22 января суббота
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)
Гость
4 дек 2017 в 11:10

Для ЧЭМК и ЧМК новую площадку найдите, подальше от Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:09

Видимо из-за постройки нового дома напротив Юности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:12

У нас, у мэров, есть традиция. Раз в 6 лет мы собираемся и переносим автовокзал...

4 дек 2017 в 11:17

т.е. перенос назад к жд вокзалу, в синегорье, даже не рассматривается?
самый разумный вариант опять решили не использовать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:54

Зная тефтелева можно с уверенностью сказать- место будет выбрано ещё более абсурдное и неудобное.

Гость
4 дек 2017 в 11:16

Ух ты какой мастер интриги! Квест прямо - "найди автовокзал по подсказкам".
Забавно, что ровно та же причина - "загазованность от автобусов в центре" - называлась при создании спортвокзала. После этого фантомас довольно говорил, что автобусы из центра мы убрали.
Однако же надо быть последовательным. Если причина - загазованность, то что даст перенос из одного места в центре в другое место в центре?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 12:27

мой папа говорил: коту делать нечего, так он .... лижет ))) вот и у нас - имитация бурной деятельности и разбазаривание деньжат. Кто за то, чтоб переделывание решений шло за счет инициаторов неправильных идей? Из их карманов!

4 дек 2017 в 11:14

Каждый день новые, безумные идеи)) как я уже полюбил заходить каждое утро сюда и смотреть новшества для народа города Челябинска. Ааааа спасите этот город....!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:09

Сразу было понятно что не место автовокзалу во Дворце Спорта. Сначала создадут проблемы, потом их решают. Видимость работы и трата бюджетных средств.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:08

Мер, а твой Мерседес случаем не создаёт избыточную загазованность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:21

а ЧЭМК из центра города вместе со шлакоотвалом не планируется переносить?

Гость
4 дек 2017 в 12:08

Предлагаю переселить администрацию, подальше от области

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:09

Были бы граждане Челябинска посмелее, они бы Давыдова под суд отдали, когда он придумал эту газовую камеру в центре города, притом там еще и люди гибли под колесами автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:23

Для заводов найдите новую площадку.

Гость
4 дек 2017 в 12:50

Очередная глупость Тефтелева: "до конца не буду тайну раскрывать". Речь идет об удобстве и благополучии горожан, а он хочет в угоду Карелиным поставить город перед фактом. А спросить мнение горожан не судьба? Понятно, что от "Юности" автовокзал переносят в связи со строительством дома у ЦНТИ. Но куда??? На ул. Труда - единственный свободный пятачок - автостоянка у забора "Союзпищепрома", но рядом высотки "Манхеттена", гостиница "Рэдиссон". Вряд ли их владельцы согласятся с таким соседством. Загонят в парк, в сосновый бор, вырубят деревья? Или к перекрестку ул. Российская - Труда, куда не добраться на городском транспорте? И второй очень важный вопрос: а за чей счет будет восстанавливаться испохабленный сквер у Дворца спорта?

ОТВЕТИТЬ
ChaosAD
4 дек 2017 в 11:39

Когда цитируют мэра всегда складывается впечатление, что это перевод с какого-то другого языка, сделанный яндекс-переводчиком.

ОТВЕТИТЬ
888
4 дек 2017 в 11:41

Все равно сделают не для людей , В парковый-2 зафигачат

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
4 дек 2017 в 12:56

Да, ни на автобусах, ни на поездах отцы нашего города конечно же не ездят, а поэтому им никак не понять, что железнодорожный и автовокзал должны быть рядом друг с другом... К тому же железнодорожный вокзал связан транспортом СО ВСЕМИ РАЙОНАМИ ГОРОДА, что также очень удобно для горожан и приезжих... Но этого отцам города также не понять.... Очень жаль....

Гость
4 дек 2017 в 12:24

Ой да известно куда - к развязке Труда-Свободы-Кашириных. Куда ни на одном общественном транспорте не добраться

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 11:11

А в Синегорье назад не судьба???

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:38

Создается впечатление, что при планировке города о людях думают меньше всего. От "Синегорья" автовокзал перенесли из-за ссоры Юревича с Никитиным, хотя автовокзалу именно ТАМ было место. Теперь, с началом жилой застройки сквера на Алом поле, под надуманным предлогом перенесут еще куда-нибудь.
При смене власти в городе так и будут объекты перетаскивать в угоду своим амбициям, как строительную будку.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 12:10

Этот город не для людей, был тут в автовокзале "Северные ворота", детище Барышева, вернее прикрытие для лавок, под именем автовокзал.Так вот- где там автовокзал, в проходе 2 лавки, как там с детьми ждать, туалет где-то на втором этаже, рейсов чуть, да и время работы ограничено. И этот чел. депутат Госдумы, в глаза смеются над народом, но раз народ терпит так нам и надо. Перешел через дорогу, ТК "Невский"три этажа базара дешевого, но нет туалета, на весь комплекс, терпит-же народ, зачем тратится.Но ведь принят в эксплуатацию и наверняка по СНИПам должен быть туалет.Поражаюсь терпению народа российского.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 13:22

Надо 3 автовокзала, причем все существующие. На повороте ЧМЗ - северное направление. Синегорье - Курганское и Троицкое,
ОБЛ. БОЛЬНИЦА - Уфимское и Троицкое.
При такой схеме заезд автобусов будет минимальным. А у Юности надо делать сквер, набережную и прогулочную зоны..

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:14

Дыыыаааа???))
Правда что ли??? Да ладно вам! Неужели там загрязняют??
Нужно было всего то несколько лет.

Гость
4 дек 2017 в 11:19

Верните обратно в Синегорье, удобно было и не надо никаких других площадок, а то достали уже, новая власть все перекраивает под себя. Дворец спорта нужно использовать по его профилю, для спортивных секций.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 12:20

Эти носители административной некомпетентности лучше бы себя перенесли из высоких кабинетов - куда-нибудь в преисподнюю. Оптимизаторы, туды их в качель!

Гость
4 дек 2017 в 16:33

АГА! Загрязняют воздух в центре..чтобы выбраться из города автобус едет минут 30-40, а это увеличивает время в дороге, особенно на Уфимском направлении. Оставьте в покое "место для автовокзала", когда Синегорья ( и его владельца) и в помине не было автовокзал был у ж/д вокзала..кассы были на улице..ждали автобусы в здании вокзала .."Слуги народа" прислушайтесь к Гласу Народа..

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
4 дек 2017 в 11:10

Зачем надо строить что-то новое. В центре города тем-более (смещение по ул.Труда). Есть на выездах из города автовокзалы:( ЧОКБ-1, полупустующий на ЧМЗ. Межгород доезжает до вокзала, а там гортранспорт. Все довольны. Нет- Тефтелю надо опять что-то уплотнять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 13:02

Еще бы ЖД сортировочную перенесли бы в пригород. Зачем она в городе? Скрип сортировки вагонов особенно по ночам слышно на 2 района! окно не открыть..

Челябинец74.ru
4 дек 2017 в 14:05

НУ, ЧТО, ОТЦЫ ГОРОДА, ВЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО АВТОВОКЗАЛ НАДО ВЕРНУТЬ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ????

Гость
4 дек 2017 в 11:17

Сколько об этом говорили 2011 году! Не место вокзалу во Дворце спорта Юность! Там место под спортивные площадки, открытые хоккейные коробки для спорсменов! Давно пора перенести! Даже Мутко что то мычал по этому поводу!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 11:24

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Чем уникален Железнодорожный вокзал - тем, что там, с одной стороны, собирается куча городского транспорта со всех направлений, а, с другой стороны, у автобусов есть возможность сразу уйти на М36 и М5, не собирая светофоры по городу! На М36 по Меридиану, а на М5 через пос. Урицкого по Салтыкова. На Курган, если что, тоже можно уйти по Меридиану до пр. Победы, ну или через Копейск. Основная проблема оставалась лишь с Екатеринбургским направлением - автобусы реально шли через город, собирая светофоры, хотя сейчас можно их пустить по Российской-Новомеханической вполне безболезненно, просто сделать дополнительную посадку на Северных воротах, для жителей ЧМЗ, Северо-запада и северной части Тракторозаводского района, кому вокзал не очень удобен (она там и так есть, кроме первого рейса, т.к. "Северные ворота" открываются в 7 утра). В-общем, я считаю, что автовокзал нужен на привокзальной площади, а не на Труда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:51

Дальше по Труда? Неужель к Роднику?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:16

Какой загадочный у нас мэр, он даст подсказку, а мы должны сообразить, что перенос из одной точки А, по ул.Труда, в другую точку Б, тоже на улице Труда, не избавит город от задымления от автобусов. И куда девать умище, вон снег идет, опять Тефтелевы кучи ждет город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:32

Какой загадочный мальчик. Детский сад

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:39

новый мэр - новый перенос вокзала. долго Тефтелев стеснялся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 15:25

Новое место под автовокзал может быть связано с развитием бизнеса перевозчика." - А перевозчик стопудово очередной южуралмост или магнитострой или ещё что-нибудь в этом роде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:19

А когда автовокзал был на Кыштымской, 30 - там он воздух озонировал, чтоль?
Хотя "Юность" - место для автовокзала не самое лучшее, удобнее Кыштымской.
оптимальнее было бы либо на территории автомобильного училища, либо стадион ЧЭРЗ - стадион "Лайка"

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:45

"Новое место под автовокзал может быть связано с развитием бизнеса перевозчика."

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/372449304977408.html#comments/c98f1233d-9379-473b-9eb8-4599c1a59ef0/page/2
Но не связано с удобством для челябинцев и гостей города!!!

Гость
4 дек 2017 в 11:44

снова из городской казны для улучшения бизнеса конкретного капиталиста будут тратиться народные денежки....

Гость
4 дек 2017 в 12:12

Очередная схема отмывания денег.

Гость
4 дек 2017 в 13:06

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется, поэтому о переносе автовокзала вдоль улицы Труда не должно быть и речи. Улица находится в самом низком месте города. Посмотрите на нее с горки на перекрестке пр. Победы - Свердловский, она круто уходит вниз, к реке. Весь смог, выхлопы, вся копоть от ЧЭМК оседает именно тут. Автовокзал должен находиться на высоком продуваемом месте.

Фото пользователя
4 дек 2017 в 13:46

Один умник с пеной у рта доказывал, что место для автовокзала у дворца спорта - самое удобное для пассажиров и экономически страшно выгодное для транспорта. Типа, меньше перегоны, ниже себестоимость и цена билетов , и прочая бла-бла-бла.
Теперь другие, тоже умники (других не держим), - начинают петь новую песню со словами наоборот.
Все больше убеждаемся, что нашу власть подбирают по критериям, среди которых наличие ума - не на первом месте. Как же это достало!

Александр
4 дек 2017 в 15:25

Площадку для автовокзала за город, а почему мэр не выносит, например ЧЭМК, на другую площадку?

Гость
4 дек 2017 в 15:39

ПОЗОР !!! Власть ни на что не способная! Пустые слова! Только хуже умеете делать!

Гость
4 дек 2017 в 16:07

Коммунальные сети ремонтировать нет денег - ищут инвестора который вложит бабло в сети, а вокзал перенести, установить шумозащитные экраны - это пожалуйста!
Такое ощущение что все делается в угоду чьих-то интересов!

гость
4 дек 2017 в 16:44

Евгений Николаевич а вы интриган!

Александр
4 дек 2017 в 11:43

Сколько гадит МЕЧЕЛ ....сотни автовокзалов не сделают этого
Зачем делать из людей дураков?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:52

Ну то есть вот это вот нормально - хочу - за бюджетные деньги перенесу автовокзал сюда, потом хочу - туда?? На Синегорье верните и успокойтесь, а за неправильное изначально управленческое решение всем виновным отработать на уборке Челябинска по 100 часов.

Гость
4 дек 2017 в 11:52

Верните автовокзал в Синегорье и не морочьте голову. Один вокзал на повороте ЧМЗ ,другой в Синегорье и никаких автобусов в центре города не будет. А ул.Труда видимо загазованностью не страдает..

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:49

А может лучше заводы переместим??)) а то получается, что виновны в загрязнении все, но никак не заводы. Скоро видимо и жителей выселять начнут, чтоб не засоряли тут воздух. На мой взгляд удобное расположение и в Юности и в Синегорье, по крайней мере для тех кто пользуется общественным транспортом-но разве это интересно нашим "всемогущим" у них другая задача-имитация бурной деятельности, несущая все новые и новые затраты бюджетных средств и никакого разумного решения. Нынешняя власть сейчас перенесёт автовокзал, а новая придет и по своему сделает) бесконечный процесс осваивания бюджетных средств.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 11:17

И ни чего не изменится,дымят ЗАВОДЫ ЗАВОДЫ!!!!!Очнитесь какие автобусы.

Гость
4 дек 2017 в 12:13

Зная улицу Труда даже сложно предположить куда они собрались воткнуть автовокзал. Если только снести зоопарк. Ну нет на Труда даже маленькой площадки свободной.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
4 дек 2017 в 11:47

К "Роднику" перенесут

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:19

Автобусы поменять бы не мешало!!!!!
А то значит сильная загазованность в центре, а если переедет вокзал то загазованность меньше станет, или может люди только в центре живут, а в других районах города и так сойдет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:20

верните автовокзал на синегорье и нет проблем. нифига никаким челябинцам неудобно уезжать от юности.

Гость
4 дек 2017 в 11:32

Загазованы мозги

Бывший челябинец
4 дек 2017 в 11:49

20-30 автобусов, стоящих на вокзале создают 0,0001% загазованности от сотен маршруток и тысяч других машин, ездящих там же. Не там грязь ищите, господин мэр.

Гость
4 дек 2017 в 11:53

Это не автобусы воздух портят, а они сами...

Гость
4 дек 2017 в 12:02

Пусть выхлопы старых междугородних автобусов проверят!!

Гость
4 дек 2017 в 12:13

Автовокзал на колесиках. вот решение проблемы. перекатил и нет проблем.

Гость
4 дек 2017 в 12:51

...,А К ЖД ВОКЗАЛУ ВЕРНУТЬ НЕ ПРОБЫВАЛИ

Гость
4 дек 2017 в 13:06

Построили бы уже нормальный добротный ДЛЯ ЛЮДЕЙ а не для бизнеса хороший автовокзал. Причем не на улице Труда, где нет места, а поближе к выезду из города. Надо же, не хочет тайну раскрывать, какая интрига! у нас может быть что-то в угоду людям, а не чьему-то карману?!

Гость
4 дек 2017 в 13:09

Опять какую- ни будь гадость придумают. Чтобы народу как можно хуже было, в угоду
новым капиталистам.
Обязательно посоветуются с Давыдовым - он на всякие пакости мастак.

Гость
4 дек 2017 в 13:40

Возле Синегорья не нужно там и так места нет!

ГОСТь
4 дек 2017 в 15:16

Самое главное - "подальше от транспортных развязок" и " побольше пересадок". Это девиз обустройства наших автовокзалов!

Гость
4 дек 2017 в 15:24

Что тут думать? На старое место к ЖД вокзалу! Как в приличных городах.

ГОСТЬ
4 дек 2017 в 17:32

ГОРОД РАЗВИВАЕТСЯ СНЕСТИ ЗАВОД УБИТЫЙ .И НА ЕГО МЕСТЕ ОТСТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОВОКЗАЛ....И НАЗВАТЬ КОЛЮЩЕНКО.

Гость
4 дек 2017 в 17:49

ага, в жк манхеттен вокзал перенесите на коммерческий этаж, там же строят еще,))) а то ишь, илитное у них жилье))

Гость
4 дек 2017 в 11:15

верните его в Синегорье

ОТВЕТИТЬ
Cын Солнца
4 дек 2017 в 11:28

Лебедь, Рак и Щука 17 лет , первые убеждают как на Юности Хорошо с Автобусами, вторые убирают, затем все повторяется, такое ДНО везде , советская инфраструктура доживает свои дни , и Старые дома , и трубы , ж-д Вагоны, Автотранспорт , Вокзалы, Театры , Все сдания Период Замечательного Советского Наследия, туда же относятся 90% всех заводов и пром. предприятий, которые все эти годы простираются, без глубокой модернизации , и в скором времени начнут взрываться, гореть, как это уже происходит С Тепловыми Сетями по Всей стране, посмотрите репортажи , хотябы по прорыву труб по России с 25 ноября по сег. День , все остальное в таком же состоянии. Стране Приходит Очередной Ахтунг.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 12:32

неужели непонятно..что самое удобное место было около вокзала! но конечно, Юревичу нужно было рядом с Родником! теперь какие новые тенденции?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:17

Это нужно было сделать сразу после трагедии с девушкой! И вообще не нужно было делать вокзал в центре города и в месте, где большой пешеходный поток. Но логика и правительство - не совместимы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:59

т.е. когда переносили к Юности, это не было центром города или автобусы не газовали

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:53

автовокзал должен быть около ж/д вокзала. На Юности туда ни приехать, ни уехать на общественном транспорте

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:37

В парковый автовокзал перенесите!!!

Гость
4 дек 2017 в 11:47

Да ,автобусы виноваты, но никак не предприятия капиталистов.

Гость
4 дек 2017 в 12:56

еще одно уродство города устраивать автовокзал в центре ..

Ларока
4 дек 2017 в 14:18

Меня как извечного путешественника из пункта Ю в пункт Ч устраивает местоположение нынешнего автовокзала у Юности. Однако, как житель города Ч и вообще как человеку разумному, действительно не понятен его перенос с Синегорья и теперь куда то еще. Отмывание денег напрямую. Полагаю, кто то рьяно желает к своему торговому ориентиру его подвинут и всем это удается. Посудите: Синегорье, Юность, теперь может, Родник??? Горки??? Ну давайте уж к каждому ТЦ автостанцию прилепим и вместо 1 часа и 20 минут будем добираться не 2 часа 00 минут, как сейчас я езжу, а все 3 или 4 часа. а что, бесплатная автобусная экскурсия... Бред очередной, в общем

ОТВЕТИТЬ
непонятливая
4 дек 2017 в 11:24

Зачем все усложнять? Вернуть вокзал на старое место и все тут.
По поводу загазованности вообще не понятно, т е в другом месте загазованности не будет???
А Тефтелев то какой МОЛОДЕЦ: тайну,говорит, открывать не буду; интригу,говорит,сохраню

Гость
4 дек 2017 в 11:09

давно пора. долго думали )

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 13:28

придумывают всякую чушь вечно....автовокзал должен быть в одном месте с жд! а не таскаться людям с чемоданами по всему городу в поисках автовокзала!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 13:31

куда куда- туда где всем ж... будет. где давыдов и его шайка отжали пдощадь и строения у старой электростанции на берегу миасса. там их автобусы отстаиваюся. если он по труда впереди тебя едет и повораяивает- хана движению по этой улице. и людям хана будет с котомками от туда переть

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 13:58

когда билеты на электропоездах были дешевле, народ ездил на электричке, особенно студенты по студенческим. И не нужны были в огромном количестве автобусы.Сегодня железная дорога убыточная, а автодороги перегружены:большегрузы, автобусы микро и макро, личный транспорт и т.д. Для чего строили жел.дороги? чтобы она работала....для удобства людей, разгрузить автодороги.Этим вопросом тоже надо заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 11:16

Следующая администрация перенесет еще куда-нибудь, куда будет выгодно себе любимым.

Гость
4 дек 2017 в 11:43

куда бы еще потратить и без того дефицитный бюджет?

Гость
4 дек 2017 в 11:58

Постройте рядом с аэропортом.Транспортная связка автобус+самолёт.ЗАкольцуйте на Ж/д вокзал(Синегорье).И будет Вам счастье!На участке аэропорт-вокзал,подсаживать при наличии свободных мест пассажиров за 25-30 рублей тарифа,вот Вам и решение почти круглосуточной обеспеченности аэропорта транспортом.А место самое-то!Металлургический завод под боком.А если ещё сподобитесь и Ж\д ветку с аэроэкспрессом подвести,то вообще схема на 5 с+++....

Гость
4 дек 2017 в 12:12

Как хорошо у нас мэрия работает! Даже по воскресеньям аппаратные совещания проводят.

Гость
4 дек 2017 в 12:14

Как у нас мэрия хорошо работает! Даже по воскресеньям аппаратные совещания проходят.

Гость
4 дек 2017 в 12:40

вокзалов как ... сделали бы один большой и общий. а то какая то фигня получается. Пока по всем вокзалам проедешь пока всех соберешь полчаса точно теряешь..

Гость
4 дек 2017 в 13:53

Пацаны всё решить не могут где же лучше. Во всех нормальных городах и странах автовокзал и жд вокзал находятся в одном месте. В этой стране реформаторов всё всегда через одно место, угомониться не могут и сделать реальное развитие совместно со стабильностью. Каждый день новые законы, дурные правила, условия, всё изза жажды власти, каждый новичок делает свою дурную реформу в надежде оставить свой след в истории, и пофигу что след никчемный ниачомный и неудобный для всех. На протяжении скольки лет в СССР граненый стакан стоил всегда одинаково? Учитесь автовокзалы делать на стаканах.

гость
4 дек 2017 в 13:59

Скорее всего у областной больницы будет

Гость
4 дек 2017 в 14:14

К "Дворец спорта" переехал автовокзал , который ранее располагался по ул.Калинина ( возле церкви) , почему-то про него забыли ? Как добираться с сумками на предполагаемый вокзал ул.Труда с ЧТЗ ( р-он ул. Южноуральская, Октябрьская) ? К автовокзалу у обл.больницы сейчас тоже не добраться, т.к. маршрутку №29 отменили. Все для людей !!!

Гость
4 дек 2017 в 14:26

Верните там, где взяли - на жд вокзал и не чудите!

Гость
4 дек 2017 в 14:33

Кто же у вас там в Челябинске хитро сделанный то ? Каждый день раскачивают ситуацию , жить спокойно не дают .

Гость
4 дек 2017 в 16:28

Какой смысл, если на Труда ?. Либо обратно в Синегорье, либо где нибудь на въездах , чтоб не дымили.

Гость
4 дек 2017 в 17:46

да вы ЖД вокзал сразу перенесите, поближе к улице труда, да и всех делов .

Гость
4 дек 2017 в 18:11

Интригу не раскрою до конца года - а он шалунишка! С такими подходами не городом управлять, а ..... в общем, все поняли, а то не пропустят...

4 дек 2017 в 19:57

Тоже мне, интрига. Перенесут к мэрии, на Театральную площадь, а Тимирязева с Труда поменяют названиями. Чтобы первозчик мог не только за снегом из окна, но и за бизнесом присматривать. Проект переноса сделает потомственная главная художница из управления архитектуры. Ничего, им уже недолго, так что дальше проекта дело не пойдет.

Любопытный
4 дек 2017 в 20:44

Ха-ха-ха. Магнитогорск - вот новый адрес для Челябинского автовокзала