RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
441 комментарий к публикации

«Больная не остаётся без внимания»: врачи ответили на претензии мужа челябинки, впавшей в кому в Таиланде

1 декабря 2017, 12:34
Гость
1 декабря 2017, 13:34
В больнице много требующих внимания пациентов, а докторов от этого больше не становится! Спасибо провительству!
Гость
1 декабря 2017, 13:00
Жалко ее...но прогноз не благоприятный...слишко тяжелая травма...ее история может послужить предостережением другим экстремалам ,надеюсь...
Гость
1 декабря 2017, 13:43
Экстремал - это тот, кто выбирает опасности сознательно. Здесь обычное недомыслие и стечение обстоятельств. А девушку жалко, и родных её жалко. Но медики здесь не при чем. Уже после третьей операции стало ясно, что прогнозы неутешительны.
Гость
1 декабря 2017, 13:55
Клип "зож" тоже
Гость
1 декабря 2017, 13:57
Надейся - посмотри клип "ЗОЖ" Ленинград
Гость
1 декабря 2017, 12:53
Автору для справки: родственников в реанимацию к тяжёлым больным пускают и без письменных запросов - было бы желание ухаживать. Ещё в больницах есть платные палаты, где уход не сравнить с бесплатной - вопрос видимо в том, что родственники наивно полагают, что все им всё должны. По своему опыту - лучше ухаживать самим. Не пускают в реанимацию? - напишите заяву главврачу: всё решается в тот же день. Всё что от мужа требуется - белый халат и бахиллы и "не орать на врачей"
Гость
1 декабря 2017, 14:07
а люди не понимают, что не всегда надо орать. Есть ситуации, в которых надо уметь договариваться, а не права качать и глотку драть направо и налево. Я не буду говорить, что была прям точно в такой же ситуации, но была в ситуации, когда поняла, что в больнице не надо орать, а надо уметь объяснить всю ситуацию и сразу предлагать пути ее разрешения, и надо уметь находить компромисс, даже если то, что предлагают не совсем Вам по душе. Родственникам я пожелаю все-таки начать договариваться с врачами, а не на журналистов время тратить. И выздоровления Марине P.S. и еще пусть родственники прочитают про психосоматику комы.
Гость
1 декабря 2017, 14:07
Спасибо за информацию. Был уверен что в реанимацию так просто не попасть.
Гость
1 декабря 2017, 14:17
Поверьте, должны! Мы зачем налоги платим? Чтоб об нас в больницах ноги вытерали? И насрать платная это или бесплатная палата, уход должен быть! А
Гость
1 декабря 2017, 12:52
Выздоравливай, Марина!!!
Гость
1 декабря 2017, 13:38
Михаэль Шумахер получивший травму головы при спуске на лыжах еще в 2013 году до сих пор не выздоровел и это с его то деньгами, титулами и т.п. Уже сейчас на его лечение, его семья, потратила более 17000000 евро (и это их деньги). А есть ли такие деньги у Марины и ее семьи?
1 декабря 2017, 22:08
ага, и мухи и котлеты все вместе.. все едино.
Гость
2 декабря 2017, 13:29
1 декабря 2017, 22:08
ага, и мухи и котлеты все вместе.. все едино.
Сказать, вроде, нечего, но не вставить никак нельзя - приходится обращаться к фольклору. Уймитесь, Оленька, лучше плясать реже, но лучше.
Гость
1 декабря 2017, 13:58
Врачи и родственники делают всё, чтобы человек поправился. К сожалению не всегда больной идёт на поправку, приходилось там побывать. Врачам спасибо за их труд.
Гость
1 декабря 2017, 21:16
Прежде чем ругать врачей и медперсонал-приходите в реанимацию,поработайте там сутки,а потом можно будет делать выводы...Алексей совсем потерял стыд и совесть,что-то он не предъявлял таиландским врачам претензий,а ведь пациентка как была в коме всё время,так и сейчас есть и хуже ей не стало,а лишь субъективно,по его мнению её недостаточно хорошо лечат,насколько я понимаю он работает электриком,видимо,каждый электрик может дать оценку действий врачей
2 декабря 2017, 00:01
ага, врачи у нас просто боги. аппендицит в сентябре маленькой девочке не могли диагностировать... а мед. сестры... вообще слов нету.
Гость
2 декабря 2017, 10:50
2 декабря 2017, 00:01
ага, врачи у нас просто боги. аппендицит в сентябре маленькой девочке не могли диагностировать... а мед. сестры... вообще слов нету.
Оля я смотрю вы очень активно комментарии оставляете про врачей и мед.персонал. Вы видимо настолько идеальны, чтобы всех судить и помогаете всем бескорыстно.. Есть врачи очень хорошие, они жизнь людям спасают и низкий поклон им!!!!
Гость
2 декабря 2017, 12:07
2 декабря 2017, 00:01
ага, врачи у нас просто боги. аппендицит в сентябре маленькой девочке не могли диагностировать... а мед. сестры... вообще слов нету.
А кто всё-таки аппендицит диагностировал? Вы? Врачи не могли...
Гость
1 декабря 2017, 12:50
Часто бываю в Тайланде и удивляюсь их прорыву в уровне жизни и медицине. Сейчас можно, с полной уверенностью сказать, что уровень жизни людей там выше, чем у нас! Совсем недавно, лет 20 назад, там ни чего не было...
Гость
1 декабря 2017, 13:58
за 170 килоденег в день и тут так будут лечить - никто ж не платит, все хотят за цену калины купить S-класс
Гость
1 декабря 2017, 14:22
Гость
1 декабря 2017, 13:58
за 170 килоденег в день и тут так будут лечить - никто ж не платит, все хотят за цену калины купить S-класс
Для твйцев в Тайланде все бесплатно ! Плачь, кусай свои локти..... но это так.
Гость
1 декабря 2017, 20:32
Гость
1 декабря 2017, 13:58
за 170 килоденег в день и тут так будут лечить - никто ж не платит, все хотят за цену калины купить S-класс
Серьезно что ли? Почему же люди с деньгами предпочитают лечиться в Германии, Израиле, Штатах? Если их и тут лечили бы, только плати?
Гость
1 декабря 2017, 13:00
да, ну, занимаются!!!))) У меня бабушка лежала с переломом ноги в 3ке (скорая помощь). Да, там всему персоналу было нас***ть, как она будет себя обслуживать!!! Приходили, ставили чашку с кашей на тумбочку и уходили, через полчаса приходили, забирали чашку: поела, нет, не их проблемы. Рядом с ней лежала бабуська на растяжке с ногой, тоже отношение. Все кто находился в одной палате и мог двигаться, помогал своим страдальцем по палате. Медперсоналу ваще всё было... Как вы думаете, что там творилось в реанимации, где народ в отключке? Кому они там нужны??? Правда, нам предложили сиделку от 1500 до 2000 рэ в сутки, либо за 500-600, которые придут на кормёжку и сменять 2 раза подгузник. Взяли за 500 на день, т.к. утром и вечером приходили сами. При первом удобном случае, забрали бабулечку домой. Пролежни всё же были...
Гость
1 декабря 2017, 13:58
Вот и всё спасибо медперсоналу, после таких комментариев кому захочется душу вкладывать? Сами то на своей работе тоже только и забот, как получше людям сделать?
Гость
1 декабря 2017, 13:59
Согласен с каждым словом! Знаю так же это все со своего опыта, вытягивание денег плюс тотальный пофигизм. Медсестрам плевать на двигающихся и говорящих пациентов, представляю, как им плевать на тех, что без сознания. Еще лет десять назад ситуация была другая, сейчас просто довели до ручки. Ни в коем случае туда не попадайте.
Гость
1 декабря 2017, 14:05
Хорошая внучка. ПисАть умеет. Но обидчивая. А че слабо бабуле на сиделку денежек было дать? Мало зарабатываешь? А кого это волнует, тем более , что для исполнения семейных обязанностей даже клятву давать не надо.
Гость
1 декабря 2017, 13:02
Скорейшего выздоровления этой девушки. Но вот правда почему нельзя чтобы муж или ближайшие родственники были рядом? Что в этом страшного если родной человек просто будет сидеть рядом? Да и потом насколько я помню как то актер Хабенский К. обращался к президенту с том чтобы к тяжело больным людям пускали родственников на длительное время. И президент дал добро.
Гость
1 декабря 2017, 14:07
ничего страшного, но в этой же палате лежат другие пациенты, которые, учитывая, что это реанимация, немного...не одеты. я понимаю, что родственникам, скорее всего, фиолетово на всех остальных и смотреть по сторонам им некогда, но не постоянно же там находиться. обработка от пролежней 24 часа в сутки не проводится
Гость
1 декабря 2017, 14:39
А вы кто?Мужчина или женщина??? Представьте,что вы женщина,лежащая голая в реанимации,а в одной палате с вами постоянно находится мужчина посторонний. Вам понравится??? Или вы врач,у вас куча тяжелых больных,куча дел серьезных,а вам права качают и постоянно отвлекают своми вопросами и замечаниями. Вам понравится??? Одно дело навестить,другое-круглосуточно там находиться.
1 декабря 2017, 20:54
Гость
1 декабря 2017, 14:39
А вы кто?Мужчина или женщина??? Представьте,что вы женщина,лежащая голая в реанимации,а в одной палате с вами постоянно находится мужчина посторонний. Вам понравится??? Или вы врач,у вас куча тяжелых больных,куча дел серьезных,а вам права качают и постоянно отвлекают своми вопросами и замечаниями. Вам понравится??? Одно дело навестить,другое-круглосуточно там находиться.
так дело то решаемое. надо обработать - попросить выйти. думаю мужчине самому неловко будет находиться при этой процедуре. мед. работники, как обычно корону пытаются удержать, а она, зараза, все падает, и падает, потому что башка то - маленькая.. держать то не на чем
Гость
1 декабря 2017, 12:47
Пусть обратно в свой Тайланд увозит на лечение.Нашел где права качать бессовестный и неблагодарный. Не делай добра,не получишь зла это про него
Гость
1 декабря 2017, 13:17
Какие вы злые!
Гость
1 декабря 2017, 13:20
ничо си - чтобы тебе также и от того же
Гость
1 декабря 2017, 13:21
И правильно пусть требует!!!!! Только в нашей медицине могут появится пролежни, становится хуже.......
Гость
1 декабря 2017, 14:34
За 4 года работы в онкологии я видела всего трёх мужей ухаживающих за спорит жёнами, один из них на кушетке в коридоре ночевал, потому что не было возможности и палат свободных чтобы он мог даже платно, но с ней в палате быть. И ни разу от таких людей мы претензий не слышали, потому что они,такие родственники помогают нам, мы им. И они понимают, что на мне одной ещё 30 пациентов. Отдельно хочется сказать о личностях «Я от главного врача», «Я знаю министра». Уважаемые, говорила и повторюсь-вот пусть министр, главный врач, главная санитарка...и от кого вы там ещё к нам попали-вот пусть приходят, лечат вас, клизмы ставят, РРС делают... Имейте совесть и уважение к людям, кто делает все для всех, а не для вас особенного.
Гость
1 декабря 2017, 15:22
А вам пока не скажешь заветные слова, не дашь денег или полные пакеты -вы пальцем шевелить не будете. Знаем, проходили.
Гость
1 декабря 2017, 16:21
И вот ЭТО работает в наших больницах!
Гость
1 декабря 2017, 16:46
Гость
1 декабря 2017, 15:22
А вам пока не скажешь заветные слова, не дашь денег или полные пакеты -вы пальцем шевелить не будете. Знаем, проходили.
Да уж конечно :) пакеты нам ни кто не носил. И коллектив в нашем отделении ответственный и грамотный, ни разу от пациентов плохого слова в наш адрес не было. И да, вот такие как мы, работают в наших больницах, и на повторное лечение просят снова из взять, ждут места, не хотят в другие больницы идти.
Гость
2 декабря 2017, 00:30
Да, согласно с некоторыми комметнариями. Губернатор выделил, не всем помогает, моя знакомая к нему обращалась за помощью для лечения ребенка речь шла всего о 200 000, ей выделили 27 000 сказали нет в бюджете денег. Марине в этом плане повезло больше, но родственники этого не оценили. Марину очень жалко, поправляйся, но родственникам, все таки не надо и о других больных забывать. В Тае к ней нормально относились, потому что в платной лежала, если бы в обычной больничке лежала, отношение еще хуже чем в нашей было бы. Сейчас родственники хотят в платную перевезти, открыли новый сбор, но за уже собранные не отчитались, сколько пришло, на счет сколько потрачено. Выставленных счетов на лечение, прайсов не предоставляют, а так на будущее собирают. Я считаю что нужны от них более прозрачные отчеты и счета на лечение на которые собирают.
Гость
2 декабря 2017, 10:43
та они уже на загранчное лечение собирают - и надо было реанисамолет гонять? в Тае-то дешевле, чем в Германии и Норвегии обойдется, на что они сейчас бабла просят у сердобольненьких.
Гость
1 декабря 2017, 13:32
Просто помните, что в тайланде её переворачивали и мыли за 170 тысяч в сутки. А здесь бесплатно
Гость
1 декабря 2017, 16:29
Вот это точно.Платите нашим врачам и персоналу хотя бы половину, тогда пылинки сдувать будут. Не скупитесь.В Таиланде и то умудрялись претензии предъявлять, но понятно там платили за лечение деньги, а здесь по полису должно быть все как у всех.
Гость
1 декабря 2017, 21:00
Гость
1 декабря 2017, 16:29
Вот это точно.Платите нашим врачам и персоналу хотя бы половину, тогда пылинки сдувать будут. Не скупитесь.В Таиланде и то умудрялись претензии предъявлять, но понятно там платили за лечение деньги, а здесь по полису должно быть все как у всех.
А у нас давно платную медицину ввели? Я что-то пропустил.
1 декабря 2017, 21:04
в России нет бесплатной медицины, все услуги оплачены!!
Гость
1 декабря 2017, 13:23
Сочувствую родным, но..наверняка есть коммерческие палаты, к тому же привезли спецбортом за счёт бюджета. Странные претензии. Больной выздоровления.
Гость
1 декабря 2017, 16:57
Плюсую много раз. Наглость зашкаливает. Теперь считают, что им все должны
1 декабря 2017, 20:57
Гость
1 декабря 2017, 16:57
Плюсую много раз. Наглость зашкаливает. Теперь считают, что им все должны
да. должны, мы все тут, всем миром налоги платим, и врачи не бесплатно работают, а за мои налоги. пусть отрабатывают
Гость
1 декабря 2017, 23:02
Гость
1 декабря 2017, 16:57
Плюсую много раз. Наглость зашкаливает. Теперь считают, что им все должны
Что Вы плюсуете? Это не наглость, а желание спасти.
Гость
1 декабря 2017, 12:52
Пусть поправляется Марина, родственники измотаны уже этой бедой, нервы сдают, терпения им!
Гость
1 декабря 2017, 14:52
А зачем тогда позволяют свою трагедию обсуждать? Не думаю, что 74.ру прямо - таки рыскают в поисках жареного.
Гость
1 декабря 2017, 13:29
А когда это в реанимацию круглосуточно пускали по желанию посетителей?
Гость
1 декабря 2017, 14:29
никогда
Гость
1 декабря 2017, 13:29
Судя по фото - мужу лет 25, молокосос который свято верит, что все ему всё должны. Ещё раз перечитал новость - у тётки отказали тормоза на велике со спуска, отсель вопрос: а упасть с велика было не судьба - надо было ждать "свободного полёта"? А фото за 10минут до трагедии вообще убило - из всей спец.одежды для горного спуска на велике: шорты и майка - муж то каким местом думал до спуска? Щас у него врачи крайними стали
Гость
1 декабря 2017, 14:48
"Знал бы где упал, соломку-то постелил бы" - известно такое выражение? Но вы то наверняка все предвидите заблаговременно, стратег! И с вашими близкими никакого горя не случалось, и слава Богу! иначе бы рассуждали по-другому. И давайте родственников никоим образом не оскорблять. Супругу 35 лет, взрослый мужчина, просто выглядит ухоженно, молодо. Тётке - 30 лет девчонке.
Гость
1 декабря 2017, 15:16
Гость
1 декабря 2017, 14:48
"Знал бы где упал, соломку-то постелил бы" - известно такое выражение? Но вы то наверняка все предвидите заблаговременно, стратег! И с вашими близкими никакого горя не случалось, и слава Богу! иначе бы рассуждали по-другому. И давайте родственников никоим образом не оскорблять. Супругу 35 лет, взрослый мужчина, просто выглядит ухоженно, молодо. Тётке - 30 лет девчонке.
Все верно пишут. Даже по фото видно какой крутой спуск. Пешком и то страшно спускаться.
Гость
1 декабря 2017, 15:23
Гость
1 декабря 2017, 14:48
"Знал бы где упал, соломку-то постелил бы" - известно такое выражение? Но вы то наверняка все предвидите заблаговременно, стратег! И с вашими близкими никакого горя не случалось, и слава Богу! иначе бы рассуждали по-другому. И давайте родственников никоим образом не оскорблять. Супругу 35 лет, взрослый мужчина, просто выглядит ухоженно, молодо. Тётке - 30 лет девчонке.
Выражение известно, а вам такое "На бода надейся, да сам не плошай"?
Гость
1 декабря 2017, 15:40
Правильно. Надеюсь все в курсе, что наше правительство сократило всех санитарок в целях экономии и теперь все обязанности легли на плечи медсестры , а она одна на нескольких тяжело больных плюс бесконечные журналы, которые нужно заполнять по часам, а если не будет какой нибудь закорючки то штраф денежный. И молодежь не хочет устраиваться на эту работу. Сама медсестра. Знаю всю специфику этой работы . Очень тяжело работать, особенно когда бесконечные жалобы по поводу и без ...
Гость
1 декабря 2017, 19:10
Тогда пусть будет дополнительная платная медсестра, только не за 2т.р. в день, а несколько выше обычной оплаты. Все довольны останутся.
Гость
2 декабря 2017, 00:22
Простите конечно, но я согласна с предыдущем комментарием. Здесь на самом деле двуякая ситуация и родственников можно понять и людей . Когда я узнала об этой ситуации, я тоже очень прониклась, даже переводила на лечение, обрадовалась когда было принято решение о ее перевозе в Челябинск, хотя сомневалась, в правильности решении родствеников, действительно в Тае было лучше, Но сейчас на мой взгляд они немного перегибают палку, с таким негативом к медицине и с такими претензиями (За наших врачей не в коем случае не заступаюсь, имела с ними дела, знаю как могут угробить). Требовать конечно от врачей и от медсестер надо и это право родственников, как то договариваться с ними, но не следовало выносить это на такое обозрение. Они сейчас столько негатива к себе вызвали. Им помогали люди, Губернатор выделил денежные средства, причем не малые ни одну жизнь в России спасти можно было. А они сейчас по сути плюнули ему. Надо было как то мирно это уладить5
Гость
2 декабря 2017, 09:55
Согласен на 100% Мирно, решать надо было, а сейчас и Губернатор не захочет больше помогать,скажет сколько добра не делай все равно не оценят. Марине выздоровления, родственикам терпения и смерения.
Гость
1 декабря 2017, 13:25
Все претензии родственники должны направить не персоналу больницы. А министру здравоохранения и министерству финансов. Госдуме за принятые бюджеты. Это они поставили больницы в россии в известную сексуальную позу. И больницы на местах уже в этой позе пытаются что то делать с нами. Просто сравните условия работы больниц в таиланде и у нас. А то диссонанс сначала заберите оттуда, там дорого. А здесь не как там . Поэтому надо выбирать. Искренне желаю женщине выздоровления. Но и родственникам надо жить в реалиях
Гость
1 декабря 2017, 15:39
Правильно. Надеюсь все в курсе, что наше правительство сократило всех санитарок в целях экономии и теперь все обязанности легли на плечи медсестры , а она одна на нескольких тяжело больных плюс бесконечные журналы, которые нужно заполнять по часам, а если не будет какой нибудь закорючки то штраф денежный. И молодежь не хочет устраиваться на эту работу. Сама медсестра. Знаю всю специфику этой работы . Очень тяжело работать, особенно когда бесконечные жалобы по поводу и без
Гость
2 декабря 2017, 00:07
А с этими лицами, у них кишка тонка скандалить)))
Гость
1 декабря 2017, 13:44
Мальчик заметил принципиальную разницу между ОКБ № 1 и Тая, не учёл главного - там он тратил 170штук в день, а здесь всё бесплатно. Мужчинко, ты бы отвалил бабла 500 руб/день, Вам бы платную палату выделили бы - мог бы круглосуточно там быть.
Гость
1 декабря 2017, 14:38
"Мальчик", "Мужчинко". Если вы мужчина, я надеюсь, что вы НАСТОЯЩИЙ мужчина и способны так же бороться за жизнь любимой, что сомнительно исходя из вашего комментария. А если вы женщина, то пусть вам повезет и ваш мужчина будет НАСТОЯЩИМ, а не Мужчинкой. А Алексей настоящий МУЖЧИНА без сомнений!
Гость
1 декабря 2017, 15:27
В 35 лет мальчик? Мальчик-зайчик.
Гость
1 декабря 2017, 16:19
Гость
1 декабря 2017, 14:38
"Мальчик", "Мужчинко". Если вы мужчина, я надеюсь, что вы НАСТОЯЩИЙ мужчина и способны так же бороться за жизнь любимой, что сомнительно исходя из вашего комментария. А если вы женщина, то пусть вам повезет и ваш мужчина будет НАСТОЯЩИМ, а не Мужчинкой. А Алексей настоящий МУЖЧИНА без сомнений!
бороться это как? жалобы писать или денег из бюджета просить? НАСТОЯЩИЕ мужчины так поступают?
Гость
1 декабря 2017, 14:58
Что сейчас искать виновных? Случилась беда. Надо спасать молодую женщину. Вот наша история.У нашего папы тоже было 3 трепанации. 26 сентября он попал в реанимацию ГКБ №1.Не то что нас, его брата-хирурга из ОКБ №3 даже на секунду не пустили к нему. Всё нам втирали что постоянный контроль, должное лечение. Но вот папы не стало 9 октября. А нам сообщили только 10 октября. Значит с вечера 9 октября к нему никто не заходил. Врачи, ну если вы видите, что человек уходит, почему же не пустить родственников, подержать его руку пока он живой, где ваша гуманность? В этой больнице его просто угробили. А было ему 53 года, майор милиции... Хотя после 2-й операции в ОКБ№3 его всё-таки выходили. Честь и хвала всему медперсоналу. Терпения родственникам Марины. Марине- скорейшего выздоровления.Правильно что везде обращаетесь. В нашей стране по-другому нельзя.
Гость
1 декабря 2017, 15:22
В гкб №3 я собственно лечилась в отделении нейрохирургии,БЕСПЛАТНО,нейрохирурги от бога,бабулек с того света на ноги ставили,также после трепонаций и ничего,все довольны были,а кто думает что хорошо лечат только платно-ну и думайте так дальше...
Гость
1 декабря 2017, 16:15
эгоистический взгляд! Как пустить,если там общая палата реанимации,а если инфекцию занесут другому больному? Странные людишки!
Гость
1 декабря 2017, 16:50
Была у нас пациентка одна, очень хорошая женщина..когда она умирала в реанимации я к ней ходила, за руку держала. В этом состоянии человек мало что понимает, но мне было важно- ведь как то не правильно в такое момент одному быть. К сожалению её сейчас нет, но я помню и как её зовут, и её кровать в палате. А муж с сыном были редкими гостями в отделении...
Гость
1 декабря 2017, 14:18
Люди, будьте все здоровы, от чистого сердца, здоровы физически и морально, а если, что не так, верьте, надейтесь и не унывайте.
Гость
3 декабря 2017, 00:00
Пусть забирают домой и дежурят круглосуточно. Это сериал начинается под названием "собираем деньги для Алеши", ему все не нравится, а жену ему жалко. Алеша уже все понял вобщем-то, к чему все идет, а теперь видимо от шока впал в странное состояние, решил, что ему все должны. А по правде сказать, в ПИТе хорошие и ответственные люди работают, и они испытывают большое сострадание к пациентам, стараются сделать для них все возможное.
Гость
1 декабря 2017, 13:47
У нас вся страна режимный обьект, почему-то во всех развитых странах допуск родных к больным круглосуточный, без разницы где они лежат. А у нас из-за нищеты закрыто все, чтобы не видели, в каком состоянии все. Для тяжёлых больных одна сестра на больного, и вспомогательного персонала 2-3 человека, отдельно физиотерапевты, диетологи и т.д. Смена для персонала не более 12 часов. Естественно у нас всего этого нет, и при этом и родственникам нельзя. Абсурд.
Гость
1 декабря 2017, 14:52
Не придумывайте ерунды. Если почитать зарубежные исследования по организации здравоохранения развитых стран, то там для врачей как раз проблема круглосуточный доступ родственников, поскольку своими эмоциями они мешают врачам работать, и в перспективе на это будут введены ограничения.
Гость
1 декабря 2017, 16:45
Гость
1 декабря 2017, 14:52
Не придумывайте ерунды. Если почитать зарубежные исследования по организации здравоохранения развитых стран, то там для врачей как раз проблема круглосуточный доступ родственников, поскольку своими эмоциями они мешают врачам работать, и в перспективе на это будут введены ограничения.
Ссылки в студию, на жалобы врачей на посещения родственников. Там где нечего скрывать и хватает персонала, никаких проблем нео.
Гость
1 декабря 2017, 20:00
Гость
1 декабря 2017, 16:45
Ссылки в студию, на жалобы врачей на посещения родственников. Там где нечего скрывать и хватает персонала, никаких проблем нео.
Как человек бывший в реанимации в Германии,могу рассказать как там посещают больных.Сразу после операции разрешают посещение:зайти,посмотреть,спросить что-либо у персонала если грамоте обучены или плпадется на ваше счастье из бывших соцстран персонал,схватиться за сердце из-за вида родственника отходяшего от многочасового наркоза,подивиться на мужчину жуюшего ужин в позе Леонова(в камере с уголовниками) из фильма про шлем, и выйти.Сидеть там сутками никому не позволено.Уход,да,другой.Но это же "гейевропа",а не встающая с колен.Сравнивать количество персонала и уровень из зарплат даже не хочется.Первое время прямо таки пугает как там все верно устроено.В палате находиться круглосуточно тоже нельзя,есть расписание посещений как у нас,но учитывая сдожность больного разрешают уходить поздно вечером
Гость
1 декабря 2017, 13:53
Сколько пациентов в реанимациях лежат-и никого так не пиарят,а может они тоже хотят платно лечиться и хорошо.У кого есть деньги-платно лечатся,у кого нет-бесплатно,а тут ферзь такой бомбейский нарисовался:бесплатно плохо лечат-подайте сколько можете на платных
Гость
1 декабря 2017, 12:49
Вот о чем и речь, родственники только деньги собирать и к журналистам бегать, а с врачами разговаривать не умеют. И все то им должны, а кто не чувствует, что должен, или уже чем мог помог - гад последний и комментарии писать не должен. Хоть бы раз спасибо тем кто переводи написали. можете не желать мне такого же, уже было, ухаживали. Без слез на весь мир.
Гость
1 декабря 2017, 14:02
+ Спасибо за комментарий.
Гость
1 декабря 2017, 14:13
Родственники благодарили и не раз всех неравнодушных в соц сетях. Не придумывайте!
Гость
1 декабря 2017, 15:08
Пожалуй поддержу. Мужу понравился PR. И понравилось, когда куча людей денежки скидывали на лечение. С деньгами конечно - отношение другое везде. Но теперь из за каждой мелочи по журналистам бегать- это уже перебор. А в реанимацию пустят, стоит только нормально с врачами поговорить, либо написать заявление. Не надо раздувать из мухи слона. У нас тысячи детей онкобольных, которые мучаются на химиотерапиях. Они бы тоже хотели где нибудь в Питере или лучше в Израиле полечиться. Но про них ведь не пишут, они же не в Тайланде с велика упали. Тут единичный случай, а их сотни. Родственники - во всём должна быть мера. Девушке - скорейшего выздоровления.
Гость
1 декабря 2017, 13:15
За бюджетные деньги вернули домой, за бюджет ее пытаются вернуть с того света, а он еще и не доволен!!! Нелюдь неблагодарный....
Гость
1 декабря 2017, 14:21
А он и Марина зачем этой стране налоги платили? Бюджет обязан и не только им!
Гость
1 декабря 2017, 14:56
Гость
1 декабря 2017, 14:21
А он и Марина зачем этой стране налоги платили? Бюджет обязан и не только им!
Дак их налогов на час полетного времени в одну сторону и хватило.
1 декабря 2017, 20:54
еще бы не вернул!!! а налоги то зачем мы платим??? чтобы нас за границей бросали????
Гость
1 декабря 2017, 13:31
И надо было для того чтоб упасть с вела в таиланд ехать.. Вон у нас чувак в арафатке тот раз убрался зимой на "ровном месте" на монахах. Умудрился "найти" камень и виском приложиться. Не убился но больше мы его не видели.
Гость
1 декабря 2017, 22:02
3 декабря -День Инвалида, которых не малое количество в Челябинске и области, и которым также очень нужна срочная и постоянная помощь тоже из бюджета 2017 года - но в котором вряд ли что-то осталось для лечения остро нуждающихся инвалидов, после внезапных дорогостоящих авиа- спецбортов в жаркие страны.
1 декабря 2017, 22:40
Лежал этим летом в реанимации 2 дня(после операции)в горбольнице на Воровского.Не знаю как в областной больнице,но там все пациенты постоянно находились под контролем.В палате было 4 больных,и там постоянно дежурили 3 медсестры,каждые 15 минут приходили разные врачи,проверяли самочувствие(несмотря на то что лежал в субботу и воскресенье).Совершенно справедливо что в реанимации посторонним делать нечего-там должна быть абсолютная стерильность,а вот когда в обычную палату переведут,то пожалуйста-навещайте сколько хотите.Я врачам и медсестрам из горбольницы очень благодарен за их внимание и уход.
Гость
2 декабря 2017, 17:49
Лучше бы муж с такой рьяностью заставил жену шлем одеть, прежде чем спускаться черт знает откуда на велике без защиты. Себя не винит? а врачи, значит, виноваты - плохо смотрят и ухаживают. А в чем проблема?? У нас капитализм или что? Плати и требуй. А не платишь - не возникай. Как -то так ведь?
Гость
1 декабря 2017, 13:59
Родственники хамы. Медиков не ценят, но за помощью бегут к людям в белых халатах.
Гость
1 декабря 2017, 17:14
Как точно сказано!
1 декабря 2017, 21:12
Да. Действительно. Люди в белых халатах приходят на работу, и говорят - мы врачи, "приходи к нему лечиться". А потом оказывается, что у них зарплата маленькая и лечить они не будут. вот ведь обман какой-то. Если не собираешься работать, то на кой на работу ходишь??? за зарплатой??? не фиг тогда плакать, что людям ты не нравишься ((((
Гость
2 декабря 2017, 01:49
1 декабря 2017, 21:12
Да. Действительно. Люди в белых халатах приходят на работу, и говорят - мы врачи, "приходи к нему лечиться". А потом оказывается, что у них зарплата маленькая и лечить они не будут. вот ведь обман какой-то. Если не собираешься работать, то на кой на работу ходишь??? за зарплатой??? не фиг тогда плакать, что людям ты не нравишься ((((
Оля, а вы родственница пострадавшей девушки? Или так, покричать любите?
Гость
2 декабря 2017, 10:05
Согласна, что надо брать счета с клиник, выставлять сумму, а потом собирать. Понятно, что не известно, сколько в коме пролежит. Можно взять счет пока на месяц лечения, собрать на него деньги, не выщла продолжает лежать взять новый счет на месяц собрать на него отчитаться. Вышла слава богу, нашли клинику для реабилитации взяли у нее счет пока на месяц, отчитались, потом сново взяли, а так можно хоть сколько собирать, так на будущее, нам понадобиться, Так не делают, даже родители больных детей, им на будущие реабилитации тоже деньги нужны, собирают на конкретный период, собрали отличились и по новой. А здесь даже отчетов не предоставили сколько денег поступило и сколько осталось. Многие родители фото выписок с лицевого счета выкладывают, что бы все прозрачно было.
Гость
2 декабря 2017, 16:43
Не считают нужным отчёт держать
Гость
2 декабря 2017, 23:51
А почему в контакте группа - Скорейшего выздоровления МАРИНЕ(КАЛДАЕВОЙ) ЛОГИН - вдруг стала закрытой!!??? От кого закрылись? Есть что скрывать!? Наверное информация об отчетах о поступлении и расходах собранных\выцыганенных народных средств - только для "своих"
Гость
8 декабря 2017, 14:05
Гость
2 декабря 2017, 23:51
А почему в контакте группа - Скорейшего выздоровления МАРИНЕ(КАЛДАЕВОЙ) ЛОГИН - вдруг стала закрытой!!??? От кого закрылись? Есть что скрывать!? Наверное информация об отчетах о поступлении и расходах собранных\выцыганенных народных средств - только для "своих"
заблокирована группа! Насобирались)
Гость
1 декабря 2017, 13:38
Очень жаль такую девушку,но виноват муж,который решил прокатить без должного опыта и экипировки,по незнакомому склону на развитом велосипеде от.д. С себя то он спросил
1 декабря 2017, 21:06
конечно, муж!!! здоровый образ жизни - это все муж!!!! а врачи в России ни при чем!! и мед. сестры ни при чем!!! все муж!!! вот я когда на работу прихожу и думаю: " что-то у меня зарплата маленькая, не буду работать". Знаете что со мной делают - увольняют ((( и еще наказывают(( вот ведь - нехорошие люди, не понимающие (((
Гость
2 декабря 2017, 16:39
1 декабря 2017, 21:06
конечно, муж!!! здоровый образ жизни - это все муж!!!! а врачи в России ни при чем!! и мед. сестры ни при чем!!! все муж!!! вот я когда на работу прихожу и думаю: " что-то у меня зарплата маленькая, не буду работать". Знаете что со мной делают - увольняют ((( и еще наказывают(( вот ведь - нехорошие люди, не понимающие (((
Как можно наказать человека с маленькой зарплатой?
Гость
1 декабря 2017, 13:55
Уверен в Челябинских реаниматологах, в их знаниях и отношении к своей профессии! Хочется поддержать и родных Марины. Столько трудов, нервов, переживаний, денег, в конце концов, затрачено, кажется, должна пойти на поправку. Но время приносит новые испытания! Желаю докторам и родственникам пациентки взаимопонимания, успеха в лечении Марины, и обязательно, веры в ее выздоровление!
Гость
1 декабря 2017, 15:48
4 операции на мозге.... выздоровление невозможно, к сожалению. Девушку жалко, но нормальной жизни у нее больше не будет.
Гость
1 декабря 2017, 17:13
Гость
1 декабря 2017, 15:48
4 операции на мозге.... выздоровление невозможно, к сожалению. Девушку жалко, но нормальной жизни у нее больше не будет.
Это точно!
Гость
1 декабря 2017, 13:57
Марина, хоть и не знаю тебя! НО, давай всем злым языкам на зависть, вставай и шагай вперед навстречу новому дню! Все будет хорошо, иначе и быть не может!!!
Гость
1 декабря 2017, 14:28
Ага, вставай и снова на велосипед.
Гость
1 декабря 2017, 23:16
Гость
1 декабря 2017, 14:28
Ага, вставай и снова на велосипед.
А кое-кому лишь бы вякнуть
Гость
1 декабря 2017, 13:32
А чем она лучше остальных? Почему к Марине должно быть повышенное внимание со стороны врачей? Из-за того, что о ней написали в новостях?
Гость
1 декабря 2017, 14:33
А по вашему, ко всем без исключения должно быть пониженное внимание? Чтобы никого не выделять, да?
1 декабря 2017, 22:07
а к Марине не должно быть повышенного внимания. Внимание на должном уровне должно быть к каждому пациенту попавшему к российским врачам в российскую больницу, при оплате лечения по полису ОМС или другим способом. И если бы не было этой статьи, то страна бы не знала своих героев. И каждый бы верил, что, только на него и на его близких нашим милым, хорошим и высококвалифицированным врачам и мед. сестрам, которые "мало зарабатывают" наплевать.
Гость
1 декабря 2017, 13:43
Не люблю врачей, но в данном случае полностью на их стороне. Гоните в шею этого любителя писать письма губернатору.
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Может тебя сослать? А? Или ты завидуешь, писать не умеешь?
Гость
1 декабря 2017, 14:37
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Может тебя сослать? А? Или ты завидуешь, писать не умеешь?
А может тебя послать, если совести не обучен?
Гость
1 декабря 2017, 14:10
Главная проблема мужа это то , что он допустил травму жены. И это будет сопровождать его всю жизнь. А теперь он пытается переложить ответственность на кого-нибудь другого. Безразлично на кого. Диалектика...
Гость
1 декабря 2017, 20:11
Ничего не будет его сопровождать всю жизнь. Ещё молодой, красивый найдёт себе пару, а вот Марина будет тянуть это всю жизнь. Вспоминается жена футболиста с рейса, Барселона, если не ошибаюсь, который умер в самолёте. Нормально себя чувствует уже, даже не вспоминает
Гость
1 декабря 2017, 13:00
01.12.2017 «В Таиланде такого не было»: челябинской туристке, впавшей в кому за рубежом, стало хуже 26.11.2017 «С трапа — в реанимобиль»: челябинку, впавшую в кому в Таиланде, доставили на родину 23.11.2017 Челябинку, впавшую в кому в Таиланде, вернут домой за счёт бюджета 14.11.2017 Челябинка, впавшая в кому в Таиланде, после операции начала дышать сама 11.11.2017 Челябинке, впавшей в кому в Таиланде, сделали четвёртую операцию 08.11.2017 Челябинку, впавшую в кому в Таиланде, запретили вывозить из клиники 07.11.2017 Челябинке, впавшей в кому в Таиланде, требуется третья операция 05.11.2017 Туристка из Челябинска упала с велосипеда в Таиланде и впала в кому Санта Барбара походу?)))))
Гость
1 декабря 2017, 13:56
На счёт барбары не знаю, но у Вас явно не все дома
Гость
1 декабря 2017, 14:16
Тоже удивляюсь) каждый шаг описывают... зачем нам это??? у всех проблем навалом. Ну зато теперь все знают, что нельзя в Доминикане из окна авто высовываться и нельзя в Таиланде на велосипеде без шлема ездить!
Гость
1 декабря 2017, 14:20
Нет жизнь
Гость
1 декабря 2017, 14:38
зачем гнать "росейского" врача, вас никто к нему насильно не гонит
1 декабря 2017, 23:45
я плачу за услуги это "россейского" врача!!! и боюсь к нему идти!! потому что там 1) хамство 2) невежество 3) безразличие а за каждый неуплаченный налог - уголовка.
Гость
2 декабря 2017, 11:03
1 декабря 2017, 23:45
я плачу за услуги это "россейского" врача!!! и боюсь к нему идти!! потому что там 1) хамство 2) невежество 3) безразличие а за каждый неуплаченный налог - уголовка.
Оля идите к знахарке раз врачей боитесь. Туда вам дорога......пугливая какая. Из дома не боитесь выходить авось кирпич на голову упадет...
Гость
2 декабря 2017, 11:14
1 декабря 2017, 23:45
я плачу за услуги это "россейского" врача!!! и боюсь к нему идти!! потому что там 1) хамство 2) невежество 3) безразличие а за каждый неуплаченный налог - уголовка.
Я тоже плачу налоги, но мне врачи как-то всё больше попадаются вежливые, грамотные, добросовестные и ответственные врачи. Может дело не в налогах? Может это вы притягиваете к себе такие качества своей неуёмной агрессией?
1 декабря 2017, 23:05
-На самом деле-что возможно, для Марины сделали, обихаживать достойно если того желает супруг..., можете всей родней по очереди , и в данной ситуации мне кажется все зависит, ну точно не от врачей!!! Всевышний знает как будет лучше, а родственникам это испытание перенести достойно и выводы по жизни сделать.
Гость
1 декабря 2017, 19:38
Её уже в Екатеринбург собираются на лечение везти, а потом в Германию. Опять деньги просят. Продайте квартиры, машины, кредит возьмите. Наглость зашкаливает.
Гость
1 декабря 2017, 21:11
Не в Германию , а в Норвегию. Читайте внимательнее.
Гость
1 декабря 2017, 23:34
Гость
1 декабря 2017, 21:11
Не в Германию , а в Норвегию. Читайте внимательнее.
День лечения в столице Урала обойдется в 25 000 рублей, пребывание в медучреждении Германии, по их словам, будет стоит «огромных денег». Вроде как русским написано...
1 декабря 2017, 23:59
наглость наших мед.работников зашкаливает, это точно.
Гость
1 декабря 2017, 13:13
Не долго ей похоже с нашей медециной мучаться осталось . Очень жаль девушку .
Гость
1 декабря 2017, 13:47
Медицина тут не причём - головой надо было думать перед спуском без шлема и спецкостюма: поехала в шортах на велике с горы - странно, что без каблуков
Гость
1 декабря 2017, 13:48
Действительно. Во всем виновата медицина. Особенно в велопрогулках без защитных шлемов.
Гость
1 декабря 2017, 13:55
Если муж будет бухтеть - замочат точно, причём второго в сортире
Гость
1 декабря 2017, 19:45
Не хочется, конечно, говорить плохого. Но когда услышало о горе этой семьи, то прониклась ситуацией. Действительно, страшно в таком состоянии оказаться так далеко от родины. Поэтому люди и помогали. Даже организовали спец. борт за счёт области. Я считаю, что государство, все сделала правильно, не бросила человека в беде. Но когда сейчас родственники просят деньги с людей на платную клинику, то это уже сверх наглость, после всего, что люди и область сделали для его семьи. Люди считают, что теперь все им должны. А за что простите? Она не совершила ничего героического, чтобы к ней а больнице относились как к вип - клиенту. Человек переживает не за то, как в больницах к людям относятся, а то не уделяют должного внимание его жене. Ему в принципе все равно на других больных. Марине, конечно, выздоравление. А родственникам быть скромнее. Для них сделали максимум и сейчас остаётся надеяться и верить, а не просить деньги.
Гость
1 декабря 2017, 21:11
И вам всего того!
Гость
1 декабря 2017, 22:39
Полностью с вами согласна.
Гость
1 декабря 2017, 22:40
Полностью с вами согласна. Наглость зашкаливает
Гость
1 декабря 2017, 14:04
Круглосуточно он в Таиланде что ли сидел в палате???
Гость
1 декабря 2017, 17:44
когда мама была в реанимации - тоже не было никакого ухода((( спрашивала каждый день - что привезти, отвечали - ничего. потом мама порассказывала, как они ей еды приносили и сваливали, даже присесть не помогали (швов было очень много + ежедневные чистки от гноя), все локти были стерты в кровь...я плакала, когда этот кошмар увидела. когда перевели в общую палату, стало проще ухаживать. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - "загревала" медсестер вкусняшками. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. и для мамы делали все, о чем просила я или она сама. а те кто права качал, грубо разговаривал - на них внимания не обращал вообще, и ничего не делали.
Гость
1 декабря 2017, 19:54
Что значит, "еды приносили и сваливали"? Не ставили тарелку, а прямо в кровать еду сваливали? Я была в хирургическом отделении, видела, как вывозят мужчин и женщин из оперблока, и женщины-санитарки вдвоём перекладывали почти бесчувственных больных с каталки на кровать. Утром плановые операции, вот они полдня и таскают. Вы поднимете мужчину или грузную женщину? Я не понимаю, отчего в больницах нет медбратьев, отчего половина мужского населения мается охранниками, сторожа магазинные полки, бензоколонки и гаражи. А больницах женщины за 7 тыс. надрываются. Как обычно, наша страна выезжает на бабах. Все такие пацифисты, против армии и насилия. Так почему нет альтернативной службы в больницах? Почему санитарок переводят в уборщицы, вменяя им перекладывание и переворачивание больных?
1 декабря 2017, 23:57
Гость
1 декабря 2017, 19:54
Что значит, "еды приносили и сваливали"? Не ставили тарелку, а прямо в кровать еду сваливали? Я была в хирургическом отделении, видела, как вывозят мужчин и женщин из оперблока, и женщины-санитарки вдвоём перекладывали почти бесчувственных больных с каталки на кровать. Утром плановые операции, вот они полдня и таскают. Вы поднимете мужчину или грузную женщину? Я не понимаю, отчего в больницах нет медбратьев, отчего половина мужского населения мается охранниками, сторожа магазинные полки, бензоколонки и гаражи. А больницах женщины за 7 тыс. надрываются. Как обычно, наша страна выезжает на бабах. Все такие пацифисты, против армии и насилия. Так почему нет альтернативной службы в больницах? Почему санитарок переводят в уборщицы, вменяя им перекладывание и переворачивание больных?
а что, когда на работу устраиваются их мед.сестры их в известность не ставят, что им придется делать? они такие все безответные? только на беспомощных больных могут отыгрываться? глав. врачу перечить не могут? ох, бедненькие (((
Гость
2 декабря 2017, 00:00
Гость
1 декабря 2017, 19:54
Что значит, "еды приносили и сваливали"? Не ставили тарелку, а прямо в кровать еду сваливали? Я была в хирургическом отделении, видела, как вывозят мужчин и женщин из оперблока, и женщины-санитарки вдвоём перекладывали почти бесчувственных больных с каталки на кровать. Утром плановые операции, вот они полдня и таскают. Вы поднимете мужчину или грузную женщину? Я не понимаю, отчего в больницах нет медбратьев, отчего половина мужского населения мается охранниками, сторожа магазинные полки, бензоколонки и гаражи. А больницах женщины за 7 тыс. надрываются. Как обычно, наша страна выезжает на бабах. Все такие пацифисты, против армии и насилия. Так почему нет альтернативной службы в больницах? Почему санитарок переводят в уборщицы, вменяя им перекладывание и переворачивание больных?
пацефистов море, бьются как рыбы об лёд с военкоматами.
Гость
2 декабря 2017, 10:22
Да,произошла трагедия,но семья обнаглела совсем! Губернатор выделил деньги,положили в лучшую клинику Челябинской области! Так Нет,все плохие- медики,весь белый свет,что деньги семье не переводят! Откуда эта наглость знаете? От вседозволенности! Можно врать и писать что хочешь,оболгать любую ситуацию и ,странное дело,тут же появляются якобы сочувствующие. А может давайте прийдите в больницу и помогите,полечите сами-ведь вы все сами лучше медиков знаете! Слабо? Тогда замолвите все и наберитесь терпения,уважайте других,а не только себя и свое!
Гость
2 декабря 2017, 18:59
Положили в лучшую клинику Челябинской области??????? В этой « лучшей клинике» людей, как на конвейере отправляют на тот свет!!!!! Бред не несите! Все хорошие врачи, давно в платных клиниках работают!
Гость
2 декабря 2017, 21:29
Гость
2 декабря 2017, 18:59
Положили в лучшую клинику Челябинской области??????? В этой « лучшей клинике» людей, как на конвейере отправляют на тот свет!!!!! Бред не несите! Все хорошие врачи, давно в платных клиниках работают!
Лечится даром - даром лечится. Будущее за платной медициной.
Гость
4 декабря 2017, 14:04
Гость
2 декабря 2017, 18:59
Положили в лучшую клинику Челябинской области??????? В этой « лучшей клинике» людей, как на конвейере отправляют на тот свет!!!!! Бред не несите! Все хорошие врачи, давно в платных клиниках работают!
Глупость пишите, Гость. Сделайте анализ платных клиник нашего города - большая часть мед.персонала - работники этой самой областной больницы. Наверное, потому что плохие врачи, вот и в платную их приняли?