RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
362 комментария к публикации

«Будут платить как миленькие»: челябинские маршрутчики рассказали о подорожании проезда

24 ноября 2017, 08:30
Гость
24 ноября 2017, 09:03
Пассажиры - заложники ситуации. Им надо и на работу уехать, на которой НИКТО не повышает и квартплата растет и продукту сезонно, задержки по з/плате. Многие уже не знают, как выживать и им каждые 4 рубля в день имеют значение. Но когда нет общественного транспорта, то выбора у людей тоже нет. И могут поднять и больше и Фас ничего не сделает. Грустно на все смотреть.
Гость
24 ноября 2017, 09:39
Не работай на той работе, где тебя не устраивает заработная плата или отношение. Вы сами приходите и работаете за эти копейки потому что ума нет, образования нет и достоинства тоже нет.
Гость
24 ноября 2017, 10:22
Гость
24 ноября 2017, 09:39
Не работай на той работе, где тебя не устраивает заработная плата или отношение. Вы сами приходите и работаете за эти копейки потому что ума нет, образования нет и достоинства тоже нет.
А что везде по 200тыс платят, что можно бегать с работы на работу???
Гость
24 ноября 2017, 10:35
Гость
24 ноября 2017, 10:22
А что везде по 200тыс платят, что можно бегать с работы на работу???
а ты что то на 200 тысяч можешь сделать?
Гость
24 ноября 2017, 08:47
Когда в городе вместо хозяина в креслах сидят селюки, то всякие мамулы творят что хотят.
Гость
24 ноября 2017, 10:54
Они хозяева своей жизни, а не города, области, страны..........
Гость
24 ноября 2017, 08:34
Про метро сильно!!!
Гость
24 ноября 2017, 08:48
Смех сквозь слезы.
Гость
24 ноября 2017, 09:06
Да))
Гость
24 ноября 2017, 09:24
ладно хоть метро бесплатно!!!! всё для нас!
Гость
24 ноября 2017, 08:46
Господи, НУ ПОЧЕМУ У НАС СТРАНА ДУРАКОВ? Почему мы такие бесправные в своей стране? захотели -подняли 2 раза в год тарифы на проезд, захотели - "подняли " зарплаты и пенсии на 400 руб. А мы все терпим, живем, и ждем следующего обмана. Кстати готовьтесь, адекватная цена на проезд для них - 32 руб!!!!!!!
24 ноября 2017, 09:12
А ты сам то что сделал для своей страны?
Гость
24 ноября 2017, 09:16
Кормите дальше "приезжих"
Гость
24 ноября 2017, 09:47
24 ноября 2017, 09:12
А ты сам то что сделал для своей страны?
он сделал это-работает,платит налоги и не ворует!а что-подвиг нужен?подвиг уже то, что мы в этой стране существуем!поэтому выкини свою методичку-устарела!
Гость
24 ноября 2017, 09:33
"В последний раз проезд в маршрутках Челябинска дорожал в марте этого года. Вместо 20 рублей горожане стали платить 23 рубля. Тогда УФАС признало, что подорожание законно и находится в пределах инфляции." По официальным данным Росстата, инфляция с начала года составила 2,73 %, т.е. на сегодняшний день проезд должен составлять: 20+2,73%=20,55 руб. Возникает вопрос: что УФАС проверяет и как? Может им уже проверить рост на стоимость бензина, запчастей, продуктов и т.д.? А вот моя зп с 2007 г. Не выросла в 2,5 раза.!!! И я думаю что не у меня одной.
Гость
24 ноября 2017, 14:31
Вы на выборы не ходите?
Гость
24 ноября 2017, 17:37
Гость
24 ноября 2017, 14:31
Вы на выборы не ходите?
Ну Вы-то ходите, не так ли? И какой результат?
Гость
24 ноября 2017, 09:31
Страна полного абсурда.... для чего сидят чиновники мне честно на протяжении всей моей жизни непонятно - по итогу решить не одну реальную проблему не могут, произвол идёт во всех сферах жизни, люди ничем и никем не защищены. Маршрутка... маршрутка это отголоски бестолковости и неумения контролировать ситуацию, вот так господа чиновники. Пока вы думаете как набить свой карман страна летит в пропасть. Увы это менталитет.
Гость
24 ноября 2017, 09:07
Не знаю, общественным тр-том, в т.ч. и маршрутками не пользуюсь, слава Богу. Но людей жалко. А что, нельзя, как с капремонтами ? Две трети тупо абсолютно безнаказанно не платят и все. И никто ничего сделать не может. Даже суд расписался в своей беспомощности. А если тут по той же схеме?
24 ноября 2017, 09:33
ну как вы себе это представляете?
Гость
24 ноября 2017, 10:16
Лично я.. как видимо и многие - не заказывал никакой "хапитальный ремонт".. более того - мне его никто и не делал.. С какой стати я должен за него платить я хз.. Скажу больше - с какого перепугу я должен платить за ремонт того что мне не принадлежит.. Мне принадлежит моя квартира. Сам дом... крыша\подвал\итд - не моя собственность. А ты плати.. если хочешь.)
Гость
24 ноября 2017, 10:21
Платить за что?За то, что капремонт сделают через 25-30 лет?!Если деньги не куда девать - платите.
Гость
24 ноября 2017, 09:44
Радует что метро не подорожало. А еще радует то что не установили сбор на строительство метро.
Гость
24 ноября 2017, 17:41
Если бы ты еще знаки препинания расставил, то цены бы тебе не было. А так только +3)))
Гость
24 ноября 2017, 22:11
Подай идею по сбору на строительство метро нашим царькам. Сами то они как то еще не додумались.
Гость
24 ноября 2017, 10:39
Мамул и Карим, ответственно заявили "Платить будете как миленькие". Вот и показатель, кто управляет городом.
Гость
24 ноября 2017, 09:40
Неучтенный доход у владельцев маршруток, за прибыль, которую они получают, хотя бы машины мыли, скотовозки из маршруток сделали, в салоне грязь, да и снаружи сарай на колесах. Почему не обяжут мыть салоны, денег не хватает? Не надо за дураков считать пассажиров!
Гость
24 ноября 2017, 10:33
Мыли, к приезду Путина, все маршрутки помыли))))
Гость
24 ноября 2017, 11:09
да кто их обяжет? кроме вас . вы же сами пользуетесь их услугами
Гость
24 ноября 2017, 22:57
это правда. Доходы неучтенные. И весь этот плач о росте стоимости топлива и обслуживания - крокодиловы слезы. Рост стоимости, безусловно, есть. Но: было бы невыгодно - не было бы их столько. Просто они хотят 200 в месяц, причем каждый. Вот и все причины.
Гость
24 ноября 2017, 09:38
снизить проезд на городском транспорте до 15 рублей, и выгнать джамшутки, пускай в магнитожопске катаются
Гость
24 ноября 2017, 08:37
Я вижу еще один выход от НМУ и как очистить воздух! Возобновить электро транспорт в Челябинске !Увеличить количества тролейбусов и сократить дымяшие маршрутки !!
Гость
24 ноября 2017, 09:08
Они на газу работают.
24 ноября 2017, 09:12
Молодец! Вот только электричество откуда берется в Челябинске? ТЭЦ. Природный газ там сжигают. А маршрутки на чем работают? Опа, внезапно в большинстве своем тоже - на природном газе. Вот это поворот...
Гость
24 ноября 2017, 09:16
Кто про что, а вшивый про баню
Гость
24 ноября 2017, 09:41
Я не против платить 25 руб., если бы маршрутки были чистые и возили столько пассажиров, сколько в них сидячих мест, а не в этих грязных "бацилонакопителях" набитых до состояния -маршрутка треснит.
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Бациллы) Гляньте ленту предыдущего дня - чесотка по городу ходит, кстати, в маршрутке ее легко можно поймать...
Гость
24 ноября 2017, 17:48
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Бациллы) Гляньте ленту предыдущего дня - чесотка по городу ходит, кстати, в маршрутке ее легко можно поймать...
И вши))
Гость
24 ноября 2017, 17:48
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Бациллы) Гляньте ленту предыдущего дня - чесотка по городу ходит, кстати, в маршрутке ее легко можно поймать...
И лишай разноцветный))
Гость
24 ноября 2017, 10:19
Голосовали за Единую Россию -получайте, получайте отсутствие городского транспорта, и грязь на улицах города..
Гость
24 ноября 2017, 11:16
ну проголосуй за не единую Россию дальше что? придёт не единая и сразу на следующий день появится 320 новых автобусов? надо было думать головой (которая блестит) когда парки и депо разваливали ипродовали
Гость
24 ноября 2017, 12:03
Гость
24 ноября 2017, 11:16
ну проголосуй за не единую Россию дальше что? придёт не единая и сразу на следующий день появится 320 новых автобусов? надо было думать головой (которая блестит) когда парки и депо разваливали ипродовали
вот та самая голова которая блестела, как раз и являются представителями ЕР, когда развалили все что могли в угоду непонятно кому только не горожанам, вырубили все деревья, и изуродовали город, а сейчас делают вид что что то делают, и только перед приездом ВВП что то начинают делать, и все.... а если у ЕР будет самый низкий показатель, может тогда начнут делать что нибудь...
Гость
24 ноября 2017, 12:40
Гость
24 ноября 2017, 11:16
ну проголосуй за не единую Россию дальше что? придёт не единая и сразу на следующий день появится 320 новых автобусов? надо было думать головой (которая блестит) когда парки и депо разваливали ипродовали
И дальше-то что? Опять за единую Россию голосовать?)))
Гость
24 ноября 2017, 09:13
Да хватит уже мусолить эту тему.Власть городская наша в первую очередь заинтересованна в этом.И пока не будет городского транспорта мы будем это терпеть.
Гость
24 ноября 2017, 09:31
за эти откаты в адрес администрации, нужно их всех пересадить на маршрутки или трамваи без отопления! в своих крузаках они летом с кондером, а при плюс 15 с печкой катаются!
Гость
24 ноября 2017, 11:03
Гость
24 ноября 2017, 09:31
за эти откаты в адрес администрации, нужно их всех пересадить на маршрутки или трамваи без отопления! в своих крузаках они летом с кондером, а при плюс 15 с печкой катаются!
напиши кто получает и сколько откатов
Гость
24 ноября 2017, 15:15
да не вопрос. купи администрации новый транспорт для города. администраци я де не печатает бабло... и, кстати, если бы вы выбирали, что финансировать - поликлиники, или транспорт - что бы вы выбрали? ----- Если все челябинцы не начнут ездить на муниципальном транспорте (пусть пока хреновом), а будут ждать, пока транспорт волшебным образом обновится - муниципальный транспорт просто вымрет... будем ездить н атрамваях вместо маршруток - у трамвайщиков появятся деньги на обновление парка/персонала, а маршрутчики будут уходить... будем ездить на маршрутках - будет наоборот.
Гость
24 ноября 2017, 09:34
Очередной эксперимент над людьми, будут сильно возмущаться, вернут цену проезда , будут молчать- и до 32р недолго ждать....
Гость
24 ноября 2017, 09:35
Они бы хоть ездили нормально! А то ПДД нарушают, аварийные ситуации создают. Сегодня утром была свидетелем, как маршрутка начала отъезжать от остановки, и из нее выпал мужчина... Подробностей не знаю, сама за рулем была. Но сердце в пятки ушло.
Гость
24 ноября 2017, 09:43
Уже давно убедились, что маршрутчики плевать хотели на Тефтелева и других псевдоначальников с большой колокольни.
Гость
24 ноября 2017, 09:53
ТАКИЕ АВТОБУСЫ ВИДЕЛ В 70 ГОДАХ В ИНДИИ. И ДУМАЛ КАК ВСЕ УБОГО. ПЕРВОБЫТНЫЙ ВЕК. ПРШЛО 50 ЛЕТ АН НЕТ Я ОШИБСЯ.
Гость
24 ноября 2017, 10:42
Продолжаем голосовать за ЕДИНУЮ РОССИЮ....
Гость
24 ноября 2017, 12:52
Просто верните городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт!!!! И все вопросы сами уйдут на второй план. Сколько можно с этими водилами испытывать стресс??? Вонь, грязь, матерятся не стесняясь.
Гость
24 ноября 2017, 13:11
Может вам ещё и заводы, фабрики вернуть?
Гость
24 ноября 2017, 13:32
А Вы перечислите в городской бюджет деньги на покупку нового муниципального транспорта в достаточном количестве и его вернут. Ведь всё так просто...., только денег нет....
Гость
24 ноября 2017, 13:53
Гость
24 ноября 2017, 13:32
А Вы перечислите в городской бюджет деньги на покупку нового муниципального транспорта в достаточном количестве и его вернут. Ведь всё так просто...., только денег нет....
"Вы" это кто? Народ? Они и так налоги для этого платят и не малые. Уйдут маршрутки, уйдут неучтенные деньги, а это кормушка нашей администрации. Вот уйдет (КОГДА УЙДЕТ) Едро, тогда ситуация будет меняться, я на это надеюсь!..
Гость
24 ноября 2017, 09:27
Ни копейки от меня эти погонщики ослов не получат, правде я не езжу на них....
Гость
24 ноября 2017, 10:15
Смешно)))
Гость
24 ноября 2017, 17:34
Гость
24 ноября 2017, 10:15
Смешно)))
Ну как и с метро)))
Гость
24 ноября 2017, 18:30
И тем не менее, маршрутки перевозят более 2/3 всего пассажиропотока в городе.
Гость
24 ноября 2017, 09:45
Вот была бы услуга по перевозке "Оказана"на все 25 рублей, то слов бы не было. А как на деле? Грязная маршрутка, что внутри что снаружи, всё стучит-гремит, один дискомфорт! Начните прежде всего с себя, ну а потом о цене поговорим - а сегодня, оно того не стоит.
Гость
24 ноября 2017, 11:10
не езди на них
Гость
24 ноября 2017, 15:29
ну так какие проблемы? вас кто-то силком заталкивает в грязную маршрутку? Вы же не покупаете, скажем, молоко в магазине, если оно вам не нравится? или в другой магазин идете или за кефиром... И тут _ТОЧНО_ так же. пока вы ездите в грязных маршрутках - вы будете ездить в грязных маршрутках
Гость
25 ноября 2017, 01:09
Гость
24 ноября 2017, 15:29
ну так какие проблемы? вас кто-то силком заталкивает в грязную маршрутку? Вы же не покупаете, скажем, молоко в магазине, если оно вам не нравится? или в другой магазин идете или за кефиром... И тут _ТОЧНО_ так же. пока вы ездите в грязных маршрутках - вы будете ездить в грязных маршрутках
Демагогию разводите... Если в магазине только разбавленное водой молоко, я буду вынужден его покупать, ибо ездить в деревню за 100 км у меня нет ни желания, ни возможности. С маршрутками так же...ждать полчаса "нормальную" и потом в неё не влезть? Здесь нужно регулировать на законодательном уровне ибо людям надо не шашечки, а ехать...
Гость
24 ноября 2017, 09:13
А все очень просто. Потому что, маршрутки, рынки уже во власти гостей из Азии. Ждите дальше, пока будете платить за обед в своем доме.
Гость
24 ноября 2017, 12:58
"...Контора решает" Это когда власть в городе ничего не решает.
Гость
25 ноября 2017, 19:17
У нас уже нет дома,это их дом
Гость
24 ноября 2017, 10:22
Ну что рабы, слабо вам выразить свою ноту протеста. Например в выходные всем горожанам передвигаться пешком, на общественном транспорте, личном авто или такси. Но только не на маршрутках.
Гость
24 ноября 2017, 10:38
ну так-то сидя в машине легко такое советовать. Если не в курсе, то общественного транспортва в Че нет.
Гость
24 ноября 2017, 10:43
А мне нравится ездить на маршрутках, и мне не попадаются грязные и вонючие (86)
Гость
24 ноября 2017, 11:31
Гость
24 ноября 2017, 10:43
А мне нравится ездить на маршрутках, и мне не попадаются грязные и вонючие (86)
Овцы, готовые к стрижке, всегда всем довольны.
Гость
24 ноября 2017, 09:18
Почему виноватых ищут именно в перевозчиках ? 2007 г 92-й бензин стоил 20 рублей а сейчас 36 рублей .. 2007 г пойдя в магазин МОЛНИЯ вы купив продуктов на 1000 рублей могли все кое как утолкать в 3- 4 пакета ,а сейчас в 1 пакет все влезет ... И так можно долго продолжать . Так кто в этом виноват ? Перевозчики ? У кого то тут стакой динамикой зарплаты росли ? Жизнь и дальше будет дорожать уже цены на бензин просчитаны до 2021 года .
Гость
24 ноября 2017, 09:31
в точку, еще в 18 году бензин по 50 руб обещают, так еще цены поднимут, ведь не за свой счет пассажиров возить, общественный транспорт тоже цены поднимал в этом году же
Гость
24 ноября 2017, 09:50
Да и сами маршрутки, как и все автомобили, в 2007 стоили других денег. Но виноваты маршрутчики, ага. Каждому хочется лучше жить и если все вокруг повышают цены - и сам повысишь как миленький. Меня удивляет что еще оправдываются - рынок ведь, не хочешь / не можешь = не покупай и не пользуйся. Сами воспитали в людях жажду денег и сделали их мерилом всего и тут вдруг начали про совесть вспоминать.
Гость
24 ноября 2017, 10:09
Гость
24 ноября 2017, 09:31
в точку, еще в 18 году бензин по 50 руб обещают, так еще цены поднимут, ведь не за свой счет пассажиров возить, общественный транспорт тоже цены поднимал в этом году же
Какой бензин? Ни одна маршрутка на бензине не ездит
Гость
24 ноября 2017, 09:00
Я тоже каждый день пользуюсь маршруткой . До какого бедственного положения нужно довести население, чтобы народ возмущался из за двух рублей
Гость
24 ноября 2017, 09:27
этот автоХлам нужно сжечь как вчерашние вагоны и на утиль!
Гость
24 ноября 2017, 09:38
Сегодня 2 рубля, через месяц ещё два. Оно когда один раз и по не многу, не особо и заметно. А в итоге то, если посчитать, ого-го какая сумма за год наберётся!
Гость
24 ноября 2017, 10:26
два рубля - это 10 % .
24 ноября 2017, 12:34
Весной был в Минеральных Водах. Бензин там такой-же по цене. Маршрутки по 15 рублей. Значит всё-таки не в бензине дело?
Гость
24 ноября 2017, 12:48
Дело было не в бензине, просто сидел в кабине.
Гость
24 ноября 2017, 09:42
Не очень понятно, ездят на газу, а повышают стоимость проезда, потому что подорожал бензин
Гость
24 ноября 2017, 10:29
Много маршруток видела на обычных (не газовых) АЗС, где заправляют бензин либо дизельное топливо
Гость
24 ноября 2017, 14:11
Дизтопливо тоже подорожало, а они на нем ездят, умник.
Гость
24 ноября 2017, 11:13
Капитализм здорового человека: "Клиент всегда прав". Капитализм россиянина: "Будут платить как миленькие!"
Гость
24 ноября 2017, 12:48
Как ты рад, с таким-то ником, да?
Гость
24 ноября 2017, 17:08
укрометодичка опять против России хвостиком подмахнула
Гость
25 ноября 2017, 13:17
Гость
24 ноября 2017, 12:48
Как ты рад, с таким-то ником, да?
Что, россиянин, защемило чувство острой несправедливости?
Гость
24 ноября 2017, 08:49
"За последние 10 лет стоимость проезда в маршрутках подскочила больше чем в два раза". Можно подумать, в общественном транспорте не изменилась
Гость
24 ноября 2017, 14:52
Бензин - АИ92 - осенью 2007 стоил 18.50. сейчас стоит 35-36 рублей. тоже почти в 2 раза. Газ тоже подорожал, но поменьше - с 10 до 16. Из-за чего весь сыр-бор?
Гость
24 ноября 2017, 15:45
Гость
24 ноября 2017, 14:52
Бензин - АИ92 - осенью 2007 стоил 18.50. сейчас стоит 35-36 рублей. тоже почти в 2 раза. Газ тоже подорожал, но поменьше - с 10 до 16. Из-за чего весь сыр-бор?
Из-за того, что зарплаты и пенсии не подорожали в таком же соотношении. Неужели так трудно это понять? Цены только с 2014 - 2015 выросли на 100 и более %, а пенсии два раза на 4%, зарплаты за редким исключением, вообще не выросли.
Гость
24 ноября 2017, 17:23
Гость
24 ноября 2017, 15:45
Из-за того, что зарплаты и пенсии не подорожали в таком же соотношении. Неужели так трудно это понять? Цены только с 2014 - 2015 выросли на 100 и более %, а пенсии два раза на 4%, зарплаты за редким исключением, вообще не выросли.
с чего бы это не подорожали ЗП? в 2008 зарплата в 10 тыс была нормальной, сейчас 30 получают и считают маленькой
Гость
24 ноября 2017, 10:35
Общественный транспорт развалили специально, что бы маршрутки со своими не учтенными доходами работали. Теперь они монополисты по перевозкам. И требовать будут тл, что им выгодно. А если они не получат разрешение, то прекратят перевозить пассажиров. Схема отработана, на тех, кто портит воздух в Че.
Гость
24 ноября 2017, 08:49
Когда машина в стойле и едишь на маршрутке-кажется что почти бесплатно едишь
Гость
24 ноября 2017, 09:26
я не готов отдать свою жизнь или здоровье "гостям" в ржавых маршрутках!
Гость
24 ноября 2017, 09:33
У меня семья из 4-х человек, мне дешевле на машине ездить, чем за маршрутку по 100 руб платить!
Гость
24 ноября 2017, 09:43
Гость
24 ноября 2017, 09:33
У меня семья из 4-х человек, мне дешевле на машине ездить, чем за маршрутку по 100 руб платить!
Вам уже дешевле на такси
Гость
24 ноября 2017, 10:59
это не маршрутки , а собачьи будки какие то. особенно на 2 фото. механик когда машины в рейс выпускаешь ты их хоть видишь?
Гость
24 ноября 2017, 11:25
а это как раз потому, что нет никакого рынка, У владельцев машин не хватает денег на ремонт, не то что следить за чистотой. Вы хотите низкий проезд, значит не нойте по поводу внешнего вида
Гость
24 ноября 2017, 11:36
Очнись какой механик ?это тебе не АТП . в маршрутке водитель и механик и медработник и кондуктор и слесарь . мойщик . ни каких ТО ездит пока не отвалится . а потом на изоленту и дальше за длинным рублем . главная задача выжать из машины все соки при минимальных затратах . лыса разношерстная резина. колеса с разными тормозными усилиями. неработающая светотехника . и тд тп .
Гость
24 ноября 2017, 08:57
А чё, метро в Че бесплаьно? Круто, пойду покатаюсь. :)
26 ноября 2017, 20:44
в 2200 году )))
Гость
24 ноября 2017, 10:27
Мы живем во времена рыночной экономики и хотелось бы чтоб с ростом цен на проезд повышалось качество услуг (водители обеспечивали безопасную езду, салон был чистый и ухоженный)! а на деле что: стоимость проезда задрали, а качество услуг какое было такое и осталось! и мало того водители маршруток каждый день подвергают опасностям десятки( а то и сотни) жизней пассажиров, неправильно все это
Гость
24 ноября 2017, 15:39
вы понимаете, что такое рыночная экономика? объясню: это когда вы покупаете то, что вам нравится. а что не нравится - не покупаете. не нравятся _такие_ маршрутки - не покупайте их услуги. покупаете - не жалуйтесь. вас никто не заставлял. не будет покупать - вам как раз рыночно либо уберут предложение, либоо предложат за эти деньги что-то дешевле. дибо снизят цену предложения. вотэто и есть рыночная экономика.
Гость
24 ноября 2017, 10:46
Мамулы рулят))))
Гость
24 ноября 2017, 08:41
Про "92" забыли написать, тоже повысили цену за проезд!
24 ноября 2017, 09:06
В 92 меня вот что удивляет: ну ладно, кому ехать далеко - 3 трамвай не всем подходит (кто бывал на ЧМЗ, примерно представляет где ходит 3 трамвай и где ходит 92, там общих всего 3 остановки, а от какой-нибудь остановки "детский парк", более известной как "магазин Чипполино", что до заводоуправления, что вниз по Жукова до шоссе Металлургов топать одинаково дофига), но когда садятся в 92 до Алого поля, до проспекта Победы и даже до Лакокраски... блин, 15 автобус (дублирует 92 от ЧМК до Алого поля один-в-один) ходит каждые 9 минут и ещё пару недель назад он стоил 20 рублей (сейчас, правда, 23) - так какого фига? А многим подходит и 7 троллейбус, который тоже ходит неплохо и, кстати, до 22 часов. А уж до лакокраски даже комментировать не хочу: с ЧМЗ туда ходит ВСЁ! Больше удивляет только когда до Лакокраски лезут в маршрутки, идущие по Богдана - 11, 24, 79 - там же троллейбус вообще любой! 7, 14, 15 - больше трёх минут ждать не придётся!
Гость
24 ноября 2017, 11:52
24 ноября 2017, 09:06
В 92 меня вот что удивляет: ну ладно, кому ехать далеко - 3 трамвай не всем подходит (кто бывал на ЧМЗ, примерно представляет где ходит 3 трамвай и где ходит 92, там общих всего 3 остановки, а от какой-нибудь остановки "детский парк", более известной как "магазин Чипполино", что до заводоуправления, что вниз по Жукова до шоссе Металлургов топать одинаково дофига), но когда садятся в 92 до Алого поля, до проспекта Победы и даже до Лакокраски... блин, 15 автобус (дублирует 92 от ЧМК до Алого поля один-в-один) ходит каждые 9 минут и ещё пару недель назад он стоил 20 рублей (сейчас, правда, 23) - так какого фига? А многим подходит и 7 троллейбус, который тоже ходит неплохо и, кстати, до 22 часов. А уж до лакокраски даже комментировать не хочу: с ЧМЗ туда ходит ВСЁ! Больше удивляет только когда до Лакокраски лезут в маршрутки, идущие по Богдана - 11, 24, 79 - там же троллейбус вообще любой! 7, 14, 15 - больше трёх минут ждать не придётся!
А Вы засекали, сколько идет троллейбус и сколько маршрутка? Предлагаете ездить на работу вдвое или втрое дольше?
Гость
24 ноября 2017, 12:24
24 ноября 2017, 09:06
В 92 меня вот что удивляет: ну ладно, кому ехать далеко - 3 трамвай не всем подходит (кто бывал на ЧМЗ, примерно представляет где ходит 3 трамвай и где ходит 92, там общих всего 3 остановки, а от какой-нибудь остановки "детский парк", более известной как "магазин Чипполино", что до заводоуправления, что вниз по Жукова до шоссе Металлургов топать одинаково дофига), но когда садятся в 92 до Алого поля, до проспекта Победы и даже до Лакокраски... блин, 15 автобус (дублирует 92 от ЧМК до Алого поля один-в-один) ходит каждые 9 минут и ещё пару недель назад он стоил 20 рублей (сейчас, правда, 23) - так какого фига? А многим подходит и 7 троллейбус, который тоже ходит неплохо и, кстати, до 22 часов. А уж до лакокраски даже комментировать не хочу: с ЧМЗ туда ходит ВСЁ! Больше удивляет только когда до Лакокраски лезут в маршрутки, идущие по Богдана - 11, 24, 79 - там же троллейбус вообще любой! 7, 14, 15 - больше трёх минут ждать не придётся!
а ты купи себе машину и не выступай. ишь ты приказчик нашелся, какое тебе дело кто в каком маршруте ездит
Гость
24 ноября 2017, 09:36
А что, у нас маршрутки на бензине ездят??? С каких это пор??? Повышение бензина это только предлог для повышения стоимости проезда в убитых и ржавых машинах.
Гость
24 ноября 2017, 10:02
у них баллоны отпадывают на ходу, поэтому приходится на бензине
Гость
24 ноября 2017, 10:17
НА ДизТопливе, и тебе полегчало?
Гость
24 ноября 2017, 10:15
Получается стоимость проезда повышалась в среднем на один рубль в год, но за поседний год стоимость повысилась с 18 руб. до 25 руб., это беспредел, при этом автобусов на маршрутах нет и бесплатный проезд пенсионерам отменили.
Гость
24 ноября 2017, 11:30
Гражданин разуй глаза! Сначала года дизтопливо поднялось с 32 до 40 рублей! Согласно инфляции проезд должен стоить где-то 27 рублей, так что все нормально. И как всегда люди ищут крайних во всем водителей,продавцов,производителей....Пенсионеры дальше пусть продаются за пакет макарон.
Гость
24 ноября 2017, 13:45
за последние несколько лет резко подскочило топливо, а еще больше цены на технику и запчасти
Гость
24 ноября 2017, 23:08
Гость
24 ноября 2017, 11:30
Гражданин разуй глаза! Сначала года дизтопливо поднялось с 32 до 40 рублей! Согласно инфляции проезд должен стоить где-то 27 рублей, так что все нормально. И как всегда люди ищут крайних во всем водителей,продавцов,производителей....Пенсионеры дальше пусть продаются за пакет макарон.
а ты за что продаешься, тролль?
Гость
24 ноября 2017, 09:55
Народ да вы сами их кормите! Чтобы быстрее доехать, готовы платить им любые деньги. Да, общественный транспорт у нас не ахти, но им можно пользоваться. Он нормально ходит. Это только в отдаленные районы проблема доехать.
Гость
24 ноября 2017, 10:08
Так он так же практически стоит
Гость
24 ноября 2017, 10:13
Два автобуса на маршруте, это нормально ходит транспорт?
Гость
24 ноября 2017, 10:37
Вы о чем? Например, по тем маршрутам где я езжу, общественный транспорт не ходит, или надо пересадки делать, предварительно прождав его полчаса.
Гость
24 ноября 2017, 09:28
А что, у нас маршрутки на бензине ездят??? С каких это пор???
Гость
24 ноября 2017, 10:16
На Дизтопливе, легче стало?
Гость
24 ноября 2017, 11:08
да хоть на электричестве . что из всего этого (бензин .дт и т.д.) подешевело?
Гость
24 ноября 2017, 11:01
у меня под окнами ночуют две развалюхи 94 и 56 маршрутов. Пойду ночью - побью им стекла и проколю колеса. Сколько раз говорено - двор не стоянка!
Гость
24 ноября 2017, 11:22
согласна, мне так же частные мешают легковушки. Очистим дворы от машин!!!! Дворы детям!!!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:51
Гость
24 ноября 2017, 11:22
согласна, мне так же частные мешают легковушки. Очистим дворы от машин!!!! Дворы детям!!!!!
С какой стати детям? Они везде мусорят, орут и все ломают. Дворы, они для красоты и культурного отдыха - детей долой, вслед за машинами.
Гость
24 ноября 2017, 13:41
Надеюсь тебя посадят.
Гость
24 ноября 2017, 09:25
С такими темпами роста цен на бензин скоро и 50 платить будем. Езжу на машине-пришлось пересесть на авто с почти в 2 раза меньшим расходом в угоду комфорту и вместительности. А да - с 2008 года зарплата упала почти в 2 раза. С учётом курса доллара и инфляции это в 4-5 раз.
Гость
24 ноября 2017, 09:44
Зато Крым Ваш.
Гость
24 ноября 2017, 10:00
Гость
24 ноября 2017, 09:44
Зато Крым Ваш.
нах нам Крым, верните доллар за 30!
Гость
24 ноября 2017, 10:30
да ладно. Вот у меня проезд на авто (км12 в одну сторону по компьютеру) по расходу 20 рублей. Обратно 20 рублей. В целом даже дешевле на маршрутке. НО....посчитайте все ремонты, масло, еще какие то расходники+страховка, + еще что нибудь и того будет подороже. вы если считаете стоимость проезда, так считайте его полностью. За вас никто содержать ваш авто не будет
Гость
24 ноября 2017, 11:44
На 11 - тоже 25 руб. В утренние часы при наличии 13 сидячих мест, на 2 передних никого не пускают, а в салон набивается до 25 человек. Поручень один и короткий, все сидения разбиты. Интервал между маршрутками 15 минут. Но с ЧМЗ до ул. Российской нет никакого другого транспорта.
Гость
25 ноября 2017, 20:10
А согласно данным ПФР инфляция за год 3,7%! Вот пусть и поднимали бы стоимость проезда так: 20 руб на начало 2017 было + 3,7% инфляция. Итого 20,74 копейки стоимость проезда в 2018 году! Так уж и быть - округлим до 21 рубля, мы_ж_богатые. Адекватно? Да! Что на это скажет УФАС?
Гость
24 ноября 2017, 12:04
забыли построить график подорожания бензина с 2007 по 2017г
Гость
24 ноября 2017, 12:19
Еще можно построить график сколько выделяется ежегодно на строительство метро которого нет.
Гость
24 ноября 2017, 12:24
Еще забыли учесть то-что за муниципальный транспорт из бюджета идет доплата где-то 30 - 40 р за каждый билет. То-есть на самом деле проезд в трамвае или троллейбусе стоит около 50 - 60 р.
Гость
24 ноября 2017, 12:42
Зачем бензин ругаешься, плохой аргумент. ГБО, however, сильно памагал мало за горючка платить. Харошие деньги были, пассажир поднимал поднимал нам уровень жизни. Пачему щас перестал э-э?
Гость
24 ноября 2017, 12:24
верните городской транспорт и сделайте достойную зарплату ,отправьте не граждан россии домой на родину!!
Гость
24 ноября 2017, 12:55
хорошо сказала !!!!!!!
24 ноября 2017, 13:38
многие из них уже давно наши граждане, либо уже есть вид на жительство, а это почти сотоварищ
Гость
24 ноября 2017, 15:21
В Англии муниципальные автобусы ездят строго по графику,график электронный на каждой остановке.Подъехал автобус,чистый,красивый,современный,автобус не тронется пока пассажир не сядет на место и только потом плавно поедет.Все остановки объявляются и дублируются на табло.Интересный факт ни разу не видела битком набитый автобус.Я принципиально не езжу на частном транспорте.Трамвай или троллейбус.Да,долго не удобно.,но я поддерживаю старый ,дряхлый трамвай и троллейбус т.к мы с ними СВЕРСТНИКИ)))Я из СССР и они тоже))
25 ноября 2017, 17:19
в Англии тоже ездят битком набитые даблдеккеры. утром, в часы пик. если еще и детки забьются - то хана, придется ехать в переполненном кричащем автобусе )))
Гость
24 ноября 2017, 09:25
№ 78 тоже 25 рублей.....