гость
21 ноября 2017, 12:28
родители могли и не знать!!! что на них-то гоните??? почему никто не высказался о горе-папаше, который как совать свои части тела в других людей отвечать за свои поступки не научился???
Гость
21 ноября 2017, 13:10
Бедная девочка, как страшно ей было. Да и сейчас ей не легче.
Гость
21 ноября 2017, 14:52
Гость
21 ноября 2017, 13:10
Бедная девочка, как страшно ей было. Да и сейчас ей не легче.
откуда вы беретесь???? откуда знаете что ей было,а тем более сейчас???
Гость
21 ноября 2017, 11:44
А мама девочки где? Ведь она наверняка заметила изменения.В такой момент мать должна быть рядом и обеспечить ей полную защиту и поддержку.
Гость
21 ноября 2017, 14:58
да, да конечно! у Вас-то все по-другому было и вы на 6неделе все бы заметили и распознали.... эх как жалко что мало таких как вы
Гость
21 ноября 2017, 20:28
Гость
21 ноября 2017, 14:58
да, да конечно! у Вас-то все по-другому было и вы на 6неделе все бы заметили и распознали.... эх как жалко что мало таких как вы
на 6 неделе уже можно понять и женщина( мама) если следит за ребёнком обязательно увидит.Есть то что у женщин бывает ежемесячно( если вам не знакомо).
Гость
11 декабря 2017, 12:49
Гость
21 ноября 2017, 20:28
на 6 неделе уже можно понять и женщина( мама) если следит за ребёнком обязательно увидит.Есть то что у женщин бывает ежемесячно( если вам не знакомо).
Ой, а просветите меня, что же у женщин бывает такое ежемесячно, заметное при "слежении за ребенком", если это "слежение не включает досмотр детского белья?
Гость
21 ноября 2017, 12:15
Бедная девочка, очень жалко. В нашей стране скрепы важнее всего, то ли ещё будет. Вы слышали, что министры потребовали не произносить слово "презерватив" на уроках профилактики ВИЧ? Толко скрепы, только молитвы. Корим Германию и Европу, что там проводят сексуальное воспитание. Да, там знаю рано, что такое презерватив, но и таких трагедий там тоже на порядок меньше. Спасибо нашему дорогому президенту за скрепы. Скоро на лошадей пересядем и молиться всем!
Гость
21 ноября 2017, 13:23
Про "на порядок меньше" очень хотелось бы почитать подробнее. Будьте так любезны, дайте ссылочку на Ваши источники?
Гость
21 ноября 2017, 16:50
У меня девушка забеременела мне было 16 ей 18 .Сделала оборт .Родители были не в курсе.Дальше продолжали встречаться .Потом расстались через год.Сейчас у неё родился сын всё хорошо.Вывод следующий нужно сообща решать спокойно что да как .
Гость
21 ноября 2017, 22:44
Вот кстати да, сколько знаю случаев, что знакомые аборты делали - ни одна потом бездетной не осталась, все родили, и некоторые даже не по одному. Хватит уже девчонок запугивать, технологии за последние тридцать лет шагнули далеко вперёд, нет нынче тех ужасов, которыми у нас так стращать любят.
Гость
22 ноября 2017, 10:02
С ней-то все хорошо. А с вами, видно, не очень
Гость
22 ноября 2017, 10:56
Хуже животного. Те аборты не делают
Гость
29 ноября 2017, 18:24
Она была офигенной подругой
Гость
21 ноября 2017, 16:58
так и будет, особенно умиляет запрет на произношение в школах на уроках слова "презерватив". Отсюда и эпидемия ВИЧ и беременности в 15 лет.
Гость
22 ноября 2017, 10:05
В утешение против дискриминации изделия можно приобрести их много-много и украсить ими окружающее пространство. И имя можно в паспорте сменить на это самое любимое. Тогда точно никто не сможет запретить
Гость
21 ноября 2017, 11:33
А потом будут говорить, что семья благополучная и к ребенку очень внимательно относились!
Гость
21 ноября 2017, 14:54
а почему нет?
Гость
22 ноября 2017, 14:26
Даже у детей из благополучных семей есть право на ошибку. Особенно когда юношеская любовь и романтика. И по всей видимости так оно и есть, раз девушке настолько было горько остаться одной и встретить лютое непонимание со стороны близких.
Гость
21 ноября 2017, 12:30
сИжурИву
Гость
21 ноября 2017, 14:04
Маринка?