27 ноября суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
Гость
29 ноя 2017 в 10:38

Господа, где в Челябинске купить нормальный аккумулятор? Цефей не предлагать, намучалась с их батареей...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 15:32

Цефей выплыть пытается? Ребята, с вашими ценами давно пора закрыться, а уж статья эта совсем смешная, ниочем. Сколько знакомых по гаражному кооперативу обожглось на этих Цефеевских батарейках и на твердый отказ в гарантии, давно не у вас покупают и обслуживают. Политика простая - впарить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 16:02

Кто-то старательно минусует адекватные комментарии... Менеджеры командный дух проявляют или новогоднюю премию отрабатывают?
На всех фото из нормальных батарей есть только Фукурава, Оптима и Тюбор...Варта скорее всего просрочена да и давно не торт.
Хочется качества - Мутлу, Моратти, Топла. Хочется батарею без пафоса но требующую внимания - Тюмень.

Гость
29 ноя 2017 в 16:49

Тесть сдал на свалку аккум 2002 года выпуска, тюменский.
Таки не в аккуме дело а в отношении к машине.

Мое мнение
29 ноя 2017 в 10:38

Баннер норм аккумулятор. Рекомендую. Не реклама, личный опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 11:56

На 12 фотографии , где варта справа аккум. фурукава (азиатские клеммы, гибкая ручка для переноски) . Вот такая 8 лет прослужила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2017 в 11:05

Купил Б/Ушную машину. Стоит тюменская батарейка. За ней явно не следили вообще никак, т.к. уровень воды низкий и уже разрушаются пластины. Но выпущена она в начале 14 года, и пуск происходит нормально. Надо менять конечно. И я вот не уверен, что хочу какой-то другой марки брать. Что до Цефея, то я всегда там брал АКБ. Сейчас же цены они немного подзадрали. Ассортимент стал маловат. Один раз плохо починили генератор. Плохо припаяли провода. Просто на очередной кочке/яме отвалились. На другой машине не смогли нормально прикрутить деталь в генераторе (не помню какую, толи якорь толи вал какой-то). Оказалась сорвана резьба. Купил новый. А старый починил в другом месте. Там смогли нарезать резьбу. И теперь от Цефея двойственные впечатления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 11:45

Аккумулятор умирает не летом, а от водятелов, которые не знают его принципы работы и обслуживания! 90% любителей не знают, как поменять масло в двигателе, не говоря уже о том, чтобы в двигателе что-то сделать. А такие понятия, как ЕТО, ТО это вообще из мира фантастики!)))) Да какое там двигатель и трансмиссия, ПДД то не могут выучить раз и навсегда! Наездники))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2017 в 12:50

Родной АКБ Motocraft отработал 6 лет ,потом купил Bosch - семь зим пережил ,летом еще поездил ,а вот в начале ноября уже при минус 5 машину завести не смог . Зарядки,тренировки АКБ результата не дали . В итоге взял новый Varta , надеюсь также удачно .

Гость
29 ноя 2017 в 11:33

Аккумулятор Фурукава умер на 9 году эксплуатации на оутлендере. Норм , не ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 13:33

4 раза покупал аккумулятор в цефее и ни один меня не подвел

ОТВЕТИТЬ
Kirill
29 ноя 2017 в 11:09

С завода на нексии стоит "Делькор".за 6 зим ни разу не снимался и ни разу не подводил.Эта зима будет седьмая.Наверное уже умрет он, но результат,я считаю, отличный.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2017 в 10:34

Вопрос по существу к автору статьи: при какой минимальной температуре производители проводят испытания аккумуляторов?

------------------------------
Вопрос этот не случайный. Несколько лет назад продавец в фирме, специализирующейся на продаже аккумуляторов, сказал мне следующий факт: их фирма, чтобы рекомендовать как запускаться в мороз, перечитали массу инфы от полутора десятков производителей аккумуляторов и выяснили, что самая низкая температура, при которой проводятся испытания аккумуляторов, -18С. Обычные аккумуляторные батареи производители не испытывают при Т ниже -18С. В инструкциях по эксплуатации эта Т ( -18С) указана, как "нижний порог Т" для эксплуатации.

То есть производитель не гарантирует, что батарея будет работать при Т ниже -18С.
------------
Что касается большинства из нас, потребителей, то каждый зимний сезон от 20 дней и более мы запускаем на стоянках и во дворах по утрам промерзшие за ночь до фактической Т машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 10:44

Что грязь то не протерли ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 ноя 2017 в 12:08

Хорошая статья, всё по делу. Брал аккумулятор в Цефее, слежу за ним, и уже третий год всё работает без проблем.

Гость
29 ноя 2017 в 19:50

Господа всезнающие подскажите а чем отличается Bosch от Varta, на чем остановить свой выбор и стоит ли его на них останавливать, а то скоро чувствую мне предстоят эти муки выбора. Заранее гранд мерси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 13:00

По поводу заводских, штатных акб. купи НОВУЮ машину сними штатную батарею поставь с магазина новую свежую тот же среднего уровня так же лет пять будет работать,почему?а потому что на машину как раз пять лет гарантия, а она машина состоит из узлов и агрегатов которые изнашиваются...АКБ это не волшебный неиссякаемый источник энергии откуда можно тока брать, а вторичный источник...а первичный это все таки генер или зарядник.На новой машине и генер новый а после пяти лет работы а это по сути его ресурс в каком он состоянии?Проводка в каком состоянии?Вот и ходит вторая батарея не так как первая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 17:29

Как ни крути, генератор автомобиля устроен таким образом, чтобы не заряжать АКБ. Отговорки про малые дневные пробеги и прочую музыку свидетельствуют о порочном круге производителей и продавцов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2017 в 23:02

Так где же всё-таки купить АКБ???

ОТВЕТИТЬ
guest
29 ноя 2017 в 14:36

Журнал "За рулем" ежегодно публикует результаты комплексных тестов АКБ. VARTA, BOSH и TYUMEN BATTERY «Премиум» последние годы на пьедестале. У меня кстати VARTA, в феврале будет 6 лет как авто купил-нет проблем. Главное - аккумулятор должен быть новым, не старше 6 мес. с даты выпуска, тогда он от бестолкового хранения в магазине еще не успел испортиться

Гость
29 ноя 2017 в 14:52

я брал berga, отличный аккум был... так с ним машину и продал. любой мороз ни по чем. но вот найти их у нас крайне сложно

Гость
29 ноя 2017 в 19:45

Артем Вы как всегда молодец, все доступно и понятно. Спасибо за статью!

БОГАКБ
30 ноя 2017 в 20:30

Плохих акб нет, есть плохие водители, которые неправильно подбирают акб для своего железного коня. Даже самая плохая акб прослужит 2-3 года, если её грамотно обслуживать. У людей , которые таксуют или занимаются грузоперевозками, доставками акб , как правило, служит от 1 года до 2-х лет из-за большого числа моточасов и километража. И много негативных отзывов потом пишут про очень качественные акб, интернет раньше был лучше, а сейчас аргументированных и полных отзывов очень мало, например, как вы эксплуатировали акб, высаживали акб или нет, сразу заряжали после этого или прикуривали и ездили дальше ,думая , что генератор зарядит акб, сколько км проехали или сколько моточасов отработали, делаете ли профилактику подзарядкой и доливкой дист.воды(если требуется) раз в полгода. Нюансов очень много. Если вы не делаете таких простых вещей и + не замеряете генератор и ток утечек, часто ездите на короткое расстояние и при этом не заряжаете акб стационарно, то вы будете очень часто менять акб.

Гость
29 ноя 2017 в 12:09

У меня на Рено Мегане родной Mutlu честно отъездил 7 зим, поменял на восьмую, т.к. ниже -25 уже не запускал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2017 в 18:29

Понятия не имею, какой аккум в машине (Рио). Капот открываю только, чтобы омывайку залить, в следующий раз посмотрю)). 2,5 года - полет нормальный, двигатель заводится сразу после поворота ключа. Посмотрим, как в 3-ю зиму дела пойдут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2017 в 22:27

Ну зарядить перед зимой не помешает. В остальном... ну ее нафик, новый стоит недорого.

ОТВЕТИТЬ
Прохолил рядом
29 ноя 2017 в 18:37

Уважаемые господа я не пойму Ваших дискусий по поводу компании Цефей. Скажите многим из Вас не правильно подобрали аккум на авто в этой компании, многим из Вас именно впарили аккумулятор? Я там на всю свою технику подбираю батареи и не разу ребята не промахивались с подбором, а срок службы аккумулятора зависит, как правильно здесь упоминали, от обслуживания и свежести выпуска самой батареи. Один мой знакомый купил в другой компании аккумулятор (рекламы компании не будет) и как результат на капоте 2 бугорка, клеммы на аккуме оплавлены, по гарантии не принимают. Где и какой аккумулятор покупать - это решать каждому самому, как говорится на выбор и цвет компаний много, но я для себя сделал вывод один, чем больше компания на рынке, чем больше товаров и услуг она представляет тем больше к ней претензий, и отзывы к этой компании это подтверждение. Это мое личное мнение, можете меня минусовать и считать сотрудником вышеуказанной компании но я сказал что хотел!

Проходил мимо второй раз
22 окт 2020 в 07:41

Баннер,неплохая батарея. Но знакомый купил в Цефее, потом решил проверить дату- а она 5 летняя. он приехал к ним, а там его юристы в оборот взяли и все. Ни денег, а акб конечно сдох в первые морозы. Я езжу на Мутле. Покупаю только в одном месте и знаю как проверить дату(научили в том же магазине). Покупаю подальше от центра города, потому что там , на окраине цены на порядок ниже. да и за бренд цефей просто так платить не хочу. Хотите купить свежую батарею, просите продавцов при вас проверить и расшифровать дату.

Наблюдательный
29 ноя 2017 в 20:41

Смотрите, рабочий день закончился и коментарии иссякли. Вывод: господа в рабочее время работать надо а не коменты на конкурентов писать и хаять друг друга на чем свет стоит, глядишь и производительность с качеством обслуживания подтянутся.