RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Учёные «Росатома» подключились к поиску источника рутения-106 на Южном Урале

24 ноября 2017, 14:08
Гость
24 ноября 2017, 14:41
Необыкновенно оперативно - всего-то спустя два месяца, с искренней заботой о здоровье населения! Низкий Вам поклон!
Гость
24 ноября 2017, 14:35
Очень хочу чтобы нашли виновных и наказали как следует, а не говорили что это безопасно
Гость
24 ноября 2017, 15:35
И? Вам от этого легче станет?
Гость
24 ноября 2017, 15:56
Хахаха.. да ктоже их посадит, они же цари, а мы холопы...
Гость
25 ноября 2017, 00:47
Гость
24 ноября 2017, 15:35
И? Вам от этого легче станет?
да, нам от этого станет легче, представь себе!!! Имеем право знать, может я после огласки анализов захочу поехать жить в поле в Краснодарском крае в палатке, вот так ! Это мой выбор , знаешь ли! Или ты против
Гость
24 ноября 2017, 14:53
Если бы не Европа, то сидели бы дальше на ж...пе ровно и проводили дальше опыты над населением. Маяк открестился от рутения, группа компании Мечел не причастны к НМУ, так и живем. А Росатом пусть попросит независимых европейских ученых, они быстро найдут.
Гость
24 ноября 2017, 14:59
С администрации идёт источник, там двое фонят без фильтров)
Гость
24 ноября 2017, 14:41
А что через 2 месяца только комиссию создали? Может вообще после выборов 2018 на всякий случай?
Гость
24 ноября 2017, 14:30
в мае 1986го году тоже говорили, что все в порядке и люди ходили на работу, а дети в садики и школы
Гость
24 ноября 2017, 16:27
Да! Первомайскую демонстрацию не отменили!
Гость
25 ноября 2017, 19:30
Так-то да. Это сразу - не смертельно. Если сразу не облысел - жить будешь. Зато потом - гигантские очереди в онкополиклиники.
Гость
24 ноября 2017, 14:49
стопудово-не найдут!после 17 лет повального вранья -верить можно только европейским экспертам-те точно раскопают,хоть ясно будет когда деревянный бушлат готовить
Гость
24 ноября 2017, 16:21
За то что нам врали 3 месяца, власти Челябинской области под уголовную статью. Причинение вреда. Найдут - здоровью и жизни. Не найдут - нервам.
Гость
24 ноября 2017, 17:15
да хорошо бы...
24 ноября 2017, 14:51
"Ищут пожарные, ищет милиция, ищет давно, но не может найти...". Привет ученым, я верю, что вы не найдете именно то, что вам велели не найти.
24 ноября 2017, 19:16
Им велено искать, а найти не велено
Гость
24 ноября 2017, 14:29
Сначала гневно отвергли. Потом, через пару месяцев, "подключились"... Эх, Россия...
Гость
24 ноября 2017, 14:46
Так европейцы и подключились. Видимо серьезно наехали за кулисами, уж больно быстро в Челябинске поменяли мнение о важности пповерки
Гость
24 ноября 2017, 14:59
Гость
24 ноября 2017, 14:46
Так европейцы и подключились. Видимо серьезно наехали за кулисами, уж больно быстро в Челябинске поменяли мнение о важности пповерки
"Росатом" подключился. Это же РУССКИМ ЯЗЫКОМ написано. Эх...
Гость
24 ноября 2017, 15:57
Ой ! А кто это нагадил?!... А кто это у нас?!... Ай-яй-яй!!!
Гость
24 ноября 2017, 14:51
Происходящее, на мой взгляд , еще раз подтверждает не только глубоко порочный, криминальный характер власти российского капитала, но и ее компрадорский, зависящий от иностранного влияния характер. Полтора месяца подряд нам врали, замалчивали сам факт выброса, а теперь, под влиянием иностранной общественности ( на судьбу своего народа наплевать, т.к. это место зарабатывания бабла для последующей жизни в фешенебельных странах), чужими руками, то есть не власти, а группы ученых создают комиссию. Ученые вдруг комиссию создают, а исполнительная власть ТИПА тут не причем!!! Я честно не понимаю до сих пор, как разумный, вменяемый и ответственный гражданин может четверть века подряд (!) голосовать за Ельцина и его наследников. Правда, это выше моего понимания о минимально рациональном поведении.
Гость
24 ноября 2017, 16:04
Надо просто всем выйти на выборы, а учителям и прочим бюджетникам сидящим в комиссиях избирательных включить наконец свой мозг и вспомнить о своих детях и внуках, какое будущее они им обеспечивают своими действиями, наверное от зарплаты их кошельки рвутся.
24 ноября 2017, 19:17
Гость
24 ноября 2017, 16:04
Надо просто всем выйти на выборы, а учителям и прочим бюджетникам сидящим в комиссиях избирательных включить наконец свой мозг и вспомнить о своих детях и внуках, какое будущее они им обеспечивают своими действиями, наверное от зарплаты их кошельки рвутся.
Думаете выбор будет ?
Гость
24 ноября 2017, 19:54
Гость
24 ноября 2017, 16:04
Надо просто всем выйти на выборы, а учителям и прочим бюджетникам сидящим в комиссиях избирательных включить наконец свой мозг и вспомнить о своих детях и внуках, какое будущее они им обеспечивают своими действиями, наверное от зарплаты их кошельки рвутся.
Не приложу ума, за кого вообще в этом списке можно голосовать??
Гость
24 ноября 2017, 14:32
Почему нам не дают данные по городу Челябинску! Это миллионный город и ни одно ведомство не сообщило о цифрах Рутения 106 в столице Южного Урала!!!! опять замалчивают ситуацию, прошлый опыт аварий ничему похоже не учит нашу власть, МЧС и природоохранные ведомства..
Гость
24 ноября 2017, 17:08
потому что будет паника и бегство из города. потому что придется эвакуировать. а на это нужны деньги. опять же - огласка того, что скрывали два месяца от населения, которое ходило и дышало всем "этим". а они же пытаются сохранить "лицо" страны. всё кому-то доказывают, что у нас всё хорошо, и нет поводов для беспокойств.
Гость
26 ноября 2017, 11:13
Гость
24 ноября 2017, 17:08
потому что будет паника и бегство из города. потому что придется эвакуировать. а на это нужны деньги. опять же - огласка того, что скрывали два месяца от населения, которое ходило и дышало всем "этим". а они же пытаются сохранить "лицо" страны. всё кому-то доказывают, что у нас всё хорошо, и нет поводов для беспокойств.
Денег нет. Ну, вы держитесь тут, без эвакуации.
Гость
24 ноября 2017, 15:00
Да все просто же! Надо спросить в ЕС,где конкретно у нас утечка. Они еще в сентябре указали, видимо там спектрометры другие. А у нас главный аргумент:никто не умер, население активно, паники нет
Гость
24 ноября 2017, 16:22
они давно сказали и на карте пометили - Юж.Урал
Гость
24 ноября 2017, 14:44
Специалисты из ес захотели проверить видимо, а росатом к ним просто подключился - дабы не позориться. Теперь еще о смоге в Германию информацию отправить бы ;)
Гость
24 ноября 2017, 19:30
Да уж. Нам есть, чем, похвастаться. Интересно, что они укажут в отчете.
Гость
25 ноября 2017, 00:52
Гость
24 ноября 2017, 19:30
Да уж. Нам есть, чем, похвастаться. Интересно, что они укажут в отчете.
Честно сказать, капиталисты наших специалистов прижали к стенке, жить видимо хотят, нефиг нам тогда европейские отходы слать, в следущий раз подумают! Все наши технологии, Гоки и т д отстали от Европы на 100 лет и представляют опасность для всего мира, видимо, так
Гость
24 ноября 2017, 14:37
ну да.... сложно найти... у нас же в области в связи с отсутствием газификации в поселках рутением отапливаются. как же сейчас найти виновного?
Гость
24 ноября 2017, 16:45
Вы не указали, что рутений выделяют коровы и свиньи в Аргаяше, Худайбердинске...
Гость
24 ноября 2017, 15:23
Пусть лучше сообщат честно, что у нас с водой, с почвой. Не исключено, что дело не кончилось разовым облучением. Есть опасность, что будем теперь ЭТО потреблять с водой, продуктами питания. А то, что ищут ... Если приказано искать, но "не найти", то так и будет.
Гость
25 ноября 2017, 09:14
Что значит-Будем потреблять! Потребляем с 27 сентября.
Гость
24 ноября 2017, 15:33
Если так критично привышен радиационный фон, то скорее всего нужна была эвакуация населения. А теперь поздно пить боржоми )))
Гость
24 ноября 2017, 14:39
В Москве и Поволжье уже снег, Сибирь - вся под снегом, только над Южным Уралом - словно озоновая "дыра", зимой и не пахнет!! Не иначе как рутений и "прожег"!! Дышим дальше полной грудью, сограждане!!
Гость
24 ноября 2017, 15:12
Где Вы видели в Москве снег?
Гость
24 ноября 2017, 15:18
Да что ты в одну кучу то всё валишь, господи боже мой..
Гость
24 ноября 2017, 15:29
О климате и законах перемещения воздушных масс (физика атмосферы) вы не знаете ничего.
Гость
24 ноября 2017, 16:45
ПРАВДУ НЕ СКАЖУТ,ВСЕ ЗАВУАЛИРУЮТ,РАЗ СРАЗУ СКРЫЛИ ФАКТ ОБЛУЧЕНИЯ.ЭТО МОЖЕТ И ЕЩЕ ПОВТОРИТЬСЯ И ОПЯТЬ НЕ УЗНАЕМ
Гость
24 ноября 2017, 21:59
поэтому и нужно расследование, чтобы не повторилось
Гость
24 ноября 2017, 14:30
красавцы
Гость
24 ноября 2017, 14:45
лиса поможет найти того, кто подрал кур в курятнике? ну удачи)
Гость
24 ноября 2017, 14:42
«Учёные «Росатома». Уже смешно. Это те самые «ученые» и «специалисты», что 11 октября "... в дополнение к собственной информации обратилась за сведениями в Росгидромет о возможном содержании Ru-106 в атмосфере на территории Российской Федерации - в том числе вокруг объектов атомной отрасли. ... Данные, полученные из cистемы радиационного мониторинга Росгидромета, свидетельствуют, что в пробах аэрозолей в период с 25 сентября по 7 октября на территории Российской Федерации, в том числе и на Южном Урале, Ru-106 не обнаружен..." (..
Гость
24 ноября 2017, 15:10
как обычно ничего не скажут и типа ничего не найдут что говорить об этом - если выбросы то виноваты мужики рабочие которые топят дровами на ул. Орджоникидзе бытовку т.к. холодно уже - все наказать вот источника смога, также и тут напишут что то типа разбили 1000 градусников...все в порядке и не переживайте народ, подумаешь ночью светиться будете немного а так все пучком у нас....... всем нашим правящим и власть имущим по ФИГУ на население ...
Гость
26 ноября 2017, 11:13
Вместо того, чтобы цинично давать советы "смотреть футбол и пить пиво, руководители должны взять на себя ответственность и объяснить населению, как уменьшить вред от рутения и, вообще, от радиации. Или маленьких детей тоже пивом поить????
24 ноября 2017, 14:36
что за защита от радиоактивного загрязнения у нас в стране, если для установления источника создают специальную комиссию?
Гость
24 ноября 2017, 15:27
Нет никакой защиты. Главное выборы путина 2018
Гость
25 ноября 2017, 10:18
Прелагаю вопрос поднять на Первый канал, у них хорошо получается мусолить разные проблемы. но не главные по экологии!
Гость
26 ноября 2017, 01:12
Его еще кто-то смотрит? Несчастные...
Гость
24 ноября 2017, 15:21
К весне в парикмахерских начнутся убытки из-за массового облысения. А в стоматологиях будут огромные очереди на удаление. Зуб даю, все равно выпадет.
Гость
24 ноября 2017, 15:30
ау Губернатор ты где ,.,?
Гость
24 ноября 2017, 16:48
Видимо специально онкологический центр в Челябинске построили. позаботились о нас
Гость
24 ноября 2017, 18:00
После Чернобыля ученые тоже из ящиков вещали, что через пару дней всё рассосется и уровень радиации в норму придет.
Гость
25 ноября 2017, 10:00
Сейчас начнут эти ученые жевать про пользу мирного атома,им бы взять да и положить в трусы или карманы брюк,на своем примере, по небольшому кусочку отработанного ядерного топлива ,для здоровья,а мы поглядим на эксперимент.
Гость
27 ноября 2017, 15:26
надо посмотреть, магнитогорская парочка куда нибудь не свалила-ли в отпуск с семьями
Гость
24 ноября 2017, 15:01
говорю вам на протяжении 30 ти месяцев тикайте с челябинска но нет вы ждёте убоя
Гость
24 ноября 2017, 16:38
Ну не так же все просто!!
Гость
24 ноября 2017, 19:03
Гость
24 ноября 2017, 16:38
Ну не так же все просто!!
представь просто сесть в машину и уехать на новое место а вот когда заболеете тогда да практически невозможно так как даже при гриппе человек не может с кровати встать не говоря о раке или чего еще
Гость
24 ноября 2017, 20:25
Гость
24 ноября 2017, 19:03
представь просто сесть в машину и уехать на новое место а вот когда заболеете тогда да практически невозможно так как даже при гриппе человек не может с кровати встать не говоря о раке или чего еще
У тебя там в Краснодаре ГОК еще строить не собрались? Куда потом побежишь? В Таянды, бугага?)
Гость
24 ноября 2017, 15:07
Не можешь пьянку предотвратить, возглавь ее!
Гость
24 ноября 2017, 14:54
Поздняк дергаться - все получили облучение в 1000 раз превышающее норму! Вы следующие утечки предотвратите; а чесать нам про то, что неизвестнооткуда не надо!!!
Гость
24 ноября 2017, 15:07
предельно-допустимая концентрация рутения-106 составляет 400 мБк/куб.м. (миллибеккерелей на кубический метр), в Аргаяше зафиксировали 7600*10-5 Бк/куб.м.(это с сайта Росгидромета). Милли - это 10 в -3 степени, переводим, получаем 76*10-3 мБк/куб.м. Не умеете цифры читать - не сейте панику. Достало. Можете минусовать меня, господа-истерички
Гость
24 ноября 2017, 16:49
Не норму, т.е. допустимую дозу, а то, что был значительно превышен фоновый уровень радиационного воздействия.
Гость
24 ноября 2017, 16:58
Гость
24 ноября 2017, 15:07
предельно-допустимая концентрация рутения-106 составляет 400 мБк/куб.м. (миллибеккерелей на кубический метр), в Аргаяше зафиксировали 7600*10-5 Бк/куб.м.(это с сайта Росгидромета). Милли - это 10 в -3 степени, переводим, получаем 76*10-3 мБк/куб.м. Не умеете цифры читать - не сейте панику. Достало. Можете минусовать меня, господа-истерички
Спасибо. конечно, что посчитали...но насколько можно доверять всем этим цифрам.И речь не только о цифрах, а о том, что всегда информация сводится к одному"у нас все хорошо".Когда пролетел метеорит, даже сигнала тревоги не было и никакой информации, ни городской, ни российской.Узнала в 11-30 кажется по евроньюс.
Гость
24 ноября 2017, 15:53
Охамели совсем,черти вместо мозгов! Народу здравия и сил, пусть услышит ГОСПОДЬ БОГ голос своего народа и пошлет свою милость к страдальцам.
Гость
24 ноября 2017, 16:49
Ты же вроде вот недавно против строительства церкви был!?
Гость
24 ноября 2017, 18:01
И кто это сделал?
Гость
24 ноября 2017, 19:13
А что это? А кто это сделал? Не знаю.
Гость
25 ноября 2017, 00:29
У меня лично 7 ноября резко поднялось давление, и с тех пор каждый день повышенное, уже сил нет от головной боли, сердце болит. Не знаю, с чем это связано, но так жить НЕВОЗМОЖНО!!!!!!
Гость
25 ноября 2017, 09:07
Рутений-рутением, но выбросы такие, что впору или на улицы выходить, или по тихому валить отсюда.
Гость
24 ноября 2017, 15:32
"Держи вора!" громче всех кричит сам вор...
Гость
24 ноября 2017, 15:32
Такие поиски будут напоминать персонажа из "Нашей Раши" - А хто это сдееееелал?!"
Гость
24 ноября 2017, 16:56
Сейчас уже поздно проверять объемную активность аэрозолей в атмосферном воздухе и активность выпадений. Нужно методически обоснованно отбирать пробы верхнего слоя почвы и донных отложений в тех водоемах, которые в период выброса еще не замерзли.
Гость
25 ноября 2017, 01:53
очень странно что создается комиссия по якобы "поиску" рутения...есть анекдот про то,что "А кто будет жульничать, будем бить по наглой и рыжей морде"...вам любой атомщик скажет что рутений-106- бета-радиоактивный изотоп рутения,и образуется он при ядерных взрывах и работе ядерно-энергетических установок. т.е это фактически продукт ПЕРЕРАБОТКИ ядерных отходов...хотя задача конечно сложная,у нас ведь в каждом городе это могут делать(сарказм)...
Гость
25 ноября 2017, 08:34
А сразу нельзя было создать комиссию и давно уже выяснить причины или опровергнуть факт наличия рутения? Что вообще происходит в высших эшелонах инфантильной власти?
Гость
25 ноября 2017, 09:06
Позор всем этим Росатомам и пр , тупые там работают что ли, или надеялись на то, что слухи не распространятся, или дура -европа не зафиксирует. Позорники.
Гость
26 ноября 2017, 09:26
А как же тогда непонятная "эпидемия" ОРВИ в Челябинске в конце сентября? Реакция организма человека на радиацию по симтоматике сходна с ОРВМ...
Гость
26 ноября 2017, 23:47
Можно подумать с такими веществами работаю в каждом подвале Челябинска!Источник они не могут найти. Смешно!
Гость
24 ноября 2017, 15:30
Как-то не торопится никто:( Два месяца ничего не делается! А речь идет о жизни и здоровье людей! А они сейчас мееедленно комиссию создадут, мееедленно на поезде куда-нибудь поедут, потом Почтой России пробы пошлют...
Гость
25 ноября 2017, 00:02
Как нарочно ждут полгода
Гость
24 ноября 2017, 14:32
Написали уже. Разрушился китайский спутник в атмосфере, из него рутений и попал на поверхность Земли. Вроде достоверно звучит. Радиоактивные материалы действительно используются в спутниках, полоний, например. Рутений, возможно. Первые сигналы о рутении появились из Италии, из Европы. Версия правдоподобная.
Гость
24 ноября 2017, 15:57
и сколько того рутения должно быть на борту, чтоб наследить от Рейна до Урала?
Гость
24 ноября 2017, 16:12
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа.
Гость
24 ноября 2017, 16:43
Версия-то правдоподобная. Только вот использование рутения-106 в качестве энергетического источника представляется сомнительной из-за низкой энергии излучения и большей пригодности того же стронция-90 для этих целей.
Гость
24 ноября 2017, 15:31
Вот откуда запредельная онкология у Чернолябинцев !Где купить дозиметр -буду проверять еду и воздух?
Гость
24 ноября 2017, 15:54
Ну если уж ученые «Росатома».... оторвали свои ж....в и «пошли» искать источник, то конечно мы «правду» узнаем... лет через.....