перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Грузовик сбил насмерть пожилую челябинку при повороте на крупном перекрёстке

21 ноября 2017, 15:58
Гость
21 ноября 2017, 16:50
проезжали там полчаса назад,жуткое зрелище.. грузовик нагружен окнами вроде,да и при повороте вряд ли была высокая скорость... как же он мог не увидеть и не успеть затормозить? соболезнования родным старушки да и водителю не позавидуешь... будьте внимательней!
Гость
21 ноября 2017, 21:01
Хотел быстрее проехать на зеленый, чтобы камеры не поймали видимо. Весь транспорт в городе носится как угорелый. Через час все снова проносятся по месту, где погибла старушка.
Гость
22 ноября 2017, 01:28
Гость
21 ноября 2017, 21:01
Хотел быстрее проехать на зеленый, чтобы камеры не поймали видимо. Весь транспорт в городе носится как угорелый. Через час все снова проносятся по месту, где погибла старушка.
А чего вы минусуете человека?!? Он всё правильно пишет, меня самого во вторник чуть автобус не задавил, АВТОБУС, причём я шёл не один, человек 7-10 было, Алое поле, центр Челябинска. Вылетел на жёлтый свет на перекрёсток и пока со стороны ул. Красной перебирался через трамвайные пути, понял что от камер-то не успевает спрятаться, начал сигналить пешеходам, мол "Какого вы тут вообще через пешеходный переход, на зелёный свет ходите", причём в форточку он матом покричать успел, смысл тот же, но ОЧЕНЬ нецензурно и с переходом на личности. Так что написал всё правильно, гоняют и даже общественный транспорт не исключение к сожалению.
Гость
22 ноября 2017, 13:27
Гость
22 ноября 2017, 01:28
А чего вы минусуете человека?!? Он всё правильно пишет, меня самого во вторник чуть автобус не задавил, АВТОБУС, причём я шёл не один, человек 7-10 было, Алое поле, центр Челябинска. Вылетел на жёлтый свет на перекрёсток и пока со стороны ул. Красной перебирался через трамвайные пути, понял что от камер-то не успевает спрятаться, начал сигналить пешеходам, мол "Какого вы тут вообще через пешеходный переход, на зелёный свет ходите", причём в форточку он матом покричать успел, смысл тот же, но ОЧЕНЬ нецензурно и с переходом на личности. Так что написал всё правильно, гоняют и даже общественный транспорт не исключение к сожалению.
Я тоже неоднократно замечала, что когда на свой зелёный идут пешеходы, а всякие мадам в трамваях едут (за рулём) и им приходится ждать, то эти мадам просто орут матом на пешеходов, думая, что их не слышно (так-то и правда не слышно, зато видно их злобные рожи).
Гость
21 ноября 2017, 19:37
Меня одно очень удивило.Проезжал где то через минуту,две после наезда мимо(скорая как раз подъехала) и видел группу молодых ребят делающих массаж сердца пострадавшему(как теперь оказалось бабушке), короче реанимационные мероприятия . А рядом спокойно ходили полицейские и по сторонам что то глазели. Как то вспомнилось, что в тех странах где изначально этих людей называли полицейскими, человек в погонах обучен этим мероприятиям и сам до приезда скорой руководит и проводит все необходимые действия по спасению. Как то уж очень в глаза бросалось. Хотел на камеру снять так уже скорая подъезжала.
Гость
21 ноября 2017, 23:17
эти только зп обучены получать и деньги с народа сдирать
Гость
22 ноября 2017, 09:39
Какой массаж сердца сбитому человеку? Может у нее ребра переломаны или травма позвоночника.
Гость
23 ноября 2017, 16:28
Гость
22 ноября 2017, 09:39
Какой массаж сердца сбитому человеку? Может у нее ребра переломаны или травма позвоночника.
Если есть остановка дыхания, то необходимо запустить впервую очередь сердце, несмотря ни на что. Трупу, знаете ли все равно сберегут позвоночник и ребра или нет
Гость
21 ноября 2017, 20:29
Был много лет назад свидетелем ДТП. Грузовой автомобиль Урал и ВАЗ 2107. ВАЗ при параллельном повороте и попытке обгона справа Урала занесло и поставило поперек пути. Левый клык бампера Урала зацепил ВАЗ через выбитое стекло водительской двери и выбитое лобовое стекло. Урал продолжал после ДТП движение 220 метров с висящей на бампере машиной. Остановили его встречные водители машин. В ВАЗе были двое, которые были в шоке, кроме того сбросили из себя и воду и остальное. Ради интереса залез на водительское место в Урал. При росте 195 см я не увидел машины, висящей на бампере. Люди! Пока нет наказания за непереход дороги, пропускайте грузовики, у них краска портится от ваших костей.
Гость
22 ноября 2017, 07:19
Дело не в росте 195 см. и не в особенностях конструкции а/м "Урал", надо иметь широкий кругозор и немного ума.
Гость
21 ноября 2017, 16:59
Кошмар... терпенья родным.. соболезную..
Гость
21 ноября 2017, 20:15
кошмар когда родные 80-летних без присмотра по городу гулять отправляют вот.... это действительно страшно.
Гость
21 ноября 2017, 22:06
Гость
21 ноября 2017, 20:15
кошмар когда родные 80-летних без присмотра по городу гулять отправляют вот.... это действительно страшно.
Вообще то они тоже люди со своими потребностями и им охрану не приставишь, да и отпуск по уходу за пожелыми государство не предоставляет. А вот водила должен был своим отростком на шее повернуть и удостоверится, что с той стороны, где у него мертвая зона нет ожидающих зеленого сигнала пешеходов.
Гость
21 ноября 2017, 23:25
Гость
21 ноября 2017, 20:15
кошмар когда родные 80-летних без присмотра по городу гулять отправляют вот.... это действительно страшно.
Вам 18? Тогда понятно. А у меня родителям 80 плюс-минус два. И они еще, к счастью, в здравом уме и на своих ногах. И, прикиньте, хотят жить, выходить из дома, ходить в магазины и даже (!) в кино и в театры иногда. И еще терпеть не могут, когда их чрезмерно опекают. Вот ведь ужас-то какой! Короче - вышел из дома, пошел по переходу на зеленый, сбили тебя - сам виноват,нечего выходить, да?
Гость
21 ноября 2017, 20:41
Это наша бабушка... Царство небесное, Нелли Николаевна...
Гость
22 ноября 2017, 00:20
Соболезнуем... (((
Гость
22 ноября 2017, 11:35
Жалко бабушку, соболезнования родным...
Гость
22 ноября 2017, 21:29
Соболезнуем....
Гость
21 ноября 2017, 19:59
ГИБДД необходимо по примеру краснодарцев пройти крестным ходом по ул. Доватора.
Гость
21 ноября 2017, 22:00
В этом микрорайоне давно пора навести порядок с пешеходными переходами и светофорами, дороги расширили, тротуары сузили, а в некоторых местах вообще загородили. В районе АЗС напротив завода Колющенко вобще нет нормального тротуара, люди перемещаются по проезжей части к домам Доватора, 10-а, 10-в (с одной стороны АЗС, с другой стоянка автомобильная, с третьей гаражи). Большое количество многоэтажных домов, а безопасность не соблюдается.
Гость
21 ноября 2017, 16:56
Сразу надо было вытащить из кабины водилу, положить перед машиной и следом переехать.
Гость
21 ноября 2017, 20:13
а ты че само застраховалось от таких проблем, ты похоже пешеход и твои родственники пешеходы по жизни, что такое написал, от тюрьмы да от сумы не зарекайся в жизни чего только ни бывает, может и у тебя и твоих близких все еще впереди.......
Гость
21 ноября 2017, 22:32
Тебя надо положить перед машиной! Не известно кто ещё виноват. Может водитель, а может и пешеход. Ведь пешеходы как правило увидев зелёный сигнал, сразу ломятся через дорогу, а машины застрявшие посреди перекрёстка не пропускают, то есть нарушают ПДД (машина выехавшая на перекрёсток на зелёный сигнал светофора обязана покинуть перекрёсток)... Водитель на грузовике не может контролировать ситуацию на 100%, надеется на сознательность пешеходов... Кто не водитель - не понимает. А прежде всего виновны сотрудники ГИБДД. Никогда я не видел, чтоб ДПСник стоял и разъяснял правила дорожного движения, - умеют только штрафы брать с водителей, потому, как у них всегда документы при себе, а пешеходы паспорт с собой не обязаны носить...
Гость
21 ноября 2017, 22:53
Гость
21 ноября 2017, 20:13
а ты че само застраховалось от таких проблем, ты похоже пешеход и твои родственники пешеходы по жизни, что такое написал, от тюрьмы да от сумы не зарекайся в жизни чего только ни бывает, может и у тебя и твоих близких все еще впереди.......
Водило?
Гость
21 ноября 2017, 21:10
Наш единственный ребёнок ходит через этот самый переход каждый день в школу. Ходит на зелёный свет и в положенном месте, и беседы о безопасности перехода дороги мы ведём чуть ли не каждый день... Но и как теперь нам, родителям, быть спокойными за его жизнь?! Выходит, мест, безопасных для перехода дороги, в нашем прекрасном городе вообще не существует?
Гость
22 ноября 2017, 00:37
Я своего всегда учу: убедись что водитель, который обязан тебя пропустить, тебя видит и пропускает.
Гость
22 ноября 2017, 01:28
именно так. на любого знающего правила ребенка найдется водила на грузовике со слепой зоной, заканчиватель маневров и просто любитель погонять.
Гость
22 ноября 2017, 08:59
Я вам больше скажу: не только "для перехода дороги", а вообще не существует, т.к. водЯтлы не только по проезжей части дорог совершенно спокойно ездят, т.к. усиленно пропагандируемый принцип "ему больнее - пусть и уворачивается как хочет" снимает с них всю вину. Видел даже новости (из другого города), как газелераст, задавивший задним ходом девушку НА ТРОТУАРЕ вещал про "идёт галавой нивертет".
Гость
21 ноября 2017, 18:55
Уж сколько раз твердили миру- не лезь перед грузовой машиной. Допускаю что водитель просто не увидел женщину
Гость
21 ноября 2017, 20:55
А светофор тоже не разглядел?
Гость
21 ноября 2017, 22:10
А водила сам почему не убедился, что стоят пешеходы и ожидают зеленый?
Гость
22 ноября 2017, 08:40
Естественно, "не увидел" - он в принципе "не видит" всех, "кому больнее" - большинство здешних комментаторов уверено, что так и надо делать.
Гость
21 ноября 2017, 19:00
Странно, что нет видео. Там же куча камер.
Гость
21 ноября 2017, 21:11
уже давно надо разделить светофоры и пересмотреть правила дорожного движение, да еще пешеходам внимание и водилам тоже
Гость
21 ноября 2017, 22:24
если и зеленый горит у пешеходов все ровно надо смотреть по сторонам,а не сразу идти.. почему то у водителей когда загорается зеленый он всегда посмотрит по сторонам прежде чем поехать
Гость
21 ноября 2017, 22:46
Ага, особенно этот водила.
Гость
21 ноября 2017, 23:32
И этот посмотрел, да?
Гость
22 ноября 2017, 01:30
далеко не всегда.
Гость
22 ноября 2017, 00:52
Проезжала мимо. Жалко бабушку, соболезнования родным.
Гость
21 ноября 2017, 19:00
Слепая зона у грузовика, бабушка шла менее чем в метре. Водитель ее просто не увидел. Никогда не ходите близко с грузовыми машинами.
Гость
22 ноября 2017, 08:44
Ага, она весь путь грузовика в метре впереди бежала, а тут решила поперёк движения ломануться. Для тех, кто не понимает причино-следственных связей: бабушка шла менее чем в метре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что он остановился менее, чем в метре от начала перехода.
Гость
21 ноября 2017, 23:30
убирайте грузовики из города .бабушка переходила на зеленый .проблема водителя грузовика что он ее не видел это его проблема и нет ему оправдания
Гость
22 ноября 2017, 01:32
точно. по центральным улицам такие махины ездят. что они в центре-то забыли?
Гость
22 ноября 2017, 09:26
Гость
22 ноября 2017, 01:32
точно. по центральным улицам такие махины ездят. что они в центре-то забыли?
а в центре нет магазинов? той же люкс-воды навалом, водители пешком вам ее должны носит по вашему центру?
Гость
21 ноября 2017, 20:44
челябинские пешеходы будьте осторожнее автомобильное железо крепче чем вы, не старайтесь его победить, жизнь одна и здоровье не каждый может позволить себе купить, не пытайтесь ни чего доказывать водителям, у вас своя правда, у них своя.....
Гость
22 ноября 2017, 01:26
ага. а лучше вообще сидите дома. отвлекаете только на себя водителей. им же поскорее надо добраться до места назначения
Гость
22 ноября 2017, 08:48
Судя по всему "их правда" - это постараться доказать, что "автомобильное железо крепче".
Гость
22 ноября 2017, 09:56
Наш народ непобедим. Вы верно написали. Потому что даже самую тяжёлую ж...у легче остановить чем авто. Но нет же у нас большинство рассуждают: почему мои права нарушают, а я должен молчать и ничего не делать. Отстоять права важнее чем остаться живым
Гость
21 ноября 2017, 18:45
Труп лежал долго, водитель русский, не старый, прогуливался туда-сюда от трупа до кабины грузовика... прикрывая лицо от камер телефонов.... Внешне выглядел спокойно. Особенно поразило, что Полицейские разговаривали со свидетелями спокойно чуть ли не стоя ботинками на трупе... ну, прямо в нескольких см от тела. Водитель грузовика тоже спокойный. Вообще, складывалось впечатление, что тут труп лежал всегда и никого это не шокирует!
Гость
22 ноября 2017, 07:13
У сотрудников проф. деформация, а у водителя шоковое состояние. Вот как это называется...
Гость
22 ноября 2017, 09:15
Гость
22 ноября 2017, 07:13
У сотрудников проф. деформация, а у водителя шоковое состояние. Вот как это называется...
В шоковом состоянии СИДЯТ с опустошенным видом, не сразу реагируя на внешние раздражители, а не с внешне-спокойным видом прогуливаются туда-сюда от трупа до кабины грузовика, прикрывая лицо от камер телефонов.
Гость
22 ноября 2017, 10:59
Вы как хотели, что б полицейский рыдал навзрыд, опрашивал свидетелей и трясущимися от ужаса происходящего руками заполнял протокол? А у водителя шоковое состояние. Не все истерят и напоказ бьются головой об асфальт. Кто-то может просто молча курить и сильно переживать.
Гость
21 ноября 2017, 19:40
А всего-то надо убрать пересечения авто с пешеходами на светофорах! И авто с трамваями! Может где-то и придется секунд 30 водителям постоять, зато все целы будут.
Гость
21 ноября 2017, 17:17
Жуть какая. Типа МАЗ большой, у него всегда главная дорога?
Гость
21 ноября 2017, 23:00
такие потом рисуют старушек на дверях кабины
Гость
22 ноября 2017, 00:33
Это маленький МАЗ.
Гость
21 ноября 2017, 17:28
кто ему такой грузовик доверил!!! Живи теперь и мучайся до конца дней своих!!!
Гость
21 ноября 2017, 20:23
да кто же ее под машину гнал, убедись что тебя пропускают и иди с богом, водитель сядет да выйдет, а она уже не встанет ни когда....
Гость
21 ноября 2017, 23:08
Гость
21 ноября 2017, 20:23
да кто же ее под машину гнал, убедись что тебя пропускают и иди с богом, водитель сядет да выйдет, а она уже не встанет ни когда....
Если доживешь до 80-ти, убеждаться будешь до посинения.
Гость
21 ноября 2017, 23:30
Гость
21 ноября 2017, 20:23
да кто же ее под машину гнал, убедись что тебя пропускают и иди с богом, водитель сядет да выйдет, а она уже не встанет ни когда....
Ее под машину никто не гнал, она, судя по тексту, шла а) по переходу и б) на зеленый. И все равно вы пытаетесь сделать ее виноватой? Она уже расплатилась за хамство или беспечность водилы своей жизнью! Что за люди - кто в танке, тот и прав?
Гость
21 ноября 2017, 18:13
у правой двери мертвая зона у грузовых!
Гость
21 ноября 2017, 19:30
Зеленый и пешеходный переход - мертвая зона у водил.
Гость
21 ноября 2017, 20:19
это нормальные, вменяемые люди понимают, а в этом городе не все нормальные, а пешеходов этого города надо проверить на вменяемость...
Гость
22 ноября 2017, 08:35
Гость
21 ноября 2017, 20:19
это нормальные, вменяемые люди понимают, а в этом городе не все нормальные, а пешеходов этого города надо проверить на вменяемость...
"нормальные, вменяемые люди понимают", что "мёртвая зона" НЕ ОТМЕНЯЕТ требований ПДД!
Гость
21 ноября 2017, 18:10
Что с этим городом ? Видимо метеорит знаком был. Нечистое место, с нечистыми людьми во всех смыслах !
Гость
22 ноября 2017, 11:11
Читаю комменты и волосы дыбом! Во-первых, соболезнования родным... во-вторых, вспомните закон: водитель управляет источником повышенной опасности! Он обязан был убедиться в безопасности движения, особенно когда горит пешеходам зеленый. Сейчас очень часто просто выбегают, но в любом случае, водитель должен предотвратить такие моменты. Я сама водитель с 12-летним стажем. Всякие машины были, джип в том числе. Когда не была уверена в видимости пешехода, открывала окна и крутила головой, чтоб не было никого. Многие сигналили, а мне очень хотелось сказать: «идите лесом, я жизни лишать никого не хочу, мне жить с этим дальше!» Не уверен - не едь! Даже в автошколе этому учат. А тем более на машине, где видимость плохая... Грузовиков действительно в городе стало очень много! Мало того, что они людей топчат, как каток, так еще и дороги разбивают больше всех, а налог у них на уровне легковушки в 180-200 л.с. Властям мозги нужно включить!
Гость
22 ноября 2017, 15:09
Маразм крепчает.
Гость
23 ноября 2017, 22:18
Извините конечно, но во-первых водитель прежде чем поехать посмотрел и там не было некого!!!!! Во-вторых это мёртвая зона!!!!! Тем более бабушка низкая!!!! ;И у этого водителя 15 лет стажа и он знает по лучше вас
24 ноября 2017, 15:01
Гость
23 ноября 2017, 22:18
Извините конечно, но во-первых водитель прежде чем поехать посмотрел и там не было некого!!!!! Во-вторых это мёртвая зона!!!!! Тем более бабушка низкая!!!! ;И у этого водителя 15 лет стажа и он знает по лучше вас
Мертвая зона - это оправдание убийства? Высовывай голову в окно,если у тебя мертвая зона
Гость
21 ноября 2017, 17:05
— Предположительно... — уточнил челябинец Сергей.)))
Гость
21 ноября 2017, 17:22
невинно убиенная,авто-источник повышенной опасности будем взаимно вежливы
Гость
21 ноября 2017, 16:58
А мог ли вообще грузовик там находиться? Не знаю как там, а вот на перекрестке возле нашего дома висит знак, запрещающий движение грузовиков, но его как вообще не видят. Вертели просто.
Гость
21 ноября 2017, 22:34
не на все грузовые действует этот знак. Не зная правил, не пишите сюда всякую чушь.
Гость
22 ноября 2017, 08:29
Гость
21 ноября 2017, 22:34
не на все грузовые действует этот знак. Не зная правил, не пишите сюда всякую чушь.
А с каких пор МАЗ выпускает газелеобразные грузовики (до 3,5 т.)?
Гость
22 ноября 2017, 11:02
Гость
21 ноября 2017, 22:34
не на все грузовые действует этот знак. Не зная правил, не пишите сюда всякую чушь.
На тягач с фурой трехосной не распространяется этот знак? Вот не пиши чушь, если даже не понял о чем человек говорит. Но надо же непременно предположить, да еще с такой уверенностью, что никто никто не знает правила, один я такой вумный, ща всех научу как низная правил Газельки притесняют.
Гость
21 ноября 2017, 20:56
челябинск - это пешеходная зона, ездить не возможно и страшно...
Гость
22 ноября 2017, 11:19
С тормозной системой у большегрузов постоянные проблемы! Водители грузовых авто несутся по улицам, много раз был свидетелем по превышению скорости.....