RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

вос.

761мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Страшнее всего было, когда очнулась»: врачи оставили без диагноза пассажирку самолёта Челябинск–Москва

28 ноября 2017, 09:38
Гость
28 ноября 2017, 10:09
Ильнара - ты настоящий человек!
Гость
28 ноября 2017, 10:16
Капец, нет мест и нет одеял....... Единая Россия рулит.
Гость
28 ноября 2017, 13:27
Пусть Ольга с семьёй быстрее летит в штаты, там разберутся в чём дело. А тут разруха и скрепы...
28 ноября 2017, 10:15
мест нету, одеял нету, диагноз не поставили, ребенку в комнату милиции хотели 5месячного... В этом вся Россия. А Ильнара молодец, поклон ей за ее неравнодушие.
Гость
28 ноября 2017, 10:43
Да, и при этом по телевизору каждый день рассказывают какая мы великая страна... Стыдно за страну и ее руководителей.
Гость
28 ноября 2017, 10:52
Врач челябинской больницы на борту, помогавший Ольге, депутат, нянчившийся с её ребёнком, сотрудница аэропорта, ухаживающая за девушкой, уфимские волонтёры, помогающие родственникам, бесплатные обследования в больнице, ребёнок в соседнем отделении - это тоже Россия. Им-то сейчас за что от Вас прилетело, такое презрительное?
Гость
28 ноября 2017, 10:55
Россия, как раз, не в отсутствии места в палате, а в Ильнаре и волонтерах помогавших не знакомому человеку.
Гость
28 ноября 2017, 10:19
Здоровья конечно женщине и не потерять из за этого грудное молоко! Но она я так понимаю выросла в России в Челябинске, и в свои всего 30 лет рассуждает уже чисто по американски. Неужели она за такое короткое время все забыла как живется в России, в том числе нормально изложенный русский язык? Просто у меня у самой сестра ее ровесница живет в США явно столько же как и она, она так не рассуждает и говорит по другому. А так девушка пусть спасибо скажет русским врачам за все (а не про отсутствие одеял в больнице акцент делает), она явно за эти исследования ни копейки не заплатила и не заплатит, хотя налоги в России не платит. Вот такая щедрая страна наша!
Гость
28 ноября 2017, 10:32
Девушка, скорее всего гражданка России. И также как те граждане, которые имеют полис ОМС, но прячутся за черной зарплатой и нелегальной работой, и не платят налогов, имеет право на медпомощь в объеме который оказывается по полису.
Гость
28 ноября 2017, 10:36
А еще вы нам 240 миллионов долларов долга простили. Спасибо вам!
Гость
28 ноября 2017, 10:44
За что спасибо?что не убили?ерунду не пишите.
Гость
28 ноября 2017, 11:00
Зато сколько одеял гуманитарной отправили...
Гость
28 ноября 2017, 10:23
"...и отстаивала мое право на одеяло, чистые простыни и отдельную палату..." - это всё, что нужно знать о современной российской медицине!
Гость
28 ноября 2017, 10:53
Одеяло должны были дать, но где записано её право на отдельную палату?
Гость
28 ноября 2017, 10:59
У нее полиса нет, гражданства нет. Вы думаете, гражданина России положили бы бесплатно в Америке в больницу на обследование? Какое право может быть у девушки из Америки? Вспомните всех наших пострадавших за границей: 70 тыс. в день. Еще о правах поговорим?
Гость
28 ноября 2017, 11:32
Гость
28 ноября 2017, 10:53
Одеяло должны были дать, но где записано её право на отдельную палату?
тоже смутило.. какое право? наши за границей по 70 тыс. в день платят, а ей тут право))
Гость
28 ноября 2017, 10:27
Во всей этой истории радует одно-хорошо, что есть остались душевные и добрые люди, которые готовы прийти на помощь незнакомому человеку!Выздоровления!!! И,скорейшего возвращения в Америку, в целости и сохранности с любимым малышом!
Гость
28 ноября 2017, 10:21
Здоровья девушке! не везде мрак, есть и что-то светлое в душах людей, а те,которые помогли девушке в это ситуации - достойны уважения!
Гость
28 ноября 2017, 10:56
Всё и во все времена в этой стране держится на людях , таких как Ильнара.
Гость
28 ноября 2017, 11:05
Капец какой, 21 век - мест нет, одеял нет, ребенка 5 мес. - в дет комнату полиции... Спасибо, что нашлась такая девушка, как Ильнара.
Гость
28 ноября 2017, 11:23
Да никто не отдал ребёнка полицаям, лежит себе в детском отделении. Что Вы истерите?
Гость
28 ноября 2017, 11:46
Все есть но за деньги, она гражданка другого государства. Во всем мире так .
Гость
28 ноября 2017, 11:03
Я не понимаю, почему наших людей возмущает описание реальности? Это у нас патриотизмом считается? Ольга выражает благодарность всем, кто оказал помощь. Страховка наверняка у нее есть.
Гость
28 ноября 2017, 11:24
Так имеется страховка или "наверняка имеется"? Что-то в Таиланде за добрые слова благодарности челябинку лечить не стали.
Гость
28 ноября 2017, 12:53
Гость
28 ноября 2017, 11:24
Так имеется страховка или "наверняка имеется"? Что-то в Таиланде за добрые слова благодарности челябинку лечить не стали.
тут даже слов благодарности у бывшей согражданки не нашлось. Все- то её обидели- столько денег угрохали на её выкрутасы с диетами- не жрут, худеют, потом сознания теряют, болезней у них нет, а шуму и расходов не по делу...Люди с самолёта пострадали- опоздали к прибытию, скорые и больницы за наши налоги её забесплатно обследовали не хухры как, простой пациент столько обследований годами добивается, этой всё мало, и всё плохо. Она даже не больна- никаких болезней у неё не обнаружили
Гость
28 ноября 2017, 10:26
А не проще профессора пригласить из другой больницы, чем парализованную пациентку с неясным диагнозом возить туда сюда.
Гость
28 ноября 2017, 10:46
Не царское ж это дело.
Гость
28 ноября 2017, 10:50
Профессор человек занятой.Вам надо вы и везите.
Гость
28 ноября 2017, 10:55
Проще. В Америке так и делают профессора. Мотаются по больницам. За тыщу баксов в месяц.
Гость
28 ноября 2017, 10:33
Вот и в принципе все, что нужно знать о России-нет свободных мест и одеял тоже.
Гость
28 ноября 2017, 11:23
Нет, надо еще знать, что для уточек у нас гораздо роскошней условия.
Гость
28 ноября 2017, 14:28
Зато ей бесплатно "сделали различные анализы, МРТ и ЭЭГ"
Гость
28 ноября 2017, 10:43
Право на отдельную бесплатную палату конечно умиляет. Девушка в России налоги ни копейки не заплатила, слишком много хочет! Пусть спасибо скажет уфимским врачам что выходили ее и исследовали бесплатно
Гость
28 ноября 2017, 11:00
Да бросьте Вы. Скорее всего имелось ввиду право на палату вообще, а не коридор. Наверняка у нее есть страховка медицинская.
Гость
28 ноября 2017, 11:01
Бесплатно это только в ваших фантазиях. Иностранные граждане не обслуживаются бесплатно в России, они лично или их страховка покрывает расходы.
Гость
28 ноября 2017, 11:07
а тут написано про бесплатность? С чего Вы взяли что она отказывалась платить? Экстренную помощь Вам везде окажут.
Гость
28 ноября 2017, 10:52
Суровая действительность росссйских больниц для американской гражданки. Выздоравливай Ольга, дай тебе силы добраться до дома.
Гость
28 ноября 2017, 10:29
Сколько обходится пребывание и лечение американцев р российских больницах?? в Америке для россиян цены запредельные!!
Гость
28 ноября 2017, 10:45
Вот вот! А мы вылечили ее бесплатно!
Гость
28 ноября 2017, 10:48
Цену для всех одинаковы - страховка покрывает, но лучше там не болеть, конечно. Как, впрочем, и у нас!
Гость
28 ноября 2017, 10:59
Конечно запредельный учитывая наш деревянный рубль.
Гость
28 ноября 2017, 10:26
Как не прискорбно, вот в этом вся нынешняя Россия, с ее не понятными реформами, загубленно все и вся, только по телевизору у них все хророшо, а правда мест в палатах нет и одеал нет, что бы накрыть больных и диагноз поставить не могут, а так все хорошо, хорошо, по телевизору, как это все достало, продолжайте властьимущие выводить из страны триллионы, прощайте всем долги, помогайте другим странам, а мы, россияне, потерпим.
Гость
28 ноября 2017, 12:02
Как много глупых и злых людей, судя по комментам. За что вы злитесь на человека? Злитесь на нашу действительность, на халатность, на бедность и убогую медицину. И помните, бесплатной медицины в РФ давно уже нет. Даже за то, что у нас гордо называется страховой медициной вы платите, когда оплачиваете лекарства, по завышенным ценам, когда дышите смрадом, а не воздухом, когда получаете низкую заработную плату, не имея возможности нормального отдыха. Злитесь лучше на наших чинуш, которые ни за что не отвечают, но имеют возможность лечится на западе. За эту женщину сполна заплатить страховая компания, и много заплатит, как впрочем платим и мы, только опосредованно. Буте здоровы, и не дай бог вам столкнуться с необходимость пользоваться услугами нашей "бесплатной" медицины.
Гость
28 ноября 2017, 14:02
"Глупые и злые люди" тем не менее финансируют эту нашу медицину и поэтому пользуются ей, уж какая есть. Но ей-то какое отношение до НАШЕЙ медицины? И какая именно страховая заплатит? Надеюсь американская, потому что в нашу надо взносы было платить сначала.
Гость
28 ноября 2017, 11:42
Ильнаре- огромное спасибо! Ольге и малышу выздоровления и удачной дороги домой в НьюЙорк.
Гость
28 ноября 2017, 10:10
Микро инсульт.
Гость
28 ноября 2017, 11:05
Вроде МРТ делали. Или оно не информационно?
Гость
28 ноября 2017, 11:43
Гость
28 ноября 2017, 11:05
Вроде МРТ делали. Или оно не информационно?
Информативно. Но если спазм сосудов уже прошел-что МРТ покажет.
Гость
28 ноября 2017, 12:06
Гость
28 ноября 2017, 11:43
Информативно. Но если спазм сосудов уже прошел-что МРТ покажет.
Эпелептический обморок может быть на фоне панической атаки, после родов организм уже не тот.
Гость
28 ноября 2017, 13:10
ДАВНО ЖИВУ В ИЗРАИЛЕ. СТАЛО МНЕ МЛОХО..РЕАНИМАЦИЯ ПРИЧАЛАСЬ..БЫСТРО..СРАЗУ ОБЛЕПИЛИ АППАРАТУРОЙ..ПОКАЗАТЕЛИ СНИМАЮТ..В ВЕНУ КАПАЮТ....МЧИМСЯ В БОЛЬНИЦУ..ПО ПРОБКАМ.УСТУПАЮТ ВСЕ ...В ПРИЕМНОМ ПОКОЕ ПРИ МНЕ ПОСТЕЛИЛИ ЧИСТУЮ ПРОСТЫНЬ..ПРЕДЛОЖИЛИ ОДЕЯЛА ХОТЬ 1 ХОТЬ 3... И ЧАСА ЧЕТЫРЕ СО МНОЙ ВОЗИЛИСЬ 2-4 ВРАЧА И СТОЛЬКО ЖЕ РЯДОМ СЕСТЕР....Я ПЛАЧУ НАЛОГИ ДА. У НАС СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА...И ВСЕ МНЕ ОБОШЛОСЬ БЕСПЛАТНО.Я ВРАЧ..РАБОТАЛА В СССР БЫЛО ПРИЛИЧНО..НО ВСЕ РАЗВАЛИЛИ..ЖАЛЬ
Гость
29 ноября 2017, 12:48
Вот то, единственное, что вам требовалось- возни возле персоны, датчики, адреналин, мы ее теряем, она уходит, потом уютная палата, меню на выбор, приятная беседа с доброжелательным выспавшимся и сытым ассистентом доктора, психологом, медсестрой по лечебной физкультуре, отпущен домой с рекомендациями соблюдения диеты и физических нагрузок. Занавес. А сколько понтов... она умирала, датчики, капельницы, кровь, ах, спасена!
Гость
28 ноября 2017, 13:48
Ау, ребята!!! Вы про какие налоги тут говорите!? Жизнь человека удалось спасти, жизнь мамочки 5ти месячного ребенка! Успокойтесь! Давай те порадуемся за них и пожелаем здоровья и выздоровления мамочке! Не забывайте, мы все с вами ходим под Богом
Гость
29 ноября 2017, 12:41
Никакой угрозы ее жизни не было. Обычная симулянтка. Женская истерия. И интервью журналистам- красноречивое тому подтверждение. Рекомендую отследить медицинскую составляющую по возвращению в штаты. И лекарства, которые ей пропишут. И все станет на свои места. Профессор из Уфа явно не идиот. А этих артистки погорелых аргаяшских сел с их спектаклями надо заставлять оплачивать их сольные концерты- поубавится. Имеет наглость утверждать ей врачи диагноз поставить не смогли. Тот, что она выдумала. Теперь весь мир подожди.,
Гость
28 ноября 2017, 10:37
Согласна, в Америке ее скорее всего без страховки даже в больницу бы не взяли.
Гость
28 ноября 2017, 10:47
Берут легко, в экстренных случаях, страховку оплачивает штат. Но, конечно, не в 100%-х случаях.
Гость
28 ноября 2017, 10:56
Всех экстренных больных там госпитализируют без всяких страховок, и парамедики выезжают на все вызовы в течение 7 минут(норма в НьюЙорке). Другое дело-потом счет выставляют, хотя прекрасно понимают, что без медстраховки никто не заплатит. Переживут, Америка богатая.
Гость
28 ноября 2017, 10:57
В Америке без страховки профессора лечат. Из других клиник. Приезжают из милосердия.
Гость
28 ноября 2017, 14:35
А я ,будучи в Америке, не могла понять-откуда столько трупов валяется на улица-оказывается это люди без страховки! Их только соберут и увезут, наутро куча новых валяется! А если серьезно-ничего не бойтесь в Америке, очень доброжелательный народ, медицина даже в самом захолустье передовая, русскоговорящих врачей море, без помощи не останетесь.
Гость
28 ноября 2017, 10:34
Диабет. Сахар упал и сознание потеряла...Может голодная была...Да ещё после родов...малышу всего 5 мес...
Гость
28 ноября 2017, 10:54
Острое нарушение мозгового кровообращения(раз парез был руки и ноги).
Гость
28 ноября 2017, 11:10
Доктор, а почему парализовало?
Гость
28 ноября 2017, 11:21
Вы - профессор медицины?
Гость
28 ноября 2017, 10:22
Если, вы очнетесь на берегу теплого моря, знайте, что вы уже мертвы и не беспокойтесь, если вы очнетесь под простыней, в темном коридоре, в холоде, знайте, вы в государственной больнице и тоже не беспокойтесь, так как скоро вы будете у теплого моря...
Гость
28 ноября 2017, 10:29
Как добраться до Штатов , не используя воздушный транспорт???
Гость
28 ноября 2017, 10:49
Можно,на карту посмотри. Пароходом доплывут.
Гость
28 ноября 2017, 10:58
По морю, например))
Гость
28 ноября 2017, 10:59
На теплоходе до Аляски-вроде совсем немного, а по Америке на автомобиле, суток 8-9 ехать придется.
Гость
28 ноября 2017, 10:31
рашенская медицина бессмысленная и беспощадная. очнулась накрытая простыней в коридоре, хорошо еще что не простыла. зато скот все устраивает. :)
Гость
28 ноября 2017, 10:56
Давно ты людей скотом стал называть? Скоту МРТ не делают. Или уже делают?
Гость
28 ноября 2017, 11:04
Все устраивает пока не столкнутся лично
Гость
28 ноября 2017, 12:12
Гость
28 ноября 2017, 10:56
Давно ты людей скотом стал называть? Скоту МРТ не делают. Или уже делают?
Чтобы у нас добиться по полису МРТ, это надо быть полутрупом.
Гость
28 ноября 2017, 10:24
А куда делся весь текст?
Гость
28 ноября 2017, 11:22
Бабка, модератор отчекрыжил. Надо понимать, что пишешь!
Гость
28 ноября 2017, 10:59
Вы вспомните во сколько обходился один койко день нашей соотечественнице в Тайланде? И во сколько обошлось лечение? А здесь то почему по другому должно быть? Любой каприз за ВАШИ ДЕНЬГИ
Гость
28 ноября 2017, 11:43
Она могла в больнице с голодухи умереть, у нас в Российских больницах кормят помоями.
Гость
28 ноября 2017, 12:21
Не знаю, не знаю, в 2014 году в последний раз в ОКБ №2, было вполне нормально, мне даже почти ничего не приносили родственники. Не ресторан, конечно, но есть можно было. Или просто так повезло.
Гость
28 ноября 2017, 13:21
Я лежал в 2013, так и горбушу на пару давали "в российских больницах"
Гость
28 ноября 2017, 13:34
Ой, умоляю, давно и хорошо кормят больничной едой! Бываю там периодически
Гость
28 ноября 2017, 14:28
Приехали, в плохом смысле слова....... неужели в феврале опять все поплетутся выбирать нищету и болезни для себя и миллиарды для слуг народа? Что же в головах людей????
Гость
28 ноября 2017, 11:35
кому то вообще эта новость интересна??
Гость
28 ноября 2017, 12:02
Многим, а ты иди мимо , если неинтересно.
Гость
28 ноября 2017, 14:09
Американка с ребёнком направлялась в Штаты транзитом через российскую столицу: летели, потеряла сознание, очнулась в тёмном коридоре отделения, никого рядом, накрыта простыней, и стучат зубы, судорожно пыталась понять, где я и где мой ребёнок, через некоторое время появившаяся медсестра сообщила, что мест в палатах нет и одеял тоже, но согласилась укрыть меня моим же пуховиком ......... welcome to UFA.
Гость
28 ноября 2017, 12:59
Язвительность комментаторов зашкаливает. Ольга - гражданка России, учились с ней в ЮУрГУ на одном факультете. Умная, добрая девушка. Все новостные ленты, упорно указывают на то, что она гражданка США. Вероятно, это предполагает двойное гражданство, ну и что? Разве она от этого становится НЕ гражданкой России? не становится и имеет такое же право на оказание медицинской помощи, как и все брызжущие ядом (в т.ч. неработающие и не платящие налоги). Почему-то большинство возмущает описание нашей медицинской действительности, почему? Потому что мы привыкли, а читать увиденное незамыленным взглядом... стыдно? Кто лежал в больницах скажет, что все не так, не лежат в коридорах, не выбивают чистое белье, не добиваются обследований? Про палату, более чем уверена, что имелось ввиду просто место в палате. а не в отдельная. Опять же, кому довелось лежать в коридоре - поймут. Оле желаю выздоровления, крепких нервов и не читать всю ту грязь. что пишут в комментариях.
Гость
28 ноября 2017, 14:54
Женщина, вы давно не лежали в больницах, так что не надо описывать несуществующее. Ольге конечно выздоровления и ехать обследоваться в США.
Гость
28 ноября 2017, 16:40
Гость
28 ноября 2017, 14:54
Женщина, вы давно не лежали в больницах, так что не надо описывать несуществующее. Ольге конечно выздоровления и ехать обследоваться в США.
Мужчина вы или женщина - уж и не знаю как обратиться - у меня весной отец лежал в больнице, причем вполне благополучной. Так вот,даже там лежали в коридорах! Смотреть на это стыдно, тем более - как представлю, что я или мои близкие будут так, на всеобщем обозрении...
Гость
28 ноября 2017, 16:57
С формальной хитрой точки зрения она еще пока считается гражданкой России, но относится к ней следует согласно её фактическому состоянию. Т.е. это как раз тот случай, про "необязательность исполнения".
Гость
28 ноября 2017, 10:25
-"даже свозили в другую больницу к проффесору"-что он сам не мог прийти к женщине,осмотреть
Гость
28 ноября 2017, 11:00
Быстро визу гражданину США оформили.Нашим гражданам американскую не дают.
Гость
28 ноября 2017, 11:24
Возможно, муж - гражданин России.
Гость
28 ноября 2017, 11:33
у него двойное гражданство. он тоже русский.
Гость
28 ноября 2017, 11:37
Плоды агрессивной политики президента.
Гость
28 ноября 2017, 10:26
А мы ничего...Живем...Некоторые даже плодиться умудряются...Правда судя по постоянным статьям о "подвигах" врачей ,плодят не мышонкОВ ,не лягушкОВ, а неведомых зверюшкОВ...
Гость
28 ноября 2017, 10:06
Рутений?...
Гость
28 ноября 2017, 10:30
Неумный?
Гость
28 ноября 2017, 10:45
Да кстати, вполне возможно! Реакция на облучение. Неудачно в Россию к маме слетала
Гость
28 ноября 2017, 10:48
Гость
28 ноября 2017, 10:30
Неумный?
а что ? правда глаза колет?
Гость
28 ноября 2017, 10:34
В смысле "американка"???Ей жизнь спасли, а она ещё и ноет!?Одеял не хватило? Бывает...А что, было бы приятней помереть в комфорте и тепле американской частной клиники?Видимо мышление пиндостана затмило разум.
Гость
28 ноября 2017, 11:02
самое интересное, что выросла то она в России как минимум до 18 лет
Гость
28 ноября 2017, 11:06
У Вас что-то с мышлением. Даже не определили от чего спасать, и просто без присмотра оставили в коридоре. На самом деле радует, что таких как Вы становится заметно меньше.
Гость
28 ноября 2017, 11:08
Вам наше ТВ и сознание и разум затмило, в Вашем случае для диагноза и врача не надо!
Гость
28 ноября 2017, 12:15
Хорошо, что есть такие люди, как Ильнара, какая разница американка она или россиянка? Она ведь человек, Ильнаре просто +1000 в карму, ещё и с ребеночком была, одним словом, мир не без добрых людей!
Гость
28 ноября 2017, 16:53
Этот ребеночек вырастет в солдата НАТО, вот и будете ему про "общечеловечность" втирать.
Гость
28 ноября 2017, 12:26
А гартунг пропиасившийся на ребенке,державший его на руках,ничем более не помог?
Гость
28 ноября 2017, 13:25
Так ребенка подержать это же бесплатно, а помогать в данном случае, тут извините, денежки нужны.
Гость
28 ноября 2017, 13:15
без диагноза в российских больницах пациенты не лежат. Микроинсультов у только что родивших женщин, кормящих грудью, не бывает. Уровень эстрогенов зашкаливает и защищает сосуды. Диагноз у неё обязательно есть, он обоснован и верифицирован местным профессорским светилом. Девушке он, наверное, не нравится- ничего серьёзного у неё по результатам дорогостоящих исследований не выявлено и в итоге она симулянтка, потратившая кучу денег наших и без того нищих налогоплательщиков. Сама же налоги в ФОМС явно не перечисляет. При этом имеет наглость требовать себе и отдельную палату, и ухода за иностранным ребёнком, и персонального внимания, которого ей оказали более, чем всем гораздо более заслуженным людям. Понты качать теперь будет в США под действием психотропных препаратов, там с симулянтаками не церемонятся, плачут по ней спецлекарства. Когда прославиться нечем, так хоть этим- для аргаяша все средства хороши
Гость
28 ноября 2017, 14:44
....написал великий Пирогов с Кузнецова,2.
Гость
28 ноября 2017, 14:45
А вам пора пересмотреть дозу транквилизаторов, обратитесь бесплатно к лечащему врачу.
Гость
28 ноября 2017, 16:08
Один из самых здравых коментариев. БРАВО!!!
Гость
28 ноября 2017, 10:45
Челябинский воздух убивает любого, кто к нему не привычен. Это всё равно, что высадиться на Венеру без предупреждения.
28 ноября 2017, 10:58
Встречный вопрос: а у женщины была (есть) страховка для путешественника? Был с собой полис, она предъявила в больнице, связалась со страховой компанией, они согласились оплатить счет, -ну как с Росиянами за рубежом...
Гость
28 ноября 2017, 11:06
В холодном коридоре накрытая простыней, потому что прилиса не было. А вообще конечно жесть берет от нашей медицины. Даже после похода в детскую поликлинику, лично мне не хочется поддерживать нынешнюю власть
Гость
28 ноября 2017, 11:16
ИЛЬНАРА-УМНИЦА и МОЛОДЕЦ!!! Вот такие Ильнары совершают тихие подвиги , и им надо посвящать статьи и передачи, а не Бузовой с Собчак (а также прочим силиконовым....даже слов приличных не подобрать!)
Гость
28 ноября 2017, 11:21
я не врач, но... похоже на микроинсульт. хорошо, что последствия прошли, странно, что обследования ничего не показали толком. в любом случае, лучше ей больше не летать
Гость
28 ноября 2017, 14:33
реформа медицины в действии. а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо
Гость
28 ноября 2017, 11:23
Какая нафиг она американка? Село аргаяшское, а все туда же.
Гость
28 ноября 2017, 11:38
Завидно?
Гость
28 ноября 2017, 12:01
А я встретила случайно женщину из Аргаяша в Америке, татарочка, вышла там замуж, муж дальнобойщик, она продавец в магазине в Майами.
Гость
28 ноября 2017, 12:20
Она американка, а чего добился ты ?
Гость
28 ноября 2017, 11:36
Фигня, что дитё в детском отделении под присмотром, что "американка" Ольга спасена (борт посадили, скорую вызвали, в больницу поместили, дорогостоящие обследования провели, на консультации к профессору свозили. Волонтёры помогли родственникам, искали лучших врачей. Очнувшись, "женщине удалось выяснить, что скорая ехала в больницу по пробкам около 40 минут". Ещё нет одеяла и отдельной палаты. Нет, без одеяла. конечно, плохо, но хуже, когда спасённый "иностранец" выясняет, сколько времени ехала скорая. По пробкам. Кстати, у нас платная медицина. Так говорят. Есть ли полис? Если нет, покрыла ли страховка все вышеуказанные расходы? Если нет - во сколько это обошлось родственникам?
Гость
28 ноября 2017, 12:43
и заметьте, никакой серьёзной болезни не нашли- по факту просто симулянтка. И это все за деньги российских граждан на их налоги, от которых она благополучно эмигрировала за океан
Гость
28 ноября 2017, 13:34
Гость
28 ноября 2017, 12:43
и заметьте, никакой серьёзной болезни не нашли- по факту просто симулянтка. И это все за деньги российских граждан на их налоги, от которых она благополучно эмигрировала за океан
Согласна :)