Цена против экологичности: челябинские транспортники сочли электробус дорогим в эксплуатации
24 ноября 2017, 18:30
Гость
24 ноября 2017, 18:54
А что, Россия не может производить автобусы?
Гость
24 ноября 2017, 23:51
А что Россия вообще может производить?
Гость
25 ноября 2017, 11:56
Марь Петровна спросила Петю Иванова, отчего он вчера не был в школе. - Так мы с папой корову к быку водили! - А что, папа сам не может?
- Папа может, но бык лучше! Это к тому, может ли Россия делать автобусы... Отстали от всего мира, теперь можем только покупать, а не делать. А этот электрокар сам - почти экологичен, если забыть про утилизацию аккумуляторов и про то, что электроэнергию для него вырабатывают на ТЭЦ, сжигающих те же углеводороды... Разумно его применение там, где электроэнергия действительно дешёвая - вблизи гидроэлектростанций. Там он и дешевле в эксплуатации, и электричество получено "чистым" способом.
Гость
25 ноября 2017, 12:52
Гость
24 ноября 2017, 23:51
А что Россия вообще может производить?
Алигархов.
Гость
24 ноября 2017, 18:58
А почему бы не снизить прибыль, отказаться от мраморных полов в управлении, зато использовать экологичный автобус? Я например очень даже за, дышать свободнее будет
Гость
24 ноября 2017, 20:13
Да на кой черт нужны эти дурацкие инновации?
300 дизельных ЛиАЗов гораздо больше принесли бы пользы городу, чем этот красивый, но абсолютно ненужный на современном этапе развития сарай.
Гость
24 ноября 2017, 21:20
Гость
24 ноября 2017, 20:13
Да на кой черт нужны эти дурацкие инновации?
300 дизельных ЛиАЗов гораздо больше принесли бы пользы городу, чем этот красивый, но абсолютно ненужный на современном этапе развития сарай.
Дизельные начнут дымить через пару лет, а то и раньше, с ЧАТовским-то обслуживанием. Лучше метановые, и пробег дешевле, и копоти нет.
Гость
24 ноября 2017, 21:59
Дышать свободнее не будет, у нас какие то деятели АЭС запретили строить, а от ТЭС мы задохнемсяеще быстрее, чем от автобусов
Вообще то, общественный транспорт ни в одной стране мира не приносит прибыть (где есть общественный транспорт, а не джамшудки). С чего это пацаны из девяностых, те что сейчас у штурвала, решили что им все должно приносить прибыль? Все мы платим массу налогов, на который и должны содержаться социально значимые объекты (в том числе общественный транспорт). К тому же ни кто не отменял плату за проезд.
Гость
24 ноября 2017, 18:56
Для начала обычных автобусов купите!
Гость
24 ноября 2017, 20:12
Для полной картины, не хватает сравнения со стоимостью эксплуатации трамвая и троллейбуса.
Гость
24 ноября 2017, 21:23
По нашим ценам на электричество (для предприятий, не для населения) тут и сравнивать нечего. Но за экологичность определенно можно и переплатить, в разумных пределах. Это я не про электробус)
Гость
24 ноября 2017, 20:54
Столько усилий приложено,чтобы прийти к этому выводу? Как дети прямо! Носятся с одним бэушным электробусом столько времени,исправно получают зарплату,а на выходе получаем ноль... Кто-нибудь посчитал убытки от этого шоу?
Гость
24 ноября 2017, 19:18
Вот и ставьте задачу китайцам, чтобы стоимость 1 км пробега по расходу электроэнергии составляла 7,4 рубля, при этом чтоб автобус был низкопольным. Они же не стесняются требовать от России снижения стоимости поставляемых им нефти и газа. А через пять лет, чтобы эти электробусы производились на территории бывшего троллейбусного депо №1, с последуюшей передачей технологической документации.
А за это время наша научная мысль уже построит свои электробусы лучше ютонговских.)))))
Гость
24 ноября 2017, 22:23
что вы назвали "нашей" научной мыслью ? На автовазе чьи научные мысли ?
Гость
25 ноября 2017, 00:52
нахаляву тенологии "сообразить"? неять кстати в полтора раза подорожала за полгода-неполный год! где там дешевизна?
Гость
24 ноября 2017, 19:31
Зимой оно ездить не будет. Спросите у Москвы, с ГАЗом они думали думали, в итоге все электричество на обогрев, а на ход до 20% всей емкости батарей всего.
Гость
24 ноября 2017, 23:50
На обогрев идут автономные отопители на газе или солярке. Батарейкой даже водительскую кабину не обогреть.
Гость
25 ноября 2017, 13:49
Гость
24 ноября 2017, 23:50
На обогрев идут автономные отопители на газе или солярке. Батарейкой даже водительскую кабину не обогреть.
Автобус на электричестве, а отопление на солярке? Какой тогда смысл вообще?
Гость
24 ноября 2017, 22:22
такие автобусы не для экономии делаются, а для экологичности.
А если экономить, так троллейбусы и трамваи в эксплуатации значительно дешевле автобусов.
Гость
24 ноября 2017, 23:19
Нет ничего круче пазиков, естественная вентиляция салона через дыры, противопрооежневые сиденья,
Гость
24 ноября 2017, 18:57
то же самое ждёт и электромобили в стране
Гость
24 ноября 2017, 22:25
электромобили частные, с частным всегда порядок
Гость
24 ноября 2017, 18:57
Хм. Средний маршрут в десяточку туда-сюда при себестоимости 8 руб\км для газомотора обходится примерно 160 руб.
С каждого пассажира по 25 руб ..э-ээ. Не. невыгодно. Надо цену поднимать.
Гость
25 ноября 2017, 01:42
у "междугородников" тариф 2.25-2,5 руб./км и ничё не зарываются!
Гость
24 ноября 2017, 21:16
ПАЗик Тефтелеву приятнее.
Гость
25 ноября 2017, 10:45
Цена на электроэнергию в Чили упала до нуля, и вот уже 113 дней подряд держится на этом уровне. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.
Гость
25 ноября 2017, 13:41
мы в России, у нас такое не возможно в принципе! у нас лишнее выбросят (или продадут за бесценок за границу), а из оставшегося сделают недостаток и удвоят цены за календарный период!
Гость
25 ноября 2017, 17:17
Гость
25 ноября 2017, 13:41
мы в России, у нас такое не возможно в принципе! у нас лишнее выбросят (или продадут за бесценок за границу), а из оставшегося сделают недостаток и удвоят цены за календарный период!
ТОГДА И НЕ НАДО КРИЧАТЬ ИЗ ВСЕХ УТЮГОВ ЧТО МЫ "ВЕЛИКАЯ СТРАНА"!!!
ПОМОЙКА МЫ МИРОВАЯ С ФЕОДАЛЬНЫМ СТРОЕМ!
МАСК УЖЕ РОСКОСМОС ОБОШЕЛ ПО ЗАПУСКАМ! А ПОМНИТСЯ ЕЩЕ НЕДАВНО НАШИ НЕДАЛЕКИЕ О БАТУТАХ РАССУЖДАЛИ!
ТЯГАЧА НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗАПУСТЯТ В ПРОИЗВОДСТВО 2019!
ВОТ ТОГДА ИЗ ФЕОДАЛЬНОГО СТРОЯ МФ ПЕРЕЙДЕМ СРАЗУ В КАМЕННЫЙ ВЕК!
Гость
24 ноября 2017, 21:22
а автобусы на газу не пробовали, какой у них пробег-цена? и тоже экологичнее дт
Гость
25 ноября 2017, 08:36
Вы только заголовок прочли?
Гость
24 ноября 2017, 20:41
нечего кондер на всю катушку нагружать.
Гость
24 ноября 2017, 21:57
Дак ещеж зимы-то не было...дороги реагентами не посыпали...пусть уральской зимой испытают ,а уж потом...НО ЭТО ВРЯД-ЛИ.
Гость
24 ноября 2017, 23:10
Можно автобусы с бензиновым двс метанолом заправлять, как делают в некоторых странах. Экологично и дешевле, чем электробус
Гость
25 ноября 2017, 10:45
НИГДЕ НЕ УВИДЕЛ ЦЕНУ ЗА кВа !!!!!!!!!!!!!
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЦЕНЫ НА ЭЛ ЭНЕРГИЮ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАВЫШЕНЫ А НЕ ГАЗ ДЕШЕВЫЙ!
НИСАН ЛИФ ТРАТИТ НА 100 км 18кВат!
электроэнергия 18кВат*2,12руб=38,16руб /100 км
одноклассник на газу
газ 10 лит*15,2=152 руб/100км+замена масла в двигателе 10 000км!
НУ НИКАК ДОРОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ПРОСТО ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОИНЕГИЮ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ У НАС ЗАВЫШЕНЫ В 10 РАЗ!
В США И ГЕРМАНИИ СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОИНЕРГИИ В ЭТОМ ГОДУ УХОДИЛА НИЖЕ НОЛЯ!
В Германии могут начать платить потребителям за пользование электричеством 29 октября производство ветровой электроэнергии в стране достигнет нового рекорда и объемы производства будут большими, чем нужно стране. Из-за этого цены на электричество упадут ниже нуля, пишет ТСН со ссылкой на Bloomberg.
Из-за небывалой солнечной активности и распространенности солнечных батарей, в марте 2017 года цена на электроэнергию в американском штате Калифорния опускалась ниже ноля долларов. Об этом сообщает The Independent
Гость
26 ноября 2017, 10:59
Про экологию это вообще не про нас....нас будут травить СМОГом и грязной водой но преобретать фильтры и эко транспорт никто не станет Наше правительство жаба задавит платить.
Гость
24 ноября 2017, 22:37
А если солнечные батареи разместить на крыше транспорта? И вообще если на домах установить такие батареи,то город может не плохо экономить
Гость
25 ноября 2017, 00:07
Этой батареи хватит только телефон водителю зарядить
Гость
25 ноября 2017, 01:43
Гость
25 ноября 2017, 00:07
Этой батареи хватит только телефон водителю зарядить
и в салоне по дисплею пропаганду разносить
Гость
25 ноября 2017, 16:33
А прикидывал, сколько стОят сами батареи и как их отмывать от голубиных и воробьиных вы... А долго ли они в нашей атмосфере продержатся? Любая "экономия" прежде просчитывается, а так - бла-бла-бла, векторы и кластеры из точек роста.
Гость
25 ноября 2017, 00:03
Делать надо над земное метро, а не изобретать велосипед.
Гость
25 ноября 2017, 01:25
Метро - на батарейках: а это мысль! Там ни с высоким полом, ни с морозом - проблем не будет.
Гость
25 ноября 2017, 11:41
Разница в 4 рубля, но здоровье и экология это бесценно, на таких вещах не экономят!
Гость
25 ноября 2017, 12:59
Да не заметишь ты никакого изменения в экологии. В целом по городу - это доля процента будет. А вот плата за проезд возрастёт. У тебя много лишних денег?
для чего покупали-то его? чтобы сделать вывод, что не экономично? это было сразу понятно без научных выводов.
собрались, деятели, время и деньги бестолково тратят.
Гость
25 ноября 2017, 21:11
что тебе понятно??
НИСАН ЛИФ ТРАТИТ НА 100 км 18кВат!
электроэнергия 18кВат*2,12руб=38,16руб /100 км
одноклассник на газу
газ 10 лит*15,2=152 руб/100км+замена масла в двигателе 10 000км+обслуживание газового оборудования 1500руб в 10 000км+бензиновый двигатель, выхлопная система,топливная система требует ремонта ! а у эл. кара этого всего НЕТ!
а мне понятно что электромобиль в 6 раз дешевле в эксплуатации чем газовый!
а мне понятно что электромобиль в 12 раз дешевле в эксплуатации чем бензиновый!
а тебе что понятно???
ты прежде чем бред писать посмотри цены на эл. энергию для частных лиц и ПРЕДПРИЯТИЙ! может тогда что то поймешь?
Гость
24 ноября 2017, 22:51
жесть где голова у чиновников!
Гость
25 ноября 2017, 08:22
В России купи продай щас ,все заводы закрыты , самим надо делать
Гость
25 ноября 2017, 12:43
Реально заставить китайцев снизить цену минимум !!! на треть , а в идеале наладить своё производство .
Гость
25 ноября 2017, 12:55
Как то странно. В предыдущих статьях писали, что этот электробус очень дёшево возит, а в этой написали, что очень дорого... Они сами не понимают, что пишут????
Гость
25 ноября 2017, 17:13
Там где ходят троллейбусы запретить движение автобусов. Добавить маршруты троллейбусов по Свердловскому проспекту туда-сюда, такие же по пр. Ленина, Бр. Каширинных, Комсомольскому проспекту. А автобусы пусть развозят с конечных остановок. Сделать проездные на 1 час, на 2 часа, на 24 часа.
Гость
26 ноября 2017, 00:07
А что, троллейбусы и трамваи не то же самое в принципе? Уже имеются, все отработано или денег потратить не знают куда?
Гость
24 ноября 2017, 21:58
Конечно страрая троллейбусно-трамвайная рухлядь дешевле!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Цена против экологичности: челябинские транспортники сочли электробус дорогим в эксплуатации