RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Госдума во втором чтении простила россиянам долги на 56 миллиардов рублей

20 декабря 2017, 17:03
Гость
20 декабря 2017, 17:15
а так можно оказывается было, дурка! А я дурак платил, зачем, все просто же. Не знают еще как выборы пропиарить еще!
Гость
20 декабря 2017, 19:55
Не платил бы не жил свободно
Гость
21 декабря 2017, 01:13
Не платить и жить спокойно можно только если имеешь приличные деньги или должность, ну или совсем ничего нет и не работаешь. А если работаешь и получаешь 12-15 тыс. то попробуй не платить, махом приставов натравят и имущество опишут и сбер без вашего согласия всю зарплату с вашей карты(или счета) снимать будет.
Гость
21 декабря 2017, 08:35
Гость
21 декабря 2017, 01:13
Не платить и жить спокойно можно только если имеешь приличные деньги или должность, ну или совсем ничего нет и не работаешь. А если работаешь и получаешь 12-15 тыс. то попробуй не платить, махом приставов натравят и имущество опишут и сбер без вашего согласия всю зарплату с вашей карты(или счета) снимать будет.
по поводу снятия с карты, это и был основной стимул платить))что хуже еще и счет могут заморозить
Гость
20 декабря 2017, 17:16
Зашевелились перед выборами
Гость
21 декабря 2017, 00:12
За это за него не будет голосовать те у кого были долги за 2015 год потому что они есть и за 16,17. А вот кто их оплатил ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОДУМАЮТ ОБ ЭТОМ!
Гость
20 декабря 2017, 17:34
Вот так вот... Кто-то платит, а кто-то не платил - и ему всё простили. Думаю теперь налоговые сборы серьезно уменьшатся, потому что все перестанут платить и будут ждать амнистии.. Знал бы- тоже не платил бы ничего, сейчас бы всё простили.. Дума просто жжот!
Гость
20 декабря 2017, 17:50
Давно заметил, что тяжело у нас на Руси только законопослушным гражданам.
Гость
20 декабря 2017, 17:55
Не Дума просто жжот
Гость
20 декабря 2017, 19:44
Не надо людей вгонять в нищету, тогда и платить будут все. Не надо асфальт укладывать в жижу, тогда и транспортный налог будет понятным и целевым. Не надо повышать постоянно тарифы на услуги ЖКХ, при этом отключая постоянно свет, воду, то есть поставлять услуги неподобающего качества, тогда можно спрашивать за налог на имущество. Ну и на последок. Задолженности по подобным платежам, так же, как и по неуплаченным штрафам, и так аннулируются по истечении трех лет, что предусмотренно Гражданским Кодексом РФ и КоАП. Так что, попахивает дешёвым предвыборным популизмом.
Гость
20 декабря 2017, 17:20
А что за атракцион невиданной щедрости? А я плачу все налоги вовремя, может мне на будущий год подарок сделают и скажут теперь вы не платите, распоряжается он
Гость
20 декабря 2017, 19:33
Простому народу государство ничего не простит и не забудет!!!!!!!
Гость
20 декабря 2017, 17:21
Теперь жалею, что законопослушный, и всегда платил все налоги...
Гость
20 декабря 2017, 19:58
Не жале о том что сделано
Гость
20 декабря 2017, 17:17
Ура!!!! Благодетель наш, царь ты наш батюшка!!! Любим тебя всей клеточкой организма!!! А сколько можно было дорог, больниц, школ на эти деньги построить, ан нет, зачем они нам. А я дурак каждый год плачу и плачу налоги, выходит если не платить их всем то и простят их нам через 3-4 года...
Гость
20 декабря 2017, 17:46
не фига не простили бы, а посадил точно)) там еще надо копнуть и посмотреть, кто эти ИП и физ.лица, иначе все слишком подозрительно выглядит
Гость
20 декабря 2017, 18:12
Кому на Руси жить хорошо ,у тех счета в швейцарском банке и виллы на Атлантическом побережье.
Гость
20 декабря 2017, 20:16
В следующий раз прощение будет через 6 лет, так что времени достаточно накопить новую задолженность
Гость
20 декабря 2017, 17:22
Вот ничесе...а что раньше то не сказали, что можно не платить? я как дурак, работаю, не коплю долгов...а тут..тьфу блин! Может перед выборами всем по премии дадут?
Гость
21 декабря 2017, 02:07
Вот и плати после этого налоги...
Гость
21 декабря 2017, 08:21
Эмм... Простить долги тем, кто от них все эти годы уклонялся? Гениально! Наверняка из них 55млрд должны те, кто проголосовал за эту амнистию.
Гость
20 декабря 2017, 17:33
Спасибо !!!очень обрадовали!!!особенно тех кто исправно платил.
Гость
20 декабря 2017, 17:30
А можно огласить весь список пожалуйста. Или только своим простил Усмановым, Сечиным, Ротенбергам. Как узнать кто попал под амнистию?
Гость
20 декабря 2017, 18:42
Предлагаете опубликовать весь список из 42 миллионов человек?
Гость
20 декабря 2017, 20:41
Гость
20 декабря 2017, 18:42
Предлагаете опубликовать весь список из 42 миллионов человек?
Не знаю как 42 миллиона,но мужу через приставов все " простили" даже через несколько лет с зарплатной карты.Поэтому удивляет кто остался и где приставы плохо работали.
Гость
21 декабря 2017, 08:21
Гость
20 декабря 2017, 20:41
Не знаю как 42 миллиона,но мужу через приставов все " простили" даже через несколько лет с зарплатной карты.Поэтому удивляет кто остался и где приставы плохо работали.
где приставы плохо работали.... видимо там, где миллиарды...
Гость
21 декабря 2017, 01:36
Истина:нет трудового стажа—пенсию все равно получишь,причём почти такую же,как у стажиста с МРОТ.Оказывается теперь и налоги можно не платить.А я ,дурак , уже и на пенсии,а работаю за 14 тыс и налоги плачу...
Гость
20 декабря 2017, 17:20
Так срок исполнения по платежам и так три года, всё что больше трёх лет списывается.
Гость
20 декабря 2017, 17:56
Насчет налогов и три года статью в студию.
Гость
20 декабря 2017, 18:08
Вот это точно! Какой смысл от такой амнистии?
Гость
20 декабря 2017, 18:08
Это верно.
Гость
20 декабря 2017, 17:23
Что уж мелочится то, простили бы и на 1 января 2018 г! Да и на 19 тый, заодно! )) хоть отдохнуть, годик не проплачу ни за что!
Гость
20 декабря 2017, 17:18
А с чего бы такая щедрость?
Гость
20 декабря 2017, 18:07
Обычное дело, характерное для античности, в частности.
Гость
20 декабря 2017, 18:15
Выборы скоро...
Гость
20 декабря 2017, 18:18
перед выборами очередная подачка
Гость
21 декабря 2017, 00:07
Больше налоги не плачу. К следующим выборам всё равно простят.
Гость
21 декабря 2017, 01:09
И зачем я, дурак, плачу всегда всё своевременно?
Гость
20 декабря 2017, 17:30
Нас за дураков держат!!! они забыли добавить что спишут ошибочно выставленные налоги из за несовершенства налогооблажения)))ухахах морят ребята, и тут же НДС до 22 % поднимают...краааасавчики!!!
Гость
20 декабря 2017, 17:55
Согласно пункту 1 статьи 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса. В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 199 ГК РФ истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске. 01.01.2018 истекут сроки исковой давности. Выводы делайте сами.
Гость
20 декабря 2017, 21:15
Да, но только не забевайте, что можно подать ходатайство о восстановлении пропуска процессуального срока, а второе если есть решение суда и испольный лист у суд. Приствов возбуждено исп производство, то по предъявленому исполнительному листу срок не течет
Гость
21 декабря 2017, 11:08
По налогам срока исковой давности нет!
Гость
21 декабря 2017, 12:42
То есть закон по налоговой амнистии де-факто на два года раньше срок исковой давности по налоговым недоимкам сократит?
Гость
20 декабря 2017, 20:25
Главный добавте пенсии минималки..
Гость
21 декабря 2017, 00:32
Ждите повышения или введения новых налогов)
Гость
21 декабря 2017, 10:33
Вот я ДУРАК!!! Вот зачем я плачу родному государству??? А они поощряют ЖУЛИКОВ!!! Для государства ЖУЛИКИ дороже!!!
Гость
20 декабря 2017, 17:44
Как-то странно. Я плачу все налоги, причём если забываю, то очень быстро дело через суд оказывается у приставов. Плачу долг и пени, везу приставам документы. Вопрос. Почему те, кто не платит налоги не почувствовали, что так делать нельзя и им просто так списывают эти налоги? Где логика? Государство говорит- не плати, мы потом все спишем!
Гость
20 декабря 2017, 19:36
Будут они простому человеку прощать что-то...
Гость
20 декабря 2017, 19:56
Потому что с это категории прощенных ничего не возьмёшь, кроме анализов, да и то не свежих
Гость
20 декабря 2017, 21:07
Нормально! А тем кто платил можно более не платить? Или может вернете ранее заплаченное? Чудесный предвыборный ход. Одно неприятно - кто платит тот в дур...ах!
Гость
21 декабря 2017, 09:46
А у нас везде так, кто пашет тот в дураках, а кто кивает головкой и со всем согласен , тот на коне
Гость
21 декабря 2017, 00:22
Так правильно срок давности три года ,в 2018 за 2015 невозможно взыскать поэтому простили.А так получается проще не платить чрез три года все автоматом аннулируется.
Гость
21 декабря 2017, 10:49
Уже не получится. Приставы эффективно списывают
Гость
20 декабря 2017, 17:28
Простому работяге никто ничего не постил! Прощяют только приближенными, узаконенное хищение бюджетных средств. Все как всегда чиновники пилят бабло и экономят на плебеях. Так то народа в России много чиновников мало. Всего-то миллион, а кушать все хотят. Но чиновник хочет непросто кушать ему нужна росскошная жизнь и машины денег.
Гость
20 декабря 2017, 17:39
Депутаты , как марионетки! Папка сказал, значит так тому и быть ! Одно понять надо - если президент и дума всё время думают одинаково, значит кто то из них лишний !
Гость
20 декабря 2017, 18:12
как минимум один - лишний :-)
Гость
21 декабря 2017, 11:15
"царь указал - бояре приговорили". Только не царь и не бояре, а ..... не печатно все и так знают.
Гость
21 декабря 2017, 12:37
Ничего не изменилось в мышлении депутатов со времён КПСС (тем более, что более половины бывшие члены КПСС и ВЛКСМ в ГосДуме и в Совете федерации), как было - генсек сказал - мы сделали, так и осталось: президент сказал - мы сделали.
20 декабря 2017, 19:31
Погодите завидовать-спишут долги которые и так по закону никак не востребовать. Срок исковой давности вышел,да и мизерные суммы в основном. За недвижку и транспортный-самые проблемные налоги, собираемость хромает. Это просто перед выборами популизм из всех щелей попер, показать что власть мол с народом.
Гость
21 декабря 2017, 01:27
Абрамовичу, Ротенбергам, Ковальчукам, Тимченко... А оставшиеся 100 тысяч - простым россиянам, все по справедливости.
Гость
21 декабря 2017, 08:59
Все сделано для толстосумов, в основном они и не платят налоги, а оплатит все это безобразие опять же народ, с нашего кармана, ждем повышения тарифов, цен на все и т.д.
Гость
21 декабря 2017, 10:08
Фамилии этих россиян мы все знаем...
21 декабря 2017, 00:47
Простите лучше долги по кредитам - долги по независящим от нас обстоятельствам!!! Зарплата упала, цены выросли!!! хоть почку продавай - нет денег!!! А рад бы отвязаться!!!
Гость
21 декабря 2017, 09:05
У всех все упало,но не все в банки побежавли в кабалу лезть. Так что никто вам ничего не обязан прощать-со старым айфоном походила бы, не треснула. Давайте тогда денег дадим тем кто в кредиты не лез-их то меньше в разы чем закредитованных,а чо-чтоб не обидно было.
Гость
21 декабря 2017, 12:53
Я готов купить твою почку.
20 декабря 2017, 19:10
Во дебилизм, ну а тех кто исправно платит налоги вы не хотите как-то отблагодарить ?
Гость
20 декабря 2017, 19:42
Они уже "благодарят"!!!!!!!
Гость
20 декабря 2017, 19:39
42 миллиона физлиц - это половина работоспособного населения страны. Вот вам и дутая статистика о том, что благосостояние людей улучшилось, доходы населения увеличились. В реальности - всё с точностью до наоборот.
Гость
20 декабря 2017, 17:42
Сами себе депутаты долги простили, у них земли и недвиги много. А незаконный налог за капитальный ремонт видимо отменять не собираются и прощать!
Гость
21 декабря 2017, 12:40
Это вненалоговые поборы, которые типа граждане добровольно в некоммерческий фонд капитального ремонта взносы делают. При этом ни один чиновник сегодня где может ответить на вопрос: где деньги капремонта по Постановлению Правительства № 707 от 1996 года до 2012 года, т.е. за 16 лет? Почему правовая система и механизмы исполнительной власти не позволили проконтролировать движение этих денежных средств?
Гость
21 декабря 2017, 16:17
Гость
21 декабря 2017, 12:40
Это вненалоговые поборы, которые типа граждане добровольно в некоммерческий фонд капитального ремонта взносы делают. При этом ни один чиновник сегодня где может ответить на вопрос: где деньги капремонта по Постановлению Правительства № 707 от 1996 года до 2012 года, т.е. за 16 лет? Почему правовая система и механизмы исполнительной власти не позволили проконтролировать движение этих денежных средств?
С Ельцина спрашивай...
Гость
20 декабря 2017, 17:37
Все что было прощено, после выборов вернется в двойном размере в виде тех же долгов!
Гость
20 декабря 2017, 17:36
В ОСНОВНОМ. СЕБЕ ПРОСТИЛИ..
20 декабря 2017, 20:09
Какой добрый дядя. Только почему-то кто-то до 2015 года исправно платил налоги, а кто-то забил на все и сейчас ему все простят? Что за страна... Умом Россию не понять
Гость
20 декабря 2017, 22:23
так прощают не только внутренним неплательщикам,а и целым странам! какие мы дооообренькие.....
Гость
21 декабря 2017, 09:34
Больше НИКОГДА НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!! Все равно- спишут!!!
21 декабря 2017, 10:24
Не спишут, если Вы не из ИХ числа! :)))
Гость
20 декабря 2017, 17:17
Надо всё же отличать ЗАКОН от ЗАКОНОПРОЕКТА. Даже в Думе ещё будет третье чтение, потом ЗАКОНОПРОЕКТ перетрёт Совет Федераций, а уж ЗАКОНОМ (если станет) этот документ можно называть и исполнять только после утверждения Президентом. А пока - мечты, мечты... Заплати налоги и спи спокойно!
Гость
21 декабря 2017, 05:55
Хотелось бы посмотреть на Думу с Советом Федерации, которые отвергнут слова хозяина...
Гость
21 декабря 2017, 08:16
приняли во втором чтении.... вступит в силу с 01.01.2018
Гость
21 декабря 2017, 08:29
Гость
21 декабря 2017, 05:55
Хотелось бы посмотреть на Думу с Советом Федерации, которые отвергнут слова хозяина...
эти слова после выборов он сам забудет. главное, сейчас звонко прокричать
Гость
20 декабря 2017, 23:22
Вот все делается для того, чтобы поддержать ленивых, никчемных, не уважающих закон людей. Ну, объясните мне , почему я даже по суду не могу получить свои кровные: то банкроты с многомиллионными доходами, то амнистированные. Быть честным и правильным в нашей стране не поощряется. А лодырей и жуликов ценят, ведь на выборах они отдадут голос за добренького дядю
21 декабря 2017, 01:02
Поддерживаю. Я готов платить налоги. 3000 рублей за машину. 1500 за квартиру. Но я не понимаю, почему в нефтедобывающей стране я должен платить 39.50 р. за литр дизельного топлива?
Гость
21 декабря 2017, 08:55
21 декабря 2017, 01:02
Поддерживаю. Я готов платить налоги. 3000 рублей за машину. 1500 за квартиру. Но я не понимаю, почему в нефтедобывающей стране я должен платить 39.50 р. за литр дизельного топлива?
44.90 у нас ДТ. Красиво живете
Гость
20 декабря 2017, 17:33
НУЖНО ПРОСТИТЬ ИПОТЕКУ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ БОЛЕЕ 1 РЕБЕНКА.
Гость
20 декабря 2017, 18:23
Таким семьям и так треть ипотеки сертификатом оплачивается. Всегда поражался тем, кто не может содержать детей и при этом еще и новых рожает. И при этом еще и требует особого отношения к себе. 4-5 погодок скачут по улице без присмотра, пока мама обхаживает очередного кавалера и зачинает очередного дитятку. Пытался продать детскую одежду на авито, лишь бы забрали. Но нет, просят отдать бесплатно и еще отвезти ее в другой конец города потому что "я многодетная мать!!"
Гость
20 декабря 2017, 20:18
Гость
20 декабря 2017, 18:23
Таким семьям и так треть ипотеки сертификатом оплачивается. Всегда поражался тем, кто не может содержать детей и при этом еще и новых рожает. И при этом еще и требует особого отношения к себе. 4-5 погодок скачут по улице без присмотра, пока мама обхаживает очередного кавалера и зачинает очередного дитятку. Пытался продать детскую одежду на авито, лишь бы забрали. Но нет, просят отдать бесплатно и еще отвезти ее в другой конец города потому что "я многодетная мать!!"
+100500 Комментарий не в бровь, а в глаз. Вот я тоже не понимаю, покой тем, кто плодится бездумно давать сверхпреверенции? За то что "яжмать"? как-то не убедительно
Гость
20 декабря 2017, 20:42
Гость
20 декабря 2017, 18:23
Таким семьям и так треть ипотеки сертификатом оплачивается. Всегда поражался тем, кто не может содержать детей и при этом еще и новых рожает. И при этом еще и требует особого отношения к себе. 4-5 погодок скачут по улице без присмотра, пока мама обхаживает очередного кавалера и зачинает очередного дитятку. Пытался продать детскую одежду на авито, лишь бы забрали. Но нет, просят отдать бесплатно и еще отвезти ее в другой конец города потому что "я многодетная мать!!"
а потом ещё забрать, потому что не понравились или не подошли
Гость
20 декабря 2017, 17:44
42 млн это половина работоспособного населения страны.
Гость
20 декабря 2017, 18:33
некрасиво получается. кто то платит,а кто то нет и ему списывают
Гость
20 декабря 2017, 20:01
Вот и получается, что в нашей стране, нельзя быть честным и порядочным человеком. Кто-то последние копейки отдаёт за своевременную оплату налогов и коммунальных услуг, а те кто не платил и не платит - Государство поощряет,путём списания. Где же справедливость? Почему нет льгот для тех, кто оплачивает в казну без задержек и не надеется ни на какие списания? Мне лично обидно и таких много.И почему именно перед выборам?
Гость
20 декабря 2017, 21:31
а я, работяга, всё до копейки выплатила! да и налоги вычитаются из зарплаты! сейчас 3 года на пенсии, но работаю- налоги всё равно вычитают! так кому же они простили долги миллиарды- может себе?! страна чудес, законы-тёмный лес! всё против народа!
Гость
20 декабря 2017, 23:29
Невиданная щедрость: - списать долги из разряда невозвратных - параллельно натравить одних бедолаг кое как платящих на других уже банкротов - дешево попиариться
21 декабря 2017, 08:31
...долги по налогам, банковские долги простите одноразово народу.
Гость
21 декабря 2017, 10:40
Видно у депутатов большие долги по налогам накопились :)
Гость
20 декабря 2017, 18:06
маразм. как это простила. просто те кто жил на широкую ногу и хапал кредиты щас в шоколаде а кто копейки считал и во всём себе отказывал и законопослушный как обычно заплатит из своего кармана за халявщиков.это как пословица кто работает тот не есть.щас все нахапают кредитов раз царь такой благодетель и забьют на власть.
Гость
20 декабря 2017, 18:36
Не путай налоги с кредитами! По кредитам амнистии нет.
Гость
20 декабря 2017, 18:43
Разве амнистия по кредитам?
Гость
20 декабря 2017, 18:57
У меня кредиты, мне их никто не прощал, так что не привирайте!