«Мы не торопимся»: в Челябинске задержались с программой единого парковочного пространства
27 ноября 2017, 15:44
Гость
27 ноября 2017, 16:24
В Челябинске всегда можно найти место для парковки, если не в непосредственной близости от места, то в минуте ходьбы точно. Необходимости в платных парковках здесь нет. Ощущение, что просто нащупали очередное вымя, за которое можно подоить население. Только и всего. Учитывая, что деньги не пойдут в полном, 100% объеме, в бюджет, а пойдут в частный кармашек почему-то, это ощущение превращается в уверенность. Здесь можно даже не обсуждать пропорции, сколько в бюджет, сколько в карман, что за инвестиции и во что там инвестировать, когда парковки все уже существуют, все это обсуждать бессмысленно. Самый главный вопрос в том, что в платных парковках НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ для города!
Гость
27 ноября 2017, 16:48
А вот урбанист сказал, что треть машин в городе крутится как раз в поисках парковок. И если огородить часть улиц, то места сразу появятся. Умный - жуть!
Только сдаётся мне, что если уж под Прохоровкой фашистских танков пожгли видимо-невидимо, то с парковками-то как-нибудь справимся... Добро пожаловать, дорогие москвичи!
Гость
27 ноября 2017, 16:52
Согласен! платные парковки нужны в городах, где припарковаться вообще невозможно. А у нас что получается? работал я на красной, работал. А тут раз и мне говорят, что я теперь за парковку возле работы буду платить? Офонарели совсем. зачем тогда я на работу буду ездить???
Гость
27 ноября 2017, 20:19
Гость
27 ноября 2017, 16:52
Согласен! платные парковки нужны в городах, где припарковаться вообще невозможно. А у нас что получается? работал я на красной, работал. А тут раз и мне говорят, что я теперь за парковку возле работы буду платить? Офонарели совсем. зачем тогда я на работу буду ездить???
Там где нужны платные парковки, нормальные власти строят либо подземные, либо здание-паркинг. Но не за счет уже существующих парковок. И тогда любой нормальный гражданин, не найдя себе место на бесплатных едет либо туда, либо туда.
Гость
27 ноября 2017, 16:25
Искренне желаю инициаторам уйти, кому просто в отставку, кому - на нары и оставить нас, наконец, в покое со своими дурацкими затеями.
Гость
27 ноября 2017, 17:29
Ага, щаз. Разбежались уже, чтобы побыстрее уйти.
Гость
27 ноября 2017, 20:08
Так вы же сами поддерживаете их во всем. Постоянно читаю ваши комментарии с одобрениями действующей власти.
Гость
28 ноября 2017, 09:30
Гость
27 ноября 2017, 20:08
Так вы же сами поддерживаете их во всем. Постоянно читаю ваши комментарии с одобрениями действующей власти.
Вишь оно чо, пока своего кармана не касается, то любит и одобряет.
Гость
27 ноября 2017, 16:34
Привет, жители центра, теперь в ваших дворах будет ЕЩЕ больше машин(((
Гость
27 ноября 2017, 16:55
И никаких гвоздей! Или да?...
Гость
27 ноября 2017, 17:32
Гость
27 ноября 2017, 16:55
И никаких гвоздей! Или да?...
Ты индийский йог? Умеешь сидеть на гвоздях безо всяких болевых ощущений?
Гость
27 ноября 2017, 18:01
И ещё больше шлагбаумов.
Гость
27 ноября 2017, 16:26
Я не пойму. Для людей чего-то будет у нас делаться? Пока только поборы. И ладно бы хоть дышать давали, а то и травят, и обдирают. Или поэтому и обдирают, пока есть с кого, пока люди еще живые и работают? Потом, похоже, брать будет не с кого.
Гость
27 ноября 2017, 17:51
Ладно бы работу городского транспорта организовали, в который не стрёмно садиться. Но на это, понятно, инвестора не найти.
Гость
27 ноября 2017, 18:23
Для людей и делается. Вопрос - ДЛЯ КАКИХ ИМЕННО ЛЮДЕЙ?!!
Гость
27 ноября 2017, 22:32
Молчать! С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Молчать!!!!
Гость
27 ноября 2017, 16:30
Теперь во всех дворах все газоны и тротуары будут заставлены.Лучше бы власть думала как благоустраивать не в ущерб,а так -одно на уме,как деньги срубить,да побольше.
Гость
27 ноября 2017, 22:34
Кто поставить авто в мой двор на место криминального авторитета, живущего по соседству, потом не обижайтесь
Гость
27 ноября 2017, 16:33
Мошаров, доработай, сформируй законодательную базу, и бери уже деньги за воздух с жителей! За грязный, вонючий, но все-таки воздух. Хватит уже стесняться! Основания те же - кислорода мало, дышат, загрязняют дополнительно, деньги на борьбу с загрязнением нужны в бюджет, осталось дело за малым - доработать законодательную базу и найти инвестора в платное дыхание.
Гость
27 ноября 2017, 16:13
Был несколько раз в центре Екатеринбурга, ставил машину на стоянку с знаком "Платная". Друзья сразу сказали не платить) Система не работает. После бездействия по НМУ народ с этим нововведением вообще вилы в руки возьмет!
Гость
27 ноября 2017, 16:49
Дома после отца три или четыре штук вил осталось - если надо забирай на благое дело, а то скотину не держим в общем за не надобностью стоят у ворот в углу.
Гость
27 ноября 2017, 20:01
Гость
27 ноября 2017, 16:49
Дома после отца три или четыре штук вил осталось - если надо забирай на благое дело, а то скотину не держим в общем за не надобностью стоят у ворот в углу.
Бро,не выкидывай! Пригодятся,у мну 3 штуки с черенками и без столько же)))
Гость
27 ноября 2017, 21:27
Напишет, где с вилами планируете пробегать, я с попкорном приду. Хочу посмотреть, как вас по этапу будут отправлять.
Гость
27 ноября 2017, 16:54
Маразм какой-то, один запрещает въезд машин в город, а другой хочет парковки платные, они вообще между собой общаются?
Гость
27 ноября 2017, 17:02
Ну так правильно, как тут можно торопиться, если вектор не задали, кластер не создали, а главное поручение не дали и не взяли под контроль. Не порядок!
Гость
27 ноября 2017, 17:34
Блииииин, да ты капец какой остроумный. Наверное, весь день сочинял?
А почему ничего нет с кратким прилагательным "тефтелев"? Тефтелева программа там или тефтелев список... Попробуй - вообще ржака будет.
Гость
27 ноября 2017, 19:07
Гость
27 ноября 2017, 17:34
Блииииин, да ты капец какой остроумный. Наверное, весь день сочинял?
А почему ничего нет с кратким прилагательным "тефтелев"? Тефтелева программа там или тефтелев список... Попробуй - вообще ржака будет.
это вы, Тефтелев?
Гость
28 ноября 2017, 16:42
Гость
27 ноября 2017, 19:07
это вы, Тефтелев?
Ну разумеется! Кто ещё-то будет стебаться над примитивными комментариями, в трёхсотый раз пережёвывающих старую шутку?
Гость
27 ноября 2017, 16:35
Они не торопятся, ДО ВЫБОРОВ...
Гость
27 ноября 2017, 17:37
Дубровский с Тефтелевым, хватит мучить Челябинцев бредовыми идеями! Езжайте домой и там творите , что хотите! ( извините Магнитогорцы)
Гость
27 ноября 2017, 20:49
Ну ладно, уедем.
Раньше-то просто лично вы к нам в комментах не обращались, вот и не было реакции. Ну а теперь-то всё, деваться некуда...
Гость
27 ноября 2017, 21:39
А давайте, лучше вы уедите в Магнитогорск, а Дубровский с Тефтелевым останутся.
Я наконец то по нормальным дорогам в этом году стала ездить. При юревиче все дороги разваленные были.
Гость
27 ноября 2017, 22:09
Гость
27 ноября 2017, 21:39
А давайте, лучше вы уедите в Магнитогорск, а Дубровский с Тефтелевым останутся.
Я наконец то по нормальным дорогам в этом году стала ездить. При юревиче все дороги разваленные были.
Вы Татьяна из какого параллельного Челябинска пишите? Ну так, чтобы знать!
Гость
27 ноября 2017, 16:48
Посмотрел на карту и не понял, а куда машину то девать??? Альтернативные парковки будут??? По какой причине, я должен платить каким- то "ребятам" из Москвы, когда заеду за стройматериалами в Самоделкин!!! или они мне предлагают тащить на своем горбе?? И ещё, ПОЧЕМУ наш губернатор, взял и поставил шлагбаум возле своей "резиденции", пусть тоже платит!! А так же администрация Челябинска, сделала чуть поодаль себе парковочку под шлагбаумом, бесплатную, только для своих. УЕДЬТЕ уже к себе в Магнитогорск, Вас ВЕСЬ город просит!!! Ну не бесите вы избирателей.
Гость
27 ноября 2017, 20:32
Не волнуйтесь. Работать оно ещё долго не будет. А эвакуатор на всех не хватит.
Гость
28 ноября 2017, 08:28
То же не понимаю, почему у администрации парковка под шлагбаумом должны быть как все
Гость
27 ноября 2017, 21:06
Хотел в марте за ВВП голосовать, но смотрю на "улучшение" своей жизни...и не пойду я за НЕГО! Ибо с его подачи всё это происходит, и ГОКи и парковки и безнаказанность того же Арестова за выбросы.
Гость
27 ноября 2017, 21:38
А я пойду за Владимира Владимировича Путина голосовать. И родные мои пойдут, и плевать мне на ваше мнение.
Гость
28 ноября 2017, 02:22
Гость
27 ноября 2017, 21:38
А я пойду за Владимира Владимировича Путина голосовать. И родные мои пойдут, и плевать мне на ваше мнение.
Голосуйте на здоровье, но только потом не жалуйтесь! Родным места в онко-центре забронировали?
Гость
28 ноября 2017, 09:28
А за то что снега до сих пор нету-ВВП случайно не виноват ???
Гость
27 ноября 2017, 16:44
был я в Екате недавно. Все платные парковки забиты. Отличие только в том что раньше были бесплатными. Кому то из москвы деньги из воздуха
Гость
27 ноября 2017, 17:30
Они забиты, потому что никто не платит.
Гость
28 ноября 2017, 00:22
у их гиббд не дает справок на штрафы
чей авто а не скажу
Закончится, видимо как в конце 90-х. Тогда на территории города и области орудовало несколько инвестиционных групп. Постепенно кого перестреляли, кого закрыли, кто на чужбину подался. Уцелевшие пошли на службу бойцами в самую крупную инвестиционную группу, срок правления которой, похоже, на исходе. А там всё по-новой.
Гость
27 ноября 2017, 19:17
Здравствуйте, в центре есть стоматология на Сони Кривой.Я туда вожу ребёнка. И что мне нужно платить ещё за стоянку, пока у ребёнка зуб лечит - платно? Тогда мы туда вообще ездить не будем. Очень много магазинов - к ним ездить никто не будет, что на себе вещи понесут....убытки...
Гость
27 ноября 2017, 20:34
Да, парковка же платная, не вижу противоречий.
Гость
27 ноября 2017, 20:51
Вы же не стоматологам будете платить. Или они должны делать скидку на лечение в размере ваших расходов?
Гость
28 ноября 2017, 10:31
Гость
27 ноября 2017, 20:34
Да, парковка же платная, не вижу противоречий.
в смысле, не видите противоречий?
Приехал в стоматологию, заплатил деньги. а сейчас это большие деньги. 15-ти минутный кариес от 2000 р. стоит. так еще за стоянку надо будет выложить? это полный маразм и беспредел. Пусть тогда стоматология и платит за парковку. Если бы все в Че зарабатывали по 2000 р. за 15 минут, не было бы вопросов, чтобы 50 р. заплатить.
Гость
27 ноября 2017, 16:09
Зафотал тут недавно ведро на тротуаре. Отправил в ГИБДД со всей сопутствующей информацией. Пришел ответ: возбуждено административное дело против водителя ведры по такой-то статье, а вас, уважаемый, просим прийти тогда-то куда-то в качестве свидетеля.
Гость
27 ноября 2017, 16:43
Попросят оригиналы фотографий на электронном носителе информации. К сожалению так работает наше ГИБДД.
Гость
27 ноября 2017, 16:45
И что пойдешь или ссыканёшь?, ведь ответка может прилететь бумерангом.
Гость
27 ноября 2017, 16:53
пошёл?
Гость
27 ноября 2017, 16:30
Пока они изучают опыт соседних городов, при чем не первый год изучают, ЗП то капает, сиди изучай себе спокойненько. А тем временем твои родственнички или друзья или какие-то хорошие люди приближенные к администрации на этих улицах еще чуток позарабатывают денежки, не зря ведь эвакуаторы куплены. Ну а потом и бюджет наполнить не грех, в таком преуспевающем городе, где нет проблем не с работой не с зарплатой у людей.
Гость
27 ноября 2017, 16:44
Ага. Еще не сформировали они законы, для того чтобы там хапнуть денежКОВ))
Гость
27 ноября 2017, 18:25
Жаль что у нас любое нововведение рассматривается с точки зрения обогощения, окупаемости. С точки зрения бизнеса, заработка. Если дело не прибыльное, за него не берутся. В политике одни бизнесмены с долларами вместо зрачков
Гость
27 ноября 2017, 18:42
А чего мелочиться, давайте сразу весь Челябинск включая дворовые територии.
С дамой в филармонию- плати, с ребенком в ПКиО - плати, доступная среда у нас только для инвалидов походу
Гость
27 ноября 2017, 20:34
Да и для инвалидов только на бумажке
Гость
27 ноября 2017, 20:50
Как? И в филармонию плати? Да офигели вообще. ГДЕ ХАЛЯВА?! ХОЧУ ХАЛЯВУ!!!
Гость
28 ноября 2017, 03:05
для инвалидов льготная, просто ценник будет меньше
Гость
27 ноября 2017, 21:24
машаров со своей зарплатой и денег которые ему приходят от бизнеса может себе позволить встать на платное место а многим даже эти копейки играют роль в жизни. придется опять на чем то экономить .делать платные места в кризис тем более перед выборами президента тупость чем и отличаются наши правители города .
Гость
28 ноября 2017, 08:27
поэтому и затягивается, сделают после выборов
Гость
27 ноября 2017, 20:24
Идею с платными парковками в центре Челябинска протаскивают маршрутчики.
Гость
27 ноября 2017, 16:35
А куда офисный планктон будет ставить машины?
Гость
27 ноября 2017, 18:03
Щас профукают эти 2.5млрд,направленные в бюджет, и как обычно,денег нет, дорог нет, метро нет. Но вы держитесь...
Гость
27 ноября 2017, 19:21
Я думаю каждый бы согласился открыть парковку. А нет же. Здесь тут как тут из Москвы люди
Гость
27 ноября 2017, 20:27
Трлтуары то хоть где-нибудь останутся? Не верю, что эти вредители сделают что то нормпльно
Гость
28 ноября 2017, 10:38
У СЛУГ ВСЕ В ПОРЯДКЕ .И КНИЖКИ И ТЕТРАДКИ.А У ХОЛОПОВ ЧУБЫ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОТ ВЕТРА . КАПИТАЛЛИЗМ ........ОДНАКО.
Гость
28 ноября 2017, 04:04
СКОРЕЕ БЫ!! ЗАДОЛБАЛИ ПРИЕДУТ УТРОМ И КИНУТ СВОИ КРЕДИТОСОЛЯРИСЫ. А НА 20 МИНУТ ВСТАТЬ МЕСТА НЕТ.
Гость
28 ноября 2017, 08:17
у Вас видимо кредито Логан?
Гость
28 ноября 2017, 10:42
что значит, приедут? ты здесь типа король жизнь? что с того, что ты в центре живешь? тебе за это корону выдать? где нужно, когда нужно и на сколько нужно паркуемся. и дальше будем.
Гость
28 ноября 2017, 13:51
Гость
28 ноября 2017, 10:42
что значит, приедут? ты здесь типа король жизнь? что с того, что ты в центре живешь? тебе за это корону выдать? где нужно, когда нужно и на сколько нужно паркуемся. и дальше будем.
За деньги
Гость
28 ноября 2017, 12:05
Есть идея! А давайте и вход в центр платный сделаем???
Гость
28 ноября 2017, 13:55
И для жителей тоже, а мэрия по пропускам
Гость
28 ноября 2017, 16:56
Давайте. Завтра приступайте.
Гость
27 ноября 2017, 19:01
Платные парковки не нравятся офисным хомякам.Приехала в офис теле2(труда 82,кажется)забрать документы.Свободные места чуть не на Российской,а вся прилегающая территория заставлена кредитомобилями успешных хомячков.Даёшь платные парковки!
Гость
28 ноября 2017, 05:18
Там рядом есть несколько платных парковок. Если вы готовы платить, почему вы упорно шарились по бесплатным, а сразу не поехали и не запарковались спокойно на платной? Почему вы заранее не обеспокоились тем, куда вам парковаться, когда едете по делам? Почему вы не прислали бесплатное место чуть дальше, если вам всё таки надо было бесплатно запарковались? Сервис парковки вам в помощь.
Гость
28 ноября 2017, 08:28
То есть ты к успешным хомякам себя не относишь?
Гость
28 ноября 2017, 10:27
что за классификация тупейшая? что по-твоему не офисная работа? это только работяги на заводе, да водители. что, всем промоутерами работать?
Паркуйся, где найдешь и топай пешком.
Гость
27 ноября 2017, 20:04
А в обмен дайте нам тогда чистый воздух!
Гость
28 ноября 2017, 11:44
В обмен на что? Что лично вы, я, другие жители Челябинска можем предложить в качестве объекта обмена? Или что мы можем не дать, чтобы обмен не состоялся?
Гость
27 ноября 2017, 21:54
А я хочу шлакбаум на проспекте Ленина поставить и за рупь-два всех пропускать. Обещаю через 5 лет перечислить в мэрию 10 млрд рублей. Исключительно для нормализации и упорядочивания транспортных потоков
Гость
28 ноября 2017, 10:40
заработаешь на этом около миллиарда за 10 лет, а заплатишь 10? ок, мне тогда дай. Или я могу твои бабосики в мэрию занести
Гость
27 ноября 2017, 17:07
Урбанист Владов ведь сказал что парковки должны быть платными. А он дело знает.
Гость
27 ноября 2017, 19:15
Сейчас строительство ВСМ ЧЕ и СВ.
Гость
27 ноября 2017, 19:27
В Центральном и Советском районах планируют создать восемь тысяч платных парковочных мест=вот это и есть центр,а не как некоторые думают что цирк,торговый центр,калинина и т.д.в центре= растягивают как хотят))).Центр=это квадрат от Труда(максимум до Мегаполиса и Миасской)-до вокзала(вся Привокзальная Площадь),от Лесопарковой(парк Гагарина,городской бор)-до 3-его Интернационала(хлебокомбинат и т.д.)
Гость
27 ноября 2017, 22:10
Есть еще не реализованная идея сделать вьезд в центр платный.... Тут один товарищ предлагал. А вообще это по русски отобрать, оградить, денег попросить. К...ы
Гость
27 ноября 2017, 23:29
Да вы вообще никуда не торопитесь , ни с чем, все делаете неспеша, только толку мало
До выборов будет рай на земле - и парковки бесплатны, и ГОК не построят , и свалку перенесут , и долевщиков всех поддержат, и зарплаты пообещают поднять , и пенсии разморозить , и вообще красота как жить хорошо в нашей стране ....
Гость
28 ноября 2017, 18:46
Кошмар!! Они вообще нормальные??? Если такое утвердят, это будет вообще ужас(( Поликлиники, учебные заведения, магазины.. Везде в Челябинске пешком ходить??
Гость
28 ноября 2017, 19:36
Совсем обнаглели!!! А куда люди, которые на работу приезжают, машины должны ставить. Пусть тогда чиновники и за свои машины платят, и вообще за вход на работу платят, а за выход в двойном размере
Гость
28 ноября 2017, 20:07
Совсем ....лись? А если я проживаю в зоне парковки? Мне теперь машину ставить за два квартала? *** я буду зол и буду мстить вот я не я буду
Гость
28 ноября 2017, 22:40
Чо? Сдать город в аренду за 14 миллионов в месяц? (2,5 млр/15 лет) Аренда ТЦ дороже!
Гость
28 ноября 2017, 22:56
Фотографируйте и сохраняйте фото мест обозначенных на карте, фиксируйте, как сейчас в этих местах остановка запрещена (в целях предотвращения ДТП и т.д и т.п.), а платно станет не опасно для ДД.
Гость
27 ноября 2017, 16:16
Ну и слава Богу. Еще немного бесплатно попаркуемся.
Сейчас-19°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -29
10 м/c,
с-з.
745мм 65%«Мы не торопимся»: в Челябинске задержались с программой единого парковочного пространства