Яркие вспышки софитов, модные наряды, а в партнерах — чемпионы России. Сотрудницы ММК примерили глянцевые образы для корпоративного новогоднего календаря. Никакой униформы — только красивая одежда, шпильки и стильный макияж. А чтобы кадр получился по-настоящему новогодним, компанию участницам проекта составили породистые собаки — символы 2018-го. Для девушек это не только первый опыт модной съемки, но и шанс помочь семьям с больными детьми. Выручка от продаж календаря пойдет на благотворительные цели. Каким же вышло это праздничное издание?

По задумке каждая девушка олицетворяет один из календарных месяцев. «Январем» стала машинист насосных установок Ольга Трифонова в окружении благородных русских борзых. Платье модного цвета марсала, приглушенные бежевые оттенки — все это на белоснежном фоне как нельзя лучше передает зимнее настроение.
Выпуск корпоративного календаря стал частью проекта «Жемчужина-2018» — традиционного конкурса красоты и талантов, организатором которого выступает фонд «Я — женщина» ПАО «ММК».
Александру Домрину, которая работает инженером в спектрально-химической лаборатории, выбрали на роль «февраля». Расцветка хаки, кожаная косуха, смелые макияж и прическа, а рядом — верная немецкая овчарка. Образ получился достойным главного мужского праздника — 23 февраля.

Март, напротив, стал самым женственным, ведь следом за мужской датой восьмого числа отмечают Международный женский день. В этот месяц наступает календарная весна, природа оживает, и приходит долгожданная оттепель. Не зря в кадре оказались розовое кружево, зефир, умильный рыженький шпиц и в главной роли — блондинка Ольга Муртазина. Девушка стала символом нежности, заботы и красоты. Вопреки расхожему мнению о блондинках, она обладает сильным характером, техническим складом ума и выбрала для себя профессию инженера-конструктора.

В съемке приняли участие девушки из разных цехов и подразделений «Магнитки»: инженеры, машинисты, специалисты по финансам, кадрам и делопроизводству.
— Проект корпоративного календаря «Жемчужины ММК» реализуем второй год. Наша главная задача — показать, какие красавицы работают на металлургическом гиганте и что в каждом из цехов и подразделений есть свои жемчужины, — говорит председатель фонда «Я — женщина» ПАО «ММК» Марина Сергеева. — Если в прошлом году для календаря снимались участницы конкурса красоты от предприятия, на этот раз отбор проходил среди всех сотрудниц, которые хотели попробовать себя в роли модели.
Претенденток для новогоднего проекта отбирали не по критериям высокой моды, а по образу, который продумывался заранее. Например, Ирина Афанасьева, которая стала лицом ноября, очень миниатюрная девушка. По ее словам, из-за роста даже представить не могла, что ей посчастливится выступить в роли модели. А тут выпал шанс олицетворять последний месяц осени с ее первым снегом и морозцем, да еще и в компании двух очаровательных бишонов.

В итоге из 200 конкурсанток жюри остановилось на 13 сотрудницах металлургического комбината.
Июню повезло больше всего, ведь на эту страницу попали сразу две красотки — сестры-близнецы Анна и Марина Логачевы, которые на предприятии работают бухгалтерами. А компанию им составили пара такс-чемпионок.
К участию в проекте тщательно готовились не только девушки, но и четвероногие модели. Многие из них — чемпионы России, лауреаты конкурсов, все имеют множество регалий и наград. На съемке они держали марку и с достоинством приняли статус символа Нового года.
Тираж большого перекидного календаря — 400 экземпляров. Часть из них пойдет на подарки, часть — в продажу. Цена новогоднего издания — 500 рублей. Вырученные средства пойдут на помощь в реабилитации, лечении и покупку медикаментов подопечным детям с различными заболеваниями.
Фото: ММК