RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Челябинцам запретили перепланировку балконов без согласия всех соседей

25 ноября 2017, 10:10
Гость
25 ноября 2017, 10:49
Лучше частный дом
Гость
25 ноября 2017, 14:13
лучше балкона?
26 ноября 2017, 11:08
Частный дом лучше, но дальше.
Гость
27 ноября 2017, 12:01
26 ноября 2017, 11:08
Частный дом лучше, но дальше.
Дальше от чего?
Гость
25 ноября 2017, 12:28
правильно. Вспомните нашумевшую историю с мадам, которая в доме из списка исторического наследия снесла аутентичный кованый балкончик на Ленина, 71. И воздвигла себе огроменную застекленную теплицу , изуродовав фасад всего дома. На гостевом маршруте между прочим.
Гость
25 ноября 2017, 14:19
май лайф май рулеззз
Гость
26 ноября 2017, 11:16
Гость
25 ноября 2017, 14:19
май лайф май рулеззз
Покупай остров и рули...
Гость
28 ноября 2017, 11:10
Гость
26 ноября 2017, 11:16
Покупай остров и рули...
Там не про руль было. Хотя принцип тот же. Популярная наклейка на машины- "My life- my rules". Моя жизнь- мои правила. В смысле, как хочу так и ворочУ
25 ноября 2017, 19:20
Значит на создание НМУ разрешение не спрашивают а застеклить балкон как защита от НМУ- фиг вам, несправедливо получается
Гость
25 ноября 2017, 11:44
Ну тогда начните с балкона на углу дома по проспекту Ленина 71. Мало того что убогий курятник соорудили, так еще и два кондиционера влепили на фасаде рядом. Вот там бы в курятнике их и ставили бы. Сколько будем еще жить как колхозники?
Гость
25 ноября 2017, 11:35
А я когда канализацией пользуюсь, не надо соседей спрашивать? Канализация ведь общее имущество.
Гость
25 ноября 2017, 19:11
Вы очень странный тип.
Гость
27 ноября 2017, 17:15
Пользоваться можно, переделывать без согласования нельзя.
Гость
25 ноября 2017, 10:23
смешные штрафы
Гость
25 ноября 2017, 18:54
Напишите в инстанцию на соседей где незаконная перепланировка, пусть проверят. Написали, что Жилинспекция имеет право.
26 ноября 2017, 11:06
Дело в другом . ПОЛУЧИТЬ 100 процентное СОГЛАСИЕ СОСЕДЕЙ В МКД НЕ ВОЗМОЖНО.
Гость
26 ноября 2017, 21:30
Так я не понял, только челябинцам запретили (судя из названия статьи)?
Гость
25 ноября 2017, 11:23
Как простите с...@ть в подъезде соседи меня не спрашивают разрешения, а я с ними согласовывай каждый шаг по квартире????
Гость
25 ноября 2017, 19:11
А ты здесь с... Иди да спроси с них (соседей). В своей квартире делай что угодно, а общее имущество, в том числе находящееся в твоей квартире (несущие стены и т.д.) не трож! Какие странные люди это плюсуют?
26 ноября 2017, 01:25
Гость
25 ноября 2017, 19:11
А ты здесь с... Иди да спроси с них (соседей). В своей квартире делай что угодно, а общее имущество, в том числе находящееся в твоей квартире (несущие стены и т.д.) не трож! Какие странные люди это плюсуют?
Уже не плюсуют,я думаю...
Гость
25 ноября 2017, 11:02
Вынос табуретки на балкон считается перепланировкой?
Гость
25 ноября 2017, 12:59
да)))
Гость
25 ноября 2017, 19:34
Нет. Равно как и столика, горшков с цветами, и небольшого гриля. Большие и тяжелые вещи размещать на балконе нельзя, поэтому про балконный холодильник "ЗИЛ" забудте.
26 ноября 2017, 11:09
Даже вынос козырька тоже считается. А то вдруг кто то падать будет и зацепится.
Гость
25 ноября 2017, 11:40
Очередная неработоспособная придумка. Главный бред вот в чем- собрать подписи ВСЕХ собственников, даже не 2/3. Что тоже бывает очень тяжко, кстати. Да еще- в абсолютном большинстве домов заметная часть квартир сдается в аренду. И просто физически невозможно собрать подписи собственников этих квартир. Даже и найдешь его- а на фига ему это сдалось? Он живет порой вообще в другом районе и ни в каких общедомовых делах не желает принимать участия (проходил я это, когда собирал подписи в своем подъезде для разных общедомовых работ). Еще бред, уже не в кубе, а в четвертой степени- это требование собрать ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ собственников. В современных многоэтажках соседи даже на одной площадке лестничной- друг друга часто в лицо не знают. И вот приходит какой-то непонятный кадр со своим несчастным балконом и просит паспортные данные твои! Да пошлют этого кадра куда подальше. Короче, кто это придумал- я даже не знаю, как его и назвать, чтоб не оскорбить серьезно
Гость
25 ноября 2017, 13:27
Встречный иск по всем перепланировкам в доме, ко всем причастным. И вопрос снят. Ибо даже установка металлической двери на "карман" уже требует согласования со всеми жильцами.
25 ноября 2017, 17:57
Гость
25 ноября 2017, 13:27
Встречный иск по всем перепланировкам в доме, ко всем причастным. И вопрос снят. Ибо даже установка металлической двери на "карман" уже требует согласования со всеми жильцами.
Вам заняться нечем, чтобы судиться со всеми?
Гость
25 ноября 2017, 18:57
Сейчас и при межевании садового участка тоже требуют согласование соседей с паспортными данными.
Гость
25 ноября 2017, 11:29
А джинсы носить еще можно?
Гость
25 ноября 2017, 12:21
Вывешивать за балкон нельзя.
Гость
25 ноября 2017, 17:05
И длинные волосы?
Гость
25 ноября 2017, 11:08
У нас в доме предприниматель снёс балконные плиты (ограждения). Сделал вынос, объединил несколько квартир и сделал нежилое. И никто - ни УК ни ГЖИ даже не чухнулся.
Гость
26 ноября 2017, 11:13
Читаем внимательно - КАКОЙ ЭТАЖ? Согласования были -были ! Не завидуйте. ВОПРОС В ДРУГОМ - на первых этажах народ сделал нежилые помещения прихватив чать общедомой земли и НЕ ПЛАТИТ ЗА НЕЁ.
Гость
25 ноября 2017, 11:29
Наверное согласие не всех соседей, а всех собственников жилья в этом многоквартирном доме.
Гость
25 ноября 2017, 14:18
а может всех жильцов вашего илитного раёна?
Гость
26 ноября 2017, 11:00
Странно, как курить на балконе - это собственность, что хочу , то и делаю! Как ремонт - так это общая собственность, не смей трогать! Если нельзя делать, то почему есть масса организаций которые это делают?! Вот и следите за деятельностью юридических лиц! Почему физические лица должны отдуваться за неправомерную деятельность организаций?
Гость
25 ноября 2017, 22:02
В нашем доме почти все квартиры на первых этажах перестроены под магазины-банки-аптеки, у всех вход выдоблен в оконном приёме, это по ЖК общее имущество всех собственников, кто-то спрашивал нашего согласия? Ни разу! У сёстры квартира на 2 этаже, под их окном такое крыльцо отгрохали, хоть на танке в"езжай, и что им в жилинспекции сказали: все в порядке, а если вам не нравится разговаривайте о компенсации или идите в суд. А где у них согласие остальных собственников, что участок земли общедомового пользования "захапали"? Нет и не собирались спрашивать. И все стены на первых этажах сносят, нас, выше живущих, не спрашивают. Конечно, а балкон застеклить с выносом - на тебе, гражданин, все что можно штрафы и согласовывания припаяяют.
Гость
26 ноября 2017, 20:13
Пошло нытьё и зависть к людям, пытающимся хоть как то выжить, в это страшное время.
25 ноября 2017, 10:36
Бред в кубе. "Балконные плиты тоже относятся к общему имуществу". У меня от времени кусочек плиты балконной откололся-надо всех жильцов дома "построить"-почему не следят за общим имуществом?
25 ноября 2017, 11:40
Ты не в том направлении ведёшь дискуссию: здесь речь о неадекватах,которые любят заниматься перепланировкой жилых помещений,находящихся в общей долевой собственности.
Гость
25 ноября 2017, 11:46
Жильцы и следят, посредством платежей за ремонт и содержание/капремонт.
25 ноября 2017, 11:40
Ты не в том направлении ведёшь дискуссию: здесь речь о неадекватах,которые любят заниматься перепланировкой жилых помещений,находящихся в общей долевой собственности.
Какие ЖИЛЫЕ помещения могут находиться в общей долевой собственности МКД?
Гость
25 ноября 2017, 12:47
и что теперь делать с теми балконами которые уже сделаны?
Гость
25 ноября 2017, 13:50
Пора вводить на сайте новый раздел - "Запрещения", и писать там новости, что на сегодня нового запретили.
Гость
25 ноября 2017, 10:53
Мода на расширение балкона наконец то закончилась и была она продиктована жадностью домохозяек, которые хотели хотя бы на пару кв.метров увеличить жилплощать(неважно зачем - шоб было!)- здравомыслящий человек за эти деньги лучше гараж купит 18кв.м. - хотя и он нафиг надо: место мусору на помойке, а не в гараже или балконе.
Гость
25 ноября 2017, 21:54
Абсолютно согласен. Знаю тройку квартир с такими расширенными комнатами, выставлены на продажу. Причем одна из них, сделано расширение комнаты ЗА СЧЁТ БАЛКОНА в ХРУЩЕВКЕ. Позорники что те, что другие продать не могут квартиры уже почти год. Никто эти перепланировочки не берет, ипотека вобще отменяется. Причем продают как будто это плюс. Есть нормальные варианты дешевле без всяких незаконных хотелок.
Гость
25 ноября 2017, 20:31
А тёплый пол чем не устроил? Дыры и проемы я ещё понимаю, но тёплый пол то тут причём?
Гость
26 ноября 2017, 11:28
1) Разница в расширении материалов 2) Многие умельцы от батарей выводят обогрев
Гость
26 ноября 2017, 22:51
Гость
26 ноября 2017, 11:28
1) Разница в расширении материалов 2) Многие умельцы от батарей выводят обогрев
батареи запрещены отдельным пунктом - посмотрите ещё раз инфографику; тёплый пол запретили скорее всего потому что по "букве закона" нельзя - как ту букву понимают чудаки из ВС - и если бы они вникли в тему, то хотя бы для электрополов сделали бы исключение.
Гость
25 ноября 2017, 17:14
не смешите мои подковы Михеевский и Томинский Гок строят и расширяют без всяких разрешений соседей (то бишь нас),а тут ремонт балкона
Гость
25 ноября 2017, 14:30
Прикольно! А для того чтобы дом-двор построить по Свердловскому проспекту 46, Володарского 7, 9 никакого согласия жителей микрорайона не понадобилось и никаких штрафов не предусмотрено
Гость
25 ноября 2017, 18:06
а что это там во дворах?
Гость
26 ноября 2017, 14:49
А что закон о защите персональных данных отменили?? Если нет , то почему я должен всем соседям свои паспортный данные раздавать?? Чтобы потом от кредитов отмахиваться?? Во всех домах балконы застеклены- это как теперь?? Суд рассматривал конкретную ситуацию и по ней принял решение. Почему на всех это решение перевалили?? Очередной бред!
Гость
26 ноября 2017, 18:18
Тем более это странно, что в России нет ПРЕЦЕДЕНТНОГО ПРАВА!
Гость
25 ноября 2017, 11:11
А балкон "с выносом" - тоже нельзя?..
Гость
25 ноября 2017, 18:56
Ларьки ставят где угодно, собственник квартиры оказывается не имеет право обустроить свое жилье.
Гость
25 ноября 2017, 21:48
Нельзя! Причем в никаком виде
Гость
26 ноября 2017, 11:13
Гость
25 ноября 2017, 18:56
Ларьки ставят где угодно, собственник квартиры оказывается не имеет право обустроить свое жилье.
Так вопрос не в том , что нельзя а в том что не наказывают.
Гость
25 ноября 2017, 15:20
Решение поддерживаю. Более того, считаю, что нужно ужесточить. Нужно запретить выносы на балконах. В новых домах запретить изменять вид оконных блоков и обязать менять окна в соответствие с общим архитектурным решением. Иначе всегда найдется индивид, который поставит на балконе вместо 4 створок 2 большие, да еще и с тонировкой какой-нибудь. Такая же ситуация с кондиционерами. В общем, требуется ужесточение. Иначе дома так и будут убого и отвратительно выглядеть, как сараи, где каждый делает, кто во что горазд. А потом жалуемся, что город убого выглядит.
Гость
25 ноября 2017, 19:01
С Вашей подачей введут налог , на уже имеющиеся балконы с выносом, и кондиционерами.
Гость
25 ноября 2017, 19:32
Фу, зануда , наверно , еще и ябеда .
Гость
25 ноября 2017, 20:39
Братан, а если ты импотент, то и другим надо запретить сексом заниматься...а то ишь какие... И все в разнобой ведь...
Гость
25 ноября 2017, 21:20
Правильное решение, только слегка запоздалое. Переделать балкон или даже заставить убрать может только суд. Но подавать в суд должны соседи, а УК, ЖЭКи и архитектура как бы ни при чём. Соседям — нервотрёпка, виновнику штраф 2 тысячи. Умора!!!
25 ноября 2017, 22:08
Написали бы тогда сразу, что можно.
Гость
26 ноября 2017, 12:54
Лучше запретите перепланировки 1-х этажей, переделанных в магазины. Вы посмотрите, что делается в домах, стоящих фасадом на улицу, где сплошь магазины на 1-х этажах! Удивительно, что они еще стоят! Вдобавок еще такое фильдиперсовое крыльцо над входом, что из окна над этим крыльцом кроме неба ничего не видно.
Гость
27 ноября 2017, 14:10
У меня на балконе ферма. Это считается перепланировкой? Нужно согласовывать с торчком с первого этажа?
Гость
25 ноября 2017, 11:07
Страна дураков! Делаю лоджию - все соседи дали добро! Проходит год и сосед продаёт квартиру любителям инстанций - им не нравиться моя лоджия!!! Сносить, демонтировать! Необходимы допустимые нормы для всех типов балконов и т.д. ( вылет рамы, материал козырька) ))) а то все опять смахивает на закон с кондиционерами- придумали- кого то наказали и стоп! ))) стройте предприятия! И занимайтесь делом...
Гость
25 ноября 2017, 14:14
обратной силы не имеет.. не разводите на пустом месте
Гость
25 ноября 2017, 16:38
Так про лоджии речи нет.
Гость
25 ноября 2017, 17:53
Вылет (вынос) рамы - это вообще колхоз за гранью добра и зла. Если и разрешать остекление, то в уровне с перилами.
Гость
25 ноября 2017, 12:31
Это крест на разных полулегальных фирмах по ремонту и установке балконов.
Гость
25 ноября 2017, 21:55
Давно пора их прикрыть. Еще и разводят клиентов, свою рекламу вещают на их балконы. Люди не понимают на какие штрафы могут попасть за это - мало того, что это незаконная реклама, так еще и все соседи могут с них потребовать деньги за использование общей собственности
Гость
26 ноября 2017, 11:16
Гость
25 ноября 2017, 21:55
Давно пора их прикрыть. Еще и разводят клиентов, свою рекламу вещают на их балконы. Люди не понимают на какие штрафы могут попасть за это - мало того, что это незаконная реклама, так еще и все соседи могут с них потребовать деньги за использование общей собственности
Всё не так однозначно.
Гость
25 ноября 2017, 18:18
что еще придумаете? что бы денег срубить с населения полегкому
Гость
25 ноября 2017, 14:09
Категорично за запрет перепланировки. Покупай частный дом и отводи свою душу по нехочу.
Гость
25 ноября 2017, 19:15
Полностью согласен! Многоквартирный дом построен по проекту. Нравится живи, не нравится переезжай в другую планировку. Надо запретить вообще любые перепланировки в МКД. А то моча в голову ударит и начинают все крушить.
Гость
25 ноября 2017, 21:53
Гость
25 ноября 2017, 19:15
Полностью согласен! Многоквартирный дом построен по проекту. Нравится живи, не нравится переезжай в другую планировку. Надо запретить вообще любые перепланировки в МКД. А то моча в голову ударит и начинают все крушить.
Есть одно НО. Если конструкция дома позволяет перепланировку, тогда никаких проблем быть не должно. Монолитные дома, к примеру. Не веду речь о такой дичи, как перенос санузла или кухни в другое место, а перенести дверной проем в другое место или стену убрать. Вполне нормально.
Гость
25 ноября 2017, 22:08
А вот и не получится у вас делать что хочется даже в собственном доме! При его строительстве план всех строений и коммуникаций утверждать надо, а потом и изменения без уведомления соответствующих госорганов делать нельзя, или так же под "страхом" штрафа на свой риск.
25 ноября 2017, 11:41
Пусть покупают,либо строят свой дом и там,хоть с ног на голову всё перекраивают!
Гость
27 ноября 2017, 07:36
а мне плевать на ваши законы, я балкон застеклил-утеплил и отопление туда вывел, и попробуйте без моего разрешения в квартиру мою проникнуть, потом всю жизнь свою жалеть будете
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Вот с такими как ты, надо бороться всю жизнь,пока ты глупый не поймешь,что закон един для всех!погоди и до тебя доберутся,будешь платить за свои фокусы налог государству.Плюйся пока.....
Гость
27 ноября 2017, 17:19
Вот продавать надумаешь и тогда побегаешь за справкой БТИ, что ничего не переделывал.
Гость
30 ноября 2017, 16:47
Смотри как бы тебя не стащили с твоего балкона без твоего разрешения.
25 ноября 2017, 21:37
У нас стало холодно после обогрева соседнего балкона сверху , покупайте себе коттеджи и не всем себе не отказывайте
Гость
25 ноября 2017, 18:11
Вот кондиционеры, это уродство,все дома ,как в бородавках, так еще и вода долбит по подоконнику.Вообще выводить данный агрегат нужно в свою квартиру.
Гость
26 ноября 2017, 11:27
Не завидуйте
Гость
25 ноября 2017, 22:27
У нас в городе нормальных зданий и так не строят. А те которые есть, уродуют застекленными балконами. Возьмем балкон на углу дома 71 по пр. Ленина
Гость
26 ноября 2017, 00:01
Вот привязался к Ленина,71 , уже третий раз пишешь . Посмотреть что ли ,как там набедокурили ?
Гость
26 ноября 2017, 10:47
Строить сразу надо для людей, чтобы было удобно и красиво, а не просто строить, что самому тошно!
Гость
25 ноября 2017, 14:25
А почему сдача квартиры еще без согласия всех жильцов? Ведь жить не понятно с кем гораздо опаснее!
Гость
25 ноября 2017, 19:00
Сообщи в налоговую инспекцию пусть проверяют. Предложили сообщать самим квартирантам, за налоговый вычет. Только арендодатель сразу откажет в аренде.
Гость
26 ноября 2017, 13:56
Гость
25 ноября 2017, 19:00
Сообщи в налоговую инспекцию пусть проверяют. Предложили сообщать самим квартирантам, за налоговый вычет. Только арендодатель сразу откажет в аренде.
Им это надо? Они менее полумиллиона налогов не выезжают
Гость
25 ноября 2017, 15:10
Получается застеклить балкон тоже перепланировка.....?
Гость
26 ноября 2017, 11:22
Ну если без выноса, то вроде нет.
Гость
25 ноября 2017, 21:33
раздули из мухи слона! каждому дураку понятно что в многоквартирном доме все общее!
Гость
26 ноября 2017, 14:28
Т.е ничьё!!!
25 ноября 2017, 13:17
А теплый пол почему нельзя? Разве это перепланировка? В особенности, если он электрический.
Гость
25 ноября 2017, 14:19
делайте молча и все))) строгость наших законов компенсируется сами знатете чем)))
Гость
26 ноября 2017, 01:05
А вы уверены, что бетон в вашем доме при использовании повышенных температур не потечет? У нас теперь так по разному строят, да ещё и про сопромат вспоминают, только в анекдотах.
Гость
26 ноября 2017, 11:18
Тёплый пол нельзя потому, что от общей теплосети запитывают и улицу греют.
25 ноября 2017, 22:08
Остекление балкона - это перепланировка?
Гость
27 ноября 2017, 22:50
Отмените, пожалуйста, курение на балконе!!!! Задолбали, соседи снизу!!! Живем как в курилке!
Гость
25 ноября 2017, 11:10
Тот балкон с подпоркой в доме на перекрестке пр.Ленина и Васенко.... придут отморозки с проверкой, хозяину квартиры предъявят)))