RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Челябинск оказался в пятерке городов-аутсайдеров по качеству жизни

28 ноября 2017, 20:42
Гость
29 ноября 2017, 10:54
Жалко свой родной город.... Плакать хочется... Прожила здесь 35 лет и теперь уезжаю в Канаду. Ни в будушее города, ни в будущее страны больше не верю(
Гость
29 ноября 2017, 11:09
Если у вас есть деньги, то какой смысл ехать в Канаду. Если у вас нет денег, то в Канаде у вас жизнь будет ничем не лучше чем в России..
Гость
29 ноября 2017, 11:23
Гость
29 ноября 2017, 11:09
Если у вас есть деньги, то какой смысл ехать в Канаду. Если у вас нет денег, то в Канаде у вас жизнь будет ничем не лучше чем в России..
Если есть деньги-тем более надо уезжать в Канаду.
Гость
29 ноября 2017, 12:02
Радоваться надо. Такой шанс пожить в хорошем государстве, правда там свои минусы есть, но по сравнению с Челябинском это ерунда.
Гость
29 ноября 2017, 11:16
Если проанализировать рейтинг, то наверху города: Грозный, Тюмень, Казань - где в первую очередь патриотичная власть и есть деньги.. В тучные годы в Челябинске тоже были большие деньги, но сильно не повезло с властью. В подтверждение - главный в бегах за границей,а мэр в СИЗО.. Новая власть ,обременная долгами и чиновниками от предыдущей власти, тоже не блещет.. В итоге рейтинг отражает место Челябинска достаточно обьективно..
Гость
29 ноября 2017, 12:09
Владимир Владимирович, простите, но я больше не буду за Вас голосовать... Мы Вам безразличны.... Я понимаю, Вы за международные отношения, а что делать нам? Мы тихо умираем..... Медведеву нет до нас дела, никому нет...
Гость
29 ноября 2017, 13:07
Ок! расстреляем Вас до выборов
Гость
29 ноября 2017, 13:11
Я буду голосовать за Собчак, в Доме-2 жизнь была веселая и дом был за счет ТНТ. Можно за Навального..Жить будем хуже, но зато убедимся что разоблачать и поднимать страну - разные вещи..
Гость
29 ноября 2017, 13:59
Гость
29 ноября 2017, 13:11
Я буду голосовать за Собчак, в Доме-2 жизнь была веселая и дом был за счет ТНТ. Можно за Навального..Жить будем хуже, но зато убедимся что разоблачать и поднимать страну - разные вещи..
На этом кандидаты кончились
Гость
29 ноября 2017, 09:31
Грозному и Тюмени повезло с властями и деньгами, Казани повезло с властями, которые сумели подтянуть Универсиаду, но в Казани власти и в других вопросах власти молодцы.. И поэтому эти города лидируют.. Т.е. для движения города вперед и улучшения инфраструктуры нужны 2 вещи - хорошие власти и деньги. В тучные годы у Челябинска были деньги , но сильно не повезло с властями..Не зря теперь главный прячется в Лондоне, а мэр в СИЗО.. Новые власти попали в период безденежья, но и сами - ни рыба, ни мясо..
Гость
29 ноября 2017, 00:45
Ждем завтра статью с требованием прекратить истерику.
Гость
29 ноября 2017, 05:39
В форме рэп-баттла.
Гость
29 ноября 2017, 07:25
Вот это смешно))),причем прекратить будет просить тефтелеф.
Гость
29 ноября 2017, 11:06
Гость
29 ноября 2017, 07:25
Вот это смешно))),причем прекратить будет просить тефтелеф.
у Дубровского
29 ноября 2017, 02:24
НЕТ выбранного МЭРА У города НЕ отвечает он перед людьми - ДАЕШ ВЫБОРЫ МЭРА города Челябинска!!!
Гость
29 ноября 2017, 09:39
а выбирать из КОГО? кандидатами пойдут только такие же, с желанием присосаться к кормушке!
Гость
29 ноября 2017, 10:30
Чего это он не выборный, его гордума выбирает, а ее депутатов, вы.
Гость
28 ноября 2017, 22:51
И если даже убрать Тефтелева,то ничего не изменится,т.к сами предприниматели плевать хотели на город,отсутствует элем культура.Тот же восхваляемый макфовскими троллями юрьевич налепил убогих панелек ,а легион пошел по пути возведения в центре мнгоэтажек,нелепых как и карликановский на Кировке. Хаос,сдобренный шаурмой.
Гость
29 ноября 2017, 08:45
ЮрЕвич,из Магнитки что-ли?Не жил при приличном губернаторе?
Гость
29 ноября 2017, 10:24
Гость
29 ноября 2017, 08:45
ЮрЕвич,из Магнитки что-ли?Не жил при приличном губернаторе?
Приличные губернаторы в международном розыске не находятся.
Гость
29 ноября 2017, 11:03
Гость
29 ноября 2017, 10:24
Приличные губернаторы в международном розыске не находятся.
При нынешнем режиме в международном розыске может оказаться кто угодно
Гость
29 ноября 2017, 13:23
Ну образование в Че и вправду на уровне. Друзья переехали в Краснодар, плюются на учителей и школы. Дети там отличниками стали, дома были почти троечниками. Пишут там бесконечно рефераты, а знаний особо не дают. вот и вся учеба скачал с инета, сдал, получил пятерку. В ВУЗ на следующий год поступать, так там вакханалия их армян и иже с ними. Поступишь или на проходную специальность или в столицу уезжать. Здравоохранение там тоже оставляет желать лучшего, бесплатно направление сроду не получишь, надо записываться на месяцы вперед. Все платно. И гинеколог и стоматолог. Снимки, УЗИ. У нас то можно все по полису сделать. Да и онкология в Краснодаре процветает, только другая-там вся вода заражена пестицидами, еще и жара страшная. В Челябинске конечно опа с выбросами, но так огульно его хаять тоже нельзя. Не все у нас плохо.
Гость
28 ноября 2017, 23:21
Кого опрашивают то? 40 лет в Челябинске живу,ни разу никто моего мнения про город не спросил)))))
Гость
29 ноября 2017, 00:57
А я уж и на пенсию собираюсь - и тоже ни разу...
Гость
29 ноября 2017, 10:06
В сентября первый раз побывал у вас в городе! Это засада какая то, газовая камера с грязью и хмурым населением... Такое впечатление сложилось, что одна часть.населения вашего города одни сидельцы, другая это те кто их охраняет! Это же не город, это просто клоака! Почему у вам такая грязь, я так и не понял.. Был в соседнем Екатеренбурге, город как город, но ваш это отстой полный...
Гость
29 ноября 2017, 13:26
Встань хоть с дивана, критик, сравнил он Ч с Е, Челябинск гораздо ухоженнее и чище не смотря ни на что.
Гость
29 ноября 2017, 10:40
В рейтинге отсутствует важная составляющая ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА. Если ввести этот показатель Челябинск Даже в рейтинг не попадет. ПОРА ВАЛИТЬ УМИРАЮЩИЙ ГОРОД
Гость
29 ноября 2017, 12:41
Да, меня тоже удивило - почему отсутствует такой показатель, как экология.
Гость
28 ноября 2017, 23:34
Прямо какая-то волна в прессе настроенная на добровольное выселение челябинцев из Челябинска. Ребята, я челябинец и мне здесь хорошо, я люблю свой город! Я люблю челябинцев, это особенные люди, и ни куда отсюда не собираюсь уезжать.
29 ноября 2017, 02:21
наверное или спиш в противогазе или приезжаеш на 2 дня
29 ноября 2017, 06:37
ну не уезжай. А я в феврале уезжаю. Экология дрянь, экономика дрянь, дороги дрянь, мусор везде, город серый вонючий.
Гость
29 ноября 2017, 06:48
Особенные это да, в последнее время одно нытьё, а в целом согласен.
Гость
29 ноября 2017, 10:57
Ждём высказывания Мэра по этому поводу, наверное скажет вот видите мы же пятые и для него не важно что с конца.
Гость
29 ноября 2017, 11:16
Всем поручаю улучшить, углубить и ускорить.
Гость
29 ноября 2017, 08:11
мэра и губернатора назначили утвердили КТО? так они и должны контролировать и спрашивать за "достижения"
Гость
29 ноября 2017, 09:29
спрос не грех
Гость
29 ноября 2017, 10:32
Досрочные выборы губернатора Челябинской области состоялись в Челябинской области 14 сентября 2014 года в единый день голосования. Выборы были назначены в связи с досрочной отставкой губернатора Михаила Юревича. Президент РФ Владимир Путин назначил врио губернатора Бориса Дубровского, до этого работавшего генеральным директором Магнитогорского металлургического комбината. Дубровский, выдвинутый «Единой Россией», и выиграл выборы, набрав 84,22 % голосов избирателей. Он был избран на 5 лет. Еще вопросы?
Гость
29 ноября 2017, 13:11
Губурнатора выбрали жители области, любимая ваша википедия в руки.
Гость
29 ноября 2017, 11:38
Да что вы говорите???неужели????город-мечта!!!!
Гость
29 ноября 2017, 11:28
ну уже совсем дальше некуда, а парни все у власти находятся, может всет аки перед выборами президента, господин президент услышит челябинцев?
Гость
29 ноября 2017, 12:31
Перед выборами услышит, а после выборов моментально оглохнет
Гость
28 ноября 2017, 23:55
Если добавить экологию в качестве седьмого показателя, то равных нам в рейтинге аутсайдеров и вовсе не будет. Спасибо вам, отцы-рулители. Берегите себя. А челядь уж как-нибудь продержится.
Гость
29 ноября 2017, 08:57
Уберите этого с руля.
Гость
28 ноября 2017, 22:28
Продам "трешку",с/з,рассмотрю переезд в более благоприятные места Матушки России!
Гость
29 ноября 2017, 05:59
предложения привышают спрос
Гость
29 ноября 2017, 06:59
например какие?
Гость
29 ноября 2017, 07:20
Тоже продам 3 трешку,75 кв.м. Во дворе школа,3 садика...
Гость
29 ноября 2017, 10:56
Зато губернатор почти первый в медиарейтинге, это для него главное.
Гость
28 ноября 2017, 23:11
"самые низкие оценки получила работа властей (индекс 29)"- что кто-то еще доволен работой властей? Или в этот опрос попали чинуши?
Гость
29 ноября 2017, 08:16
Эта статья для того, чтобы жители Челябы массово не бежали из города??? все равно покидают свои квартиры, работы и уезжают в другие города и села матушки России, либо еще дальше
Гость
29 ноября 2017, 09:39
матушки?
Гость
29 ноября 2017, 10:34
Вот ни одной брошенной квартиры не видел. Адресочком не поделитесь?
Гость
29 ноября 2017, 11:26
Не знаю статистику по Челябинску, но мэр Москвы Собянин озвучил такие цифры-ежегодно из М уезжает 4-5 тысяч, а из России-200 тысяч в дальнее зарубежье. Но в М квартиры стоят как в НьюЙорке, если продать-на чужбине без денег не окажешься.
Гость
29 ноября 2017, 08:49
"Бегуны", а точнее кликуши твердящие о массовом отьезде челябинцев.. Официальная статистика показывает что число отьезжающих и приезжающих в Челябинск находится за 2000-2016 г.г. примерно на одном уровне.. А численность населения растет ежегодно, за счет роста рождаемости и роста продолжительности жизни..
Гость
29 ноября 2017, 11:27
Врете. Рождаемость падает.
Гость
29 ноября 2017, 11:29
Шта?? Численность растет за счет мигрантов из области, из Казахстана и Средней Азии. Бобро пожаловать в новую реальность. Смертность тоже превышает рождаемость. Может нужно 2 высших образования иметь, что бы стат. отчет прочесть???
Гость
29 ноября 2017, 12:11
Гость
29 ноября 2017, 11:27
Врете. Рождаемость падает.
Не тупи, посмотри статистику и увидишь что растет..
Гость
29 ноября 2017, 11:13
В Челябинске тупиковая ситуация. Руководство региона полностью подконтрольный металлургическим олигархам орган. У них задача "держаться ", и они ее выполняют. Другие задачи должен кое-кто поставить , кто выше этих олигархов. Но желания нет, для всей этой кампании важнее всего деньги. Уезжайте, у кого есть возможность.
Гость
29 ноября 2017, 14:08
Куда? Везде есть свои проблемы. Мы родились здесь, мы должны бороться за наш город.
Гость
29 ноября 2017, 14:31
Гость
29 ноября 2017, 14:08
Куда? Везде есть свои проблемы. Мы родились здесь, мы должны бороться за наш город.
Как? НЕТ БОРЦОВ! попробуй олигархами потягаться.
Гость
29 ноября 2017, 19:58
Гость
29 ноября 2017, 14:31
Как? НЕТ БОРЦОВ! попробуй олигархами потягаться.
Достаточно просто выйти на улицы. Только не 2000 человек, а 200000
Гость
29 ноября 2017, 12:58
область на последнем месте зато Дубровский на первом по вороаству
Гость
29 ноября 2017, 13:13
29% населения поддерживают власть? - уже прикольно!
Гость
28 ноября 2017, 23:52
Результат лоббирования металлургических алигархов налицо, аналогичная ситуация в Липецке судя по всему. Когда дадите себе отчёт, что в городе более миллиона пострадавших от бездумных действий?
Гость
29 ноября 2017, 00:48
Никогда
Гость
29 ноября 2017, 01:05
К сожалению, это правда. Я из Липецка. Отличие только- у вас смога больше, намного больше нашего... А вот медицина лучше нашей.
Гость
29 ноября 2017, 08:55
Гость
29 ноября 2017, 00:48
Никогда
И доллары кровавые в глазах.
Гость
28 ноября 2017, 22:22
Что ещё нужно, какие рейтинги, какие отзывы, чтобы отправить агаповскую парочку на нары? Как нужно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО уничтожать область и город, чтобы так их опустить? А главное за что? Это либо простая бездарность, либо месть из детства, как у маньяков!
Гость
29 ноября 2017, 08:37
Скорее всего месть,завидуют коренным горожанам.
Гость
29 ноября 2017, 14:08
Гость
29 ноября 2017, 08:37
Скорее всего месть,завидуют коренным горожанам.
Скорее элементарные глупость и алчность (хотя и сдобренные местью).
Гость
30 ноября 2017, 00:36
+
Гость
28 ноября 2017, 23:24
У Дубровского и Тефтелева ещё есть время - к марту 2018 займём почётное последнее место!
Гость
29 ноября 2017, 05:36
В отставку скорее пусть уходят, а, то явно подставят на выборах ВВП по явке и итогам голосования....
Гость
29 ноября 2017, 09:21
Юревич забрал всё, что мог и свалил в Лондон, новые властьимущие добирают остатки, угробят Челябинск, построив ГОК и тоже свалят куда подальше.
Гость
29 ноября 2017, 08:52
Скоро смогоград перестанет быть миллионником) Даже приезжие не помогут!
Гость
29 ноября 2017, 09:29
Думаете, до приезжих дойдет, что здесь радиация?
Гость
28 ноября 2017, 22:16
Свалить бы из заброшенного Челябинска!!! Хозяин отсутствует и в городе и в области. Уезжай обратно в агаповку
Гость
29 ноября 2017, 00:54
А зачем нужен вообще этот "хозяин"? Холопское сознание? Нужны только наёмные менеджеры, которых легко можно снять с должности, если его наниматели(граждане) не довольны его работой!
Гость
29 ноября 2017, 06:55
Гость
29 ноября 2017, 00:54
А зачем нужен вообще этот "хозяин"? Холопское сознание? Нужны только наёмные менеджеры, которых легко можно снять с должности, если его наниматели(граждане) не довольны его работой!
а тефтелев не менеджер разве?
Гость
29 ноября 2017, 06:57
Гость
29 ноября 2017, 00:54
А зачем нужен вообще этот "хозяин"? Холопское сознание? Нужны только наёмные менеджеры, которых легко можно снять с должности, если его наниматели(граждане) не довольны его работой!
потому что демократия не ведома рабам. вот сталин, нквд, гулаг, доносительство - это просто и понятно для них
Гость
28 ноября 2017, 22:36
Ура! При команде Дубровского мы с 17го места скатились до 32-го, а говорите ничего за 4 года не добились - так опустить город надо было суметь, это дано не каждому!
Гость
28 ноября 2017, 23:38
Получается, что наши зря кластеры с векторами развития создавали
Гость
28 ноября 2017, 22:51
Челябинск лучший по НМУ и по СМОГУ!!! Безнадёга...
Гость
29 ноября 2017, 07:01
еще по брому, метеоритам и рутению
Гость
28 ноября 2017, 22:39
Быть такого не может у нас же губернатор "хороший мальчик",который отлично направляет векторы, кластеры и раздает поручения
Гость
29 ноября 2017, 05:07
Крепкий хозяйственник, вы забыли
Гость
29 ноября 2017, 08:43
Гость
29 ноября 2017, 05:07
Крепкий хозяйственник, вы забыли
Когда город избавится от таких хозяев.
Гость
28 ноября 2017, 23:02
ЭХ, как бы устроить видеоконференцию с Астраханью, Тольятти, Волгоградом (думаю, хотя не уверен, что в Омске и Липецке возможно так же) и показать как живется в Челябинске, какие здесь дороги, экология!! и работа властей (вернее её полное отсутствие) какие миграционные настроения)))
Гость
29 ноября 2017, 11:31
Кроме окружающей город природы здесь НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО-страшный по архитектуре город, вырубка скверов, про выбросы и будущий ГОК молчу, город грязный и неухоженный, зарплаты маленькие, городской транспорт безобразно старый, кучи недостроев и зарытые в землю миллиарды рублей, неуважение со стороны властей...
Гость
29 ноября 2017, 13:32
А за что вас мэр должен уважать?
Гость
28 ноября 2017, 22:58
Продаю жилье и уезжаю. Привет магнитам!
Гость
29 ноября 2017, 02:24
Кто только купит , вот вопрос
Гость
29 ноября 2017, 07:27
Продавать устанешь, если только за копейки.
Гость
29 ноября 2017, 07:57
Скатертью дорога
Гость
28 ноября 2017, 23:40
Тефтелеву дайте орден, хоть что то добился.
Гость
29 ноября 2017, 08:46
ГОК еще построим и нам вообще места в списке не найдется, в минусы уйдем...
Гость
29 ноября 2017, 10:10
Тут надо не с кондачка... Тут надо ишо один Ельцин-центр забабахать, на Золотой горе монумент, Сталина поругать, в Бундестаге поплакать. Тогда и жизнь наладится. В Челябинске.
Гость
29 ноября 2017, 10:31
Такое впечатление, что Челябинск стал экспериментом по выживанию,безысходности. Посмотрят сверху-еще живы,шевелятся? Добавим еще радиации,выбросов,вырубим деревья и построим высотки вместо них... Опять живы?! Добавим ЖКХ за "отличные" условия проживания
Гость
29 ноября 2017, 13:12
За городом надо следить и обслуживать его так же как и дом, квартиру. Надо ремонтировать фасады зданий, садить деревья, следить за газонами, дворами, облагораживать город надо.
Гость
29 ноября 2017, 13:57
Зато у нас тефтели по-магнитогорски самые вкусные!
Гость
28 ноября 2017, 22:14
А как считает Тефтелев и дубровский?
Гость
29 ноября 2017, 00:07
Там только мычание ...
Гость
29 ноября 2017, 08:34
Они с рэпером сражаются,им некогда.
Гость
29 ноября 2017, 14:05
Это всё эмоции...
Гость
28 ноября 2017, 23:17
Все стало хуже, начиная с приезжих руководителей
Гость
28 ноября 2017, 22:29
Наконец-то в лидеры попали
Гость
29 ноября 2017, 08:26
Не с того конца только
Гость
28 ноября 2017, 23:56
Прекратите истерику
Гость
29 ноября 2017, 00:38
У Вас есть положительные новости или Вы из Москвы?
Гость
29 ноября 2017, 11:06
Гость
29 ноября 2017, 00:38
У Вас есть положительные новости или Вы из Москвы?
Он "специалист"
Гость
29 ноября 2017, 13:05
Констатацию фактов с истерикой не путай.
Гость
29 ноября 2017, 08:18
В Челябинске нет культуры и образования! Элементарно сходить на такую экзотику как джаз или отдать ребенка в Европейскую школу международного уровня нет возможности. Зато куча моусошей, где учат читать, писать и "делать ящики" на уроках труда... есть может 3 лицея на весь город, но этого все таки мало для миллионика
Гость
29 ноября 2017, 10:32
кто же повезет свой ужас и европейское образование в наш свинарник? Вы бы повезли?)
Гость
29 ноября 2017, 10:35
Уроков труда уж 20 лет нет. В каком году Вы ящики делали?
Гость
29 ноября 2017, 11:27
Гость
29 ноября 2017, 10:35
Уроков труда уж 20 лет нет. В каком году Вы ящики делали?
о, с чего это уроки труда отменили бы? их аж 2 штуки в неделю. Причем физики нет, информатики нет, а вот есть 2 урока труда. Видимо физкультура и труд - самые важные предметы.
Гость
28 ноября 2017, 23:58
То ли еще будет, да, товарищи властвующие?