RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Дошло до оскорблений: челябинские маршрутчики продолжают поднимать цены на проезд

22 ноября 2017, 13:25
Гость
22 ноября 2017, 13:55
Дубровский, Тефтелев! Верните нормальный городской транспорт.
Гость
22 ноября 2017, 14:18
Ага, а кто тогда будет в ИХ транспортные компании деньги приносить?
Гость
22 ноября 2017, 16:02
И пусть сами в магнитогорск вернутся.
Гость
22 ноября 2017, 13:40
Да клал бизнес на всё ваши законы, правители х***вы. Завтра 50 руб назначат и будут работать или на праздник очередной уйдут ,что вы с ними сделаете?!
Гость
22 ноября 2017, 14:11
рыночная экономика ... что хотели, то и получили
Гость
22 ноября 2017, 14:51
Гость
22 ноября 2017, 14:11
рыночная экономика ... что хотели, то и получили
Рыночная не значит базар-ярмарка. Во всех странах рынок регулируемый,а тем более в такой сфере. А то прогибаются на торгах по самое не могу ,а потом компенсируют свой прогиб за счёт пассажиров. Нагнулись для того что бы получить маршрут,вот и стойте теперь раком и возите за деньги обозначенные в договоре, не можете сваливайте с рынка.
Гость
22 ноября 2017, 14:55
Я считаю, что и 30 рублей можно сделать. Не нравится, ходите пешком. Только нужно учитывать их доходы и пусть налоги платят, а не отправляют все деньги в Среднюю Азию. И так уже за наш счет они здесь рожают, обслуживаются в больницах, учат своих детей.
Гость
22 ноября 2017, 13:51
Средний ценник на такси - 150 рублей. Но ведь едет-то всего один пассажир и только в один конец. При этом хватает и оператору и водителю. Откуда адекватность повышения цены на маршрутку?
Гость
22 ноября 2017, 14:19
Ходите пешком, на городском транспорте поезжайте, на такси. ну если не нравятся вам так маршрутки. Цены на бензин выросли, коммунальные выросли, а маршрутчики должны вас бесплатно возить? Может, вам еще и пивка с сигаретами домой занести?
Гость
22 ноября 2017, 14:29
Видно жамшуты не хотят работать
Гость
22 ноября 2017, 16:00
Кто Вам сказал, что водителю такси хватает этих грошей? Диспетчерские службы устанавливают цену проезда (соревнуются у кого из служб ниже), процент, который они забирают себе. Их абсолютно не волнует, что машину надо заправлять и обслуживать. Потому таксисты работают по 1-2 мес.и уходят. Потом им на смену приходят такие же дурачки
Гость
22 ноября 2017, 13:40
56-е самые борзые, гоняют как сумасшедшие, на красный - запросто! водители 56х курят, матерятся, разговаривают по телефону постоянно. И много лет уже ничего на этом маршруте не меняется. Никто не может найти на них управу! напомню , что и на Шершнях вылетела и утонула тоже 56я Интересно, кому на самом деле принадлежит этот маршрут?? деменюк лишь подставное лицо
Гость
22 ноября 2017, 15:58
а вот за оскорбления надо хари бить наглецам!!!
Гость
22 ноября 2017, 13:50
Котлеткину с Берёзкиным пора открыть новый маршрут "Челябинск- Средняя Азия", посадить в маршрутки всех деменюков с их водятлами и бесконечными семьями и стройными караванами наперегонки рвануть домой на "красный".
Гость
22 ноября 2017, 14:06
Ну и где обещанный городской транспорт?
Гость
22 ноября 2017, 13:43
Какие 25 рублей!Даже 15 жалко на эти сараи на колёсах!Где тебя еще и везут,как мешок с кое-чем и рискуют твоей жизнью!
Гость
22 ноября 2017, 13:57
я бы на вашем месте пешочком передвигал своё грузное тело. чем за сараи платить такие деньги.
Гость
22 ноября 2017, 14:16
Жалко не езди. Ходи пешком
Гость
22 ноября 2017, 14:36
Гость
22 ноября 2017, 13:57
я бы на вашем месте пешочком передвигал своё грузное тело. чем за сараи платить такие деньги.
грузное тело пешочком передвигать опасно - суставы страдают
Гость
22 ноября 2017, 14:03
Раскулачте несколько министров Челябинской области, найдёте не один миллиард долларов на поддержку муниципального автопарка... Где посадки ?
Гость
22 ноября 2017, 18:43
Если посадят - то только тебя!
Гость
22 ноября 2017, 14:06
Дело не в том, что 2 рубля жалко, а в том, что всего за пол года ценник в сумме вырос на ЧЕТВЕРТЬ! Это ОЧЕНЬ много. Всего за пол года рост стоимости проезда составил 25%! Люди недовольны этим, а не тем, что им жалко 2 рубля.
Гость
22 ноября 2017, 14:07
Ладно , не умрем от увеличения стоимости проезда на 10 % ! НО послушайте, а что такие "дерзкие" "приезжие" то у нас стали?! Ни кто ни чего не попутал?! Если бы это произошло у них на территории , то я бы посмотрел кто там дерзкий а кто нет? Они своего не упустят, а мы терпим.
Гость
22 ноября 2017, 18:26
Это история уходит вглубь времен...
Гость
22 ноября 2017, 13:58
Аллё, это администрация? Когда у нас будет общественный транспорт с понятными маршрутами, вежливым персоналом и понятными тарифами? Когда моя жена сможет зайти в общественный транспорт с коляской?
Гость
22 ноября 2017, 14:23
сам на авто свою п...возишь? а жена в транспорте с коляской должна?
Гость
22 ноября 2017, 18:32
Бесполезно, сын уже вырос. С Доватора до Кашириных к родителям то с пересадками через Алое поле добиралась, то вообще пешком пару раз приходилось топать
Гость
22 ноября 2017, 21:37
Гость
22 ноября 2017, 14:23
сам на авто свою п...возишь? а жена в транспорте с коляской должна?
Спокойно, дружок. Нет машины, не нужна.
Гость
22 ноября 2017, 13:42
Да хоть куда уписаться можно, все равно правительство это не регулирует. Ну и водителей понять так же можно, цены на топливо растут. А вот за хамство, разумеется, уши отрывать.
Гость
22 ноября 2017, 14:57
Уши надо оторвать этой даме в наушниках. заткнут уши и прут через дорогу или деньги положила и пошла дальше. Хорошо ещё что 23 рубля положила, а не 10. Уши-то заткнуты, претензии не принимаются.
Гость
22 ноября 2017, 15:22
А пассажиров понять можно? Уже года два минимум никому зп не поднимали, а цены выросли.
Гость
22 ноября 2017, 15:31
Гость
22 ноября 2017, 14:57
Уши надо оторвать этой даме в наушниках. заткнут уши и прут через дорогу или деньги положила и пошла дальше. Хорошо ещё что 23 рубля положила, а не 10. Уши-то заткнуты, претензии не принимаются.
вообще то там парень был.
Гость
22 ноября 2017, 14:02
Самое дурацкое, что очень сложно (даже невозможно) добиться какой-либо ответственности водителя или тех непонятных людей, которые их сопровождают. Кто они? Какие у них права и обязанности? Почему они находятся в маршрутном такси и на каком основании? Сам ни раз был свидетелем того, как водители хамят, матом всех посылают и говорят: "Пишите куда хотите". Так каким образом тогда их поставить на место? Почему вежливые и добропорядочные пассажиры должны быть бесправными и беспомощными в таких ситуациях? Это ведь каждый день по несколько десятков случаев таких!
Гость
22 ноября 2017, 16:13
Не нравится не ездите, они не смогут деньги зарабатывать и уедут домой.
Гость
23 ноября 2017, 12:10
Гость
22 ноября 2017, 16:13
Не нравится не ездите, они не смогут деньги зарабатывать и уедут домой.
Самый глупый аргумент. Давайте один день их проигнорируем. В итоге процентов 40-60% города не выйдет на работу, так как муниципальный транспорт тупо не существует, не считая основных улиц районов.
Гость
22 ноября 2017, 19:32
Мне плевать, что цены на бензин и на все выросли, у меня зарплата несколько лет не растёт, как и у большинства народонаселения этой чудесной страны. Или пусть цены замораживают или зарплату поднимают. Если не хотят чтобы через несколько лет пришел писец в виде , к примеру, коммуналки равной одной пенсии или зарплаты равной неделю покушать. Позорище, а не страна
Гость
22 ноября 2017, 14:05
Пусть сперва приведут в порядок и надлежащий вид свои гнилые машины! Грязно в салонах абсолютно всех маршрутных такси! Про стиль вождения наших чебурашек я вообще молчу:( Обидно за город и за те условия в которые нас ставит власть. Сами бы проехались на 64 маршрутке или на пазике 22. Впечатлений было бы на всю жизнь!
Гость
22 ноября 2017, 15:29
Да ладно, 22 маршрутка это почти бизнес-класс. Приглашаю в 58-ю, вечером в час пик или утром, когда эти............ курят и в догонялки играют , люди просто на головах, когда если повезет зайти, то попробуй выйти из этого...................
Гость
22 ноября 2017, 15:08
Сколько это будет продолжаться. Почему администрация сама не займется перевозкой граждан,которые предпочитают маршрутки,пусть город закупит транспорт,и все доходы будут в нашей казне оседать. Почему вообще разрешено почему у нас в общественном транспорте работают агрессивные и не уравновешенные люди. Почему их принудительно не снимают с маршрута и не проверяют на наркотическую зависимость,пока едешь в маршрутке бывает такого насмотришься. Почему они ругаются на своем языке,если живут в России пусть с коренными гражданами объясняются на государственном языке. Матом они умеют чисто ругаться. Иной раз добиться вразумительного ответа просто не возможно. В маршрутках они спокойно выталкивают пассажиров по среди дороги. Гнать в шею таких перевозчиков. Решили поднять проезд,должны были хотя бы за месяц вывесить объявления в транспорте. И еще хотят деньги с нам получать,могли бы маршрутки мыть и не к приезду президента. Иной раз смотришь маршрутка вся раздолбана и стонет,того и гляди развал
Гость
22 ноября 2017, 19:13
Вы во многом правы, но мы так и не поняли как мы должным ругаться. На родном языке или чистым матом?
Гость
22 ноября 2017, 14:19
Нужно просто выходить на 10-15 минут по раньше и ехать на городском транспорте ! Ехать на нем немного дольше , зато гораздо приятней и безопасней!
Гость
22 ноября 2017, 14:51
Народ, внимание! среди нас один из последних свидетелей городского транспорта! Расскажите, пожалуйста, о нем - какой он?
Гость
22 ноября 2017, 15:07
Гость
22 ноября 2017, 14:51
Народ, внимание! среди нас один из последних свидетелей городского транспорта! Расскажите, пожалуйста, о нем - какой он?
Я бы тоже ездила на городском, если бы он был. Маршрутки надо гнать из города!!!!
Гость
22 ноября 2017, 15:07
Ты сам то на чем ездишь? Говорливый ты наш
Гость
22 ноября 2017, 13:50
Ведомство пообещало предоставить первые результаты проверки по повышению стоимости проезда в маршрутках в течение месяца То есть вы месяц катайтесь за 25, а там или забудется или замнется...
Гость
22 ноября 2017, 16:09
Нет хозяина в городе, поэтому такое и творится!
Гость
22 ноября 2017, 16:45
Откуда в городе будет хозяин, когда город из сплошных хозяев и состоит? Все кругом хозяева и личности, в кого ни ткни. Работать только некому.
Гость
22 ноября 2017, 18:00
Вы зачем меня обидеть хотите? Я есть тут.
Гость
22 ноября 2017, 14:03
Итого в течение года на 5 рублей. Зато хамят как и раньше, на ПДД и безопасность перевозки забили, авто грязные, постоянный трёп по телефону. Бл... за что платить больше?
Гость
22 ноября 2017, 14:36
Ответ: НЕ ЕЗДИТЕ на маршрутках! Пока в маршрутку будут лезть, что аж не только стоя, но и на подножке готовы - будут поднимать и поднимать. Пропустите маршрутку, пусть уедет пустая, езжайте на автобусе, езжайте с пересадками...Не? Ну тогда не жалуйтесь!
Гость
22 ноября 2017, 14:14
Ну прикольно, месяц они будут проверять! За это время как раз все привыкнут и ничего не изменится.
Гость
22 ноября 2017, 18:53
Пора пересаживаться на общественный транспорт, придется выходить по раньше, я не хочу платить непонятно кому, принципиально этого делать не буду.Власть услышит нас! ВЕРНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
22 ноября 2017, 13:37
Вот что за народ ? За два рубля удушиться готовы ! Ну не устраивает , пешком ходите .
Гость
22 ноября 2017, 13:59
А нечего народ будоражить и так все на нервах. слишком часто поднимать стали за проезд! И кто-то и за ДВА рубля задушит, особенно кто с пересадками ездит!Если ты такой умный, почему строем не ходишь?
Гость
22 ноября 2017, 14:05
Эх, Матвеич! Не у всех теща зашила сокровища в обшивку стула!
22 ноября 2017, 14:19
Гость
22 ноября 2017, 13:59
А нечего народ будоражить и так все на нервах. слишком часто поднимать стали за проезд! И кто-то и за ДВА рубля задушит, особенно кто с пересадками ездит!Если ты такой умный, почему строем не ходишь?
Потому что я на машине езжу )))
Гость
22 ноября 2017, 14:37
При чем тут США? Надо ровняться на Казань!!! Там нет маршруток вообще!!! Зато есть хороший городской транспорт и отдельная крайняя правая полоса для него. И кругом камеры! Заехал на полосу городского общественного транспорта - получил штраф автоматически! И никто поэтому не лезет на эту полосу и пробок нет. Все рады и довольны. Уже подумываю туда переехать. Сам город тоже куда лучше нашего!
Гость
22 ноября 2017, 15:45
Это республика. Её не доят как Урал.
Гость
22 ноября 2017, 15:49
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:29
Правильно! Челябинск -регион-донор. Деньги идут в Казань, в том числе.
Гость
22 ноября 2017, 14:59
Ситуация кратко характеризуется одной фразой: не ту страну назвали Гондурасом. А если серьезно - как какое-то .. из средней азии, по сути своей безграмотное, при наличии объявления в салоне с ценой в 23 рубля будет пытаться взять с меня 25? Бред. Для начала пусть перестанет врать в письменном виде на боку маршрутки своих хозяев. Только с женщинами воевать умеют ... Тоже касается и допустивших такой беспредел .. при власти в городе.
Гость
22 ноября 2017, 14:22
Во-первых в стране инфляция 4%, а маршрутчики подняли цену на перевозку пассажиров на 25%. Во-вторых не уставлены онлайн кассы и деньги берут наличкой не выдавая чеков работая по серой схеме. В–третьих после ликвидации муниципального городского транспорта пассажиропоток в маршрутных такси увеличился в пять раз. В-четвертых парк маршрутных такси состоит из автохлама собранного по стране.
Гость
22 ноября 2017, 20:05
Вы автохлам онлайн кассами не запугаете. Он у меня и не такое лечил.
Гость
22 ноября 2017, 13:39
Может до каждого так вконец и дойдет в какой стране он живет. Поднимайте дальше до 29 рублей!!
Гость
22 ноября 2017, 13:53
это не страна такая,это люди такие,люди сумасшедшие.
Гость
22 ноября 2017, 14:02
А почему не до 99 рублей?
Гость
22 ноября 2017, 14:03
А когда до каждого дойдет, тогда что? Ты развивай, развивай мысль, не надо останавливаться на полпути.
Гость
22 ноября 2017, 15:18
86 маршрут цена 25,00 руб.Всю дорогу по телефону водитель жаловался, как дорожает техника)), хотя славянин)
Гость
22 ноября 2017, 15:54
Конечно, дорожает. Они заправляются и ремонтируют машину из своей зарплаты. А бензин и запчасти подорожали. Не нравится за 25, ездите на такси. Или на общественном транспорте с пересадкой. Или тут за 25, или там с пересадкой за 46
Гость
22 ноября 2017, 18:58
Пересяду на маршрут 25, попрошу 86. А что делать? Всё так дорого!
Гость
22 ноября 2017, 16:03
Нужно проверить насколько законно Деменюк принял на работу джамшутов нахалов!
Гость
22 ноября 2017, 18:05
Не лесь к насему наасяльника!
Гость
22 ноября 2017, 18:39
Приняла,Деменюк-она.
Гость
22 ноября 2017, 14:42
"Подорожал бензин и запчасти!" Да они в свои сараи на колесах ни рубля не вкладывают! Рада бы ездить на ГТ, но до моей работы прямой транспорт не ходит, а с пересадками выходит дороже!
Гость
22 ноября 2017, 15:13
Точно не вкладывают ни рубля. Едешь, как в "Безумном Максе" на ходу ремонтируют)))))
Гость
22 ноября 2017, 15:15
А городской транспорт прям новый? Ржавые, убитые сараи конца 80-х годов это нормальный городской транспорт? В нормальных странах они в чермете уже должны быть!
Гость
22 ноября 2017, 19:42
Буду я тут каждому, кто до работы, в ноги кланяться. А раз Непрямой транспорт дороже. извольте в сараях ездить!
22 ноября 2017, 13:44
БЕДНЫЕ БЕДНЫЕ ПАССАЖИРЫ-ПЕШЕХОДЫ, их стали обдирать БЕССОВЕСТНЫЕ водители больше аж на 2 рубля! ЗАкинуть бы их в шкуру водителей.........
Гость
22 ноября 2017, 13:57
Кому-то и ДВА рубля накладно, особенно кто ездит с пересадками, если ты такой умный, почему строем не ходишь!
Гость
22 ноября 2017, 14:06
Водителям копеек по тридцать достанется,в лучшем случае,а остальное владельцам маршрутов.
Гость
22 ноября 2017, 14:07
На себя шкуру ословода примерь...
Гость
22 ноября 2017, 14:07
Страховку платим а два раза больше из-за них, да ещё и проезд повысили. Ребята пора сваливать ч этого города. Это реально дно
Гость
22 ноября 2017, 14:25
куда валить ??? где не дно
Гость
22 ноября 2017, 14:22
вы достойны своих господ, терпите)
Гость
22 ноября 2017, 20:00
Чё это вдруг они достойны? Мы в булочную в марщрутках не ездим!
Гость
22 ноября 2017, 14:34
Как всегда все происходит по одной схеме. Власти не причем, да и знать о повышении цен не хотят. Неуправляемый город!
Гость
22 ноября 2017, 19:55
Да задолбала меня уже одна и та же схема - власти не хотят, не власти - не могут!
Гость
22 ноября 2017, 15:29
ФАС.бесполезная организация!
Гость
22 ноября 2017, 18:55
Ох, да.. бесполезная я.... Пока не скажут: Фас!
Гость
22 ноября 2017, 15:40
Очень интересную картину наблюдаю: городские власти полностью потеряли контроль над пассажирскими перевозками в миллионном городе, будь то праздники национальные, будь то повышение проезда, будь то двойные маршруты. Веревочки из вас крутят как хотят наши уважаемые маршрутчики - а вы ничегошеньки поделать не можете. Может пора уже сменить место работы ?!
Гость
22 ноября 2017, 18:43
Мы уже даже узелком завязаны, а верёвочка всё вьётся. Вопреки народной пословице.
Гость
22 ноября 2017, 15:56
И РАЗВЕ ЭТО НЕ СГОВОР???? УФАС КАК ОБЫЧНО НИЧЕГО НЕ НАЙДЕТ ВСЕ ПРАВОМЕРНО, " УФАС имеет право проверить действия перевозчиков только на предмет антиконкурентного сговора по повышению цен, при этом полномочий на проверку обоснованности повышения цен в маршрутных такси у него нет.)ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО. РУКА РУКУ МОЕТ!!!!!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:08
А то! Только вчера вместе в бане мылись!
Гость
22 ноября 2017, 16:49
Верните городской транспорт! По крайней мере пусть и по 25 руб. Но гортранспорте можно ездить льгот никам . А маршрутках дети платят по полной, еще и нахамит водитель, пока в час пик ребенок деньги не сможет передать, зажатый со всех сторон.
Гость
22 ноября 2017, 17:49
Не вернём!
Гость
22 ноября 2017, 14:10
Вернули 15-й автобус! Езжу по транс.карте! Счастлив бесконечно! Чего всем желаю!
Гость
22 ноября 2017, 15:03
Гастарбайтеры го хом, верните нам городской транспорт!
Гость
22 ноября 2017, 15:07
почему 25? Сделайте 26,50 для того чтобы не скучно было.
Гость
22 ноября 2017, 17:24
Да черт уже с этим повышением. Раз повысили стоимость проезда, так сделайте тогда так, чтобы число пассажиров которые едут стоя соответствовало числу стоячих мест согласно Техническому паспорту транспортного средства. Если кто не знает, то раньше в маршрутках Форд Транзит была табличка (наклейка, сделанная производителем), что число стоячих мест 4!!! не 10, не 8, а 4!!! Если бы ГИБДД штрафовали маршрутки за такие нарушения, сразу бы стало всем проще. И никто бы не набивался в маршрутки по 30 человек. Водители останавливаются на остановках чтобы посадить еще пассажиров даже тогда когда уже совсем места нет. Хапуги жадные.....всё им денег мало.
Гость
22 ноября 2017, 19:43
Сплошное донкихотство , то с киосками воюют , то с маршрутками - а всё остаётся на месте . Дорогой бензин - поощряйте тех кто работает на газе . Увеличивайте интервал между автобусами , нередко маршрутки едут практически пустыми . Водитель автобуса - одна из самых высоких категорий шоферов - неужели все маршрутчики имеют эти права и навыки .
Гость
22 ноября 2017, 19:54
перевозчик может себе позволить вступить в ценовой сговор... а пассажиры могут отказаться на время ездить на таком транспорте или нет? спрос на перевозку рождает предложение цены ...
Гость
22 ноября 2017, 20:13
Власти беззубая или заинтересована! был бы городской транспорт, не ездил бы на маршрутках с водителями, которые остановок не знают, а по русски только матерятся. А ИП Деменюк пусть свой автохлам на маршруте №56 в порядок приведут. В полу дыры прогнили, вращающийся кардан видно, проводка дымит, из неисправной выхлопной системы газы в салон тянет, сиденья засаленные, сломаны. Зато цены поднять необходимо, считаешь бизнес убыточным, уходи. х... кого выгонишь из этого бизнеса. Сказал бы что с этим автохламом сделать, да модераторы не пропустят.
Гость
22 ноября 2017, 14:00
хамить друг другу нельзя. может ФАС проверит работу путина и правительства по росту гсм. тарифов, налогов. воровства. снижения зарплаты,
Гость
22 ноября 2017, 14:14
наблюдается общая тенденция- администрация города НИЧЕГО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!! ИЛИ имеет с этого. где прокуратура???
Гость
22 ноября 2017, 15:23
Вы совершено правы. Повышение стоимости проезда, это чтобы не упал доход вышестоящего руководства.
Гость
22 ноября 2017, 16:14
Прокуратуре никто об этом не пишет, она в маршрутках не ездит, так что ничего не знает.
Гость
22 ноября 2017, 20:20
А Виктор Давыдов - где? Ведь раньше он был главная в Челябинске прокуратура.
Гость
22 ноября 2017, 13:58
Сами виноваты платите им такие деньги значит Вас это устраивает!!!!! Я на трамваи езжу и никаких проблем!!!!
Гость
22 ноября 2017, 14:25
по Комсомольскому трамваи не ходят.в Чурилово не ходят, это як примеру привела. если вам повезло , что вам удобно добираться на трамвае, то не вините других, не зная сути проблемы.
Гость
22 ноября 2017, 14:35
А ко мне на работу общественный транспорт не ходит ! А на такси ещё дороже!
Гость
22 ноября 2017, 14:54
Совершенно верно говоришь! Меня водитель на Мерседесе возит, и меня тоже всё устраивает!
Гость
22 ноября 2017, 13:45
В 42 маршрутке тоже сегодня проезд 25 рублей...
Гость
22 ноября 2017, 14:17
Это 10 % от прежней стоимости.
Гость
22 ноября 2017, 15:38
Гость
22 ноября 2017, 14:17
Это 10 % от прежней стоимости.
Меньше
Гость
22 ноября 2017, 14:09
А мне по фиг поднятие цен в труповозках, и клал я на погонщиков ишаков потому что пользуюсь ГТ.
Гость
22 ноября 2017, 15:01
Я бы тоже не прочь воспользоваться каким-нибудь GT, например Ford GT. Легендарная вещь, например)
Гость
22 ноября 2017, 20:21
Наш человек!