В ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России — 2017» объявили победителей. Мука MAKFA вновь в числе лучших!
Наличие знака «Марка №1 в России» на упаковке товара свидетельствует о высоком доверии потребителей к бренду, указывая на широкую узнаваемость и популярность.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии прошла в Государственном Кремлевском дворце и для трудового коллектива MAKFA стала особенной. Впервые за годы участия в премии на церемонии награждения присутствовала в качестве почетных гостей большая делегация из 40 сотрудников компании — людей, строящих достижения и победы MAKFA. Почетная награда была вручена управляющему компании Антону Белоусову.
Покупатели становятся всё более требовательны к качеству продуктов. В течение 20 лет «Марка №1 в России» оценивает бренды с точки зрения удовлетворенности и доверия россиян. Исследование удовлетворённости и народное голосование этого года вновь подтвердило, что жители России доверяют бренду MAKFA.
MAKFA поддерживает многовековые российские традиции мукомольного производства, и неоспоримое лидерство в этой отрасли помогает удерживать строжайший контроль качества. В дополнение к ГОСТ мука проверяется дополнительно по 10 параметрам. Зерно принимают только у поставщиков, которые соответствуют строгим требованиям. Отобранное сырье проходит многократную проверку и перемалывается на собственных мельницах. Стабильное качество муки сохраняется вне зависимости от свойств зерна конкретного урожая. Исключается использование химических улучшителей.
Премия «Марка №1 в России» — конкурс открытый. Для выдвижения брендов к награде в российских изданиях и в сети интернет публикуется анкета, включающая один вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно — соответственно, ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Методика определения лауреатов проста — это подсчёт голосов. Следующий этап — выбор из трех самых популярных марок в каждой категории проходит в социальных сетях. Таким образом, победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории.
Впервые категория «Мука» появилась в премии в 2015 году. Результаты сразу же подтвердили лидерство на рынке пшеничной муки MAKFA. Победа этого года закрепила достижения бренда и сохранила за мукой марки MAKFA пьедестал самой народной и самой любимой марки муки, которая максимально удовлетворяет покупателей. Спасибо всем любимым покупателям! MAKFA стремится быть лучшей для вас!