Обезображена или не очень: начался суд по делу о ДТП у ЮУрГУ, где сбили студенток
30 ноября 2017, 17:41
Гость
30 ноября 2017, 18:18
Вот что меня поражает в таких "людях" так это полное отсутствие совести!
Вместо деньжищ на двух адвокатов лучше бы ущерб девушкам возместил.
Гость
1 декабря 2017, 00:20
Как это "полное отсутствие совести"?! Вы присмотритесь к одухотворенному лицу обвиняемого на фото. Совести столько , что видна даже со спины. По бокам.
Гость
1 декабря 2017, 08:52
откуда совесть? судя по названию фирмы, состоянию наших дорог и авто на котором передвигается - нет и не может быть совести у подрядчика.
Гость
1 декабря 2017, 11:07
Когда Вас, или кого-то из Ваших близких, родственников, будут обвинять в том, в чем Вы не виноваты, мы поглядим как Вы будете возмещать ущерб...
Гость
30 ноября 2017, 18:04
Сериал "Кому в Челябинске жить хорошо" продолжается! Что эти люди делают в нашем городе?
Гость
30 ноября 2017, 19:12
они живут, в отличие от нас. Как этот гражданин армянской наружности приобрел такое авто в 24 года?
Гость
30 ноября 2017, 20:30
Со времён ванунца дороги в нашей области под армянами. Раньше сами асфальт клали, теперь этим не утруждаются. Лет несколько тому назад у пентагона ремонтировали придомовые проезды. Так на трёх таджиков что тонким сантиметровым слоем размазывали асфалт было четыре армяна надсмотрищика на икстрейле.
Гость
30 ноября 2017, 20:46
Тоже вопросом задаюсь, что им не сидится в их солнечной армении, и тянет в наш душный Челябинск
Гость
30 ноября 2017, 18:11
Надо аветику сустав заменить,что бы сомнений у него не было....
Гость
30 ноября 2017, 19:28
Точно! Адвокат пытается приуменьшить полученные увечья, это его работа, понятно, -10тыс к его карме. Но это операции, шрамы, замененный сустав! столько времени у пострадавших вылетело из жизни и проведено в больницах. А если бы кто-то не гонял "без памяти" этого бы не было, зато теперь приукрасить их шрамы хотят, и сказать, что не так уж и пострадали, вместо извинений и компенсации! может девушек еще виноватыми сделать, что там стояли?! Капец, времена...
Гость
30 ноября 2017, 23:23
Гость
30 ноября 2017, 19:28
Точно! Адвокат пытается приуменьшить полученные увечья, это его работа, понятно, -10тыс к его карме. Но это операции, шрамы, замененный сустав! столько времени у пострадавших вылетело из жизни и проведено в больницах. А если бы кто-то не гонял "без памяти" этого бы не было, зато теперь приукрасить их шрамы хотят, и сказать, что не так уж и пострадали, вместо извинений и компенсации! может девушек еще виноватыми сделать, что там стояли?! Капец, времена...
И самое ужасное, что российские законы это позволяют: переломы, увечья, обезображенные лица - всего лишь средняя тяжесть.
Гость
1 декабря 2017, 10:40
Гость
30 ноября 2017, 19:28
Точно! Адвокат пытается приуменьшить полученные увечья, это его работа, понятно, -10тыс к его карме. Но это операции, шрамы, замененный сустав! столько времени у пострадавших вылетело из жизни и проведено в больницах. А если бы кто-то не гонял "без памяти" этого бы не было, зато теперь приукрасить их шрамы хотят, и сказать, что не так уж и пострадали, вместо извинений и компенсации! может девушек еще виноватыми сделать, что там стояли?! Капец, времена...
Не упускайте: В отличие от родного сустава имплантированный коленный шарнир не вечен. Вскоре, по износу, его придётся менять, это снова тяжёлая операция!
Проще обоих к стенке поставить, чем правды добиться.
Гость
30 ноября 2017, 18:19
можно забыть об легком исходе дела. они лучше все на адвокатов спустят. детишки рановато себя крутыми почувствовали.
Гость
30 ноября 2017, 18:17
Вообщето на скамье подсудимых должен сидеть водитель Лексуса, летевший со скоростью самолета. Вина Авояна лишь в том что он нарушил ПДД и спровоцировал ДТП. Если бы второй участник ехал положенные 60 кмч ничего бы не произошло в принципе. Второй участник ехал по городу с сумашедшей скоростью нарушая пдд и отдавал себе отчет в том что не сможет контролировать авто в случае непридвиденной ситуации.
Гость
30 ноября 2017, 20:22
Если бы авоян не нарушил пдд, то не произошло бы дтп. Если бы произошло, то был бы виновен водитель лексуса. В данном случае, виновник достаточно четко определён. И не нужно вину перекладывать на другого. Первопричина в авояне.
Гость
30 ноября 2017, 20:34
Там скорость небольшая была, а проезд на красный - четко (вместе с желтым, 5 сек как запрещающий горел). Что то армянской диаспоре посулили, раз на себя такую вину взяли...
Гость
30 ноября 2017, 20:34
На Лексусе свой из управы.
Гость
30 ноября 2017, 18:51
Адвокатам надо внешность немного поправить, чтобы они почувствовали, сильно или не сильно это вредно для здоровья.
Жаль, я пропустил предыдущую статью по теме, о передаче дела в суд.
Это сколько же нужно заплатить, чтобы дело вывернули наизнанку?
По видеоматериалам, опубликованным в феврале, отлично видно, что виноват водитель Лексуса!
Я сам тогда написал коммент, что на видео есть свидетель ДТП - маршрутка, стоявшая ( !!! ) в правом ряду у 2го корпуса ЮУрГУ (т.е. попутно Мерседесу). Маршрутка и стояла ( !!!! ) - это значит - был красный свет! А Лексус в этот момент летел по встречке.
----------
Хорошо бы почитать отчет экспертов об обстоятельствах ДТП и сравнить его с видеоматериалом, выложенным в феврале.
Гость
30 ноября 2017, 23:17
Сегодня где-то в 17-10 на том же светофоре по пр. Ленина на красный пролетел очередной внедорожник... Там хоть увешайся знаками "Пешеходы" - водятлов ничего не остановит...
Гость
1 декабря 2017, 11:51
Гость
30 ноября 2017, 23:17
Сегодня где-то в 17-10 на том же светофоре по пр. Ленина на красный пролетел очередной внедорожник... Там хоть увешайся знаками "Пешеходы" - водятлов ничего не остановит...
Там это стандартная манера езды 40% водил. Особенно вечерами.
Гость
30 ноября 2017, 18:30
Начну с главного: никакой человек честным трудом в нынешней буржуазной России не способен заработать ни на такой лексус, ни на такой мерседес. Это важно. Мы имеем дело социальным паразитизмом притом очень крутым. Второе. Меня при вождении учили очень простому правилу: если дорожная ситуация не позволяет ехать 90 км./час. -едешь 60. не позволяет 60- едешь 30, а если и это невозможно- идешь пешком. В дааном случае, считаю вину обоюдной.
Гость
30 ноября 2017, 19:01
Почему же - вполне способен. Лексус из статьи стоит 1-1.5 млн (он уже попросту старый, новый такой не купить), что вполне подъемные деньги для очень широких слоёв населения.
Гость
30 ноября 2017, 19:07
У нас на предприятии очень хорошие зарплаты у начальства, но они и живут практически на работе. Так что не надо про труд нечестный
Гость
30 ноября 2017, 19:30
Shaiser - Кость, если ты сам признаёшься, что ТЫ не способен заработать ни на лексус, ни на мерседес, то это совершенно не значит, что и другие тоже не способны на такие машины заработать.... До того, как выйти на пенсию, я по своей работе знал немало людей, которые совершенно честно зарабатывали большие деньги. Просто они умели работать головой....
Гость
30 ноября 2017, 20:32
"Ещё две девушки получили травмы также средней тяжести, и их не признали потерпевшими по делу."
Как так?????????
Гость
1 декабря 2017, 12:34
По гражданскому производству будут компенсацию требовать, по статье тяжкий вред.
Гость
30 ноября 2017, 18:26
Очень все странно. Сбил девочек во дятел на джипе, а просят извиниться и деньги с армянина.Судьям и прокурору отвод. Дело на доследование.
Гость
30 ноября 2017, 20:24
Лексус сбил из-за действий слепошарого авояна. Если бы он убедился, что ему уступают, то этого дтп бы не произошло. А так - сам виноват. Девушек только жалко. Они вообще не при чем.
Гость
30 ноября 2017, 20:39
Там сразу воду мутить начали, еще когда начальник гаи приехал, и на обнародованной записи светофор закрасили. Вся система ГНИЛАЯ, все государство ПРОГНИЛО, причем с "головы".
Гость
30 ноября 2017, 20:49
Череп проламывает бита, а садят того у кого она в руках, несправедливо.
Гость
30 ноября 2017, 18:47
Эта *** других и за людей то не считает, каких извинений вы от этой *** хотите.
Гость
30 ноября 2017, 19:23
Однозначно,Авокяну присудить штраф миллионов10,а водиле на лексусе года 3 на поселение!
Гость
30 ноября 2017, 18:21
Я, конечно, всё понимаю, что адвокаты делают свою работу, но все таки желаю чтобы адвокатские дочери оказались в другой раз на месте этих девочек. может тогда не будут такую фигню спрашивать.
Гость
1 декабря 2017, 03:18
Поддерживаю!
Гость
1 декабря 2017, 10:28
А причем тут вообще адвакатские дочери??? Ну, допустим, у девочки папа - редиска.
И что? Будет хорошо, если ей сломать ноги и череп в нескольких местах? Больно-то будет девочке, а не папе-адвокату!!!
Гость
1 декабря 2017, 13:22
Осторожнее с желаниями! Про бумеранг слыхал?
Гость
30 ноября 2017, 18:45
просто поражает цинизм...
Гость
30 ноября 2017, 19:16
Бедные девчонки! Пережить такие боли!! А теперь их унижают в суде адвокаты!! Где справедливость??? Накажите виновных как положено, а то в суде виновными чувствовали себя виновными пострадавшие девочки!!!
Гость
30 ноября 2017, 21:47
В нашем правосудии возможно всё.... Даже потерпевшие могут стать виновными....
Гость
30 ноября 2017, 20:27
Елизавете, со сломанной челюстью вообще надо компенсацию просить лямов 5!!! У самого был перелом челюсти с 2х сторон, уже 5 лет прошло, а посторонние люди в шоке от моих шрамов на подбородке, приходится бороду носить!
Гость
30 ноября 2017, 21:37
Вы посмотрите, какие у нас суммы за убийство присуждают. А тут челюсть... Жизни халопов для них ничего не стоят.
Гость
1 декабря 2017, 08:44
Просить-то можно хоть 105 лямов да ещё и долларов.
Гость
30 ноября 2017, 18:28
Александр Маколов кем по делу выступает?
Гость
30 ноября 2017, 19:33
написано в статье - свидетель! вот это поворот!! а то что летел как на самолёте - видимо нормально. и, конечно, виноват тот, кто стал преградой этого "самолёта".
Гость
30 ноября 2017, 20:40
Ну наверно терпилой тоже...
Гость
1 декабря 2017, 09:08
Читал недавно статью по судебной практике, сложившейся в последнее время в стране по уголовным делам. О семейных кланах в органах прокуратуры и судах, о палочной системе оценки работы и комментарии адвоката о том, что опытный адвокат или старается не доводить дело до суда или вывести клиента на суд в качестве свидетеля. Вспомнил еще тогда свидетеля Сердюкова....
Гость
30 ноября 2017, 19:35
Оба водятла виноваты, судья должен судить так, как если бы пострадавшими были его дети, тогда будет всё по чесноку.
Гость
30 ноября 2017, 18:02
На видеозаписи видно, что внедорожник ещё до столкновения начинает уходить вправо, пытаясь объехать белый мерседес, то есть его водитель вывернул руль вместо того, чтобы тормозить. Не исключаю, что если бы он этого не сделал, то и не улетел бы на тротуар.
Гость
30 ноября 2017, 19:49
Если бы у бабушки - то она была дедушкой!
Гость
30 ноября 2017, 20:29
А если бы маколов на красный не ехал, вообще ДТП не было бы. Армянина не жалко, но виновник не он. В дознании и в МВД вообще полный ТРЭШ!!!
Гость
30 ноября 2017, 21:21
Гость
30 ноября 2017, 19:49
Если бы у бабушки - то она была дедушкой!
Владимир Владимирович, вы?
Гость
30 ноября 2017, 19:30
Респект 74.ru за то, что назвали истинного виновника этой страшной аварии - Александра Маколова. Причём дважды. Дважды респект!
То есть все всё понимают, но почему-то валят всю вину на водителя "Мерседеса". А то того дядю - молчат! В том числе и родители девушек.
Кто он вообще такой?
И насколько он круче отца назначенного "виновника"?
Гость
30 ноября 2017, 21:26
Ты прямо, гений! Между строк читаешь! Глаз - алмаз!
Гость
1 декабря 2017, 00:57
Гость
30 ноября 2017, 21:26
Ты прямо, гений! Между строк читаешь! Глаз - алмаз!
А ты видимо решил вступиться?
Гость
1 декабря 2017, 09:18
Гость
1 декабря 2017, 00:57
А ты видимо решил вступиться?
Но как-то несуразно, без каких-либо аргументов. Максимум - защитнички низколетящего проскакуна блеют о "ниубидилса бизапаснасти", умалчивая о превышении и проезде на запрещающий своего "подзащитного". Был бы я участником процесса, у меня бы еще возникли большие вопросы к предоставившему материалы по делу. Почему цвет светофора скрыт? На первоначальном видео его видно.
Гость
30 ноября 2017, 18:18
На что купил себе Мерседес?? 24 года всего.
Гость
30 ноября 2017, 19:28
У него отец дороги делает, там денег очень много сейчас на новом хамере ездит
Гость
30 ноября 2017, 19:58
Завидуешь,или работай!
Гость
30 ноября 2017, 20:33
У кого деньги есть, берут на заработанные, наследственные, отмытые, родители купили, у кого денег нет, берут в кредит, типа заработал.
Гость
30 ноября 2017, 18:21
В борьбе Мерса и Лексуса, летевшего на красный, победили подвязки Лексуса. Вот что за страна такая?! А девчонки пострадали от ***-гонщика.
Гость
30 ноября 2017, 20:37
Это называется корпоративный авторитаризм, своих не сдают...
Гость
30 ноября 2017, 18:53
Сначала заработал деньги на .... ом ремонте дорог. Такие переломы и средней тяжести ... еще и бабки жмет девчонкам
Гость
1 декабря 2017, 09:51
Точно. Это ж какие травмы считаются тогда тяжкими
Гость
30 ноября 2017, 22:37
Отсутствие лежачих полицейских перед всеми переходами у ЮУрГУ одна из причин ДТП.
Гость
30 ноября 2017, 23:24
В точку!
Гость
30 ноября 2017, 20:25
Обоих приговорить к срокам.
Гость
1 декабря 2017, 09:27
Девочкам желаю добиться компенсаций и потом реально получить их! Очень конечно им тяжело и неприятно наверное на судах, когда на молодую девушку наезжает матерый адвокат, а у армянина их еще и двое.
Гость
30 ноября 2017, 19:09
Нахожусь в ступоре от прочитанного, как можно себя обелять, пытаться уменьшить моральный вред, когда девушки получили травмы и будут жить с их последствиями всю жизнь. Впечатление, словно виновник за машину больше переживает
Гость
30 ноября 2017, 20:06
Испорченный внешний вид должен оцениваться применительно к будущим проблемам в поиске работы, мужика своего и т.д.
То есть минимум = квартира 3 млн.р. + хорошая машина 1,5 млн.р. + 2 млн.р. иное = 6,5 млн.р.
Не менее 6,5 млн.р.
А вы про 400 тыс.р. говорите.
Гость
30 ноября 2017, 21:54
24 года, а уже ожирение.
Гость
30 ноября 2017, 23:23
Потому что на Лексусе даже в булоШную
Гость
30 ноября 2017, 23:56
Это он еще полчаса перед судом лаваш не ел, чтобы изможденным выглядеть от страданий за потерпевших...
Гость
1 декабря 2017, 00:00
Неудивительно! Двенадцать кебабов в день! Человек на работе горит! А вы!
Гость
30 ноября 2017, 22:14
девчонки, здоровья и терпения вам!!!!
Гость
30 ноября 2017, 18:14
И ничего выйдет сухим из воды.......
Гость
30 ноября 2017, 20:25
Деньги животворящие.
Гость
30 ноября 2017, 20:31
Уже вышел, списал все на арамагедона...
Гость
1 декабря 2017, 08:24
Вина арменина однозначно, но лексус на мой взгляд, также виновен в том, что в таком значимом месте, где всегда толпы студентов, нёсся на высокой скорости , да же если и она была 80 км.ч
Гость
1 декабря 2017, 08:53
Поправочка. Несся на красный. Так что об однозначности я бы еще как поспорил.
Гость
1 декабря 2017, 14:23
80 у нас в городе тоже нельзя поддавать. Только 60 и меньше.
Гость
1 декабря 2017, 14:50
Гость
1 декабря 2017, 14:23
80 у нас в городе тоже нельзя поддавать. Только 60 и меньше.
Это где вы такое прочли ? 60 км,ч и плюс 20 это 80, штраф приходит на 82, из личного опыта
Гость
30 ноября 2017, 19:15
Была бы машина попроще у одной из сторон- тут бы сразу нашли виновного...
То есть Вы считаете, что виновным умышленно выбрали хозяина более дорогой машины, потому что с него проще и надежнее получить компенсацию и заодно отжать его бизнес?
--------
Он был на низкой машине (моя машина тоже низкая, я знаю недостатки).
На встречной полосе в левом ряду долго стояла высокая маршрутка, закрывая обзор правой полосы.
Он продолжил разворот в безопасный момент ( !!! )
Я уверен, что он и выводы экспертизы ГИБДД не подписал, и что суду придется определять виновного в ДТП.
-------
Лексус превысил 80 км/ч. Не может быть, чтобы скорость оказалась ниже.
Впрочем может, если у экспертов метр длиннее, чем эталонный экземпляр из Парижской палаты мер и весов.
То есть Вы считаете, что виновным умышленно выбрали хозяина более дорогой машины, потому что с него проще и надежнее получить компенсацию и заодно отжать его бизнес?
--------
Он был на низкой машине (моя машина тоже низкая, я знаю недостатки).
На встречной полосе в левом ряду долго стояла высокая маршрутка, закрывая обзор правой полосы.
Он продолжил разворот в безопасный момент ( !!! )
Я уверен, что он и выводы экспертизы ГИБДД не подписал, и что суду придется определять виновного в ДТП.
-------
Лексус превысил 80 км/ч. Не может быть, чтобы скорость оказалась ниже.
Впрочем может, если у экспертов метр длиннее, чем эталонный экземпляр из Парижской палаты мер и весов.
У вас прямо железобетонные аргументы и логика, уважаемый. "Он продолжил разворот в безопасный момент ( !!! )" Это кто так решил, можно узнать? Вы с Вазгеном? Или главное, побольше восклицательных знаков поставить? Как этот момент может быть безопасным, если он и привел к дтп?
"Лексус превысил 80 км/ч. Не может быть, чтобы скорость оказалась ниже. " А это, кто замерил? Вы с Арменом?
У вас прямо железобетонные аргументы и логика, уважаемый. "Он продолжил разворот в безопасный момент ( !!! )" Это кто так решил, можно узнать? Вы с Вазгеном? Или главное, побольше восклицательных знаков поставить? Как этот момент может быть безопасным, если он и привел к дтп?
"Лексус превысил 80 км/ч. Не может быть, чтобы скорость оказалась ниже. " А это, кто замерил? Вы с Арменом?
Я первые комментарии против Лексуса написал еще в феврале, когда не говорили, кто управлял Мерседесом.
Я очень хочу прочитать заключение экспертизы ДТП и узнать скорость Лексуса согласно экспертизе.
Тогда, возможно, изменю точку зрения.
---------
Я езжу на низком седане высотой 148см.
Я знаю как трудно бывает выполнять левый поворот или разворот, если в левом ряду встречной полосы останавливается автомобиль с большим кузовом и закрывает обзор на остальные полосы.
------
В принципе Мерседес мог на 100% себя обезопасить, никуда не ехать 5 секунд после переключения светофора, а потом пережидать, пока все пешеходы уйдут с "зебры" и проехать. Потерял бы в общей сложности 30-40 секунд.
Если бы на его глазах также летел Лексус и сам влетел в остановку, Мерин остался бы целым и пошел свидетелем ДТП.
-------
Но в данном ДТП прощать Лексус нельзя!!!
Потому что после этого тысячи "лексусов" будут с чистой совестью летать по прямой по самым главным улицам города.
Гость
30 ноября 2017, 22:14
Выяснить кто нарушил правила не так уж сложно. Адвокаты должны знать (их тем более 2). Берется видео с камер и проводят экспертизу скорости "БОЛИДА". Берется справка режима работы светофорного объекта на данном перекрестке, сопоставить время, реакцию пешеходов. Вот Вам и виновник. Возмещения морального вреда должно хватить всем пострадавшим на 2 поездки в санаторий с лечением, на посещение психолога и хирургические вмешательства для пластики, ну и косметологическое обслуживание лет на 7. Вообще в авариях виноваты две стороны (одни нарушают, провоцирует, а другие не предотвращают). В данном ДТП моральную компенсацию надо разделить пропорционально от общей суммы 60% с виновного и 40% с другого соответственно.
Гость
1 декабря 2017, 10:22
Раз вы уж так хорошо разбираетесь в экспертизах , то наверное сможете пойти адвокатом к водителю мерседеса и легко доказать его не виновность судье )))
Просим Вас в суд , я с удовольствием послушаю что вам на ваши доводы скажет судья )))
В России остро ощущается нехватка хороших стрелков.
Гость
1 декабря 2017, 08:51
Ой, как часто мне приходит эта мысль.
Гость
1 декабря 2017, 09:06
мы есть -ждем команды.
Гость
1 декабря 2017, 09:19
Гость
1 декабря 2017, 08:51
Ой, как часто мне приходит эта мысль.
каждый день об этом думаю
Гость
30 ноября 2017, 18:32
С такой скоростью виноват однозначно лексус
Гость
30 ноября 2017, 22:17
Если ездить с завязанными глазами или смотря в экран "айфона", то тут только ты будешь виноват. Хоть 10 км/ч будет ехать лексус. Поворачивая и не убедившись в том, что тебе уступили - не нужно пенять на других.
Гость
1 декабря 2017, 00:06
Красавелла! Возьми одын лаваш с полки.
Гость
1 декабря 2017, 08:48
Гость
30 ноября 2017, 22:17
Если ездить с завязанными глазами или смотря в экран "айфона", то тут только ты будешь виноват. Хоть 10 км/ч будет ехать лексус. Поворачивая и не убедившись в том, что тебе уступили - не нужно пенять на других.
Ты это будешь говорить двигаясь на красный?
Гость
30 ноября 2017, 19:23
В 90х мести родных боялись хотя бы. В нынешнее время так безнаказанными и остаются все.
Гость
30 ноября 2017, 20:40
Возле ЮУРГУ постоянно столько молодых людей (пока ещё не испорченных жизнью),огородить всё бетонными столбами, от таких уб...ков.
Гость
1 декабря 2017, 00:11
Так вот кто тырит деньги на строительстве дорог
Гость
1 декабря 2017, 06:54
Во богачей нашли, у одного мерс ну 1-2 млн, а лексус вообще хлам лет десять. Ну а по аварии, то я бы обоих осудил , сто процентов вина на двоих. Вина мерса очевидна, он должен начать движение только после того как все проедут прямо, ну а лексус должен был остановиться как только люди начали движение по пешеходнику. Удивляет , что лексус отмазался - опять коррупция ??
Гость
1 декабря 2017, 09:29
Переломать им руки ноги и можно простить и отпустить .....
Гость
30 ноября 2017, 20:05
Обоих под статью нужно. Один поворачивает, не убедившись в безопасности. А другой летит со скоростью километров 80/час, да ещё и на желто-красный свет, и в том месте где сотни студентов. Обоим на всех наплевать, да один ещё и от всего отвертелся.... Хотя бы ещё Господь Бог наказал этих обоих "шумахеров", а то наши законопредставители работают только на блатных и денежных....
Гость
30 ноября 2017, 20:57
Там 80 не было, скорость нормальная была, а вот красный лексусу давно горел. Я не поклонник молодых мажоров на мерсах, но "рафик не в чем не виноват"...
Гость
30 ноября 2017, 21:28
Гость
30 ноября 2017, 20:57
Там 80 не было, скорость нормальная была, а вот красный лексусу давно горел. Я не поклонник молодых мажоров на мерсах, но "рафик не в чем не виноват"...
Я в феврале, по горячим следам, в комментариях предложил ограничить скорость перед ЮУрГУ от перекрестка с ул. Энтузиастов и до ул. Лесопарковой до 40 км/ч хотя бы в дневное время, с 07:00 до 22:00, пока продолжаются занятия у студентов вечерних отделений.
Никому от этого не станет хуже. Нормальные водители в этом месте и так ездят медленно и осмотрительно.
--------
Почему за прошедние месяцы это не сделано?
На новые видеокамеры деньги есть. А на десяток дорожных знаков - нет!
------
А если завтра 2 других водителя повторят точно такое же ДТП ?
Гость
30 ноября 2017, 18:38
Адвокаты свои гонорары отрабатывают. Им бы такие же шрамы на лице и ногах. А обвиняемый конечно молчит, слово вылетит и дело пришьют, а так, папа есть, отмажет
Он по-русски плохо понимает. А говорить вообще не может. Знает только: "асфальт", "шашлык", "лаваш". И всё.
И что? плохое знание русского языка водителя мерса (хотя откуда вы это взяли, если видео нет?) является основанием для освобождения водителя лексуса от ответственности? В ВОВ в Советской армии воевали больше сорока национальных дивизий, в том числе и больше трехсот тысяч армян, и не думаю, что большинство из них хорошо говорили на русском языке. Или для вас плохое знание языка обвиняемого ставится выше фактических обстоятельств дела? Складывается ощущение, что вы лично, пытаетесь отмазать водителя лексуса, сваливая всю вину на водителя мерседеса, только из-за того, что у него другая национальность, хотя к плачевным результатам привела совокупная вина обоих водителей. Оба и должны отвечать и перед пострадавшими и перед законом.
Гость
30 ноября 2017, 20:06
Вопросов в этом деле много, а ответ один, нашли козла отпущения. Всю вину я бы возложил на людей , которые до сих пор не могут толком обезопасить остановочные комплексы от последствий ДТП, мало ли, вдруг тормоза откажут у кого или сердце остановится, остановки являются массовым скоплением людей, в первую очередь их нужно оградить от таких вот банальных последствий. Второй момент, водитель внедорожника выехал на перекрёсток явно не на зелёный сигнал светофора + превышение, что трасология ничего этого не выявила и по видеозаписи не смогли рассчитать скорость ТС?
Гость
30 ноября 2017, 21:22
Ну прям милашка из аула.ослик не успел затормозить
Гость
30 ноября 2017, 21:48
В данном случае, не козла, а ишака отпущения.
Гость
30 ноября 2017, 23:01
СУДЬЯ. ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ.НАКАЖИ АДВОКАТОВ.ЧТОБ ОНИ НЕ СПРАШИВАЛИ ДЕВЧЕНОК.ПРО ТРАВМЫ В УНИЗИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ. И ЗА ОДНО ПРОВЕРЬ КТО ВЫДАЛ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ.
Гость
1 декабря 2017, 08:46
НО Я НЕ НАСТОЯЩИЙ (((
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Адвокатов за это не наказывают, судья может лишь отклонить такой вопрос. Но не отклонил, значит ему по фигу. Паспорт обычно выдают в УФМС, если не знал. И это не так сложно, как например в США. Ты лучше определись с вопросом - кто выдал, или кто разрешил так запросто раздавать российское гражданство?
Гость
1 декабря 2017, 09:32
в мае попала в аварию, в маршрутное такси врезался пьяный водитель, так на 4-х признанных пострадавшими выплату из страховой насчитали меньше, чем виновник получит за утрату автомобиля, это нормально?
Гость
1 декабря 2017, 13:55
Че ты фантазируешь? Кто виновнику выплатит "за утрату машины"? Даже если КАСКО было, но он обожратый - откажут...
Гость
1 декабря 2017, 14:25
Да, вполне нормально. Ведь в нашей чудесной стране автомобиль (тем более иномарка) стоит в разы дороже жизни простого пешехода.
Гость
30 ноября 2017, 18:48
В таких случаях обычно богачи не бегут помогать пострадавшим,а начинают повреждения своих авто изучать. Вот если эти водители были на месте родителей этих девушек что бы они чувствовали? Может не надо их наказывать бог может сам разберется
Гость
1 декабря 2017, 03:15
Если Б-г есть, то создал судебную систему, где общественность сама разбирается, чтобы не переспрашивали... "А судьи кто?"
Гость
1 декабря 2017, 11:01
Гость
1 декабря 2017, 03:15
Если Б-г есть, то создал судебную систему, где общественность сама разбирается, чтобы не переспрашивали... "А судьи кто?"
Они продажные. За краденный аккумулятор сироте 2 года дают,а чиновника что оставил сирот условки дают. "Там"нету адвокатов и взяток не берут
Гость
1 декабря 2017, 11:01
бумерангом все возвращается. Не сегодня-завтра все вернется. Я верю в этот закон
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Обезображена или не очень: начался суд по делу о ДТП у ЮУрГУ, где сбили студенток