перейти к публикации
673 комментария к публикации

Генпрокуратура проверит учителей мальчика, выступившего со скандальной речью в Бундестаге

21 ноября 2017, 12:10
Гость
21 ноября 2017, 12:42
Этой группе депутатов надо спросить у Генпрокуратуры почему ветераны ВОВ и труженики тыла получают пенсию 20 - 25 тысяч рублей, а зарплата депутатов Госдумы 800 тысяч рублей.
Гость
21 ноября 2017, 13:41
Точно! А то только на словах всё! Пенсионеры реально там живут гораздо лучше чем здесь!
Гость
21 ноября 2017, 13:34
При всём том, что происходит вокруг, ничего удивительного! Это системный сбой, точнее его начало. В стране три города: Москва, С.-Петербург и Сочи, здесь и зарплаты, пенсии и компенсации другие, в разы выше. На остальной территории разруха и нищета.
Гость
21 ноября 2017, 22:50
Десятиченко вон в Новом Уренгое не бедствуют...
Гость
21 ноября 2017, 14:51
Депутаты во всей красе, на работу не ходят, по разным шоу зато целыми днями шастают. Сейчас еще и эту ерунду будут месяц обсуждать. Конечно, что нам рост цен на все и вся, топливо и т.д. Сначала одна вместо своих прямых обязанностей фильмы обсуждает пол-года пишет запросы, теперь и эти подтянулись.
Гость
21 ноября 2017, 12:38
Диванные патриоты, вашу энергию, да на уборку бы города от мусора.
Гость
21 ноября 2017, 12:48
Вот вашу то точно в это русло направить. а то "умных" развелось энергией управлять нахаляву.
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Класс!!!
Гость
21 ноября 2017, 12:50
За уборку города платятся огромные деньги и они осваиваются, а уборки нет.
Гость
21 ноября 2017, 15:04
Было у нас как-то совместное мероприятие с ребятами из Германии. Так сказать, обмен опытом работы в формате конференции... но на природе, в кемпинге. Официальная часть закончилась, стемнело и сидели у костра, пели под гитару и один немец сказал какую-то фразу "......Feuer..." Очевидно, он говорил что-то о костре, я не расслышал целиком. И никто бы не заметил, но ухо одного нашего парняги-работяги вцепилось в это слово "А, фаер? Ну да, ваши же кричали ФАЕР!" Он выставил две руки, будто держал автомат и изображал будто стреляет. А немец сказал, что у него бабушка состояла в сопротивлении и за это была убита гитлеровцами. Было очень стыдно за нашего недоумка. В Германии по сей день не существует фамилии Гитлер. Есть Геринги, Геббельсы, но Гитлер как под негласным запретом. Так что никакого пересмотра итогов войны или оправдания фашизма с немецкой стороны нет. Они уже хлебнули с фашизмом.
Гость
21 ноября 2017, 17:06
Зато у нас был герой красноармеец по фамилии Гитлер. Зайдите на сайт "Подвиг народа" и забейте эту фамилию. Не в фамилиях дело!
Гость
21 ноября 2017, 13:04
Убитые на поле боя немы - враги. Замученные в лагерях - жертвы! Это касается и наших солдат в аналогичной ситуации. Школьник сказал правду. Хотя, Берия и ему подобные с этим не согласились бы никогда.
Гость
21 ноября 2017, 13:26
Берия - выдающийся государственный деятель, оболганный околохрущевскими пустолаями. Вот бы кому памятник поставить вместо никому не нужного Столыпина.
21 ноября 2017, 13:54
Одно из немногих здравых суждений.
Гость
21 ноября 2017, 13:57
Гость
21 ноября 2017, 13:26
Берия - выдающийся государственный деятель, оболганный околохрущевскими пустолаями. Вот бы кому памятник поставить вместо никому не нужного Столыпина.
На укол! Срочно!
Гость
21 ноября 2017, 12:19
Ладно пацана пропусти (хотя 17 лет уж понимает, что говорит), а родители что, не разу не слышали его речь дома? Да не поверю!
Гость
21 ноября 2017, 13:00
а что такого в его словах? он пожалел своего сверстника, которого погнали на войну против го воли... смысл то в том, что война это страшная трагедия для простых людей
Гость
21 ноября 2017, 13:28
Гость
21 ноября 2017, 13:00
а что такого в его словах? он пожалел своего сверстника, которого погнали на войну против го воли... смысл то в том, что война это страшная трагедия для простых людей
Всеобщая мобилизация в Германии была с 1943 года, озаботивший мальчика солдат в армию пришел в 1942, есть какие-нибудь соображения по этому поводу?.
Гость
21 ноября 2017, 13:30
Гость
21 ноября 2017, 13:00
а что такого в его словах? он пожалел своего сверстника, которого погнали на войну против го воли... смысл то в том, что война это страшная трагедия для простых людей
не тратьте свое время на бисерометание
Гость
21 ноября 2017, 15:28
Вы неуловили главную суть наших депутатов,в стране ведь нет глобальных проблем,как доклад подростка.Скажу в защиту ребенка,возможно, как говорит мама урезали в минутах,и ребенок не успел договорить многое,у меня сын часто выступает,и постоянно сначала говорят,к примеру на доклад 5 минут,а по факту перед выступление 2 мин.,при этом говорят....ты убери что нибудь сам,он у меня часто расстраивается,т.к.не успевает за это время передать смысл своего доклада.Сейчас месяц будут мусолить эту тему по всем каналам,отводя людей от главных проблем в стране.
Гость
22 ноября 2017, 12:49
Вот всё урезали, а "невинноубиенных" оставили. А в этом - весь смак и смысл. немецких пленных у нас советские женщины очень жалели, подкармливали. Паёк у пленных был поболее, чем для своего гражданского населения. Но невинными овечками их не считали. Они были военными преступниками.
Гость
21 ноября 2017, 12:22
Очень интересно, а как же солдаты Советской Армии попавшие в плен? Они в лучших условиях содержались чем этот?
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Судя по статье, если вы читали, о них рассказали немецкие дети.
Гость
21 ноября 2017, 13:28
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Судя по статье, если вы читали, о них рассказали немецкие дети.
и что рассказали??? в санаториях жили?
Гость
21 ноября 2017, 13:44
В концлагерях содержались, где над ними издевались и сжигали. Там погубили 2 миллиона человек, в том числе женщин, стариков и детей. Они вообще не воевали. Почему школьник их не пожалел?
Гость
21 ноября 2017, 12:39
заинтересовало про посещение подростком захоронения немцев в Челябинской области. Нашел в Инете, что все захоронения строго протоколировались, по закрытию лагерей и спецгоспиталей могилы приводились в порядок и передавались на баланс местных органов власти... Их сюда никто не звал... Вы представляете, в 1949 году какой Совет выделит деньги на поддержание могил тех, кто разрушил пол СССР и убил почти 1/6 часть жителей?
Гость
21 ноября 2017, 14:04
полностью согласна
Гость
21 ноября 2017, 17:46
Что значит никто не звал? Вы в своем уме? А те немцы, что тут жили? Которых сослали просто по национально принадлежности. определили в эти лагеря? Они вообще никогда не воевали на стороне Германии. А жили здесь совершенно мирно. А их и их детей высылали голых, босых и голодных. Расстреливали, они умирали точно так же. Вы про это не хотите поговорить? Это вас не заинтересовало?
Гость
21 ноября 2017, 23:02
Гость
21 ноября 2017, 17:46
Что значит никто не звал? Вы в своем уме? А те немцы, что тут жили? Которых сослали просто по национально принадлежности. определили в эти лагеря? Они вообще никогда не воевали на стороне Германии. А жили здесь совершенно мирно. А их и их детей высылали голых, босых и голодных. Расстреливали, они умирали точно так же. Вы про это не хотите поговорить? Это вас не заинтересовало?
Хотим, а вы хотите про американское интернирование японцев поговорить?
Гость
21 ноября 2017, 13:07
Во дичь то в 21-ом веке на Руси творится...
Гость
21 ноября 2017, 13:52
а как по поводу того меча с которым к нам ходить не рекомендовали
Гость
21 ноября 2017, 12:20
В таком возрасте мальчишки приписав себе пару лет уже на фронте сражались.
Гость
21 ноября 2017, 12:29
Ну то есть - ату его? А родителей в лагеря?
Гость
21 ноября 2017, 12:47
Гость
21 ноября 2017, 12:29
Ну то есть - ату его? А родителей в лагеря?
Само-собой! Теперь не отвертятся, раз ума нет. Мелкий будет варежки шить, старшие - деревья валить.
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Гость
21 ноября 2017, 12:29
Ну то есть - ату его? А родителей в лагеря?
Навальный,это ты??
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Да уж, неприятие войны вызывает стойкое отторжение у нынешних депутатов и поклонников киселева.
Гость
21 ноября 2017, 13:18
Кукушкина еще забыл.
Гость
21 ноября 2017, 13:21
Да кто это такой ваш этот Киселев? Что вы его вечно тут склоняете? Заело пластинку, да? Или просто бытовая зацикленность сознания, проистекающая от узкого кругозора и весьма скромного интеллектуального развития?
Гость
21 ноября 2017, 14:28
Гость
21 ноября 2017, 13:21
Да кто это такой ваш этот Киселев? Что вы его вечно тут склоняете? Заело пластинку, да? Или просто бытовая зацикленность сознания, проистекающая от узкого кругозора и весьма скромного интеллектуального развития?
А у тебя-то чего вдруг бомбануло? Киселев, что ли?
Гость
21 ноября 2017, 12:32
"Он имел в виду, что... в Германии воевали и такие люди, и такие солдаты, которые, возможно, не хотели войны и попали не по своей воле туда» - вот эти слова мамы просто кошмар. Не хотели в газовых камерах людей убивать, не хотели женщин насиловать, пытать людей, стрелять в людей, сжигать деревни, ставить эксперименты над людьми....конечно заставили-не иначе! И так не хотели воевать, что аж с 39 по 45 стреляли.... Учителя истории этой гимназии- на переобучение! Всю страну опозорил пацан.
Гость
21 ноября 2017, 13:42
Знаете, я вот не считаю, что все мои соотечественники все делают от моего имени. Поэтому меня он никак не опозорил.
Гость
21 ноября 2017, 13:46
Не несите чушь
Гость
21 ноября 2017, 14:23
Гость
21 ноября 2017, 13:42
Знаете, я вот не считаю, что все мои соотечественники все делают от моего имени. Поэтому меня он никак не опозорил.
если они это делают в частном порядке - да, соглашусь. Но когда публично, приехав за государственный счет в правительство другой страны - это уже не частное, а общественное дело, и не надо передергивать и уводить в сторону смыслы.
Гость
21 ноября 2017, 12:51
Парень, не бери в голову этот бред учи немецкий и уезжай в Германию
Гость
21 ноября 2017, 13:17
да да да, не бери в голову,едь в германию. там тебе арабы найдут что взять..
Гость
21 ноября 2017, 13:18
А лучше уезжай туда и там учись.
Гость
21 ноября 2017, 13:22
А тебя вот не возьмут... Хнык! Колю возьмут, Абдуллу из Алжира возьмут, а тебя - нет.
Гость
21 ноября 2017, 12:54
Есть ли вина наших солдат в том, что они выполняли приказ при нападении на Финляндию и Польшу?
Гость
21 ноября 2017, 13:06
И что, дети финнов пойдут извиняться перед нашими воинами?
Гость
21 ноября 2017, 13:24
О какой вине тут-то говорить! Гордиться нашими солдатами надо. Они сделали все правильно.
Гость
21 ноября 2017, 13:25
И что, мальчишка приехал в Германию извиняться?
Гость
21 ноября 2017, 12:48
В шоке ! Парень призвал людей к миру ! А его и его близких за это ФСБ проверяет !
21 ноября 2017, 13:16
разве вас это еще удивляет?
Гость
21 ноября 2017, 13:19
Плохо призвал. После подобного рода "призывательств к миру" ситуация лишь усугубляется. Так что пусть проверяют. Досконально и с пристрастием. Другое дело, что скорее всего данная проверка по обыкновению кончится ничем .
Гость
21 ноября 2017, 13:36
Это конвульсии режима, такое бывает
Гость
21 ноября 2017, 13:36
А не могли учителя и родители подсказать ребенку, что слово "невинноубиенные" не совсем корректен для пленного солдата фашистской Германии? Резонанс как раз из-за этого слова случился. Да, в плену они все жалкие, а этот конкретный человек из доклада школьника скончался от тяжелых условий. А кто знает о том сколько человек он убил до того, как попал в плен? Здравомыслящие понимают, что, действительно, не все немцы хотели воевать, но солдат-агрессор на войне априори не может быть невинноубиенным. Как важно научить подбирать слова детей для выражения своих мыслей правильно.
Гость
21 ноября 2017, 14:50
Вы молодец! Все правильно сказали!
Гость
21 ноября 2017, 14:50
сейчас очень легкомысленно обращаются со своей речью и словами.... потому что понимают, никаких ТАКИХ уж страшных последствий это не несет... потому что даже из негативного резонанса можно сделать хайп и заработать на этом.
Гость
21 ноября 2017, 15:22
Германия никогда не была фашистской, изучи для начала историю, прежде чем писать комментарии
Гость
21 ноября 2017, 13:05
Читали полный текст его речи? Смысл в том, что среди немцев многие не рвались на войну-это для вас новость? Была просто пропаганда германская о превосходстве немцев и необходимости войны. А в России сейчас пропаганда "выстаивания в окружении врагов" Да, наши деды воевали и отстаивали Советский Союз. А вот современная олигархическая клика при чём тут? Они чего вопят про память? Потому что болтовня это одно, а обеспечить ветеранов и пострадавших человеческими условиями жадность не позволяет? Лицемеры.
Гость
21 ноября 2017, 14:02
"Враги государства могут это использовать" - сегодня в России понятие государство начало делиться на 2 лагеря - это гос аппарат который получает все и борится за свои интересы прежде всего финансовые и народ - который ничего не имеет и используется как "корм" для властиимеющих....
Гость
21 ноября 2017, 12:16
видимо у него не в родне родственников которые воевали против фашизма .скорее может за немцев воевали или полицаями были .а может славы захотел чтобы его выступление все комментировали
Гость
21 ноября 2017, 13:34
Согласен
Гость
21 ноября 2017, 13:53
Вообще-то в своем докладе он сказал о своем прадеде, который воевал.
Гость
21 ноября 2017, 14:00
Зачем домысливать!? Мальчик показал страхи войны. Не надо искать врагов от каждого слова. ищите друзей. На друзей не сыпятся бомбы...
Гость
21 ноября 2017, 17:18
Вот пишет журналист один на эту тему. По-моему вполне адекватно, поддерживаю: "Ни единым словом Коля не говорит, что хорошего сделал ефрейтор Рау. Никаких фактов, кроме того, что он происходил из многодетной семьи, он не приводит. О чём думал герр Рау, что говорил, в чём сомневался, о чём мечтал – покрыто мраком. — Коля называет Рау и многих других сталинградских военнопленных «невинно погибшими людьми, не хотевшими воевать». Вот тут-то и закавыка! Невинно погибшие люди, РЕАЛЬНО не хотевшие воевать – это совсем другие герои. Это те, кто сделал свой выбор вопреки всему, но в согласии с совестью. Например, Август Ландмессер – немец на знаменитой фотографии рабочих верфи «Блом и Фосс», где все зигуют, а он – нет. Один. Среди сотен человек. Потом, в конце войны, его загребли в штрафбат и он погиб в Хорватии. Вот он – да, не хотел воевать. Вот он – да, погиб невинным".
Гость
22 ноября 2017, 01:25
Не хотел, а всё равно отправился. Другие не хотели раньше - и пошли воевать в 41-м.
Гость
22 ноября 2017, 11:10
Гость
22 ноября 2017, 01:25
Не хотел, а всё равно отправился. Другие не хотели раньше - и пошли воевать в 41-м.
Не виноватая я (с)
Гость
23 ноября 2017, 08:17
Голубчик, ваши невинные советские солдаты, когда в 30-х убивали русских крестьян, не хотевших идти в колхозы какой выбор делали, скажите? Какой отмаз им придумаете? Вы так говорите, как будто в советскую армию и советское правительство ангелы слетелись. А между тем, совок с самого начала всем угрожал мировой революцией. Я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, но до клоунады доходить не надо - вы на себя со стороны смотрите немножко.
Гость
21 ноября 2017, 12:38
В целом это результат бесхребетной политики государства, которое хочет теперь всем быть милым. Пацан ничего плохого не хотел, да и ничего такого уж не сказал. Ведь это правда: многие немцы не хотели воевать, как и многие русские: бабушка рассказывала, некоторые в поездах на фронт вешались. Так что не надо драматизировать. Война это не только геройство, но и грязь, страх, муки.
Гость
21 ноября 2017, 13:40
А зачем им всем об этом думать. У нас патриоты делят только на своих и врагов. На остальное соображалки уже нахватает
Гость
21 ноября 2017, 14:19
Многие немцы "не хотели воевать"? А как быть с памятью? Бухенвальд, Варшавское восстание, холокост, Хатынь, "Каждый четвертый", Гитлерюгенд с фаус-патронами, теперь еще "мальчик из Нового Уренгоя". Хотя, о чем это я... "Скопление населения" памяти не имеет.
Гость
21 ноября 2017, 14:33
повесится в поезде на фронт это "сильно" конечно). видимо теперь потомки тех самых бесхребетных вешаются из-за не купленного мамой айфона.
Гость
21 ноября 2017, 12:45
Борис Чернышев, школьник вещавший немецкой госдуме входит в состав делегации представляющую РФ,ну так о каком системном сбое речь,к государству конечно вопрос.
Гость
21 ноября 2017, 12:59
Других вопросов, как я понимаю, у тебя к гос-ву нет.
Гость
21 ноября 2017, 13:14
Гость
21 ноября 2017, 12:59
Других вопросов, как я понимаю, у тебя к гос-ву нет.
Есть,но обсуждать я это буду не с тобой.
Гость
21 ноября 2017, 13:14
Гость
21 ноября 2017, 12:59
Других вопросов, как я понимаю, у тебя к гос-ву нет.
а ты государство что ли? Реально что то можешь порешать?
Гость
21 ноября 2017, 12:46
Будущий правозащитник-алексеевский последователь . Готовит себе место на западе. Этот за Россию воевать не будет. Выгодоприобретатель. В его возрасте уже пора понимать о чем говоришь.
21 ноября 2017, 13:15
Сам то будешь воевать?
Гость
21 ноября 2017, 13:29
То что эти же депутаты давно своим отпрыскам места на западе уготовили Вас не смущает, а мальчонка чем хуже?
Гость
21 ноября 2017, 13:33
21 ноября 2017, 13:15
Сам то будешь воевать?
если придут уничтожать - однозначно!!!!
Гость
21 ноября 2017, 12:46
Люди, я не пойму вас! Мальчик- умничка. Не каждый из Ваших детей может так четко и складно изложить свою позицию. Судить проще, чем взять и прочитать его доклад полностью. Ничего в нем нет такого, за что Вы его здесь клюете. Парню удачи! А тем, кто его долбит - мозгов!
Гость
21 ноября 2017, 13:47
А вам бабам какая разница с кем лишь бы приятно было!
Гость
21 ноября 2017, 14:15
В таком возрасте, как этот мальчик, все дети умеют говорить по бумажке.Проблема в том, что пацан НЕ ПОНИМАЕТ что он сказал. Да это одна из самых страшных войн была, а он ПОЖАЛЕЛ человека, который был на стороне СС и умер в плену от ПЛОХО содержания, бедный-несчастный. Наши же люди-то в это время на курорте были.Проблема мальчика-думать не научился о сказанном. А Вы наверно и насильников жалеете- "ну как вон, девочка в юбке блестящей была, так и манила чертовка"..... У Вас есть родственники, которые БЫЛИ на этой войне? У меня-да....и я из первых уст слышала, что и как делали немцы с людьми! И НИ ОДИН солдат воевавший на стороне НЕМЦЕВ не заслуживает, чтобы его жалели. А что ж этот пацан не привел данных о том, сколько это несчастный немец убил РУССКИХ людей? Наверняка же убил...А это был чей-то отец или сын, который пошел ЗАЩИЩАТЬ (не он нападал) своих родных и Родину от АГРЕССОРА. Школа отправила- не лучшего ученика. Увы...
Гость
21 ноября 2017, 15:37
Гость
21 ноября 2017, 14:15
В таком возрасте, как этот мальчик, все дети умеют говорить по бумажке.Проблема в том, что пацан НЕ ПОНИМАЕТ что он сказал. Да это одна из самых страшных войн была, а он ПОЖАЛЕЛ человека, который был на стороне СС и умер в плену от ПЛОХО содержания, бедный-несчастный. Наши же люди-то в это время на курорте были.Проблема мальчика-думать не научился о сказанном. А Вы наверно и насильников жалеете- "ну как вон, девочка в юбке блестящей была, так и манила чертовка"..... У Вас есть родственники, которые БЫЛИ на этой войне? У меня-да....и я из первых уст слышала, что и как делали немцы с людьми! И НИ ОДИН солдат воевавший на стороне НЕМЦЕВ не заслуживает, чтобы его жалели. А что ж этот пацан не привел данных о том, сколько это несчастный немец убил РУССКИХ людей? Наверняка же убил...А это был чей-то отец или сын, который пошел ЗАЩИЩАТЬ (не он нападал) своих родных и Родину от АГРЕССОРА. Школа отправила- не лучшего ученика. Увы...
Увы...лучшего.
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Что он сказал такого! У меня в сердце екнуло от слов его( Хватит войн! Хватит!
Гость
21 ноября 2017, 13:11
Танюша, подрасти немного, может поймешь!
Гость
21 ноября 2017, 13:36
Гость
21 ноября 2017, 13:11
Танюша, подрасти немного, может поймешь!
Ты сам еще не дорос до разумного рассуждения!
Гость
21 ноября 2017, 13:36
Гость
21 ноября 2017, 13:11
Танюша, подрасти немного, может поймешь!
Гостюша, Вы сами-то взрослый?
Гость
21 ноября 2017, 13:03
Можно еще на уроке истории фильм показать "Обыкновенный фашизм".
Гость
21 ноября 2017, 13:42
или - "Иди и смотри".
Гость
21 ноября 2017, 13:53
Чтоб Вы знали, этот фильм скомпилирован из разных фильмов, в том числе и из художественных, исключительно с целью пропаганды. Это примерно так же, как мы "все знаем" про эпоху Петра Первого: по роману А.Толстого и по фильму, поставленному по тому же роману.
Гость
21 ноября 2017, 15:25
Гость
21 ноября 2017, 13:53
Чтоб Вы знали, этот фильм скомпилирован из разных фильмов, в том числе и из художественных, исключительно с целью пропаганды. Это примерно так же, как мы "все знаем" про эпоху Петра Первого: по роману А.Толстого и по фильму, поставленному по тому же роману.
да, представьте себе, в то время русские солдаты - воевали, а не делали селфи на фоне жертв войны, как это делали немецкие "невинные" солдаты.
Гость
21 ноября 2017, 13:42
Он имел в виду, что... в Германии воевали и такие люди, и такие солдаты, которые, возможно, не хотели войны и попали не по своей воле туда». А мы хотели войны??? А дети - школьники Олег Кошевой, Ульяна Громова, Саша Филиппов, Зоя Космодемьянская и многие-многие другие хотели войны??? Жаль, что об этих детях, о страшных днях, проведенных ими в плену у солдат, якобы не желавших войны, на встрече российских и немецких детей в День скорби не говорилось... Войны эти люди (если их можно назвать людьми) перестали хотеть только после того, как провалился гитлеровский план по быстрому захвату (4-5 месяцев, желательно до холодов) территории Советского Союза и встретились с жестоким сопротивлением русского народа, защищавшим СВОЮ ЗЕМЛЮ, СВОЮ СЕМЬЮ, СВОЮ ЖИЗНЬ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ!!! Патриотизм в современных детях развивается слабо... Если развивается вообще. Одна показуха. А ведь каждый второй сейчас даже ответить на вопрос: что такое "Молодая Гвардия" не может. Потому что не знает...
21 ноября 2017, 15:21
Что такое "Молодая Гвардия"? Организация, придуманная писателем Фадеевым в одноименном романе. Это уже совершенно достоверно доказано. Кстати, одной из причин, вынудивших Фадеева застрелиться, было чувство вины за то, что он фактического командира и секретаря комсомольской ячейки - в романе описал как предателя. И в поселке, в котором все жители знают все друг про друга, родных этого человека заклевали.
Гость
21 ноября 2017, 16:12
Патриотизьма ушла за каммунизмой.
Гость
21 ноября 2017, 16:26
Что характерно, если действительно ответить на вопрос о "Молодой гвардии", вас ответ не устроит.
Гость
21 ноября 2017, 13:10
Примечательно, что депутатик тут же кинулся крапать донос в СК. Это всё, на что они годятся.
Гость
21 ноября 2017, 13:27
это то, за что мы их содержим
Гость
21 ноября 2017, 13:00
Мальчик лучше бы посетил Пискаревское кладбище, съездил в Хатынь... Может по-другому бы рассудил!
Гость
21 ноября 2017, 13:12
Не нужно вырывать из текста часть и менять ее под свою испорченность. Что Вы знаете о войне?
Гость
21 ноября 2017, 13:25
Гость
21 ноября 2017, 13:12
Не нужно вырывать из текста часть и менять ее под свою испорченность. Что Вы знаете о войне?
То есть в его речи "солдаты вермахта" и "невинного погибшие" это не одно и то же?
Гость
21 ноября 2017, 13:31
Гость
21 ноября 2017, 13:12
Не нужно вырывать из текста часть и менять ее под свою испорченность. Что Вы знаете о войне?
Видимо, Вы знаете все. Имелось ввиду, что прежде, чем изучать судьбы отдельно взятых оккупантов, нужно изучить жизнь и смерть действительно невинно убиенных граждан своей Родины, похороненных на Пискаревском кладбище и в Хатыни.
Гость
21 ноября 2017, 13:16
Все правильно парень сказал.Война никому не нужна.Не солдаты развязывают войны,а правители,но отвечать почему то заставляют солдат.
Гость
21 ноября 2017, 14:23
невинно погибшие? а чего они у нас делали в Сталинграде тогда спрашивается? невинно приехали на танках?
Гость
21 ноября 2017, 14:52
на пикник пацаны приехали
Гость
22 ноября 2017, 00:45
Гость
21 ноября 2017, 14:52
на пикник пацаны приехали
и тут фиаско, братан
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Мальчик по-человечески, нормально все сказал. На войне все было: и зверство, жестокость с обеих сторон, и сострадание, и помощь. Отец воевал, многое рассказал. Только правда у нас не в почёте.
Гость
21 ноября 2017, 13:04
Только ваш отец правду знал?
Гость
21 ноября 2017, 13:05
При чем тут правда? Назвать солдат, воевавших в Сталинграде и попавших в плен - невинноубиенными- это слишком, не так ли? Они туда тоже шли не в шашки играть. Это война. Пацан ляпнул, по скудоумию не поняв смысла, а те, кто редактировал и резал текст ему на выступление - он что думал об этом? Не поверю, что его текст не читали взрослые дядьки до выступления. А раз читали и не исправили ляп - они виноваты в первую голову, с них прокуратуре и начинать.
Гость
21 ноября 2017, 13:37
Гость
21 ноября 2017, 13:04
Только ваш отец правду знал?
И что вы хотели своим комментарием выразить?
Гость
21 ноября 2017, 13:46
солдат,на кой бы стороне не воевал,является лишь инструментом в руках власти и он не виноват,что она дурная.не надо забывать,что солдаты тоже люди.они не в чем не виноваты
Гость
21 ноября 2017, 16:03
они не в чем не виноваты? УЖАС!!! т.е. фашист сжигающий в камерах людей, насилующий женщин, ХАТЫНЬ!!! ни в чем не виноват? потому что солдат?
Гость
21 ноября 2017, 13:59
не надо путать понятия ---с оружием в руках на чужой территории если тебя не звали ---ты ВРАГ! А то что произошло со школьником ----это результат нашего образования и глупой политики государства в этой области: обо***ли всю нашу историю, революцию, Ленина, Партию. Учиться надо у китайцев.
21 ноября 2017, 15:56
Поддерживаю полностью! За последние 25 лет многих героев превратили в негодяев, а из негодяев сделали героев и святых! Канонизировали убийцу и предателя (сами знаете, кого), а теперь удивляемся, откуда берутся такие вот "юные любители истории". С этого всё началось. И это, похоже, только начало.
Гость
21 ноября 2017, 12:17
Ну всё, счас загрызут.
Гость
21 ноября 2017, 12:46
А чем депутатам от безделья заняться? А тут такой повод изобразить деятельность.
Гость
21 ноября 2017, 12:40
Что - ж он не вспомнил при этом сколько Челябинских людей погибло в этой войне, просто так.
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Сколько? Может пора рассекретить архивы времен ВОВ?
21 ноября 2017, 13:10
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Сколько? Может пора рассекретить архивы времен ВОВ?
тогда у всех "дидывоевали" и "можемповторить" крышу посрывает
Гость
21 ноября 2017, 13:18
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Сколько? Может пора рассекретить архивы времен ВОВ?
Какие именно?
Гость
21 ноября 2017, 13:50
Мой дядя Кузнецов Дмитрий Афанасьевич уроженец Челябинска служил в погранвойсках в Белостоке (сейчас территория Польши)отступал до Минска Но получив контузию попал в плен в июле1941года а уже в декабре умер 1941 года в Германии Вот отношение немцев как они говорили "варварам" с востока Почему-же учителя этого т.н. разоблачителя об этом молчат Я думаю что в каждой или почти в каждой семье есть такие примеры
Гость
21 ноября 2017, 15:01
А знает ли этот мальчик про фашистские лагеря и что происходило с пленниками фашистов? Таких патриотов мира лучше не слушать....
21 ноября 2017, 16:03
Соглашусь. Такой "мировой патриотизм" - первый шаг к новому "мировому порядку".
21 ноября 2017, 17:05
21 ноября 2017, 16:03
Соглашусь. Такой "мировой патриотизм" - первый шаг к новому "мировому порядку".
Согласен полностью! То ли дело -наши мирные коммунистические лагеря! В Магадане, в Норильске, в Якутии... Куда до них какому-то там Бухенвальду!
Гость
21 ноября 2017, 18:22
21 ноября 2017, 17:05
Согласен полностью! То ли дело -наши мирные коммунистические лагеря! В Магадане, в Норильске, в Якутии... Куда до них какому-то там Бухенвальду!
Это наши. Колыма, Магадан дальний край. Там северные санатории были, люди по 25 лет, отдыхали, от трудов и дома. Там усиленное питание, северное было.
Гость
21 ноября 2017, 15:30
Все правильно не досмотрели учителя которые готовили парня к выступлению на таком уровне....Можно было 2 -3 словами изменить смысл его послания. Но сказал то что получилось.
Гость
21 ноября 2017, 15:53
Адекватные комментарии минусуют, неадекватные - плюсуют, видимо "читатели" сайта - школьники еще, или несозревшие в моральном плане люди.
Гость
21 ноября 2017, 18:51
Парень сказал о "простом солдате", а его "герой" был не простым солдатом. На момент, когда фашистская армия напала на нашу страну, этому "герою" было всего 19 лет, звание ефрейтора он не мог получить "за героизм" в боях - возраст был непризывной. Получить звание ефрейтора он мог только в одном случае - если вышел из гитлерюгенд, то бишь был вполне сформировавшимся фашистом. Парень, интересующийся историей, как он сам говорит, и "изучавший этот вопрос"©, если он хотя бы как-то умеет думать, этого не мог не заметить.
Гость
21 ноября 2017, 19:24
Почитал всех вас и скажу. Дури много в ваших словах, а причина то понятна. Малограмотность, навязанная системой образования , пропаганды капитала, имеющего, по моему мнению кровное родство с прошлым. Национал-социализм это расовая теория, уничтожения низших рас высшей расой господ. Под это предназначалась тотальная война против СССР 1.0.Создание геноцида и системы рабовладения среди славянских народов. А это просто голос КЛАССА, создавшего зверя и натравившего его на всех вокруг ради своего спасения. Мальчик говорит, и кто возразит против возможности говорить голосом проигравших в той войне? Обычный квалифицированный потребитель.
Гость
21 ноября 2017, 19:39
конечно мальчик не виноват , ну в чем он бедный виноват - в том , что заявил что невинные немецкие срлдаты путешествовали по СССР с автоматамии и бронетехникой, аж до столицы СССР города Москвы, попути сжигая города и села и людей заживо , убивая и насилуя , да вы что это была просто прогулка по изучению быта жителей СССР . Они же невинные немецкие солдаты не знали , что этого делать низя , им сказали вешайте , вот они и вешали, сказали насилуй вот они и насиловали , сказали убивайте вот они и просто так забавы ради и убили 20 миллионов человек , ну что с них возьмшь невинных. они же не хртели идти на войну , а их попросили , вот они типа и пошли . А когда мордой в дерь. их окунули и отправили в лагеря , они же сзазу поняли свои ошибочные стремления убивать советских мирных жителей и закричали них чизн , них чизен им же было бы жалко умереть просто так , они же невинные овечки , они не виноваты их заставили. как сказали основные в Нюрнберге - мне прикалали , я выполнил.
Гость
21 ноября 2017, 12:25
а что его мама хотела ? чтобы его кто то поддержал когда фашисты сжигали заживо детей и стариков не чтим мы историю
21 ноября 2017, 12:45
Его мама скоро захочет политического убежища , Заявление об угрозах уже было .
Гость
21 ноября 2017, 14:24
21 ноября 2017, 12:45
Его мама скоро захочет политического убежища , Заявление об угрозах уже было .
и правильно сделает, нам такие не нужны
Гость
21 ноября 2017, 14:30
Вы забыли - они их еще и ели!
Гость
21 ноября 2017, 12:30
В выступлении мальчика нет ничего такого. что не говорили на СМИ РФ про пленных и загнанных силой на войну мальчишек немцев. а что творилась в наших лагерях военнопленных не знает никто. про это молчат у молодого человека есть свое гражданское мнение
Гость
21 ноября 2017, 14:21
Главное-своевременно! А про газовые камеры этому мальчику известно?А про невинных малышей распятых на деревьях? А вам тоже жалко ***, которые пришли на НАШУ землю и убивали НАШИХ людей, женщин и детей? Если бы в свое время этих "несчастных" не поубивали и не взяли в плен, то не было бы ни вас, ни этого мальчика, ни гражданского мнения
Гость
21 ноября 2017, 14:37
Только оно в обратном направлении от своего народа. Поклониться и пожалеть убитых оккупантов на публику - это плевок в историю своего народа. Посмотрите на запись его выступления и на реакцию зрителей - немцев. Ониж глаза не подымают. Им стыдно это слышать. Это как благодарить и жалеть убийцу. А что, наши ребята - ровесники этого умника, ушедшие умирать со школьной скамьи - жалости не заслуживают? их могилы в Станинграде он не хочет поискать? правильно...там искать нечего - все сравняли с землей немецки "невинноубиенные"... стыдно должно быть родителям - воспитали такого....
Гость
21 ноября 2017, 16:10
Гость
21 ноября 2017, 14:21
Главное-своевременно! А про газовые камеры этому мальчику известно?А про невинных малышей распятых на деревьях? А вам тоже жалко ***, которые пришли на НАШУ землю и убивали НАШИХ людей, женщин и детей? Если бы в свое время этих "несчастных" не поубивали и не взяли в плен, то не было бы ни вас, ни этого мальчика, ни гражданского мнения
Коба тоже убивал НАШИХ людей - вам же их не жалко. Поделом же?
Гость
21 ноября 2017, 13:45
Юнец сказал, как думал, а что всполошились -то?
Гость
21 ноября 2017, 14:17
Интересно, откуда у юнца такая информация? Я вот от своей бабушки, которая выживала с семьей во время войны, такого бреда почему-то не слышала. Родители видимо тоже его поддерживают, так пусть валят на Украину или в Европу, там их по головке за это вранье погладят
Гость
21 ноября 2017, 14:22
на кухне у себя дома может говорить всё что угодно. а в бундестаге он, по сути, представлял мнение всей молодежи России. А я на такое не его не уполномочивала.
Гость
21 ноября 2017, 15:11
Гость
21 ноября 2017, 14:22
на кухне у себя дома может говорить всё что угодно. а в бундестаге он, по сути, представлял мнение всей молодежи России. А я на такое не его не уполномочивала.
солидарны с мнением, не вашим, разумеется :)
Гость
21 ноября 2017, 13:54
мне очень стыдно, за этого мальчика!
Гость
21 ноября 2017, 14:38
А мне стыдно за вас.
Гость
21 ноября 2017, 14:40
Стыдно - у кого видно!
Гость
21 ноября 2017, 14:41
А мне нет. Немцы тоже разные были.