Мировой суд назначил два с половиной года колонии строгого режима 31-летнему копейчанину, который насильно напоил 11-месячную дочь сожительницы горячим детским питанием. Ребёнок получил ожог ротоглотки и пищевода. Ранее судимый мужчина полностью признал вину, его дело рассмотрели в особом порядке. Об этом сообщила старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева.
— Суд установил, что мужчина 27 сентября примерно с 22 часов до 23:30 в квартире дома на проспекте Ильича в Копейске, когда дочь его сожительницы начала плакать, напоил ребёнка из бутылочки с соской горячим детским питанием, подогретым до 50-60 °C, — напомнила Наталья Мамаева.
Мужчину признали виновным в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности (статья 118 УК РФ) и приговорили его к девяти месяцам исправительных работ. Окончательное наказание назначили с учётом того, что в 2012 году его осудили за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлешее по неострожности смерть человека (часть 4 статьи 111 УК РФ).
Напомним, в тот день 21-летняя мать девочки с сожителем и подругой выпивала дома. Вечером девушки пошли прогуляться, оставив ребёнка на мужчину, а когда вернулись домой, увидели кровь в колыбельке девочки. Подруга вызвала скорую. Предварительно медики диагностировали у малышки сотрясение мозга и закрытую черепно-мозговую травму, однако после госпитализации ребёнка эти травмы не подтвердились.
Задержанный пояснил правоохранителям, что когда девочка заплакала, он стал давать ей бутылочку с молоком, с силой заталкивая её упирающемуся ребёнку.
Поначалу в отношении мужчины Следственный комитет возбудил дело по пункту «б» части 2 статьи 111 Уголовного кодекса (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью малолетнего). По ходатайству следователя его взяли под стражу.
В 2012 году мужчину приговорили к восьми годам колонии за причинение тяжких травм, повлекших смерть человека. С молодой матерью он познакомился и начал жить минувшим летом, когда освободился из колонии условно-досрочно. Мать малышки раньше привлекалась к административной ответственности за ненадлежащее воспитание ребёнка. Органы опеки решают вопрос о том, можно ли оставлять ей ребёнка.