RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Новинки декабря: огромный Volkswagen, внедорожная Toyota и бюджетный Renault

5 декабря 2017, 09:20
Гость
5 декабря 2017, 14:56
"автомобиль адресован рынку Соединенных Штатов, где уже продается под именем Atlas по цене от $30,5 тысячи долларов" То есть 1 787 681,25 рублей в пересчете на сегодняшний курс. "поэтому в России можно ожидать базовую стоимость на уровне 3 млн рублей" Вот и все, в принципе, о Российском авторынке.
Гость
5 декабря 2017, 17:16
Ага, зарплаты в 10 раз выше, а авто в два раза дешевле. Хорошо живем, спасибо Путину!
Гость
5 декабря 2017, 21:41
Камаро в базе 1400 стоит, а у нас? Россия, вперед!
Гость
6 декабря 2017, 14:07
Гость
5 декабря 2017, 17:16
Ага, зарплаты в 10 раз выше, а авто в два раза дешевле. Хорошо живем, спасибо Путину!
Он-то на нефтедоллары живёт. Про рубли и курсы не думает.
Гость
5 декабря 2017, 14:40
"В США по цене от $30,5 тысячи долларов, поэтому в России можно ожидать базовую стоимость на уровне 3 млн рублей." Эх, Россия........ И бенз сегодня снова на 30 коп подорожал.....
Гость
5 декабря 2017, 13:58
"Специалисты говорят, что авторынок восстанавливается. А люди говорят, что нет. Да, но люди - не специалисты".
Гость
5 декабря 2017, 09:49
цена на Volvo XC60 это конечно жесть! за год с двух до трех млн подняли цену сказав мы теперь премиум и все дела
7 декабря 2017, 09:38
Вообще, стоимость ЛЮБОГО НОВОГО АВТОМОБИЛЯ - это жесть. Каждый раз убеждаюсь в том, что НИ ОДИН НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ЗА НЕГО ПРОСЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ибо 30-40% цены любого нового автомобиля - это маркетинговая накрутка. Другими словами, "развод", аналогичный выбросу на рынок новых моделей айфонов и смартфонов по заоблачным ценам, которые уже через полгода-год стремительно дешевеют. Но как-то же нужно производить отъем денег у некоторой части населения, "ведущегося" на новизну и маркетинговые уловки...
Гость
5 декабря 2017, 13:50
Удивляет оптимизм Пежо, наверное только из-за маршрутных автобусов продажи и поддерживают. Давно бы сделали простой в обслуге и недорогой хэтчбэк, каким был 206 - был бы успех. А так пара-тройка дам, считающих 308 красивым, купят (или выпросят у своих мужчин).
Гость
5 декабря 2017, 15:36
У пежо маркетинг тупой. Если вам все-таки нравится 308-й (или любой друго пыж), заходите иногда в салон, периодически цену на машины в наличии скидывают весьма существенно (на те же 200 тысяч).
Гость
5 декабря 2017, 13:28
Все акценты в автомобилестроении сместились в сторону дизайна экстерьера и интерьера. Это деградация какая-то. Из утилитарной вещи пытаются сделать какое-то ювелирное изделие. По моему мнению, дизайн современных автомобилей избыточен. Вот, например, какую практическую роль играют выштамповки на боках Лады Весты? Да, никакую! Взять к примеру военную технику, танки, самолеты. Они и красивы и лаконичны. Нет ничего лишнего. Я понимаю для некоторых женщин, может быть, дизайн и важен. Но ведь, по большому счету, автомобиль нужен только для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, при этом безопасно и относительно комфортно (в пределах необходимости и достаточности). Что интересно, дизайнеры некоторых автомобилей делают все, чтобы их автомобиль был просто страшен! Взять тот же Логан до обновления. Короче, главное в дизайне, чтобы автомобиль не был страшен! Общий вывод: конструкторам автомобилей уважение, дизайнерам автомобилей - порицание!
Гость
5 декабря 2017, 17:20
Акценты в сторону дизайна не сместились ВООБЩЕ! Они от него отошли. Деградация - не то, что что-то сместилось в дизайн, а то, что управлять стали маркетологи, а не инженеры. Поэтому я с вами согласен только отчасти. Дизайн важен всегда, именно он определяет - хочется купить машину или нет. Я поклонник автомобилей до 2000 года выпуска. Тогда еще рулили инженеры, автомобили были очень надежны. но поговорим о дизайне. Для меня образцами экстерьера внедорожников являются Ленд Крузер 80/100, Гелендваген, Рэнглер. Стали бы они моими любимыми автомобилями, если бы дизайнер сделал что-нибудь вроде Патрола 6го поколения? Сомневаюсь.
Гость
5 декабря 2017, 17:51
Гость
5 декабря 2017, 17:20
Акценты в сторону дизайна не сместились ВООБЩЕ! Они от него отошли. Деградация - не то, что что-то сместилось в дизайн, а то, что управлять стали маркетологи, а не инженеры. Поэтому я с вами согласен только отчасти. Дизайн важен всегда, именно он определяет - хочется купить машину или нет. Я поклонник автомобилей до 2000 года выпуска. Тогда еще рулили инженеры, автомобили были очень надежны. но поговорим о дизайне. Для меня образцами экстерьера внедорожников являются Ленд Крузер 80/100, Гелендваген, Рэнглер. Стали бы они моими любимыми автомобилями, если бы дизайнер сделал что-нибудь вроде Патрола 6го поколения? Сомневаюсь.
Про маркетологов и менеджеров разговор особый. Для их характеристики тут места не хватит. И модератор не пропустит.
Гость
6 декабря 2017, 09:39
Носи фуфайку и валенки, главное ведь функционал!
Гость
5 декабря 2017, 10:11
Все страшные. Террамонт - безликий чемодан. Форчунер - просто урод. XC60 - не цепляет взгляд, в отличии от старшего брата. BMW X2 - неудачная интерпретация Alfa Romeo Stelvio. Остальное даже комментировать лень.
Гость
5 декабря 2017, 17:10
Teramont как раз обладает классическим "внедорожным" дизайном. Правда, не являясь при этом внедорожником вообще. Но к его дизайну претензий нет никаких. Fortuner нплох, но дизайн на любителя, согласен. Но есть гораздо хуже, Ssang Yong в пример почти все модели. Новый ХС60 как раз очень хорош в отличие от предыдущего поколения. Старый был безлик, а вот новый очень похож на ХС90, который, в свою очередь, является весьма красивым автомобилем. BMW Х2 - отчасти соглашусь, Stelvio нравится больше. Но назвать экстерьер Х2 плохим также нельзя. Остальное - Веста Кросс и Рио X-Line вполне удачные модели с хорошим дизайном. Плохого них сказать ничего не могу.
Гость
8 декабря 2017, 10:59
"Террамонт - безликий чемодан" Тебе ездить или выпендриваться?
Гость
12 декабря 2017, 15:39
Гость
8 декабря 2017, 10:59
"Террамонт - безликий чемодан" Тебе ездить или выпендриваться?
Ему? Конечно, выпендриваться! Автомобиль для многих - фетиш (предмет безусловного признания, слепого поклонения). Соответственно, большинство людей - жертвы маркетинга.
Гость
6 декабря 2017, 12:12
В Европе очень любят Пижо и Ситроены, даже в Германии их огромное количество, только в России понты мешают сделать разумный выбор.
Гость
6 декабря 2017, 14:08
Российские цены на французские повозки с разумом никак не связаны вообще.
Гость
6 декабря 2017, 18:02
Гость
6 декабря 2017, 14:08
Российские цены на французские повозки с разумом никак не связаны вообще.
Дело не столько в ценах, сколько в расхожем мнении, что французский автомобиль - не автомобиль.
Гость
6 декабря 2017, 22:57
Гость
6 декабря 2017, 14:08
Российские цены на французские повозки с разумом никак не связаны вообще.
Российские цены на все импортные повозки с разумом никак не связаны вообще.
Гость
5 декабря 2017, 13:29
Какой смысл сравнивать цену Доккера и Ларгуса? Вы сравните с Ситроеном Берлинго. Доккер много выигрывает.
Гость
5 декабря 2017, 13:53
Почему в этом нет смысла? Поставьте себя на место потенциального клиента. Ему без разницы официальные классификации, ему нужен многофункциональный автомобиль. Грузоподъемность Largus лишь едва уступает таковой у Dokker, по размерам кузова новинка выигрывает, но с учетом большой разницы в цене, думаю, "Ларгус" будет рассматриваться как альтернатива. Для некоторых клиентов точно. Что до детального сравнения с конкурентами, оставим их до полноценного теста, если будем делать. Кстати, у АВТОВАЗа есть смежники, которые выпускают вместительные фургоны на базе "Нивы" и "Гранты", так что для детального сравнения нужно включить и их тоже.
Гость
7 декабря 2017, 11:59
Гость
5 декабря 2017, 13:53
Почему в этом нет смысла? Поставьте себя на место потенциального клиента. Ему без разницы официальные классификации, ему нужен многофункциональный автомобиль. Грузоподъемность Largus лишь едва уступает таковой у Dokker, по размерам кузова новинка выигрывает, но с учетом большой разницы в цене, думаю, "Ларгус" будет рассматриваться как альтернатива. Для некоторых клиентов точно. Что до детального сравнения с конкурентами, оставим их до полноценного теста, если будем делать. Кстати, у АВТОВАЗа есть смежники, которые выпускают вместительные фургоны на базе "Нивы" и "Гранты", так что для детального сравнения нужно включить и их тоже.
Артём, я и есть потенциальный клиент и высказал своё личное мнение :) Являюсь обладателем уже не первого Ситроен Берлинго с 2001 года (тогда это была машина 1997 модельного года, с двигателем 75.л.с. и узкими фарами). Использую для себя и для работы. И мне даже в голову не приходит сравнивать его с Ларгусом, по многим причинам. А вот Доккер с удовольствием изучу поближе.
Гость
5 декабря 2017, 11:14
Фортунер конечно хорош, но не лучше ли за эти деньги взять прадика?
Гость
5 декабря 2017, 12:47
По проходимости он круче пряди-ка и двух сотого, в городе вообще можно ездить на заднем приводе, вот дизайн простенький
Гость
6 декабря 2017, 09:38
Ты такой обычный
Гость
5 декабря 2017, 10:58
Цена на паджеро спорт начинается от 1,9 по факту для 90% покупателей
Гость
5 декабря 2017, 11:19
BMW X2 шикарно смотриться, очень хочется такую, жаль не по карману пока.