«Экологически чистое, но очень дорогое удовольствие»: Тефтелев раскритиковал электробус
27 ноября 2017, 12:38
Гость
27 ноября 2017, 13:05
а мы - Челябинцы тефтеля критикуем, критикуем- отказываемся от него отказываемся, а нас никто не слышит. а ведь он мог спасти общественный транспорт, только продался банде фантомаса и добил его.
Гость
27 ноября 2017, 14:48
Так надо капсом писать - тогда услышит. Ты чо, не знал, что ли?
Гость
28 ноября 2017, 09:46
>>Челябинцы тефтеля критикуем, критикуем- отказываемся от него отказываемся, а нас никто не слышит
Вот до чего демократы страну довели!
видимо будущее в эту страну не придет никогда ибо существенно дороже настоящего
Гость
27 ноября 2017, 13:07
Ну так ты сэкономь - просто заставь заводы включать фильтры на постоянной основе! Ты, Евген, хочешь и рыбку скушать и косточкой не поперхнуться! Но так не бывает, Женёк! Ты давай, определись! Но я заранее знаю, что ты не выберешь ни первое, ни второе! Ты выберешь - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ!
Гость
27 ноября 2017, 14:50
Кааааак ты его смело-то по щекам!
Интересно, он заметил?
Гость
27 ноября 2017, 22:12
Гость
27 ноября 2017, 14:50
Кааааак ты его смело-то по щекам!
Интересно, он заметил?
Конечно, заметил! Да, Евгеша?
Гость
27 ноября 2017, 13:06
Более приемлимо для вас пазики. А в чем сложность развить электротранспорт? Да, дорого, но оно того стоит, тем более в нашем регионе. Я уверен, что это была бы изюминка Челябинска, у нас уже ничего нет, чем удивить приезжих, даже природу загадили
Гость
27 ноября 2017, 13:48
Всегда и везде общественный транспорт это не прибыльно и выделяются дотации от государства.
НО, если сэкономить на:
квалификации водителей, обеспечении безопасности, уплате налогов и других платежей, своевременном и качественном ТО и ремонте, охране труда. То общественный транспорт начинает приносить прибыль. Только превращается в грязные, дикие маршрутки.
И с него можно не только прибыль получать, но ещё и дотации(предусмотренные) в другом месте применить, мб. и в карман себе положить...
Гость
27 ноября 2017, 14:49
Тоже мне изюминка :-) Один обрыв - и весь изюм стоит. Или ДТП на путях - вторая часть изюма скучает.
Гость
27 ноября 2017, 17:39
Логика властей г. Челябинска понятна. Какой смысл навозную кучу украшать бриллиантами. Блестят конечно, но...
Гость
27 ноября 2017, 13:03
После массового облучения жителей, Тефтелеффф понял, что им и маршруток достаточно: но только одно не учел - он тоже в это время здесь был, тока тсссс!)))
Гость
27 ноября 2017, 13:37
Был, то он был, только на нем костюмчик из свинца был одет! Продуманный однако!
Гость
28 ноября 2017, 09:45
Гость
27 ноября 2017, 13:37
Был, то он был, только на нем костюмчик из свинца был одет! Продуманный однако!
Напрасно вы его умным ругаете.
Гость
27 ноября 2017, 13:19
понимает, "шкурка". что с китайцами контракт будет и за автобусы придется заплатить, денег не обломится - не то, что с маршрутками - типа сюда иди - денег мне дал
Гость
27 ноября 2017, 14:12
вот точно про это же подумал ))
Гость
27 ноября 2017, 13:04
Всё таки наплевать Тефтелеву на экологию!!!!
Гость
27 ноября 2017, 13:21
А сразу это было не понятно? Учитывая, что данный автобус уже катался по другим городам? Или они думали, что расход энергии в Челябинске будет ниже, чем в Москве?
PS: Закупите обычные автобусы для начала, а потом уже экзотикой занимайтесь!
Гость
27 ноября 2017, 13:37
Дизельных ЛиАЗов бы штук 600. И проблема общественного транспорта была бы не столь вктуальна.
Гость
27 ноября 2017, 13:15
"Толи два - Толи пять" не удосужился посчитать, как ОН нам дорого обходится?
Гость
27 ноября 2017, 13:54
Кресло у Тефтелева в кабинете сколько стоит? Не дешевле автобуса! И все за наши налоги, но только для себя, а для народа и пазик сойдёт! Гнать такую власть надо!
Гость
27 ноября 2017, 13:22
Видимо, навара с таких автобусов ноль, вот и отказались, ни топливо списать, ни запчастей. Либо, китайцы откат не захотели платить.
Гость
27 ноября 2017, 15:41
Скорее всего, что Новичихин не сможет их в ремонт брать - запчасти надо будет из Китая официально гонять, а это НДС к уплате, поэтому невыгодно богатым пацанам, им выгоден черный нал с маршруток.
Гость
27 ноября 2017, 13:26
А вы, господин, градоначальник, опять купите старые автобусы, мы переживем. А трамваи, которые выпускает Усть Катав, не для быдла челябинского, мы и на старых доедем.
Гость
27 ноября 2017, 14:51
Очень красивые трамваи выпускает Усть-Катав!!!
Гость
27 ноября 2017, 13:49
Лучше бы затихарился и вообще никаких заявлений не делал, позор один.
Гость
27 ноября 2017, 13:38
Господа 2 магнитогорца где наши средние заработные платы в 37 000 рублей??? Где деньги???
Гость
27 ноября 2017, 13:55
Женя -где твое завление по рутению?Почему никаких мер не принимаешь ни ты,не твой кореш с Цвиллинга?
Гость
27 ноября 2017, 13:36
Более приемлемый вариант пока всё-таки трамвай и троллейбус....
А он что думал, что до него дураки раньше были? Городской транспорт стабильно развивался, ходил до полуночи и часто. А сейчас депо под ТРК, транспорт гниет на улице и ещё его хают, что вид непрезентабельный.
.
Гость
27 ноября 2017, 22:57
Трамваи нормально ходят и часто
Гость
27 ноября 2017, 13:19
ну видимость работы ему же надо делать.. хоть какую-то видимость хоть какой-то работы.
Гость
27 ноября 2017, 13:33
"градоначальник" ... в лес таких начальников
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Ну а как вы хотели ??? Если он экологически безопасный ну наверно за это платить надо чуть больше.... кто у власти ? Ужас вообще, ни чего не понимают
Гость
27 ноября 2017, 14:24
А ты лично будешь платить за проезд вместо 20 - 50 рублей? Тогда запустим
Гость
27 ноября 2017, 14:47
Гость
27 ноября 2017, 14:24
А ты лично будешь платить за проезд вместо 20 - 50 рублей? Тогда запустим
О!!! Наконец-то опытным путём выяснилось, как принимаются решения. Оказывается, они зависят от ответа Алекса на вопрос анонима.
Давайте проверим на практике.
Лично я платить буду. Запускайте.
Гость
27 ноября 2017, 17:55
Гость
27 ноября 2017, 14:24
А ты лично будешь платить за проезд вместо 20 - 50 рублей? Тогда запустим
Вместо 20ти 30 я согласен
Гость
27 ноября 2017, 13:30
Так постоянно в комментариях все об этом пишут. Что электричество нисколько не дешевле газа. А они только сейчас Америку открыли))).
Гость
27 ноября 2017, 19:24
Просто вы его добывать дешево не умеете, нет у вас технологий. Да и газ скоро разучитесь качать, с санкциями-то.
Гость
27 ноября 2017, 20:01
У меня подозрение, что они комментарии не читают. А мы тут с ними общаемся вовсю, понимаешь...
Гость
27 ноября 2017, 21:39
Это для предприятий электричество недешево. А так-то его себестоимость ооочень низкая.
Гость
27 ноября 2017, 13:22
Это господин Тефтелев - очень дорогое удовольствие
Гость
27 ноября 2017, 13:58
господа все в Париже, а этот так себе - гастролёр агаповский, без двух слов и мысли в голове
Гость
27 ноября 2017, 14:09
Да ещё и неэкологичное
Гость
28 ноября 2017, 13:41
А Дубровский - второе.
Гость
27 ноября 2017, 13:05
Уважаемые руководители города! Даже 100 электробусов будут дешевле чем поддерживать и без того умершее строительство метро! имейте совесть! хватит инвестировать в мертвое метро! инвестируйте НАШИ деньги в экологичный надземный транспорт !!!
Гость
27 ноября 2017, 14:20
Ты холоп подумал, что такое говоришь? Сколько нас и наших детей кормится с этого метро, а ты нас хочешь еды лишить?!
Гость
27 ноября 2017, 14:29
Вы хотите, чтобы они зарыли собственное Поле чудес?
метро технологи нельзя закрыть. его дешевле достроить, чем остановить работы. я смотрю тут все специалисты такие.
Гость
27 ноября 2017, 13:47
Дорогое удовольствие - это покупать автомобили для чиновников за 3-5 млн. рублей и при этом работать спустя рукава. А несчастные 4 руб. за км. найти смогут. Не все помнят, но когда г-н Тефтелев вступил в должность МУП Водоканал приобрёл для него VW Touareg. Есть даже видео где московский журналист спрашивает его об этом на площади Революции, а он ему - не лезь и т.д. Убирайте маршрутки-скотовозки и делайте нормальный городской транспорт для горожан этого города.
Гость
27 ноября 2017, 15:06
господа, уровня рэпера "гнойного", вы больны. ваш доктор вам не поможет и не спасет.
Гость
27 ноября 2017, 13:23
Хотел сегодня тефтелей сварить на ужин - пожалуй, откажусь от этой идеи, потому что как ком в горле!
Гость
27 ноября 2017, 14:23
Красавчик)
Гость
27 ноября 2017, 14:30
Ну и чего добьешься? Ты голодный останешься, а "градоначальнику" ни тепло, ни холодно.
Гость
27 ноября 2017, 14:51
Тефтелевы тефтели!!!!!
И вот эту супершутку никто не перешибёт!
Гость
27 ноября 2017, 15:18
наконец-то до этого градоначальника дошло, что городской электрический транспорт, сети которого проложены по ВСЕМУ городу ещё в советское время, самый дешёвый и экологичный.. маршрутки в топку, закупайте усть-катавские трамваи!
Гость
27 ноября 2017, 21:58
Город уже давно перерос эти сети. Если строить новые, то этот самый гортранспорт станет золотым. А вот электробусам дополнительная инфраструктура не нужна вовсе. И они, как заметил товарищ на этой странице в самом верху, всё-таки дешевле автобуса, просто тефтелев сознательно переставил цифры местами.
Гость
28 ноября 2017, 11:31
Гость
27 ноября 2017, 21:58
Город уже давно перерос эти сети. Если строить новые, то этот самый гортранспорт станет золотым. А вот электробусам дополнительная инфраструктура не нужна вовсе. И они, как заметил товарищ на этой странице в самом верху, всё-таки дешевле автобуса, просто тефтелев сознательно переставил цифры местами.
у трамваев единоразовое вложение, в эксплуатации они очень дешевые. А дороги надо ремонтировать каждый год.
Гость
27 ноября 2017, 15:03
Может перепутали местами цифры в расчетах? ЛиАз жрет 32 л на 100 км, или 1280 р. на сотню, или 12,8 р./км. Электробус, по презентации на сайте Мосгортранса, ест 84 Квт*ч на 100 км, или (при цене 5 рублей за кВт*ч) 420 р., или 4,2 р./км. Но это показатели лета, зимой пусть в 2 раза больше тратит за счет обогрева, выйдет 8,4 р./км. Вот прям как пить дать местами поменяли цифры в отчете)))
Гость
28 ноября 2017, 11:48
У тебя видимо соображаловка не работает, чтобы догадаться, что топливо для муниципальных автобусов закупается не по розничным, а по оптовым ценам....
Гость
27 ноября 2017, 15:03
Вообще, пусть меня извенят все кто садятся в маршрутки, но скажу. Уважаемые пассажиры маршруток - вы все терпилы! Вас насильно уже больше 10 лет и теперь за 25р. рублей (без экономического обоснования) принуждают ездить в убогих, грязных, воняющих бензином, тонированных в ночь, душных, грузовиках (а все Пежо и Рено - это минигрузовой, а не пассажирский транспорт, потому что переделаны с базы малотоннажных грузовых автомобилей) управляемых людьми азиатской национальности (ничего против не имею - но всякие байрамы вне закона и это становиться бедствием в такие дни праздников). Все маршрутки это серый бизнес. Водители платят дневную дань владельцу (остальное черный нал - без налогов и прочее), владелец платит разрешающим органам (точнее администрации) из них часть тоже черный нал. Кому-то ещё надо объяснять что садясь в маршрутку мы платите в карман полулегальному бизнесу который по сути крышуется людьми из администрации. Все это знают разводят руками и мне просто смешно. Вам скоро сделаю
Гость
27 ноября 2017, 21:21
по другому никак. Приходится. Поселковые вынуждены. Есть места в Челябинске, где только на маршрутке.
Гость
28 ноября 2017, 10:05
Это все понятно. Но у народа нет альтернативы. Вы хотите что-то предложить? Тогда Вы такой же балабол, как и наши властьимущие.
Гость
28 ноября 2017, 11:37
Гость
28 ноября 2017, 10:05
Это все понятно. Но у народа нет альтернативы. Вы хотите что-то предложить? Тогда Вы такой же балабол, как и наши властьимущие.
На Комсомольском или Свердловском проспекте нет альтернативы ?
Гость
27 ноября 2017, 14:02
А он что еще рассуждать способен
Гость
27 ноября 2017, 14:25
Кто такой Тефтелев? Почему я не вижу мэра сейчас? Кто вообще ответственный за город?
Гость
27 ноября 2017, 16:05
Ответственных нет, есть осваивающие.
Гость
27 ноября 2017, 19:55
Потому что ты пялишься в монитор. Как ты его там видеть собрался?
Гость
27 ноября 2017, 23:09
Гость
27 ноября 2017, 19:55
Потому что ты пялишься в монитор. Как ты его там видеть собрался?
Он давал стримы раньше, не надо ляля )
Гость
27 ноября 2017, 14:05
Всего лишь подтвердили законы физики и экономики. Электромобили это пока еще слишком дорого. Особенно с нашим прохладным климатом.
Конечно дешевле эксплуатировать троллейбусы и трамваи. Только вот теперь дошла бы глубокая мысль до наших чиновников что и их надо модернизировать: ввести полноценное рекуперативное торможение с возвратом энергии в сеть переменного тока, отказаться от реостатной системы управления (придумал и внедрил Сименс еще в 1882-м году), утеплить (сделать двойные стекла и нормальный утеплитель). И тогда к.п.д. троллейбуса будет намного выше чем сейчас, как у паровоза. Т.е. даже покупать абсолютно новые машины не обязательно.
Гость
27 ноября 2017, 21:47
С таким подходом современный электробус будет даже выгоднее всего этого старья. Объясню: сравнение ведётся лишь в стоимости топлива в расчёте на км пути. Но! Никто не добавляет в себестоимость км пути создание и поддержание того самого км. Это я не про асфальт, а про столбы, подстанции, провода, рельсы, подготовку земли под них. Даже будучи выполненными однажды все эти конструкции свою стоимость и содержание добавляют во время своей жизни в каждый км пути каждого троллейбуса или трамвая. Просто необходимо уже давно изменить законодательство, чтобы покупающие электроэнергию много или с предоплатой имели скидки за объём, а не наценки за резервирование, как сейчас. Ведь не секрет, что у нас предприятия платят за эл.энергию в разы больше граждан и в разы больше себестоимости включая доставку до места потребления.
Гость
28 ноября 2017, 02:00
Гость
27 ноября 2017, 21:47
С таким подходом современный электробус будет даже выгоднее всего этого старья. Объясню: сравнение ведётся лишь в стоимости топлива в расчёте на км пути. Но! Никто не добавляет в себестоимость км пути создание и поддержание того самого км. Это я не про асфальт, а про столбы, подстанции, провода, рельсы, подготовку земли под них. Даже будучи выполненными однажды все эти конструкции свою стоимость и содержание добавляют во время своей жизни в каждый км пути каждого троллейбуса или трамвая. Просто необходимо уже давно изменить законодательство, чтобы покупающие электроэнергию много или с предоплатой имели скидки за объём, а не наценки за резервирование, как сейчас. Ведь не секрет, что у нас предприятия платят за эл.энергию в разы больше граждан и в разы больше себестоимости включая доставку до места потребления.
1. Про кап затраты: сравните стоимость сооружения 1 км асфальто-бетонного покрытия и тот же километр трамвайного пути и Вы увидите разницу не в пользу колесного транспорта.
2. Про резерв электрической мощности - он должен быть и мы за него должны платить. Иначе слова "блэкаут", "веерные отключения" и т.д. прочно войдут в наш лексикон.
3. Про стоимость электроэнергии. Это называется "перекрестное субсидирование" когда предприятия платят больше чем население. Или Вы предлагаете всем платить поровну?
Ну и последнее.. в статье указано "Средняя стоимость одного километра пробега электробуса.." куда входит не только электроэнергия но и прочие расходы. Или транспорт должен ремонтироваться бесплатно? Так что не совсем правильные ваши объяснения.
Гость
28 ноября 2017, 02:13
В Казахстане делают их уже даже. Пусть там покупают дешевле.
Тефтелево электричество: Чистое. Дорогое. Не твое.
Гость
27 ноября 2017, 14:34
Господа Дубровский и Тефтелев хватит жить за нас счет !!!и при этом экономить наши деньги!!! Деньги налогоплательщиков!!! Нам нужен этот автобус!!!! Нам нужен городской транспорт а не маршрутки!!! нам нужна одекватная цена проезда, почему мы должны ездить за 25 рублей в этих сараях в которых холодно и мало место!!!! Мы будем решать какой транспорт нам нужен!!!
нужен нужен. ты другие слова знаешь? а как сделать проезд за 25 рублей и покупать автобусы дорогостоющие. диванные умники
Не выйдет Господин Тефтелев!! Деньги есть!!!
Гость
27 ноября 2017, 14:39
МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ !!! И МЫ РЕШАЕМ!!!! НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!! ВЫ СЛЫШИТЕ СЛУГИ НАРОДА!! НАРОД ХОЧЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! А ВЫ НА СВОИХ МАРШРУТКАХ ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ В МАГНИТОГОРСК!!!
Гость
27 ноября 2017, 15:15
Для Челябинска это не нормальный транспорт. Это нормальный транспорт для узких исторических улиц Лондона или Праги. В Челябинске можно и нужно развивать трамваи и троллейбусы.
Гость
27 ноября 2017, 19:56
Вот - о чём и говорилось. Если капсом - да ещё и с восклицательными знаками - обязательно услышат. Они обычно так и делают. Тишина кругом и вдруг БАБАХ - в комментах капсом налогоплательщик начал решать.
Гость
28 ноября 2017, 06:49
Гость
27 ноября 2017, 19:56
Вот - о чём и говорилось. Если капсом - да ещё и с восклицательными знаками - обязательно услышат. Они обычно так и делают. Тишина кругом и вдруг БАБАХ - в комментах капсом налогоплательщик начал решать.
Не выйдет господин Тефтелев!!
Гость
27 ноября 2017, 13:57
Дорогое удовольствие - это чиновники + еще и экологически грязные.
Гость
27 ноября 2017, 14:11
Сегодня сэкономим треть на автобусе, завтра потратим больше на 200% на лечение онкозаболеваний.
Но ведь эта связь не очевидна, и в отчётах не видна с первого взгляда...
А мы думать и не привыкли , нам некогда, бабло надо зарабатывать.
Гость
27 ноября 2017, 14:35
Там просто две темы губер протаскивает. Чтоб денег с казны по федеральной программе дали, и чтоб сняли ответственность за техсостояние электробусов. Тогда можно задорого какие нибудь шушломобили взять.
Гость
27 ноября 2017, 15:58
Да-ааа, с электробуса не бензин , не соляру не сольёшь, заключили эксперты , тестировавшие новый транспорт, не нужно нам такое чудо.
Гость
27 ноября 2017, 14:19
Демократия - демократией, а градоначальника и губернатора право не имеем выбирать.
Гость
27 ноября 2017, 14:52
Это вы Юревича не имели права выбирать, а Дубровского выбирали. Опять проспали?
Гость
27 ноября 2017, 16:04
Гость
27 ноября 2017, 14:52
Это вы Юревича не имели права выбирать, а Дубровского выбирали. Опять проспали?
Тефтелева выбирали, не Дубровского, ты чё )
Гость
27 ноября 2017, 17:24
Гость
27 ноября 2017, 16:04
Тефтелева выбирали, не Дубровского, ты чё )
Никого из них не выбирали, обоих назначили сверху.
Гость
27 ноября 2017, 20:10
Тефтелев вновь оправдал наши ожидания! Такой проект не мог пройти в Челябинске и он его на старте завалил! Маладца! Год экологии завершается более чем удачно.
Гость
27 ноября 2017, 22:00
Он наверное думал, что это год экологической войны и бедствия, а не год экологии.
Гость
28 ноября 2017, 09:23
Ему откат не предложили. Нет личной выгоды, значит нет смысла
Гость
27 ноября 2017, 13:55
Экологическая трескотня, да и только!
Гость
27 ноября 2017, 15:17
Про фильтры норм сказано)
Гость
27 ноября 2017, 21:51
На газе работает газомоторный двигатель, который на электростанции вращает генератор, вырабатывающий электроэнергию. Далее эта электроэнергия по проводам подаётся на электродвигатели трамваев и троллейбусов и они движутся по маршруту - это одна себестоимость проезда. А если этой электроэнергией сначала заправлять аккумуляторы и потом за счёт неё вращать двигатель электробуса, да ещё эти аккумуляторы и возить с собой надо - это будет совсем другая себестоимость проезда.... Но есть и третий вариант - на газе работает газомоторный двигатель автобуса и автобус движется по маршруту... Вот этот вариант и будет самым экономичным....
Гость
28 ноября 2017, 09:39
Вангую, что КПД газомоторного двигателя автобуса ниже КПД газомоторного двигателя на электростанции.
Гость
28 ноября 2017, 11:40
Гость
28 ноября 2017, 09:39
Вангую, что КПД газомоторного двигателя автобуса ниже КПД газомоторного двигателя на электростанции.
Обоснуй, отрок... Или ты только ванговать способен? Тогда за свои слова ты конечно не отвечаешь....
Гость
28 ноября 2017, 11:48
Гость
28 ноября 2017, 09:39
Вангую, что КПД газомоторного двигателя автобуса ниже КПД газомоторного двигателя на электростанции.
Возможно, но есть еще потери на передачу энергии по сети
Гость
27 ноября 2017, 14:55
А перед покупкой посмотреть на технические показатели было нельзя? Обязательно деньги надо было потратить?
Гость
27 ноября 2017, 15:48
Этому дорогому привереде, наверное, еще ежедневное ТО делать надо, влажную уборку салона и теплый бокс обеспечить
Гость
27 ноября 2017, 16:32
Там только колодки тормозные надо менять, а при торможении двигателем и того, пожалуй, не потребуется за весь срок эксплуатации.
Гость
28 ноября 2017, 11:52
Гость
27 ноября 2017, 16:32
Там только колодки тормозные надо менять, а при торможении двигателем и того, пожалуй, не потребуется за весь срок эксплуатации.
А аккумуляторы там случаем менять не надо будет????
Гость
27 ноября 2017, 21:01
Весь мир в восторге, а власти Челябинска не в восторге от автобуса
Гость
27 ноября 2017, 21:45
А вы часом не пиар менеджер Теслы? А то он уже в предбанкротном состоянии))
Вся зеленка субсидируется за счет государства. Ради Бога, можно и субсидировать, тогда мы идем к вам-повышаем налоги))уххахха
Гость
27 ноября 2017, 23:10
Гость
27 ноября 2017, 21:45
А вы часом не пиар менеджер Теслы? А то он уже в предбанкротном состоянии))
Вся зеленка субсидируется за счет государства. Ради Бога, можно и субсидировать, тогда мы идем к вам-повышаем налоги))уххахха
А кто банкротить будет, не знаете? )
Гость
27 ноября 2017, 14:41
НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!!!
Гость
27 ноября 2017, 15:08
Надо брать! Кого интересует тематика инвестирования в электротранспорт будущего найдите тему группу в контакте Мотор-колесо Дуюнова. Надо идти в сторону экологичного транспорта.
Гость
27 ноября 2017, 18:29
как же это всё достало!!мир двигается в перед -21 век а мы всё в там же
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
746мм 69%«Экологически чистое, но очень дорогое удовольствие»: Тефтелев раскритиковал электробус